Как снять переднее крыло на чери амулет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять переднее крыло на чери амулет

Чери Амулет. Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Шумоизоляция

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

Трос привода сцепления

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Шаровые опоры

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

Ступица

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Проблема системы охлаждения

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Снятие переднего крыла Chery Amulet. Снятие переднего крыла. Чем официалы, лучше сам!

Снятие переднего крыла chery amulet. ремонт от и до

блин у тебя бампер а у меня полный пакрас в четверг оставят машину

Молодец! Желаю твоему коналу развития и побольше роликов про ремонт поло седан. У меня такойже автомобиль 2021 года.

Привет Иван,
Сделано идеально, и выглядит как новый.

Я болдею твоя крушка чувак меня раздражает хоть бы не пил пока съемка

Эти сетки покупные или самодельные? Если покупные, то где?

Молодец, восстановил машину,которая, по идее, на выброс.?

ребят подскажите что за аппарат на 7:50?

A artis in machnices cloths.great video.God Bless.

Здравствуйте, подскажите, если вас не затруднит, схему распиновки эбу L31B 18 881B Mazda mpv 2 2001

хах чиканим) круто сказал лайк тебе

Во китайцы) Саня молодец.

Здравствуйте, прежде чем приваривать пороги с донора, внутри кислотным и сварочным грунтами прошлись?

wd40 нельзя смазывать резиновые части(убивается резина), только силиконовым спреем, а заливать тормозуху в пыльник вообще бред, тормозуха агрессивна, выест пыльник изнутри и вымоет смазку.

Всё по уму! Для тех кто думает и хочет понять!

Молодцы, видео нужное, я доволен 🙂

Держи лайк Деда! 🙂

Всегда любил Американские машины. Единственно что омрачило это двигателя крайслер. Как на Волге который ставили. Самый низкоресурсный и масложорный мотор. Который зимой очень трудно завести. При температуре -15 он даже новый отказывался заводится. Видать у них в Америке нет таких морозов. Отхаживают они мало, сыпятся постоянно. Прогорают клапана, масло ведрами уже жрать начинает за 100 000км. Нужна капиталка. Не скажу про остальных производителей Американских моторов. Но крайслер это самый плохой. Никогда не покупайте их.
Всем удачи на дорогах.

Количество точек как то влияет на прочность? Чем больше тем сильней?)

Всю подвеску перерыл думаю такая же хрень! На зимней резине вибрация! Балансировка в ноль

Only took 24 hours, your getting quicker Arthur. 🙂

Зачем этот шноркель? Зачем по реке на ниве ездить купите себе лодку

Снятие переднего крыла chery amulet. чем официалы, лучше сам!

а 5-ую и тормоз не? У соседа по гаражу на амулет и без переднего крыла много чем заниматься Ж))

Не забывайте что на кочках дверь в замке греметь будет уже этот метод проверен.

Сколько у вас стоит новое крыло.

а вы где находитесь?

Від чого спружини?

Все сервисы по ремонту Chery Amulet на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие переднего крыла Chery Amulet

Подписался жду новых видео!

Где взять такие реснички на фары?

Рома ты один из самых продвинутых спецов -респект и уважение тебе ) Не частые проблемы с передним крылом не особо напрягают >)

Молодец, четко, локонично и грамотно

Да чудо мафына? Редкие проблемы с передним крылом это еще что.

Целый год машину портил, придурок!!)

А цвет сильно отличается?

оо как ты мучаешся снимая клей с концелярским ножом.Стомеской надо снимать клей от рамки минут пять хвотает очистить 😉 Периодические проблемы с передним крылом это еще что Ж))

автор а сколько ушло на это время

Классно получилось молодец респект от моего канала и уважуха )) У сына на амулет с передним крылом до сих пор без проблем )))

Его потом проще в чёрный
Перекрасить.

Спасибо за видео!

Дришь видос сколько ты ведал бабла. А не как ты его оптенул

Виталий здравствуйте! Подскажите какими сверлами пользовались в этой работе, покупали уже заточеное или затачивали сами?

Виталий как с вами связаться

Капитальный красавчик юбка актуальна на авто с высокой посадкой чтоб не видно было ходовку снизу что касается тюнинга ребята он и зародился на колхозе ))) Мне друг сказал на chery с передним крылом пока проблем еще не было,

Какого он года? Варил по осени ниву 213 2001 г.в. так она местами получше!

фантастика какая то!)

Интересно сколько времени ушло?

Цена работы, проще б.у запчасти взять

Редкие геморрои с передним крылом это еще ничего! Мастер конечно что надо но машина беда при таких повреждениях считаю что нужно просто все агригаты перекидывать на целый кузов и все

согласен сделать можно всё, имея инструмент и наличие времени (НЕ ЗАГРУЖЕН) а когда идёт поток быстрее заменить, сколько время ушло? если 6 часов по цене?
У офицалов час 1,2 для них стоимость крыла с покраской получается золотой.

автор, мы тебе не друзья, ты заблуждаешься

Здравствуйте, у вас очень интересный канал.
Я подписалась.давайте взаимную подписку.Будем дружить

По переднему крылу и так все понятно ))) Олег привет все мастера Друг у друга чему то учатся снимай что есть какая работа?

Ремонтируетте под ключ.

Молодец, все в 4 мин поместил, не то что другие придурки, 40 мин снимают..

У сына и без переднего крыла на чери куча чего поломалось Ж)) здравствуйте, а как с вами связатся. у меня есть проблема с авто, я с краснодара-хотелось бы подехать к вам на консультацию

я походу сходу понял ахах

Мне друг сказал и без переднего крыла на a15 много чего чинить ))) А8 нужно сделать

Читайте также: