Как снять подголовник фиат мареа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять подголовник фиат мареа

Это краткий порядок действия по демонтажу/монтажу передних подголовников на Машках/Бравках, возможно подобная конструкция устанавливается и на других Фиатах.

Конструкция передних подголовников.
Передний подголовник имеет "нажимной" алгоритм работы, нажал сзади вперед - выдвинул/вдвинул. Полностью вытащить подголовник из сидения таким способом нельзя.
Почему фиятостроители используют подобную систему крепления передних подголовников сообразить трудно), вместо привычных нажимных фиксаторов (как на задних подголовниках этого же авто, и на любых авто семейства VW) используется нажимной алгоритм, т.е. нажал сзади на подголовник и можно его двигать вверх вниз, но нельзя его отсоединить от сидения, причем "нажал сзади" делать человеку, который сидит на этом сидении. затруднительно).

Для демонтажа подголовника необходимо снимать сначала сам подголовник, потом его направляющие, что несколько сложнова-то да и времени требует на порядок больше, чем обычная конструкция с фиксаторами.
Для чего использована подобная конструкция затрудняюсь ответить, видимо для увеличения пассивной безопасности, т.е. чтобы подголовник не мог не при каких условия "выпасть" из сидения.

Демонтаж
садимся на заднее сидение;
выдвигаем подголовник полностью вверх, нажимая в нижней части сзади вперед и двигая вверх ;
продолжая удерживать нижнюю часть подголовника в нажатом вперед состоянии, либо при помощи грубой силы)), либо при помощи резиновой колотушки наносим удары справа слево попеременно снизу вверх в край подголовника (для того, чтобы отделить подголовник от направляющих, в результате ударов подголовник должен приподняться на 15мм, для полного освобождения от направляющих). Подголовник на направляющих удерживается за счет стопора на направляющей;
отделяем подголовник от направляющих ;
для демонтажа направляющих их (поочередно) надо повернуть против часовой стрелки на 90градусов, тогда они освобождаясь от фиксатора легко вынимаются вверх .

Монтаж
вставляем направляющую в подголовник, важно отцентровать ее , выступ на направляющей служит для установки ее в правильное положение ;
отжимая направляющую от фиксатора высоты наносим по ее торцу несколько сильных ударов резиновой колотушкой до полной установки выступа в паз;
тоже самое проделываем для второй направляющей;
устанавливаем подголовник в максимально выдвинутое положение;
устанавливаем подголовник в сидение задвигая сверху вниз, до щелчка, т.е. до упора

Как снять подголовник фиат мареа

Мне когда на СТО предложили снять их за 40грн, я показал им средний палец и как только появилось свободное время, нашел способ их снять сам за 15 минут. Я даже фотографии сделал. Все не доходили руки написать сюда, спасибо что это сделали вы.
Единственное что я еще сделал, последний паз на каждом штыре сделал наискосок, теперь можно снимать не разбирая
Отверстия в чехлах отделал люверсами, 5грн штука.


Как вынуть подголовники на Фиат Мария/Браво/Брава?

Это краткий порядок действия по демонтажу/монтажу передних подголовников на Машках/Бравках, возможно подобная конструкция устанавливается и на других Фиатах.
Решил про это написать поскольку в конфе по фиату ничего путного не нашел)) чего там только не советуют, вплоть до снятия и разборки спинки сидения) жуть.
Все выше/ниже написанное - только мой опыт и ИМХО, не воспринимайте это как аксиому
. "подопытным" оказался авто Фиат Мария 97г.в. .

Конструкция передних подголовников.
Передний подголовник имеет "нажимной" алгоритм работы, нажал сзади вперед - выдвинул/вдвинул. Полностью вытащить подголовник из сидения таким способом нельзя.
Почему фиятостроители используют подобную систему крепления передних подголовников сообразить трудно), вместо привычных нажимных фиксаторов (как на задних подголовниках этого же авто, и на любых авто семейства VW) используется нажимной алгоритм, т.е. нажал сзади на подголовник и можно его двигать вверх вниз, но нельзя его отсоединить от сидения, причем "нажал сзади" делать человеку, который сидит на этом сидении. затруднительно).
Для демонтажа подголовника необходимо снимать сначала сам подголовник, потом его направляющие, что несколько сложнова-то да и времени требует на порядок больше, чем обычная конструкция с фиксаторами.
Для чего использована подобная конструкция затрудняюсь ответить, видимо для увеличения пассивной безопасности, т.е. чтобы подголовник не мог не при каких условия "выпасть" из сидения.

Демонтаж
садимся на заднее сидение;
выдвигаем подголовник полностью вверх, нажимая в нижней части сзади вперед и двигая вверх ;
продолжая удерживать нижнюю часть подголовника в нажатом вперед состоянии, либо при помощи грубой силы)), либо при помощи резиновой колотушки наносим удары справа слево попеременно снизу вверх в край подголовника (для того, чтобы отделить подголовник от направляющих, в результате ударов подголовник должен приподняться на 15мм, для полного освобождения от направляющих). Подголовник на направляющих удерживается за счет стопора на направляющей;
отделяем подголовник от направляющих ;
для демонтажа направляющих их (поочередно) надо повернуть против часовой стрелки на 90градусов, тогда они освобождаясь от фиксатора легко вынимаются вверх .

Монтаж
вставляем направляющую в подголовник, важно отцентровать ее , выступ на направляющей служит для установки ее в правильное положение ;
отжимая направляющую от фиксатора высоты наносим по ее торцу несколько сильных ударов резиновой колотушкой до полной установки выступа в паз;
тоже самое проделываем для второй направляющей;
устанавливаем подголовник в максимально выдвинутое положение;
устанавливаем подголовник в сидение задвигая сверху вниз, до щелчка, т.е. до упора.

Тарабанят подголовники

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

1 Тема от blessed 2019-02-14 18:54:54

Тема: Тарабанят подголовники

У меня в машине много шума из-за подголовников 2 и 3 ряда. Это у всех так? Как можно починить? Спасибо.

2 Ответ от acvrb 2019-02-14 20:23:28 (2019-02-14 20:23:52 отредактировано acvrb)

Пора менять сайлентблоки задней подвески и балансировать резину или почистить диски колесные изнутри. Это косвенный признак, если перечисленное мною в порядке - подголовники сзади стоят как вкопанные.

3 Ответ от Кролик 2019-02-14 22:11:59

Снять подоголовники, вытащить пластиковые направляющие, обмотать их одним слоем х/б изоленты и вколотить обратно.

4 Ответ от Антон 2019-02-14 23:41:48

А я до сих пор думаю, что это детское кресло

5 Ответ от dmitriy79 2021-02-17 17:34:10

Коллеги, кто устранял грохот от задних подголовников? Не смог их снять. Подскажите как и на что нужно нажать отверткой? Гремят не реально

6 Ответ от Антон 2021-02-18 17:22:12 (2021-02-19 15:30:33 отредактировано Антон)

Без отвёртки. Одновременно нажал пальцами на обе пластиковые защёлки и вытащил подголовник, делов 5 сек, удачи. Молодцы американцы, и здесь у них не так все просто, только для сведущих (левая защёлка потайная)

7 Ответ от acvrb 2021-02-18 22:40:06

С передними главное так не делать иначе придётся разбирать сидушку. Да и задние придётся если там стоит активный подголовник (я не в курсе сколько их там если что)

8 Ответ от Wenator 2021-02-19 10:33:11

В подголовниках второго ряда ничего нет , снимаются легко.

9 Ответ от Антон 2021-02-19 16:59:52

Снимаются легко, при условии, если знаешь где нажать, человек не знал, поэтому и не смог снять.

10 Ответ от dmitriy79 2021-02-20 11:20:16

Коллеги, спасибо вам за помощь. Подголовники снял нажатием двух кнопок, но этого не достаточно чтобы устранить грохот (перемотал изолентой, не помогло ни грамма). Я так понимаю нужно снимать держатели в которые подголовник вставляется. Как это сделать?

11 Ответ от escus 2021-02-20 13:09:40

А вообще есть уверенность, что поиск источника "грохота"
ведется в нужном месте? Неужели такой "грохот" вызван
внутренностью спинки сидений??

12 Ответ от dmitriy79 2021-02-20 16:28:20 (2021-02-20 16:36:21 отредактировано dmitriy79)

А вообще есть уверенность, что поиск источника "грохота"
ведется в нужном месте? Неужели такой "грохот" вызван
внутренностью спинки сидений??

да, при езде по неровности грохот от задних седений, в большей степени сиденье за водительским гремит. Если тихонько постучать по центру спинки, то грохот слышен от креплений подголовника. Если на заднем диване сидят люди, то грохота нет.
Я так понимаю что Кролик правильно описал снятие креплений подголовника. Но я не могу найти куда нажимать и соответственно как разобрать крепления.

13 Ответ от und1n 2021-02-20 19:34:13 (2021-02-20 19:35:21 отредактировано und1n)

Да, такая же фигня, звук как шарик в коробочке бьется. Лечится полным опусканием подголовника, т.е. не до места фиксации а ниже, в упор к спинке, но через время он поднимаются сам. Если подголовник вытащить и постучать по креслу то звук слышен откуда то из середины его, ближе к верху. Я думал там чопик какой у меня отвалился и гремит лежит после того как я чехлы повесил, а оно виш у многих, причем только левое у меня.

14 Ответ от pwm 2021-02-20 21:17:50

Я так понимаю нужно снимать держатели в которые подголовник вставляется.

У меня тоже так гремело. Я снимал заднюю обшивку сиденья, выковыривал эти держатели и обматывал их тряпочной изолентой. Когда их видно, то можно понять как их снять без разбора, но сейчас не помню.

Читайте также: