Как снять подголовник сузуки гранд витара

Обновлено: 07.05.2024

как выдернуть закисший подголовник?

Ну, а она хоть шевелится ? Или на глушняк ? WD-40 побрызгать думаю поможет, потом широкую досочку под подголовник и молоточком снизу (естественно после того как защёлки будут открыты) Хотя я удивляюсь как они могут захряснуть? Удачи.

А там точно ничего нажать не надо, а то на Вехах стопор есть А вообще попробуй туда ВДшки брызнуть, может одумается?

стопор есть, я его аж вынул, чтобы не мешался. Как не пыжился, навоз и ныне там

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

подголовник в максимально погруженном состоянии или возмщжно его еще глубже поставить, т.е. сдвинуть его с того места и попытаться вытащить после.С ВД, я думаю не увлекайся - забрызгаешь обивку сидения.Ещё как вариант снять сидение, принести домой или не снимая в тёплом гараже сгореть его и попробовать вытащить подголовник.

у соседнего подголовника железки идеальные, ржи нет. А снимал пластиковую поперечную хреновинку, на которую по идее и положено нажимать при снятии подголовника. Подцепил отверткой и выдернул ее нафиг.

Прикрепленные изображения

+1, застрял фиксаторпосмотри так ли ты отжимаешь посмотрев на фиксатор в дырку от другого снятого подголовника

Как снять подголовник сузуки гранд витара

MCZarin, Пасибо, Вы правильно поняли проблему. Но я не снайпер и в позе "полураком" с одним коленом на заднем диване и вытянутой другой ногой попадать "строго вдоль стержней" - затруднительно, согласитесь. Может есть какая-то нано-смазка для упрощения подобных упражнений?

Добавлено через 2 минуты
Andrew_spb, Понятно, я не обижаюсь, а иронизирую :) Если я правильно понял, у Вас яп. Значит мадьяры и здесь наследили. :(

Но я не снайпер и в позе "полураком" с одним коленом на заднем диване и вытянутой другой ногой попадать "строго вдоль стержней" - затруднительно, согласитесь.
Я обычно закрываю каждый подголовник через "свою" дверь. А центральный просто никогда не поднимаю ;). На самом деле, под нужный угол попасть довольно легко, надо просто прикладывать усилия в разных направлениях, нужное сразу найдется.


Может есть какая-то нано-смазка для упрощения подобных упражнений?
Сомневаюсь. Просто подголовник клинит в отверстиях со слишком большим люфтом, тут никакая смазка не поможет.
Можно попробовать наоборот уменьшить отверстия под стержни, но это надо сиденье разбирать, оно того не стоит.

MCZarin, Пасибо, Вы правильно поняли проблему. Но я не снайпер и в позе "полураком" с одним коленом на заднем диване и вытянутой другой ногой попадать "строго вдоль стержней" - затруднительно, согласитесь. Может есть какая-то нано-смазка для упрощения подобных упражнений?

Добавлено через 2 минуты
Andrew_spb, Понятно, я не обижаюсь, а иронизирую :) Если я правильно понял, у Вас яп. Значит мадьяры и здесь наследили. :(
Видимо таки да. У меня и у приятеля на джапах подголовники выдвигаются одним пальцем. Средний только не проверял - ибо традиционно снимаю его сразу.

А центральный просто никогда не поднимаю

у мня другая проблема - стоит сзади комунить сесть и облокотить голову на эти подголовники - они сами выезжают вверх. потом приходицца лезть назад и опускать.
но ходят легко.

". тестировал задние подголовники на усилие складывания. Я человек не хилый, но даже мне для складывания онных требуется не меньше минуты. Это жудко раздражает. . На металлических крепежах ясно виднеется солидол, должно соваться легко, ан нет.
Может кто сталкивался и успешно поборол?

Мои подголовники складываются и вынимаются очень легко. Постоянно в последнее время этим занимаюсь, когда складываю сиденья под груз на дачу. Металлические прутки слегка расходятся к низу. Поэтому чуть сжимаю в параллель и влетают "на раз" при нажатой пимпочке.

А пробовали вычислить: что мешает?
1. Расстояние между прутками больше чем расстояние между отверстиями в сиденьях?
2. Замки (пимпочки) клинит? Или они не полностью освобождают отверстие?
3. Сами отверстия меньше по диаметру и "стискивают" прутки, выдавливая солидол при вталкивании?
4. Что-то в сиденьях (пластиковое и металлическое) подклинивает прутки, когда опускаете на некоторую глубину? А до этого идет нормально.

hFl, Я до столь глубокого анализа проблемы не доходил. Ходят туго во всём диапазоне равномерно, изменение вектора приложения усилий не помогает. Такое впечатление, что они просто не "притёрлись". Да и как им притереться, если сзади у меня ездят редко и процедура делается где-то раз в 2 месяца.

Вариант "не притерлись". как-то не очень для устранения.

У меня сзади тоже ездят редко, но это не мешает им "летать" без усилий.

Думаю, что искать надо в направлении:
1. Либо равномерная несоосность между прутками и отверстиями (разные расстояния)
2. Либо отверстия меньше диаметра прутков. (Пластик после литья или установки на сиденье "стянуло", диаметр уменьшился до "тесного")

Мои подголовники складываются и вынимаются очень легко. Постоянно в последнее время этим занимаюсь, когда складываю сиденья под груз на дачу. Металлические прутки слегка расходятся к низу. Поэтому чуть сжимаю в параллель и влетают "на раз" при нажатой пимпочке.

А пробовали вычислить: что мешает?
1. Расстояние между прутками больше чем расстояние между отверстиями в сиденьях?
2. Замки (пимпочки) клинит? Или они не полностью освобождают отверстие?
3. Сами отверстия меньше по диаметру и "стискивают" прутки, выдавливая солидол при вталкивании?
4. Что-то в сиденьях (пластиковое и металлическое) подклинивает прутки, когда опускаете на некоторую глубину? А до этого идет нормально.

Только-что попробовал вычислить. Победил вариант №1. "Прутики" (на самом деле - "трубочки") в подголовнике устроены не паралельно, а расходятся под углом. По-этому в отверстиях они подпружинивают и давят наружными стенками на пластик. Как устранить ума не приложу, трубочки наотрез отказываются пластически деформироваться под внешним воздействием + они уходят глубоко в подголовник и х/з как там крепятся. Не отпускать же их на огне. :D

"Прутики" (на самом деле - "трубочки") в подголовнике устроены не паралельно, а расходятся под углом. По-этому в отверстиях они подпружинивают и давят наружными стенками на пластик. Как устранить ума не приложу, трубочки наотрез отказываются пластически деформироваться под внешним воздействием + они уходят глубоко в подголовник и х/з как там крепятся. Не отпускать же их на огне. :D

Нет, на огне конечно не нужно. Беру тайм-аут на "подумать". Вечером посмотрю свои, постараюсь понять, что там за материал, как его упрочняли. И тогда уже можно будет попробовать отрихтовать без "излишнего усердия". Завтра напишу что получилось.

. ручками это дело не согнуть. А вот в тисочках, если хорошо закрепить - за милую душу!

Про это я уже думал - отпало. Потому что потом внешний вид исчезнет навсегда. Вечером заеду - посоветуюсь с профессионалами.
Как говорится , "что один человек сделал - другой завсегда сломать может!" Поэтому торопиться сломать спешить не хочется. Уточню еще разик и уже по итоговым результатам оптишусь.

Обматываешь железку толстым капровоным шнуром виток к витку и зажимешь :-)
Внешний вид не страдает :-)

Да, в этом направлении и надо. Но!
Сразу возникает 2 вопроса:
1. сталь легированна хромом, поэтому не пружина, но подпружинивает. Ты её внутрь, а она тебя наружу! И как ни в чем не бывало на старое место. Пережать её, конечно, можно.
Но!
2. Трубки пойдут винтом относительно друг друга. И такую "третью позицию" вряд ли потом вообще засунешь в отверстия.

вот, пока думаю. вечером посоветуюсь с товарЫщами.

Там скорее всего сделано из прутка в форме буквы П и покрыто покрытием хромовым (сталь врядли нержавейка - дорого это, да и ни к чему). Винтом они не пойдут, если делать все нормально, по направляющим :-) Две дощечки и все :-)

Да, там согнуто подковой "П" с радиусами на сгибах, покрытие хром-глянец (при резких изгибах дает трещины в покрытии поперек сгиба), сталь не нержавейка. Только слегка легирована для повышения прочности и упругости. И как побочный эффект - слегка нержавеющая. Из-за упругости стали концы слегка развело сверх положенного.
Две дощечки - это да. Но придется еще как-то фиксировать от разворота саму подушку.

при резких изгибах дает трещины в покрытии поперек сгиба
Гнутся оно будет по углу, который находится в подушке :-) там не видно, треснул хром или нет :-)

Добавлено через 15 минут
Еще вариант: Делаешь петлю из капронового шнура, накидываешь ее на концы металлических частей подголовника и скручиваешь :-) Что бы не соскальзывала вниз - мотаешь шнур или можно даже изоленту намотать как стопор (или одеть трубки)

Гнутся оно будет по углу, который находится в подушке :-) там не видно, треснул хром или нет :-)

Добавлено через 15 минут
Еще вариант: Делаешь петлю из капронового шнура, накидываешь ее на концы металлических частей подголовника и скручиваешь :-) Что бы не соскальзывала вниз - мотаешь шнур или можно даже изоленту намотать как стопор (или одеть трубки)

Я тоже к этому склоняюсь, но хочу вечером все-таки проконсультироваться.

Гнутся оно будет по углу, который находится в подушке :-) там не видно, треснул хром или нет :-)

Добавлено через 15 минут
Еще вариант: Делаешь петлю из капронового шнура, накидываешь ее на концы металлических частей подголовника и скручиваешь :-) Что бы не соскальзывала вниз - мотаешь шнур или можно даже изоленту намотать как стопор (или одеть трубки)
Не вариант. Трубки настолько пружинные, что ИМХО сойдуться концами и вернуться в исходное положение. А если нет, то изогнуться дугой и уже точно никуда не войдут. В идеале надо распотрошить подголовник до поперечной части конструкции и поработать трубогибом.

=Patorok;93023]Не вариант. Трубки настолько пружинные, что ИМХО сойдуться концами и вернуться в исходное положение.
Это тоже пытаюсь учесть.

hFl, Не могу ждать, руки чешутся :) Вчера обшил кожей подлокотник, на след. неделе буду ставить ксенон, а сейчас хочу решить вопрос подголовников. Машина - вечная стройка!

Вот это не надо! Если руки чешутся - автомобиль не виноват! Почеши пока о что-нибудь безопасное для машины! :):):)
Вечером постараюсь выяснить все узкие моменты- завтра напишу.

Поскольку сами они живьем Ваш вариант не видели, то более жесткие меры пока не предложили. Сказали - для начала пусть так попробует. А там посмотрим по результату.
К слову: это наблюдается на некоторых дорестайлах, вроде бы на Венграх (на рестайлы пока статистики нет - мало их еще в городе).
Устроено внутри довольно просто: две втулки (трубки) из пластмассы, скорее всего ABS (из авто-полистиролов) длиной 15-20см. Сверху на каждой стоит заглушка-защелка, через которую втулки крепятся к каркасу сиденья. В них и вставляются хромированные трубки подголовников. Проблемы начинаются , когда размер между осями втулок и осями трубок подголовника отличается. Причина имеет место, как от производителя так и от эксплуатации.

Разборка сидений

После шумки салона, прежде чем ставить сидения, решил их привести немного в порядок. В статье приведу фотки, по ним должно быть понятно как действовать, чтобы разобрать сидение.
Разборка водительского сидения:

У ручки был отогнут хвост и шел мимо отверстия. Исправил с помощью фена, нагрел и выпрямил.

Прежде чем отсоединить спинку сидения, разъединяем разъем подогрева. Снимаем хомут и липучку сзади, которые держат провода идущие к спинке.

По кругу отщелкиваем обивку сидения

А вот причина по которой решил разобрать сидение, постоянно по ним скапливалась поролоновая крошка.

Как будто грызун завелся)
Пока проблему решил так:

А это уже разобран задний диван:

Тут у меня треснул пластик, запаял его.

Наклеил немного вибры:

В машину ставил диван отдельно от спинки, потом спинку. Так проще, т.к. он достаточно тяжелый.

Лючок для откручивания ремней сидения.

На будущее в планах перешить обивку. Разобрать сидение и снять обивку несложно. На этом можно сэкономить отдавая на перешивку в ателье.

Suzuki Grand Vitara 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2011


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2005


Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 5

Подскажи сложно разобрать и собрать спинку заднего сидении которое идет широкое для 2 пассажиров?

Получается панель слева у водительского держится всего на 2 клипсах и сдвигается назад?
У меня тож хвост от ручки наклона вылез, не смог панельку снять, побоялся разломать.

Да, две клипсы сначала отщелкнуть, потянув панель на себя. Потом её немного назад и на себя. Там с двух сторон язычки, где спинка сидения, пластик гибкий.
А ручку без панели кажется снять можно. Завтра посмотрю, уже не помню, делал две недели назад.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Снимаем передний и задний подголовник Октавия А7

В большинстве случаев неопытные автолюбители и владельцы автомобилей марки Шкода Октавия сталкиваются с неожиданной проблемой, которая заключается в том, как снять подголовники. Это, казалось бы на первый взгляд пустяковое занятие ставит некоторых в тупик, поскольку подголовники оказываются зафиксированными и при всех стараниях не снимаются.
Данную проблему можно очень просто решить. Для этого необходимо обнаружить две кнопки на спинке сидения и просто их зажать. Вот в принципе и все. Смотрите данный видеоролик.

Снятие передних подголовников на А7

На самом деле нет ничего сверхъестественного и передние (или задние) подголовники на Октавии А7 снимаются очень легко и просто. На самом нем находится кнопка для поднятия (опускания) его, но она НЕ для снятия! Не нужно давить в неё со всей силой и тащить подголовник вверх, у Вас ничего не получиться и Вы его только сломаете, а не снимете. Для того что бы это сделать, нужно слегка опустить обшивку сидения, которая скрывает кнопки фиксатора. На фото видно как они выглядят и где расположены. Такие кнопки расположены на обеих направляющих и что бы снять полностью подголовник нужно нажать на них одновременно, или можно по очереди, подтягивая вверх каждую направляющую отдельно. Но может получиться перекос и подголовник заклинит, так что лучше делать одновременно.

Снятие задних подголовников на А7

Задние подголовники на Октавии А7 снимаются похожим методом. На одной из направляющих, под обшивкой сидения в районе декоративной накладки есть небольшое отверстие, в которое нужно нажать с помощью тонкой отвертки, ножниц или чего-то подобного, после чего фиксатор отпустит подголовник и его можно спокойно вытаскивать.

Установка чехлов на сидения

Кроме этого, если Вы решили надеть на сидения чехлы, что бы уберечь товарный вид, или сделать их более комфортными (кожа и алькантара), нужно, сперва, их снять (демонтировать). Здесь тоже нет ничего сложного. Передние прикручены к кузову четырьмя болтами каждое. Здесь понадобится шестигранник или такая насадка под ключ. Что бы было легче откручивать их и получить более свободный доступ, отодвиньте сидение до упора сначала в одну сторону, а потом в другую.

Не забудьте об электрических фишках, если у Вас более дорогая комплектация и присутствуют боковые подушки безопасности или подогрев сидений. Они располагаются под ковролином и их нужно отсоединить.

Вынув передние сидения, можете приступить к одеванию на них чехлов.

Задний диван имеет пару нюансов и что бы его снять, нужно знать о них. Сначала снимаете крепления детских кресел Isofix (показаны на фото). После этого нужно поддернуть всю сидушку спереди вверх. Она держится фиксаторами. К слову, эти фиксаторы одноразовые и их нужно обязательно заменить, когда будете устанавливать диван обратно! Сняв диван, можно на него одевать чехол.

Не забудьте со временем подтянуть крепление чехлов, так как после их конечной усадки оно прослабится!

Более детально как делается вся эта процедура показано ниже на видео. Все можно сделать самому и сэкономить денежку.

Очистка подголовников и чехлов

Кресла — самое быстро пачкаемое и трудно убираемое место во всём салоне, поэтому им уделяют больше всего внимания во время чистки. Выбор средства зависит от материала, из которого сделаны сидения в машине.

Сидения из дерматина и натуральной кожи легко чистятся, но обрабатывать их надо только средствами, в которых нет спирта, дихлорметана и ацетона. От этих веществ краска слезает, а материал покрывается некрасивыми трещинами. Лучше, чтобы в основе средства был глицерин или неионогенные и бессолевые амфотерные ПАВы — от них ни кожзам, ни кожа не портятся. Наличие в составе воска, коллагена и силикона является плюсом — они придают материалу блеска и защищают от высыхания.

Подходящими очистителями являются:

-автошампунь и кондиционер Leather Cleaner;

-жидкий очиститель Leather Clean;

-очиститель и кондиционер Runway.

В интернете встречаются советы, что кожаные салоны можно обрабатывать обычными средствами для мытья посуды, мылом. Стоит предупредить: подобные методы чреваты тем, что на поверхности кресел появятся жёлтые или серые пятна (это результат реакции щёлочи с ионами железа, входящими в состав краски на креслах). Лучше сначала испробовать очищение на незаметном участке кресла (на боковине или дне) — только если поверхность после высыхания не повредится, то можно переходить к полной очистке.

При покупке средства для кожаных сидений обратите внимание, для какого типа отделки оно подходит — для кожи с защитой или без. Брызните немного воды на поверхность кресла: если жидкость сразу впиталась, образовалось тёмное мокрое пятно, значит, защитной плёнки на коже нет.

Разница в том, что: незащищённый материал надо обрабатывать с помощью пенного очистителя, который снимается сухой губкой; кожу и дерматин с покрытой защитной плёнкой можно обрабатывать жидкими растворителями и протирать влажными тряпками.

Трикотаж

С загрязнениями на трикотажной полиэфирной поверхности (в простонародье — «автомобилка» или «автоткань») хорошо справляются средства с пометкой «универсальные» — Profoam 2000, Profoam 4000, Nekker, Kangaroo Profoam, Sapfire professional, Texon textil. Чистящий препарат необходимо нанести равномерно на все кресла (не забывая обработать торцы), выждать 5–7 минут и после удалить пену влажной тряпкой или губкой. При сильных загрязнениях можно использовать пятновыводители (в том числе обычный Vanish).

Бояться использовать щётки с жёсткими ворсинками не стоит — автоткань не капризная, хорошо переносит процесс затирания. Убрать пятна с тканевого покрытия можно с помощью обычного раствора для мытья посуды или жидкого мыла. Надо капнуть средство на «место преступления», растереть губкой до образования пены, подождать 10 минут, а затем протереть мокрой тряпкой и пропылесосить.

Если пятно оставлено давно и успело основательно въесться в поверхность, то можно использовать «тяжёлую артиллерию» — разбавленный в воде столовый уксус с парой капелек лимонного сока. Следы от сажи, мазута хорошо сходят от дегтярного мыла, растворённого в горячей воде. Перечисленные средства надо нанести на загрязнение, выждать пару минут и смыть. Втирать с силой ни уксус, ни мыло в обивку нельзя — материал может обесцветиться.

Жирные следы от еды легко убираются с помощью средства для посуды или пятновыводителя вроде Vanish (1 колпачок моющего средства на 9 колпачков воды). Нанесите раствор, подождите минут 10 и промойте водой. Лучше проводить чистку в первые часы после появления пятна, так как со старыми застоявшимися следами бороться «домашними средствами» практически бесполезно. Прилипшую жвачку с мягкой обивки кресел можно удалить с помощью кусочка льда. Замороженная резинка твердеет и быстро отлипает от волокон ткани. Таким способом можно удалять жвачку с любого материала.

Велюр

Автовелюр представляет собой эластичный, приятный на ощупь ворсистый материал. Недостаток у материала всего один, но весьма существенный: велюр нежный, при грубом механическом воздействии ворс скатывается, появляются «залысины». Вот почему при очистке запрещено его интенсивно тереть.

Средства для чистки велюра не должны содержать щелочей, отбеливателей, спирта. Народные методы для таких капризных материалов лучше не применять — высок риск испортить обивку. Идеальный вариант — специализированные аэрозоли, пасты, крема (при нанесении они дают пену, впитывающую грязь, — получившаяся смесь легко удаляется сухой губкой или тряпкой). Для мягких автосидений подходят ASTROhim, Kerry «Очиститель велюра», Lavr для велюра, Fill Inn, G-Power «Сухая химчистка», InteriorCleaner Shine Systems.

Замена руля Suzuki Grand Vitara

Несмотря на все свои достоинства, руль Suzuki Grand Vitara устраивает не всех владельцев этой модели автомобиля. Этот факт заставляет их искать более удобные аналоги с расширенными возможностями в сравнении с оригиналом.

После покупки нового рулевого колеса возникает вопрос: Как его правильно установить? Есть два варианта: обратиться за помощью в автосервис или попытаться сделать все самостоятельно. Сразу же стоит отметить, что экономия на услугах профессионалов будет существенной. Именно поэтому часто водители проводят монтаж деталей без постороннего вмешательства.

Замена рулевого колеса на Suzuki Grand Vitara

Что касается самой процедуры замены, ее нельзя отнести к слишком легким или сложным видам ремонтных работ. Существуют важные правила, которые стоит знать перед тем, как приступать к снятию и установке руля:

  1. Во время демонтажа рулевого колеса следует не допускать чрезмерного проворачивания контактного кольца в одну из сторон. Несоблюдение этого правила приведет к обрыву кабеля и серьезным проблемам с проводкой.
  2. Согласно рекомендациям производителя Suzuki Grand Vitara руль стоит менять лишь при помощи специального приспособления, использующегося для его снятия. Оно позволяет предотвратить нарушение геометрии колеса.
  3. Перед установкой нужно обязательно проверить, чтобы колеса находились в прямолинейном положении. Небрежность приведет к нарушению безопасности и возможным неисправностям рулевого управления.

На этом список критических замечаний может быть закончен. В дополнение к нему советуем внимательно изучить инструкцию по замене руля на Suzuki Grand Vitara, в которой имеется подробный алгоритм действий, полезные советы и иллюстрации. Вы найдете этот информационный материал далее:

Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара (+артикулы)

Сузуки Гранд Витара со снятой фарой

Многие владельцы автомобиля сталкивались с тем, что необходимо было демонтировать основную фару. Причиной этому может быть ремонт кузовных элементов, повреждения блок-фары или другие проблемы.

Видео наглядно покажет и расскажет, как правильно и без проблем заменить основную фару на Сузуки Гранд Витара.

Процесс снятия фары на Гранд Витаре

Для замены блок-фары на Сузуки Гранд Витара потребуется инструментарий, а также некоторые познания в автомобиле. Это связано с тем, что необходимо будет разбирать дополнительные детали, чтобы демонтировать фару.

Блок-фара на Сузуки Гранд Витара демонтированная.

Приступим непосредственно к процессу демонтажа фары на Гранд Витаре:

    Откручиваем крепления подкрылков, чтобы можно было добраться до защёлок бампера.

Схема расположения креплений подкрылок к бамперу и кузову на Сузуки Гранд Витара

Схема верхних креплений решетки радиатора к кузову на Сузуки Гранд Витара

Демонтаж решётки радиатора Сузуки Гранд Витара

Выкручиваем нижние крепления решетки радиатора.

Снятие бампера на Сузуки Гранд Витара с пазов справа

Отодвигаем бампер, чтобы добраться до нижних креплений фары.

Верхние крепления правой фары на Сузуки Гранд Витара

Верхние крепления отмечены стрелочкой.

Сузуки Гранд Витара со снятой правой фарой и без бампера

Без фары и без бампера.

Схема крепления блок-фары на Сузуки Гранд Витара

Схема крепления фары.

Каталожный номер

Потускневшая фара вблизи на Сузуки Гранд Витара.

Аналогов в продаже нет, есть только дорогой оригинал. Поэтому, если фара потускнела, то не стоит её менять на новую, дороговато! Попробуйте полирнуть её!

Аналогов фары на Гранд Витару не существует, поэтому не стоит и искать.

Выводы

Сменить фару Сузуки Гранд Витара самостоятельно достаточно просто. Это позволит сэкономить средства и время. Подбор детали производится согласно каталожному номеру, в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля.

Как снять фару на сузуки гранд витара

1. Сначала снимите решетку. Расстегните молнию на темных пластиковых зажимах сверху. Затем слегка потяните, чтобы отсоединить верхнюю часть, а затем вытяните ее с силой. Может показаться, что вы сломаете его, но все идет отлично.

2. Затем приступите к разборке бампера. Удалите все винты и зажимы. Обязательно снимите противотуманные фары и датчик температуры, который крепится справа от нижней решетки. Следуйте последовательности, как изложено.

фигура 1 Схема зазора переднего бампера

3. Положите бампер на полотенце, чтобы ваша волшебная краска не испортилась. Поместите винты в разные чашки, чтобы ничего не потерять.

Рис. 3 Аккуратно расположите снятые детали

4. Снятие фар требует определенных навыков. Сначала удалите три основных винта (2 сверху и 1 снизу). Затем вытащите фары из кузова, хорошо потянув их два или три раза. (Фара прикреплена к винту в нижней части. Это сложно объяснить, но вам просто нужно потянуть его пару раз, чтобы снять). После снятия удалите все лампочки фары. Удаление ближнего света представляет некоторые трудности. Сначала вытащите верхнюю часть гнезда — лампа все еще будет в нем. Отключите темный зажим. Затем осторожно откручиваем один винт, и тогда пружина сама выскочит. Выньте лампу и поместите все детали в картонную чашку, чтобы они не потерялись.

Вот ближний свет фар — просто снимите темный зажим:

Рисунок 5 Фары были сняты с витары

Рис. 6 Фары и ноутбук сняты

5. Снимите два резиновых уплотнения, расположенных по периметру ламп накаливания. Снимите две белые пластиковые заглушки с задней части корпуса. Удалите два винта на задней части корпуса. Убедитесь, что на корпусе нет резиновых элементов … или любых других частей, которые могут плавиться …

6. Разогреть духовку до 90 градусов и поставить туда фары примерно на 10-15 минут. Это расплавит водонепроницаемую прокладку между частями фары. Пригласите друга и начните открывать фары. Это самая трудная часть работы, так что не тратьте свое время и не бойтесь поставить свет в духовку, чтобы уплотнение стало еще мягче!

Я знаю, это звучит немного безрассудно. Сначала я так и думал, но в итоге все получилось правильно

Рис. 8 Немного усилий и фара откроется

7. Снимите переднюю часть корпуса и открутите пластиковую переднюю часть внутри (посередине).

8. В частности, в этой средней части (отличная блестящая отделка, которая придает хороший вид фар), вы размещаете светодиоды. Чтобы прикрепить их, я использовал клейкую ленту и горячий клей. Здесь вы можете проявить креативность и придумать множество вариантов компоновки. Я положил светодиодную полоску по краю оранжевого отражателя, что обеспечило хороший поворот.

Рисунок 9 Вот так мы ставим ленту

(Вы сможете использовать обычную батарею 9 В, доступную на ферме, чтобы проверить, работают ли ваши светодиоды).

9. Просверлите небольшое отверстие в середине, чтобы пропустить проволоку через него. Неважно, где вы это делаете, главное, чтобы это выглядело великолепно! Я сделал отверстие в нижнем углу, ближайшем к решетке.

10. Начните собирать огни. Пропустите светодиодный провод через заднюю часть шкафа через отверстие для света фар.

11. Поставьте фары обратно в духовку еще на 10-15 минут, чтобы снова приклеить.

12. Вставьте светодиодный провод в резиновое уплотнение.

Рис. 10 Провода ДХО получены

Теперь вы можете начать прокладывать электронные провода.

Рисунок одиннадцать Вот очень грубая схема электронных соединений

Несколько заметок:

  • Сделайте как можно больше паяных соединений, прежде чем вернуть фары в машину.
  • Сделайте как можно больше паяных соединений и дайте им усадиться. Это можно сделать с помощью обычной зажигалки.
  • Убедитесь, что между блоком питания светодиода и выключателем установлен блок предохранителей.
  • Используйте несколько кабельных соединений для организации хранения проводов.
  • Обязательно заземлите светодиоды, а также светодиодный выключатель.
  • Используйте качественные изолированные провода.
  • Для подключения аккумулятора и заземления светодиодов и выключателя используйте клеммные колодки без пайки для круглых проводов.

13 Тщательно изолировать проводку

Рис. Пятнадцать Подключение аккумулятора

Рис. 16 Тип проводки

13. У вас должно быть два провода питания в салоне (один для постоянной мощности и один для питания, используемого для привода вспомогательных двигателей).

14. Над педалью тормоза находится съемная изоляционная перегородка. Снимите его и просверлите отверстие. Будьте осторожны, чтобы не уничтожить детали контрольной колонки на другой стороне.

15. Пропустите провод через отверстие и установите изоляционный барьер.

Рис. 18 Салон (контрольная колонка)

16. Снимите часть выключателя. Для этого я сунул нож и аккуратно подделал его, чтобы он просто выскочил. Выключите противотуманные фары.

17. Снимите один из свободных выключателей и просверлите отверстие для переключателя 3/4 дюйма. Чтобы обеспечить рациональный результат, обработка погремушек может быть полезной. Подключите провода питания и заземлите выключатель. Убедитесь, что заземление на идеальном металле, я создал заземление на металлической полосе специально под контрольной колонкой.

Рис. 19 Вот кнопка в салоне Vitara для включения дневных ходовых огней

18. Время теста. Если все работает, соберите обратно и наслаждайтесь поездкой на обновленном элегантном автомобиле.

В конце проекта вы будете в восторге от результата! Машина выглядит просто великолепно!

Рис. 20 Диодная полоса фар

Рис. 21 Посмотреть при включенном свете

Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

Нормы выбросов отработанных газов у ​​Suzuki Grand Vitara

Лампы освещения автомобилей меняются время от времени, когда их огни гаснут или они в конечном итоге тускнеют. Эта работа не представляет никаких сложностей, но перед этим необходимо приложить некоторые ее особенности. Ниже мы подробнее рассмотрим, как заменить глянец лампы на Suzuki Vitara.

Фара автомобиля Grand Vitara

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для автомобильных фар является очень важным моментом, ведь комфорт и безопасность зависят от их состояния. Поэтому нужно подходить к нему хорошо.

На фото — стандартная лампа H7

Сегодня в торговле представлен большой ассортимент светильников с различными характеристиками, что несколько усложняет выбор. Так что вам нужно приложить их основные типы, чтобы начать.

Прежде всего, они делятся по типу конструкции:

Фара ближнего света на Suzuki Grand Vitara использовала стандарт H7. Но помимо типа его конструкции, необходимо дополнительно определить рабочий механизм, поскольку по этой причине основные характеристики освещения зависят. (См. Также статью Foglights на Suzuki SX4: Особенности.)

Сравнение галогенных и ксеноновых ламп

По механизму работы они делятся на три типа:

Придерживаясь принципа работы, они напоминают обычные лампы накаливания, разница лишь в более сильной нити, которая может светиться до 3 тысяч градусов. Сегодня их пробирка заполнена газом. По этой причине световой поток достигает 1550 лм, что намного выше, чем у обычных ламп накаливания.

Стандартные галогенные лампы имеют соответствующее желтоватое свечение. Но в настоящее время существуют модели, в которых цвет светового потока близок к белому или синему. Обычно они называются псевдоксенонами.

Цветовая температура этих ламп лежит на 4300 — 8500 К, то есть от желтого до пурпурно-фиолетового. Используя этот факт, они лучше освещают дорогу, в этом случае они меньше напрягают глаза.

Suzuki Grand Vitara 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Здравствуйте !! Я был бы рад, если бы вы посмотрели мое видео после просмотра видео).

Замена задних фонарей для Suzuki GrandVitara VLGavto

Здесь лидер технической среды Геннадий Емелькин скажет, что действительно есть способ замены ламп накаливания.

Для сравнения цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Среди других преимуществ ксеноновых ламп — длительный срок службы — до 3 тысяч часов по сравнению с 1 тысячей часов для галогенов. Даже сегодня они потребляют меньше электроэнергии, что объясняется их большей эффективностью.

К недостаткам таких лампочек можно отнести несколько моментов:

  • Высокая стоимость;
  • Запуск задерживается, потому что требуется время, чтобы осветить.
  • Им необходимо установить дополнительный блок, который подает 25 000 вольт на лампу зажигания. Поэтому лучше не делать установку дома, а доверить ее специалистам.
  • Освещать дорогу в сырую погоду (дождь, снег, туман).

Стандартные светодиодные лампы H7 генерируют 2000 люменов света. Здесь они в три раза длиннее ксенона, а цена примерно одинакова.

Температура света, как у ксенона, очень близка к дневному свету. Надо сказать, что для светодиодных ламп также требуются блоки розжига.

H7 светодиодная лампа

Из вышеизложенного следует, что ближний светильник Grand Vitara следует выбирать не столько с точки зрения ваших финансовых средств, сколько как:

  • Климатическая влажность;
  • Погода, в которой в большинстве случаев приходится ездить.

Что касается производителей, то лучше всего доверять известным брендам:

Советы!
Лампы на любой машине лучше поменять пары так, чтобы левый и правый источники света обеспечивали равномерное освещение, а лампы накаливания имели примерно одинаковый срок службы.

Основные элементы фар Grand Vitara

Процесс замены

Резюме по замене осветительных приборов на Grand Vitara довольно распространенное:

  1. Вам нужно открыть капот и снять крышку фары, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Далее отключите автомобильные провода.
  3. Затем пружина, удерживающая держатель колбы, удаляется. Для этого вам нужно нажать его и отложить в сторону, как показано на схеме.

Схема весенней разборки

  1. Затем держатель колбы (в схеме под № 7) следует повернуть против часовой стрелки и вынуть.
  2. После этого старую лампу нужно выключить и заменить последней, после чего конструкция собирается в обратном порядке.

Смотри!
Не прикасайтесь к стеклянным трубкам при работе с лампами.
Жирные отпечатки пальцев станут предпосылкой их острых неудач.

Здесь, по сути, вся основная информация о том, как поменять ближний свет на Suzuki Grand Vitara.

Вывод

Процесс замены поворотников на Grand Vitara прост, незнаком с капотом. Но при покупке новых светильников вы должны подходить к ним хорошо, учитывая приведенную выше информацию.

Видео дает вам возможность узнать всю дополнительную полезную информацию по обсуждаемой выше теме.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять фару сузуки гранд витара

Лампа близкого света на Сузуки Гранд Витара – выбор и подмена

Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо ознакомиться с некими ее особенностями. Ниже мы тщательно разглядим, как поменять лампу близкого света на Сузуки Витара.

Передняя блок-фара автомобиля Гранд Витара

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является очень ответственным моментом, ведь от их зависит комфорт и безопасность движения. Потому к нему нужно хорошо подходить.

На фото лампа эталона H7

В текущее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по различным характеристикам, что несколько усложняет выбор. Потому, за ранее нужно ознакомиться с основными их видами.

Сначала, они делятся по типу конструкции:

Лампочка близкого света на Сузуки Гранд Витара употребляется эталона Н7. Но, кроме типа ее конструкции нужно обусловиться к тому же с механизмом работы, потому что от этого зависят главные характеристики освещения. (См. также статью Противотуманки Сузуки SX4: особенности.)

Сопоставление галогеновых и ксеноновых ламп

Зависимо от механизма работы, они делятся на три вида:

По механизму работы они напоминают обыденные лампы накаливания, разница заключается только в более крепкой нити, способной накаляться до 3-х тыщ градусов. Не считая того, их пробирка заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока добивается 1550 Лм, что существенно превосходит показатель обыденных лампочек накаливания.

Стандартные галогенные лампы владеют соответствующим желтоватым свечением. Но, в ближайшее время можно повстречать модели, у каких цвет светового потока приближен к белоснежному либо голубому. В народе их именуют псеводксеноновыми.

Цветовая температура этих ламп лежит в границах 4300 8500 К, т.е. от желтого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при всем этом меньше напрягают глаза.

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет о том, как поменять лампы фар.

Замена ламп в фарах через подкрылок

Всем привет! Желаю с вами поделится советом) Если для вас посодействовало моё видео подписывайтесь на канал,ставьте лайки!

Для сопоставления, цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Посреди других плюсов ксеноновых ламп является длительный срок службы – до 3 тыс. часов, против 1 тыс. часов у галогенных. Не считая того, они потребляют меньше электричества, что связано с их более высочайшим КПД.

К недочетам таких лампочек относится несколько моментов:

  • Высочайшая стоимость;
  • При включении происходит задержка, потому что им требуется время на розжиг.
  • Нуждаются в установке дополнительного блока, который подает на лампу для розжига 25000 вольт. Потому установку лучше не делать своими руками, а доверить экспертам.
  • Плохо освещают дорогу в сырую погоду (дождик, снег, туман).

Светодиодные лампочки эталона Н7 генерируют свет мощностью 2000 Лм. При всем этом они втрое более долговременные, чем ксеноновые, а цена приблизительно однообразная.

Температура света, как и ксенона, очень приближена к дневному свету. Необходимо подчеркнуть, что для светодиодных лампочек также требуются блоки розжига.

Светодиодная лампочка H7

Из вышеперечисленного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только лишь ваших денежных способностей, да и таких моментов, как:

  • Влажность климата;
  • Погодные условия, в каких в большинстве случаев придется водить автомобиль.

Что касается производителей, то лучше дать предпочтение известным маркам:

Лампы на любом автомобиле лучше поменять парами, чтоб левая и правая фары обеспечивали однообразное освещение, к тому же у лампочек приблизительно однообразный срок службы.

Главные элементы фары Гранд Витара

Процесс замены

Аннотация по подмене ламп освещения на Гранд Витара достаточно обычная:

  1. Нужно открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
  2. Дальше необходимо отсоединить разъемы проводов машины
  3. Потом демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки Для этого ее необходимо прижать и отвести в сторону, как показано на схеме.

Схема демонтажа пружинки

  1. Потом держатель лампочки (на схеме под №7), нужно повернуть против часовой стрелки и извлечь
  2. После чего старенькую лампу следует вывернуть и поменять новейшей , после этого конструкция собирается в оборотной последовательности.

При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных пробирок.

Жировые следы от пальцев могут стать предпосылкой резвого выхода их из строя.

Вот, фактически, и вся основная информация о том, как осуществляется подмена лампы близкого света на Сузуки Гранд Витара.

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется достаточно легко, со стороны капота. Но, до того как приобрести новые лампы, следует хорошо подойти к их выбору, беря во внимание вышеизложенную информацию.

Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

Читайте также: