Как снять переднее крыло ниссан тиида

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертки с плоским и крестооб­разным лезвием, пассатижи.

Работы по снятию переднего крыла удобнее выполнять на подъемнике.

1. Снимите передние колеса (см. «Замена колеса», с. 55).

2. Отсоедините клемму «минус» от аккуму­ляторной батареи.

3. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 280).

4. Снимите блок-фару (см. «Замена блок- фары», с. 247).

5. Снимите боковой фонарь указателя по­ворота (см. «Замена бокового фонаря указа­теля поворота», с. 249).


Подденьте отверткой фиксатор пистона А (см. примечание ниже) крепления декоратив­ной накладки боковины крыла.


Так расположены пистоны А крепления деко­ративной накладки боковины крыла и болты Б верхнего крепления крыла к кузову.


7. . и извлеките пистон из отверстия. Ана­логично извлеките другой пистон.


8. . и снимите декоративную накладку бо­ковины крыла.


9. Выверните болты Б (см. примечание) верхнего крепления крыла к кузову.


10. Выверните болт заднего крепления кры­ла к кузову.


11. Выверните болт крепления кронштейна переднего крыла в колесной нише.


12. . и два болта нижнего крепления крыла к порогу кузова.

13. Снимите крыло.

14. Установите крыло и все детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА"

Кашкай. Ремонт крыла и бампера. Кузовной ремонт. ниссан кашкай как снять бампер,фару,радиаторы. ТО часть 1: Снятие бампера, замена радиатора вариатора, контроль уровня NS-2 на Nissan Qashqai

Снятие подкрылков передних колес

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова, для снятия датчика скорости вращения переднего колеса и доступа к узлам, расположенным за ними.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию показываем на подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-1.jpg


Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-2.jpg

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-3.jpg

. головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу.

Шлицевой отверткой поддеваем фиксатор пистона и вынимаем пистон крепления подкрылка к кузову.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-4.jpg

Аналогично вынимаем три пистона крепления подкрылка к переднему крылу.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-5.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему крылу в задней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-6.jpg

Отворачиваем пластмассовую гайку крепления подкрылка к брызговику в средней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-7.jpg

Аналогично отворачиваем две пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику в задней нижней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-8.jpg

Устанавливаем подкрылок переднего колеса в обратной последовательности.

Снятие переднего бампера ниссан тиида

Всем читателям и гостям БЖ привет!
При покупке было еще замечено провисание бампера, почитав инет понял что это болезнь и лечится заменой кронштейнов.

Для этого покупаем:
1. NISSAN 62244EM30A Усилитель бампера под фарой = 649,00 р.
2. NISSAN 62245EM30A Усилитель бампера под фарой = 723,00 р.
3. NISSAN 62224EM30A Кронштейн крепления бампера = 317,00 р.
4. NISSAN 62225EM30A Кронштейн крепления бампера = 371,00 р.
5. NISSAN 0155310501 Клипса 5*8 = 40,00 р.
6. NISSAN 0128100111 Крепеж 2*37 = 74,00 р.
7. NISSAN 0155309611 Клипса 2*12 = 24,00 р.
8. Сетка черная мелкая ячейка 100*20 = 200,00 р.
9. Стяжки черные = 50,00 р.
10. HELLA 8GH008356121 Лампа галогеновая H8 = 2*336 = 672, 00 р.
11. Клипсы с aliexpress = = 139,00 р.
12. HI/GEAR HG5626 Очиститель кузова = 300,00 р.

Так же потребуется нам инструмент:
→ Отвертка со звездочкой торкс 25;
→ Трещетка головка на 10;
→ Наборчик с али для снятия клипс;
→ Крестовая отвертка;
→ Шуруповерт;
→ Ножницы по металлу;
→ Сверло 4 "мм";
→ Кусачки;
→ Обжимник, клеммы и термоусадка.

Процесс снятие бампера из "Пошаговый ремонт в фотографиях NISSAN Tiida", прикладываю фото. Если честно фотографии не очень, ссылка на драйвчанина PTZ-M и его запись "Инструкции по ремонту Nissan Tiida". Самое главное наткнулся на запись совсем не давно, сам разбирал на ощупь).
Выполняем пункты 1--20, 44.

Приступаем к устранению!
Пункт 0. Снятие переднего бампера — описан выше, а ниже уже добавлю от себя советы и замечания.

Пункт 1. Когда сняли бампер, рекомендую приступить к замене усилителя бампера под фарой (Арт. NISSAN 62244EM30A и NISSAN 62245EM30A ), для этого выкручиваем головкой на 10, 4 болта крепления фары(3 сверху и 1 сбоку, крепление на крыле под бампером) и сдергиваем ее вверх. После приподнимаем фару(я не стал отключать разъемы, а просто приподнял ее вверх) и снизу видим 2 самореза TORX 25 "звездочка", выкручиваем их. Кронштейн старый выкидываем, а новый прикручиваем обратно. Закручиваем фару на место и тоже самое проделываем с противоположной стороны.

Пункт 2. Сразу меняем крепеж(Арт. NISSAN 0128100111) на крыле, в него закручивается саморез когда крепим бампер к крылу.

Пункт 3. Для защиты радиатора была куплена "Сетка черная мелкая ячейка 100*20", покупал на Южном порту за 200р. (Так же можно купить сейчас на autodoc — Сетки для радиаторов ) . И заодно все это дело совмещаем, пока снят бампер. Соответственно берем бампер, сетку и идем устанавливать на законное место.
Для этого нам потребуется:
✓ Шуруповерт;
✓ Сверло на "4 мм";
✓ Кусачки;
✓ Черный стяжки.

Закрепил через стяжки, для этого просверливаем по краям отверстия. После чего кладем сетку примеряем и начинаем вставлять стяжки и затягивать их. Где необходимо подрезаем сетку. Остатки от стяжек откусываем.

Пункт 5. Перегорела левая лампа в ПТФ, заменил сразу комплектом (Арт. HELLA 8GH008356121), пока был снят бампер, старые вытащил — новые поставил.

Пункт 6. Сборка
6.1. На бампер устанавливаем новые кронштейны и после чего готовим все к сборке (Забегая вперед, я бы порекомендовал кронштейн устанавливать на крыло).
6.2. Начинаем ставить бампер на место. (Рекомендую начинать с правой стороны одеваем обратно шланг омывателей фар(Обязательно проверьте наличие резинового уплотнителя !НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ПРОКЛАДКУ!) и фиксируем клипсу. Вставляем разъем на ПТФ, после чего идем на левую сторону и там вставляем разъем на птф. Примеряем, одеваем и защелкиваем бампер на место и закручиваем саморезы крепящие бампер с крылом.
У меня возникла проблема с левой стороны, правая защелкнулась отлично, а вот левая ни в какую, пришлось снять кронштейн с бампера и одеть его на крыло и уже после чего защелкивать бампер(Поэтому сразу делать как описал в пункт 6.)).

Пункт 7. Одеваем обратно пластиковые накладки, крепятся клипсами (Арт. NISSAN 0155309611), забегая еще вперед. Можно заказать клипсы с Китая через aliexpress, вот ссылка на товар — Клипсы 50 шт. Мне обошлись в 139р (В 5 раз дешевле чем за оригинал, держит не хуже, проверено!).

Пункт 8. Все готово, потрачены суммарно времени около 4 часов.

Заодно оставлю отзыв о "Очистителе кузова HI/GEAR HG5626"
Описание
Быстро очищает лакокрасочное покрытие, стекла, фары и бамперы от следов насекомых, смолы, почек деревьев, битумных пятен и других трудноудаляемых загрязнений. Новейшая активная формула позволяет удалять загрязнения из пор и микротрещин лакокрасочного покрытия. При этом поверхность покрывается слоем особого высокотехнологичного синтетического полимера, который придает ей дополнительный блеск и создает надежный долговременный защитный барьер от загрязнений и дорожных реагентов.

Применяемость
Очиститель битумных пятен;
Очиститель следов насекомых;
Очиститель древесных смол;
Многоцелевой очиститель

Способ применения
Используйте препарат при температуре от +15 до +25 °С. Нанесите состав на загрязненный участок. Через 2-3 минуты протрите поверхность тканью из хлопка или микрофибры. Сильно въевшиеся загрязнения, такие как смола деревьев или птичий помет, могут потребовать повторной обработки.

Отзыв о данном продукте
На самом деле мы долго думали, какой выбрать очиститель, начали шелестить просторы всемирной паутины в поисках наиболее оптимального очистителя. Изначально хотели найти средство для выведения битумных пятен, т.к. был ремонт дорог, и я поймал довольно-таки приличное количество, и пока не загустело, надо срочно удалять. Остановились сначала на самом простом варианте от 3ton, по цене доступно, поэтому решили брать. Но потом, нашли отзыв о средстве HI/GEAR, и не смотря на стоимость, решили рискнуть и протестировать качество. Продуктом довольны на все 100%, однако, мы нашли ему и другие варианты применения. Когда покупали авто, на фарах остались следы 3м ленты, и просто так она не снималась, и пока не починили бампер на фото видны следы от армированного скотча. Мы нанесли средство, оставили на пару минут, и вуаля, никаких признаков того, что на этом месте что-то и было

Устранение провисания переднего бампера Nissan note

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Снимаем передний бампер


Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

Ремонт бампера от и до. Часть 1

ЗАЩИТНАЯ СЕТКА В БАМПЕР Ниссан Тиида

Nissan TIIDA ремонт крыла.

Снятие заднего бампера nissan note

Устанавливаем сетку на бампер

Устранение провисания переднего бампера Nissan note


как снять передний бампер ниссан тиида(nissan tiida)

За видео спасибо! Вопрос такой - есть ли доступ к омывателю фар после снятия решетки?

Иван Ганусей скорее нет, я не пробовал достать не снимая

А заачем ти клему атклучил? Для чево ето

Artash Hakobyan всегда работая с авто снимаю ее)

Andrew Shugaeff вам тоже)

Привет, а можешь помочь советом? Я не могу понять из чего зделан бампер, на обратной стороне ни каких обозначений нет, есть возможность скинуть фото тебе бампера с трещеной?

Денис Козлов привет,давай попробуем,в вк мне напиши. mark_san

У меня ниссан ноут, бампер также снимается, спасибо за видео 🖐️

Спасибо за комент)рад что помогло)

Баубек Ескаиров вам тоже спасибо)

большое спасибо , прям то что надо!

Omar Noy спасибо)))

Спасибо большое дружище.

Кот Електрон пожалуйста)

EvanTheXvid_Demon тоже спасибо))

Можно ли снять молдинг и над фарами без снятия бампера?

Ро Нектодругой vk.com/id117743376

Саня Марк куда могу прислать фото? И написать точнее.

Ро Нектодругой не понял вопрос,можете как то по другому спросить?

Так болты все таки на 10 или на 6. Я так понял КЛЮЧ на 10.

Ебелдос Пупкин у меня не идеальные видосы)нет написанного текста и тд.но я учту)Спасибо

@Саня Марк Да все понятно. Просто,если уж выкладываешь видос, пограмотней надо. А за видео спасибо.Все понятно и все видно.

Ебелдос Пупкин конечно шляпка под ключ на 10,обычно таких вопросов не возникало,но извиняюсь если было непонятно!

Здравствуйте ,а как называется эта херня . Как Вы выразились с «квадратиками»они по бокам типо застежки?

@Дмитрий Разводовский ну молодец)

@Дмитрий Разводовский так ссылку дал и там название))) 2 комплекта себе и товарищу)

Ok Google На Алике что есть ,я уже давно узнал )))

Может ты это имел ввиду - Кронштейн крепления бампера переднего левый
62225-EM30A

Тема: снятие переднего крыла

Крыло в общем то снимается без проблем, и трудностей там особых нет, просто нужно там быть немного повнимательней.
Но, если например, снять колесо и подкрылок с пластиковым обвесом, - то там, открывается широкий проем позволяющий некоторые работы по рихтовке сделать не снимая крыла.

И так:
Чтобы получилось снять подкрылок быстро и без проблем, - нужно сделать всего лишь небольшую доработку!
т.к. там, при съеме подкрылка, - ВСЕГДА возникнет небольшое осложнение, а именно, - со стороны брызговиков, под боковым пластиковым обвесом стоят 2 прикрытых самореза , до которых, - не доберешься, т.к. требуется съем бокового обвеса.

Замкнутый круг, - т.к. не сняв сам подкрылок, - обвес снять будет проблематично именно в этом месте.
И там, - есть большой риск обломать уши крепежа клипс (клопов).
т.к. это очень Не удобно там делать, и главное, это действительно небезопасно, а также нецелесообразно заниматься сизифовым трудом, - с вероятным риском обломить уши крепежа в боковом обвесе!

Чтобы этот нюанс устранить, и уйти от этих проблем НАВСЕГДА, - делаем элементарно простые действия.
Откручиваем брызговик, и обычным ножом в двух местах делаем небольшие полукруглые надрезы в боковом обвесе где под ним стоят эти злосчастные саморезы, как это сделано у меня на представленных фотках, обведенные кружками.

Бояться это делать не нужно, пластик мягкий, легко поддается, и трудностей с этим не будет.
Конкретные места саморезов легко нащупываются пальцами под обвесом.

Такая сделанная доработка, позволит Вам теперь - ВСЕГДА в любой момент, в любую погоду, легко и просто снимать подкрылки, для выполнения каких-то ваших действий. и не рискуя что-либо там сломать.

Не сделав этого, снять подкрылок без геморроя НЕ получиться, т.к. чтобы добраться до этих скрытых саморезов, - требуется снимать пластиковый обвес!
А это очень неудобные действия, и небезопасно для самого обвеса.

Сразу акцентирую, - эти два надреза в боковых передних обвесах ни на что не влияют, но дают большой +, и очень облегчают в дальнейшем работу!

Для понимания всего момента смотрим мои фотки, думаю что там - все понятно.

А чтобы произвести например рихтовку крыла, или, например, кому потребуется сделать антикоррозийную обработку под обвесом, может этот обвес потом там легко снять, т.к. с внутренней стороны без подкрылка, все там будет видно, и все клипсы клопы, - будут как на ладони легко доступны.

Фото тоже даю, на снятый бампер не обращайте внимание, здесь преследовались другие задачи.

Обратите внимание на 3е и 4е фото, - при снятом бампере, там открывается доступ к боковому крепежу крыла, и к самому саморезу.

Не исключаю, - чтобы туда до него добраться, в вашем случае, тоже потребуется съем бампера.
ну, или, как-то изловчиться с миниатюрным инструментом туда подлезть. хотя вряд-ли.

или, как вариант, - частичное приоткрытие с нужной стороны бока бампера.
и далее, - использовать необходимый инструмент чтобы туда подлезть.

Снятие переднего правого крыла Nissan Qashqai J11.
Было. Удар в ограждение, крыло сместилось назад, дверь внизу чиркала.

После просчёта на фирменном СТО решено купить б/у крыло в цвет и поставить самостоятельно.
Процесс:
.
Промежуточный вариант (ездили по делам):

Итог:
.
Крыло обошлось в 170$.

Процесс:
* 2 человека, не 1.
1) Снимаем колесо.
2) Штучками для снятия клипс с aliexpress начинаем снимать клипсы с подкрылка, идут не очень, нужна сноровка. Предварительно можно купить с 15 клипс на замену (диаметр 8 мм). Одна, утопленная вверху в спец. кармане отличается от остальных.
3) Выкручиваем саморезы из под низу передней части крыла.
4) Два спрятанных самореза в задней части крыла присутствуют. С ними разбираемся последними. Когда весь подкрылок был освобождён и держался только на этих 2-х саморезах, у меня получилось ничего не сломав, выкрутить их крестовой отвёрткой под углом. Само-собой, немножко, с чувством, отгибал пластиковую накладку арки.
4) Сняли подкрылок.
5) Снимаем брызговик (2 самореза и 1 пластиковый под крестовую отвёртку).
6) От задней части крыла к передней занимаемся пластиковой накладкой арки. Эврика! Если открыть дверь, то взору внизу показываются все 2 сложных крепления этого самого места, которое предыдущий автор сломал. Берём изогнутые плоскогубцы, сжимаем поочерёдно пластиковые "крепления" и освобождаем заднюю часть пластиковой накладки арки. Таким же способом, т.е. плоскогубцами изнутри отпускаем и аккуратно вынимаем каждую клипсу. Один говорит: сжал, второй: вынимает.
7) Начинаем откручивать крыло от металла. С задней части вперёд. Дверь потом закрываем и прокладываем под свободные концы крыла одеяло, подушки и т.д., чтобы оно не касалось двери.
8) Треугольничек верхушки крыла, заходящего на "лобовое стекло" приклеен к металлу заводской фигнёй, смело, но медленно отрываем.
9) Доходим до этапа, когда нам мешает фара. Откручиваем 2 чёрных шурупа фары, находящиеся сверху, при этом фара станет чуть-чуть подвижной, но далее закреплённой.
10) Крыло с фарой скреплены ещё 1 маленьким зацепом сверху, там где 1 из чёрных болтов, но если его из фары не вынять, то дальнейшие действия усложнятся.
11) Тонкой рукой)) нащупываем первый из двух доступных винтов, соединяющих через чёрную пластиковую проставку крыло с передним бампером. Ключ на 10, либо под крестовую отвёртку, что получится. При этом крыло уже держится лишь на 3 точках и его уже можно больше отгибать и пытаться всунуть туда руку. Выкрутили. Видим, что фара внизу зачем-то крепится длинным чёрным болтом к крылу, а не к бамперу. Там рукой нащупываем, что у этого болта есть шапка на 10. Накидным ключём долго и нудно выкручиваем, пока не получится выкрутить руками. Крыло к бамперу прикреплено 2 прямоугольными клипсами черными и 1 оставшимся болтом, достать до которого можно ещё более отогнув крыло и вставив туда головку на 10 через вороток. В этом 11-м пункте второй человек однозначно держит крыло.
12) Собираем в обратной последовательности. Вместо заводского клея в том месте придумываем двухсторонний скотч или что-то подобное в 5-8 слоёв.
13) Зазоры выставляются нормально. Заметили, что при ДТП 1 из креплений сместилось, подправили его деревяшкой и проложили дополнительно шайбу для большей толщины.
Спасибо за внимание). Работой доволен.

Кузовной ремонт Tiida

Цены на Кузовной ремонт Tiida

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Tiida после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Ниссан

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Ниссан

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Тиида

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт заднего крыла Nissan Tiida

Отремонтировали и перекрасили передний бампер на Ниссан Тиида.

1
Ржавчина и вмятина на крыле 2
Подготовка заднего крыла к покраске 3
Покраска заднего крыла на Ниссан Тиида 4
Тиида после ремонта и покраски

Ремонт выполнен в 2017 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Удаление ржавчины, ремонт и покраска заднего крыла.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Nissan Tiida. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Как Снять Передний Бампер На Ниссан Тиида

Отсоедините всю прочую электропроводку, мешающую демонтажу соответствующего бампера. Снимите установленный под радиатором и бампером радиатором брызгозащитный экран. Снимите декоративную решетку радиатора см. Как снять бампер на Ремень вариатора Как часто вы меняете ремень вариатора на скутере?

как поменять передний бампер на ниссан тиида

Как снять зеркало и ручку двери. Кузовной ремонт. Nissan X-Trail T Замена опорного подшипника Р. Сейчас у нас фотоотчет о Замене опорного подшипника в самой всераспространенной на сей день подвеске автомобилей легковых.

как поменять передний бампер на ниссан тиида

Макферсоне по причине с чем и был избран эпиграф. Что же понадобится, в ремзоне Nissan X-Trail T31 г. Как снять подушку безопасности водителя Снимать подушку безопасности водителя требуется в исключительных случаях, и некоторые будут приведены ниже: Смена замка зажигания Mercedes видео.

How to disassemble the ignition switch Мерседес W Сервисное положение замка зажигания Мерседе Авто в кредит в Украине Автор темы: Safiyyah Nissan Tiida, г. Как снять задний бампер Хендай Солярис хэтчбек.

Мукачево Помогите снять передний бампер — форумов Drom. Еще заказал аналог по картинам от других моделей Nissan Rustam а что у тебя на фото за поворотничек боковой. Всем привет помогите, как снять фронтальный бампер на nissan tiida. Да уж настоящая правда Меж нами говоря, по-моему, это разумеется. Как снять передний бампер Как поменять передний бампер на ниссан тиида Солярис своими.

Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Как снять передний и задний бампер Nissan Tiida C11 (Versa) (2004-2014)

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них — аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный как поменять передний бампер на ниссан тиида в миллиметров.

Может кто знает, как можно решить эту задачу? Vladimir Magdusia Владимир, отрегулировать фары для начала. Gennady Gabbie Владимир, подменой на Депо и установкой ламп с дополнительной свето силой или ксеноном Vladimir Magdusia Геннадий, стесняюсь спросить, а что такое Депо?

Gennady Gabbie Владимир, компания выпускающая аналоги фар Andrey Ruriko Геннадий, Депо светят лучше чем уникальные фары? Dmitry Tresza Ну и уникальные хорошо.

как поменять передний бампер на ниссан тиида

Gennady Gabbie Андрей, существенно лучше слева сток, справа депо Смотрите: Фронтальное крыло хоть какого современного автомобиля демонтируется до боли.

Накладки на передний бампер Вазстоимость комплекта около руб Накладки на пороги с подсветкой ваз созданы для усложнения процесса демон Панель приборов "Форд Фокус 2.

как поменять передний бампер на ниссан тиида

Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла. Переключатель работы наружных световых элементов Наружное освещение активирует Как открыть заднюю крышку наручных часов, чтоб поменять батарейку? Если вы являетесь владельцем кварцевых хронографов, для вас в какой-то момент придется столкнуться с необходимостью подмены батарейки. В связи с этим появляется вопрос, как открыть крышку часов, и при всем этом не разрушить дорогой корпус либо хрупкий механизм?

Что понадобится? Снятие и установка обшивки фронтальной или задней двери Замечание: Для задней двери приводятся только особенности. Обшивка фронтальной двери 1.

Опустите стекло соответственной двери, введите пластмассовый клин меж вн Vasya Reubin И чем лучше? Справа фары подняты и светят не потому что. Левая должны ниже светить, чтоб не слепить встречку. Gennady Gabbie Вася, слева размыто из-за отствующег на отражателе колпачкасправа более кучным пятном.

Как снять переднее крыло ниссан тиида

Ухо можно запаять, трещина пустиковая

Зазор между фарой и бампером убрал недавно(см.БЖ)
Крепления бампера года два назад переделал, вырезал из алюминиевой полосы подобные пластиковым креплениям (право-лево), крепление пластиковое выкинул, т.к. на бампере почти все крепления сломались, прикрутил все это хозяйство болтиками из нержавейки на 5(бампер между алюминиевой пластиной и крылом). Два года все отлично)))

Благодарю.
Посмотрел, Про исправления зазора — вообще отличный совет. ))

Пожалуйста, сам года два ломал голову как его убрать)))

При покупке машины, предыдущий владелец посадил бампер на два самореза (изверг), держалось все отлично и зазоры были ровные. Первое мелкое столкновение и все оторвало, все уши бампера.

Ну да. Хорошо хоть, что крылья не повредились.

Я по первой проблеме с внутренней стороны из тонкой жести вырезал такого же профиля ушка подкладку (не знаю как её назвать) и приклеил. И забыл о этой проблеме.

Да… прихожу к мнению, что наверное стоит заклеить трещину, а для усиления сверху наклеить накладку.

Только на заднем после сугроба такое было, запаял и забыл

Видимо меня это ожидает в будущем, пока вроде бампер норм держится )

так может у тебя уже доработал предыдущий владелец?

По моему он только и делал, что разбивал ее 😀 В любом случае о проблеме уже предупрежден !

Такая же проблема, все никак к не доберусь.

Ага… неприятная тема: возиться, колхозить, фантазировать. Это не: открутил-прикрутил-смазал. И на езду не влияет.

Да бесит это фигня.

Я делал пластиковую площадку с отверстиями как в крыле(там два квадратных отвестия для крепления клипсы бампера). Потом крепление бампера проходил эпоксидной с небольшим слоем стекловолокна. Просверливал два отверстия в крепление бампера. Потом соединял бампер с крылом с помощью двух болтиков и двух пластиковых гаек(не знаю откуда они в гараже взялись, похожи на два обрезанных дюбель гвоздя). Держится хорошо и уверенно. В случаем аварии бампер бы отстегивался. С такой конструкцией прогонял пол года, а там уже продал. Новая хозяйка все ещё с этой конструкцией гоняет. Причём за пол года встряску машина не плохую получила.

Вот я приблизительно также подумывал сделать.

На Метели буду делать в скором времени, сделаю запись.

Я делал пластиковую площадку с отверстиями как в крыле(там два квадратных отвестия для крепления клипсы бампера). Потом крепление бампера проходил эпоксидной с небольшим слоем стекловолокна. Просверливал два отверстия в крепление бампера. Потом соединял бампер с крылом с помощью двух болтиков и двух пластиковых гаек(не знаю откуда они в гараже взялись, похожи на два обрезанных дюбель гвоздя). Держится хорошо и уверенно. В случаем аварии бампер бы отстегивался. С такой конструкцией прогонял пол года, а там уже продал. Новая хозяйка все ещё с этой конструкцией гоняет. Причём за пол года встряску машина не плохую получила.

Интересный вариант. Спасибо.
Пластиковые гайки интересное решение.
Надо поискать.
И надежно и открутить можно и сорваться должны в случае чего.
Хотя сорваться — это под вопросом.

И не совсем понял только для чего стекловолокно.

Всем читателям и гостям БЖ привет!
При покупке было еще замечено провисание бампера, почитав инет понял что это болезнь и лечится заменой кронштейнов.

Для этого покупаем:
1. NISSAN 62244EM30A Усилитель бампера под фарой = 649,00 р.
2. NISSAN 62245EM30A Усилитель бампера под фарой = 723,00 р.
3. NISSAN 62224EM30A Кронштейн крепления бампера = 317,00 р.
4. NISSAN 62225EM30A Кронштейн крепления бампера = 371,00 р.
5. NISSAN 0155310501 Клипса 5*8 = 40,00 р.
6. NISSAN 0128100111 Крепеж 2*37 = 74,00 р.
7. NISSAN 0155309611 Клипса 2*12 = 24,00 р.
8. Сетка черная мелкая ячейка 100*20 = 200,00 р.
9. Стяжки черные = 50,00 р.
10. HELLA 8GH008356121 Лампа галогеновая H8 = 2*336 = 672, 00 р.
11. Клипсы с aliexpress = = 139,00 р.
12. HI/GEAR HG5626 Очиститель кузова = 300,00 р.

Так же потребуется нам инструмент:
→ Отвертка со звездочкой торкс 25;
→ Трещетка головка на 10;
→ Наборчик с али для снятия клипс;
→ Крестовая отвертка;
→ Шуруповерт;
→ Ножницы по металлу;
→ Сверло 4 "мм";
→ Кусачки;
→ Обжимник, клеммы и термоусадка.

Приступаем к устранению!
Пункт 0. Снятие переднего бампера — описан выше, а ниже уже добавлю от себя советы и замечания.

Пункт 1. Когда сняли бампер, рекомендую приступить к замене усилителя бампера под фарой (Арт. NISSAN 62244EM30A и NISSAN 62245EM30A ), для этого выкручиваем головкой на 10, 4 болта крепления фары(3 сверху и 1 сбоку, крепление на крыле под бампером) и сдергиваем ее вверх. После приподнимаем фару(я не стал отключать разъемы, а просто приподнял ее вверх) и снизу видим 2 самореза TORX 25 "звездочка", выкручиваем их. Кронштейн старый выкидываем, а новый прикручиваем обратно. Закручиваем фару на место и тоже самое проделываем с противоположной стороны.

Пункт 2. Сразу меняем крепеж(Арт. NISSAN 0128100111) на крыле, в него закручивается саморез когда крепим бампер к крылу.

Пункт 3. Для защиты радиатора была куплена "Сетка черная мелкая ячейка 100*20", покупал на Южном порту за 200р. (Так же можно купить сейчас на autodoc — Сетки для радиаторов ) . И заодно все это дело совмещаем, пока снят бампер. Соответственно берем бампер, сетку и идем устанавливать на законное место.
Для этого нам потребуется:
✓ Шуруповерт;
✓ Сверло на "4 мм";
✓ Кусачки;
✓ Черный стяжки.

Закрепил через стяжки, для этого просверливаем по краям отверстия. После чего кладем сетку примеряем и начинаем вставлять стяжки и затягивать их. Где необходимо подрезаем сетку. Остатки от стяжек откусываем.

Пункт 5. Перегорела левая лампа в ПТФ, заменил сразу комплектом (Арт. HELLA 8GH008356121), пока был снят бампер, старые вытащил — новые поставил.

Пункт 6. Сборка
6.1. На бампер устанавливаем новые кронштейны и после чего готовим все к сборке (Забегая вперед, я бы порекомендовал кронштейн устанавливать на крыло).
6.2. Начинаем ставить бампер на место. (Рекомендую начинать с правой стороны одеваем обратно шланг омывателей фар(Обязательно проверьте наличие резинового уплотнителя !НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ПРОКЛАДКУ!) и фиксируем клипсу. Вставляем разъем на ПТФ, после чего идем на левую сторону и там вставляем разъем на птф. Примеряем, одеваем и защелкиваем бампер на место и закручиваем саморезы крепящие бампер с крылом.
У меня возникла проблема с левой стороны, правая защелкнулась отлично, а вот левая ни в какую, пришлось снять кронштейн с бампера и одеть его на крыло и уже после чего защелкивать бампер(Поэтому сразу делать как описал в пункт 6.)).

Пункт 7. Одеваем обратно пластиковые накладки, крепятся клипсами (Арт. NISSAN 0155309611), забегая еще вперед. Можно заказать клипсы с Китая через aliexpress, вот ссылка на товар — Клипсы 50 шт. Мне обошлись в 139р (В 5 раз дешевле чем за оригинал, держит не хуже, проверено!).

Пункт 8. Все готово, потрачены суммарно времени около 4 часов.

Заодно оставлю отзыв о "Очистителе кузова HI/GEAR HG5626"
Описание
Быстро очищает лакокрасочное покрытие, стекла, фары и бамперы от следов насекомых, смолы, почек деревьев, битумных пятен и других трудноудаляемых загрязнений. Новейшая активная формула позволяет удалять загрязнения из пор и микротрещин лакокрасочного покрытия. При этом поверхность покрывается слоем особого высокотехнологичного синтетического полимера, который придает ей дополнительный блеск и создает надежный долговременный защитный барьер от загрязнений и дорожных реагентов.

Применяемость
Очиститель битумных пятен;
Очиститель следов насекомых;
Очиститель древесных смол;
Многоцелевой очиститель

Способ применения
Используйте препарат при температуре от +15 до +25 °С. Нанесите состав на загрязненный участок. Через 2-3 минуты протрите поверхность тканью из хлопка или микрофибры. Сильно въевшиеся загрязнения, такие как смола деревьев или птичий помет, могут потребовать повторной обработки.

Отзыв о данном продукте
На самом деле мы долго думали, какой выбрать очиститель, начали шелестить просторы всемирной паутины в поисках наиболее оптимального очистителя. Изначально хотели найти средство для выведения битумных пятен, т.к. был ремонт дорог, и я поймал довольно-таки приличное количество, и пока не загустело, надо срочно удалять. Остановились сначала на самом простом варианте от 3ton, по цене доступно, поэтому решили брать. Но потом, нашли отзыв о средстве HI/GEAR, и не смотря на стоимость, решили рискнуть и протестировать качество. Продуктом довольны на все 100%, однако, мы нашли ему и другие варианты применения. Когда покупали авто, на фарах остались следы 3м ленты, и просто так она не снималась, и пока не починили бампер на фото видны следы от армированного скотча. Мы нанесли средство, оставили на пару минут, и вуаля, никаких признаков того, что на этом месте что-то и было

Читайте также: