Как снять ограничение скорости уаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять ограничение скорости уаз

короче ситуация такая. (
еду по трассе..объездная новая дорога.
привязался RAV 4 новый..ну я газу ухожу как от стоячего..а он не сдается. у меня скорость 180 ..отсечка дальше не едет..а он медленно так на 190:ai: меня обошел ..и УЛЫБАЕТСЯ:((. ak:

как убрать ограничитель?? что это? 180 а тахометр 3500 оборотов. БЛИН засада!!

обидно :). 3500 тахометр всего.
судя по запасу мощности пойдет 230-250 дальше сопротивление воздуха не даст.
что только грязь месить что ли. или мешки с картошкой возить.


на самом деле все очень просто есть такой девайс HKS LSD или PIVOT power meter про второй не знаю а HKS ставил себе ставится электриком нормальным за час стоит 3.5 наших рубля. сейчас попробую найти ссылка

вот оно инструкция и схема установки в комплекте. я надеюсь это не воспримут как рекламу.

на самом деле все очень просто есть такой девайс HKS LSD или PIVOT power meter про второй не знаю а HKS ставил себе ставится электриком нормальным за час стоит 3.5 наших рубля. сейчас попробую найти ссылка

вот оно инструкция и схема установки в комплекте. я надеюсь это не воспримут как рекламу.

Знакомы мне эти девайсы..а вот инструкция. сомневаюсь что там есть распиновка в схемах на тундру..

Знакомы мне эти девайсы..а вот инструкция. сомневаюсь что там есть распиновка в схемах на тундру..

она точно есть в сети! 3URFE не только на тундры идет :bq:
распиновки косы мозга вполне достаточно будет там пять проводов, обманка же.

еще на лексус ..уверен распиновки нету..хотя завтра в магазин заеду где ими торгуют..посмотрю


как нет распиновки косы мозга. у меня даже в литературе какой-то есть. вы что-то путайте.

Раз у SL ограничение снял, то уж у тундры и подавно разберешься что делать. :bv:

с мерином проще. контор снимающих ограничитель и делающих перепрошивку полно.
Тундра:ai: перерыл весь интернет..даже банально перепрошивку никто не делает. с мотора 5.7 легко просто перепрошивкой снять еще 20-25 сил и расход не увеличится а упадет..на европецах это сплош и рядом..перепрошивал и ауди и мерседес..
вот и спрашиваю..может кто сию проблему решал.. на Тундре??

с мерином проще. контор снимающих ограничитель и делающих перепрошивку полно.
Тундра:ai: перерыл весь интернет..даже банально перепрошивку никто не делает. с мотора 5.7 легко просто перепрошивкой снять еще 20-25 сил и расход не увеличится а упадет..на европецах это сплош и рядом..перепрошивал и ауди и мерседес..
вот и спрашиваю..может кто сию проблему решал.. на Тундре??

еще раз для всех,МОЗГИ на ТУндрах не пере прошиваются!

Товарищи, вас что спросили? Как снять обманку. Зачем лезть в чужой мозг и взрывать его рассуждениями не по теме?
Тему подчистил, предлагаю не отступать о первоначального вопроса banderas

По теме
Возможно выходом будет корректор показаний спидометра, как Зажигалка поставил, надо смотреть - он обманывает только стрелку или весь ЭБУ.

Хотя хрен знает, что именно там техстримом делают.

я реально заморачивался этим вопросом,на отрез отказали(

я реально заморачивался этим вопросом,на отрез отказали(
Отказали где? В Штатах врятли откажут. У нас в России в четырёх оф. сервисах мне отказали а в пятом записали на месяц в очередь к толковому мастеру. Сказали что он с компьютером залезет в мозги и поправит то о чём я прошу. Проблемка только у меня в другом. Но там есть парнишка который с другом готовит Тундру для гонок. Может они уже заморачивались этим вопросом. Я сильно с ним не знакомился, общался пока мне выставляли уровень масла в коробке. Причём тоже один из пяти сервисов, кто за это взялся.

Не дядь, не я точно

по старой тундре сталкивался с тем что не шился (у TRD в комплекте с компрессором шел отдельный блочёк) хотя мы пошли кардинальным путем - поменяли блок управления двигателем на альтернативный

с новой не заморачивался пока если честно - но почитав ветку задумался о том как снять ограничилку скорости (мануалы у нас есть по обслуживанию машин там есть и электросхемы) потому можно такую японческую хрень прикрутить - на праворуких машинах она работала

а можно поподробнее? или в личку?
ограничилку я бы снял


Я уже ответил в своем посте , что в москве есть человек который этим занимается. (снятием ограничения).
Бонусом получите все показания в км и возможность смотреть видео и звонить во время движения. У него же я шаг магнитолы перешивал.

Не дядь, не я точно

по старой тундре сталкивался с тем что не шился (у TRD в комплекте с компрессором шел отдельный блочёк) хотя мы пошли кардинальным путем - поменяли блок управления двигателем на альтернативный

с новой не заморачивался пока если честно - но почитав ветку задумался о том как снять ограничилку скорости (мануалы у нас есть по обслуживанию машин там есть и электросхемы) потому можно такую японческую хрень прикрутить - на праворуких машинах она работала

если не сочтут рекламой, тойспорт их зовут))

я так и понял, ребята уже упоминались в твоих постах по тундре

Рому хорошо знаю

команду тоже, Шиков с Фендяем красавцы (говорят в этом году их будет уже четверо)

если не сочтут рекламой, тойспорт их зовут))

Хм, клево, но запарно))

КурсорчеГ ставь перед цитатой :ad:

Хм, клево, но запарно))
Ещё и не "come il faut". :ac:

А я вчера за 20тыщ поборол сплошную:)

Обидно как лох попался. грузовик передо мной прижался вправо к обочине типа уступил дорогу, ну и как лошара я его объехал, чуток перевалив через линию. Гаишники естественно ехали сзади и всё снимали на камеру. Дело было ночью и в тумане.. я соответственно люстру не видел. 180 я думаю будет стоить не меньше если поймают:)

Побороть частично не сложно, установив колеса большего диаметра))

33" + 10 % от штатной скорости = отсечка будет на 200

А я вчера за 20тыщ поборол сплошную:)

Нифигасе у вас в Москве расценки. за сплошную ни разу больше трех не платил, обычно 500-1000, ну 2000

Нифигасе у вас в Москве расценки. за сплошную ни разу больше трех не платил, обычно 500-1000, ну 2000

Еще бы это же не поребрик какой-нибудь, а московская сплошная :)

Нифигасе у вас в Москве расценки. за сплошную ни разу больше трех не платил, обычно 500-1000, ну 2000

Знаю, что жиги обдирают на 3-5тыщ. А на тундре в 4 раза больше, видимо от объема двигателя зависит:)

ты просто не местный! я в столице где-то на въезде прям перед постом развернулся через двойную сплошную. поста не видел вообще разворачиваюсь и прям на пост попадаю))) капитан который меня тормознул долго ржал со мной обсуждая мой подвиг. 1000р

Пересечение 2 сплошных это 500р, а вот езда по встречке лишение прав. Судья иногда берет 30 или поболе, а иногда и прав лишают на 6 мес.

[QUOTE=EvgeshaChe;1447793]Пересечение 2 сплошных это 500р, а вот езда по встречке лишение прав.

Опа:-) и здесь 2конца взяли :-)))))))
Как говорит один знакомы мент:"если не я, то больше некому!" :ca:

Пересечение 2 сплошных это 500р, а вот езда по встречке лишение прав. Судья иногда берет 30 или поболе, а иногда и прав лишают на 6 мес.

В последних изменениях КоАП не вижу такого. Раньше было за разворот или поворот 1000-1500. А теперь

3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Получается, теперь и разворачиваться через сплошную нельзя - тоже лишение.

В последних изменениях КоАП не вижу такого. Раньше было за разворот или поворот 1000-1500. А теперь

3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Получается, теперь и разворачиваться через сплошную нельзя - тоже лишение.

Интересно. вот тошнот в левом ряду считается препятствием?:)

Интересно. вот тошнот в левом ряду считается препятствием?:)

Нет :) К сожалению :)

Люди. БЛИН..по теме есть что нибудь!

В США Юничип после перепрошивки мозгов снимает ограничение.
Есть еще варварский способ - люди выдергивают предохранитель ABS

В США Юничип после перепрошивки мозгов снимает ограничение.
Есть еще варварский способ - люди выдергивают предохранитель ABS

связывались с Юничипом..мне сказали какие то головники у них..типа не работают пока..
Инфа не проверенная

связывались с Юничипом..мне сказали какие то головники у них..типа не работают пока..
Инфа не проверенная

Тогда точно надо тебе в Москву на перепрошивку мозгов, там и ограничение снимут

Тогда точно надо тебе в Москву на перепрошивку мозгов, там и ограничение снимут

ну да. ) я тут пытался выяснить работает или нет. была инфа что типа пока не готова прошивка..или что то типа того..никто из со клубников так и не решился..а ехать за 4000 км. и узнать что не работает как то не АЙС:))

ну да. ) я тут пытался выяснить работает или нет. была инфа что типа пока не готова прошивка..или что то типа того..никто из со клубников так и не решился..а ехать за 4000 км. и узнать что не работает как то не АЙС:))

как "не айс"? - т.е. к нам в гости - НЕ АЙС. Ладно ладно. припомним тебе еще!

как "не айс"? - т.е. к нам в гости - НЕ АЙС. Ладно ладно. припомним тебе еще!

в гости айс. ) хотелось бы совместить полезное с приятным!!

Интересно. вот тошнот в левом ряду считается препятствием?:)

Стописят раз на дню себе такой вопрос задаю и это в Мурманске, хоть и самом большом городе за Полярным Кругом, но размерами чуть больше московского микрорайона.

Стописят раз на дню себе такой вопрос задаю и это в Мурманске, хоть и самом большом городе за Полярным Кругом, но размерами чуть больше московского микрорайона.

Хороший город я там служил недалеко и часто бывал. До сих пор снится правда всё реже:)

Хороший город я там служил недалеко и часто бывал. До сих пор снится правда всё реже:)

Значит отпускает по немногу,:by::ce: , :)))))))))))))))

Хороший город я там служил недалеко и часто бывал. До сих пор снится правда всё реже:)

я тоже там служил) Североморск! СФ))) очень мне там нравилось служить! особенно погода и время быстро летит день ночь и год прошел!

Побороть частично не сложно, установив колеса большего диаметра))

33" + 10 % от штатной скорости = отсечка будет на 200

А если купить коробочку, как у меня, для корректироски скорости при Не штатном размере резины, то можно любой размер ставить колес, но показания спидометра будут другими. Можно расчитать, какой размер задать, чтобы по цифрам как-то ориентироваться. Эта коробочка в факе есть. После установки больших колес у меня отсекалка по спидометру работала на 180, но реально это было почти 200 по навигатору - это без корректировки. А потом я поставил эту коробку и откорректировал показания спидометра. Но можно их еще больше раскорректировать. Вот. По идее.

В последних изменениях КоАП не вижу такого. Раньше было за разворот или поворот 1000-1500. А теперь

3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Получается, теперь и разворачиваться через сплошную нельзя - тоже лишение.

Не лупите по почкам. Вопрос по вождению УАЗ

Можно ли водить уазик с постоянно включенным передним мостом по асфальту (в случае наличия снега, мокрого снега, гололеда, листьев и т.п.).
Блокировок дифференциалов нет.

С уважением. Сергей.

крайне нежелательно - при подключении переднего моста, он подключается жестко, там нет межосевого дифа, в результате в лучшем случае имеете ухудшение управляемости и повышенный износ резины и т.д., в худшем можете "улететь" с дороги.
P.S. тут еще нужно уточнить что вы имеете ввиду под подключением - включение хабов (на всех УАЗах, кроме Патриота 2008 года) или именно включение переднего моста (в раздатке)?

Серрргей
Можно ли водить уазик с постоянно включенным передним мостом по асфальту (в случае наличия снега, мокрого снега, гололеда, листьев и т.п.).
Блокировок дифференциалов нет.

С уважением. Сергей.

(в случае наличия снега, мокрого снега, гололеда,
Листья по моему слишком.
Почему бы и нет. Дело в том, что если речь идёт о уазе например буханке, зад у неё лёгкий и на скользкой поверхности, особенно в поворотах со спуском, когда едешь вниз, то основной вес приходится на перед автомобиля, и в такой ситуации безопаснее двигатся с подключенным мостом.

Именно в раздатке включение.

Спасибо за ответ. Жаль, что управляемость ухудшается. Думал - наоборот.
На уазбуке смотрел, что-то не нашел про межосевые диффы. Может плохо искал.
Не пойму, почему не поставили межосевой, чем это лучше для проходимости?

тем что с таким подключением будет обязательно крутиться хотя бы по одному из колес на каждом мосту, лучше конечно еще добавить блокировки на мосты - тогда все колеса будут "грести", ну или хотя бы на один мост (обычно ставят на передний). Минус - увеличение радиуса поворота, повышенный износ на твердых покрытиях, ну а на скользких появляется возможность заноса (и чем больше скорость, тем вероятнее), а вывести из такого заноса машину очень тяжело 😞
Я сам в свое время озаботился этой темой, но пока не нашел где и как можно установить межосевой диф на УАЗ - так что не знаю на сколько это возможно. Тут людей больше беспокоит установка блокировок - но оно и понятно - машины эксплуатируют на бездорожье.

Т.е. получается, что с выключенным передним мостом машина более управляема на асфальте?

А где берут локеры и сложна ли установка? Почитал про самоблокирующиеся - не впечатлило.

Серрргей

А где берут локеры и сложна ли установка? Почитал про самоблокирующиеся - не впечатлило.

они продаются, лучше, если вы не специалист, обратиться в сервис. Почитайте на той же уазбуке или патриот4х4, там много тем, да и есть адреса сервисов.

Читал.
Не пойму, почему для ВС не могли разработать действительно полноприводный автомобиль. Или у УАЗа есть своя "фишка"/секрет?

Для ВС что главное?

1) Стоимость минимальная.
2) Проходимость
3) Полевая ремонтопригодность

Привод Парт-Тайм и вообще УАЗик всему этому соответствуют. А Фул-Тайм сложнее и дороже, но лучше и если у производителей есть возможность они ставят его.

Потому, что он в экстремальных ситуациях просто не нужен. Всякая электроника хороша до первой нестандартной ситуации. А еще - в воде помирает. В то-же время, вождение задне- и переднеприводных автомобилей изучено достаточно подробно.
Поэтому и подключается передок на УАЗе, когда он действительно нужен.

Как раз обычно ставят на задний, передний уже верх экстрима.

Честно говоря досконально этот аспект не изучал еще. У нас на станции мне сказали что обычно сначала на передний ставят, я подумал и решил что своя логика в этом есть - обычно ездишь на заднем, в случае тяжелых условий подключаешь передний, еще хуже условия - пониженную, ну и по логике в самых тяжелых блокируешь мост, тем более передок сильнее загружен. Ну это, так, ход моих мыслей после общения с мастерами. Лучше все равно блокировки на оба поставить ИМХО 😊

На заблокированном межосевом диффе поворачивать сложно, а уж с передним межколесным вообще как плуг машина поедет. А мастеров вообще слушать не стоит, уровень их технической грамотности весьма низок, чаще всего.

ну это да, к сожалению полностью с Вами согласен.

Постановка самоблоков в передний мост вполне объяснима.
Отключил хабы, и нет блокировки. Нормальный режим для трассы.
Но себе я самоблок не хочу. Созрею - поставлю принудиловки.

межосевого дифа в УАЗах нет, просто нет 😊 а вот межколесный есть
при подключении переднего моста он (передний мост) подключается жестко, т.е. без дифференциала.
а ограничений на скорость при включенном переднем мосту на Патриоте нет - но это по прямой или по скользкой дороге, при маневрировании на твердых покрытиях - усиленный износ подвески и на любых покрытиях - резкое увеличение вероятности заноса, как правило неуправляемого.

а вообще вы прочтите по ссылке SerVS, там типы приводов расписаны, не совсем детально, но все же достаточно доступно.
P.S. хотя я с их выводами по поводу фултайма и парттайма не совсем согласен, но тут опять же надо смотреть на реализацию того или иного типа привода и на требования пользователя.

Так народ, давайте поставим точки. 😊

У УАЗа действительно нет дифференциала, есть муфта Элмо(если я не ошибаюсь), но при включении переднего моста(при включённых хабах) происходит тоже самое, что и при заблокированном дифференциале. А именно, одно колесо на переднем и одно на заднем мосту вращаются с одной скоростью и с одним моментом, т.е. жестко связаны.

Дифференциал(не заблокированный) в постоянном полном приводе "full-time" как раз нужен именно для того, чтобы машина могла двигаться "на всех 4 колесах" и при этом каждое колесо могло двигаться с разной скоростью. Т.е при поворотах, когда все колеса стремятся вращаться с разной скоростью, так как траектория у них разная, ни что им не мешает этого делать и поэтому не происходит проскальзывания колес в повороте.

да, это значит без межосевого и получается в данном случае что задний мост постоянно подключен, НО кроме него в одинаковой пропорции подключен и передний, что при маневрировании на скользкой дороге, особенно в гололед в городе, при определенной скорости приведет к проскальзыванию колес, которое может привести к резкому и не контролируемому заносу с не предсказуемыми последствиями.
А по поводу теории - я слава богу в такие ситуации не попадал в городе, но попробуйте даже просто в не большой грязи (желательно например на глине после дождя) повернуть на заднем приводе, а потом на полном - разницу увидите, особенно если скорость будет не 10 км, а 50-70, хотя даже вообще при небольшой скорости радиус значительно меняется и в занос машина идет очень легко, хотя и на заднем на большой скорости Патриот на мокром асфальте идет гораздо легче легкового авто (и то и это я сам проверял, на гололеде пока не проверял - снега у нас пока не было).
P.S. вы конечно можете не верить теории или практике других людей, проверьте сами, поэкспериментируйте, я лично стараюсь учиться на чужом опыте, но тем не менее стараюсь его проверять и делать выводы, но одно дело проверить в поле или на пустой площаде, а другое на городской улице.

SerVS
Так народ, давайте поставим точки. 😊

одно колесо на переднем и одно на заднем мосту вращаются с одной скоростью и с одним моментом, т.е. жестко связаны.

Т.е при поворотах, когда все колеса стремятся вращаться с разной скоростью, так как траектория у них разная, ни что им не мешает этого делать и поэтому не происходит проскальзывания колес в повороте.

vks

при маневрировании на скользкой дороге, особенно в гололед в городе, при определенной скорости приведет к проскальзыванию колес, которое может привести к резкому и не контролируемому заносу с не предсказуемыми последствиями.
но попробуйте даже просто в не большой грязи
P.S. вы конечно можете не верить теории или практике других людей, проверьте сами

где вы такую мысль увидели?
я вам пытаюсь объяснить различие в работе приводов и возможные опасности. А о том что полный привод беспомощен, тем более полностью я ни где не писал. Естественно что полный привод более проходимый и т.д., но у него есть свои особенности, о которых лучше знать.

SerVS
Так народ, давайте поставим точки.

одно колесо на переднем и одно на заднем мосту вращаются с одной скоростью и с одним моментом, т.е. жестко связаны.

Т.е при поворотах, когда все колеса стремятся вращаться с разной скоростью, так как траектория у них разная, ни что им не мешает этого делать и поэтому не происходит проскальзывания колес в повороте.

Так оно и работает.

Почитал. 😊 Сильно. 😊 Продолжаю , на скользком покрытии зимой, передвигаться на полном приводе. 😀

и не я один.

Ну вы то спорить не будете что если случится занос, то можно курить 😊 Понятно что так ездить можно (в сложных условиях даже нужно), но очень внимательно относиться к скорости и маневрам? По трассе (более менее прямой) или в городе (но внимательно со скоростью и маневрами), а на фулл тайме можно несколько быстрее это делать (хотя тоже надо знать грань). Вообще я лично при покупке или получении новой служебной машины (или при новой резине) всегда стараюсь ее проверить в разных ситуациях - на скорости, на льду и т.д. естесственно в безопасных условиях, после чего уже в принципе и не возникает вопросов и появляются навыки, в конце концов знаешь дальше чего лучше не заходить 😊
P.S. Игорь Николаевич как дела с вашим Патриотом? Отремонтировали? И еще хотел у вас спросить по поводу зимней резины, какую посоветуете (сразу говорю, что я бы мог на штатном рапиде покататься, да вот жена ездит, точнее учиться еще)? Условия у нас зимой самые разные - гололед, снег, просто лед, лед с водой, укатанный снег, иногда и чистый асфальт, ну и когда я на охоту, то там при тех же погодных условиях только в полях - на что стоит посмотреть?
Извиняюсь за флуд в теме.

судя по фото что то наподобии ралли? ну и опять же за рулем наверное человек с опытом?

vks

судя по фото что то наподобии ралли? ну и опять же за рулем наверное человек с опытом?

Ралли-рейд.. На зиму у меня приготовлен Cooper Discoverer ST. Прошлую Зиму на нем откатался.. Вполне возможно заменю на другой размер.. Поставлю 285/75-16, что и летние. Отремонтировал давно.. да что там ремонтировать, выкинул старые бампера поставил новые, покрепче. 😊

285 размер без проблем залазиет или надо дорабатывать? Купер шипованный?

а что нужно сделать? и сколько такие работы будут стоить? может в ПМ напишете, если не трудно, а то я что то тему засоряю.

Диск SLIK L79 8 х 16 5 / 139,7 ЕТ -15 108,5 S2

Возьмите детскую радиоуправляемую машинку (щас продаются с полным приводом парт тайм) подёргайте её за колёсики и сразу всё станет ясно.
При полностью повёрнутых в повороте передних колёсах у УАЗа возникает разность угловых скоростей около 8% (может ошибся немного, щас на калькуле прикинул) и нагрузка от этой разницы ложиться на всю силовую цепочку: раздатка-карданы-мосты-колёса. Подумайте, что выйдет из строя раньше, что позже, во сколько потянет ремонт. А там уж решайте, стоит ли в условиях города подключать передок.

просто не большое дополнение - а в случае скользкой поверхности, эта разница приведет к проскальзыванию колес и соответственно очень вероятен занос (при определенных скоростях конечно, но они не так велики как хотелось бы), при чем практически не контролируемый.
Т.е. полный привод на УАЗе хорошая вещь, но им нужно уметь пользоваться - условия, скорость, ну и какие цели преследовать, лучше по практиковаться в безопасной обстановке, чтобы знать эти ньюансы и соответственно знать возможности автомобиля

этой зимой меня развернуло на 270 градусов. на полном приводе. скорость была чуть меньше 40. родная резина rapid river. обледенелая дорога, легкая колея, температура -30 - соответсвенно покрышки дубовые как пластмасса. могло бы и дальше крутить но воткнулся задом в сугроб. абсолютно ничего не смог сделать. руля не слушалась. но перед этим совершил 2 ошибки. перед поворотом пытался сбросить скорость тормозами а не двигателем. и когда машина отказалась поворачивать , вывернул руль сильнее чем нужно.
это была моя первая зима на полном приводе и не шипованной резине. учел все ошибки, остаток зимы проездил без проблемм

Как отключить ограничитель оборотов двигателя

Skaa
если охота провернуть двигатель, то конечно.
но ИМХО ограничитель оборотов стоит как защита "от дурака" и срабатывает после 6000об/мин что естественно опасно для двигателя.
хотите обойти? ну-ну.

если имеется ввиду некий эфемерный "ограничитель скорости" как на супермощных машинах у которых скорость ограничивается 250км/ч то это другой вопрос - просто такого устройства в Фокусу нет и никогда не было. даже не СТ.

максимальная скорость ограничена как минимум показателями (ТТХ) мощности + аэродинамика + загрузка + качество топлива + состояние двигателя и свечей (т.е. системы зажигания) и т.д. и т.п.

и то и другое "если" - чисто "Пофлудить" и "побредить" для Курилки, куда тема и отправляется

Ваще это машина при 17-18 дисках нормально стоит на таких скоростях.

2 Максимка
зачем переместили не понятно.

если так интересно - попробуйте на 1-й или 2-й передачах нажать газульку в пол и не отпускать до загорания на панели приборов контрольной лампы "красная ТОЛСТАЯ стрелка вверх" и далее до сброса оборотов автоматикой - следите за стрелкой тахометра - до какой отметки она дойдет перед срабатыванием автоматики?

на 5-й передаче вы никогда не разовьете максималки т.к. это невозможно технически из-за передаточных чисел коробки (когда они меньше 1,0) - разгоняйте на 4-й.

и еще вопрос - вы у нас в России знаете места типа "автобанов" где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?

т.е. - ОНО ВАМ НАДО? и ДЛЯ ЧЕГО? ГДЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ПРИМЕНЯТЬ?

1. Сергей меня зовут.
2. как ни пытаюсь домыслить - все-таки мне непонятная суть вопроса - перекрутить двигатель и поймать клина на скорости за 200 км/ч?

поэтому ИМХО

цитата:
Тема для многих животрепещущая.
перебор - тема интересна единицам, поднять мощность двигателя, максимальную скорость машины и улучшить другие ТТХ люди обычно пытаются сделать другими способами. если бы все было так легко - "снял" ограничитель и "лети", то на что существовали бы тюнинговые конторы?

так что Вы просто видимо не понимаете о чем пытаетесь вести речь.

16 авг уста 2007

Использование admin capabilities для игры с собственным эго не делает вам большой чести.
Это так взгляд со стороны.
Можете написать в название темы skaa дурак.
Ситуации то это не изменит. Ведете себя как 16летний подросток.
ps
Я Вам все уже ответил, а Вы стерли.
ps2
Читайте подпись.Теперь вы будете точно знать, кого винить во всех бедах!

p.s. насчет другого названия темы - это вы верно подметили

чёт я не совсем догоняю, на первых 4 передачах мы можем видеть отсечку в виде красной стрелки на оборотах 6850, двигаясь на 5 передаче 205 наступает на 5600 как уже сказали ранее, о каком перекруте идёт речь если двига душится на 6850,

что нам мешает снять ограничитель по скорости и ехать на ограничителе по оборотам? другой вопрос как снять и надоли это

Мне кажется что с этой проблемой к любой конторе по чип-тюнинху, снимут ограничитель по скорости и летай скоко влезет)))

а насчет дорог, я по МКАДу ночью частенько на ограничителе ездил, сейчас просто стремновато ввиду большого пробега)))

и еще вопрос - вы у нас в России знаете места типа "автобанов" где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?

ВСЕМ АДСКИМ ГОНЩИКАМ(спортсменам). гоняющим по МКАДу 200км/ч и более. надеюсь вас когда-нибудь лишат права управлением автомобиля(желательно навсегда). Вы видемо не отдаете себе отчета что вы НИЧЕГО не успеете сделать если что случится на дороге. Ладно сами погибнете так ведь еще и не винных людей поубиваете.
Пишу всё это так часто езжу по россии, и видел как сами аварии, так и их последствия из-за не соблюдения скоростного режима. УЖАС.
И еще раз хочу сказать "Трассы общего пользования НЕ предназначены для гонок, для этого есть треки, трассы и т.п."

ass0000
снятие, да даже просто повышение порога срабатывания ограничителя ОБОРОТОВ (!) двигателя не даст вам ни капли запаса мощности, который может понадобиться в неких экстремальных условиях.
то, о чем вы говорите - просто прибавка в 2-5 км/ч к максималке, которая на скоростях около/за 200км/ч как минимум будет просто неощутима.
но есть и обратная сторона - длительное движение на максимальных (предельных) оборотах губительно скажется на работо(жизне)способности как двигателя, так и трансмиссии и других систем. их запаса мощности хватит для кратковременных пиковых нагрузок, но не для постоянных.
ограничение оборотов для 5-й передачи в районе 5,5тоб/мин обусловлено кривой мощности и крутящего момента - на эти обороты приходится их пик, соответственно ракручивать двигатель далее просто бессмысленно - вероятно что вы даже просто потеряете в скорости, а не приобретете.

нехорошо цитировать самого себя, тем более что я не большой знаток "физики процесса",
но попробуйте доказать мне обратное - т.е. полезность и тем более необходимость такой процедуры

чисто потешить свое ЭГО? типа "вот какой я крутой". сомнительно.

Чесно говоря я не понимаю сучность данных дебатов о том надо не надо.. какое кому дело нужно мне снять ограничения или нет? Не совсем понимаю логику. Хочет человек снять так посоветуйте как это сделать. а не знаете просто отойдите в сторону. Причем здесь ЭГО я крутой или повседневная езда. Может человеку постоянно ездит в драге и отсечка его раздрожает. Кстати максимальная мощность и максимальный крутящий момент на каких оборотах достигается?

Каждый ездит так как он хочет и как ему удобно и доказывать целесообразность тем более в таком тоне кажется мне не совсем правильным.

Не буду спорить и разводить полемику это бессмысленно. Каждый останется при своем мнении.. но возвращаясь к теме данного топа должен быть конструктив. как. все просто и банально. Указываются Сервисы занимающиеся перепрошивкой мозгов. Советы где лучше где хуже, отзывы тех кто уже перепрошил и так далее. Как говорят не суди да не судимым будешь.

Как снять ограничитель скорости

Как снять ограничитель скорости

О том, что на их автомобиль установлен ограничитель скорости, некоторые водители грузовиков узнают, впервые садясь в кабину. У многих из них при этом возникает закономерный вопрос – а как снять ограничитель скорости? Иногда в нем просто пропадает необходимость, а иногда возникают определенные обстоятельства, когда нужно использовать весь потенциал автомобиля незаметно для его владельца. В любом случае, вы должны знать, что снять ограничитель скорости можно практически на любой машине, и мы расскажем, как это сделать.

Начнем с того, что же такое ограничитель скорости. Данное устройство конструктивно представлено электронным блоком управления и электромагнитными клапанами, выполняющими роль исполнительного устройства. Блок устанавливается в кабине автомобиля и ведет контроль за скоростью, сопрягаясь для этого с тахометром или спидометром. В случае достижения максимально заданной скорости, подается сигнал на клапан управления подачей топлива. Он закрывается, тем самым ограничивая впрыск горючей смеси.

Результат подобного воздействия – снижение скорости ниже калиброванной и повторное открытие электромагнитного клапана для восстановления нормальной подачи топлива.

Итак, для того, чтобы снять ограничитель скорости в грузовике, следует узнать, какого он типа. Если ограничитель задействует для своей работы тахометр, ему приходится получать сигнал об оборотах и номере задействованной передачи. В таком случае функция отключения является дополнительной и выполняется путем переключения соответствующего тумблера на блоке управления.

Если же ограничитель сопряжен с датчиком скорости, ситуация немного сложнее. Принцип работы подобного устройства основан на подаче сигнала после превышения заданного порога. После этого автомобиль перестает набирать обороты. Проще всего снять ограничитель скорости в Ивеко, воспользовавшись дополнительной функцией корректора спидометра.

Для этого стоит задействовать две карты коэффициентов. Когда вам нужен ограничитель – вы выбираете изначальный коэффициент, а когда приходится превышать заданную скорость, переключаетесь на вторую карту, которая отображает заведомо скорректированную скорость выше реальной.

Есть и еще один способ, как обойти ограничитель скорости в грузовике. Для этого можно наклеить на приборную панель новую шкалу для спидометра, где реальные показатели будут превышать новые, после чего с помощью ShV4 тарировать спидометр, настроив его на измененные показатели. Бонусом станет занижение пробега одометром и возможность превышать заданную скорость на несколько километров в час.

Как видите, снять ограничитель скорости – вполне реально, но все же лучше доверить данную работу опытным специалистам, чтобы не повредить важные узлы автомобиля и не нарушить тем самым его работоспособность.

Снятие ограничителя скорости Hyundai Grand Starex Хундай Гранд Старекс 2016 года

Спешим сообщить, что компанией Чипмастер совместно с нашим программистом снова найдено решение для Hyundai Grand Starex Хундай Гранд Старекс 2015, 2016, 2017, 2018 года по снятию ограничения скорости!

Снятие ограничителя скорости Hyundai Grand Starex Хундай Гранд Старекс 2016 года

Снятие ограничителя скорости Hyundai Grand Starex Хундай Гранд Старекс 2016 года

Снятие ограничителя скорости Hyundai Grand Starex Хундай Гранд Старекс 2016 года


Мы больше года искали решение по возможности перепрограммировать новый блок управления двигателем. Обращались в разные зарубежные компании, но никто не смог сделать программатор для нового ЭБУ Denso. И после того, как наша российская компания HPTuning сделала загрузчик, стало возможно читать и записывать программу в рестайлинговый Hyundai Grand Starex .

Теперь осталось дело за малым, нужно было в программе размером 3,75мБ найти всего несколько байт отвечающих за ограничитель. Была проделана большая работа. Трижды мы брали у нашего клиента новый Гранд Старекс на испытания, опробовали более 40 версий разных программ. Целенаправленно и уверенно двигались в нужном направлении, вложили много денег, сил, времени в этот проект и получили результат удовлетворяющий нас и будущих владельцев . Теперь для рестайлингового Хундай Гранд Старекс 2015, 2016, 2017, 2018 года положить стрелку за отметку 160км не проблема! И снова это сделали мы!



Снятие ограничителя скорости Hyundai Grand Starex 2013-2015г

Компания Чипмастер спешит сообщить, что мы первые в России, кто уже может снять ограничение скорости Хундай Гранд Старекс, Hyundai Grand Starex!

Многие владельцы автомобилей Хундай Гранд Старекс столкнулись с проблемой ограничения скорости на 110кмч на своих новых автомобилях. Такие автомобили ввозились «серым дилером» с конца 2013г по начало 2014г. На спидометре у них приборный щиток отградуирован до 160кмч. Дилеры, ввозившие такие авто сами не знали об ограничении скорости. Новые владельцы быстро переставали радоваться и у некоторых, к сожалению, появилась мысль о продаже автомобиля. Кто-то ездил в разные тюнинговые компании и официальным дилерам для решения этой проблемы. Но итог один – все разводили руками и говорили, что пока это невозможно. Кто-то отправлял блоки управления в Корею для снятия ограничения скорости Хундай Гранд Старекс. Но стоимость и сроки никого не радовали, т.к.остаться на три недели без машины…

Мы нашли решение данной проблемы! Компания Чипмастер может снять ограничение скорости Хундай Гранд Старекс за 1 час, без замены блоков, без последующей привязки форсунок и иммобилайзера.

9 апреля 2014г состоялась выездная сессия в город Санкт-Петербург, где наша компания совместно с одним из тюнинговых центров сделала 4 автомобиля. Из них три новых и один с пробегом. На автомобиле с пробегом клиент пожелал еще сделать чип-тюнинг Хундай Гранд Старекс.

Вечером клиент позвонил нам. Он в восторге! Автомобиль поехал динамичнее, снизился расход топлива на 1 литр, и самое главное – нет больше ограничения скорости. Ему удалось разогнать авто до 150кмч.

А мы в свою очередь довольны результатом и понимаем, что поездка в Санкт-Петербург пошла всем на пользу!

Снятие ограничителя скорости Hyundai Grand Starex, Хундай Гранд Старекс

Снятие ограничителя скорости Hyundai Grand Starex, Хундай Гранд Старекс

Снятие ограничителя скорости Hyundai Grand Starex, Хундай Гранд Старекс

Снятие ограничителя скорости Hyundai Grand Starex, Хундай Гранд Старекс

Отзыв от клиента:

Добрый день, Владимир!

Примерно месяц назад был у Вас на чип-тюнинге.

Снимали ограничитель скорости на Гранд Старексе + стандартный чип-тюнинг.

За это время проехал примерно 6 тыс. км. В основном по магистралям. Впечатления исключительно положительные.

При скорости 125-130 км/ч расход примерно 9 литров.

По разнице в динамике разгона и крутящему моменту до и после чиповки особо сказать ничего не могу, поскольку до перепрошивки проехал около 1,5 тыс. км в основном по городу.

Но в общем динамика понравилась, ускоряется уверенно, равномерно без провалов.

Огромное Вам спасибо!

Снятие ограничителя скорости на газовом Hyundai Grand Starex

Мы с гордостью сообщаем, что снова первыми смогли найти и снять ограничение скорости на газовом Хундай Гранд Старекс. Это было не просто. Многие компании пытались сделать эту машину, но ни у кого не получилось. На данный момент решение имеет только компания Чипмастер.

Хундай Гранд Старекс существует в корейском варианте с газовым двигателем. Ограничитель скорости, как и на всех предыдущих дизельных версиях, установлен на 110км/ч, т.к. в Корее он считается микроавтобусом. В Россию такие машины официально не поставляются. Завозят их частным образом. А у нас этот автомобиль считается легковым и для него действуют другие нормы и правила. И, конечно же, передвигаться на Хундай Гранд Старекс с ограничением скорости в 110км очень сложно, и порой даже опасно, например, выполнять обгон. Все здравомыслящие владельцы прекрасно это понимают и ищут решение, которое позволит отключить лимит скорости Хундай Гранд Старекс с газовым двигателем.

В сети Интернет «ходят» разные варианты прошивок без лимита, в том числе и «сырые» с побочным отключением других функций. А также, многие компании заявляют, что сделают всё корректно и предлагают свои услуги. Но единственным правильным решением будет заказать эту услугу в компании Чипмастер. Только мы являемся первоисточником со знанием алгоритма работы ограничителя и обладаем технологией, которая позволит правильно отключить ограничитель скорости на газовом Хундай Гранд Старекс без каких-либо побочных эффектов. Обращайтесь к нам, и вы ни на секунду не пожалеете о своём выборе! Результатом вы останетесь довольны!

Снятие ограничения скорости


Чип-тюнинг – это перепрограммирование блока управления или контроллера автомобиля. Помимо снятия ограничений скорости, чипованные автомобили радуют снижением расхода топлива, ровной работой движка и прочими приятными моментами!

Любите скорость и драйв, но ваше авто упорно не желает разгоняться? Что-то сломалось? Вовсе нет! Дело в том, что на заводах устанавливают специальные ограничения скорости. Такие настройки не дают машине полностью раскрыть свой потенциал. Хотите устранить данные рамки? Значит, вам пригодится профессиональное снятие ограничения скорости! Эту услугу успешно оказывают квалифицированные сотрудники нашей компании. Мы работаем быстро и эффективно. Вы получаете желаемый результат!

Как можно снять ограничения

Каждый автомобиль еще на заводе поддается процедуре программирования. При этом производитель устанавливает определенные параметры относительно количества оборотов, впрыскивания горючего, скоростного режима и прочих моментов. Такие ноу-хау связаны с требованиями ряда государств, а малейшее отклонение от «стандартов» принимающей стороны сулит для изготовителя солидные убытки, так как партию машин могут просто не пропустить на таможне.

В итоге автомобиль работает лишь на полсилы. Да и сбои в данных настройках – явление распространенное. Помимо отсутствия разгона без ограничений, движок начинает барахлить, расход горючего увеличивается, а о ровном движении и вовсе можно забыть.

Радует лишь одно: заводские настройки – обратимый процесс. Но какой метод устранения выбрать? На сегодняшний день существует 3 основных способа снятия ограничения скорости:

Вывод очевиден: для снятия ограничения скорости стоит выбирать чип-тюнинг мотора. Это простое и недорогое решение сложных проблем. Подарите своему автомобилю первозданную мощь без лимитов!

Эффективность доказана

Чип-тюнинг – это перепрограммирование блока управления или контроллера автомобиля. Обычно данный процесс производится в несколько этапов:

  • Анализ старой прошивки – на основании результата мастер принимает решение о ее удалении или корректировке.
  • Перепрошивка и/или внесение правок в уже установленную программу.
  • Тестирование на специальном стенде, показывающее качественные изменения в работе мотора. На данном этапе фиксируется отсутствие автоматического понижения скорости при достижении соответствующих показателей на спидометре или определенного количества оборотов.

Интересный факт: помимо снятия ограничений, чипованные автомобили радуют снижением расхода топлива, ровной работой движка и прочими приятными моментами!

Интересует качественный чип тюнинг мотора и снятие ограничения скорости? Все это можно выполнить на нашем СТО! Мы отличаемся успешным практическим опытом и наличием инновационного оснащения. Результат гарантирован!

Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!


Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он "бодрее" был на 2-й передаче, и вообще "ехал" побыстрее. . Результатом чип-тюнинга доволен на 200%. 1.65-тонный кроссовер не просто из "лайнера" превратился в "штурмовик" ("истребитель" я не заказывал!)))), но и исчезла "пауза" после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило - ощутимо снизился расход топлива - если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях - 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат. Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. . По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически "идёт за ней", "автомат" стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное - незаметнее. Приятно изменился звук двигателя - если раньше он просто "шелестел", то теперь он "мурлыкает" на холостых и "рычит" по-львиному выше 4-5К об/мин . собссна, как и положено "львиному сердцу" от Peugeot!))) Резюмирую: - ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; - характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; - никаких отрицательных сторон или эффектов - не обнаружил (как ни пытался); - очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно "лёгкий" чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в "истребитель" или "болид" - это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего "лайнера" именно в "штурмовик" и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность - посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.

Всем привет. Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен. Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем.


Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.

Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся "улучшайзингом" авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.

Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15. Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.

Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. .


Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили - пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!

Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30.

Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет. С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!

Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))

Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))


27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) - мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.

Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль - Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч - попытка переключения - резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) - пинок под зад - включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый - сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй - прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.


Приезжал специально из Воронежа, на прошивку FAW X80. Заранее по телефону договорился когда примчу. По времени прошивка заняла примерно пол-часа. Мастер очень грамотный парень. Все сделал быстро. Результат меня очень порадовал. Переключения коробки стали гораздо мягче. А это основное из-за чего и делал чип. Прибавка в лошадях меня не очень интересует. Оставил отзыв на драйве на всякий случай. https://www.drive2.ru/l/519778729942058211/


День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!

Читайте также: