Как снять mmi audi q5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q5 (Ауди Ку5)


Обновление версии ПО автоматической коробки переключения передач ZF Audi Q5 со старой версии 1002 до самой актуальной 1003. В результате обновления прошивки блока АКПП Q5 повышается плавность переключения передач, они становятся практически незаметными, уменьшаются рывки. В то же время переключения происходят динамично, без "задумчивости".




(* Более объемный и чистый звук по сравнению с обычной настройкой)









ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI Q5 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop + Улучшение звука MMI" AUDI Q5 в Перми

7000 руб. 5000 руб.
Регулировка (настройка) актуатора / регулятора давления наддува v465 на Audi Q5 2.0 TFSI 7000 руб. 5000 руб.

Прошивка рулевой рейки в стиле S Q5 8000 руб. 5000 руб.

Обновление прошивки АКПП ZF, 4500 руб. 3000 руб. (S-TRONIC 4000 руб.)

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.
Откат прошивки двигателя 2.0 TDI по дизельгейту Audi Q5 6500 руб. 4000 руб.

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Audi Q5 - документация и фотоотчеты по ремонту

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Дизельные двигатели 3,0 литра (CVMC, CVMD, DENA, DEND) - расположение датчиков и компонентов (eng.)
Fitting locations 3,0L diesel engine CVMC, CVMD, DENA, DEND
Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND ставятся концерном VAG на автомобили Audi Q5 (FY)

Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 655 VW/Audi.
Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839, буквенное обозначение двигателя CWGD. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива. Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.
Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее совершенствование системы управления двигателя.
Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:
- система циркуляции масла, регулируемая термостатом;
- головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);
- новый привод ГРМ с балансирным валом;
- новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.
Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.

Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Где находится и как поменять аккумулятор на ауди Q5?

Оригинальный аккумулятор на Ауди Q5 92AH/520A

С такой процедурой, как замена аккумулятора на ауди q5, не должно возникнуть сложностей, если знать некоторые ее нюансы, которые мы сегодня опишем. Батарею меняют обычно, когда прекращает работать старая. Бывает это в случаях, когда прошел срок службы (5 лет) или были нарушены правила эксплуатации аккумуляторной батареи. Со временем акб приходится менять. Рассмотрим вопрос, как проводится на ауди q5 замена аккумулятора самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. Для начала приобретаем новый аккумулятор. При этом надо помнить, что новый и старый аккумулятор должны иметь одинаковую спецификацию 92AH/520A.

Процедура замены поэтапно

Сам процесс можно поделить на четыре этапа:

Схема крепления оригинального аккумулятора на Ауди Q5

  1. Перестановка аккумулятора ауди ку5.
  2. «Прописка» новой батареи. Делается это для обновления цикла зарядов/разрядов в электронике автомобиля и совпадения мощности генератора с емкостью батареи.
  3. Активация поднимания/ опускания стеклоподъемников.
  4. Сбрасывание ошибки «пониженное напряжение» для всех блоков системы.

Как проводится замена аккумулятора на ауди q5 своими руками? Соблюдаем правила безопасности при работе с аккумулятором. Следует помнить, когда проводится на audi q5 замена аккумулятора, при этом можно получить травму или ожоги. Могут произойти несчастные случаи и возникнуть пожар. Советуют использование специальных очков. Акб нельзя наклонять во избежание вытекания электролита. Сама батарея находится под настилом в багажнике автомобиля. Предварительно отключаем все приборы, потребляющие энергию. Не забываем выключить защиту от угона.

Выключаем двигатель, вынимаем ключи.

Запрещается снимать батарею, когда зажигание включено и работает двигатель!

Сначала отсоединяем клемму «минус», а затем «плюс». Когда будем подключать аккумулятор, проделаем те же действия в обратной последовательности. То есть при подсоединении сначала подключается клемма «плюс», а затем « минус». При этом следует быть предельно внимательным, чтобы не перепутать их местами. Это грозит возгоранием. Нельзя батарею держать долго на солнце. Шланг, отводящий газы, должен быть постоянно прикрепленным к батарее.

Отсоединив клеммы, отключаем шланг, отводящий газы и вынимаем батарею. Ставим новую аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Пожалуй, это полный ответ на вопрос, как переставить аккумулятор на ауди q5 самостоятельно.

Некоторые особенности работы аккумулятора

В автомобиле ауди q5 существует система, распределяющая энергию. В случае загорания лампы контроля и возникновении на дисплее надписи «Low battery charge: Battery will be charged while driving», надо знать, что это обозначает низкий заряд аккумуляторной батареи. При движении лампа должна погаснуть. Если происходит ее загорание , а потом сразу потухание – этот факт свидетельствует о нормальной зарядке батареи в пути. В случаях, когда лампочка не гаснет вообще, батарею надо срочно проверять на обслуживающем сервисе.

Теперь надо провести активацию автоматического режима поднимания/ опускания стеклоподъемников. В режимах «радио» или «MMI*» выбираем необходимые нам окна для открывания. Для этого нажимаем кнопку «car», затем «окна» (windows), после «удобное открытие» (convenience open). Для того, чтобы стекла удобно открывались, нужно включить работу передних и задних дверей.

В автомобиле существует также система диагностики акб. Эта функция осуществляет контроль состояния батареи. Она определяет, с каким напряжением работает аккум, сколько у нее температура и сила тока. Система дает информацию об актуальном состоянии и пусковой мощности аккумуляторной батареи.

При замене аккумулятора следует соблюдать правила безопасного обращения с ним. Не стоит игнорировать предписания, данные в руководстве.

Теперь после прочтения статьи Вам будет полезно посмотреть ролик, если он не виден, обновите страницу: В ролике показано как включить уровень заряда батареи в ауди Q5.

Проверьте состояние напряжения акб, чтобы избежать проблем потери мощности и запуска двигателя.
Вам не нужны никакие диагностические инструменты, такие как VCDS, чтобы сделать это. Это может быть сделано со скрытым зеленым меню .

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Кроссовер Audi Q5 вышел в 2017 году, а летом 2020 автопроизводитель представил рестайлинговую модель. Мы писали про Q5 ещё два года назад, но тогда материал был в рамках «Субботнего кофе», так что перед запуском обновлённой модели мы решили сделать полный тест автомобиля, тем более текущая версия ещё вовсю продаётся, а новая, у которой не так и много изменений, приедет в Россию только в 2021 году.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Рестайлинговый кроссовер Audi Q5 в экстерьере получил незначительные изменения, из видимых это новый рисунок фар и задние фонари, которые теперь могут быть OLED и с тремя вариантами рисунка на выбор. Конечно же отметим и новый зелёный цвет, в котором кроссовер красуется на пресс-фото и который не был доступен текущему автомобилю. В салоне изменений также немного, главное это новая медиасистема с 10.1-дюймовым сенсорным экраном с обратной связью, которая заменила 8.3-дюймовый дисплей в текущем поколении. Несмотря на то что экран в рестайлинговом Q5 всё так же торчит по центру и не встроен в панель, как, например, в новом Q3 или старших моделях, логика управления у него новая, плюс с центрального тоннеля убрали шайбу и тачпад, в которых больше нет необходимости. В остальном же изменения чисто косметические, производитель даже не стал ставить в обновление второй дисплей для управления климатом, как в Q8 и других новинка, а оставил привычные физические органы управления от текущей версии. Сборка рестайлинговой модели должна начаться с сентября в Мексике, но на наш рынок автомобиль приедет только в следующем году и, вероятно, что некоторое время одновременно будут продаваться оба поколения автомобиля.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Как и конкурент Volvo XC60, Audi Q5 внешностью не очень походит на кроссовер, скорее он выглядит как приподнятый хэтчбек. Сделано это скорее в угоду европейскому рынку, где не очень востребованы крупные автомобили и брутальный кроссовер скорее может отпугнуть покупателей. А так аккуратный симпатичный кроссовер, который не выглядит вызывающе и броско, так что вполне подойдёт для среднестатистического европейца с семьёй. Мне не хватает в облике Q5 какой-то агрессии, слишком он уж добродушно выглядит, хотя по характеру не так и прост. Почему-то даже младший брат Q3 смотрится как взрослый кроссовер с толикой агрессии в облике, а Q5 такой, ни то ни се. Хотя не спорю, для тех кто не любит выделяться, Audi Q5 прям идеальный вариант, он абсолютно не бросается в глаза и особо не запоминается. Но визуально автомобиль, несмотря ни на что, является полноценным представителем семейства Audi, с крупной фирменной решёткой радиатора, характерным для компании рисунком фар и задних фонарей, его никогда не спутаешь с машинами других марок.


В салоне Q5 чувствуется принадлежность автомобиля к премиальной марке, а визуально всё характерно для Audi, правда, прошлого поколения. Кстати, рестайлинговой модели будет сложно на рынке с учётом незначительных изменений в салоне, она не будет ассоциироваться с новой моделью. Audi Q3, Q7, Q8, которые получили новое архитектурное решение в интерьере слишком сильно отличаются от Q5, включая рестайлинговую модель, а покупатель пришедший в салон за этой машиной наверняка посмотрит и другие модели и будет удивлён, что именно Q5 выделяется своим «устаревшим» интерьером. Если сравнивать Q5 с прошлым поколением Q7 или Q3, то он вполне в тренде, такая же прямая линия передней панели, торчащий как нечто инородное над ней небольшой дисплей, при этом современная опциональная виртуальная панель приборов и удобный низкий рычаг АКПП. Кстати, в рестайлинговой модели, а также других новинках компании, производитель решил не менять форму рычага коробки, который был сделан под прошлое поколение медиасистемы и позволял положив на него ладонь без проблем дотянуться до шайбы, которая являлась основным органом управления мультимедиа и которую убрали в новом поколении системы. В нашем же Q5 шайба на месте, как и тачпад перед ним, а они необходимы, так как экран здесь не сенсорный. Что на самом деле хорошего в текущем поколении и что не тронули в новом, и правильно сделали, так это блок климат-контроля с удобными ручками, которые имеют очень приятный и точный ход, а данные по температуре отображаются на встроенном в них дисплее. Я понимаю, что прогресс и технологии, но старый добрый физический блок климат-контроля намного лучше того же сенсорного дисплея в старших моделях, которым удобно пользоваться только на стоянке.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

К посадке, как и к обзору в Q5 у меня нет никаких претензий. Опциональные кресла с регулируемой подколенной подушкой имеют ярко выраженную боковую поддержку и правильный профиль, они средние по жёсткости и в них не устаёшь в длительных поездках, хотя по комфорту они всё же немного проигрывают таковым в Volvo XC60. В нашем автомобиле кресла были с полным пакетом электрорегулировок и памятью положений для сидения водителя, также у нас был доступен массаж, но всего в трёх вариантах его работы и в сравнении с таковым в Q8, он явно слабее. Всех регулировок кресла и руля хватает с запасом, так что в Q5 с комфортом может разместиться водитель любого роста и комплекции.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

С ростом 187 см я спокойно усаживаюсь сам за собой, колени не упираются в спинку сиденья, внизу есть место для ног, а потолок, несмотря на наличие большой панорамной крыши не давит. Но опять же, сравнивая задний диван Q5 и Volvo XC60, выигрыш на стороне шведской марки, в Audi хоть и удобно сзади, но всё же не так, как в конкуренте. Крепления Isofix расположены под заглушками по краям дивана, так что установка детского кресла не вызывает проблем. Опционально доступны крепления Isofix на кресле переднего пассажира, там они находятся между подушками, но чуть выступают, так что установку можно произвести быстро. Кстати, вот в Q5 крепления не убраны вглубь подушек, так что имеют свободный доступ, при этом и пассажир никогда не жалуется на них, так почему другие производители не делают аналогично, а стараются спрятать крепления как можно глубже, так что приходится изрядно попотеть устанавливая сиденье.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Несмотря на просторный задний ряд сидений, в Audi Q5 есть и вполне приличный багажник объёмом 550 литров, под полом которого прячется докатка. Сложив по раздельности спинки заднего дивана, это можно сделать из салона или непосредственно багажника, полезный объём можно увеличить до внушительных 1550 литров. При наличии пневмоподвески, как в тестовом автомобиле, из багажного отделения можно опустить или, наоборот, поднять заднюю часть машины для удобства погрузки или выгрузки вещей. Багажная дверь может быть с электроприводом, возможностью полной блокировки автомобиля после закрытия и открытием по взмаху ноги под бампером.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

В тестовом автомобиле была установлена виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit с дисплеем 12,3-дюйма и разрешением 1440 х 540, которая не хуже аналоговой и прекрасно читается при любом освещении, к тому же предоставляет массу дополнительных возможностей для комфорта водителей. Например, можно вывести на неё карту и посмотреть маршрут, не отвлекаясь на основной экран, можно управлять вызовами или плейлистами, а также быстро настраивать активный круиз-контроль. Управление данными на виртуальной приборной панели ложится на кнопки и ролики на руле, ничего сложно в этом нет и можно быстро освоиться для навигации уже на ходу.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Головное устройство у нас было MMI Navigation Plus с сенсорной панелью MMI all-in-touch. Система оснащается дисплеем диагональю 8,3 дюйма с разрешением 1024 х 480 точек. Здесь, пожалуй, отмечу, что в Audi своеобразная система управления головным устройством: вы кладёте правую руку на подлокотник, далее ваша кисть должна лечь на рычаг коробки передач (вот почему рычаг в Audi низкий и такой формы), и после этого шайба управления должна быть под вашими пальцами, ей вы можете управлять устройством, как и в других автомобилях. За шайбой располагается тачпад MMI all-in-touch, который распознаёт жесты, аналогичные смартфонам, а также предоставляет возможность рукописного ввода. К управлению медиасистемой с шайбы быстро привыкаешь, хотя по первости она и кажется сложной в освоении. Но вот в Android Auto и Apple CarPlay, которые поддерживает система, управление только шайбой уже неудобно, так как они не оптимизированы под такой способ навигации, в эти моменты уже мечтаешь о сенсорном экране.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Помощниками водителя тестовый автомобиль был напичкан по полной, но не все они есть в базовых версиях, какие-то можно заказать по отдельности, а какие-то в пакетах. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, который умеет поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, ассистент движения в пробке, который работает на скорости до 60 км/ч и ассистент сохранения полосы движения. «Автопилот» проигрывает таковому в конкуренте Volvo XC60, слишком дёргано действуя в пробках и иногда упуская влезающие впереди автомобили, но вот на трассе к нему претензий нет. И также стоит отметить систему Audi pre sense front, способную предотвратить фронтальное столкновение и которая может частично или полностью затормозить автомобиль и работает на скоростях до 250 км/ч. Сюда же входит система аварийного маневрирования, которая вмешивается в процесс управления автомобилем, помогая водителю объехать препятствие. Отдельно хочется сказать и о системе Audi pre sense rear, которая сканирует пространство позади автомобиля и в случае возникновения опасности аварийной ситуации автоматически закрывает окна и люк и натягивает ремни водителя и пассажиров, такая подготовка к столкновению, которая может помочь спасти жизнь в случае аварии.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души

Конечно, имеется в Audi Q5 система мониторинга слепых зон с крупной световой индикацией на корпусах зеркал. Есть парктроники по кругу и камера кругового обзора, которая сильно облегчает парковку, хотя вот качество картинки с камер я бы и не назвал очень хорошим по современным меркам. Опционально доступна система автоматической парковки, причём как параллельной, так и с заездом в карман, но на мой взгляд, эти помощники всё же больше для начинающих водителей, да и не помогут они в стеснённых условиях, где сможет немного потыркавшись припарковаться обычный водитель.

По комфорту автомобиль неплох для своего класса, на ходу в салоне есть немного шума от шин, но не критично и совсем немного аэродинамических шумов проявляется на трассе, но тоже не страшно. Адаптивная пневматическая подвеска является опцией, но я не сказал бы что с ней даже в режиме «Комфорт», очень мягко, возможно, виной были большие колёса и в случае, если поставить поменьше будет комфортнее. Подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности, но вот крупные, те же лежачие полицейские, могут иногда хорошо отдаваться в салоне.

Если верить конфигуратору на Российском сайте Audi, то на сегодня Q5 идёт с двумя двигателями на выбор, это трёхлитровый дизель и двухлитровый бензиновый, оба мощностью 249 л.с. и со схожим разгоном до 100 км/ч, для первого заявлено 6 секунд ровно, для второго 6.3 секунды. Все версии идут с тем самым легендарным постоянным полным приводом Quattro, в то время как рестайлинговая модель будет доступна только с полным приводом Quattro Ultra, с которым машина по умолчанию будет переднеприводной, а заднюю ось электроника автомобиля будет подключать на своё усмотрение, в зависимости от дорожных условий. Да, дизельные Q5 идут в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как бензиновые комплектуются семиступенчатым роботом.

Тест Audi Q5. Для семьи и для души
Тест Audi Q5. Для семьи и для души

У нас на тесте была бензиновая версия, по динамике она весьма хорошо показывает себя, хотя думаю дизель должен быть повеселей. Роботизированная коробка ведёт себя в большинстве случаев предсказуемо, без запинок перебирая передачи, но в пробках всё же иногда бывают подёргивания, хотя и незначительные. Управление автомобилем точное и я бы сказал острое, так что можно и погонять для души, особенно если выбрать спортивный режим в настройках, когда машина приседает, реакции на педале газа обостряются, а руль тяжелеет. В целом получается такой универсальный кроссовер, в котором и семью не спеша с комфортом можно везти, а если душа просит, то и погонять чуток. По расходу в городе, в динамичном режиме движения всегда получается в районе 11-12 литров на 100 км, если чуть умерить пыл, то вполне можно уложиться в 10,5. В смешанном режиме движения выходит около 9 литров, хотя производитель заявляет для него 6.8 литров на 100 км, а в городе 8.3 литра.

Цена на Audi Q5 начинаются от 3 460 000 рублей, полностью нафаршированная версия как у нас на тесте, спокойно улетает за 5 000 000 рублей. Если вас устраивает спокойная внешность автомобиля и вам не нужная наисвежайшая медиасистема, а управление с шайбой вас полностью устраивает, то текущий Q5 вполне можно брать. Рестайлинг, конечно, уже сравнительно скоро придёт к нам на рынок, но он с большой долей вероятности окажется дороже, плюс у него будет полный привод Quattro Ultra, а новая медиасистема в старом исполнении, может оказаться и не такой удобной, как текущее решение.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q5

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Установка дополнительного оборудования на Audi Q5-8R

audi-coding4.jpg
АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

audi-coding3.jpg
ВЫВОД ИНДИКАЦИИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДИСПЛЕЙ РАДИО

Путем изменения некоторых настроек радио систем Concert или Sympfony можно вывести на дисплей электронный спидометр. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная опция доступна только на автомобили Audi с радиосистемами Concert или Sympfony третьего поколения.

141_1536_1-900x1900S.jpg
АКТИВАЦИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Состояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.

  • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
  • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
  • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.
audi-coding2.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Услуга по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

audi-coding5.jpg
ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Сразу после включении зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях S4 и S5).

audi-coding6.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ОЧИСТКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

После отключение функции очистки заднего стекла (при включении передачи заднего хода), задний стеклоочиститель будет управляться только принудительно. Данная опция позволяет выполнять маневр задним ходом без каких-либо неудобств, которые может доставить сработавший задний стеклоочиститель, особенно, если заднее стекло загрязнено.

audi-coding8.jpg
ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

a5-1.jpg
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)

Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI High поколения 3G (цветной монитор 7,5 дюймов).

ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Все системы автомобиля работают штатно.

audi-coding10.jpg
ВХОД AUX-IN (ТОЛЬКО АКТИВАЦИЯ)

Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.

audi-coding11.jpg
ОПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПАРКТРОНИКА ДЛЯ AUDI Q5 2013

Предлагаем опцию графического парктроника для Audi Q5 2013, при устаноленных с завода только задних датчиках парковки.

Установка дополнительного оборудования на Audi Q5-FY NEW

audi-coding-2-2.jpg
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ TV/DVD ПРИ ДВИЖЕНИИ

Данная опция позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MIB 2 High.

audi-coding-2-4.jpg
ОПЦИЯ АКТИВНОЙ SIM КАРТЫ

Опция активной SIM карты позволяет использовать (установленную для передачи данных OnLine) SIM карту навигационной системы MIB 2 High как дополнительный номер телефона. Будут доступны такие функции, как вызов номера, прием входящих звонков, прием и отправка SMS.

Дополнительно появится возможность подключения второго мобильного телефона через Bluetooth с возможностью быстрого переключения между телефонами.

qqq.jpg
ОПЦИЯ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

Система в Audi Q5, варианты подключения к штатной магнитоле?

состав системы пока в проекте, будет фронт (двух-полосный) + саб. по наличию в системе процессора, также пока обдумываю.
Ставить независимую систему от штатки не хочу.
Ставить аналоги штатной типа Intro и др., не хочу, кто ставил музыку в эти авто, поделитеcь как брали сигнал?
также надо решить возможность подключения внешнего жесткого диска с музыкой или флешки или иного хранилища аудио, и вывода информации на дисплей, тк в штатной магнитоле только возможна установка SD карты.

какие есть мысли, делитесь, жду советов. Спасибо.

  • Откуда: СПб

Всем привет!
есть Audi Q5 2011г. со штатной магнитолой Audi Concert, вот она. Вся информация выводится на штатный экран.
Изображение

состав системы пока в проекте, будет фронт (двух-полосный) + саб. по наличию в системе процессора, также пока обдумываю.
Ставить независимую систему от штатки не хочу.
Ставить аналоги штатной типа Intro и др., не хочу, кто ставил музыку в эти авто, поделитеcь как брали сигнал?
также надо решить возможность подключения внешнего жесткого диска с музыкой или флешки или иного хранилища аудио, и вывода информации на дисплей, тк в штатной магнитоле только возможна установка SD карты.

какие есть мысли, делитесь, жду советов. Спасибо.

  • Откуда: Украина

Поддерживаю - чейнджер в бардачке и проц. Штатку по высокому в крайнем случае. Катаюсь так второй год, штатку забыл. Парктроник, оказывается "пищщит" не динамиками. и от системы не зависит. Кнопки управления чейнджером - вывели в панель, вместо кнопок радио (1-. 6). RUX возле зеркала на потолке, уже забыл что громкость может НЕ там регулироваться! ;-)) хочу еще iPod добавить через станцию. Отлично! Авто - А6.

DA1 Bit. проверять нужно, по инфо с саайта, Concert не совместим. И мне не стал.

  • Откуда: РФ
  • Откуда: Россия, Москва

Всем привет!
есть Audi Q5 2011г. со штатной магнитолой Audi Concert, вот она. Вся информация выводится на штатный экран.
Изображение

состав системы пока в проекте, будет фронт (двух-полосный) + саб. по наличию в системе процессора, также пока обдумываю.
Ставить независимую систему от штатки не хочу.
Ставить аналоги штатной типа Intro и др., не хочу, кто ставил музыку в эти авто, поделитеcь как брали сигнал?
также надо решить возможность подключения внешнего жесткого диска с музыкой или флешки или иного хранилища аудио, и вывода информации на дисплей, тк в штатной магнитоле только возможна установка SD карты.

какие есть мысли, делитесь, жду советов. Спасибо.

Я пока что решил этот вопрос установкой Audison bit ten. Пока доволен. Пока не найду MOST-интерфейс для Volvo.

Про HDD не подскажу, так как моя штатная система выдает приличный высокоуровневый сигнал, рулит Айпод, с флешки правда воспроизводит только lossy (ну и ладно - есть же айпод). Также играет с андройда флаки по протоколу A2DP. Все это выводится на штатный экран.

PS - система в авто БЕЗ процессора - один большой геморрой и отсутствие ожидаемого результата. Будет одна каша и муть. Мое имхо - проц в авто НЕОБХОДИМ.

S60II: Stock Multimedia@MOST=>TosLink@Helix DSP PRO
Focal FPS 4160 => SO55neo & Micro-Precision 7.16 MK II
JL audio 500/1 => Challenger Max-Line 12WF

Чип-тюнинг и разблокировка AUDI Q5

​ В частности, предлагаем чип тюнинг двигателя Ауди Q5, способствующий уменьшению нагрузки на агрегат и снижению расхода топлива. Для хозяев бюджетных версий кроссовера, чип тюнинг Q5 является отличной возможностью почувствовать себя за рулем премиального транспортного средства, не платя бешеные деньги! Вместе с тем, чип тюнинг Ауди Q5 не означает исчезновение права на гарантийное обслуживание!

Активация функций Ауди Q5
6000₽

(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (8R0 909 144) до версии 510/511 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать лёгкую неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Активация Audi Drive Select (ADS) на навигационной системе MMI 3G

(NEW!) Улучшение звучания радионавигационной системы MMI 3G

(* Более объемный звук по сравнению с обычной настройкой)

Увеличение времени работы магнитолы MMI при выключенном двигателе

Отключение омывателей фар

Изменение количества включений фароомывателя после очистки лобового стекла.

Изменение скорости отключения парктроников

Отключение дотирочного взмаха передних дворников

Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

Отображение скорости на большом дисплее радио или MMI

Увеличение яркости LED (дневные ходовые огни) при работе в режиме габаритов и при ближнем свете

Включение проверки панели приборов (тест стрелок) при включении зажигания (в стиле S-line, RS-model)

Отключение звука не пристёгнутых ремней безопасности

Активации функции Lap Timer (секундомер)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Индикация экстренного торможения посредством аварийной сигнализации

Разводка колодок для самостоятельной их замены

Разблокировка (активация) Bluetooth (громкой связи) на навигационной системе MMI 3g

Активация скрытого (инженерного) меню навигационной системы MMI 3g , MMI 2g, MMI Basic

Активация возможности копирования CD/DVD на навигационной системе MMI 3g (CD/DVD-RIP)

Разблокировка ТВ, видео в движении на навигационной системе MMI 3g, MMI 2g (Video in motion, VIM)

Изменение логотипа на навигационной системе MMI 3g, MMI Basic (активируется не на всех системах)

Активация функции подсветки поворотов (корнер) посредством противотуманных фар

Функция стробоскопа (перемигивание дальний свет/ПТФ)

Активация системы освещения для движения по трассе (автобану) (пучок света от ксеноновых фар регулируется автоматически при скорости от 110 км/ч).

Изменение настроек Coming Home / Leaving Home (CH / LH) (например, работа через ПТФ).

Отображение парковочного ассистента (парктроника) на дисплее магнитолы

Отображение в меню MMI сведений о текущем потреблении энергии (степень заряда аккумулятора)

Снятие с ручника без нажатия педали тормоза (не для всех моделей).

Активация функции предупреждения о превышении скорости (от 120 км/ч)

Настройка показа климат-контроля на MMI (изменение времени отображения настроек климата).

Настройка количества миганий комфортного поворотника

Отключение затемнения ДХО при включении поворотника

Читайте также: