Как снять подлокотник на ауди а6 с7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять подлокотник на ауди а6 с7

В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.

Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?

В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.

Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?

Доброго вечера всем! Пару слов и фото по теме)
Решился все таки сегодня снять базу под телефон в подлокотнике..
Взял набор ковырялок пластиковых, ключ на 8 мм и отправился в гараж..

1) Снял воздуховод, с помощью пластиковых ковырялок (поддел его и он достаточно легко вышел). Отсоединил провода от разъема воздуховода.




2) Снял рамку, она по периметру на защелках. Так же с помощью ковылялок прошелся по периметру и отщелкнул все крепежи. Отсоединил провода от прикуривателя.






3) Вытащил воздушную трубу, которая идет к воздуховоду, снять очень легко ее.



4) Разъединяем разъемы идущие от телефонной базы, их 2 шт (хвосты крепим, чтоб потом не беспокоили при езде)



5) Откручиваем два винта на 8мм , они находятся в районе петли телефонной базы. Открутив эти винты, у нас получится дать немного свободного места, что бы вытащить петли от телефонной базы. Далее снимаем базу телефона вместе с петлями и усе готово)




6) Все в обратном порядке собираем

Фотоотчет Очистка кнопок MMI на Ауди А6 4FC6

Случилось страшное и на блок MMI пролилось немного чего-то сладкого. Как следствие, начали конкретно залипать 2 кнопки. Было принять решение все разобрать и почистить..


Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя.




Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта


Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх


Беремся за край показаметра режима АКПП в районе буквы "Р" и тащим вверх. Он отстегнется.


Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув - вытаскиваем.


Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева.



Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции.


Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева.


Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик.


Потом откручиваем 2 болта Т25


Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.


Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Е20 и начинаем все методично раскручивать..


Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий.
Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж.





Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку.


Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть.
Вот.

Roma B5
Modersrator
Просто заглянул

1. Мыть лучше раствором стирального биопорошка для автоматических стиральных машин, для цветных тканей. Порошок необходимо разводить отдельно от "рабочего" раствора, потом ждать выпадания осадка (минуты 2-3), затам аккуратно переливать в тазик уже для мойки аппаратуры. Мыть при температуре 30..50 градусов. Потом тщательно промывать под душем в режиме массажёра. Затем отряживать и продувать. НЕ СУШИТЬ НА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ.
2. Перед отмывкой обязательно разобрать все ролики и "крутилки", протереть рабочие поверхности от силиконового масла (часто используется в крутилках). После мыться и высыхания обязательно заложить новую силиконовую смазку "для механизмов радиоэлектронной аппаратуры".
3. При мытье лучше избегать использование щёток на лицевых поверхностях устройств. Лучше всего использовать "пушистые" кисточки из синтетического волоса для клейки обоев.

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Мой архив по ремонту Audi


Поломка крепления крышки подлокотника явление не редкое, и обидное. Уж больно удобный кармашек под рукой, да и руку есть куда пристроить в долгих поездках. На разборках не нашел, точнее нашел подлокотник в сборе, за какие то не правильные деньги, да и не в цвет. И тут, как на заказ, St3pka опубликовал отчет о ремкомплекте этих креплений.
Такой ремкомплект я в продаже не нашел, а там где он брал, они кончились. По сему решил сам сделать, благо размеры St3pka дал, сфотографировав пластину на клетчатом листе, за что ему огромное спасибо!

Распечатал его фото, по клеточкам перенес на свой лист и вырезал.

Петля подлокотника Ауди

Вот крупно сфоткал «вид сверху», может кому пригодится 🙂

Беда у меня с креплением стандартная, ломается там где тонко.

Примериваем вырезанный шаблон, как будто тут и был, все в размер и в корректировке не нуждается.

Начал думать из чего сделать, ну не было у меня нужной пластины. Но нашел радиатор от блока питания, он как раз по толщине подошел, из него и буду делать.

Далее все просто, накладываем шаблон, обводим маркером, берем дремель и с помощью насадок «Пила» и «Отрезной круг» выпиливаем ремонтную пластину.

Вот она красавица. Теперь с помощью камней сгладим углы и придадим финальную форму.

Ну вот, пластина готова. Прикладываем ее к не сломанному ушку, для сверки размера – Идеально!

Теперь разметим крепежные отверстия и просверлим их.

Изготовление петли подлокотника Audi

Просверлим на самой крышке отверстия и привинтим ремонтную пластину.

Изготовление петли подлокотника Audi

Снимем размеры и вылет оси.

Изготовление петли подлокотника Audi

Порывшись в закромах найдем что ни будь подходящие для оси. НЧ разъем идеально подошел.

Измерим. На 1мм. тоньше, не страшно в данном случае.

Отпиливаем «пенек» нужной нам высоты.

И привинчиваем его к ушку пластины.

Получилось вот так.

С другого ракурса…

И еще. В общем крепко и симпатично.

Можно идти в машину и устанавливать крышку на место. Встала как родная. Идеально. Закрывается без люфтов и перекосов, как и должно быть. Осталось купить черный лак для ногтей и покрасить пластину а можно и не красить 🙂

Тема: Подлокотник(центральный тунель) от Audi A6 C5 в Passat B5 (РЕШЕНО).

Подлокотник(центральный тунель) от Audi A6 C5 в Passat B5 (РЕШЕНО).

В той же статейке упоминается про модели построенные на такойже базе как и пассат, но там не хватает ауди A6 С5. Формально это другая база, но в реальности тот же пассат, говорю т.к. не раз видел разобранные кузова аудюхи все там такое же как у пассата, можно путем навешивания обвеса делать из пассата ауди. Так вот когда это я понял то стал переодически искать чего еще себе поставить. Как-то раз пал взор на центральный тунель. У него регулируется полокотник, в тоже время у него есть воздуховоды на зад, прикуриватель(скорее нужен он как розетка) и кнопки обогрева задних сидух. До кучи он бывает в исполнении дерева что очень меняет вид авто.

Пару дней в интнере, посмотрел фотки, прикинул что должен легко стать. Набросал сравнительную картинку и принялся за поиски

К сожалению ценник на кусок платика подозрительно велик и дело притормозило. И вот как-то при закупке на разборке ауди спросил про консоль и о чудо - мне предложили ее за копейки(меньше 5$) как ненужную деталь. Странным образом хоть авто был и укомплектован прилично, тунель был со вставками под пластик(он на клипсах, легко снимаются и меняются, да и свой салон пока-что под дерево я не менял), видимо хозяин ценил функционал а не вид(как и я вобщемто) Потом оказалось он без задней вставки с самими воздуховодами, но кусок тунеля внутри был и переходники под разные кнопки и второй джойстик(отдали с ним кстати). Не беда - за эти деньги можно брать и проверять, не подойдет так выкину.

Значится взял я его, снял свой, положил рядом и уже в живую смог оценить их схожесть. Для наглядности вынял коврики из кармашков пассата и положил на панель ауди.

Теперь предстоит примерка. Как снимать есть в статье про супербовский, да и так на форуме не раз писалось. Поэтому буду писать про установку.

Параллельно я добавляю другие вещи поэтому сидуха уже снята. И на пыль тоже необращайте внмания )
Раму подлокотника пока неставил но внешне эдентичная. Начал с примерки просто тунеля без подлокотника. Становится на пассатовские крепления отлично, но вот состыковка со второй чатью(где рычаг КПП) . беда вообщем, несостыковывает совсем, при этом еще и по высоте не сходится и изгиб линий совсем другой хотя и похож. При сравнении я этого не заметил.

Ну что ж, подвоха я ожидал и вооружился ножиком, взял срезал немного кусок верха(кантик) чтобы моя часть где кпп села ниже. Но два зубца для зацепления двух частей оставил.
Вот приложил уровень что-бы оценить разницы в высоте, это уже со срезанным кантиком.

Как видимо без кантика аудюшная все еще выше где-то на 3-4мм.
Примерял уже в машине.

Лучше конечно, но работы предстоит еще много. По фото не очень заметно но помимио прочих не стыковок шов между панелями расходится к верху. Т.е. две части не параллельный друг другу.

Буду переходить к этапу два по подгонке. Теоретическ место для срезания хватает, все должно стать, главное аккуратность. Единственное что справой стороный(где фоткал) останется небольшое оконшко. В остальном все можно подогнать.

Снятие бампера Ауди а6

Как снять бампер на Ауди а6 в кузове с7. Требуется для проведения работ с двигателем автомобиля, например при замени цепи ГРМ. Подробное описание процесса здесь.

Снять передний бампер требуется для проведения различных работ, например таких, как замена цепи ГРМ. Опишу процесс по порядку


  1. Извлекаем клипсы (желт отметки) и снимаем верхнюю пластиковую накладку
    Ауди а6 с7 2.0 tfsi
    Клипсы
    Снимаем
  2. Откручиваем два винта TORX 25 верхних креплений бампера (желт отметки)
    Откручиваем бампер
    Откручиваем бампер
  3. Откручиваем 3 винта TORX 25 крепления левого подкрылка
    Откручиваем защиту
    Откручиваем защиту
  4. Откручиваем 3 винта TORX 25 крепления правого подкрылка
    Откручиваем защиту справа
    Откручиваем защиту справа
  5. Отгибаем правый подкрылок.
    Отгибаем в сторону
  6. Удлинителем на 300 мм. и головкой 10 мм. откручиваем болт крепления бампера
    Болт крепления бампера ауди
    Откручиваем болт крепления бампера
    Откручиваем болт крепления бампера
  7. Отгибаем левый подкрылок
    Отгибаем подкрылок
  8. Удлинителем на 300 мм. и головкой 10 мм. откручиваем болт крепления бампера
    Болт крепления переднего бампера
    Откручиваем болт
    Крепление бампера
  9. Откручиваем 7 винтов TORX 25 крепления нижней части бампера
    Крепление снизу
    Крепеж помечен
    Откручиваем
  10. Готовим поверхность, на которую будем класть бампер на для отсоединения проводов и шланга. Снимаем бампер с левых и правых защёлок
    Снятие бампера
    Снимаем бампер
    Снимаем бампер
  11. Из быстросъёма извлекаем фиксатор (как правило, он всегда синего цвета) и разъединяем быстросъём
    Отсоединяем бампер
    Отсоединяем бампер
    Отсоединяем
  12. Ответную часть шланга, идущую от кузова автомобиля, заправляем так, чтобы омывающая жидкость не текла
    Шланг ОЖ
    Шланг ОЖ
  13. Снимаем фиксирующие скобки жгута проводов парктроников с «губы» бампера
    Отсоединяем
    Отсоединяем
  14. Отсоединяем сам разъём жгута проводов парктроников
    Отсоединяем провода
    Отсоединяем провода
  15. Бампер полностью снят
    Снимаем бампер
    Снимаем бампер
  16. Устанавливаем бампер на место. Производиться в обратном порядке.
  17. Укладываем бампер на подготовленную поверхность для подсоединения проводов и шланга
    Установка бампера
  18. Подключаем разъём жгута проводов патронника, так же крепим сам жгут проводов и шланг омывателя фар. Накидываем бампер на своё посадочное место и закрепляем его в защёлках
    Установка бампера ауди

  19. Вкручиваем 7 винтов TORX 25 крепления нижней части бампера. Вкручиваем боковые болты головка 10 мм. крепления бампера, и вкручиваем по 3 винта TORX 25 крепления левого и правого подкрылка
    Закручиваем
  20. Устанавливаем верхнюю пластиковую накладку и устанавливаем клипсы

  21. Бампер установлен и закреплён

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Подлокотник Ford Focus 2

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi .

Давно ничего не писал и решил что сей пост не будет о диагностике. он будет о няшке которую я заполучил пройдя через долгий путь поиска и подбора в интернете. Думаю многим инфа сгодится ибо встречал много автомобилей и их владельцев которые понятия не имели что делать с штатной держалкой для телефона\смартфона в автомобилях концерна VAG. Речь пойдет о этой, которая стоит у меня:

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Если говорить о комплектациях которые себе могут заказать немцы в своей стране для автомобилей VAG группы (Audi Seat VW Skoda) то у них выбор разных "ништяков" не ограничивается "пакетом плохие дороги" :) У них может все быть глубоко индивидуально и скажем в среднячок comfortline passat может быть напихано "по желанию" много штучек. Одной из таких как я заметил является некий Крэдл для телефона. Сия приблуда обладает функцией универсального промежуточного звена между машиной и телефоном.
Вторым звеном является уже сама "Хваталка" в которую цепляется телефон.
Проблема в том что такая штука на рынке редкость. И идет как правило "оригинальная" с типичным vag'овским номером. Да и ценник как правило конский.

VW решили что нужно делать держатели исключительно под модель телефона (в года выпуска скажем Passat B6-B7) К примеру:

3C0 051 435 BA — Apple iPhone 3G/3GS
3C0 051 435 CD — Apple iPhone 4/4s

3C0 051 435 CQ — Apple iPhone 5

ну или совсем раритеты :

3C0 051 435 BB — Sony Ericsson Xperia X1

3C0 051 435 BD — Nokia 5800XM

3C0 051 435 BE — Sony Ericsson C902

3C0 051 435 BG — Nokia 6303/i classic

3C0 051 435 BH — Nokia 6700classic

3C0 051 435 BK — Nokia E55 / E52

Да и вообще свое начало эти штуки берут с годов 90х для того чтобы телефон без особых усилий можно было синхронизировать с авто на предмет голосовой связи и для подключения внешней антенны. Уже со временем оно переросло в нечто похожее.

Есть кстати и универсальные адаптеры:

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Но эти штучки отпадают если у вашего головного устройства уже есть Bluetooth и лишний ему нафиг нужен.

"А наааахххххуфига оно мне надо?! Сниму и присобачу свой на присоске". Но тут вы столкнетесь с рядом нюансов.

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

2) Вам надо париться с красивым подключением зарядного устройства.

Меня лично не устраивал выход с покупкой ни оригинальной штуки, ни с покупкой второго блютуса. Поиск по инету вывел меня на некую контору Bury. У них много разных штучек связанных с голосовой связью в авто и к счастью у них есть то что нужно. А именно, универсальный держатель. Вот такой :

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Они есть разных размеров, для моей лопаты понадобился 3XL
Эта хрень представляет собой держатель с проводочком под mini USB.

Вот так выглядит с тыльной стороны. Как видно позволяет сделать оборот на 180 градусов для альбомной ориентации.

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

На фото в штекер USB воткнута магнитная зарядка для Xperia z2

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Все красиво заряжается и телефоном удобно пользоваться в пути.

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Никаких проводов из гнезда прикуривателя, никаких проблем с зарядками. Все идет в такой вот коробочке

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

И предусмотрены разные держалки для практически любой толщины смартфона.

Держатель легко адаптируется практически под любой смартфон, есть регулировки по толщине и длинне\высоте.
Размеры регулировок:

H: min. 128mm - max. 165mm

W: min. 56mm - max 90mm

D: min 8mm - max 20mm

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

На разьеме переходника присутствует и поключение антенны

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Но мне кажется по интерфейсу usb2.0 в этом случае мало какой информации передается. Даже возможно и не передается вовсе. Может с другими смартфонами она ведет себя интереснее. А мне и не надо, все связывается по Bluetooth. Мне нужна была зарядка для смартфона в авто. В удобном месте для доступа рук.

В дополнение хочется сказать что такие штатные штучки делятся на две категории в нынешних распространенных годах ActiveCradle system 9 и 8.

Кроме того, у самой Bury ассортимент переходников значительно более широк, чем тех о которых вы спросите у дилера. Там уже есть и для айфона 6 по цене ниже дилерской.

Лично для меня такая штука мне обошлась в 60 евро. Но покупал я ее у дистрибьютора Bury в Польше. Возможно в России Беларуси и Украине такой переходник станет дороже.
В любом случае мне кажется это красивый выход из ситуации если такая штука вам досталась после покупки подержанного авто из Европы и вам нужен доступ к телефону постоянно в пути.

Фото частично взяты из интернета, для описания процесса. Ссылку на статью из которой я черпал первичную инфу оставлю в комментах.
Пост не для рекламы ради. Делюсь опытом в поиске :)

Не работает прикуриватель Ауди A6 C4: как снять и заменить предохранитель

Не работает прикуриватель в машине Ауди A6 C4

Ауди является одной из самых популярных марок автомобилей. В общей сложности было выпущено более 1 млн экземпляров. Иногда водители сталкиваются с тем, что не работает прикуриватель Ауди A6 C4.

Почему не работает прикуриватель

Проблема возникает по нескольким причинам. Однако самой распространенной считается незнание схемы расположения блоков. Особенности конструкции могут меняться из-за комплектации. Поэтому стоит сверять информацию с описанием на нижней стороне крышки. В рассматриваемой схеме прикуриватель связан с предохранителем №33.

Сгоревший предохранитель в Ауди

Изложенный материал окажется полезным для владельцев Ауди А4 Б6, выпущенных с 2001 по 2005 год. Речь идет о кузовах седан и Avant. Для иных моделей понадобится основательно изучить соответствующие схемы блоков. Необходимость возникает, если это:

  • Ауди А4 Б7;
  • А6 С5;
  • А6 С6;
  • Ауди 100 С4;
  • Ауди 80 Б4;
  • Ауди 80 С4;
  • Ку8.

В отдельных случаях предохранитель прикуривателя перегорает. Нередко причиной служит использование бюджетных китайских зарядок или других сомнительного качества.

Нельзя допускать попадания в гнездо прикуривателя посторонних предметов.

Особую опасность представляют металлические, т.к. может произойти короткое замыкание. Например, из-за повреждения провода компрессора, применяемого для подкачки шин.

Поиск и замена предохранителя

Прикуриватель может не работать из-за неверного подключения. Автовладельцу желательно изучить функции предохранителей. Монтажный блок находится в моторном отсеке. Его часто именуют дополнительным. Цвета нужных проводов различаются в зависимости от модели машины.

Блок предохранителей в Ауди 80 Б3

В Ауди 80 Б3 за предохранитель отвечает голубая жилка. Дополнительно она связана с освещением салона и магнитолой. Сила тока составляет 15 А. Окраска провода совпадает в большинстве автомобилей Ауди. Одновременно экземпляры, выпущенные до 1989 г., имеют некоторые отличия от более поздних.

Как снять и отремонтировать прикуриватель

Чтобы найти предохранитель прикуривателя, необходимо внимательно ознакомиться с расшифровкой схемы блоков. Затем можно приступить к самому ремонту:

  1. Открыть багажник и найти нужный блок под обшивкой справа.
  2. Достать фиксирующую планку. Выдернуть деталь можно руками.
  3. Снять предохранитель из гнезда F40 и на 15 А.
  4. Убрать старый и подключить новый. Если все сделано правильно, прикуриватель будет работать.

Некоторые водители ошибочно думают, что все прикуриватели являются одинаковыми. В действительности они похожи внешними панелями. Если в машине нет заднего прикуривателя, можно установить передний. Тогда понадобится просверлить в панели подходящее отверстие.

Периодически любой прикуриватель нуждается в ревизии. Простая процедура позволит верно установить его и избежать проблем с функционированием. Чтобы сделать все должным образом, надо:

  1. Снимите лампу подсветки. Она стоит на специальных салазках и крепится защелкой. Для удобства ее выделяют черным цветом.
  2. Для снятия лампочки поддеть замок небольшой отверткой, приподняв ее вверх. Затем вытащить по салазкам.
  3. Выводы лампы привариваются к контактам патрона. При необходимости ее замены нажать на площадку, промаркированную черным. Потом расшатать лампочку, оторвать от контактов и достать. Можно не только установить аналогичную новую, но и светодиодную.
  4. Отсоединить площадку от лампы, чтобы припаять ее к простой или светодиодной.
  5. Поменять лампочку и собрать. Хорошей альтернативой станет светодиодная лента. Она отличается более яркой подсветкой.
  6. Снять обойму, в которой находится лампа в патроне. Она крепится на защелках. Оттянуть в сторону одну из них.
  7. При установке светодиодной ленты ранее снятые элементы не потребуются. Обмотать ей светофильтр и припаять контакты. Один контакт должен быть на светлом корпусе, а другой к верху контактной площадке.

Дополнительно можно установить светодиоды в клавиши, а лента хорошо смотрится на печных крутилках. Остается разобрать прикуриватель до конца. Отделить его от внешней панели. Он фиксируется защелками светофильтра. Прижать замки и вытолкнуть прикуриватель наружу. Потом отсоединить светофильтр от защелок, отжав их в стороны. Стянуть его, хорошо почистить и собрать в обратной последовательности.

Читайте также: