Как снять подлокотник на фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Снятие пластикового кожуха подлокотника Golf 5

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.

Инструмент
1) Съемник пластиковый (Demontagekeil № 3409)


2) Торкс на 20 (далее Т-20)



Исходное и конечное состояния



Смотрим на места крепления. Для удобства лучше сдвинуть передние сиденья до упора вперёд. Затем открыть подстаканники и посмотреть на место, показанное на фотографии. Там вас будут ждать два Т-20. Откручиваем их.





Далее всё тем же пластиковым клином снимаем пластиковый клапан в нише подлокотника. После его снятия удобно достаётся прорезиненный коврик.




Рассмотрим этот самый клапан.



Ну, вот. Теперь все места крепления кожуха доступны. Их три. Один Т-20 сзади справа. Второй Т-20 сзади слева. Третий Т-20 по центру в нише подлокотника.


После откручивания указанных трёх торксов кожух просто стягивается в направлении ручника. Сначала движение стягивания по-диагонали вверх, а затем горизонтальное.


Следует отметить, что одевать кожух нужно теми же движениями, но в обратной последовательности. На кожухе внизу есть зацепы, которыми он входит в пазы основания подлокотника. К этим пазам ведут двух-сантиметровые направляющие, которые и определяют необходимость движения по-диагонали. Вообще, кожух плотно встаёт якобы на место даже если зацепы на своё место и не встали. Но в этом случае боковины кожуха не плотно прилегают к основанию. Поэтому критерием правильности возвращения кожуха на место является плотность прилегания его боковин.

Ну, и рассмотрим поближе сам кожух.





Снятие центрального подлокотника необходимо, в частности, для регулировки стояночного тормоза. Для этого «Энциклопедии юных сурков» (т.е. руководства по ремонту и эксплуатации) рекомендуют полностью снять центральную консоль с подлокотником. Однако добраться к регулировочной гайке на уравнителе тросов возможно без снятия центральной консоли следующим образом.
Итак, Гольф 5 Вариант, исполнение с центральным подлокотником и вещевым ящиком в нем, 2-мя воздушными дефлекторами и 2-мя подстаканниками сзади.
Инструмент: торкс 20, гибкий удлинитель, пластиковый съемник (или узкий шпатель), хирургический зажим, фонарь.
1. Открываем отсек с подстаканниками и откручиваем 2 самореза.


Взявшись за нижнюю часть, вынимаем подстаканники из монтажного места.
2. Поддевая съемником слева и справа, снимаем панель с дефлекторами обдува, потянув ее за нижнюю часть.


3. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки центрального подлокотника по бокам.


4. Откручиваем 1 саморез внутри вещевого ящика подлокотника, вынимаем и отключаем разъем мультимедийного входа «AUX IN».


5. Подняв рычаг стояночного тормоза вверх, снимаем вверх облицовку центрального подлокотника, высвободив ее из пазов крепления в нижней части.


6. Откручиваем 2 самореза крепления центрального подлокотника со стороны задних сидений


и 2 самореза крепления в центральной части (для доступа к правому саморезу вынуть из паза крепления воздуховод и сдвинуть его влево).


7. Центральный подлокотник остается прикрученным одним саморезом, для доступа к которому и необходимо снятие центральной консоли. Однако даже на нем центральный подлокотник со стороны задних сидений приподнимается на 5-6 см, которых достаточно для доступа к регулировочной гайке стояночного тормоза рожковым ключом на 10.


Сборка осуществляется в обратном порядке. Для установки подстаканников они сначала вставляются в монтажное место, а затем открывается крышка и вворачиваются 2 самореза крепежа.

Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6

В данном фото отчёте подробно показана схема разбора и снятия элементов салона на автомобиле Volkswagen Golf VI. Процедура демонтажа очень простая. Наглядно показано как снять такие вещи как: передний подлокотник, А/М, блок управления климатом, центральный тоннель, боковая облицовка.

Из инструментов понадобится:

  1. Плоская и крестообразная отвёртка;
  2. Пластиковая карточка;
  3. Ключ торкс.


Демонтаж переднего подлокотника.




Если аукс на лицевой части подлокотника, то его необходимо извлечь и отключить от разъема.



Для снятия А\М необходимо снять рамку и открутить 4ре торкса.


Для снятия блока управления климатом, необходимо снять рамку А\М, снять рамку блока климата и открутить 4ре торкса.


Для снятия центрального тонеля необходимо.Под блоком климата демонтировать крышку.


Поднять вверх и на себя обрамление с чехлом рукоятки выбора передач.Открутить пепельницу

Читайте также: