Как снять накладку порога киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

Накладки на пороги Киа Рио

Принято считать, что внешний тюнинг автомобиля рассчитан только на украшение интерьера и экстерьера, что это баловство молодежи, которой нечего делать и некуда девать деньги. Но такая точка зрения в корне неверна.

Существуют детали для тюнинга, украшающие автомобиль и выполняющие защитную роль.

Зачем нужны накладки

Киа Рио – автомобиль из бюджетного сегмента, легкодоступный и широко используемый. На машинах премиум класса на порогах практически всегда присутствуют установленные защитные накладки. На недорогих авто такого нет, хотя подобные транспортные средства используются интенсивнее. Деталь эффективно защищают лакокрасочное покрытие от различных вредоносных факторов:

накладки на Киа Рио

  1. Как бы ни берег владелец свой автомобиль, пороги подвергаются воздействию обуви и других предметов, оставляющих царапины и микроскопические повреждения.
  2. Покрытие взаимодействует с закрываемыми и открываемыми дверьми, повреждающими краску.
  3. Влага, грязь и пыль, постоянно контактирующие с металлом и оседающие на нем, проникают в лак и разрушают его. Особенно это вредно, когда машина какое-то время эксплуатировалась, и уже появились износ и повреждения.

Пороги Киа Рио тоже подвержены вышеперечисленным проблемам.

Способы защиты

Существует несколько методов защиты:

  • накладки на пороги автомобиля Киа Рио из пластика и металла;
  • бронирование пленкой;
  • наклейки.

Запчасти и комплектующие на Kia Rio широко распространены, поэтому и дефицита нет. Напротив, выбор достаточно широк, и всегда найдется дизайн, подходящий по стилю к машине. Детали изготавливаются из нержавейки либо из пластика стойкого к износу.

Основная масса товара представлена производителями из Польши, Турции, Китая, Кореи и России.

И пластиковые, и стальные накладки не уступают друг другу ни по качеству, ни по сроку службы. Оба типа имеют одинаковые положительные стороны: эстетичный вид, легкий вес, небольшая цена.

Накладки на Kia Rio

У пластика находится один минус. Из-за того, что производителей (в том числе недобросовестных) много, на рынке присутствует много товара, произведенного из некачественного материала. Но есть и плюсы: детали продаются в разнообразном цветовом исполнении, чтобы гармонировать с цветом или интерьером авто.

У стальных опять же существует возможность добавить креатива в дизайн – накладки с подсветкой. Они прекрасно впишутся в салон автомобиля, где уже установлено дополнительное освещение. Подобные детали технически сложнее других вариантов, поэтому немного дороже, а также сложнее монтируются.

Установка накладок

С монтажом накладок на пороги справится любой дилетант, прочитав инструкцию.

  • главное – поверхность должна быть очищенной, обезжиренной и сухой;
  • на накладку в месте контакта с порогом наносится клей, закрытый защитной пленкой. Пленка убирается, и накладка крепится к порогу. На этом установка завершена.

Накладка на порог

Делаем выводы

Как выбрать и установить накладки для порогов на КИА Рио

Накладки на пороги на КИА Рио выполняют массу функций, независимо от вида и предназначения детали. Благодаря им обеспечивается защита от загрязнения салона, появления царапин, вмятин и сколов. Внутренние элементы защищают от загрязнений, внешние-верхние от атмосферных осадков, а внешние-боковые от небольшого удара.

Назначение

Деталь выступает в виде защитного элемента, вне зависимости от ее вида. Их изготавливают из различных материалов, отчего напрямую зависит их назначение. Функциональность:

  • улучшение внешнего вида автомобиля;
  • изменение геометрии отдельных кузовных частей;
  • скрывает сколов, небольших вмятины, царапины;
  • защита от грязи в плохую погоду;
  • предотвращение коррозии.

Металлический элемент

Польза детали зависит от места установки. Накладки монтируют на бампера, автомобильные арки колес, дверные элементы и внутренние пороги.

Особенности накладок для различных авто

Накладные элементы на Kia Rio часто производятся с дополнительными фрагментами. Самая востребованная деталь сделана из стали с гравировкой в виде логотипа. Также молдинги создаются с другими отличительными особенностями:

  • отражающие полоски;
  • наклейки;
  • диодные подсветки;
  • полосками из хрома;
  • надписи.

Крепление возможно на бок, задние или верхние части кузова, внутри порога. Отличия выражаются в длине, форме и размере. Фиксация на пороге позволяет заслонить салон от дорожного мусора.

Виды внутренних накладок

Молдинги выпускаются из пластика, стали и карбона. Последний вариант самый качественный, но не пользуется популярностью из-за неброского вида. Если приобретать изделие у официального дилера КИА, то продукция будет с именными надписями. Цветовая гамма: черный, стальной, хромированный. Технические характеристики пластиковых и стальных деталей стоит рассмотреть подробнее.

Черная деталь

Пороги из нержавеющей стали

Накладки из металла отличаются качеством и долговечностью. Их цена намного выше, чем стоимость пластиковых элементов. Во время открывания дверцы деталь блокирует попадание в салон грязи, воды. Дополнительно обеспечивается защита самим порогам. С помощью молдинга предотвращается появление царапин и сколов, а также коррозии. При покупке Рио, в стандартном комплекте их нет, но в расширенной комплектации ими оснащены седаны, хэтчбеки, рестайлинговые версии и универсалы. Замена детали из нержавеющей стали потребуется только через 2 года при хорошем уходе.

Пластиковые накладки на пороги

Пластиковый вариант самый дешевый и недолговечный. Такие молдинги представляют собой ценность только в качестве декора. При постоянном контакте с обувью появляются потертости, микротрещины. В зимний период от перепадов температуры накладка может деформироваться или треснуть.

Заменить деталь придется уже через год из-за потери внешнего вида.

Преимущества и недостатки

Молдинги обеспечивают дополнительную защиту и комфорт, но как и любая другая деталь, они имеют свои плюсы и минусы.

Пластик

Сталь

  • Низкая цена
  • Легкость ухода
  • Удобство установки
  • Качество
  • Внешнй вид
  • Надежность
  • Недолговечность
  • Быстрое стирание поверхности
  • Высокая цена
  • Сложности во время установки

При выборе детали стоит обращать внимание на материал, качество изготовления, производителя и цену.

Производители деталей и их цены

На рынке предложение превышает спрос. В автомобильных магазинах можно найти накладное изделие даже за 200 руб., но оно не будет отвечать потребностям покупателя. Предлагаем вам список самых распространенных производителей, которые выпускают качественные детали.

Компания Вид молдинга Размер Цена за 1 шт., руб.
DolleX Стальные Широкие 450
Omsa Сталь с хромом Узкие 500
Carmos Нержавейка Широкие 400
RIVAL Нержавейка Узкие 600
AVR Карбоновые Средние 700

Комплект состоит из 4 штук, но некоторые салоны продают их поштучно. В наборе некоторые фирмы предоставляют салфетки для обезжиривания поверхности и специальный клей для монтажа.

Хромированный элемент

Как поставить накладку – инструкция

Комплект состоит из 4 штук, но некоторые салоны продают их поштучно. В наборе некоторые фирмы предоставляют салфетки для обезжиривания поверхности и специальный клей для монтажа.

Для установки можно использовать герметик, жидкие гвозди, двусторонний скотч или клей, который поставляется в заводском наборе с изделием. Проводится процедура в хорошо освещенном помещении, при плюсовой температуре. Мастера рекомендуют приобрести цианоакриловый клей, а также средство для обезжиривания. Алгоритм действий:

  1. Подготавливается поверхность, проводится ее очистка.
  2. Протирается обезжиривателем, нагревается феном.
  3. Снимаются защитные полоски с накладки.
  4. Клей наносится на внутреннюю часть детали.
  5. С помощью ветоши или ватной палочки распределяется клей по изделию.
  6. Элемент прислоняется к порогу и фиксируется.

Необходимо удерживать молдинг хотя бы несколько минут, чтобы прошло сцепление. Некоторые водители заклеивают сделанную работу малярным скотчем. Если немного клеящего вещества выйдет за края, то все лишнее можно будет убрать ветошью. Для снятия накладных деталей используется специальный растворитель.

Как снять накладки на пороги Rio 4 (FB)

Всем привет. Решил заклеить пороги какой-нибудь защитной пленкой, чтобы не убить пластик. Расскажу об элементарной процедуре снятия пластиковых накладок на пороги, тем не менее, есть один нюанс, который обязательно нужно учесть, да и проще это делать, когда сразу видишь обратную сторону накладки и места расположения креплений.

Передние накладки:
Первым делом снимаем резиновый кант, для этого ровно посередине двери вставляем пальцы вот таким образом:

И тянем вверх. Резинка жесткая, но податливая. Снимаем только с порога, стойки трогать не понадобится. Сильно резинку лучше не перегибать.

Видим стык накладки на порог с накладкой на стойку, поддеваем рукой, он легко поддается. Вот так:

Отщелкиваем левое крепление и тянем вверх, при этом продвигая руку в сторону зеркала заднего вида. Теперь беремся с противоложной стороны вот так:

И повторяем процедуру. Все отщелкивается и снимаем. Изнутри это выглядит вот так:

Потом простым движением руки вынимаем ту часть, которая закрывает переднюю стойку. Это самое простое.

Дальше задняя накладка. Вот здесь все несколько опаснее и менее податливо. Для начала поднимаем диван. Для этого представьте, что на заднем сидении у вас сидит девушка (если напишу человек (мужик), будет странно звучать), просуньте руку воображаемой даме ровно между коленок, возьмитесь за нижний край заднего дивана и дерните вверх. Не знаю, как объяснить лучше. Изнутри это выглядит вот так:

Сразу поставьте туда какую-нибудь банку или что-то подобное, чтобы не пришлось держать. Потом откручиваете два шурупа, они будут видны сразу после того, как вы поднимите диван.

Теперь сразу покажу, как выглядят крепления задней накладки.

Моя накладка теперь выглядит вот так:

Чтобы ваша не выглядела так же, нужно сделать следуюшим образом: возьмите плоский инструмент, но такой, чтобы не поцарапать пластик. Отверткой тоже можно, но во-первых самой большой, во-вторых с огромной аккуратностью. И до того, как начнете отдирать крепления слева и справа, вставьте инструмент подальше примерно вот так:

И желательно придерживайте, либо вставьте с усилием, чтобы создать эффект пружины. Тогда при сдирании остальных креплений, обведенное зеленым дурацкое крепление вместо того, чтоб принять на себя всю нагрузку и поломаться, просто выдернется. В противном случае есть большой шанс повторить судьбу моей накладки. С другого ракурса изнутри:

Накладка на центральную стойку держится внизу на двух клипсах, остальное — защелки, снимаются легко.
Отдираем резинку до верха, беремся за верх вот так, второй рукой придерживаем серую часть и дергаем:

Повторяем то же самое с другой стороны, получаем такую картину:

И остается низ на двух клипсах. У меня на первой все вышло легко, на второй стойке обе клипсы остались в металле и одна из них сломалась, так что: если низ выходит с большим трудом, не спешите вырывать его, попробуйте взяться за другую часть или тянуть под другим углом. Напомню, что клипсу из металла вынуть можно только одним способом легко: взять две плоские отвертки, поставить друг напротив друга и выдавить. В данном случае для такого способа эти клипсы находятся в очень неудобном, труднодоступном месте, я отдирал с огромным трудом и когда все-таки выдернул, отверткой поменьше проткнул себе ладонь до крови. Такое себе удовольствие, скажу я вам.
Так что если есть возможность, постарайтесь выдернуть эти клипсы вместе с накладкой, ведь они так и должны выниматься. Вот накладки изнутри:

Ребята, которые тысячу раз разбирали машины, прошу не ругаться за неопытность и бесполезную для вас информацию. Тем, кто будет снимать пороги на этой машине, скорее всего пост будет полезен, несмотря на, казалось бы, максимальную очевидность всего написанного.

Накладки внутренних порогов. Дешевле некуда!

Всем Привет.
Как-то я забыл эту запись сделать в 2015 году и тем самым делаю это спустя год.(задним числом)
Потому как каждый раз всем советуешь эти пороги, а показать и не на чем.

Как-то уж очень давно я купил себе похожие пороги из Китая, заказав их на Али.
-->вот эта тема<--
Но честно сказать не особо они меня радовали.
Естественно перед установкой их надо было доработать напильником, потому как слепые Китайцы оставили много заусенец на кромках. И плюс к тому был мною заменён 2-х сторонний скотч на 3М.

Потом случается момент, когда дилер забирает у меня машину на перекраску элементов по гарантии.
Помимо крыши мне сказали что будут красить ещё левый порог.
Это было в -->этой<-- теме

Я естественно зная как мастера дилера будут срывать эту накладку с порога, не жалея ничего.
Решил сам аккуратно её отклеить, чтоб потом так же установить обратно.
Вооружился строительным феном, выставил необходимую температуру и начал греть саму накладку.
Одновременно начал пытаться подковырнуть саму накладку, но скотч 3М просто так не сдавался!
И когда я применил чуть больше усилия к накладке, то она наполовину отскачила загнувшись от порога и тем самым резанула мне палец. Крови было много. Этот процесс я запомню теперь на всю жизнь. Потому как повредил на указательном пальце окончание нерв и тем самым лишился чувствительности. ((
Ну да ладно о грустном.

Накладки испорчены. Нужно было искать где купить новые.
Естественно много кто торгует под зарубежными брендами с заоблачными ценами. Но по мне так очень смешно когда люди эти металлические пластины покупают за 1-3т.р Как будто они платиновые.

И тут я случайно в инете натыкаюсь на Отечественного производителя, причём по оочень смешной цене.
Она настолько смешная, что дешевле даже Китайских :))
285рэ!

Вот их артикул. NPS-021 — DOLLEX
Лично я заказывал через Автодок и буквально на следующий день их получил.
Ну и собственно вот они на сайте: DOLLEX

Замена порогов своими руками Kia Rio

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Киа Рио снять порог

Пороги на автомобиль — это часть аэродинамического обвеса в виде подставок, расположенных по обе стороны кузова на уровне днища. Как правило, данные штатные конструкции меняют в процессе тюнинга экстерьера машины.

Монтируются они как на бюджетные ТС, так и на дорогие суперкары — всё зависит от вкуса владельца. С модельным рядом КИА можно ознакомиться здесь.

Установленные на кроссовер Киа Спортейдж (здесь представлены все модели внедорожников КИА), пороги выполняют следующие функции:

  • эстетическую — являясь частью образа, делают дизайн авто более привлекательным и стремительным;
  • защитную — позволяют усилить антикоррозийную защиту и уберечь покрытие корпуса;
  • практичную — добавляют удобства водителю и пассажирам при посадке в достаточно высокий внедорожник;
  • страховочную — некоторые образцы уберегают кузов от значительных деформаций и вмятин при столкновении.

Кроме того, специальные накладки с подсветкой выгодно подчеркнут индивидуальность Вашего авто.

Покупка и установка

Сегодня, для очень популярной в России модели Sportage, автолюбители часто приобретают следующие варианты порогов.

Novline

Боковые аксессуары от производителя «Новлайн» с маркировкой KISP 80.0251 выполнены в виде трубы диаметром 76 мм.

Труба

Модель отлично усиливает аэродинамику машины и обеспечивает боковую защиту корпуса ТС от повреждений.

Производитель — Турция. Цена — около 10 500 рублей.

Данная деталь (KSP-S-02) для кузова Kia Sportage 3-го поколения изготовлена в форме плоских эргономичных подножек.

Подножка

Изделия отличаются оригинальным дизайном, а также повышенными характеристиками прочности и износостойкости.

Производитель — Тайвань. Приблизительная стоимость на рынке РФ — 10 000 рублей.

Mobis

Боковые пороги от Mobis в стилистике немецкой БМВ специально разработаны для автомобилей марки Киа.

БМВ

Такие подножки имеют плоскую форму и идеально выглядят на всевозможных кроссоверах и внедорожниках.

Средняя цена продукции корейской фирмы составляет 16 000 рублей.

Kindle

Накладки из нержавеющей стали (GD-KI.SPRTR.PS01) от Kindle оснащены подсветкой логотипа различных тонов.

Данный комплект подходит всей линейке Киа Спортейдж, но «заточен» под модели второй и третьей генерации, выпускающиеся с 2010 года.

Производитель из Китая оценивает своё творение в 15 000 рублей.

Выполненные из стеклопластика, углеволокна или карбона пороги, вместе с эксклюзивными обвесами и титановыми дисками, сделают Ваш кроссовер незабываемым и защитят ЛКП от износа и повреждений.

Монтаж обвесов, лучше поручить профессионалу, который осуществит установку качественно и в предельно короткие сроки. Самостоятельно это проделать позволят специальные крепежные элементы, которые прилагаются к каждому комплекту, но в процессе возникнет необходимость в смотровой яме или эстакаде.

Тюнинг обвес порогов для Kia Sportage 2010-2013 модельного года можно увидеть в следующем видео.

Замена дверей Киа Рио

В жизни владельца Kia Rio могут встречаться самые разные ситуации, когда требуется снять дверь с машины. Для замены или ремонта – неважно. Но корейцы спроектировали машину так, разобрать ее, не имея опыта, сложно. Для того, чтобы вам не пришлось случайно ломать крепления, ниже мы расскажем, как снять дверь Киа Рио.

Эдуард Леонтьев

Двери Киа Рио

Снятие дверей

В первую очередь, замена дверей Киа Рио требует отключение клемм от аккумулятора.

Можно убрать только отрицательную – этого достаточно.

  • Далее удаляется накладка двери Киа Рио (внутренняя обивка). Для этого удалите три пластиковых гвоздика.
  • Подденьте их специальным пластиковым инструментом. Такие продаются в китайских наборах для замены экрана в смартфоне. Но действовать придется максимально аккуратно, чтобы не повредить пластик металлом.

Снятие дверей Киа Рио

  • Теперь динамик. Выкрутите шурупы, поддерживая динамик. Отключите провода, после чего уберите динамик в сторону.

Снятие дверей Киа Рио

  • Внутренняя ручка снимается просто. Но перед ее демонтажем не забудьте отсоединить от нее тягу.
  • Снимите пылевлагозащитную пленку. Не тяните за угол. Лучше делать это широким фронтом – так меньше вероятности того, что пленка порвется.
  • Стекло. Открутите болты, которые фиксируют его в стеклоподъемнике. Извлечение стекла удобнее проводить, находясь снаружи авто. Просто подергайте заднюю часть вверх-вниз и стекло двери Киа Рио выйдет из пазов.
  • Стеклоподъемник. Он крепится семью гайками. Извлекаем после того, как открутите все гайки.
  • Уплотнитель стекла. Сложного ничего нет – это резинка. Снимается легко и удобно.
  • Замок. В первую очередь отключите тяги от наружной ручки. Теперь выкрутите крепления замка со внешней стороны. Открутите гайки, удерживающие ручку. Это делается изнутри. Последнее – снимите внешнюю ручку.
  • Зеркало. Важно отключить кабель перед тем, как выкручивать винты.
  • Жгут проводов. Отключаем – и вытаскиваем через отверстия во внутренней стороне.

Снятие дверей Киа Рио

  • Ограничитель угла открытия. Один болт на раме и два на двери.

Снятие дверей Киа Рио

  • Уплотнитель дверей Киа Рио. Удаляем только сейчас. Теперь к нему есть удобный доступ.
  • Шарниры. Только после того, как будут удалены все остальные части, приступаем к откручиванию непосредственно от кузова.

Замена дверей Киа Рио

Установка дверей

Заметим, что для установки вам пригодится динамометрический ключ. Озаботьтесь наличием заранее. Зачастую, инструмент можно приобрести там же, где вы собираетесь купить дверь Киа Рио 4.

Мы рассказали, как снять переднюю дверь Киа Рио. Тут речь шла о пассажирской стороне.

Если у вас установлена централизованная система управления замком и стеклоподъемниками, то на водительской стороне придется отключать провода еще и от этого блока.

С задними дверями проблем не возникнет, так как они демонтируются и устанавливаются по такому же принципу.

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Защита радиаторной области на Киа Рио – это весьма важный элемент кузова. Помимо того, что защитная сетка позволяет производить вентиляцию подкапотного пространства, она еще и является важным элементом дизайна автомобиля.

Многие водители ищут, как снять решетку радиатора Киа Рио 3, чтобы заменить ее на более стильную сетку или проложить под нее уплотнительный материал для минимизации тепловых потерь в холодную погоду. Как бы то ни было демонтаж радиаторной сетки – это непростая задача.

Особенности снятия решетки

Демонтаж решетки для защиты радиаторной области можно осуществить двумя способами:

  • отдельно;
  • вместе с бампером.

Первый вариант снятия передней сетки радиатора более сложный. Для осуществления демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • небольшая отвертка крестообразного типа.

Ответ на вопрос, как снять решетку радиатора на Киа Рио 2016, прост и изящен.

  1. Вначале необходимо открутить четыре крепежных элемента в моторном отсеке.
    Болты находятся на видном месте, и добраться до них не составит труда.
  2. Затем можно перейти к выкручиванию шурупов при помощи крестообразной отвертки.
    Всего крепление защитной сетки содержит десять саморезов, достать до которых не так уж и просто.
  3. После успешного откручивания крепежа следует осторожно потянуть радиатор, поджав при этом две защелки крепления.
    Иногда защелки не поддаются, в таком случае их необходимо подогнуть длинным предметом, пропустив его между бампером и решетчатой защитой.
  4. Все. Можно переходить к замене защитной сетки либо утеплению радиатора.
  5. В случае установки самодельной сетки следует закрепить ее на обратной стороне заводского аксессуара.

Установка декоративной сетки особенно ценится у любителей оригинального дизайна. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания в него мелких камней, насекомых и крупнодисперсной грязи.

Ввиду популярности процесса замены решетки радиатора на декоративную сетку в магазинах появилось огромное количество подобных аксессуаров на любой вкус и кошелек.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Данный способ снятия является более простым, поскольку он не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.

бампер

Демонтаж решетчатой защиты вместе с бампером производится следующим образом:

  1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
  2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
  4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  7. Откручивание двух оставшихся болтов.
  8. Демонтаж решетки радиатора.
  9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
  10. Обратная сборка узла.

После выполнения данного алгоритма можно смело проводить запланированную модернизацию, а затем следует произвести сборку в обратной последовательности.

Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2015 года выпуска.

Заключение

Решетка – это важная часть, обеспечивающая защиту радиатора от физических воздействий. Извлечение решетки может потребоваться при ее замене, установке декоративной сетки или утеплении радиатора. Последний вариант особенно актуален для стран с холодными климатическими условиями.

Демонтаж защиты можно производить несколькими способами. Каждый из способов обладает своими преимуществами и недостатками.

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Защита радиаторной области на Киа Рио – это весьма важный элемент кузова. Помимо того, что защитная сетка позволяет производить вентиляцию подкапотного пространства, она еще и является важным элементом дизайна автомобиля.

Многие водители ищут, как снять решетку радиатора Киа Рио 3, чтобы заменить ее на более стильную сетку или проложить под нее уплотнительный материал для минимизации тепловых потерь в холодную погоду. Как бы то ни было демонтаж радиаторной сетки – это непростая задача.

Особенности снятия решетки

Демонтаж решетки для защиты радиаторной области можно осуществить двумя способами:

  • отдельно;
  • вместе с бампером.

Первый вариант снятия передней сетки радиатора более сложный. Для осуществления демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • небольшая отвертка крестообразного типа.

Ответ на вопрос, как снять решетку радиатора на Киа Рио 2016, прост и изящен.

  1. Вначале необходимо открутить четыре крепежных элемента в моторном отсеке.
    Болты находятся на видном месте, и добраться до них не составит труда.
  2. Затем можно перейти к выкручиванию шурупов при помощи крестообразной отвертки.
    Всего крепление защитной сетки содержит десять саморезов, достать до которых не так уж и просто.
  3. После успешного откручивания крепежа следует осторожно потянуть радиатор, поджав при этом две защелки крепления.
    Иногда защелки не поддаются, в таком случае их необходимо подогнуть длинным предметом, пропустив его между бампером и решетчатой защитой.
  4. Все. Можно переходить к замене защитной сетки либо утеплению радиатора.
  5. В случае установки самодельной сетки следует закрепить ее на обратной стороне заводского аксессуара.

Установка декоративной сетки особенно ценится у любителей оригинального дизайна. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания в него мелких камней, насекомых и крупнодисперсной грязи.

Ввиду популярности процесса замены решетки радиатора на декоративную сетку в магазинах появилось огромное количество подобных аксессуаров на любой вкус и кошелек.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Данный способ снятия является более простым, поскольку он не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.

бампер

Демонтаж решетчатой защиты вместе с бампером производится следующим образом:

  1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
  2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
  4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  7. Откручивание двух оставшихся болтов.
  8. Демонтаж решетки радиатора.
  9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
  10. Обратная сборка узла.

После выполнения данного алгоритма можно смело проводить запланированную модернизацию, а затем следует произвести сборку в обратной последовательности.

Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2015 года выпуска.

Заключение

Решетка – это важная часть, обеспечивающая защиту радиатора от физических воздействий. Извлечение решетки может потребоваться при ее замене, установке декоративной сетки или утеплении радиатора. Последний вариант особенно актуален для стран с холодными климатическими условиями.

Демонтаж защиты можно производить несколькими способами. Каждый из способов обладает своими преимуществами и недостатками.

Читайте также: