Как снять подстаканник ниссан кашкай

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Может поможет
Изображение

Изображение

Изображение

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

valan4ik ,
Да вроде ничего сложного нет.

Изображение

Изображение

Защёлки только с одной стороны.

Racer , Олег ..она действительно снимается оч. туго(вот почему предупреждал. только не в холоде. ),и при снятии,когда на вверх тянул. в итоге снимается под угом часть от кнопок снимается позже части от подлокотника(т.к. основные защёлки-отжимы там). туго ,но снимается(уже раз пять снимал. )Может она уже так "разработалась" у меня. Могу при встрече продемонстрировать.

Внимательно посмотрел фото от Валентиныча , Олег прав защёлки с двух сторон,а с одной стороны ("выступ- типа штырька-стопора"). это сторона дальняя от кнопок Сегодня снял опять,но т.к. был не совсем прогрет авто,то с большой трудностью. ..но снял! Итак : мож кто найдёт способ снятия более оптимальный,но я снимаю тянув вверх эту часть (подстаканника). снялась под углом.

А сколько щелчков должно быть при вытягивании ручника? Сейчас у меня уже 6.
На ТО дилер должен регулировать ручник?

На ВАЗе в мануале было написано, что при регулировке ручника затягиваем гайку до тех пор пока вытягиваться будет не более чем на 4 щелчка.

Я думаю все определится экспериментальным путем.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Замена дворников Ниссан Кашкай

Сегодня будем производить замену дворников (стеклоочистителей) на Ниссан Кашкай первого и второго поколения.
Также покажем инструкцию по снятию самих дворников и поводка дворника.

Если вам нужно снять поводок дворника, а не саму щетку, то лучше воспользоваться съемником.

Снять прикипевшие дворники тащить вверх без съемника нереально. Давить на край стекла или пластиковую заглушки опасно их выходом из строя. WD-40 как не лил, эффекта никакого не дала. Тянуть на себя тоже опасно, хрупкие поводки из силумина могут треснуть.
Заказал в existe Съемник поводков стеклоочистителя Jonnesway артикул AR040043 за 783р.
По отзывам он надежный и металл хороший.


Можно воспользоваться такими пассатижами. Не откручивая до конца гайку, постарайтесь расшевелить дворник.

Теперь о замене самих щеток:

Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, январь 2014.
Длина водительского стеклоочистителя — 610 мм (24 дюйма).
Длина пассажирского дворника — 406 см (16″).
Тип крепления — «Pinch Tab».

Годы выпуска: с февраля 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Длина водительского стеклоочистителя — 650 мм (26 дюймов).
Длина пассажирского дворника — 400 см (16″).
Тип крепления — hook (крючок).

Какие дворники подходят:

Bosch Aerotwin A 292 S (артикул 3397007292 )

Valeo SILENCIO X.TRM (артикул 574388)

Для замены дворников инструмент не требуется.

Как снять дворники Ниссан Кашкай

Поднимите рычаг стеклоочистителя.

Как снять дворники Ниссан Кашкай

Сожмите фиксаторы щетки

Как снять дворники Ниссан Кашкай

Видео: как поменять дворники на Кашкай

Как демонтировать передние и задние сидения Кашкая?

Салон Кашкай j10

Qashqai

Демонтаж сидений в автомобиле Nissan Qashqai не сложно сделать самостоятельно без обращения в сервисный центр. Для этого не потребуется много времени или специального инструмента. Главное, это просто соблюдать определенный порядок действий. Если вы знаете, как снять заднее сиденье Кашкай, то сможете надеть защитные чехлы, выполнить перешив кресел и улучшить звукоизоляцию салона. Под нижней подушкой сзади находится лючок, доступ к которому необходим, при замене топливного насоса или фильтра.

Салон Кашкай j10

Снимаем передние кресла Кашкая

Откручиваем болты крепления передних кресел

Прежде всего, снимите с аккумулятора минусовую клемму, поскольку в ходе снятия сидений будет необходимо разъединять электрические клеммы. Для выполнения этой работы необходим многогранный ключ TORX Т50 («звездочка») и тонкие пассатижи. Порядок действий для правого и левого кресла одинаков.

Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:

  • боковой подушки безопасности;
  • контроль сидящего водителя или пассажира;
  • контакт пристегнутого ремня безопасности;
  • электрический обогрев.

Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.

Отсоединяем разъемы проводов

После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.

Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.

Демонтируем задние сидения Qashqai

Комплект состоит из двух отдельных подушек – вертикальной спинки и нижнего дивана. Каждая из них снимается отдельно. Перед тем, как снять сиденье на Кашкай приготовьте для работы торцевой ключ на 16 мм.

Снимаем сидение заднего дивана

Первым снимается нижний диван. Для этого возьмитесь за его переднюю часть, продвиньте вперед и приподнимите вверх. Так вы освободите сиденье от двух пластмассовых защелок в основании кузова, которые находятся на расстоянии 25 см от края. После этого протолкните под подушку 2 замка ремней безопасности, которые находятся посередине подушки. После этого нижнюю часть можно будет удалить из салона.

Снимите заднюю часть пластиковой облицовки порогов и задних стоек кузова. Под ней находятся пластины крепления спинки, прикрученные кузову двумя гайками на 16. Сама подушка состоит из двух частей. Сначала следует снять правую часть, поскольку под ней расположен крепеж левой половины. Установка заднего сиденья Ниссан Кашкай производится в обратном порядке.

Электрический стояночный тормоз Nissan Qashqai с 2014 года

Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – первое, что должен сделать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера надежно стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Зачастую, после несложных манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт чрезмерного растяжения тросиков привода, на них обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Замена троса ручного тормоза Кашкай – крайнее и более хлопотное решение проблемы.

Qashqai J10 дорест и рест


Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.


Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.



Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru


Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах. Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.


Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.


Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Резюме

В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и фронтальные. Вы недовольны работой ручника на своём ниссан кашкай? Ручного тормоза ниссан троса. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

Принцип работы

Ручником снабжены все автомобили. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — не исключение. Принцип работы простой. При подъёме рычага разжимаются колодки и зажимаются диски. Автомобиль надёжно фиксируется даже на крутых подъёмах и спусках. При обрыве троса или разбалансировке тормоза колёса зажимаются недостаточно сильно или не стопорятся вообще.

Прежде чем приступить к ремонту стояночного тормоза, убедитесь, что дело именно в нём. Проверьте, не износились ли барабан и колодки. Если агрегаты исправны — приступаем к ремонту.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Замена тросов привода стояночного тормоза ниссан кашкай. Работу исполняем последующим образом:

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒ 88;6

Nissan QashqaiРегулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.

3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.

Так расположена регулировочная гайка троса стояночного тормоза. 4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

5. Подденьте отверткой…

6. …и извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки. 7. Вставьте отвертку в отверстие…

8 …и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят). 9. Отверните гайку регулировочного устройства на пять щелчков в обратную сторону. 10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. 11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3). 12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. 13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вывод

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — автомобиль надёжный и неприхотливый. Своих денег он однозначно стоит. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей тормозной системы и проблем не будет.

Возможно, вы успешно решали проблему замены тормозного троса или регулировку ручника? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Передний трос привода стояночного тормоза
  • Задние тросы привода стояночного тормоза

Примечания:

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее:

1. Снимите облицовку тоннеля пола.

2. Отверните регулировочную гайку наконечника переднего троса стояночного тормоза.

3. Снимите гайку.

4. Вытяните наконечник переднего троса из направляющей рычага привода стояночного тормоза.

5. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя.

6. Снимите передний трос привода стояночного тормоза.

7. Установите передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке обратном снятию.

Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее:

Примечание:

Снятие задних тросов привода стояночного тормоза показано на примере левого троса. Правый трос привода стояночного тормоза снимают аналогично.

1. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок, как описано здесь.

2. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.

3. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза.

4. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника заднего троса привода стояночного тормоза.

5. Оттяните пружину наконечника троса от кронштейна щита тормозного механизма.

6. Опустите трос вниз.

7. Выверните болт крепления наконечника заднего троса привода стояночного тормоза.

8. Вытяните трос через отверстие в щите тормозного механизма.

9. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия продольного рычага задней подвески.

10. Отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.

11. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия кронштейна продольного рычага и отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте нижний край левой боковой части облицовки тоннеля пола.

Для наглядности работа показана при снятых передних сиденьях.


3. . и снимите ее, преодолевая упругое со­противление фиксаторов.


4. Аналогично снимите правую боковую часть облицовки тоннеля пола.


5. Выверните фиксатор пистона переднего нижнего крепления облицовки тоннеля пола с левой стороны.


6. . и извлеките пистон.

7. Аналогично извлеките пистон переднего нижнего крепления облицовки тоннеля пола с правой стороны.


8. Выверните винты переднего верхнего крепления облицовки тоннеля пола с правой.


9. . и левой стороны.


10. Выверните по одному винту заднего крепления облицовки тоннеля пола с обеих ее сторон.


11. Аккуратно подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач.


12. . извлеките рамку из гнезда облицовки тоннеля пола,преодолевая упругое сопротив­ление ее фиксаторов, и поднимите чехол по рычагу.


13. Аккуратно подденьте отверткой край блока переключателей.


14. . и извлеките блок из гнезда в облицов­ке тоннеля пола, преодолевая упругое сопро­тивление его фиксаторов.


15. Нажав на фиксаторы, отсоедините ко­лодки жгутов проводов от клавиши выключате­ля электрообогревателя правого переднего сиденья.


16. . клавиши блокировки замков дверей.


17. . и клавиши выключателя электрообо­гревателя левого переднего сиденья.


18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов переключателя режимов работы трансмиссии.


19. . отсоедините колодку от переключате­ля и снимите блок переключателей.


20. Аккуратно отожмите отверткой пружин­ные фиксаторы с правой стороны централь­ной накладки панели приборов в ее средней.


21. . и нижней частях.


22. Отсоедините накладку от панели при­боров.


23. . и отведите ее немного назад.


24. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов прикуривателя.


25. . и отсоедините колодку


26. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов кнопки управления вентиляционной решеткой.


27. . отсоедините колодку и снимите цент­ральную накладку панели приборов.


28. Выверните два винта крепления обли­цовки тоннеля пола к панели приборов.


29. . и снимите облицовку

30. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА"

Снятие и установка магнитолы Нисан кашкай(NISSAN QASHQAI) замена штатной магнитолы Снимаем ручку АКПП на Нисса x-trail. Снятие панели ниссан кашкай

Сиденья, заднее сиденье nissan qashqai nissan qashqai 2007+


Снятие заднего сиденья Ниссан Кашкай без посещения специализированного сервисного центра вполне реально выполнить в гаражных условиях. Для этого не потребуется много времени и специального инструмента. Но необходимо соблюдать меры безопасности и знать порядок демонтажа.

Снимаем передние кресла Кашкая

Прежде всего, снимите с аккумулятора минусовую клемму, поскольку в ходе снятия сидений будет необходимо разъединять электрические клеммы. Для выполнения этой работы необходим многогранный ключ TORX Т50 («звездочка») и тонкие пассатижи. Порядок действий для правого и левого кресла одинаков.

Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:

  • боковой подушки безопасности;
  • контроль сидящего водителя или пассажира;
  • контакт пристегнутого ремня безопасности;
  • электрический обогрев.

Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.


После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.

Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.

Как снять заднее сиденье на Ниссан Кашкай?

Порядок снятия следующий:

  1. Сначала необходимо снять нижнюю часть дивана. Движением вверх освободить ее от двух пластмассовых креплений. Защелки находятся по на удалении 20-30 см от края сидения.

  2. Вынимая диван, «утопить» фиксаторы крепления ремня безопасности в технологические отверстия.



  3. Демонтаж задней спинки начать с большей части.
  4. Открутить болт крепления ремня безопасности.
  5. Опустить заднюю спинку вниз.
  6. Открыть технологическое пластмассовое окно, находящееся сбоку от сидения (в арке).
  7. Головкой на 16 мм или торцевым ключом открутить две гайки, удерживающие спинку сидения. Если автомобиль оборудован опцией «обогрев» – отсоединить электрический разъем.
  8. Открыть технологическое окно на противоположной стороне.
  9. Открутить две гайки, удерживающие сидение.
  10. Снять меньшую часть спинки заднего сидения. Откручивать болт крепления ремня безопасности не нужно.

Демонтируя в Nissan Qashqai заднее сидение будьте внимательны, особенно извлекая его из салона.

При установке все операции проводятся в обратной последовательности. Не забудьте подключить электрические разъемы. Таки образом, вопрос как снять сиденье Nissan Qashqai решается всего за несколько минут. Удачи.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, каждую из которых можно снять в отдельности.

Вам потребуется торцовая головка «на 16».








7. Аналогично снимите облицовку правой задней стойки кузова.


8. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли правой части спинки к кузову..



10. Выверните болт и отверните гайку креп­ления внутренней петли левой части спинки.

11. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли левой части спинки аналогично то­му, как это делали для правой части (см. пп. 9 и 10 в данном подразделе) и снимите левую часть спинки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты и гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Инструкция

Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

Вам может быть интересно:

Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка

Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом "не крутит, но щелкает втягивающее". Попутные симптомы - при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

"Диагностика аккумулятора" - звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно - значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) "Время пришло" - ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

Машину "прикурили" и привезли в бокс для решения вопросов.

Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

Отлично, следующий пункт - посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:

А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:

Главное - прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием - стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:

Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану - все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:

0.14 А или 140 мА - вообще, многовато, норма - на уровне 0.05 А, но это уже детали - в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.

В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:

12.54 В - вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:

Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.

Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть "умное" зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.

В общем, труп - освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.

Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):

Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана - всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:

Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:

А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:

Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы ;) ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:

Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:

Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О'Хары - в смысле, подумаем об этом позже.
Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:

Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:

А датчик? Датчик тоже вроде норм:

Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки - переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:

Вот сопротивление при пустом баке:

При увеличении уровня - уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.

Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:

Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.

А ниже виден топливозаборник - сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:

Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно - они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек - на всякий случай, из соображений "ну надо же хоть что-то сделать". Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован "обмен топливом" между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.

Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом - косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже "гуляла" из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.

Замена троса стояночного тормоза и ремонт ручника в Nissan Qashqai

Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай – важный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также других участников движения.
Стандартный признак неисправности ручника – классическое «не держит», когда при затягивании рычага стояночного тормоза машина может самопроизвольно покатиться с места. У этой проблемы бывает 2 причины: неправильная регулировка ручника Ниссан Кашкай и износ колодок задних тормозных барабанов. Если водитель давно не подтягивал устройство, то проблем не избежать.


Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Замена тросов привода стояночного тормоза ниссан кашкай. Работу исполняем последующим образом:

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.

Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах. Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.

Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Подтягиваем и ремонтируем трос ручника Кашкая

Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – первое, что должен сделать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера надежно стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Зачастую, после несложных манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт чрезмерного растяжения тросиков привода, на них обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Замена троса ручного тормоза Кашкай – крайнее и более хлопотное решение проблемы.

Регулировка стояночного тормоза Qashqai

Вопрос о том, как подтянуть ручник на Кашкай, возникает в ситуации, когда автомобиль начинает самопроизвольно скатываться на дороге с уклоном.

Первое, что нужно сделать владельцу Кашкай при обнаружении неисправности, – проверить длину хода рычага. Для этого необходимо затянуть (поднять) ручник, применив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При этом внимание обращается на характерные щелчки. С таким звуком зацепляется храповик. Проверяется соответствие количества щелчков заложенному производителем стандарту – 7-8 раз.

Замена тросов стояночного тормоза Qashqai

Смена троса ручника Кашкай – процедура, к которой прибегают в случае неудовлетворительных результатов при регулировке. Замена также понадобится, если трос ручника Кашкай поврежден или наблюдается утрата его подвижности в оболочке. Для работы понадобятся: отвертка с плоским шлицем, торцевая головка на «12», пассатижи.

В кроссоверах Кашкай есть один передний и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при замене переднего выглядит так:

  • полностью снимается облицовка тоннеля;
  • гайка для регулировки полностью скручивается и убирается;
  • наконечник переднего троса вытягивается из направляющей ручника;
  • наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
  • тарый передний трос извлекается, вместо него ставится новый.

Замена правого и левого задних тросов на Кашкай предполагает такую последовательность действий:

  • на задних колесах ослабляются гайки крепления (на приподнятой машине их потом будет легче откручивать);
  • на авто с МКПП включается первая передача, с вариатором – селектор переводится в положение «P».
  • под передние колеса ставятся упоры, ручником авто не блокируется;
  • задняя часть автомобиля поднимается домкратом и устанавливается на опоры, болты крепления колес откручиваются, колеса снимаются;
  • суппорт без разбора демонтируется с направляющей тормозных колодок, снимается диск и убираются сами колодки;
  • после того, как откроется доступ к разжимному рычагу, он при помощи пассатижей отсоединяется от наконечника троса;
  • пружинка оттягивается от кронштейна щита, тросика опускается вниз;
  • крепежный болт, фиксирующий наконечник, откручивается торцевой головкой на «12», трос вытаскивается через отверстие в щите;
  • на продольном рычаге подвески и кузове закреплены кронштейны, фиксирующие оболочку троса. Их крепежные элементы выкручиваются (предварительно отгибается термоэкран для обеспечения доступа к расположенному на кузове кронштейну);
  • если замене задних тросиков не предшествовала замена переднего, то полностью снимается облицовка тоннеля;
  • с уравнителя снимаются наконечники обоих задних тросиков;
  • фиксатор зацепляется пассатижами, по очереди вытягиваются правый и левый тросики (прямо в салон кроссовера). Вместо них заправляются новые, а все демонтированные на предыдущих этапах детали возвращаются на места.

Описание процесса замены касается обоих тросиков – правого и левого. На Кашкае заменять необходимо сразу оба троса.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, как и на фронтальной оси. Замена троса и регулировка ручника ниссан кашкай. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • до того как установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать на него аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • фиксируем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Регулировка привода стояночного тормоза автомобиля Nissan Qashqai 2007 – 2013

Инструменты:

  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская средняя

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.

3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.

Примечание:

Расположение регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему, как описано здесь.

5. Если ничего не помогло, снимите заднее колесо.

6. Подденьте отверткой резиновые заглушки на тормозном диске.

7. Извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки.

8. Вставьте отвертку в отверстие, и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).

8. Отверните гайку регулировочного устройства на пять щелчков в обратную сторону.

10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).

12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае потребуется ремонт привода стояночного тормоза или тормозных механизмов задних колес.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Регулировка со стороны салона

Если при осмотре салонных деталей стояночной тормозной системы обнаружены зазоры, то она требует регулировки:

  • Демонтируется декоративная накладка с подстаканниками. Для этого с одного из углов она аккуратно поддевается отверткой с плоским шлицем. Основные механизмы скрыты именно под этой накладкой.

демонтируем консоль

  • Нужно отыскать шток, на котором зафиксированы приводные тросы. Путем вращения регулировочной гайки устраняются зазоры и люфты, образовавшиеся в процессе эксплуатации. Как уже было отмечено, срабатывание должно достигаться, как максимум, за 8 щелчков храповика.

Если данные манипуляции не дали желаемого результата, то нужно менять тросы или колодки.

Принцип работы

Ручником снабжены все автомобили. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — не исключение. Принцип работы простой. При подъёме рычага разжимаются колодки и зажимаются диски. Автомобиль надёжно фиксируется даже на крутых подъёмах и спусках. При обрыве троса или разбалансировке тормоза колёса зажимаются недостаточно сильно или не стопорятся вообще.

Прежде чем приступить к ремонту стояночного тормоза, убедитесь, что дело именно в нём. Проверьте, не износились ли барабан и колодки. Если агрегаты исправны — приступаем к ремонту.

Вывод

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — автомобиль надёжный и неприхотливый. Своих денег он однозначно стоит. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей тормозной системы и проблем не будет.

Возможно, вы успешно решали проблему замены тормозного троса или регулировку ручника? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и фронтальные. Вы недовольны работой ручника на своём ниссан кашкай? Ручного тормоза ниссан троса. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

Меняем трос и регулируем ручник

Если сильно износился или вовсе порвался один трос, то лучше меняйте сразу два. Второй, более живучий тросик протянет недолго. Снова придётся возвращаться к проблеме ремонта стояночного тормоза. Оно вам нужно? Тем более, что в магазинах комплект из двух тросиков стоит дешевле, чем покупать их по одному. Мелочь, а приятно. Ремонт проводим на эстакаде или в гаражной яме. Днище машины очищаем от грязи.

  • Надёжно фиксируем машину (под колёса подкладываем упоры).
  • Снимаем декоративную панель для стаканов в салоне автомобиля (отвёрткой нажимаем на угол, потом вытягиваем вверх).
  • Снимаем суппорт.
  • Откручиваем три крепёжных болта на элементах кузова — отсоединяем трос под днищем машины.
  • Отсоединяем трос.
  • Новое изделие устанавливается в обратной последовательности.

Регулировка

После установки тросиков обязательно проводится регулировка ручного тормоза. Начинаем с проверки длины хода рычага. Затягиваем тормоз. Щелчков храповика должно быть не менее 7 (при этом контрольная лампа загорается уже при первом щелчке). Если есть отклонения — настраиваем.

Как и в других авто, в Кашкай для натяжения троса необходимо отрегулировать гайку

  • Снимаем задние колёса (выкрученными гайками крепим тормозной диск).
  • Убираем крышку переключателей на центральной консоли.
  • При помощи ключа с длинной головкой отвинчиваем регулировочную гайку до тех пор, пока трос не ослабеет.
  • Отпускаем рычаг.
  • Находим на тормозном диске регулятор. Снимаем заглушку. Далее, крутим регулятор до тех пор, пока диск не застопорится.
  • Проворачиваем регулятор в противоположном направлении (7 щелчков).
  • Вставляем заглушку.
  • Устанавливаем оптимальное натяжение троса (вращением регулировочной гайки).

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

Читайте также: