Как снять молдинги двери опель омега б

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Молдинги. Продолжение эпопеи.

По сути скучный пост — про то как на Омеге отклеиваются молдинги и как их потом приклеивать. Но, подумав — вдруг кто столкнется и кому-то может будет интересно — решил написать.
Начало эпопеи в предыдущем посте про молдинги. Методом проб выяснил, что лучше всего остатки двойного скотча с двери снимаются уайт-спиритом. Все убрал, обезжирил, планку выровнял, зачистил ее дрелью с ершом, приклеил планку на ядреный двойной скотч "3м". Ну, и там еще две клипсы в дверь. Получилось вот что:

На нее сверху на тот же двойной скотч — сам пластмассовый молдинг. Вот как он выглядит изнутри:

Только ту часть молдинга с краю (которая замялась об передний молдинг) — посадил на адский клей на эпоксидной основе:

Клей — сущий термояд. Сохнет быстрее, чем успеваешь намазать. Большую площадь им не намажешь — просто не успеть. Сам по себе получается густой, кисточкой его не намажешь — только лопаткой, входящей в комплект. Но держит потом мертво. Мне понравилось. Хороший немецкий скотч тоже прилип намертво. Задняя дверь готова. (Результат на фото в конце).
На первой фото видно, что на передней двери молдинг уже тоже просится. Край отклеился, и снизу тоже по всей длине отошел. Делать нечего — надо переклеивать.
Отодрав его от двери с удивлением обнаружил, что железная планка сгнила просто в решето:

На самой двери под молдингом все ок — ни одного вздутия, ни одной ржавчинки. Удивление было вдвойне, потому как планка задней двери была просто идеальна по сути, а эта вон как. . . Ну, да ладно — планке один путь — на свалку. Дальше два варианта — покупать на разборке молдинг с планкой за 30 долл, в два раза больше скотча и клеить, или просто наклеить молдинг без планки прямо на дверь. Так как заводское соединение планка-молдинг все-равно уже раздербанено, то смысла в этой планке особого я не увидел и решил пойти по второму, более простому пути. Дальше все по накатаной — час возни с уайт-спиритом, обезжиривание — дверь подготовлена, зачистка самого молдинга, подготовка под поклейку, скотч на молдинг, быстрый замес адского клея, нанесение его на строптивые края (лево-право), прижатие молдинга, всё. Через пять минут уже не оторвешь. Вот результат:

Прошла неделя — держится все мертво. Отсутствие планки под молдингом на передней двери вообще не заметно. Если вдруг (!) они начнут отклеиваться — тогда буду клеить на стекольный клей-герметик. Но, надеюсь все-таки, что мои усилия окажутся не напрасными :-)

Как Снять Обшивку Двери Опель Омега А

В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

как снять двигатель опель омега б

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике. При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние как снять двигатель опель омега б Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом.

Жуть какие ржавые.

Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

как снять двигатель опель омега б

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

как снять двигатель опель омега б

От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки. Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок. Сначала отвинчиваем её снизу из ямы.

Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки. Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Машину как снять двигатель опель омега б вечером, а с утра мы с dark приступили к разборке.

Снятие и установка двигателя

Из опыта разборки электрики опеля и прочего… Куча разъемов, с одинаковыми коннекторами, но это еще пол беды, эти разъемы расположены рядом, то есть перепутать их местами — раз плюнуть. Сначала отмечали их маркером, в итоге плюнули: Мы настоятельно рекомендовали купить новые прокладки хотя бы выпускных коллекторов и маслоподдона, чтоб на новом двигателе не было проблем с течью масла старый мотор весь был в масленовый ремень и ролики ГРМ… но хозяин — барин… принял решение оставить все как есть, как снять двигатель опель омега б коллекторов говорит недавно менял, а поддон на герметик!

как снять двигатель опель омега б

Снимите панель отделки кнопки. Открутите нижние и фронтальные крепежные винты. Снимите панель отделки двери.

как снять двигатель опель омега б

Если нужно, снимите защитную пленку. Там еще всякие разъемы — на управление зеркалами и подсветку. Решетку можно сдернуть, однако вставлять вспять муторно. Лучше со снятой обшивкой.

Как снять двигатель опель омега б Omega B CD 2. Решка снимается без снятия обшивки. Аккуратно поддеваешь и тянешь. А затем не вставиш, Слушай, снимаешь вставку ручки и акуратно поддеваеш крышку ручки открывания двери, и всевинты и шурупы видны, дело одной минутки.

Двигатель — снятие и установка

Тем, кто предпочитает делать его самостоятельно, хочу дать некоторые советы.

Как Снять Обшивку Двери Опель Омега А

Начнем с моделей W1. У них схожая конструкция задней подвески, которая весьма надежна.

Замены могут потребовать только шарниры полуосей и подшипники задних ступиц. Всераспространенный случай, когда который не имеет долголетнего опыта и даже не только шофер сталкивается с эксплуатационными неуввязками, любая где оборачивается реальным ужасом.

Как снять молдинги двери опель омега б

Привет братцы) Давно не захаживал сюда. простите, работа теперь не позволяет уделять много времени инету(

Вот решил их - молдинги перекрасить потому как у половины краска послезала так как были крашенные до меня и наверное не качесвтенной краской.

Как они правильно снимаются?

Привет, дорогой. Работа - уже хорошо. Рад за тебя.
По поводу вопроса, TIS2000 говорит, следующее:

С помощью пластмассового шпателя (1) отделить крепление верхней ленты 3-М и осторожно отделить рычагом вниз защитную декоративную планку, отделить ножом нижнее клеевое соединение.

Разделить защитную декоративную планку на видимом крае (3) и снять вверх верхнюю часть с лентой 3М.

Немного приподнять нижнюю часть и разрезать клеевой шов ножом.

Удалить остатки клея на двери.

как бы болше ничего.

Cпасибо что откликнулись комрады! Халиту отдельный привет

Да я тоже смотрел и там вроде два винта сзади и спереди на дверях и наверное пистоны. По поводу ленты то там её вроде не должно быть ибо нахренам тогда винты нужны.
На дверях ещё не так страшно а вот как спереди и сзади то незнаю право как там и подступиться.

для BigVik
нет, это не просто болт, это болт влитый в пластиковую платформу, но если будет минут 5, то можешь открутить с внутренней стороны гайки 3-и шт. начия сзади, отогнуть не много молдинг и посмотреть (это очень быстро) ключ на 10-ть. Просто не знаю машину пригнали из германии, может внесли изменение там для простоты, а в каталаги нет. У меня крепление выглядит так


Я тоже теранул молдингом об оградку. Заехал к полировщикам, 300 руб и молдинг как новенький. Всё заполировалось.

для BigVik
нет, это не просто болт, это болт влитый в пластиковую платформу, но если будет минут 5, то можешь открутить с внутренней стороны гайки 3-и шт. начия сзади, отогнуть не много молдинг и посмотреть (это очень быстро) ключ на 10-ть. Просто не знаю машину пригнали из германии, может внесли изменение там для простоты, а в каталаги нет. У меня крепление выглядит так


Кто сейчас на конференции

И ещё о снятии дверей с Омеги А

В результате 2 штифта из 4х (с одной стороны машины) удалось вышибить с помощью вот такой конструкции, собранной из плоскогубцев и съёмника рулевых наконечников для ТАЗа:

Пришлось взять другие, которые побольше:

Вот думаю, кувалдой по нему стоит стучать или нет (то есть по плоскогубцам через выколотку).

1987 - Adam Opel AG

2021 - прадам опиль УГ

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: Николаев, Украина
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

  • Реальное имя: Пётр

  • Место жительства: Город на болоте (СПб)

1987 - Adam Opel AG

2021 - прадам опиль УГ

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: BMW

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: Херсон
Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина

  • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: Николаев, Украина

Ага
Мой :



  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Senator A 3.0NE Opel Senator B 3.0SE

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: М.О., Подольск.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: Николаев, Украина
  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл
  • Пол: Мужчина

  • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: Николаев, Украина
  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск / Беларусь

у меня на рексе бортиков вообще не было. соответственно подобрал болтик чтоб проходил через палец, после обточил подходящую гайку до круглого состояния чтоб проходила через петлю но в палец упиралась, просовывал болт, заворачивал на конце гайку, ну а дальше стандартно выбивал молотком.

кстати удобнее чем через бортики оказалось - со шляпки болта плоскогубцы не соскакивали)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель сенатор а-1 1984

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Харьков,Кампучия.

Я к сожалению недогнал куда бить и куда тянуть в гваздодёре,печалька.
Може кто буде делать так фото плиз как ставить гваздодёр

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель сенатор а-1 1984

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Харьков,Кампучия.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

  • Реальное имя: Пётр

  • Место жительства: Город на болоте (СПб)

Долго не мог выбить штифт нижней петли, задняя дверь - сегодня уже кувалдой бил по своему мега-съёмнику в нужном направлении, ну не идёт и всё.

Далее - очень сильно замятая юбка штифта была безжалостно срублена зубилом, затем болгаркой обточил и вставил сверху в остатки штифта подходящий по диаметру длинный болт, и выбил всё это дерьмо ВНИЗ. Алилуйя и Слава Тебе Боже.

1987 - Adam Opel AG

2021 - прадам опиль УГ

  • Пол: Мужчина

  • Авто: BMW

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: Херсон

Обычно нижние петли дверей сильнее разболтаны, в том числе и потому, что штифты со временем превращаются в эксцентриковые Такие выбивать одно удовольствие т.к. нужно во всю шевелить дверью чтоб ее петля не мешала выходить штифту - для этого нужен напарник, если его нет то херячить придется будь здоров и таки да по кускам и в обратном направлении, потому что так удобнее

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

  • Реальное имя: Пётр

  • Место жительства: Город на болоте (СПб)

Свеженькое дополнение - сломав очередные плоскогубцы, придумал очередной способ.

Берём специальный болт - ради этого стоит по случаю забежать в москвичёвский магазин и взять несколько штук про запас.

Это болт ШРУСа на Москвич 2141, под внутренний 6-гранник.

Головка этого болта снаружи граней не имеет, поэтому её можно вставить в головку х13, а головку нацепить на какой-нибудь удлиннитель. Надставить его, насколько нужно, и фигачить по всей этой конструкции кувалдой.

Болт ШРУСа 2141 сделан из неплохого, как мне показалось, металла (по крайней мере мой, который был из старых запасов), и чётко пролезает в отверстие дверной петли.

Засчёт того, что он не имеет граней, внутри головки х13 он немного перекашивается, позволяя поставить удлиннитель+головку на 13 под углом (чтобы подлезть).

Ну и алгоритм: чтобы стронуть штифт дверной петли с места, можно шарнуть по нему "на забивание", предварительно чем-нибудь пролив (соляркой или WD-40, как говорил уже Свирепый Бамбр), чтобы он пошёл.

А дальше в зависимости от направления - если продолжать выбивать в ту же сторону, куда он был забит - тут я психанул по поводу поломанных плоскогубцев и срубил зубилом хвостик штифта вровень с петлёй, далее поставил сверху на петлю (это была нижняя петля) всю эту свою конструкцию (болт ШРУСа Москвич 2141+головка х13+два удлиннителя один в другой) ну и конечно применил самый главный инструмент, вернее набор инструментов - известных выражений.

Болт ШРУСа 2141 - могу сфоткать, но в принципе фотографий этого куска перестроечной эпохалки в интернете предостаточно.

Как снять молдинг на дверях опель омега б?

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Вам так же понравится

Ремонт задних арок. Навожу блеск. Opel Omega B 1994 г.в.

Ремонт задних арок. Навожу блеск. Opel Omega B 1994 г.в.

Как я эксплуатирую АКПП4L30e OPEL OMEGA B в зимний периодОтвет зрителю

Как я эксплуатирую АКПП4L30e OPEL OMEGA B в зимний периодОтвет зрителю

Ремонт дисплея бортового компьютера Opel Omega B кнопки даты и времени. Снять панель приборов.

Ремонт дисплея бортового компьютера Opel Omega B кнопки даты и времени. Снять панель приборов.

КРАЙНИЕ МЕРЫ Молдинг не клеится как быть

КРАЙНИЕ МЕРЫ Молдинг не клеится как быть

ОНБ Олег Нестеров BREST

Не заводится после ремонта двигателя.

Не заводится после ремонта двигателя.

Хром на молдингах Инструкция по антихрому

Хром на молдингах Инструкция по антихрому

Ты обязан Это посмотреть Opel Omega B 2001 22 бензин Пропала Компрессия Снимаем Головку

Ты обязан Это посмотреть Opel Omega B 2001 22 бензин Пропала Компрессия Снимаем Головку

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Тюнинг Opel Omega B – простые методы внешней модернизации модели

Эстетический тюнинг Opel Omega B – одна из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области улучшения автомобилей. Машина довольно легко поддается внешним изменениям, благодаря чему переделать универсал на свой лад может даже новичок в области модернизации. Предлагаем рассмотреть самые популярные методы доработки авто и их выполнение своими руками.

1 Монтаж юбок на бампер – пошаговый алгоритм для новичков

Как и в случае с большинством других автомобилей, тюнинг кузова Опель не обходится без монтажа дополнительных элементов. Выбор последних на отечественном рынке просто огромен. С одной стороны, это хорошо, ведь владельцам Омега есть из чего выбрать, отбросив непонравившееся варианты. Но, с другой, неопытные покупатели попросту теряются во всем этом разнообразии юбок и спойлеров. В итоге на авто устанавливаются элементы, которые только ухудшают его внешний вид.

Чтобы не допустить ошибок в выборе обвесов, стоит заранее определиться с наиболее подходящими деталями для Омега. К таковым, в первую очередь, стоит отнести юбки и спойлеры от компании Irmscher – немецкого производителя, занимающегося изготовлением качественных деталей по справедливым ценам. Вторая фирма-производитель деталей, на продукцию которой стоит обратить внимание владельцам Опель – это компания Lester, детали которой всегда надежны и просты в установке. Еще один известный производитель – компания Steinmetz. Несмотря на высокое качество продукции этой компании, стоимость элементов для тюнинга редко переваливает за 8 тыс. руб.

Монтаж юбок на бампер – пошаговый алгоритм для новичков

Похожие статьи

Как только вы разобрались с подходящими для улучшения своего универсала элементами и купили комплект таких обвесов, можно немедленно приступать к их установке. Помимо набора из спойлера и юбок для бампера, для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • паяльник и плоскогубцы;
  • болгарка;
  • малярная лента;
  • стекловолокно;
  • шпаклевка для пластика;
  • краска.

Сначала демонтируем бампер Опель и ставим его на ровную поверхность. Прикладываем к нему юбку и отмечаем те части бампера, которые необходимо срезать. В итоге мы должны отрезать примерно 5–8 см штатной детали Омега. Далее берем плоскогубцы и отрываем заводской крепеж. После этого придется поставить новый крепеж и припаять его. Так конструкция будет держаться надежнее.

Снова прикладываем юбку, чтобы убедиться, что она идеально встанет на бампер универсала. Далее между юбкой и бампером наносим тонкий слой стекловокна. Фиксируем элементы малярной лентой или скотчем и откладываем в сторону на 2–2,5 часа. За это время можно очистить ту часть кузова, в которой крепится бампер. После того, как детали склеились, конструкцию нужно зашпаклевать и покрасить. В конце останется установить бампер с юбкой обратно на Опель.

2 Установка антикрыла на крышу Омеги

Следующим этапом тюнинга станет монтаж спойлера. Для работы нам необходимы те же инструменты, что и при установке юбки. Сначала полностью очищаем заднюю часть крыши универсала и обезжириваем ее поверхность. После этого прикладываем спойлер на расстоянии примерно 15 см от заднего края крыши. Если поставить антикрыло ближе к краю, то оно будет мешать открытию багажника Омега.

Далее маркером обводим стойки спойлера и снимаем деталь с крыши. В центре квадратов нужно просверлить отверстия, причем сделать это необходимо со стороны салона.

Установка антикрыла на крышу Омеги

Снимаем пластиковые заглушки внутри стоек спойлера и снова прикладываем его к крыше Опель. Берем саморезы и вкручиваем их в стойки. Сделать это тоже нужно со стороны салона авто. После установки проверяем надежность крепежа. В результате установки спойлер должен намертво встать на крыше машины. Если вы заметили, что антикрыло болтается, то его можно дополнительно закрепить при помощи специального клея.

Стоит отметить, что многие водители отдают предпочтение спойлерам на присосках. Помимо немалой стоимости, такие элементы зарекомендовали себя, как достаточное ненадежные аксессуары. Со временем они просто теряют устойчивость и отваливаются прямо на ходу. Поэтому мы крайне не советуем покупать детали с таким принципом крепления.

3 Тонировка оптики Опель – защита и визуальный эффект в одном флаконе

Чтобы улучшить оптику автомобиля, отечественные умельцы прибегают к разнообразным вариантам. Самыми популярными методами принято считать установку ресничек и замену штатных фонарей на более мощные излучатели. Каждый из этих способов носит либо функциональный, либо эстетический характер. Однако есть вариант тюнинга, который совмещает в себе оба этих фактора, и это – тонировка фар.

Прежде, чем приступить к модернизации, владелец Омега должен сразу определиться с методом выполнения работы. Первый способ – это покупка и нанесение специальной тонировочной краски. Среди его недостатков стоит отметить сложность в нанесении краски равномерным слоем, недолговечность изделия и отсутствие возможности снять тонировку в случае необходимости.

Тонировка оптики Опель – защита и визуальный эффект в одном флаконе

Второй и самый оптимальный способ – это нанесение антигравийной тонировочной пленки. Давайте рассмотрим алгоритм улучшения фар с применением последней. Для начала нужно полностью снять оптику Омега, тщательно очистить фары и обезжирить их поверхность. Далее берем пленку и прикладываем ее к фарам. Отмечаем карандашом линии, по которым будем обрезать изделие. Далее ставим пленку на ровную твердую поверхность и аккуратно срезаем лишние части изделия канцелярским ножом.

На следующем этапе отделяем тонировку от бумажного основания и начинаем прикладывать ее к фаре. Сначала клеим изделие в центре оптики и постепенно наносим пленку на другие участки фары. После этого потребуется избавиться от пузырей воздуха, которые образовались под тонировкой. Для этого берем шпатель и постепенно выгоняем воздух от центра к краям. По окончанию нанесения нужно приклеить торчащие части пленки к задней части оптики. В конце останется установить готовые фары обратно на кузов универсала.

4 Установка молдингов – чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова

Для того, чтобы вы и ваши пассажиры перестали царапать двери авто при их открывании около бордюров, советуем установить защитные молдинги. Основная их функция заключается в том, чтобы первыми контактировать с твердыми предметами, возле которых вы паркуете машину. Таким образом, молдинги поглощают удар и защищают двери Опель от вмятин и царапин.

Установка молдингов – чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова

Прежде, чем установить молдинги, нужно очистить покрытие кузова машины. После этого обезжириваем двери и ставим авто в теплое проветриваемое помещение. Далее нужно взять купленные ранее резиновые детали и снять с их уголков защитную ленту. Под ней вы увидите монтажный скотч – его убирать не нужно. Будьте внимательны – пленку нужно снять только на уголках молдингов, а малярная лента должна на 2 см выступать за края деталей.

Далее необходимо нанести на очищенную область кузова праймер, который обеспечит лучшую адгезию между кузовом и клейкой стороной элемента. Аккуратно прикладываем молдинги и проверяем их положение. Детали должны встать идеально ровно. Если элементы сместились, то их можно передвинуть вверх или вниз. Далее снимаем монтажную ленту, просто потянув за ее край, торчащий из-под детали. Прижимаем молдинг к двери и держим так примерно минуту. Чтобы деталь окончательно склеилась с кузовом Омега, лучше подождать еще сутки. После этого можно продолжать эксплуатацию универсала.

Опель Омега А. Панель отделки двери снятие и установка. Opel Omega A




Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей. Саму планку укорачиваете вот зачем нам нужна болгарка.


Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери. Никаких доработок механики замка не делается. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.

Процесс снятия обшивки двери пропустим, и перейдём непосредственно к замку.


Далее откручиваются три винта крепления замка на торце двери, для этого и нужен TORX После того как замок освобождён залезаете руками в дверь там и одной не поворочаешь, но лучше двумя , и ободрав все пальцы отсоединяете колодку проводов от активатора. На колодке по бокам две защёлки которые нужно отжать в стороны.


Как только справитесь с колодкой можете извлекать замок. Так выглядит снятый замок Сняв с замка защитный кожух он на защёлках приступаете к снятию активатора, для чего крестовой отвёрткой откручиваете два самореза которыми он прикреплен к замку.


Два самореза крепления активатора На этом процесс снятия активатора заканчивается, и начинается процесс вживления нового органа Изделие фирмы с террористическим названием AL KHATEEB С новым активатором следует произвести несложную операцию по перетачиванию круглого отверстия под тягу замка в прямоугольное, как на штатном.

Новый активатор с круглым отверстием под тягу Расточенное отверстие подгоняете потом уже по месту Далее крепите к замку идущую в комплекте планку с продолговатыми отверстиями при помощи двух подходящих винтиков М4 кажется , и примеряете по месту сам активатор — в каком месте он будет крепиться к планке.


Поскольку замок у нас при снятии был открыт — шток активатора должен быть выдвинут. Подобрав положение активатора снимаете планку, идущими в комплекте саморезами крепите к ней активатор и сажаете обратно на винты к замку. С помощью инструмента с широким плоским лезвием такой как филировочный нож , обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели.

Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий.

Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

СНЯТИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРНОЙ КАРТЫ В OPEL OMEGA B

На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания.


В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место.

На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.


Установка на место Установка панели на место производится в порядке, обратном порядку снятия. Задняя дверь Процедура снятия панели внутренней обшивки задней двери, практически аналогична процедуре, описанной для передних дверей, за исключением того, что на поздних моделях внутрь панели вставлен вентилятор обдува стекол, во избежание их запотевания; при снятии панели не забудьте отсоединить электрический разъем вентилятора.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Читайте также: