Как снять перчаточный ящик форд экоспорт

Обновлено: 14.07.2024

Предохранители и реле Ford Ecosport

Рассмотрены автомобили Ford Ecosport 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

ford-ecosport-blok

Блок предохранителей вмоторном отсеке.

находится около аккумуляторной батареи.

ford-ecosport-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

ford-ecosport-blok-kapot-2

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Антиблокировочная система тормозов.

Блок предохранителей в моторном отсеке. Модуль управления силовым агрегатом.

Блок предохранителей в салоне.

Система централизованного запирания. Противоугонная сигнализация.

Блок предохранителей в салоне.

Высокоскоростной вентилятор системы охла­ждения.

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Модуль управления коробкой передач. Свечи накаливания.

Низкоскоростной вентилятор системы охла­ждения — 1.0L EcoBoost.

Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).

Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).

Низкоскоростной вентилятор системы охла­ждения — 1.5L Duratec-16V Ti-VCT и 1.5L Duratorq- TDCi.

Модуль управления коробкой передач.

Система предотвращения разряда аккумуля­торной батареи.

Передние противотуманные фары Дальний свет.

Ближний свет, правая сторона.

Сигнализатор отключения подушки безопас­ности пассажира

Ближний свет, левая сторона.

Задняя противотуманная фара.

Световое оборудование дневного времени.

Модуль управления коробкой передач. Модуль управления силовым агрегатом.

Реле топливного насоса и топливных форсунок

Передние противотуманные фары Дальний свет.

Звуковой сигнал включения аварийного батарей­ного питания.

Реле звукового сигнала.

Обогреваемое заднее стекло. Обогреваемые наружные зеркала.

Реле системы кондиционирования.

Реле системы кондиционирования — 1.0L EcoBoost.

Антиблокировочная система тормозов с элек­тронным контролем устойчивости.

Передние противотуманные фары

Катушка зажигания — 1.0L EcoBoost.

Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения.

Модуль управления силовым агрегатом. Продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива.

Электромагнитный клапан холодного запуска. Подогреваемый кислородный датчик.

Модуль управления силовым агрегатом — 1.5L Duratorq-TDCi.

реле

Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения.

Передние противотуманные фары Задняя противотуманная фара.

Топливный насос — 1.5L Duratorq-TDCi.

Фонари заднего хода.

Модуль управления системой кондиционирования.

Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения.

Топливный насос — 1.0L EcoBoost и 1.5L Duratec-16V Ti-VCT. Обогреватель дизельного топлива — 1.5L Duratorq-TDCi.

Ford EcoSport 2014 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт 2014)

Умные технологии Новый Ford EcoSport облегает жизнь водителя с помощью самых современных технологий самостоятельно справляясь со множеством задач:
1. Система бесключевого доступа Keyless Entry
Эта система позволяет отпирать/запирать двери и багажник запускать двигатель не вынимая ключ из кармана.
2. Индикатор переключения передач
Подсказывая водителю оптимальные моменты времени для переключения передач этот индикатор помогает сократить расход топлива.
3. Задние датчики парковки
Звуковые предупреждения помогают Вам припарковаться в ограниченном пространстве.
4. Мультимедийная система SYNC
Мультимедийная система SYNC совместима с большинством моделей МР3-плееров телефонов с функциями Bluetooth USB и смартфонов. Оля управления используются голосовые команды или кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
5. Электроусилитель рулевого управления (EРАS)
Обратная связь на рулевом колесе обеспечивается как при парковке за счет уменьшения усилия на руле так и на высокой скорости за счет увеличения усилия. Достигается оптимальный контроль над автомобилем.

Комплектация
Разумное использование внутреннего пространства. С EcoSport Вы будете получать радость от каждой поездки, в автомобиле предусмотрены 20 удобных и практичных вещевых отсеков, а задние сиденья легко складываются до горизонтального положения.
Внешний вид и оборудование
TREND
■ 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками
■ Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова
■ Светодиодная подсветка нижнего контура фар
■ Передний и задний бампер в цвет кузова с темной окантовкой
■ Передние и задние брызговики
■ Очиститель заднего стекла
■ Полноразмерное запасное колесо
■ Серебристые защитные накладки на передний и задний бампер
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
TREND PLUS
■ 16" легкосплавные колесные диски
■ Дневные ходовые огни
■ Передние противотуманные фары
■ Рейлинги серебристого цвета
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
TITANIUM
■ Хромированная решётка радиатора
■ Хромированное обрамление передних противотуманных фар
■ Темная тонировка стекол заднего ряда
■ Задние датчики парковки
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. МКП 2WD
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
TITANIUM PLUS
■ Система бесключевого доступа Keyless Entry
■ Датчики дождя и света
Двигатели:
■ 1,6 л 122 л.с. АКП 2WD
■ 2,0 л 140 л.с. МКП 4WD
Оборудование и отделка салона:
TREND
■ Электростеклоподъемники передних и задних дверей
■ Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
■ Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
■ Регулируемое по высоте сиденье водителя
■ Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем AM/FM - радио с дистанционным управлением на рулевом колесе с двухстрочным дисплеем вход AUX порт USB 6 динамиков
■ Кондиционер
■ Антиблокировочная система тормозов (ABS)
■ Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
■ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
■ Крепления ISOFIX для детских сидений
■ Функция напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира
■ Дистанционное центральное запирание
■ Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60:40
■ Хромированные дверные ручки
■ Передние и задние напольные Ковролиновые коврики
* Примечание: Не допускается устанавливать детское сиденье, обращенное спинкой
вперед, на переднее пассажирское сиденье. Максимальная безопасность
ребенка обеспечивается при установке детского кресла на одно из посадочных мест
второго ряда.
TREND PLUS
■ Электрообогрев лобового стекла Quick clear
■ Подогрев передних сидений
■ Двухзонный климат-контроль
■ Рулевое колесо с кожаной отделкой
■ Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для вариантов с механической коробкой передач)
■ Подлокотник сиденья водителя
■ Сигнализация с датчиками периметра и объема
TITANIUM
■ Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM - радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3,5" матричный дисплей, мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, Applink, порт USB, вход AUX, б динамиков
■ Круиз-контроль
■ Коленная подушка безопасности водителя
■ Боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда
■ Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
■ Лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения
TITANIUM PLUS
■ Кнопка запуска двигателя
■ Кожаная отделка сидений
■ Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Покупаем Ford EcoSport: шарады на любой вкус

Ford EcoSport продается у нас с осени прошлого года. Однако история модели разменяла уже второй десяток. Помните Ford Fusion? Эти незамысловатые крепкие псевдоджипчики по сей день бегают по России. Популярны они были не только у нас. Бразильское отделение «Форда» еще в 2003-м «сварганило» из него вполне пристойный мини-SUV по имени EcoSport. За последующие годы автомобиль разошелся в Латинской Америке тиражом более чем в 700 тысяч.

И эта цифра могла быть еще больше, но на закате 2012 года подоспел EcoSport нового поколения. На сей раз в его основу положили удлиненную базу «Фиесты». Годом спустя кроссовером заинтересовались и в Европе. Его снабдили турбомоторами и даже отправили покрасоваться на Женевский автосалон. А летом 2014-го Ford организовал сборку «Экоспорта» в Набережных Челнах, говорят, на месте, где когда-то стояли цеха по производству «Оки».

Отрадно, что привезли к нам не «бразильский вариант», а машину, пригодную для более комфортной эксплуатации в России. Автомобиль «утеплили»: установили электроотопитель салона, обогрев ветрового стекла и дополнительные воздуховоды к ногам пассажиров дивана; нанесли на крышу оцинкованное покрытие, улучшив тем самым защиту кузова от коррозии. Базовый бензиновый двигатель перевели на 92-й бензин, а также перетряхнули подвеску, снабдив ее усиленными амортизаторами и пружинами.

И Ford неплохо приняли. За последний квартал прошлого года он очаровал 2396 наших сограждан.

GQ7Q1089

Какой выбор?

Базовый EcoSport оснащен не лучше, но и не хуже многих кроссоверов. По крайней мере, за кондиционер, магнитолу, электроприводы стекол и зеркал доплачивать не придется. Учитывая, что Trend позволяет заказать «автомат» (в его роли выступает 6-ступенчатая роботизированная МКП), базовая версия 1.6 2WD AT за 1 149 000 рублей уже видится вполне здравым приобретением. В принципе можно было бы добавить сюда обогрев передних сидений за 10 000 руб. и радоваться жизни.

Бедной, увы, оказалась и палитра цветов. Кузов может быть окрашен в любой из четырех металликов, что требует лишних 13 500 руб., или в бесплатный белый акрил.

Eco_Sport_Trend

Словом, если вы покупаете EcoSport не на последние деньги, то его надо рассматривать с версии второго уровня — Trend Plus. Внести в кассу придется лишние 100 000 рублей. Зато тут устранены все вышеуказанные недостатки в оформлении экстерьера и не нужно доплачивать за обогрев сидений. А бонусом получаете 2-зонный климат-контроль, толковую сигнализацию с датчиками объема, а также кожаную отделку руля, центральный подлокотник и полезный в холода электрообогреватель ветрового стекла Quickclear.

Берем? Увы, проблемы с безопасностью не решены и в Trend Plus. Если считаете этот вопрос важным, то за дополнительные 5 подушек придется выложить 60 000 руб. Называется такая версия Titanium. Другие ее козыри — более крупный дисплей над центральной консолью, что подразумевает наличие системы голосового управления SYNC, а также тонировка стекол и задний парктроник.

Получается, что оптимальная, на наш взгляд, версия 1.6AT стоит 1 299 000.

Впрочем, если у вас завалялись лишние 90 000 рублей, можете обзавестись топовой версией Titanium Plus. Кожа в отделке кресел и система доступа без ключа сделают Ford не столько респектабельней, сколько удобней и практичней.

Наконец, можно купить 2-литровую машину. Продается она только с МКП и полным приводом. В версии Trend Plus за нее просят 1 199 000 руб., а в топовой Titanium Plus EcoSport подбирается к заоблачной отметке в 1,5 миллиона.

Eco_Sport_Trend+

Cнаружи и внутри

Иные поклонники «Форда» успели прозвать EcoSport мини-«Кугой». Притом что у автомобилей нет ни одной общей детали, в стиле и даже пропорциях младшего братца действительно проглядывает семейственность. Хотя на самом деле EcoSport оказался автомобилем даже более компактным, чем кажется. Убери с его кормы запаску, и он практически впишется в 4 метра. Однако «рюкзачок» на пятой двери кроссоверу очень идет. Тем более что такой аксессуар нынче встретишь все реже.

Очень похожими на «Эко» оказались малоизвестные у нас Daihatsu Terios и… новая «Нива», сроки появления которой отодвигаются всё дальше. Ford, к тому же, еще и едва ли не самый рослый субкомпактный кроссовер — его высота без малого 1,7 метра. Короткий, высокий и совсем не широкий — удивительно, как при таких антропометрических данных автомобиль выглядит вполне ладным крепышом.

Правда, в погоне за стилем дизайнеры, похоже, забыли посоветоваться с инженерами, отвечающими за практичность. Ручка двери багажника красиво замаскирована в заднем правом фонаре. Оригинально, но руки придется пачкать всегда. О внутренней ручке на обивке этой огромной калитки тоже не позаботились. Кроме того, я, признаться, не знаю ни одного внедорожника, где бы висящая снаружи запаска не заставляла дверь со временем провисать. Тому причиной не только само колесо, но и неизбежные вибрации.

Ford_EcoSport_Seating_Rear_Space

Благо такая конструкция предопределила большое по меркам субкомпактных кроссоверов пространство для багажа. Даже если не снимать в трюме полку, EcoSport увезет больше, чем, к примеру, хэтчбек Focus. Диван же складывается по частям вертикальным бутербродом, увеличивая длину багажника на полметра.

Из недостатков, которые нельзя не заметить, — огромная травмоопасная петля замка капота. Что мешало сделать ее компактней или хотя бы позволить капоту открываться шире? Кроме того, несмотря на хорошую в целом — по меркам микрокроссоверов — геометрическую проходимость, EcoSport 4х4 имеет одну досадную болячку под днищем. Рычаги задней многорычажной подвески отделяют от земной тверди всего 145 мм. У переднеприводных версий под кормой балка, и расположена она выше. Получается, что у менее пригодной для бездорожья версии 2WD риск повредить подвеску ниже.

Способен ли Ford очаровать вас салоном? Едва ли. За высоким водителем хоть по-турецки усаживайся — поджимая ноги под себя. При отодвинутых назад креслах между диваном и спинкой всего 10 см. Фокус с перемещением в пространстве пятерых пассажиров Ecosport не провалит лишь в том случае, если трое из них окажутся людьми предельно субтильными.

IMG_3071

Что хорошо

2-этажный перчаточный ящик
Лотки под передними креслами
Вполне мужественная внешность
Уплотнители, не пропускающие грязь в салон
Вместительный для небольшой машины багажник
Кармашек с розеткой около дивана

Что плохо

Запаска, привлекающая воришек
Большая травмоопасная петля капота
Удлиняющая парковочные габариты дверь багажника
Пятая дверь без внутренней ручки
Тесный задний ряд
Отсутствие ручек над дверными проемами

За рулем

Да и в целом эргономика оказалась не идеальной. Блок кнопок стеклоподъемников разместили на подлокотнике двери не под рукой, а сдвинули сантиметров на десять вперед, — часто открываешь заднее окошко вместо водительского. Бокс между креслами отсутствует в принципе, а узковатый подлокотник справа не регулируется по высоте. Джойстик управления зеркалами расположили на горизонтальной оси. Манипулируя им, руку приходится неестественно выворачивать. Спасибо, что в дверном кармане сделали выштамповку под бутылку, однако его глубина оставляет желать много лучшего. Наконец, если выберете машину с МКП, то придется мириться с совсем не по-фордовски длинноходной коробкой.

Конечно, для человека непритязательного все это мелочи. Однако в целом они могут создать впечатление о «Экоспорте», как о автомобиле, который кроили на скорую руку. И даже пластик в отделке салона дешевле, чем, скажем, у «Фиесты». Латиноамериканскому джипчику будет сложно покорить сердце того, кто знает о существовании компактных кроссоверов европейских марок.

Широкие передние стойки сильно мешают обзору, а где именно заканчивается корма вам и вовсе придется гадать — границы кожуха запаски водителю не видны, а парктроник большой перестраховщик. Помогла бы камера заднего вида, однако ее нет ни в одной версии. Кстати, если надумаете устанавливать ее самостоятельно, позиционируйте «глазок» под самой крышей, как на фургонах.

Будто бы извиняясь, джипчик постарается порадовать положительными черточками. Простоватые на вид кресла обладают неплохой боковой поддержкой. Гнездо для флешки расположено по соседству с рычагом стояночного тормоза. Борткомпьютером управляет удобная клавиша на правом подрулевом переключателе. Если вы послушали нашего совета и заказали оптимальный Titanium, значит, магнитола будет с системой SYNC, которая понимает голосовые команды и умеет читать SMS.

Успел EcoSport поучаствовать и в тестах EuroNCAP. В целом эксперты отметили его хорошую защиту при всех видах столкновений. Однако стать круглым отличником машине помешала не лучшая защита ног водителя. Коленный эйрбэг инженеры установили уже после этих испытаний.

JL-9936

Что хорошо

Обогрев ветрового стекла
Легкодоступный USB-разъем
Читающая SMS система SYNC
Клавиша борткомпьютера на подрулевом рычаге
Удобные кресла

Что плохо

Быстро загрязняющиеся боковые стекла
Отсутствие бокса между передними креслами
Длинноходный (20 см) рычаг МКП
Маленький экран борткомпьютера
Обзорность назад
Широкая слепая зона после работы «дворников»

По дорогам и без них

В поворотах же автомобиль пугает валкостью, а при стартах и замедлениях — продольно покачивается. Не идеальна и курсовая устойчивость. Однако здесь нужно делать поправку на то, что у «Форда» короткая база и высокий кузов. По мне, пробу на амплуа спортсмена этот «фокусник» с треском проваливает.

Благо руль радует усилием и информативностью — даже на скользком покрытии положение управляемых колес не остается загадкой. А если отключить ESP (вожжи ослабит только контроль тяги), то автомобиль позволит скольжения с небольшими углами заноса. Да и неровности Ford глотает вполне безболезненно — стуков в подвеске не будет. И все же это далеко не спорт, максимум физкультура.

JL-9822

И каково же было мое удивление, когда по определению медлительный EcoSport 1,6AT оказывается в межсветофорных забегах более шустрым парнишкой. Роботизированная коробка нивелирует недостаток момента на малых оборотах. Она вовремя перебирает передачи вверх и не тушуется при переходе на ступеньку-другую ниже. Есть у нее и спортивный режим. Педаль газа становится отзывчивее, коробка дольше держит пониженную передачу и вообще всячески помогает полнее использовать потенциал мотора.

Проигрывает 1.6 «двум литрам» только там, где и ожидаешь, — на засотенных скоростях. Да и главный огрех многих «роботов» — небольшие подергивания на парковочных оборотах — до конца не изжит. Кроме того, коробка оказалась адаптивной. Погоняешь Ford во всю прыть, потом решишь ехать плавно, а автомобиль еще какое-то время будет переключать передачи с ненужной резкостью. Впрочем, для адаптации «роботу» хватает всего пары циклов «нежных» стартов и замедлений.

Да, когда в весеннее половодье придется преодолевать глубокие лужи, можно рассчитывать и на кое-какие водолазные способности. Воздухозаборник мотора расположен высоко, и если не «пускать волну», обойдется без гидроударов. Помните только, что уплотнители дверей на глубоководье не рассчитаны. Они обеспечивают защиту лишь от пыли.

Охлаждаемый перчаточный ящик

1. Где находятся воздуховод или воздуховоды? сверху, снизу, сбоку, их примерный размер.
2. При включении печки горячий воздух также подается или есть какая-нибудь заслонка для предотвращения нагревания ящика.

Буду благодарен за ответы.

1. Где находятся воздуховод или воздуховоды? сверху, снизу, сбоку, их примерный размер.
2. При включении печки горячий воздух также подается или есть какая-нибудь заслонка для предотвращения нагревания ящика.

Буду благодарен за ответы.

бардачок, перчаточный ящик, система вентиляции салона, кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона

ща покажу как я колхозил охлаждаемый перчаточный ящик.

1.подобрал подходящую трубку, подошла от кухонной мойки цена 40 рублев, гни ее как хочешь.

Идеально подходит шланг для слива стиральных машин с резиновыми наконечниками. Только в переходник резиновый наконечник вставил во внутрь. Нашел их в Максидоме по 36 руб.

Кольцо и братва (@Гоблин):
- Логоваз, а почему они все в ту дверь ломяться, а в эту нет?
- Потому что там вход, а здесь выход!

Для этого нужно изменить все устройство печки и добавить еще одну заслонку. При унификации форда, это нереально.

7 июня 2009

Если и у вас таже проблема (компл ГИЯ) то снимать бардачок не надо. Все не так сложно; ехать к дилеру ЗЫЫЫ.

1 Снизу под бардачком есть два желтых пластиковых круглых пистона. Лекго надавливаем на шершавые бока пистоны снимаем. Вместе с ними защитную панельку.
2 Под защитной панелькой которую сняли Два барашка чтобы открутить блок предохранителей. Откидываем блок вниз.
3 Приседаем на порог и левой рукой слева вверху пытаемся нащупать свободно болтающуюся пластиковую трубку-воздуховод. Смотрите 7 постов выше.
4 на бардачке нащупываем выступ для насаживания этой самой трубки. Насаживается легко до защемления.
5 Заводим проверяем - дуть должно с любым положением заслонок вентилятора. Заслонка в бардачке открыта для подачи воздуха, когда отверстие сверху.
6 поднимаем блок предохранителей, закручиваем легко барашки, ставим на место панельку и прижимаем пистонами. ВСЁ.

Огромное спасибо за этот мануал) Сегодня все сделал за 5 минут на рестайле. Теперь из дырки дует довольно сильно, думаю в жару будет очень большой бонус иметь в бардачке холодную газировку)

Руководство Ford EcoSport 2014 - страница 52

автомобилем, аварии и телесным
повреждениям. Мы настоятельно
рекомендуем соблюдать крайнюю
осторожность при использовании
любых устройств, которые могут
отвлечь ваше внимание от дороги.
Ваша первоочередная ответственность
— безопасная эксплуатация вашего
автомобиля. Мы рекомендуем
воздержаться от использования любых
портативных устройств во время
вождения и призываем по возможности
использовать системы с голосовым
управлением. Обязательно
ознакомьтесь с применимым местным
законодательством, регулирующим
использование электронных устройств
во время вождения.

Соблюдайте следующие меры
предосторожности при использовании
SYNC:

Не эксплуатируйте
воспроизводящие устройства, если
шнуры или кабели питания
оборваны или повреждены.
Соблюдайте осторожность при
размещении шнуров и кабелей,
чтобы на них нельзя было наступить,
а они не мешали пользоваться
педалями, сиденьями и
багажниками, а также не нарушали
безопасность вождения.

Не оставляйте воспроизводящие
устройства в автомобиле во время
экстремальных условий, поскольку
это может вызвать их повреждение.
Дополнительные сведения см. в
пользовательском руководстве
вашего устройства.

Не пытайтесь обслуживать или
ремонтировать систему. Обратитесь
к авторизованному дилеру.

Конфиденциальность
информации

Когда мобильный телефон
подсоединен к SYNC, система создает
профиль, связанный с вашим
мобильным телефоном. Данный
профиль создается для того, чтобы
обеспечить выполнение большего
числа функций и для более
эффективной работы. Кроме других
сведений, этот профиль может
содержать данные телефонной книги,
СМС (прочитанные и непрочитанные)
и журнал звонков. История звонков
содержит также и звонки, совершенные
при отсутствии подключения сотового
телефона к системе. Когда вы
подключаете медиа-плеер, система
создает и сохраняет индекс
поддерживаемого медиа-контента.
Система также записывает короткий

журнал длительностью примерно 10
минут обо всех совершенных недавно
операциях в системе. Профиль журнала
и другие данные системы можно
использовать для улучшения системы,
а также для диагностики любых
проблем, которые могут возникнуть.

Профиль сотового телефона, индекс
медиа-плеера и журнал остаются в
памяти системы, пока вы не удалите их.
Они доступны в вашем автомобиле
только когда вы подключаете свой
телефон или медиа-плеер. Если вы
больше не планируете использовать
систему или автомобиль,
рекомендуется выполнить главный
сброс, чтобы стереть всю хранящуюся
информацию. См. Информационные
дисплеи (стр. 69).

Для доступа к системным данным
необходимо специальное
оборудование. Также требуется доступ
к модулю SYNC вашего автомобиля. Мы
не будем использовать доступ к
системным данным с любыми целями,
кроме указанных выше, без вашего
разрешения. Доступ к системным
данным может быть использован
только по распоряжению суда, других
уполномоченных органов власти или
третьей стороны, действующей на
основании законных властных
полномочий. Другие стороны могут
получать доступ к информации
независимо от компании Ford. Более
полная информация о политике
конфиденциальности доступна. См.
Приложения и службы SYNC™ (стр.
230).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ
РАСПОЗНАВАНИЯ РЕЧИ

Данная система позволяет вам
управлять с помощью голосовых
команд многими функциями. Она
позволяет вам держать руки на руле и
сосредоточиться на окружающей вас
дорожной обстановке.

Полезные советы

Убедитесь, что в автомобиле настолько
тихо, насколько возможно. Шум ветра
из открытых окон, а также вибрация от
неровностей дороги могут
препятствовать правильному
распознаванию системой голосовых
команд.

Перед подачей голосовой команды
дождитесь конца системного
оповещения и следующего за ним
единичного гудка. Любая команда,
произнесенная перед этим, не
регистрируется в системе.

Говорите естественно, без долгих пауз
между словами.

Можно прервать произнесение речи
системой в любое время, нажав кнопку
голосового режима. Голосовую сессию
также можно прервать в любое время
путем нажатия и удержания кнопки
голосового управления.

Начало голосового сеанса

Воспроизведение потокового аудио с
мобильного телефона

Bluetooth (аудио | стерео)

Отменить запрошенное действие.

(отменить | завершить | отмена)

Получить доступ к устройству, подклю-
ченному к дополнительному гнезду
входа.

[аудио видео | АUХ | AV | аудио] вход

Делать звонки.

(телефон | Blackberry | iPhone |
Мобильник)

Получить доступ к устройству, подклю-
ченному к USB-порту.

(USB | iPod | MP3 [плейер])

Отрегулировать уровень голосовых
команд и обратной связи.

голосовые настройки

Прослушать перечень голосовых
команд, доступных в текущем режиме.

([(основное | главное) меню] помощь |
голосовая помощь)

Взаимодействие с системой и
обратная связь

Система предоставляет обратную связь
с помощью звуковых сигналов,
запросов, вопросов и речевых
подтверждений, в зависимости от
ситуации и выбранного уровня
взаимодействия. Вы можете настроить
систему распознавания голоса на
предоставление большего или
меньшего количества инструкций и
обратной связи.

По умолчанию система настроена на
самый высокий уровень
взаимодействия, чтобы помочь вам
изучить, как пользоваться системой. Вы
можете изменить эти настройки в любое
время.

Регулировка уровня
взаимодействия

Предоставляет доступ к изменению уровня взаимодей-
ствия.

голосовые настройки

Затем любую из следующих фраз:

Предоставляет меньше звукового взаимодействия и
больше подтверждений сигналами.

интерактивный режим
для опытных

Предоставляет более подробное взаимодействие и
указания.

интерактивный режим
для начинающих

Предоставляет доступ к изменению параметров диало-
гового окна подтверждения.

голосовые настройки

Затем любую из следующих фраз:

Делает наилучшее предположение, выполняя поданную
команду. Иногда может запрашивать подтверждение
настроек.

выключить подтвер-
ждения

Запрашивает подтверждение вашим голосовым
командам посредством коротких вопросов.

включить подтвер-
ждения

Система создает перечень возможных
вариантов ответа, когда она имеет
одинаковый уровень уверенности для
нескольких вариантов распознавания
вашей голосовой команды. После
включения система может передать
вам приглашение не менее чем с
четырьмя возможностями для
разъяснения.

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция

Приобретая машину, автолюбители не всегда рассчитывают на то, что по мере пользования она будет изнашиваться, будут возникать проблемы разной степени сложности. Хозяева транспортных средств могут не знать, как справится с той или иной поломкой в будущем, как заменить деталь или банально обустроить салон комфортнее, чем он есть. Автомобили Ford достаточно популярны во всём мире и в России из-за неплохого качества и средней цены, и водители часто сталкиваются с неполадками, которые требуют снятия бардачка, либо он сам перестает открываться и закрываться.

Оглавление:

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.

Когда снимают бардачок | Как снять бардачок на Форд Фокус

Бардачок Форд Фокус 3

Что делать, если бардачок сломался

Чтобы решить проблему с бардачком, нужно непосредственно снять его, чтобы ремонтировать или менять. Есть два способа:

  • Снятие торпедо (передней панели);
  • Снятие непосредственно самого бардачка.
Чем эти способы отличаются

В случае, если Вы снимаете бардачок, всё делается четко по инструкции и не требует особых знаний и умений – достаточно только правильно понять, что и за чем отсоединять.

Снятие торпедо – более масштабный процесс, занимающий больше времени. Заниматься этим следует, если работа будет вестись не только с бардачком, но и со всей панелью, или же если по каким-то причинам бардачок стандартным способом снять не удается.

Инструменты для снятия бардачка

Для выполнения задачи понадобится совсем немного инструментов:

  • Пластиковая лопатка;
  • Отвертка, подходящая под шурупы;
  • Фонарик.

Их можно найти дома в ящике с инструментами или приобрести в ближайшем хозяйственном или строительном магазине по низкой цене.

Снятие бардачка

Каждая модель отличается своими нюансами, но принцип всегда один. Он достаточно простой:

  1. Найти нужные шурупы;
  2. Открутить их;
  3. Снять бардачок с клипс;
  4. Вынуть бардачок;
  5. Продолжать ремонт бардачка или панели.

Сложность заключается в том, что хозяин автомобиля может открутить не тот шуруп или даже не найти их.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Снятие боковой заглушки на Форд Фокус

Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка. Если же она не открывается, трогать ее не нужно.

Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Расположение двух нижних болтов

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

Советы по снятию бардачка

  • Удобнее будет ориентироваться на соседние детали, ища шурупы. Так, нижние шурупы нужно искать под обшивкой торпедо возле желтых клипс.
  • Лучше всего брать маленькую и не слишком массивную отвертку – ей будет удобнее всего работать;
  • Не забудьте о фонарике – подсветка поможет разглядеть в темноте шурупы и не задеть важных деталей;
  • Если по каким-то причинам снять бардачок отдельно не получается, займитесь снятием всей передней панели. Это займет больше времени, но зато вы решите проблему;

Советы по снятию бардачка | Как снять бардачок на Форд Фокус

Снятое торпедо с Форд Фокус 3

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.

Бардачок – деталь хрупкая | Как снять бардачок на Форд Фокус

Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Открыть Ford EcoSport — без повреждений

Открыть Ford EcoSport — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда требуется аварийное открытие Ford Ecosport. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данные услуги могут в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Форд Экоспорт

Открыть капот FORD
Слабое место авто данной марки – передняя крышка. Причины неисправной работы могут быть разными – слетела тяга замка, механизм засорился и заклинил, оборвался тросик. В первом случае для решения проблемы нужно взять сварочный электрод и сделать из него отмычку (из одного конца сделать маленький крючок, а из второго рукоятку) или воспользоваться отверткой с длинным стержнем. Аккуратно просунуть любое из этих приспособлений через отверстие защитной решетки радиатора к тяге замка, повернуть её и открыть капот. Затем тягу нужно почистить и поставить на место. Во втором случае, кода запорный механизм передней крышки авто засорился и заклинил, нужно воспользоваться жидким ключом «WD-40» – обработать им замочную скважину и произвести открывание. Затем нужно выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом. Если не получается отрыть капот машины Ford Ecosport по причине износа и обрыва тросика, для решения проблемы также понадобится сварочный электрод или любой другой металлический прутик, из одного конца которого нужно сделать крюк. Полученное приспособление нужно просунуть через радиаторную решетку (для удобства её можно полностью снять), зацепиться за конец троса и резко дернуть. Крышка капота откроется. Также зацепиться за оборванный тросик можно и снизу авто: для этого нужно поддомкратить передние колеса, произвести демонтаж нижней защитной пластины двигателя, которая находится за передним бампером, просунуть через образовавшийся проём прутик с крюкообразным окончанием.

2. Не открывается багажник Форд Экоспорт

Открыть багажник FORD
Чаще всего в Форд Экоспорт не открывается дверь багажника из-за поломки привода замка. Чтобы выполнить его ремонт, замок нужно изъять из корпуса пятой двери машины. Если дверь находится в закрытом состоянии и кнопка открывания с первого раза не срабатывает, нужно повторять попытки до тех пор, пока багажник не откроется. Потом нужно снять замок для ремонта. Для этого нужно изъять пистоны и демонтировать часть обшивки вокруг замочного механизма. Открутить крепежные гайки, которые держат ручку двери багажника, и демонтировать железную деталь, которая прижимает к двери ручку. Затем нужно поддеть и изъять пистоны, крепящие жгут с проводами, и с торцевой стороны открутить винты и извлечь замок. Если пятая дверь машины не открывается в осенне-зимний период, значит из-за скопления влаги и воздействия отрицательной температуры примерз резиновый уплотнитель замка. Для решения проблемы можно сделать следующее: в салоне автомобиля включить на полную мощность обдув горячим воздухом и оставить на 20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если времени ждать нет и багажник нужно быстро открыть, можно воспользоваться жидким размораживателем – «Fillinn», «Felix», «Eltrans», «Strike», «Mastix» и др. В ситуациях, когда в авто установлен ЦЗ и открываются все двери, кроме задней, нужно «обнулить» систему, так как в ней произошел сбой. Для этого нужно выполнить сброс клемм аккумулятора.

Самостоятельное вскрытие Ford

Многие автовладельцы при возникновении вопроса, как открыть капот Форд Экоспорт или дверь багажника, решают проблему самостоятельно. В большинстве случаев итогом становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, царапины на лакокрасочном покрытии, повреждения на кузове. Чтобы избежать подобных последствий и денежных трат на ремонт и восстановление машины, при возникновении любых трудностей с открыванием лучше сразу обратиться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Они обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, имеют опыт более 5 лет, используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Требуется аварийное открытие авто? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте! Мастера LOCKSERVICE дежурят по всей Москве и МО круглосуточно!

Техническое обслуживание Ford ECOSPORT

FORD не предоставляет регламента периодичности замены топливного фильтра FORD ECOSPORT, поэтому замена производится по мере необходимости - при выявлении признаков загрязнения. Чаще всего к нам обращаются за заменой топливного фильтра каждые 40 000 - 70 000 км пробега.

Фильтр топливной системы FORD ECOSPORT находится под днищем машины (около заднего моста).

Признаки засорения топливного фильтра FORD ECOSPORT

  • Сложности при запуске двигателя;
  • Двигатель не заводится;
  • Во время набора скорости Вы ощущаете рывки;
  • Расход топлива увеличился;
  • Топливный электронасос начал издавать странный шум.

Алгоритм замены топливного насоса FORD ECOSPORT:

  • Снижение давления в топливной магистрали;
  • Снятие крепежа топливного фильтра;
  • Демонтаж штуцера трубок;
  • Демонтаж старого фильтра, установка нового фильтра (в соответствии со стрелками пути топлива);
  • Выполняется сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять топливный фильтр

Эксплуатация FORD ECOSPORT с засоренным топливным фильтром может привести к отказу ТНВД, остановкам мотора во время движения, сложному запуску или невозможностью запустить двигатель. Отказ ТНВД происходит по причине увеличения сопротивления в магистрали. Поэтому мы рекомендуем выполнять замену топливного фильтра FORD ECOSPORT при малейших проявлениях его засорения, это увеличит ресурс двигателя и обеспечит должный уровень безопасности на дорогах.

Замена свечей FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует менять свечи зажигания FORD ECOSPORT не реже, чем через каждые 45 000 километров пробега или в случаях обнаружения их неисправности. Если хотя бы одна свеча выходит из строя, замене подлежит весь комплект.

Технология замены свечей зажигания FORD ECOSPORT:

  • Снятие наконечников;
  • Продувание колодцев с целью очистки от грязи методом подачи сжатого воздуха. Это необходимо для защиты цилиндров от загрязнений;
  • Снятие старых свечей зажигания;
  • Установка новых свечей зажигания;
  • Затяжка комплекта на 20 Нм.

Для выполнения замены свечей зажигания FORD ECOSPORT мастера используют специальный свечной ключ для удерживания свечей.

Что будет, если не менять свечи зажигания FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя свечами зажигания может привести к сложностям с запуском, скачкам и падениям оборотов во время х/х, повышению расхода топлива, а также снижению мощности двигателя и динамики движения. Кроме того, непригодные свечи могут послужить причиной поломки катушек зажигания. Таким образом, для увеличения ресурса мотора и его надежной, безотказной работы, мы настоятельно рекомендуем производить замену свечей FORD ECOSPORT своевременно.

Замена салонного фильтра FORD ECOSPORT

Салонный фильтр FORD ECOSPORT рекомендуется менять во время планового технического обслуживания, то есть через каждые 15 000 километров пробега или 1 раз в год. В плохих эксплуатационных условиях рекомендуется сократить периодичность замены салонного фильтра.

Признаки загрязнения салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • В салоне появился неприятный запах;
  • Стекла начали запотевать быстрее;
  • Кондиционер начал часто выключаться.

Технология замены салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • Демонтаж креплений пластиковой панели слева параллельно педалям (4 болта);
  • Изъятие старого салонного фильтра;
  • Установка нового салонного фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять салонный фильтр FORD ECOSPORT

Работа климатической системы зависит от пригодности салонного фильтра. Кроме того, комфорт водителя во время движения также снижается, ведь в машину может попадать пыльца растений, пыль и грязь. У некоторых водителей и пассажиров может начаться аллергическая реакция во время движения, особенно в теплую пору года.

Замена масла FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует выполнять замену масла FORD ECOSPORT во время планового технического обслуживания - один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Во время обслуживания также производится замена масляного фильтра.

Технология замены масла FORD ECOSPORT:

  • Прогрев двигателя до номинальной температуры;
  • Изъятие пробки сливного горлышка поддона и слив масла в заранее подготовленную мерную емкость;
  • Установка на место пробки сливного горлышка поддона с новой шайбой уплотнения;
  • Производится заправка масла до необходимого уровня, после чего выполняется проверка щупом.

Эксплуатация автомобиля с загрязненным моторным маслом провоцирует снижение ресурса двигателя и выход из строя его узлов. Отработанное масло не имеет пакета специальных защитных присадок, например, противоизносных или антипенных, а также не защищает двигатель от коррозии. Выработка присадок происходит равномерно по мере эксплуатации двигателя, и со временем масло перестает эффективно выполнять свои номинальные функции.

К концу срока годности, моторное масло существенно разжижается, а масляный клин для защиты поверхностей от трения снижается. Как следствие, детали узла ДВС могут получить механические повреждения, проявляющиеся в виде задир. Также, нередко наблюдается заклинивание моторов с сильно загрязненным моторным маслом. Мы рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла FORD ECOSPORT во избежания снижения ресурса двигателя и безопасности езды.

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT, согласно рекомендациям производителя, должна выполняться не реже, чем через каждые 15 000 км пробега или один раз в год во время технического обслуживания. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (например, частая езда по запыленным дорогам), периодичность замены воздушного фильтра рекомендуется сократить.

Технология замены воздушного фильтра FORD ECOSPORT

  • Демонтаж крышки корпуса фильтра;
  • Изъятие старого воздушного фильтра;
  • Установка нового фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять фильтр FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с засоренным воздушным фильтром приводит к нестабильной работе мотора на холостом ходу и под нагрузкой (снижение динамики и мощности), расход топлива увеличивается из-за переобогащения топливно-воздушной смеси. Кроме того, цилиндропоршневой узел ДВС подвергается интенсивному износу.

Для увеличения ресурса двигателя и его надежной, безопасной эксплуатации, мы рекомендуем своевременно менять воздушный фильтр FORD ECOSPORT.

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT мы рекомендуем производить каждые 15 000 километров пробега, но не реже, чем 1 раз в год. ТО FORD ECOSPORT включает в себя следующие работы:

  • замена масляного, топливного, воздушного и салонного фильтра
  • замену моторного масла, масла коробки переключения передач;
  • замену технических жидкостей ГУР;
  • замену свечей зажигания;
  • замену ремня ГРМ и комплектующих (при необходимости);
  • замену изношенных механизмов привода;
  • проверку освещения и сигнализации, аккумулятора;
  • проверку и замену изношенных деталей ходовой;
  • проверку и ремонт тормозной системы;

Что будет, если не проходить ТО FORD ECOSPORT

Мы всегда рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание FORD ECOSPORT (согласно регламенту производителя). Некоторые поломки могут повлечь за собой выход из строя целых узлов, и как следствие возникнет необходимость в дорогом ремонте. Кроме того, важные узлы могут отказать в пути, став причиной опасных ситуаций для жизни и здоровья участников дорожного движения. Регулярные и своевременные техосмотры обеспечивают Вашу безопасность и долговечность автомобиля.

Читайте также: