Как снять облицовку пола ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Облицовка тоннеля пола ВАЗ: снятие и установка


Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола на автомобиле марки ВАЗ 2110. Советы перед снятием и обратной установке.

Облицовка тоннеля пола ВАЗ: снятие и установка

Розовая мечта любого автолюбителя: пару винтов открутил, отвёрточной потыкал, завинтил и автомашина в полном порядке! Ан –нет… иногда приходится разобрать несколько механических узлов, множество винтиков и гаек открутить-закрутить, что бы отрегулировать, например, движение рычага КПП или стояночную тормозную систему.

Отремонтировать поломки в коробке переключения передач не так просто. Это узел, который надежно закреплён в полу транспортного средства и покрыт облицовкой туннеля пола. Для разборки и ремонта этого механизма потребуется сначала демонтировать верхнюю и нижнюю облицовку, а потом установить на место. Мы разбирали на автомобиле ВАЗ 2110. На других моделях процедура похожая.

Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола

Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.

Снятие верхней и нижней облицовки туннеля пола на ВАЗ 2110 шаг 1

1. С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.

Снятие верхней и нижней облицовки туннеля пола на ВАЗ 2110 шаг 2-3

2. С правой стороны откроется ниша, в которой находятся колодки прикуривателя и его подсветки. Отсоедините их.3. Накладка, которая находится на облицовке, снимается путем отжатия её передней части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.

Снятие рычага переключения передач ВАЗ 2110

4. Рукоятку рычага переключения передач снимайте потянув вверх.

Снятие Чехолчехла рычага КПП автомобиля ВАЗ 2110

5. Чехол рычага КПП автомобиля крепится на защелки с каждой из четырех сторон. Чтобы его снять отожмите отверткой каждую.

Снятие верхней и нижней облицовки туннеля пола на ВАЗ 2110 шаг 6-7

6. Теперь можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.

7. Откидывайте назад переднее сиденье, при этом приподнимается передний край. Так откроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.

8. Сдвигая назад снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке обратном снятию.

9. Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.

Снятие верхней и нижней облицовки туннеля пола на ВАЗ 2110 шаг 10-11

10. Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.

11. Когда манипуляции по ремонту нужного узла произведены. Остаётся только установить нижнюю облицовку туннеля пола машины. Делается это в порядке обратном демонтажу.
Обратите внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке.

Как видите, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие требует внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.ВАЗ

Как снять тоннель на ваз 2110


Розовая мечта любого автолюбителя: пару винтов открутил, отвёрточной потыкал, завинтил и автомашина в полном порядке! Ан –нет… иногда приходится разобрать несколько механических узлов, множество винтиков и гаек открутить-закрутить, что бы отрегулировать, например, движение рычага КПП или стояночную тормозную систему.

Отремонтировать поломки в коробке переключения передач не так просто. Это узел, который надежно закреплён в полу транспортного средства и покрыт облицовкой туннеля пола. Для разборки и ремонта этого механизма потребуется сначала демонтировать верхнюю и нижнюю облицовку, а потом установить на место. Мы разбирали на автомобиле ВАЗ 2110. На других моделях процедура похожая.

Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола

Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.


  • С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.


  • С правой стороны откроется ниша, в которой находятся колодки прикуривателя и его подсветки. Отсоедините их.
  • Накладка, которая находится на облицовке, снимается путем отжатия её передней части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.


  • Рукоятку рычага переключения передач снимайте потянув вверх.


  • Чехол рычага КПП автомобиля крепится на защелки с каждой из четырех сторон. Чтобы его снять отожмите отверткой каждую.


  • Теперь можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.
  • Откидывайте назад переднее сиденье, при этом приподнимается передний край. Так откроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.


  • Сдвигая назад снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке обратном снятию.
  • Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.
  • Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.
  • Когда манипуляции по ремонту нужного узла произведены. Остаётся только установить нижнюю облицовку туннеля пола машины. Делается это в порядке обратном демонтажу. Обратите внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке.

Как видите, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие требует внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как разобрать пол ВАЗ 2110 для шумоизоляции

В первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов.

Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:

      Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
      Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
      Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);

    Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

        · Щиток снимаем (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

        · Аналогичным образом снимаем и левый щиток; · Заглушку крышки облицовки тоннеля пола вынимаем, слегка поддев ее отверткой (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · При помощи крестообразной отвертки выкручиваем саморезы крепления крышки облицовки: два из них находятся в средней части тоннеля (на фото внизу – слева) и два в задней части тоннеля (на фото внизу – справа).

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · После этого крышку облицовки тоннеля пола немного приподнимаем (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

        · Если Ваш ВАЗ 2110 укомплектован электростеклоподъемниками, то для осуществления последующих действий необходимо, прежде всего, отключить разъемы от клавиатуры управления; · После этого отсоединяем разъем проводов прикуривателя (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Держатель чехла ручки переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола отсоединяется легче, если его слегка поддеть снизу отверткой (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

        · После этого можно снять крышку облицовки тоннеля пола;
        · Далее, используя ключ на 10, выкручиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона (на фото внизу – слева) и извлекаем воздуховод (на фото внизу – справа);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · В передней (на фото внизу –слева) и в задней (на фото внизу – слева) части крепления имеются по две гайки, которые также нужно выкрутить (с помощью головки на 10);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Теперь можно снять корпус облицовки тоннеля пола (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Саморезы крепления кронштейна петель бардачка выкручиваем крестообразной отверткой (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Чтобы снять сам вещевой ящик, необходимо отсоединить провода от плафона освещения (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

        · Слева, под крышкой монтажного блока, и справа, под бардачком, есть еще по два самореза, удерживающих крепление панели приборов – их выкручиваем при помощи крестообразной отвертки;
        · С каждой стороны бокового нижнего крепления панели приборов выкручиваем по одному саморезу (дляэто пользуемся крестообразной отверткой – фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · При помощи ключа на 8 и крестообразной отвертки выкручиваем еще два винта крепления панели к кронштейнам контроллера (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Боковые сопла отопления и вентиляции салона извлекаем из своих гнезд, поддев снизу отверткой (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Верхнее крепление панели приборов удерживается двумя гайками – их откручиваем головкой на 10 (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Приподнимаем панель приборов, снимаем ее со шпилек и сдвигаем на себя (фото ниже);

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      · Отсоединяем разъемы проводов и снимаем гидрокорректор фар. После этого можно полностью извлечь панель (фото ниже).

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      После того, как панель приборов откручена и снята, снимаем торпеду с боковых верхних штырей.

      При разборке салона рекомендуется каждую гайку, болтик и прочие мелкие детали раскладывать по отдельным пакетикам и подписывать: так при сборке Вам будет легче понять, что и откуда было выкручено.

      После этого снимаем ковер – под ним находится штатная звукоизоляция (фото ниже).

      Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

      Местами можно увидеть и штатную виброизоляцию. Выбранный нами виброматериал будет клеиться как раз-таки поверх стандартного. Для начала нужно снять заводскую звукоизоляцию и обезжирить поверхность (для этого лучше всего использовать «Уайт Спирит»).

      Поскольку для удобства работ по шумоизоляции салона приходится разъединять все провода, то лучше при разъединении подписывать их маркером или отмечать еще каким-нибудь способом.

      Как Снять Ковролин Ваз 2110

      К огорчению, во время эксплуатации автомобиля большая часть деталей изнашиваются и требуют подмены. Сейчас мы обновим пол, также тщательно опишем функцию подмены звукоизоляционного материала. Операции будут проводиться на автомобилях семейства Самара.

      Запись!
      Для вас пригодятся последующие инструменты: несколько типов отверток, удлинитель с колпачком, гаечный ключ и тонкие плоскогубцы.

      Разведение

      1) Снимите фронтальное сидение совместно с установленным на нем ползунком (аннотации см. В статье: «Замена фронтальных сидений»)

      2) Снимите напольную туннельную облицовку. (поясняется в примечании: «Замена напольного покрытия»)

      3) При помощи отвертки с обеих сторон снимите декоративные крышки, которые закрывают болты нижнего монтажного кронштейна ремня безопасности.

      4) После снятия заглушек открутите два болта, крепящих ремень с каждой стороны.

      5) Снимите скобы с обеих сторон, снимая их совместно с откручиваемыми крепежными болтами.

      Запись!
      Болты имеют железную втулку, будьте аккуратны, чтоб не утратить ее!

      6) Потом открутите 2 винта, крепящих среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

      7) Сейчас идите к боковой входной двери. С каждой стороны ослабьте три винта, крепящих верхние пластинки порогов.

      8) Снять винты с автомобиля.

      9) При помощи отвертки выверните четыре винта, крепящих нижний подоконник фронтального стекла.

      10) Снимите крышки с машины.

      11) Подойдите к задней двери автомобиля и открутите винт при помощи 3-х винтов на задних подоконниках с каждой стороны.

      10) Снимите подкладку и поднимите ковер рукою, поднимите и снимите.

      Запись!
      Понизу под коврами есть шумоизоляция. по мере надобности поменяйте на новейшую.

      Установка

      Осуществляется в порядке, оборотном снятию, с учетом аспектов:

      1) Проверьте звукоизоляцию на наличие воды, по мере надобности просушите.

      2) Начинать установку пороговых подоконников нужно в последующем порядке: нижняя. верхняя. средняя облицовка.

      3) нет необходимости затягивать винты, которые крепко фиксируют накладки; избегать поломок.

      Самого ВАЗ 2110 полностью довольно. Принципиальным преимуществом модели будет то, что они отлично ведут взаимодействие с разными способами конфигурации. Этот автомобиль практически предназначен для модификации.

      При этом обзор должен быть не только лишь техническим, да и наружным. Многие люди поступают верно, решив поменять обшивку двери. Так что интерьер смотрится богаче, увлекательнее, новее, 10-ка снутри смотрится не ужаснее современных иномарок. Самое главное, что вы сможете сделать все это своими руками. Подробнее об этом в нашей статье сейчас.

      Как снять ковер ваз 2110

      Что я могу получить

      параметры

      Есть несколько вариантов подмены обивки дверей. У каждого из их есть свои особенности, достоинства и, конечно, окончательный вид.

      Необходимые инструменты

      Любые работы по ремонту либо отделке автомобиля начинаются с поиска нужных материалов и инструментов.

      Этот список является обязательным, без него невозможно будет заменить обшивку двери.

      Разведение

      Разборка. это начало вашего пути к подмене панелей обшивки дверей. Приятно знать, что эта задачка достаточно ординарна. В особенности это касается фронтальных дверей.

      Раздельно поведаем о аспектах демонтажа панелей фронтальной и задней двери вашего ВАЗ 2110.

      Фронт

      Выскажемся так, возможность повреждения обыденных клипов очень велика. Но это не жутко, так как новинки дешевы, а их установка намного проще, чем ремонт старенькых колпачков.

      Если вы устанавливаете европанели, вам придется снять рычаг с окна.

      Процесс производится по определенному методу:

      • Используйте узкую отвертку, чтоб выжать отделку ручки окна из гнезда. Направь его так, чтоб он выключился. Сейчас удалите подложку. Этот продукт не распространяется на тех, у кого есть автомобиль с электронными окнами;
      • Отключите на данный момент;
      • Используя отвертку, нажмите на защелку на заглушках внутренней ручки локотника, а потом снимите ее.
      • Снимите крепежные винты ручки;
      • Вытяните внутреннюю ручку замка, поверните ручку локотника ввысь. Таким макаром, вы сможете удалить элемент;
      • Дальше откручиваем кнопку блокировки замка двери;
      • Выверните винт, которым крепится управление внешним зеркалом. Это должно быть удалено от рычага;
      • Снимите треугольную крышку. Для этого крепежные колпачки снимаются с 2-ух отверстий в двери.

      Видео: Как Снять Ковролин Ваз 2110

      Облицовка во всей красоте

      задний

      Задняя кожа снимается незначительно по-другому. Но эта процедура не становится намного труднее.

      • Удалите три крепежных винта;
      • Удалить коврик;
      • Используйте отвертку, чтоб вынуть отделку. Это дозволит поршням выскочить;
      • Пытайтесь держать отвертку как можно поближе к поршню, чтоб не сломать держатели;
      • Также непременно снимите прокладку с втулки стеклоподъемника.

      Само-пикап

      Сейчас мы можем начать создавать новый вид вашего салона, без помощи других разбирая разобранные дверные карты.

      Подготовка полным ходом

      Перед началом работы обязательно почистите карты, протрите их пылесосом и, при необходимости, замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрыться без шума.

      Самостоятельная работа не непростая. В особенности, если у вас уже есть опыт работы с тканью либо искусственной кожей в автомобиле либо на улице.

      1. Определите и вырежьте предметы подходящего размера из избранной ткани либо винила.
      2. Пособие 5-7 см должно быть предоставлено для каждой стороны. Это нужно для того, чтоб избежать использования шпона.
      3. Равномерно нанесите клей на карточки, чтоб они малость высохли. Просто будьте убеждены, что клей не успеет вполне высохнуть.
      4. Когда вы пропускаете дверь, используйте тот же клей, чтоб обработать поверхность ткани либо искусственной кожи, зависимо от того, что вы выберете. Оставьте эти элементы на 10 минут, чтоб клей мало высох, но не высох.
      5. По истечении сих пор начните наклеивать элементы материала на дверные карты. Винил неплох тем, что отлично растягивается, заполняет все отличия и недочеты в дизайне карточек.
      6. Чтоб растянуть винил и заполнить все промежутки, за ранее разогрейте материал при помощи строительной сушилки для выдувания.
      7. Разгладьте материал вручную, но лучше надеть перчатки.
      8. Края с учетом припуска осторожно отгибаются наружу, после этого их можно обрезать.
      9. Сделайте то же самое со всеми дверями вашего ВАЗ 2110. Видите ли, тут нет ничего сложного.
      10. Бывалые автолюбители и любители всестороннего тюнинга российских автомобилей отмечают, что некие другие элементы интерьера должны быть обработаны одним и этим же материалом, чтоб получить безупречную картину интерьера автомобиля. Это может быть крышка от перчаток, треугольник рядом с зеркалами, крышка управляющего колеса и т.д.
      11. Используйте колпачки при сборке карт с новейшей кожей. Для их установки для вас необходимо будет сделать надлежащие отверстия в корпусе. Тут понадобится острый канцелярский ножик.

      Работа с готовыми наборами

      Само-украшение отлично, недорого, интерьер будет предметом гордости, так как вы украсили его своими руками.

      Но все таки далековато не каждый автолюбитель отлично разбирается в тканях, умеет шить, разбирается во всех аспектах узора. Потому итог не всегда оправдывает ожидания.

      Важным преимуществом комплектов Lux 2 является наличие дополнительного эффекта звукоизоляции, что очень актуально и полезно для ВАЗ 2110.

      Для вас не надо консультироваться со спецом, потому что вы сможете сделать установку без помощи других.

      1. В набор нередко входят только панели. 4 шт. Но сетку для колонок, колпачков и других предметов придется брать раздельно.
      2. Не доверяйте торговцам, которые говорят, что Suite 2 совершенно помещается на дверях 10-ка бытовых. Некие поршни, возможно, не захочут устанавливать их там, где они должны быть. Это так как они незначительно не соответствуют модели автомобиля.
      3. Крепление понизу должно производиться при помощи длинноватых винтов.
      4. Если у вас нет электронных стеклоподъемников на двери, для вас придется без помощи других поменять конфигурацию панелей, вырезая отверстия для «весла».
      5. Чтоб решить делему разрыва, который появляется в итоге установки панелей Euro на моделях с ручными окнами, вы сможете использовать маскировку с хоть каким объектом. Хотя наилучшим решением будет переоборудование автомобиля методом установки стеклоподъемников.

      Пример готового баннера

      Цена вопроса

      В итоге предлагаем ознакомиться с животрепещущими ценами на готовые обивочные комплекты. Это набор из 4 панелей. Зажимы, подиумы придется брать раздельно.

      Для этого сняты фронтальные и задние сидения, пластмассовые накладки на пороги, ковры салона и звукоизоляция.

      Ковры салона пошли туда для очистки и сушки, тоже звукоизоляция.

      Процесс сушки занял всего около 2 недель, если летом он сохнул, это заняло бы меньше времени, но машина, естественно, была нужна, потому, когда ковры и шумоизоляция были сухими, мы установили сидения и надели коврики на 2 недели. ,

      Но тут была еще одна причина неминуемого интерьера из-за пухлых колпачков понизу и по краям кузова, хотя на 1-ый взор они выглядели достаточно плотно.

      Путешествуя по лужам, я нашел, что в кабину начинает поступать вода, и я сообразил, что в итоге время от времени в салоне возникает противный запах.

      В конце концов, новые заглушки были приобретены и герметизированы силиконовым герметиком, повышенное внимание следует уделить огромным заглушкам в боковых частях корпуса, если 3 либо 4 из их помнят меня. у ног водителя и фронтального пассажира.

      После чего он опять проехал по лужам и не отыскал воды в салоне, к этому времени звукоизоляция и ковры высохли, и автомобиль был собран назад.

      Самым проблемным местом во время сушки для удаления шумки было бы снятие приборной панели, чего я не желал делать, потому я поднял шумку на брусья на ночь, просушил ее строительной сушилкой и ушел. делал это около 5 дней.

      Большие пробки вызывают образование воды в салоне.

      Итак, при таком демонтаже салона целенаправлено сразу удлинить провода для установки сабвуфера, см. Также статью: Установка сабвуфера своими руками

      Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110

      Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

      Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

      Зачистка и сварка

      Причины появления ржавчины и меры профилактики

      Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

      Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

      Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

      Причины

      Меры профилактики

      Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты

      Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация

      Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО

      Влажность в гараже

      Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины

      Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику

      Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

      Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.

      Проржавевшие пороги
      Проржавевшие пороги

      Определение проблемы

      Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

      Подготовительные мероприятия

      Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

      Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

      • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
      • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
      • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
      • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

      Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

      Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

      Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

      Демонтаж салона

      Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

      • Кресла;
      • Облицовку тоннеля пола;
      • Ковровые покрытия;
      • Воздуховоды;
      • Шумоизоляционный слой.

      Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

      Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

      Подъем авто
      Подъем авто

      Сварка

      Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

      • Напольные панели;
      • Опорные площадки;
      • Надставок порога;
      • Надставок лонжерона;
      • Поперечина;
      • Соединители.

      Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

      Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

      Финишная обработка

      Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

      • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
      • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
      • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
      • Нанесите слой краски под цвет кузова;
      • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;

      Обработка снизу

      • Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.

      Обновленный кузов
      Обновленный кузов

      Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

      Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

      Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

      Ремонт пола ваз 2110 своими руками

      сварка днища ваз 2110

      Переварка днища ваз 2110
      Замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками
      Ремонт днища кузова ВАЗ-2110

      Производитель не уделяет должного внимания антикоррозийной обработке этих машин (равно как и звукоизоляции). Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Но если с шумом в салоне еще можно смириться, то с дырами в полу – нет.

      сварка днища ваз 2110


      Это некомфортно и небезопасно. Соответственно, возникает вопрос о ремонте или замене днища на ВАЗ-2110. Специалисты выделяют несколько факторов, существенно ускоряющих его износ:

      • Погодные условия. Металл ржавеет при любом контакте с водой, даже если на заводе он был окрашен и обработан. Но дождь – это не самый губительный фактор. Более агрессивными по отношению к металлу являются солевые реагенты, которыми наши дорожные службы посыпают асфальт зимой. Если часто не мыть низ машины под высоким давлением, соль останется в самых потайных местах. Далее на этих участках будет образовываться ржавчина, а спустя год – сквозные дыры.
      • ДТП. Даже при незначительной аварии от металла отделяется базовый слой эмали и грунта. Если покраска была произведена неквалифицированными мастерами, через 1-1,5 года на этом же месте образуются ржавые следы. Такие же возникают, если поверхность не была качественно подготовлена к покраске и плохо зачищена.
      • Забитый дренаж. Часто ремонт днища ВАЗ-2110 требуется из-за забитых дренажных отверстий. Вода в итоге попадает в салон и багажник. Деваться ей некуда – она впитывается в заводской ковролин и мягкий шумоизоляционный материал. Помимо коррозии она может вызывать характерный запах плесени и гнили. Также вода образуется и при использовании негерметичных ковриков. Очень популярны сейчас текстильные изделия. Но не каждая модель задерживает влагу, из-за чего она впитывается в ковролин, а далее поступает и на металл.

      Таким образом, днище ВАЗ-2110 подвергается негативному воздействию с обеих сторон. Плюс ко всему очень трудно найти источник проблемы. Не у каждого в гараже есть яма, а разбирать салон с целью выявить «жуков» никто не будет. Ездят до тех пор, пока пол не будет мягким, как желе.



      Важные моменты

      • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
      • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
      • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
      • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
      • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

      Рекомендуем: Проверка компрессии в цилиндрах двигателя – методы с прибором и без него

      Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.


      Инструменты

      Чтобы выполнить ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками успешно, нам понадобится сварочный аппарат и маска. Электроды не подойдут: металл очень тонкий, и есть риск его прожечь. Поэтому используется только полуавтоматический аппарат и сварочная проволока. Также нам понадобится болгарка (желательно небольших размеров) и круг для резки металла. Среди прочих материалов следует подготовить листы наждачной бумаги (или соответствующую насадку на дрель), грунтовку, краску, антикор, преобразователь ржавчины. По окончании процесса ремонта днища ВАЗ-2110 нужно будет «зашумить». Но использовать старый материал бесполезно. Поэтому покупаем новые листы вибропласта (желательно 3-миллиметровые) и клеим его уже на восстановленную поверхность.

      Приступаем к работе. Подготовка

      Итак, сперва нам нужно подготовить автомобиль. Загоняем его в гараж и разбираем салон. Желательно, чтобы помещение было со смотровой ямой. В зависимости от масштаба работ нам понадобится снять одно или несколько сидений, а также часть коврового покрытия, что идет на «десятку» с завода.

      На следующем этапе вырезаем сгнившие участки пола болгаркой. Также вырезаем тот металл, толщина которого меньше заводского – после ремонта он может повторно заржаветь.

      Обратите внимание, что под днищем проходят топливные и тормозные трубки, а также выхлопная система.

      ремонт днища ваз 2110


      А под задним диваном спрятан бак. Если производится капитальный ремонт, следует демонтировать все эти элементы.

      Далее тщательно зачищаем все швы наждачной бумагой. Можно использовать специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываем цинковым преобразователем. Осторожно: он очень агрессивен. Поэтому работаем исключительно в защитных перчатках.

      ремонт днища ваз 2110 своими руками


      Если масштаб работ очень большой и для восстановления днища ВАЗ-2110 пришлось срезать почти весь элемент, важно обеспечить жесткость кузова. В дверные проемы устанавливаем распорки из древесины.

      Подготовительные мероприятия

      Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

      Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

      • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
      • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
      • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
      • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

      Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

      Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

      Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

      Демонтаж салона

      Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

      • Кресла;
      • Облицовку тоннеля пола;
      • Ковровые покрытия;
      • Воздуховоды;
      • Шумоизоляционный слой.

      Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

      Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.



      Подъем авто

      Сварка

      Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

      Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

      • Напольные панели;
      • Опорные площадки;
      • Надставок порога;
      • Надставок лонжерона;
      • Поперечина;
      • Соединители.

      Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

      1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
      2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
      3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
      4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
      5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
      6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
      7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
      8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
      9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

      Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

      Финишная обработка

      Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

      • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
      • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
      • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
      • Нанесите слой краски под цвет кузова;
      • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;

      Сварочные работы

      Переварка днища ВАЗ-2110 начинается с обесточивания бортовой сети. Нужно отключить обе клеммы с АКБ, иначе можно сжечь ЭБУ и другие важные блоки. Дальше подключаем «массу» сварочного аппарата на кузов и приступаем к работе.

      переварка днища ваз 2110


      Можно использовать заплатки соответствующего размера либо приобрести уже готовые детали пола (особенно если дело касается порогов). Сварка днища на ВАЗ-2110 заключается в восстановлении:

      • Панелей пола.
      • Поперечин.
      • Опорных площадок.
      • Надставок лонжеронов и порогов.
      • Соединителей.

      Все новые листы аккуратно прихватываются снизу. Шов должен быть не сплошным, а с шагом в 5-6 сантиметров. Периодически следует проверять геометрию кузова. Если не учесть этот момент, после ремонта можно получить незакрывающиеся двери. По окончании работ шов можно сделать уже сплошным.

      замена днища ваз 2110


      Но на этом ремонт днища ВАЗ-2110 не заканчивается.

      Очередность действий по замене короба порога

      Рекомендуем: Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

      Что далее?

      Затем наносим грунт и краску. С обеих сторон металл обрабатываем битумной мастикой или пушечным салом. Благодаря своей жирной консистенции эти составы будут отталкивать воду и не давать ей возможность проникнуть внутрь, к металлу.

      днище ваз 2110


      Дополнительно можно нанести антигравийное покрытие (в случае если металл обрабатывается мастикой, а не салом). После высыхания состава делаем шумоизоляцию салона. Листы с вибропластом должны укладываться на чистую поверхность. На грязи он не держится. А вот на липкой мастике будет держаться в полной мере. Дополнительно лист прокатываем специальным валиком либо руками через ветошь. Далее можно смело собирать салон и ставить сиденья.

      Как продлить жизнь днищу?

      Эти советы подойдут для тех, кто уже отремонтировал пол на «десятке», и тех, у кого еще остался живой экземпляр. Итак, первое правило – частая мойка. Обычно автовладельцы уделяют внимание верхней части кузова. Но мыть нужно и скрытые его полости. Особенно это касается тех, кто живет в крупных городах и эксплуатирует машину зимой. Налипшая соль никуда не девается до тех пор, пока ее не уберут мощной струей воды.

      фото днища ваз 2110


      Следующее правило – регулярная обработка днища. Со временем старый антикор вымывается и отслаивается. Раз в год нужно проверять его состояние и при необходимости возобновлять слой. Если на поверхности уже появились очаги коррозии (но не сквозные), обрабатываем их преобразователем, а далее – толстым слоем мастики. Что касается порогов, в них есть дренажные отверстия. Внешне обрабатывать антикором их нет никакого смысла – вода находится внутри. Поэтому в сухую и теплую погоду берем баллончик с «Мовилем» и заливаем его через тонкую трубку (она обычно идет в комплекте) внутрь. Через год эту процедуру следует повторить. Только так можно обеспечить днищу и порогам полную защиту от ржавчины. Если проблема застала вас зимой, можно применить временную меру – зачистить ржавую поверхность и нанести на участок антикор локально. А уже с потеплением произвести обработку по всему периметру.

      Читайте также: