Как снять накладки на пороги рено сандеро степвей

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Форум: Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

для Лара. не сравнивайте АКП с МКП, большая разница.

По опыту, обкатка до 3000км-это не более 3500 об., не выше 100 км/ч за городом. После 10000 км пойдет значительно резвее, расход с 13 л уменьшится (для МКПП). Все зависит от манеры вождения! Про АКПП расскажут другие. Щетку дворника водителя можно поменять самому на 60 см (около 60 руб в магазине) и проблема практически исчезнет. Езжу только на АИ-92. К кнопке сигнала легко можно привыкнуть, тем более, что надо редко ей пользоваться по правилам ДД. Удачи и только лежачих полицейских!

Пока я накатаю 10000 пройдет минимум год! Разорюсь на бензине! Что делать с зеркалами? У кого такая же проблема отзовитесь. И, кстати, зеркала складываются или нет, а то на даче очень узкий въезд. Всем легкой дороги, доброго пути !

Для Лары. Складываются. Ну, а что касается зеркал, то к ним надо просто привыкнуть. Хотя, самому тоже не очень нравится, что боковые зеркала сильно удаляют, но уже свыкся с этим. Правильно рассчитывайте расстояние между своей и идущей сзади авто. И старайтесь, когда едете по трассе и на скорости меньше крутить головой, а пользоваться зеркалами. Ну, а в городе, сами понимаете, голова должна крутиться на все 360 градусов.

Здравствуйте дорогие владельцы Степашек! Вот решил написать небольшой отзыв на данный автомобиль. Приобрёл я его в июне 2012 года с коробкой автомат. Радости не было предела. Ну а теперь всё по порядку. Обкату я проходил в г.Москве т.е и пробки и свободные трассы (МКАД). До 2500 км я не разгонял свой авто больше 3000 оборотов, это примерно скорость 100 км. После 2500 начал потихоньку прибавлять обороты до 3500 скорость была уже 117 км. Больше не давал. Когда прошёл пик обкатки 3000 км, то дал своей машине почувствовать педель газа, и уже без всякого фанатизма доходил до 140 км/ч. Но это на трассах. Сейчас пробег Рено Сандеро Степвей 5000 км. Могу с уверенностью сказать, что до обкатки, машина была тормознутая, после обкатки, авто стал довольно резво бегать. Но комфортная езда на нём до 120 км/ч, дольше слышен звук двигателя, но это не очень напрягает, т.к. не часто с такой скоростью будешь ездить по нашим дорогам.На счёт амортизации авто, то здесь полный супер, машина очень мягкая, и всякие неровности, и ямы проглатывает на ура. Этого можно не бояться. Вообщем, авто для своих денег вполне отличная лошадка. Конечно салон простоват, но для меня лично это не критерий. По мне лучше ездить на неубиваемом авто, чем с комфортом ездить в автосервисы. На счёт того, сколько машина кушает. До обкатки авто кушал примерно 13-14 литров. Сейчас я заливаю на 500 рублей 95 бензин это 17 литров, и мне хватает на 260 км. У кого с математикой всё в порядке, можете вычислить. Я считаю это не плохо. Всем удачи на дорогах. Берите не пожалеете.

Привет всем, произвел испытание расхода на 100 км пути по городу вышло 10 л. Пробег 3300 км. Вчера въезжал в очень крутую горку без разгона, все отлично, на 4 передаче прет как надо. Все таки МКПП лучше.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Бампер Рено Сандеро Степвей

Повреждения и деформации задних и передних бамперов на Рено Сандеро Степвей автоматически делают автомобиль несколько неприглядным с эстетической точки зрения. Для того, чтобы придать авто более солидный и привлекательный вид, в таких случаях требуется замена перечисленных деталей, установка дополнительной защиты. Однако далеко не каждый водитель Renault Sandero Stepway способен самостоятельно произвести подобную операцию. Что же необходимо сделать для того, чтобы самолично осуществить замену заднего или переднего бампера на Рено Сандеро?

Что можно сделать

Помимо внешних повреждений деталей, привести к демонтажу бампера Рено, в частности переднего, может замена радиаторной решетки на новую. В автомобиле Renault Sandero Stepway эта деталь является низко расположенной, и для ее снятия и последующей замены требуется также и съем бампера.

Renault Sandero Stepway

Для того, чтобы более детально разобраться в процессе демонтажа и последующей установки бампера Рено, нужно просмотреть видео материалы по данной тематике. Такая процедура позволит владельцу автомобиля Renault Sandero Stepway заранее понять, где располагаются все крепления, чтобы в дальнейшем незнание этих тонкостей не усложняло процесс ведения ремонта.

Стоит отметить, что для проведения демонтажа водителю не потребуется большое количество инструментов. Снять бампер для ремонта можно при использовании стандартного набора отверток. Для снятия бамперов нет необходимости задействовать подъемник или домкрат. Достаточно только открутить саморезы и крепления.

Демонтаж переднего бампера

Перед самим снятием бампера для ремонта, нужно четко зафиксировать положение автомобиля. Поставьте для этого машину на стояночный тормоз, под колеса же можно положить колодки, чтобы автомобиль во время работ не укатился. После фиксации авто можно приступить к снятию переднего бампера. Помните, что перед тем, как это сделать, нужно демонтировать противотуманные фары. Если водитель Renault Sandero Stepway сразу этого не сделает, то потом снять бампер для ремонта будет проблематично.

  1. Итак, открываем капот Сандеро Степвей. Все крепления находятся именно в капотной части. На радиаторной решетке находятся четыре болта, нужно при помощи отвертки открутить их.
  2. Затем откручивайте подкрылки от бампера. Передний бампер также крепится снизу к кузовной части. С помощью отвертки открутите болты и в этой части. После того, как бампер будет освобожден для ремонта от всех креплений, не нужно его тянуть на себя, потому что он еще дополнительно крепится на клипсы, которые можно найти на крыльях. Будьте осторожны при отщелкивании клипс, поскольку можно поцарапать автомобиль. Используйте пластиковый инструмент или обмотайте отвертку изолентой.
  3. После отщелкивания клипс деталь можно аккуратно снять для ремонта.

Новый передний бампер ставится в строго обратном порядке. Поставьте его на место, зафиксируйте клипсами, после чего закрутите все открученные болты. Весь процесс можно посмотреть на различных видео, находящихся в просторах Интернета.

Демонтаж заднего бампера

Для демонтажа заднего бампера Сандеро Степвей не потребуется ничего принципиально нового – воспользоваться можно теми же отвертками.

  1. Демонтаж этой детали не вызовет никаких проблем – начните также с откручивания болтов со всех креплений. Их можно найти над задними колесами.
  2. После изъятия болтов из этой части, выкрутите нижние крепления с обеих сторон.
  3. Все остальные крепления можно будет найти только после того, как откроете багажник. Найдите уплотнитель – чуть ниже него находятся еще несколько креплений.
  4. Посмотрите на плафон освещения номера – его также необходимо извлечь.
  5. После проведения всех перечисленных манипуляций бампер можно спокойно снимать.

Рено Сандеро Степвей

Новый бампер тоже устанавливается в строго обратном порядке. Не забудьте при установке нового бампера поставить на место плафон освещения номера.

Работа со спойлерами и дополнительной защитой

Если на автомобиле Рено Сандеро Степвей установлен спойлер, то желательно спойлер также снять при демонтаже заднего бампера, поскольку спойлер может помешать вам.

Если спойлер небольшой, то можно его оставить, если же спойлер довольно высокий, то лучше снять его (артикул детали можно найти в Интернете).

При демонтаже спойлера, снять бампер будет проще.

Также если вы хотите сделать защиту своему бамперу Рено от механических повреждений, а также защиту покрасочного покрытия задней части авто, то резонно будет установить накладку. Накладка для защиты обычно изготавливается из АБС пластика, и характеризуется тем, что накладку легко установить. Для этого можно воспользоваться клеем, чтобы накладка прочно держалась на определенной поверхности. Накладку можно поставить как на задний бампер автомобиля Сандеро Степвей, так и на передний.

Передний бампер Renault Sandero Stepway

Резюме

Владельцы Renault Sandero Stepway могут не переживать за то, что они самостоятельно не смогут снять передний и задний бампера – данная операция не занимает много времени и не является затруднительной. Достаточно посмотреть видео в Интернете, изучить свой автомобиль на предмет креплений, и просто попробовать это сделать – ничего сложно здесь нет! Также не затруднит владельцев Renault Sandero Stepway и установка дополнительной защиты (решетки и накладки) поскольку данная процедура также не требует особой подготовки и знаний.

Читайте также: