Как снять подлокотник на рено сценик 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отчёт жабо

снятие и разборка подлокотника пошагово

03.10.2016 13:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

решил пофоткать и написать некий мануал по разборке подлокотника, тем более что AlexusNSK спрашивал как разбирается весь пластик . Итак имеем вот такой подлокотник;

первое что снимаем накладку ручника для этого открываем крышку бардачка и беремся за край накладки и тянем немного как бы вверх нужно вывести из зацепов направляющие (на фото обведены красным) и дальше клипсы (на фото синим ) легко выйдут

, и накладка снята

Второе снимаем вставку под самим ручником, нужно нажать на заднюю часть вставки а спереди немного поддеть и она как бы откроется
нажато поддето приоткрыта
и можем снять держится на двух защелках на которых поворачивается
вот на этих. , переводим дух что пока ничего не сломали и снимаем крышку диагностического разъема, там все просто
вот эту, у меня там вольтметр врезан
третье снимаем накладку ручки кпп ту где прикуриватель, беремся двумя руками в задней части накладки и тянем вверх с усилием там клипсы с железными пружинками так что ламатся по сути нечему, на фото уже немного снята накладка
немного отщелкнута и практически снята с клипс сняв с клипс имеем доступ к прикуривателю и снимаем разъем (или не снимаем, смотря кому что нада) …, но верхняя накладка держится на чехле КПП если надо вообще ее снять эту то есть два варианта:
1 ) снимаем ручку КПП с охренительной силой тянем вверх, насажена очень прочно (я чуть себе зубы не повыбивал когда тянул, а она снялась резко, поэтому лицо убираем в сторону )))))
садился на подлокотник и тянул
у меня уже снимается все легко, и рычаг укорочен
2) второй вариант поднимаем накладку полностью вверх чтобы чехол кпп вывернулся на изнанку и кусачками перекусываем хомутик которым притянут чехол к набалдажнику и небольшой надрез делаем чтобы снять чехол через набалдажник, так нам не нужно снимать ручку КПП.
Ну и нижняя часть основа всей консоли подлокотника крепится впереди возле разъема диагностического на двух саморезах
два передних самореза
и в задней части по бокам
и задние по бокам между сидений
как снять кольцо чехла КПП там уже будет понятно))
Думаю запись будет полезна людям которые туда еще не лазили ))
Могу так же добавить как разбирать пластик консоли которая без подлокотника там немного по другому, если кому надо .
.

Установка подлокотника на Сценик 2 и 3

Каждый водитель, управляющий автомобилем Рено Сценик 2 и 3, понимает, как в дороге устают руки в отсутствие подлокотника. И как его наличие упрощает жизнь автолюбителя.

как выглядит подлокотник

  1. Обратиться для установки в официальный сервис. Будет значительно дороже, чем самостоятельно или в неаккредитованной автомастерской, но работы под ключ и с гарантией. Удобно для владельцев, готовых переплатить за сервис, качество и удобство. Наиболее простое решение.
  2. Поручить установку неофициальной ремонтной бригаде. Дешевле, особенно если самостоятельно заказать и привезти деталь в сервис. При этом деталь можно выбрать из нескольких модификаций на свой вкус, а также устраивающую по соотношению цена – качество.
  3. Сделать самому. Наиболее бюджетный вариант. Самостоятельный выбор подлокотника и самостоятельное проведение работ. Плюс – самый недорогой вариант. Минус – наиболее трудоемкий и требует некоторых умений от установщика.

На что обратить внимание при самостоятельной покупке детали?

салон рено сценик

Когда речь идет о выборе подлокотника для установки в автомобиль Рено, есть несколько правил:

  1. Из множества вариантов стоит выбрать тот, что подходит именно конкретному водителю по цене, качеству исполнения, дизайну и, главное, удобству. Ведь решение для Сценик может быть, например, с различными видами отделений и карманов для хранения мелочей, а, может, и вовсе без них.
  2. Не забывать о том, чтобы после установки дополнительного элемента не пострадала безопасность водителя и пассажиров. Подлокотник не должен ограничивать доступ к ремням безопасности или препятствовать корректной работе стояночного тормоза.
  3. Обратить внимание на наличие металлических креплений – чем больше деталей из металла в механизме, тем он надежнее и качественнее.
  4. После монтажа, в идеале, не должно быть люфта. В крайнем случае, при серьезном физическом воздействии, люфт должен быть минимальным.
  5. Возможность регулировки по высоте – важное преимущество, особенно если машиной управляют несколько водителей.
  6. Наличие розеток также может стать дополнительным аргументом в пользу выбора конкретной модели детали для Рено.

Как осуществить монтаж?

В большинстве модификаций Сценик для установки выбранной модели потребуется следующий порядок действий:

  1. Поддеть отверткой и снять резиновый коврик у консоли, располагающейся между передними сидениями. Это откроет доступ к креплению полки.
  2. Открутить 4 гайки и демонтировать полку.
  3. Если выбранный подлокотник оснащен электрическим механизмом (например, включает розетки), то для его подключения под полкой в большинстве модификаций автомобиля находится зеленый разъем. Если он отсутствует, то необходимы дополнительные работы, связанные с протяжкой проводов, покупкой и установкой дополнительного элемента.
  4. Произвести соединение подлокотника с разъемом (не для всех моделей применимо).
  5. Новую консоль закрепить на том же механизме из металла, что раньше служил основой для полки (места крепежа располагаются по краям). Крепеж производится при помощи 4 винтов.
  6. Винты закрыть входящими в комплект декоративными планками, а диагностический разъем – специальной крышкой. Крышка закрепляется с одной стороны на планки, с другой – на основной металлический механизм.

Пример подлокотников для данной машины из официального каталога Рено –
7711223920; 7711419255; 7711419256; 7711224445.

При отсутствии переходного механизма крепления, его можно также заказать по каталогу.

Таким образом, самостоятельный монтаж на Рено подлокотника не столь трудоемкое занятие, требующее небольшое количество времени владельца и некоторых знаний и навыков.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Установка подлокотника на Рено Сценик 2 и 3: пошаговый мануал



Где купить подлокотники для Renault Scenic? При этом деталь можно выбрать из нескольких модификаций на свой вкус, а также устраивающую по соотношению цена — качество. Из множества вариантов стоит выбрать тот, что подходит именно конкретному водителю по цене, качеству исполнения, дизайну и, главное, удобству.


Во избежание не нужной вам траты денег и времени, мы рекомендуем вам воздержаться от покупки универсальных подлокотников и обратить внимание на другие варианты.

Выберете модификацию т/с для поиска подлокотник

Стоит обращать внимание на несколько деталей, например, на наличие названия модели, для которой произведён подлокотник, на упаковке самого подлокотника.

Так же стоит обращать внимание на наличие на упаковке подлокотника названия фирмы-производителя.


Если вы хотите купить качественный подлокотник китайского производства — обратитесь в нашу компанию! Мы поможем вам подобрать именно то, что нужно!


Где купить подлокотники для Renault Scenic? Купить качественные подлокотники для своего автомобиля вы можете в нашей компании! Мы предлагаем своим покупателям самые низкие цены, качественную продукцию и широкий выбор, так как мы напрямую сотрудничаем со многими компаниями-производителями подлокотников.


Кроме этого, мы поможем вам правильно подобрать подлокотник для своего автомобиля — просто позвоните нам или закажите звонок на сайте! Наши специалисты ответят на любой ваш вопрос!


Инструкция по установке подлокотника на Renault Scenic своими руками! Совмещаем подлокотник и кронштейн; Скручиваем их вместе с помощью болтов; Прикручиваем подлокотник к штатному месту. Теперь ваш подлокотник целиком и полностью готов к эксплуатации!


При этом деталь можно выбрать из нескольких модификаций на свой вкус, а также устраивающую по соотношению цена — качество. Самостоятельный выбор подлокотника и самостоятельное проведение работ.


Плюс — самый недорогой вариант. Минус — наиболее трудоемкий и требует некоторых умений от установщика.


На что обратить внимание при самостоятельной покупке детали? Когда речь идет о выборе подлокотника для установки в автомобиль Рено, есть несколько правил: Из множества вариантов стоит выбрать тот, что подходит именно конкретному водителю по цене, качеству исполнения, дизайну и, главное, удобству.

РЕНО СЦЕНИК 2 тюнинг

Ведь решение для Сценик может быть, например, с различными видами отделений и карманов для хранения мелочей, а, может, и вовсе без них.

Не забывать о том, чтобы после установки дополнительного элемента не пострадала безопасность водителя и пассажиров.


Подлокотник не должен ограничивать доступ к ремням безопасности или препятствовать корректной работе стояночного тормоза. Обратить внимание на наличие металлических креплений — чем больше деталей из металла в механизме, тем он надежнее и качественнее.


После монтажа, в идеале, не должно быть люфта. В крайнем случае, при серьезном физическом воздействии, люфт должен быть минимальным. Возможность регулировки по высоте — важное преимущество, особенно если машиной управляют несколько водителей.

52 posts in this topic

Наличие розеток также может стать дополнительным аргументом в пользу выбора конкретной модели детали для Рено. В большинстве модификаций Сценик для установки выбранной модели потребуется следующий порядок действий: Поддеть отверткой и снять резиновый коврик у консоли, располагающейся между передними сидениями.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Установка подлокотника на Рено Сценик 2 и 3: пошаговый мануал

Крышка закрепляется с одной стороны на планки, с другой — на основной металлический механизм.

Поддеть отверткой и снять резиновый коврик у консоли, располагающейся между передними сидениями. Крепеж производится при помощи 4 винтов.

Этот автомобиль вышел в продажу в году и с тех пор претерпел целых три рестайлинга, последний из которых был произведён в году.

Модель Renault Scenic образца года выпускается до сих пор и с успехом продаётся по всему миру. Подлокотники на Рено Сценик: Для Renault Scenic можно подобрать довольно качественные китайские подлокотники, или же постараться приладить на автомобиль универсальные подлокотники.

В этой статье мы постараемся осветить все возможные варианты подлокотников с их плюсами и минусами!

Универсальные подлокотники Универсальный подлокотник Как может показаться на первый взгляд, подлокотники с таким названием должны подходить на абсолютно любой автомобиль, вне зависимости от марки или модели. Не редки случаи, когда автовладелец, купивший такой вот универсальный подлокотник, столкнётся с его абсолютным несоответствием штатному месту.

Подлокотник для Рено Меган 2 / Renault Megan 2 / Установка и обзор

В этом случае ему наверняка придётся самостоятельно подпиливать и подкручивать подлокотник, пытаясь приладить его к консоли. Такие манипуляции, в конце концов, могут привести как к поломке самого подлокотника, так и к порче штатного места.

Во избежание не нужной вам траты денег и времени, мы рекомендуем вам воздержаться от покупки универсальных подлокотников и обратить внимание на другие варианты. Действительно, на автомобильном рынке сложно найти подлокотники дешевле, чем модели китайского производства. Но не стоит сразу же покупать первый попавшийся китайский подлокотник. На что обратить внимание при самостоятельной покупке детали?

Когда речь идет о выборе подлокотника для установки в автомобиль Рено, есть несколько правил: Из множества вариантов стоит выбрать тот, что подходит именно конкретному водителю по цене, качеству исполнения, дизайну и, главное, удобству. Ведь решение для Сценик может быть, например, с различными видами отделений и карманов для хранения мелочей, а, может, и вовсе без них.

Не забывать о том, чтобы после установки дополнительного элемента не пострадала безопасность водителя и пассажиров.

Подлокотник не должен ограничивать доступ к ремням безопасности или препятствовать корректной работе стояночного тормоза. Обратить внимание на наличие металлических креплений — чем больше деталей из металла в механизме, тем он надежнее и качественнее.

После монтажа, в идеале, не должно быть люфта. В крайнем случае, при серьезном физическом воздействии, люфт должен быть минимальным.

Возможность регулировки по высоте — важное преимущество, особенно если машиной управляют несколько водителей. Наличие розеток также может стать дополнительным аргументом в пользу выбора конкретной модели детали для Рено. В большинстве модификаций Сценик для установки выбранной модели потребуется следующий порядок действий: Поддеть отверткой и снять резиновый коврик у консоли, располагающейся между передними сидениями.

Это откроет доступ к креплению полки. Открутить 4 гайки и демонтировать полку. Если выбранный подлокотник оснащен электрическим механизмом например, включает розетки , то для его подключения под полкой в большинстве модификаций автомобиля находится зеленый разъем.

Если он отсутствует, то необходимы дополнительные работы, связанные с протяжкой проводов, покупкой и установкой дополнительного элемента. Произвести соединение подлокотника с разъемом не для всех моделей применимо.

Дренаж Renault Scenic 3

Если не чистить дренаж лобового стекла на Рено Сценик 3, то во время сильного дождя вода может заливаться через печку в салон. Помимо этого скопившаяся (где не нужно) вода может что-нибудь замкнуть.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 20; — для самореза;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем.






У меня одна резинка была полностью забита листьями, другая наглухо залеплена грязью.

Вода через этот дренаж попадает на защиту арки колеса. Если после очистки налить воды на лобовое стекло, то вода должна вылиться между передним колесом и дверью.

На дренажной втулке есть крышка, чтобы много грязи не попадало под защиту арки колеса. Вода проходит, крупный мусор нет.

Всё хорошенько промываем.

Собираем в обратной последовательности.

Если есть уточнения или замечания, то напишите мне Вконтакте. Следуйте за Пухом.

Ремонт переднего сиденья Рено Сценик. Не складывалась спинка.

Здравствуйте, подскажите, когда снимали крышку со стороны подлокотника, там под круглой заглушкой болта нет? Она только на защёлках держится?

Покажите пожалуйста как снять передние сидушки в сценик 3, а то я негде не нашол обзоров

Спасибо, я понял, я сначало думал что они снимаютса как задние.

Врельсах на полу большие болты под торкс. 4 вроде. Откручиваете их, разьединяете разъёмы и все

Спасибо за видео, наверное и у меня такая фигня!

Адам, здравствуйте, подскажите не знаете ли Вы как решить проблему с не работающей регулировкой поясничного подпора на водительском сидении. Проблема в том что ручка регулировки просто крутится а ничего не происходит. Может и там проблема в слетевшем тросике?

Приветствую. Надо разбирать сзади обшивку и смотреть. Если слетает тросик, можно на его конец колодку для соединения проводов прикрутить.

Спасибо ваше видео помогло. Почти такая проблема была.

Адам доброго вам позднего вечера и привет вам из г Гомеля.У меня проблема с моей машиной Сценик-1 ,коробка автомат движок 2:0. Может что-нибудь подскажете ,если конечно сталкивались с подобным.Значит такая неисправность.При резком нажатии на педаль газа или как говорят газ в пол-----машина не ускоряется резко,а вся рывками дёргается.При плавном нажатии на газ--всё нормально,рывков нету плавно переключаются передачи -почти не слышно.Заменил уже всё,что только можно было заменить и на что (грешили)СТО.В частности:Заменён АКБ-обслужен и заменены щётки на стартере-заменено втягивающее--заменён датчик коленвала-заменены свечи-заменён топливный фильтр-проверен топливный(бензанасос)давление всё чётко-обратка тоже-проверены форсунки-проверены катушки зажигания всё норм-проверена вся проводка---объездил почти все СТО г Гомеля --деньги взяты--проблема осталась на месте.Машина как дёргалась при резком нажатии на газ--так и дёргается.Уже не знаю куда ехать и у кого просить помощи. Последний компьютерщик сказал что нужно лезть в мотор -снимать коробку и смотреть маховик. или на коробке какой-то диск типа как сцепление..вроде как рычажок там может не то отгибается не то ломается или на маховике с зубьями что-то. Что скажете Адам?что подскажете..Сил нету уже искать неполадку.

В бензинках я не силён. Не могу помочь. Надо делать графики во время дерганья, если это возможно.

В мене такі сидіння заклинили на рамі , невідкидаються ну і зняти ж неможливо! Що робити?
Задній ряд

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Подлокотник Ford Focus 2

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Renault Scenic III. Руководство - часть 5


– Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов штатной системы безопасности:

ремней безопасности, сидений и их креплений. В особых случаях (например, при установке детского сиденья) обращай-

тесь на сервисную станцию компании-производителя.

– Не используйте что-либо для ослабления прилегания ремня к телу (например, прищепки для белья, зажимы и т. п.): ремень

безопасности, надетый слишком свободно, при аварии может нанести травму.

– Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.
– Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем

вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.

– Ремень безопасности не должен быть перекручен.
– После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует произвести и в том случае, если на ремнях появи-

лись признаки износа или повреждений.

– Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.
– Убедитесь в отсутствии посторонних предметов в области блока крепления ремня безопасности, которые могут сказаться на его

– При установке на место задних сидений проследите за тем, чтобы ремни безопасности были правильно заправлены, чтобы их

можно было использовать по назначению.

– Обеспечьте правильное положение замка ремня безопасности (он не должен быть спрятан, сломан, зажат. предметами или


Среднее заднее сиденье

второго ряда

Медленно вытяните ремень 2 из гнезда.
На автомобилях с таким оборудованием,

для Вашего удобства, Вы можете пропу-

стить ремень в направляющую 3.
Защелкните пряжку 4 в замке черного

цвета 5.
В завершение защелкните скользящую

пряжку 6 в замке красного цвета 7.

Боковые задние сиденья

второго ряда

Медленно вытяните ремень 1.
Защелкните скользящую пряжку 9 в соот-

Читайте также: