Как снять подлокотник лачетти

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подлокотника

Ремонт подлокотника

Подлокотник в машине оказался хлипким. За 4 года он лопнул.

Ремонт подлокотника

Открыл и увидел трещину:

Ремонт подлокотника


Ремонт подлокотника

Ремонт подлокотника


Ремонт подлокотника

Подогрев сидений 2

Ремонт салона Шевроле Лачетти Подогрев сидений 2

Снятие центральной консоли_2

Ремонт салона Шевроле Лачетти Снятие центральной консоли_2

Lacetti: Устранение свиста вентилятора печки

Ремонт салона Шевроле Лачетти Lacetti: Устранение свиста вентилятора печки

Установка накладки на приборную доску. Видео

Ремонт салона Шевроле Лачетти Установка накладки на приборную доску. Видео

Ремонт подлокотника

"Поколодник, нащяльника-мана — низакриваесса. Чинить аднаха-нада". Да, да, да… Тем более, что во время движения постоянно открывается.

Пока вечер был светлый, пошел с книжкой починить. Кстати, про мои любимые книжки про Lacetti надо запилить отдельный пост.

Разборка в полном соответствии с мурзилкой:
1. Сдвинули сиденья вперед до упора, чтобы добраться до двух шурупов. вывернули оба.

2.Гениальность конструкции в том, что… этого достаточно.
2.1 Сдвинули сиденья назад до упора,
2.2 Выдернули все подстаканники, лючок стояночного тормоза, по мере возможности ничего не сломав и не исцарапав. (купите на али набор пластмассовых лопаток для разбора салона

140р) дернув назад, высвобождаем корпус из упоров спереди.

3.Про что в книжке не пишут — снятие чехла стояночного тормоза. Я, по наивности, вертел ручку, искал в ней стопорные винты. Всё проще. Do like muzhik. Надо снизу чуть оттянуть край чехла на ручке тормоза и затащить её наверх, после этого она легко поднимается. Девушкам не понять.
Потом её надо задрать вверх до упора и вывести через отверстие в панели, оно там под кожухом есть, c задней части по направлению движения.

Видно, что кто-то сюда уже лазил, потому что виднеется нештатный саморез. И не хватает еще двух винтов.
Для облегчения доступа снимаем квадратный стакан. Он поджимается через отверстие, куда входит защелка крышки подлокотника.

5. Выворачиваем шурупы, вытаскиваем крышку. Столбики трех шурупов срезаны. Производитель пожалел пластика, усилил бы крепления столбиков — никогда бы не сломалось.

Само крепление было согнуто, скорее всего кто-то сильно ударил локтем по открытой крышке подлокотника. Выгибаем назад, там надо приложить силу.

В идеале, конечно, надо было срезать оставшийся столбик шурупа вровень, посадить на клей проставку из вспененного листового ПВХ 3 мм (используется в рекламных конструкциях, жесткий, в то же время очень хорошо режется канц. ножом). У меня был но только 5 мм — а он слишком толстый.

Срукожопил по другому:

Взял шурупы подходящей длины, Насадил на каждый по три шайбы, проложенные двусторонним скотчем, они держатся сами по себе, что позволяет их легко завести на место. Шайбы не дают люфтить крышке.

Фото на память двух электронных блоков в туннеле:
Что-то что имеет отношение к SRS:

RKE & ATAS (хорошее название для панк-гоп-группы):

Сборка в обратном порядке.
Теперь крышка закрывается.
Цена вопроса — рубля 3 наверное.

P.S. Разница в инженерной школе даже в такой простой вещи как подлокотник. Фото с обратной стороны:

Японцы бы сделали это на защелках, причем так, что "две открыл — одну сломал", а в service manual не посмотрел — "все сломал".

Подлокотник Chevrolet Lacetti

Подлокотник в автомобиле представляет собой специальную опору под правую руку водителя со специальной подушкой, функциональное предназначение которой заключается в снижении нагрузки на суставы при долговременном использовании транспортного средства.

Подлокотник существенно облегчает эксплуатацию автомобиля и предотвращает затекание или перенапряжение конечности.

Выбор подлокотника

Оригинальный подлокотник

Оригинальные подлокотники для Шевроле Лачетти изготавливаются из высокопрочного пластика и опционально обшиваются текстилем или кожей под цвет салона транспортного средства. Оригинальные подлокотники для Лачетти подразделяются по типу комплектации изделия – различают следующие варианты:

  • Эконом – пластиковая полая деталь обитая мягкой тканью сверху. Предназначена только для снятия нагрузки с суставов руки водителя при эксплуатации автомобиля. Устанавливается на Лачетти минимальной комплектации;
  • Оптимум – изделие опционально имеет пластиковый бокс для хранения личных вещей или подстаканник. Оптимум класс характеризуется большими габаритами и более качественной отделкой;
  • Премиум – устанавливается на максимальных комплектациях автомобиля и подразумевает наличие подстаканника, защитного бокса и бардачка для мелочи. Также на премиум классе используются амортизирующие вставки в подушечке для локтя и обивка из натуральной кожи.

идентичный тип крепления

Независимо от класса комплектации, подлокотники на Шевроле Лачетти имеют идентичный тип крепления, что позволяет устанавливать комплектующие как на бюджетные версии автомобиля, так и на максимальные комплектации.

Важно знать! При подборе нового изделия желательно сравнивать параметры детали с длинной руки водителя – подлокотник должен иметь достаточную площадь для конечности.

Оптимальным вариантом будет приобретение комплектующих с регулируемыми высотой и длинной спинки, что позволит настраивать изделие индивидуально под каждого водителя.

ПроизводительАртикулЦветовое решениеКомплектацияПримерная стоимость, руб.
Generous Motors96852770ЧерныйПодстаканник3500
Generous Motors94580533СерыйПодстаканник3500
Generous Motors96247395БелыйЗащитный бокс, подстаканник4200
Generous Motors96654960КрасныйЗащитный бокс, подстаканник4200
NovlineZ-LC-1220ЧерныйЗащитный бокс3700
APIEX-35117БелыйЗаглушка2800
TYGCVKD-29КоричневыйЗащитный бокс, подстаканник5000
Line-MotorsDB1905СерыйПодстаканник3100

Обратите внимание! Подбирать подлокотник для Шевроле Лачетти рекомендуется только путем сверки артикулов изделий на официальном сайте производителя или по VIN-номеру автомобиля. В противном случае возможно приобретение детали с несовместимым типом крепления или не вписывающейся в дизайнерское решение салона.

Также не желательно приобретать покупать китайские комплектующие: малая стоимость деталей является признаком низкого качества – при эксплуатации дешевых подлокотников возможно появление неприятного запаха в салоне или раздражения кожи.

Как установить подлокотник

Установка подлокотника не требует наличия специализированных навыков и может выполняться самолично водителем без необходимости в помощи напарника. Для замены детали потребуется стандартный набор инструментов – набор гаечных ключей, шлицевая отвертка и пассатижи. Дабы установить подлокотник на Лачетти потребуется:

  1. Отвинтить шлицевой отверткой винт-гайку, фиксирующий коврик со стороны водителя;
  2. Далее у центрального тоннеля требуется открутить по 2 болта с каждой стороны подлокотника;
  3. Затем опускаем рычаг стояночного тормоза низ до упора и аккуратно извлекаем ручку движением строго вверх по направлению стрелки на ручнике;
  4. После демонтажа стояночного тормоза откручиваем 4 фиксирующих шурупов у днища автомобиля;
  5. При завершении процедуры подлокотник готов к демонтажу и легко снимается движением на верх.

Установка нового изделия осуществляется по этой инструкции в строго обратной последовательности. На этапе установки рычага стояночного тормоза пред монтажом ручки требуется установить резиновое уплотнительное кольцо – это предотвратит люфт ручника при эксплуатации.

При установке нестандартного подлокотника отверстия под ручник можно подрезать ножом и подточить надфилем до оптимального диаметра. Подрезать деталь требуется плавными движениями дабы предотвратить появление трещин.

Процедура замены подлокотника позволит сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля. Этот аксессуар прост в демонтаже и неприхотлив в обслуживании, в связи с чем может заменяться лично водителем заняв не более 30 минут – установка нового подлокотника на СТО обойдется в несколько тысяч рублей.

Выбор подлокотника на Шевроле Лачетти: какой купить, как установить?



Установка нового изделия осуществляется по этой инструкции в строго обратной последовательности.

подлокотник на шевроле лачетти универсал

На этапе установки рычага стояночного тормоза пред монтажом ручки требуется установить резиновое уплотнительное кольцо — это предотвратит люфт ручника при эксплуатации. При установке нестандартного подлокотника отверстия под ручник можно подрезать ножом и подточить надфилем до оптимального диаметра.

подлокотник на шевроле лачетти универсал

Подрезать деталь требуется плавными движениями дабы предотвратить появление трещин. Процедура замены подлокотника позволит сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля.

Этот аксессуар прост в демонтаже и неприхотлив в обслуживании, в связи с чем может заменяться лично водителем заняв не более 30 минут — установка нового подлокотника на СТО обойдется в несколько тысяч рублей.

подлокотник на шевроле лачетти универсал

Из минусов: Можно было конечно подклеить пару полосок двустороннего скотча, но я посчитал это неприемлемым.

подлокотник на шевроле лачетти универсал

Снимается и устанавливается очень просто, нужно открутить всего два самореза, вытащить старую консоль, поставить новую и. Ах, да, оплетка ручника снимается элементарно — оттягиваем кожух с ограничителя, затем нежно, но уверенно, тащим ручку на себя, вверх.

подлокотник на шевроле лачетти универсал

Кто-то наверняка знает, что консоли и подлокотники на Лачетти бывают разными, поэтому опишу, что таится за номером 96 Подлокотник на шевроле лачетти универсал есть выдвижная пепельница.

В держателе для бутылок, помимо перекидной "крышки", есть еще и прижимной "курок" на пружине, который не позволяет бутылке или банке малого диаметра бултыхаться в нише.

Внутри подлокотник одноуровневый, то есть, при открытии сразу идет глубокая ниша.

Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.

Открытый автомобиль

В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.

Что представляет дверная обшивка ее назначение

Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.

  1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
  2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
  3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
  4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
  5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

Демонтированный пластик

В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

Демонтаж

Слесарь демонтирует корпус

Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:

  • замена стеклоподъемника;
  • ремонта или замены дверного стекла;
  • поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
  • заклинивания цилиндрового замка двери;
  • замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
  • монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
  • установки дополнительных акустических систем.

Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

Пользуется отверткой

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.

На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.

Красный каркас

В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

  • канцелярский или строительный нож с острым лезвием;
  • острые ножницы;
  • валик для разглаживания материала;
  • карандаш для обрисовки макета из нового материала;
  • клей разных марок, в зависимости от материала;
  • шлифовальная бумага или щетка для очистки обшивки от старого материала;
  • фен бытовой или строительный;
  • обезжириватель.

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.

Крепление

Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.

Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.

Места крепления пластика

Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.

Монтаж

Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:

  1. Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
  2. Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
  3. Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
  4. С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
  5. Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
  6. Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
  7. Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
  8. Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
  9. Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.

Блестящая ручка

Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.

Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:

  1. Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
  2. Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.

В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.

Снимаем бардачок на Шевроле Лачетти своими руками

Болты крепления бардачка на Шевроле Лачетти

Автомобиль: Шевроле Лачетти.
Спрашивает: Никифоров Игорь.
Суть вопроса: Подскажите порядок демонтажа бардачка на Шевроле Лачетти?

Слышал, что надо пропаять кнопку циркуляции в салоне воздуха на схеме, если та плохо работает, но для этого надо снимать бардачок. Как это сделать?

Эксперт по автомобилям Renault

Как на Лачетти снять бардачок?

Чтобы снять бардачок потребуется приготовить отвёртку крестовую. Первым делом стоит открыть крышку бардачка и найти там саморезы. Они располагаются в верхней части бокса.

Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.

Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.

Демонтаж проводов лампочки и выключателя бардачка Шевроле Лачетти

Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).

Демонтаж проводки лампы

Снимать бардачок и отсоединять провода стоит аккуратно по той причине, что во время проведения таких работ может перегореть предохранитель.

Это происходит из-за того, что контакты лампочки могут соприкасаться с кузовом при помощи металлических частей, которые есть на бардачке. Таким образом можно просто закоротить проводку. Чтобы этого не происходило, лучше отключить клемму на аккумуляторе и все работы производить аккуратно, следя за контактами.

Подлокотник на лачетти сделать самому

Подлокотник на лачетти сделать самому


То есть, изготовить аналог не получится в принципе — снять копию с литой детали нельзя!

Подлокотник Chevrolet Lacetti


Сделайте всё так, как рассмотрено, но снимая верхнюю накладку, не забудьте отключить разъём.

Подлокотник на лачетти сделать самому

Подлокотник на лачетти сделать самому

Мы с радостью подберём вам именно то, что нужно! Максимальный угол подъёма подлокотника между сидениями — градусов. Сзади кронштейн, а спереди — две муфты После окончательной примерки проводят сборку узла.

Подлокотник на лачетти сделать самому

Чаще всего автовладельцу, купившему такой подлокотник, придётся самостоятельно его подкручивать и подпиливать, чтобы хоть как-то подогнать под штатное место.

Как отремонтировать и доработать подлокотник Chevrolet Lacetti

Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель. Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза.

Подлокотник на лачетти сделать самому

Под гайку нужно подложить шайбу. Сделайте всё так, как рассмотрено, но снимая верхнюю накладку, не забудьте отключить разъём. Разрежьте ковролин, как показано на схеме.

Подлокотник на лачетти сделать самому

Удалите вставку из язычка, но не выбрасывайте её. Готовим авто к монтажу подлокотника Установите скобу-кронштейн, закрепив эту деталь вставкой см. Кронштейн можно прикрыть ковролином.

Подлокотник на лачетти сделать самому

Установите тоннель, найдите шилом отверстие в кронштейне. Два задних отверстия в тоннеле должны иметь диаметр 3 мм. Такой диаметр подходит для установки муфт. Сзади кронштейн, а спереди — две муфты После окончательной примерки проводят сборку узла.

Подлокотник на лачетти сделать самому

При этом подключают все разъёмы. Поиск аналогов У штатных подлокотников Рено полных аналогов — не много.

Подлокотник на лачетти сделать самому

Полный ассортимент продукции, которая подходит для кроссоверов Дастер, будет объёмнее. Трудно ли изготовить копию?

Подлокотник на лачетти сделать самому

Авто выпускалось в Южной Корее, Украине, России и ещё в 8 странах! ТОП 4 подлокотника на Шевроле Лачетти: Подлокотник снимает напряжение с мышц руки и помогает избежать переутомления.

Chevrolet Lacetti 5D 2007, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Так же подлокотник может служить отличным местом хранения различных мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Для Chevrolet Lacetti подлокотники выпускаются компаниями Armster и Varta. Так же можно подобрать подлокотники китайских производителей и универсальные подлокотники.

Оригинальный подлокотник на штатное место Вид сзади на оригинальный подлокотник Armster Оригинальный подлокотник идеально встанет на штатное место и будет очень удобным за счет регулировки по высоте, углу наклона и доп.

Подлокотник на лачетти сделать самому

Подлокотник снабжён системой регулировки положения между креслами, сдвигаемой верхней крышкой, под которой находится специальный отсек для хранения разного рода мелочей, а так же держателем для ручки. Максимальный угол подъёма подлокотника между сидениями — градусов.

Подлокотник на лачетти сделать самому

Такой подлокотник идеально подходит под требуемую консоль и не вызывает проблем при эксплуатации! Выпускается в чёрном цвете. Установка с помощью саморезов!

Universal Armrest for Car. How to Make Armrest for Car. ♦DIY CAM♦

Специально разработанная конструкция позволяет установить или снять подлокотник за считанные секунды, при этом его устойчивость не пострадает. Вертикальная нагрузка до 80 кг.

Заднее сиденье в Лачетти

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются в пропорции 60:40, то есть спинка задних сидений поделена на 2 не равные части.

Заднее сиденье Лачетти

Для складывания спинки заднего сиденья предусмотрены 2 кнопки в верхней части спинки, слева и справа. Нужно их утопить и потянуть спинку

Заднее сиденье Лачетти

должно получится вот так

Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья.

Как снять подушку сиденья в Лачетти

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (артикул № 96556787)Заднее сиденье Лачетти
Который в свою очередь фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира.Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

После этого открывается вот такой вид

Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса.

Двери Chevrolet Лачетти: как снять, замена

Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

Разборка двери шевроле лачетти

Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан

Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!

Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти

провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа

Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан

Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!

Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти

Разборка двери шевроле лачетти

Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Снятие обшивки дверей хетчбека.
Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

Автор: Альф

Добавлены еще несколько фото разных авторов

К омпиляция: DUK

Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK

: с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже «стаскивать» накладку с «джойстика»). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

И то, что остается от двери на фото №5

Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.

Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.

Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.

Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.

Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери — фото №10.

Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.

Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.









Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.


На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

  • Демонтировать накладку ручки открывания двери. Для этого необходимо немного отогнуть обшивку, засунуть одну руку, отогнуть ушки накладки. Другой рукой с помощью отвертки вытягивают накладку с наружной стороны.
  • Снять обшивку, предварительно подвинув ее немного вверх.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.


В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.



Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично. Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.

Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.

Снимаем обивку двери

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.

Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой. При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку. Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Что представляет дверная обшивка ее назначение

Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.


  1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
  2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
  3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
  4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
  5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта

Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ — просьба обращаться в личку Администрации

Мой автомобиль:lacetti SE 1,6 2005

Мой автомобиль:Маленький диванчик Клубная карта №386

действует до 01.02.2010

1. Внизу двери есть 3 болтика, откручиваем. 2. Ручку закрывания двери разединяем на 2 половинки (снимаем верхнюю), для этого с передней стороны ручки (чтобы было не видно если слегка подпортишь) в прорезь вставляем плоскую отвертку и разъединяем. (там даже специальные места под это дело есть где шов пошире) 3. В ручке еще 2 самореза. 4. дальше отщелкиваем клипсы (они побокам двери по 2 или 3 штуки) для этого засовываем пальцы под обшивку и тянем ее на себя пока не услышим КЛАЦ. это отщелкнулась защелка. 5. Теперь нужно акуратно снять пластмассовую коемочку вокруг ручки открывания замка двери (хромированной). Тут есть 2 спопоба: 5.1. Так мне делали на СТО. Просто сильно тянут за обшивку, эта рамочка изгибается и отлетает. Так мне сломали 2 защелки (их там. 7 или 6 не помню точно, 2 сверху 2 снизу и одна впереди одна сзади кажется) 5.2. Акуратно подсовываем тоненькую отверточку в щель между пластиковой рамочкой и тем пластиком, что внутри (там где пальцы залазят когда тянешь за ручку). Отвертку подсовывать нужно с внутренней стороны рамочки а не с наружней. так на пальцах описать очень трудно, но снимается она просто. Не боясь пхуешь отвертку поддеваешь, тянешь, страшного ничего не отломается. 6. Дальше опускаем окно (так будет проще снимать обшивку) 7. Поднимаем задницу обшивки вверх, чтобы выташить из отверстия питюнчик, замыкающий двери. 8. После того как питюнчик оказался под обшивкой (естественно при этом держим ее в приподнятом положении) тянем обшивку на себя вытягивая ее из под косынки/уголка, где зеркало. 9. Вытянув (там тянуть сантиметров 10) акуратно ее придерживаем, поднимаем окно (если это понадобится, а я думаю понадобится) и отщелкиваем провод от кнопки стеклоподъемника (там разьем папа/мама с защелкой, снимается не трудно но жестко главное — не бояться) ВСЕ.

Обшивка двери. Снять обшивку двери Шевроле Лачетти


Как снять обшивку передней двери на Шевроле Лачетти седан видео

Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.


Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти По большому счеты, снятие обшивки задней двери Шевроле Лачетти, ничем не отличается от предыдущего описания. Также начинаем разборку с ручки открывания дверей.

Если у вас как снять обшивку двери на лачетти шевроле стеклоподъемник — снимем ручку привода, если электрический — отключаем при снятии панели разъем питания электрического стеклоподъемника. Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Снимается ручка не трудно, главное знать, как это делается. Снятие накладки ручки двери.

Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки. Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод.

Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

Поводов для снятия обшивки дверей Шевроле Лачетти может быть несколько — ремонт замка, ремонт стеклоподъемника, установка динамиков и т.д. Процедура снятия довольно щепетильная, поэтому все работы нужно выполнять с особой осторожностью, так как легко можно сломать ту или иную деталь.

Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти

  1. Первым делом необходимо снять верхнюю пластиковую рамку ручки открывания дверей. Будьте аккуратны, так как защелки легко ломаются. С помощью тонкой отвертки отщелкиваем верхнюю, а затем нижнюю защелку с одной стороны, после чего проделываем это же с другой стороны.
  1. Теперь необходимо снять пластиковую накладку в районе бокового зеркала. Тонкой отверткой поддеваем накладку с нижней стороны стекла и выдвигаем ее перпендикулярно двери, после чего вынимаем ее через джойстик. Хочется заметить, что если в автомобиле установлен электронный привод зеркал, то эта процедура намного упрощается, так как не нужно вытягивать джойстик, а просто отсоединить контактный разъем.
  • Выкручиваем три нижних самореза и вынимаем клипсу
  • В пластиковом углублении (ручке) выкручиваем винт-саморез
  • Теперь снизу вверх по всему периметру аккуратно отсоединяем клипсы обшивки, после чего немного приподняв панель, выводим ее из-за рамки стекла.

Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.

Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти

Демонтаж

Читайте также: