Как снять передний кардан фольксваген туарег

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?

В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.

В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)

Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.

№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности

1 Установка нового подшипника в сборе Febest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX) 2500 В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипник Средняя
2 VTR (VW6001R) 2400
3 Febi (38548) 4500
4 Meyle (1001510000) 3000
1a Замена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTR FAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х16 3000 Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новый Выше среднего
2a SNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х19 3500
5 Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19 SWAG (20 87 0005) 1800 На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины.
6 Febi (07108) 1700

Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.

Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg

Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.

Руководство по ремонту Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2003-2006 г.в. 3.4. Карданный вал


3.4. Карданный валСнятие и установка переднего карданного вала Снятие и установка заднего карданного вала Проверка уровня масла в задней главное передаче Снятие передней главной передачи Укладка вентиляционной трубки передней главной передачи Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцем Замена пыльника вала с фланцем Замена резинометаллической опоры передней главной передачи Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциала Замена левого уплотнительного .

3.4.2 Снятие и установка переднего карданного вала


3.4.1. Снятие и установка переднего карданного валаРаботы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой. Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности. При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно.

3.4.3 Снятие и установка заднего карданного вала


3.4.2. Снятие и установка заднего карданного валаРаботы на заднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой. Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности. При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутите передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно кре.

3.4.4 Проверка уровня масла в задней главное передаче


3.4.3. Проверка уровня масла в задней главное передаче Рис. 3.143. Болт для контроля уровня масла Выкрутите болт для контроля уровня масла (рис. 3.143). Уровень масла достаточен, если он находится в пределах нижней кромки заливного отверстия задней главной передачи. Закрутите болт с новым уплотнительным кольцом. При заливе масла обращайте внимание на следующие моменты. Выкрутите болт. Залейте трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия. Закрутите болт с новым уплотнительным кольц.

3.4.5 Снятие передней главной передачи


3.4.4. Снятие передней главной передачиОткрутите колесные болты. Поднимите автомобиль. Снимите передние колеса. Снимите передние правый и левый подкрылки. Рис. 3.144. Воздуховод Если на автомобили установлены пневматические амортизаторы, необходимо отсоедините воздуховод 1 и выпустить воздух (рис. 3.144). Затем прикрутите соединение с моментом затяжки. Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши и на верхний рычаг подве.

3.4.6 Укладка вентиляционной трубки передней главной передачи


3.4.5. Укладка вентиляционной трубки передней главной передачи Рис. 3.157. Вентиляционная трубка Вентиляционная трубка 1 проходит от передней главной передачи 3 позади правой подушки двигателя 4 к воздушному фильтру 2 и заклипсована на нем (рис. 3.157).

3.4.7 Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцем


3.4.6. Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцемСнятие Снимите переднюю главную передачу. Закрепите универсальный инструмент VW 771 на левом валу с фланцем. Рис. 3.158. Извлечение левого вала с фланцем Извлеките левый вал с фланцем (рис. 3.158). Рис. 3.159. Снятие уплотнительного кольца Снимите уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью универсального инструмента VW 771 и съемника 771/ 37 (рис. 3.159). Установка Рис. 3.160. Запрессовка уплотнительного ко.

3.4.8 Замена пыльника вала с фланцем


3.4.7. Замена пыльника вала с фланцем Рис. 3.162. Выпрессовка пыльника Выпрессуйте пыльник В с вала с фланцем (рис. 3.162). A – Съемник 22–115 мм, например, Kukko 17/ 2. Рис. 3.163. Запрессовка пыльника Запрессуйте пыльник А вала с фланцем (рис. 3.163). Установите втулку 3301/ 3 выемкой к пыльнику А. Снятие Снимите переднюю главную передачу. Закрепите универсальный инструмент VW 771 на правом валу с фланцем. Рис. 3.164. Извлечение правого вала с фланцем Извлеките.

3.4.9 Замена резинометаллической опоры передней главной передачи


3.4.8. Замена резинометаллической опоры передней главной передачиМонтажное положение резинометаллической опоры Рис. 3.167. Резинометаллическая опора с 2 углублениями Резинометаллическая опора с 2 углублениями (рис. 3.167). ПРИМЕЧАНИЕ Углубления опоры должны быть вертикальны по отношению к главной передаче. Рис. 3.168. Резинометаллическая опора с 2 углублениями Резинометаллическая опора с 4 углублениями (рис. 3.168). ПРИМЕЧАНИЕ Малые углубления и малые отверстия А .

3.4.10 Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциала


3.4.9. Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциалаСнятие Снимите заднюю главную передачу. Закрепите универсальный инструмент VW 771 на левом валу с фланцем. Рис. 3.169. Извлечение левого вала с фланцем Извлеките левый вал с фланцем (рис. 3.169). Рис. 3.170. Извлечение уплотнительного кольца Извлеките уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью VW 771/ 1 и VW 771/ 37 (рис. 3.170). Установка Рис. 3.171. Запрессовка .

3.4.11 Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей с блокировкой дифференциала


3.4.10. Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей с блокировкой дифференциалаСнятие Снимите заднюю главную передачу Закрепите универсальный инструмент VW 771 на левом валу с фланцем. Рис. 3.169. Извлечение левого вала с фланцем Извлеките левый вал с фланцем (рис. 3.169). Рис. 3.170. Извлечение уплотнительного кольца Снимите уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью универсального инструмента VW 771 и съемника VW 771/ 37 (рис. 3.170). Установка .

Снятие и установка переднего карданного вала

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Работы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.

Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.

При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.

Если дребезжащие звуки не исчезли, передний карданный вал можно сместить на не более 5 отверстий.

У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение "N".

Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.

Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.

При наличии – демонтируйте защиту днища под карданным валом.

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Рис. 3.133. Крепление кронштейна коробки передач

Открутите кронштейн коробки передач А от кузова (рис. 3.133).

Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.

Отсоедините передний карданный вал.

Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.

Метки и должны стоять на одной линии.

Установите кронштейн коробки передач следующим образом:

Используйте новые болты (рис. 3.132).

Прикрутите кронштейн коробки передач сначала к консоли раздаточной коробки с моментом затяжки.

Затем прикрутите кронштейн коробки передач А к кузову с моментом затяжки (рис. 3.133).

Вкрутите болты переднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.

При наличии – установите защиту днища под карданным валом.

Моменты затяжки

Консоль к кронштейну коробки передач (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°

Кронштейн коробки передач к кузову (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°

Передний карданный вал к фланцу передней главной передачи (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

Передний карданный вал к фланцу раздаточной коробки (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

Видео про "Снятие и установка переднего карданного вала" для Volkswagen Touareg

Все про кардан на Touareg / cayenne / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7 Замена подвесного подшипника кардана - видеоурок от MEYLE Для владельцев PORSCHE CAYENNE / VW TOUAREG / AUDI Q7.mov

Профессиональный ремонт кардана Туарег

Туарег

Внедорожные автомобили Volkswagen Touareg от немецкого автопроизводителя имеют премиальный интерьер и обладают высокой степенью надежности. Многие автовладельцы смогли в полной мере ощутить комфорт и удовольствие от управления таким транспортным средством. Но несмотря на высокую степень качества, без проведения ремонта этот автомобиль иногда не может обойтись.

Автомобиль способен преодолевать очень серьезные препятствия, от чего у его владельцев нередко появляется желание испытать его на прочность. Туарег надежный спутник в путешествии, различных экстремальных ситуациях и, конечно, отлично себя проявляет во время каждодневной езды по городу. Тяговая мощность позволяет ему совершать резкие ускорения и производить буксировку грузов.

Несмотря на немалую стоимость самого автомобиля, и его обслуживания, популярность Фольксваген только растет. Появляется все больше автомастерских, предлагающих свои услуги по его ремонту, но далеко не все они по-настоящему качественно и профессионально устраняют имеющиеся неисправности. Автомобиль довольно сложных в техническом плане, поэтому без помощи опытных мастеров никак не обойтись.

Многие автовладельцы обращаются в сервис для получения помощи в ремонте карданного вала, а местные специалисты утверждают, что отремонтировать его не представляется возможным и необходимо покупать полностью новый узел. В нашей специализированной автомастерской другой подход к решению этой проблемы, и мы делаем все для того, чтобы минимизировать клиенту затраты на выполнение ремонта.

Диагностика и ремонт кардана Туарег

У карданного вала Фольксваген Туарег есть свои определенные преимущества и некоторые недостатки. Наши специалисты отлично разбираются во всех этих нюансах, учитывая их во время обслуживания или проведения ремонтных работ. Это достигается благодаря использованию профессионального оборудования и наличию высокой квалификации у наших специалистов по ремонту.

Список услуг, оказываемых в нашем специализированном автосервисе:

  • Проведение всех видов диагностических мероприятий
  • Выполнение точной динамической балансировки.
  • Замена неисправных крестовин, фланцев, подвесных подшипников и других деталей карданной передачи.
  • Дефектовка и восстановление карданных валов.
  • Работы по укорачиванию или удлинению.
  • Проведение капитального ремонта.

Все перечисленные процедуры выполняются на современном оборудовании, которое обеспечивает высокую точность и качество результата. После посещения нашей автомастерской вы надолго забудете о необходимости выполнения повторного ремонта, что поможет вам сэкономить в будущем на его проведении. На все выполненные работы дается официальная гарантия.

Мы уже говорили о том, что автомобили немецкого автопроизводителя являются довольно надежными, но все же иногда могут ломаться. Поэтому для автовладельца будет не лишним обладать информацией о наиболее частых виновниках появления такой ситуации. Так можно попробовать их избегать или, если этого сделать не удается, иметь понимание того, что необходимо срочно посетить автомастерскую.Ремонт кардана

Наиболее частые причины проблем с карданом:

  • Чрезмерное загрязнение основных элементов и узлов.
  • Получение механических повреждений вала.
  • Износ подвесного подшипника или крестовины.
  • Повреждение посадочного места под опору или фланцев.
  • Разбалансировка узла.

Важно не забывать о том, что только профессиональный ремонт в условиях автомастерской сможет полностью устранить неисправность на продолжительный период времени. Экономить на посещении сервиса будет нецелесообразно.

Передний кардан Touareg

Для проведения ремонта переднего кардана Туарег понадобится поднять автомобиль на специальном подъемнике. Затем проводится тщательная диагностика его технического состояния, а детали обязательно помечаются относительно расположения друг к другу.

Сборка выполняется в такой же последовательности, чтобы не возникало серьезного дисбаланса, влияющего на появление шумности с последующим повреждением опор или смежных узлов автомобиля.

Задний кардан Туарег: цена ремонта и запчастей

Выполнять ремонт заднего кардана Touareg необходимо так же, как и переднего с применением подъемника имеющего платформу. Обязательно должна соблюдаться последовательность разборки и сборки узла с предварительной пометкой месторасположения деталей.

Только строгое соблюдение всех правил проведения ремонта гарантирует, что не возникнет ненужный дисбаланс, способствующий впоследствии быстрому износу карданного узла.

Обслуживание в специализированном сервисе: ремонт кардана на Туареге

Ремонт в автосервисе
Даже при бережном обращении со своим автомобилем и езде исключительно по ровным городским дорогам, не стоит забывать о регулярном сервисном обслуживании в специализированной автомастерской. Только так можно избежать внезапных нежелательных поломок.

А для тех, кому приходится ездить по некачественным дорогам или тех, кто любит испытывать свой автомобиль на прочность, необходимо с еще большей регулярностью проводить диагностику на наличие каких-либо неисправностей. Своевременная замена одной неисправной запчасти поможет избежать поломки других смежных деталей.

Обращайтесь в наш специализированный автосервис для получения квалифицированной помощи по проведению сервисного обслуживания, диагностики или ремонта кардана Туарег. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и найдем наиболее оптимальный способ устранения всех имеющихся неисправностей.

ремонт кардана туарег 2012


Вчера поменял опору подвесного и сам подвесной. Менял на опору от BMW, по опыту wrxkirill, вот описание
(пост 986). 1) Запаситесь гаечными ключами на 18 (крепление фланца кардана к демпферу раздатки, лучше накидными, усилие затяжки большое) 2) Пыльник шруса развальцовывается отверткой и молотком, ставим отвертку под 45-30 градусов к краю пыльника и легкими ударами молотка движемся вдоль края, глубоко отверку не загонять дабы не порвать резиновое кольцо под пыльником. 3) Чтобы легко снять стопорное кольцо внутри ШРУС, я с помощю небольшой кисти и бензина промыл его от старой смазки, кольцо надо РАЗЖИМАТЬ. При сборке мажем смазкой для ШРУС шлицы вала и защелкиваем, разжимать кольцо не надо, конус вала легко заходит.



Промытые концы вала так же хорошо метятся перманентным маркером (бить, колотить ничего не надо). 4) С BMW-ой опоры надо срезать родное крепление которое прихвачено точечной сваркой довольно серьезно. Делаем это не спеша маленькой болгаркой, постоянно охлаждая узел в воде, дабы не пожечь резину опоры. 5) Подшипник из новой опоры меняем на заведомо качественный (я использовал SKF). если остались какие то вопросы, задавайте, отвечу.



PS: Когда уже собирал кардан, пришла мысль в голову, а что если родной пылник ШРУС, дабы не мучаться с валцовкой заменить на какой нибудь резиновый или полиуретановый, подобрав по размеру?. благо,находится он в таком месте, что механические повреждения исключены Прошли те времена, когда уровень ремонта карданов в России оставлял желать лучшего, а каждый визит в сервис можно было сравнить с рулеткой повезет или нет.



На сегодняшний день, благодаря использованию современного оборудования и передовых технологий, ремонт карданов осуществляется со 100% гарантией. Современный сервис подразумевает комплексный подход в ремонте карданного вала. Важнейшую роль играет качественная и точная дефектовка кардана Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ), которая позволяет добиться эффективного и правильного варианта ремонта кардана.



Однако для того, кого интересует разумное соотношение цены и качества услуг по ремонту, а также возможность оценить новейшие методики в решении карданных проблем Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ), стоит воспользоваться помощью центра карданных валов Кардан СПБ. У каждого карданного вала имеются свои болезни, а у VW Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ) это подвесной подшипник.

Если состояние резинового элемента подвесного подшипника без трещин и следов разрушения, то имеется возможность заменить сам подшипник промежуточной опоры. Для ремонта используются только качественные подшипники SKF К сожалению не все мастерские по ремонту карданов могут отбалансировать карданные валы VW Volkswagen Touareg ( Фольксваген Туарег ) Это связано с точностью балансировочного оборудования. В нашем сервисе используется высокоточное оборудование компании ENSET.

Для владельцев PORSCHE CAYENNE / VW TOUAREG / AUDI Q7.mov


Снятие и установка переднего карданного вала

Работы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.
При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.
Если дребезжащие звуки не исчезли, передний карданный вал можно сместить на не более 5 отверстий.

Снятие
У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение «N».
Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
Поднимите автомобиль.
Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.
При наличии – демонтируйте защиту днища под карданным валом.

Рис. 3.129 . Маркировка на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу

Проверьте на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу передней главной передачи наличие маркировки (цветная точка) ( рис. 3.129 ).
При отсутствии данной маркировки – пометьте положение фланца карданного вала по отношению к передней главной передаче.

Рис. 3.130 . Крепежные болты переднего карданного вала

Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на передней главной передаче A ( рис. 3.130 ).

Рис. 3.131 . Крепежные болты переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки

Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки B ( рис. 3.131 ).
Опустите автомобиль.
Удалите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
Поднимите автомобиль.
Поверните передние колеса в одну сторону, и таким образом, довернуть передний карданный вал на пол-оборота.
Опустите автомобиль.
Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.
Поднимите автомобиль.
Выкрутите 3 оставшихся крепежных болта переднего карданного вала передней главной передачи и раздаточной коробки.
Снимите кронштейн коробки передач следующим образом.
Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором 1359/ 2 и деревянным чурбаном А установите под раздаточную коробку.

Рис. 3.132 . Установка деревянной подпорки

Болты не ослаблять ( рис. 3.132 ).

Рис. 3.133 . Крепление кронштейна коробки передач

Открутите кронштейн коробки передач А от кузова ( рис. 3.133 ).
Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.
Отсоедините передний карданный вал.
Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.
Метки и должны стоять на одной линии.
Установите кронштейн коробки передач следующим образом:
Используйте новые болты ( рис. 3.132 ).
Прикрутите кронштейн коробки передач сначала к консоли раздаточной коробки с моментом затяжки.
Затем прикрутите кронштейн коробки передач А к кузову с моментом затяжки ( рис. 3.133 ).
Вкрутите болты переднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.
При наличии – установите защиту днища под карданным валом.

Моменты затяжки
Консоль к кронштейну коробки передач (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°
Кронштейн коробки передач к кузову (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°
Передний карданный вал к фланцу передней главной передачи (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°
Передний карданный вал к фланцу раздаточной коробки (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

VW Touareg. Замена подвесного подшипника.


Что потребуется из нестандартного инструмента:

Порядок снятия карданного вала следующий:

  1. метим положение карданного вала относительно фланцев!
  2. откручиваем болты заднего фланца
  3. откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
  4. откручиваем болты площадки подвесного подшипника
  5. отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
  6. вытаскиваем кардан в сторону зада авто

Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.


Каталожный номер 1001510000

Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.



Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.


Итак. Кардан в тисках.

Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.


После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.


Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание. Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.


Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.

Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.


После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.

Качественная замена крестовин Фольксваген Туарег 2.5 TDI

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Volkswagen Touareg 2.5 TDI

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Фольксваген Туарег 2.5 TDI

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Снятие и установка переднего карданного вала

Работы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.

Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.

При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.

Если дребезжащие звуки не исчезли, передний карданный вал можно сместить на не более 5 отверстий.

Снятие

У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение «N».

Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/2.

Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.

При наличии - демонтируйте защиту днища под карданным валом.

Проверьте на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу передней главной передачи наличие маркировки (цветная точка) (рис. 3.129).


При отсутствии данной маркировки - пометьте положение фланца карданного вала по отношению к передней главной передаче.

Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на передней главной передаче А (рис. 3.130).


Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки В (рис. 3.131).


Удалите упор педали тормоза V.A.G 1869/2.

Поверните передние колеса в одну сторону, и таким образом, довернуть передний карданный вал на пол-оборота.

Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/2.

Выкрутите 3 оставшихся крепежных болта переднего карданного вала передней главной передачи и раздаточной коробки.

Снимите кронштейн коробки передач следующим образом.

Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 А с универсальным упором 1359/2 и деревянным чурбаном А установите под раздаточную коробку.

Болты не ослаблять (рис. 3.132).


Открутите кронштейн коробки передач А от кузова (рис. 3.133).


Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.

Отсоедините передний карданный вал.

Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.

Метки и должны стоять на одной линии.

Установите кронштейн коробки передач следующим образом:

Используйте новые болты (рис. 3.132).

Прикрутите кронштейн коробки передач сначала к консоли раздаточной коробки с моментом затяжки.

Затем прикрутите кронштейн коробки передач А к кузову с моментом затяжки (рис. 3.133).

Вкрутите болты переднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.

При наличии - установите защиту днища под карданным валом.

Моменты затяжки

Консоль к кронштейну коробки передач (всегда заменяйте болты) - 50 Нм + 90°.

Кронштейн коробки передач к кузову (всегда заменяйте болты) - 50 Нм + 90°.

Передний карданный вал к фланцу передней главной передачи (всегда заменяйте болты) - 30 Нм + 90°.

Передний карданный вал к фланцу раздаточной коробки (всегда заменяйте болты) - 30 Нм + 90°.

Читайте также: