Как снять лючок бензобака сузуки гранд витара

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как снять лючок бензобака сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (2014 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Топливный бак Сузуки Гранд Витара

Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  1. Вставьте топливный шланг (1) ручного насоса в шланг заливной горловины топливного бака и слейте топливо в промежуток «А» на рисунке (сливать топливо через промежуток до тех пор, пока топливо не перестанет литься).

Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

  1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
  1. Отсоедините шланг заливной горловины (3) от топливного бака (1) и шланг сапуна (2) от шейки заливной горловины.
  1. Снимите впускной клапан топливного бака (4). Будьте осторожны, не повредите впускной клапан при съеме.
  2. Осушите топливный бак, откачав насосом топливо через наливную горловину топливного бака. Используйте ручной насос, для того чтобы осушить топливный бак.

Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

  1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).
  1. Отсоедините паровой топливный шланг (1) и обратный топливный шланг (2) от труб.
  1. Снимите протектор топливного бака с транспортного средства.
  1. Медленно опустите топливный бак, удерживая его в горизонтальном положении, и снимите каждую муфту с топливного насоса (1) и датчик давления в топливном баке (2).

Сняв топливный бак, проверьте шланги и трубы, подсоединенные к топливному баку, на наличие утечки, ослабления соединения, износа или повреждения. А также проверьте, не подтекает ли топливный насос и прокладки уровнемера. Визуально осмотрите топливный бак на наличие протечек и повреждения. Замените любые поврежденные или неисправные детали.

1 — топливный бак
2 — узел топливного насоса
3 — топливный фильтр
4 — крышка заливной горловины
5 — шланг сапуна
6 — подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
7 — обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

8 — топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
9 — протектор
10 — ремни
11 — шейка заливной горловины
12 — труба сапуна
13 — шланг заливной горловины
14 — впускной клапан
15 — клапан отсечки топлива

  1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
  2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
  3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
  4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
  • Вращающий момент затяжки:
    • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
    • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
    • Вращающий момент затяжки
      • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
      • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
      1. Подсоедините топливный парошланг (1) и обратный топливный шланг (2) к топливной трубе и надежно зафиксируйте их зажимами.
      1. Подсоедините впускной шланг топливного фильтра (3) к топливному фильтру (1).
      1. Подсоедините муфту к узлу топливного насоса и датчику давления в баке, соответственно.
      2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
      3. По завершении установки проверьте, не подтекает ли топливная система.

      Процедура продувки топливного бака

      Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

      Топливный бак

      Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

      1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
      1. Вставьте топливный шланг (1) ручного насоса в шланг заливной горловины топливного бака и слейте топливо в промежуток «А» на рисунке (сливать топливо через промежуток до тех пор, пока топливо не перестанет литься).

      Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

      1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
      1. Отсоедините шланг заливной горловины (3) от топливного бака (1) и шланг сапуна (2) от шейки заливной горловины.
      1. Снимите впускной клапан топливного бака (4). Будьте осторожны, не повредите впускной клапан при съеме.
      2. Осушите топливный бак, откачав насосом топливо через наливную горловину топливного бака. Используйте ручной насос, для того чтобы осушить топливный бак.

      Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

      1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).
      1. Отсоедините паровой топливный шланг (1) и обратный топливный шланг (2) от труб.
      1. Снимите протектор топливного бака с транспортного средства.
      1. Медленно опустите топливный бак, удерживая его в горизонтальном положении, и снимите каждую муфту с топливного насоса (1) и датчик давления в топливном баке (2).

      Сняв топливный бак, проверьте шланги и трубы, подсоединенные к топливному баку, на наличие утечки, ослабления соединения, износа или повреждения. А также проверьте, не подтекает ли топливный насос и прокладки уровнемера. Визуально осмотрите топливный бак на наличие протечек и повреждения. Замените любые поврежденные или неисправные детали.

      1 - топливный бак
      2 - узел топливного насоса
      3 - топливный фильтр
      4 - крышка заливной горловины
      5 - шланг сапуна
      6 - подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
      7 - обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

      8 - топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
      9 - протектор
      10 - ремни
      11 - шейка заливной горловины
      12 - труба сапуна
      13 - шланг заливной горловины
      14 - впускной клапан
      15 - клапан отсечки топлива

      1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
      2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
      3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
      4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
        • Вращающий момент затяжки:
          • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
          • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
      5. Подсоедините шланг заливной горловины (13) к топливному баку (1) и шланг сапуна (5) к шейке заливной горловины (11). Надежно зафиксируйте их зажимами.
        • Вращающий момент затяжки
          • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
          • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
      6. Установите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
      1. Подсоедините топливный парошланг (1) и обратный топливный шланг (2) к топливной трубе и надежно зафиксируйте их зажимами.
      1. Подсоедините впускной шланг топливного фильтра (3) к топливному фильтру (1).
      1. Подсоедините муфту к узлу топливного насоса и датчику давления в баке, соответственно.
      2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
      3. По завершении установки проверьте, не подтекает ли топливная система.

      Процедура продувки топливного бака

      Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

      Следующая процедура используется для продувки топливного бака.

      1. Сняв топливный бак, отсоедините все шланги и узел топливного насоса от топливного бака.
      2. Слейте все остатки топлива из бака.
      3. Отнесите бак в зону промывки.
      4. Наполните бак теплой водой или водой из под крана, хорошо взболтайте и слейте. Повторите эту процедуру обмыва до тех пор, пока внутри бака не станет чисто. Замените бак, если он внутри ржавый.
      5. Полностью вылейте остатки воды после отмывания.

      Видео про "Топливный бак" для Suzuki Grand Vitara

      Снимаем бензобак и ремонтируем т/н Сузуки Эскудо Защитный комплект SUZUKI Grand Vitara / Escudo 2005-2016 Cultus. Люк для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Suzuki Crescent

      Тема: Замок люка бензобака

      Замок люка бензобака

      Кто-нибудь разбирал замок люка бензобака?
      Мойщик автомобиля каким-то образом умудрился обломать шпинек замка, который фиксирует лючок. Или утопил его вовнутрь сжатым воздухом.
      Две книги по ремонту просмотрел нигде про замок не описано и в английском варианте тоже не нашел.
      Только в электронном каталоге нашел схему с изображением замка. Похоже придется обшивку в багажнике снимать, чтобы добраться до него. Судя по картинке его вставляют снаружи, а чтобы вытащить надо фиксирующие лапки сжимать изнутри.
      Приходится пока ездить с приоткрытым лючком.


      Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
      Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
      И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

      Чтобы добраться до защелки изнутри, надо:
      - конечно же, откинуть сиденья вперед;
      - вытянуть резиновый уплотнитель багажника по нижней и левой кромке 5-ой двери;
      - снять пластиковую обшивку под 5-ой дверью;
      - возможно, снять пластиковый порог задней левой двери (не уверен);
      - снять пластиковую обшивку левой стенки багажника.
      У меня на это вроде полчаса ушло (разбирал в первый раз, смотрел где чего крепится, щас правда уже забыл). Но делать это нужно при теплом пластике, иначе велик риск поломать крепления.

      Защелка будет более-менее доступна, рука вроде пролезает спокойно, отсоединить тросик и поменять защелку - не проблема.

      MCZarin, у меня седан.
      А вот вы держали замок в руках и поэтому у меня к вам несколько вопросов:
      1_Как закреплен штырек к тросику и может ли он оторваться в штатном режиме?
      2_Может ли штырек запасть вовнутрь и выскочить из направляющего отверстия?
      3_Возможно ли его заломать соплом пистолета сжатого воздуха или пистолетом бензозаправки?

      Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

      Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


      Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
      Итак.
      Для снятия лючка потребуется:
      1.TORX T25
      2.Крестовая отвертка
      3.Руки

      Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



      После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


      Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


      Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


      Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


      Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


      Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


      Новый уже покрашенный и старый.

      Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



      Полезные артикулы:
      1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
      2.1Z0810773A — Замок электрический
      3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
      4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

      Не открывается крышка бензобака сузуки гранд витара

      Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

      Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

      Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

      Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

      Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

      Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

      Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

      В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

      Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

      Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

      Не открывается крышка бензобака сузуки гранд витара

      Приедем через 15 минут или в любое другое время

      Вскрываем автомобили Suzuki всех моделей

      Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

      Подзарядим аккумулятор и заведем машину

      Порядочные мастера с опытом более 5 лет

      Цены на вскрытие машин

      Багажник, капот, бензобак

      Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

      Цены на дополнительные работы

      Замер уровня давления шин

      Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

      Безопасно — Официально — Удобно

      Безналичный и наличный расчет

      Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

      Не открывается крышка бензобака сузуки гранд витара

      Открыть Сузуки Гранд Витара без ключей в Москве и МО

      Бывают случаи, когда автомобиль не открывается при помощи кнопки брелока или ключа. Например, если:

      Не открывается крышка бензобака сузуки гранд витара

      • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
      • Сел аккумулятор;
      • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
      • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
      • Потерялся или сломался ключ;
      • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
      • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
      • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
      • Сломался замок в бардачке;
      • Не открывается багажник;
      • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
      • Не отжимается крышка бензобака;
      • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

      Как открыть Сузуки Гранд Витара без ключа в такой ситуации? Можно попробовать сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью в службу вскрытия автомобилей.

      Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Suzuki Grand Vitara, и способы их решения

      1. Не открывается капот

      Основная проблема, по которой может не открываться капот – загрязнение замка или неисправность троса. В первом случае, чтобы открыть капот Сузуки Гранд Витара, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. Брызгаем ее в личинку замка и оставляем приблизительно на 15 минут. За это время грязь размоется, и вы сможете открыть капот.

      В ситуации с неисправностью троса необходимо следовать определенным действиям. Для того, чтобы срочно вскрыть автомобиль, нужно разобраться, что с тросом. Он может порваться или соскочить внутри замка. Если трос порвался концом, который расположен к вам, тянем его пассатижами на себя. Если оторван второй конец троса, то выворачиваем колеса машины влево и снимаем подкрылок. Тянем оторванный конец троса по направлению к себе. Замок должен открыться. Но лучше всего, если не открывается капот Сузуки Гранд Витара, обратиться за помощью к опытным мастерам.

      2. Не открываются двери

      Не открывается крышка бензобака сузуки гранд витара
      Открыть двери Сузуки Гранд Витара можно ключом или с кнопки брелока. Но бывают случаи, когда оба способа не подходят и машина не открывается. Замок может сломаться или в нем может накопиться грязь. В случае загрязнения используем жидкость WD-40, о которой говорилось выше. Если замок сломан, можно попытаться открыть дверь при помощи металлической линейки. Для этого необходимо обломать один ее конец, чтобы он был похож на крюк. Аккуратно вставляем линейку между дверью и стеклом, пробуем открыть. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло и дверь. Если есть сомнения в своих силах, лучше всего обратиться за помощью к мастерам нашей компании. Они используют профессиональный инструмент для вскрытия замков.

      3. Не открывается лючок бензобака

      Что делать, если не открывается люк бензобака Сузуки Гранд Витара? Открыть самостоятельно люк бензобака сложно. На люке производитель устанавливает специальную накладку, которая при открывании упирается в накладку на крыле. В таком случае открыть его можно только с помощью опытных мастеров.

      Самостоятельное вскрытие Suzuki Grand Vitara

      Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев не приносит желаемого результата. Часто итогом становится окончательная поломка замочных механизмов, царапины на кузове. Лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

      Приезд мастера нашей службы не займет много времени, так как штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера выполняют свою работу быстро и аккуратно с использованием профессионального инструмента. Вам не нужно беспокоиться за свой автомобиль – вскрытие будет произведено без повреждений. Стоимость работы будет зависеть от сложности вскрытия автомобильного замка.

      Оставить заявку можно на нашем сайте или по телефону. Звоните нам в любое время – мы работаем круглосуточно!

      Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

      Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

      Открыть Сузуки Гранд Витара без ключей в Москве и МО

      Бывают случаи, когда автомобиль не открывается при помощи кнопки брелока или ключа. Например, если:

      • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
      • Сел аккумулятор;
      • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
      • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
      • Потерялся или сломался ключ;
      • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
      • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
      • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
      • Сломался замок в бардачке;
      • Не открывается багажник;
      • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
      • Не отжимается крышка бензобака;
      • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

      Как открыть Сузуки Гранд Витара без ключа в такой ситуации? Можно попробовать сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью в службу вскрытия автомобилей.

      Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Suzuki Grand Vitara, и способы их решения

      1. Не открывается капот

      Основная проблема, по которой может не открываться капот – загрязнение замка или неисправность троса. В первом случае, чтобы открыть капот Сузуки Гранд Витара, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. Брызгаем ее в личинку замка и оставляем приблизительно на 15 минут. За это время грязь размоется, и вы сможете открыть капот.

      В ситуации с неисправностью троса необходимо следовать определенным действиям. Для того, чтобы срочно вскрыть автомобиль, нужно разобраться, что с тросом. Он может порваться или соскочить внутри замка. Если трос порвался концом, который расположен к вам, тянем его пассатижами на себя. Если оторван второй конец троса, то выворачиваем колеса машины влево и снимаем подкрылок. Тянем оторванный конец троса по направлению к себе. Замок должен открыться. Но лучше всего, если не открывается капот Сузуки Гранд Витара, обратиться за помощью к опытным мастерам.

      2. Не открываются двери

      Открыть дверь Suzuki Grand Vitara
      Открыть двери Сузуки Гранд Витара можно ключом или с кнопки брелока. Но бывают случаи, когда оба способа не подходят и машина не открывается. Замок может сломаться или в нем может накопиться грязь. В случае загрязнения используем жидкость WD-40, о которой говорилось выше. Если замок сломан, можно попытаться открыть дверь при помощи металлической линейки. Для этого необходимо обломать один ее конец, чтобы он был похож на крюк. Аккуратно вставляем линейку между дверью и стеклом, пробуем открыть. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло и дверь. Если есть сомнения в своих силах, лучше всего обратиться за помощью к мастерам нашей компании. Они используют профессиональный инструмент для вскрытия замков.

      3. Не открывается лючок бензобака

      Что делать, если не открывается люк бензобака Сузуки Гранд Витара? Открыть самостоятельно люк бензобака сложно. На люке производитель устанавливает специальную накладку, которая при открывании упирается в накладку на крыле. В таком случае открыть его можно только с помощью опытных мастеров.

      Самостоятельное вскрытие Suzuki Grand Vitara

      Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев не приносит желаемого результата. Часто итогом становится окончательная поломка замочных механизмов, царапины на кузове. Лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

      Приезд мастера нашей службы не займет много времени, так как штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера выполняют свою работу быстро и аккуратно с использованием профессионального инструмента. Вам не нужно беспокоиться за свой автомобиль – вскрытие будет произведено без повреждений. Стоимость работы будет зависеть от сложности вскрытия автомобильного замка.

      Оставить заявку можно на нашем сайте или по телефону. Звоните нам в любое время – мы работаем круглосуточно!

      Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками

      Лючок бензобака вблизи Форд Фокус 2

      Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

      Видеоматериал о снятия лючка:

      Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

      Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

      Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

      Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей .

      Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

      Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2

      Люк бензобака Форд Фокус 2

      Крышка заливной горловины на автомобиле.

      Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20 . Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

      Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:

        Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

      Демонтаж подкрылка заднего на Форд Фокус 2

      Провода привода крепления лючка бензобака на Форд Фокус 2

      Фиксаторы лючка бензобака на Форд Фокус 2

      Отжимаем фиксаторы лючка.

      Крышка топливного бака с кронштейном Форд Фокус 2

      Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

      Возможные причины демонтажа

      Горловина бензоабака на Форд Фокус 2 без лючка

      Так выглядит без лючка.

      Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:

      • Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
      • Для покраски отдельно самого люка.
      • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
      • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
      • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

      Выводы

      Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис.

      Читайте также: