Как снять молдинг лобового стекла ленд крузер 100

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как снять молдинг лобового стекла

Молдинги — декоративные накладки, устанавливаемые по краям лобового стекла автомобиля и защищающие салон от попадания влаги, пыли и грязи. Эти пластмассовые или резиновые элементы со временем трескаются, теряют эластичность и выглядят не эстетично. Поэтому молдинги приходится периодически демонтировать и менять. Снимают их и перед заменой лобового стекла.

Как же лучше провести такую процедуру?

Как снять молдинг лобового стекла

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной попытке снять молдинг лобового стекла

Хотя эта работа кажется несложной, отсутствие навыков и опыта может вызвать проблемы:

  • Поломку молдинга или его креплений. Съемные элементы крепятся к кузову пластиковыми клипсами или защелками, которые легко ломаются. Может прийти в негодность и сам съемный элемент.
  • Деформацию пластиковых элементов. Накладки останутся целыми, но не будут точно прилегать к кузову. При эксплуатации в машину начнет затекать вода, попадут пыль и грязь.
  • Повреждение лобового стекла, возникающее при попытке снять молдинг острыми предметами. Такие приспособления легко могут сорваться и испортить стеклянную поверхность.
  • Царапины на кузове. Появляются, если автовладелец пытается оторвать старый молдинг, который практически прилип к краске. В этом случае придётся подкрашивать повреждённые участки. Краска может поцарапаться при снятии накладного элемента ножом или острой отверткой.
  • Травмы. Во время работы легко порезаться, особенно при использовании острых предметов.

Поэтому, прежде чем решиться на снятие этих элементов, нужно хорошо подумать. Возможно, лучше доверить работу специалистам и не рисковать.

Как снять молдинг с лобового стекла отечественных автомобилей

Всё зависит от марки автомобиля – на одних моделях уплотнитель снимается легко, на других — сложно. Иногда его вообще не удаётся демонтировать.

  • На классических моделях ВАЗ роль молдинга играет уплотнительный элемент серебристого цвета, вставляемый в резинку, держащую стекло. Снять его довольно легко. Для этого нужно просто подхватить за край и вынуть.
  • На более поздних моделях стоит пластиковый молдинг. При его снятии возникает проблема в области верхних угловых креплений. Здесь стоит защелка, которую нужно аккуратно отстегнуть. Это удается сделать далеко не всегда, и накладка ломается. На остальном протяжении молдинг легко снимается.

На некоторых автомобилях, например, на Калине, помимо штатного молдинга, в верхней части стекла устанавливается дополнительный. Автолюбители вынуждены прибегать к такой мере, иначе внутрь салона через щель в верхней части стекла попадут пыль, грязь и вода. Такие накладки часто приклеивают, поэтому снять их без потерь не удастся – придется отрывать.

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Эта пластиковая часть у многих иностранных машин стоит достаточно дорого, поэтому её неудачное снятие приводит к приличным денежным затратам. Накладку можно погнуть, деформировать, сломать или повредить крепления. Поэтому нужно хорошо подумать и оценить свои силы, перед тем, как взяться за работу.

Как снять молдинги с иномарок?

Легче всего это сделать на автомобилях Skoda и Volkswagen. Нужно аккуратно просунуть руку под молдинг в области верхнего угла лобового стекла, аккуратно потянуть на себя и отщелкнуть деталь. Постепенно двигаясь вниз, элемент снимают полностью.

Довольно легко демонтируются молдинги автомобилей Renault. Эти детали достаточно аккуратно поддеть и снять. У некоторых моделей придётся отвернуть крепежные винты.

На южнокорейских и японских автомобилях такие элементы держатся на застежках. Для снятия молдинга нужно отщелкнуть эти застёжки тонким, неострым предметом. При этом существует риск сломать крепления.

В некоторых машинах из Японии и Южной Кореи молдинг уходит за пределы лобового стекла под крыло, которое также приходится демонтировать. Поэтому владельцам авто лучше обратиться к профессионалам в мастерскую. Иначе можно повредить крылья машины, которые придется красить.

В некоторых автомобилях, например, на ряде моделей БМВ, этот съёмный элемент имеет металлическую основу, поэтому сломать его тяжелее. Однако при этом часто ломаются крепежные клипсы, которыми молдинг пристегивается к кузову.

Чтобы снять такой элемент, нужно аккуратно поддеть его край чем-то тонким и прочным. Под декоративной накладкой будут видны застежки, которые нужно поддеть и слегка отогнуть, освободив молдинг. Дальше нужно аккуратно продолжать отсоединять этот элемент, отстегнув остальные застежки.

Очень тяжело снимаются молдинги с автомобиля Seat Leon. Владельцам таких автомашин лучше сразу обращаться в сервис. Дворники на Seat Leon установлены так, что сначала придется снять их, и только потом – молдинг. Пластиковые элементы этого авто крепятся на тонкие «ушки», имеют небольшую толщину и легко ломаются.

Снятие молдингов с лобового стекла сопровождается сложностями, иногда требует демонтажа других элементов автомобиля, поэтому лучше его проводить в автомастерской. Это будет проще, легче, а зачастую, еще и обойдется дешевле.

Почему иногда не удается снять молдинг с лобового стекла

Причина такой ситуации – проводимая ранее кустарная замена этого элемента или самостоятельная смена лобового стекла. «Гаражный» мастер не смог аккуратно снять элемент, поломал его или крепёж, и посадил деталь на клей.

В этом случае придется оторвать приклеенный молдинг, а затем обрабатывать место склейки растворителем. Иногда оказывается, что клей «съел» краску. Тогда кузов приходится подкрашивать.

К сожалению, осветить все варианты снятия молдингов очень сложно. Существует огромное количество автомобильных марок, и для каждой из них задача решается по-разному. Поэтому без определенного опыта делать это очень рискованно. Велик риск повредить машину или нанести себе травму.

Гораздо лучше обратиться к специалистам автосервиса, которые снимут молдинг, и при необходимости, проведут его замену или повторную установку.

20.6 Лобовое стекло

2. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

3. Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке.

4. Снимите солнцезащитные козырьки и их держатели

5., Снимите внутреннее зеркало

а) При помощи специнструмента снимите крышку внутреннего зеркала,.

б) Отверните 2 винта внутреннее зеркало

6. Снимите лампу местной подсветки, (Модели без люка)

а) При помощи специнструмента отсоедините фиксаторы.

б) Отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки (Модели с люком)

а) Отверните винт
б) При помощи специнструмента снимите плафон лампы местной подсветки,.

в) Отверните винт, отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки.

7. Снимите вспомогательную ручку со стороны пассажира

а) При помощи отвертки снимите крышку.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отверните 2 винта и снимите вспомогательную ручку.

8. (Модели с люком) Снимите молдинг стекла люка

9. При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите отделку крыши.

10. Снимите рычаги и щетки стеклоочистителя.

11. Снимите уплотнитель вентиляционной решетки.

12. Снимите вентиляционную решетку.

13 С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано на рисунке.

Лобовое стекло.

1 - отделка крыши, 2 - молдинг стекла люка (модели с люком), 3 - вспомогательная ручка, 4 - лампа местной подсветки, 5 - плафон лампы местной подсветки, 6 - внутреннее зеркало, 7 - крышка внутреннего зеркала, 8 - солнцезащитный козырек, 9 - держатель солнцезащитного козырька, 10 - уплотнитель лобового стекла, 11 - стопор, 12 - уплотнитель передней двери, 13 - отделка передней стойки, 14 - дополнительная отделка передней стойки, 15 - молдинг лобового стекла, 16 - лобовое стекло, 17 - крышка, 18 - рычаг и щетка стеклоочистителя, 19 - вентиляционная решетка, 20 - уплотнитель вентиляционной решетки.

14. Снимите лобовое стекло (Снятие лобового стекла при помощи струны)

а) Протяните струну из салона
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.
Внимание: при снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку, Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью. в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры,

г) Снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

(Снятие лобового стекла при помощи специнструмента)
д) При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Установка лобового стекла

1, Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в растворителе.

2. Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле
б) Очистите стекло растворителем.

3. Предварительно установите стекло.

а) Расположите стекло, как показано на рисунке
б) Нанесите метки совмещения на стекло и кузов

в) Снимите стекло.

4. Снимите старые стопоры и установите новые, как показано на рисунке.

5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте, как показано на рисунке,

6 Нанесите праймер на ребро и контактную поверхность стекла. Перед нанесением праимера протрите стекло.

Внимание:
- Время высыхания праимера не менее 3 минут.
- Открытый праймер нельзя использовать повторно.

7. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,

3. Установите стекло.

а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея

9. Проверка и устранение негерметичности соединения

а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.

Как снять молдинг лобового стекла ленд крузер 100

человек с халатом поможет. сервис НИГ у него было подрезанные стелка для соток. готовые помоему доро

же на 1 тр от правого руля

Я клеил так:

заводил одну сторону в паз(левую) а вторую в нахлест. Делал так что бы могли работать дворники.В желоб сверху вставлял замазку, чтоб лента приклеивалась плотно без ям. По трассе проблем нет Только ночью блики двойные от фар.

Не надо так быстро ездить!

нормально встает в пазы. Надо всавить с одной стороны,

и чуть приподнимая с середины, вставить вторую сторону. Стекло ведь гибкое до определенного предела

Я на своей больше 110 км час не езжу и тебе советую. У тя наверное бензиновый.

А чтоб не отлетало надо снизу пластмассовые воздухзаборники надо снять и нижнюю часть стекла надо поставить на двухстороннем скотче.
А по бокам резинку толстую аккуратно отрезать засунуть и сверху черной изолентой.
А вообще если как надо по совести с низу и сверху на клей для стекла поставить.Тогда ты будешь менять только второе стекло а родное останется не поврежденной.Я сделал аккуратно даже не видно что стоит второе стекло.Можно заметить если пристально посмотреть с близкого растояния да и то специалисту.
Максимальный зазор между стеклами должен быть не более 5 мм. минимальный не меньше 3-х мм.

Кто как ставит второе стекло на ТЛК100
Автор: 444 (37.29.88.207) 14.12.2012 (13:28) Выделить тему :: :: [Пожаловаться]Ехал по трассе,на скорости 180 оторвалось второе лобовое стекло.Стекло положил на боковые планки обклеил черной лентой, нижняя часть как то не аккуратно заклеилась,решетка воздухозаборника помешала.Может стекло подрезать?если где нибудь режут

Стекло поставил на боковые планки и вместе с воздухозаборниками обклеил лентой. Конечно не супер, но пока держится.

Ну вы мужики зажигаете,а так верно 1111 высказал,встает в пазы нормально.Все просто как этот. по кругу изолентой и в путь.

стекло - это очень густая жидкость

так что его можно до определенных пределов гнуть. Этого предела как раз хватает вставить в пазы. Только отверткой не ковыряй. а пальцами

Я тоже сверху прям заклеил (+)

Правда с дворниками пришлось по*бацо, чтоб работали. Задевает не много левый, но не критично :)
Нижняя часть стекла очень даже аккуратно и хорошо проклеилась, воздух вроде не пропускает.

Читайте также: