Как снять потолок фольксваген бора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет. Снятие обшивки потолка

1. Снимаем козырек, откинув защелку и вывернув винт (2 штуки)

2. Снимем держатель козырька (2 штуки)

3. Снимаем потолочные ручки по 2 винта (4 штуки, обратите внимание что задние с крючками для одежды - не перепутайте при обратной установке)

4. Вытаскиваем задний плафон (на защелках) отсоединяем разъем

5. Приступаем к снятию средних стоек, аккуратно поддев снизу (они хрупковаты , но в принципе можно вытыщить не сломав)
05 Средняя стойка.JPG

6. Выворачиваем винт под заглушкой и смелым движеним снизу накладки выдергиваем ее на себя и вытаскиваем вниз

7. Открываем багажник, теперь надо снять заднюю потолочную накладку
07 Задняя планка.JPG

8. Поддев изнутри смело сдергиваем ее вниз

9. Переходим к передней накладке, здесь легкая засада, сдергиваем ее вбок начиная сверху и потом тащим вверх, она держится на 2 клопах (в середине и внизу) а сверху на "одноразовом" элементе Эльза рекомендует его разрезать и вставить при установке новый. Я пока просто разрезал
09 Передняя стойка.JPG

10 Фото накладки изнутри для понимания
10 Стойка изнутри.JPG

  • Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Продолжаем
11. Снимаем накладку плафона

12. Выворачиваем 2 винта снимаем плафон
12 Винты плафона.JPG

13. Отсоединяем разъем(ы)
13 Разъемы плафона.JPG

14. Поддев сверху снимаем очечник

15. Отворачиваем 4 винта (они разные по типу при сборке не перепутайте) и снимаем раму

16. Отсоединяем разъем потолочной проводки
16 Разъем проводки.JPG

  • Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Снятие потолка.

Текст из Эльзы такой:
Снятие
– Выключить зажигание
– Снять боковые крышки передней панели
– Снять центральные облицовки стоек А
– Снять верхние накладки стоек А
– Снять верхние облицовки стоек В (проушины передних ремней безопасности снимать с кузова не требуется)
– Высвободить из креплений облицовки стоек
– Снять концевую накладку потолка
– Снять облицовки стоек
– Снять солнцезащитные козырьки
– Снять потолочные ручки
– Снять внутрисалонное зеркало заднего вида
– На а/м с датчиком дождя снять боковые заглушки внутреннего зеркала заднего вида
– Снять плафон освещения в вещевом отсеке
– Снять вещевой отсек в облицовке потолка
– Поддев маленькой отвёрткой, извлечь плафоны освещения, расположенные около солнцезащитных козырьков, и отсоединить провода.
Только автомобили с разделительной сеткой
– С помощью отвёртки удалить заглушки накладок движением в -направлении стрелки-.
– Вывернуть винты -1- (2 Нм) и снять накладки -2- (4 шт) с панели потолка.
Все автомобили
– Выкрутить по два винта -3- и -4- (2 Нм).
– Извлечь из гнезда облицовку отверстия для ремня -1-.
– Провести язычки ремня -2- и -3- через отверстия в облицовке.
– Извлечь облицовку потолка из кромок уплотнителей дверных проёмов.
– Отсоединить жгут проводов в зоне зеркала заднего вида.
– Извлечь из автомобиля панель потолка через проём двери багажного отсека.


Вроде не сложно, все что видишь, снимаешь, стойки разбираешь.. Потом вытягиваешь через багажник.
Сам не снимал.. Рисунки надо?

Снятие потолочной панели
необходимый инструмент)))

плюс отвертка, клин 3409

– Снять боковые крышки передней панели
– Снять с креплений правую боковую накладку передней панели -1-.
– Снять с креплений левую боковую накладку передней панели -2-.

– Снять центральные облицовки стоек А
Поддев среднюю облицовку стойки А с помощью отвёртки в местах расположения скоб, извлечь её из креплений.
Для наглядности на рисунках изображены снятые скобы -1-.

– Снят верхние накладки стоек А:
– Снять крышку с надписью Airbag -1- с помощью клина -3409- и вывернуть винт -2- (2 Нм).
При повторной установке заменить крышку с надписью Airbag -1-.

– С помощью клина -3409- извлечь облицовку из креплений в передней панели.

– Извлечь облицовку -1- из креплений в кузове и из-под кромки уплотнителя двери в зоне перехода к панели потолка, поддев облицовку клином -3409-.

– Высвободить облицовку -1- из креплений в кузове и из-под кромки уплотнителя двери в направлении передней панели, поддев облицовку клином -3409-.

– Над треугольным стеклом левой рукой сжать обе части облицовки -1--2-, чтобы исключить разламывание облицовки.
– Осторожно снять облицовку с оставшихся креплений.

– Снять верхние облицовки стоек В (проушины передних ремней безопасности снимать с кузова не требуется):
– Снять крышку с надписью Airbag -1- и вывернуть винт -2- (2 Нм).
При повторной установке заменить крышку с надписью Airbag -1-.
– Разблокировать фиксаторы облицовки стойки В в кузове и извлечь облицовку из-под кромки уплотнителя проёма двери.

– Высвободить из креплений облицовки стоек С
– Снять крышку с надписью Airbag -1- и вывернуть винт -2- (2 Нм).
При повторной установке заменить крышку с надписью Airbag -1-.
– Извлечь облицовку стойки С из скоб -3- и из-под кромки уплотнителя двери.
Для наглядности на рисунках изображены снятые скобы -3-.

– Поддев маленькой отвёрткой, извлечь плафоны освещения, расположенные около солнцезащитных козырьков, и отсоединить провода.

Только автомобили с разделительной сеткой
– С помощью отвёртки удалить заглушки накладок движением в -направлении стрелки-.
– Вывернуть винты -1- (2 Нм) и снять накладки -2- (4 шт) с панели потолка.
Все автомобили
– Выкрутить по два винта -3- и -4- (2 Нм).

– Извлечь из гнезда облицовку отверстия для ремня -1-.
– Провести язычки ремня -2- и -3- через отверстия в облицовке.
– Извлечь облицовку потолка из кромок уплотнителей дверных проёмов.
– Отсоединить жгут проводов в зоне зеркала заднего вида.
– Извлечь из автомобиля панель потолка через проём двери багажного отсека.

Фотоотчет Шумо-теплоизоляция дверей в Фольксваген Бора, Гольф 4

Чтойто вот захотелось мне проклеить голый металл и пластик внутри двери, сообственно отчёт.
Материалы 2 листа вибропласта 1.5 и 2 мм 260 и 290 р соответсвенно,
войлочная теплоизоляция, не покупал, лежала бобина на даче. клей для ковролина отлично подошёл.


Кисточка, отвертка крестовая и плоская, ключ торкс, канцелярский нож, ножницы, фен.
5 часов времени.
Преамбула, внутри дверей тоже наклеен лист вибропласта 1.5 мм, показалось мало.
Снимаем обшивку передней двери для этого, поддеваем накладку на ручку водителя снизу отвёрткой, снимаем её, вытаскием блок управления ЭСП вверх.


Под блоком откручиваем три бола под крестовую отвёртку


Снизу обшивки откручиваем три торкса


Сбоку под пищалкой ещё торкс


Поддеваем плоской отвёрткой обшивку, отщёлкиваем пистоны


Отщёлкиваем электрику и тросик ручки, снимаем обшивку


Снимаем обшивку и протираем от грязи. Я вдобавок снял ещё и саму основу ручки чтобы не мешала.


Затем отрезаем нужные по размеру куски теплоизоляционного войлока, подгоняем.


Далее сама поклейка, ничё сложного, главное не заклеить важные элементы, такие как крепёжные отверстия. Пока сохнет обшивка проклеил консоль ЭСП полосками вибропласта, полосками потому что проклеить целым куском не представлялось возможым из-за всей проводки, а снимать её с пистонов побоялся что на вибропласт пистоны уже не встанут, вообщем извратился так. На фотке ребро жёсткости не обклеено вибропластом, думал помешает обшивку ставить, на практике оказалось что можно было клеить.


После проклейки проходимся феном, впрнципе вибропласт и так сел, что фиг оторвёшь, но советуют его ещё подогреть

Пока клеил высохла обшивка, теперь на постукивание отзываеться глухим звуком, а то голый пластик совсем акусике не импонировал.

Сборка в обратном порядке, сложостей никаких нет, единсвенное внимание проверьте тросик ручки.

Пассажирская дверь ещё проще чем водительская,
Кстати по возможности если есть силы нужно снять консоль и промыв дверь от грязи проклеить ещё голый металл двери

дверь до чистки


после чистки и приклееным вибропластом


На этой консоли решил снять все провода, сломал только один пистон
получилось несколько лучше, но при условии снятия консоли -дольше

Вибропласт ещё до конца не приклеен, к сожалению в конце работы не сфоткал. Тут сложность была не забыть где находяться штатные дырки под пистоны проводов и болты консоли.


Задняя дверь по аналогии

Снимаем накладку ручки, под ней два болта на крестовую отвёртку, снизу два торкса


Также после этого отщёлкиваем с пистонов, отщёлкиваем электрику, снимаем тросик ручки, из уплотнителя стекла она выходит со сторы глухого окна.

Снимаем обшивку, чистим, проклеиваем войлоком.


Пока сохнет наклеиваем вибропласт. Здесь проще, места свободного как то побольше.


Греем вибропласт, убеждаемся что войлок на обшивке подсох, собираем.

По ощущениям с дороги стало потише и музыка почище стала. А там фиг знает, вообщем 5 часов времени и 500 р. мне не жаль было на это потратить.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Бора А4

Автомобиль Фольксваген Бора А4 оснащен салонным фильтром с бумажным гигроскопическим волокном, или с угольным наполнителем, в зависимости от партии серийного изготовления. Этот расходник требует периодической замены, чтобы поступающий в салон воздух был чистым.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Бора А4

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Бора А4 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и крестовая отвертка.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Бора А4

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 1998 по 2005 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Бора А4 находится под капотом, со стороны пассажира и чуть ниже лобового стекла, прикрыт пластиковой защитой (жабо), которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Бора А4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто:

    Открываем капот и снимаем уплотнительную резинку движением вверх, снимается она достаточно легко, с этим проблем возникнуть не должно. Саму резинку можно снимать не до конца, достаточно лишь треть расстояния (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, можно наблюдать большое количество мусора в окружающем пространстве, который рекомендуется убрать. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Бора А4 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Bora I A4 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Длина: 283 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Bora I A4 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Бора первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой 1H0819644B (VAG 1H0 819 644 B) или угольный 1J0819644A (VAG 1J0 819 644 A).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Бора первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2882 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9803 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.31 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2862 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9803/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.462 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Bora I A4 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Шумоизоляция Volkswagen Bora

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Шумоизоляция Volkswagen Bora — процесс ответственный и подходить к нему должны только настоящие профессионалы. Наши специалисты имеют опыт работы в этой сфере более пятнадцати лет, поэтому им можно смело доверить выполнение звукоизоляции вашего автомобиля.

Шумка Volkswagen Bora делается с пятилетней гарантией. В процессе если какие-то клипсы или пистоны повреждаются, то они заменяются на идентичные, новые, такого же цвета. После нашей шумки полностью сохраняется дилерская гарантия. Качество шумоизоляции подтверждается годами эксплуатации автомобилей, над которыми мы провели работы и благодарные отзывы их владельцев. Мы используем только STP материал лучшего класса, поэтому всё получается действительно очень хорошо.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Снятие обшивки крыши Гольф 5 Вариант

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.


2. Поддеваем заглушку крепления солнцезащитного козырька (то, что ближе к внутрисалонному зеркалу заднего вида), выкручиваем крепежный винт, достаем крепление из обшивки.
3. Аккуратно поддеваем и достаем плафоны под солнцезащитными козырьками и в районе крышки багажника.
4. Поддеваем заглушки винтов крепления ручек над дверями, выкручиваем винты и снимаем ручки.



6. Поддеваем и снимаем две крышки в зоне блока управления люком (если он есть)
Выкручиваем 4 крепежных винта


7. Достаем блок управления люком и отключаем все разъемы.
8. Аккуратно извлекаем все заглушки с надписью «AIRBAG» и выкручиваем винты под ними.
9. Со стороны уплотнителя двери поддеваем обшивку передней стойки и аккуратно снимаем ее.


10. Аналогично снимаем обшивку центральной стойки.


11. Снимаем с защелок накладку вверху проема багажника.


12. Далее, чтобы снять обшивку обшивки задней стойки и стойки багажника снимаем всю обшивку багажника (см. тему «Снятие боковой обшивки багажника Гольф 5 Вариант»).
13. Аналогично п.п. 9 и 10 снимаем обшивки задней стойки и стойки багажника.
14. Аккуратно отщелкиваем обшивку крыши по кругу и в районе люка.


Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Для чего нам понадобилось снимать с потолка обшивку? В данном случае у нашего автомобиля Фольксваген Пассат была такая проблема, как плохая работоспособность люка, можно сказать даже отсутствие её.

Снятие обшивки потолка VW Passat B5

Из инструментов мы взяли только отвёртку крестообразную и плоские две штуки, у одной окончание потоньше у другой потолще.

Ниже предоставленна фотоинструкция :

Для начала возьмём подходящую отвёрку и выкрутим болты(4 штук), так проделываем со всеми ручками на потолке в сумме их 4.

Теперь возьмём крестообразную отвёртку и начнём демонтировать крышку, а также плафон управления Выкрутите два болта указанных на фотографии.

Козырьки защищающие от солнца нам тоже нужно демонтировать, отвёрткой выкручиваем болты крепления, аккуратно. Пока что займёмся только видимыми болтами.

После того как мы открутили видимые болты, мы можем снять накладку, а там увидим и невидимые их тоже выкрутим.

Возьмём отвёртку и аккуратно подденем металическую часть защёлки, не повреждая её поверхности. Затем плафон снимите.

Нам нужно снять солнцезащитный козырёк, он крепится по особенному. На фото можете посмотреть, демонтируем его и аккуратно убираем. Перед этим обязательно отключите его от питания.

Следующим действием демонтируем центральные стойки и задние.

И так, мы практически сняли обшивку, посмотрите на расстояние от люка до потолка.

Область выделенная на фото легко снимается,если приложить для этого усилия.

Когда вы будете снимать люк помните, что она немного загибается за основание.

Посмотрите что получилось после демонтажа крыши.

Обшивка снимается через отверстие передней двери и отверстие передних сидений.Аналогично и заносится.

Смотрите,чтобы подушки безопасности не сработали.Вот и всё с поставленной задачей мы справились.

VW-Life.lv

Сидухи можно не вытаскивать кстати. Мне на седане как раз очень помогло наличие сидух: когда снимаешь потолок, роняешь его на подголовники, а потом просто опускаешь спинки вместе с потолком и вытаскиваешь через заднюю дверь (открытая передняя кстати тоже пригодится для манёвров).

Только я через правую вытаскивал, а не через левую. Мне так показалось удобнее.

Тряпку уже купил? Нужна такая, которая тянется. Иначе без складок сложно будет сделать.

И "Момент" не пользуй, он сжирает основу потолка нехило. Я "BISON" использовал. Лучше кстати купить в банке и наносить кистью, не толстым слоем, чтобы не пропиталась ткань. А то я брал в тюбиках и кое-где слишком толсто дал, проступило насквозь, получилась какашка.

ChatMaster писал(а): Тряпку уже купил? Нужна такая, которая тянется. Иначе без складок сложно будет сделать.

И "Момент" не пользуй, он сжирает основу потолка нехило. Я "BISON" использовал. Лучше кстати купить в банке и наносить кистью, не толстым слоем, чтобы не пропиталась ткань. А то я брал в тюбиках и кое-где слишком толсто дал, проступило насквозь, получилась какашка.

ChatMaster писал(а): Тряпку уже купил? Нужна такая, которая тянется. Иначе без складок сложно будет сделать.

И "Момент" не пользуй, он сжирает основу потолка нехило. Я "BISON" использовал. Лучше кстати купить в банке и наносить кистью, не толстым слоем, чтобы не пропиталась ткань. А то я брал в тюбиках и кое-где слишком толсто дал, проступило насквозь, получилась какашка.

Bassovski , вопроса два .

1. Название аэрозоли (Престов много всяких.. мало ли в Бразилии Престов . ) )
2. Где можно купить карпет

Андрей Ф писал(а): Bassovski , вопроса два .

1. Название аэрозоли (Престов много всяких.. мало ли в Бразилии Престов . ) )
2. Где можно купить карпет


Любая помощь с фотошопом.
artyp_19

на даугавгривас магазин есть у лепиньша - там ткани всяи-разны. есть для потолка, с подкладкой изоляционной

клей - аэрозольный бизон - под 28 лат большой баллон лучше думать альтернативные аварианты

Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

_CougaR_ писал(а): на даугавгривас магазин есть у лепиньша - там ткани всяи-разны. есть для потолка, с подкладкой изоляционной

клей - аэрозольный бизон - под 28 лат большой баллон лучше думать альтернативные аварианты

Это на Даугавгривас как дорога на Болдерай ., Лиепиньш что на Уденс а через дорогу на углу магазин тканей . этот что ли ?

А какая есть альтернатива Бизону ? 28 Лс как то .

1. карпет на потолок - ващще мимо. Не место ему там. На Уденс есть нормальные ткани для потолка, от завода не отличишь.
Если ехать в Болдерай, то поворачиваешь на светофоре на Уденс направо и сразу ещё раз направо, в серые железные ворота. Там на территории будут два бокса: Пионер и ткани. Рядом стоят.

2. В Депо продаётся клей Bison в банке. Берёшь банку, берёшь кисть, мажешь ровным слоем, клеишь. Потом зубами не отдерёшь.

Почему мимо ? Все обтягивают карпетом и как бы нормально выглядит.

А сколько стоит там эта ткань ?

Андрей Ф писал(а):
Почему мимо ? Все обтягивают карпетом и как бы нормально выглядит.

А сколько стоит там эта ткань ?

Кто это все? Не видел ни одной машины с карпетом на потолке. Мимо потому, что он лохматый. И со временем лохматится ещё больше.

сервопривод замка багажника vw bora — logbook Volkswagen Bora on DRIVE2


Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Путем нехитрой проверки выяснили, что так оно и есть в моем случае. Сняли обшивку багажника- там все в отличном состоянии- все провода на месте, обрывов нету.

Не понадобилось менять никакие микрики, теперь багажник открывается как у нормальных людей: Мол, кожух переламывается, а вместе с ним- и провода. Два целых провода тоже были бессердечно перерезаны, дабы после пайки у всех была примерно одинаковая длина Без обшивки- она на тот момент лежала на заднем ряду сидений, как снять обшивку багажника фольксваген бора бы не мешала Хорошо, что все провода различались по цвету а бывает ли иначе?

Задний бампер

Так же срабатывание ЦЗ происходило при захлопывании крышки багажника. Было решено немедленно действовать. Созвонившись со старым приятелем DasCoupe , поехал к нему в гараж.

Сняли обшивку багажника- там все в отличном состоянии- все провода на месте, обрывов нету. Тогда я вспомнил, что на форумах народ часто писал о обрыве проводки в кожухе, идущем от заднего крыла в крышку багажника.

Передний бампер

Мол, кожух переламывается, а вместе с ним- и провода. Путем нехитрой проверки выяснили, что так оно и есть в моем случае.

Desfacerea usii portbagajului Golf 5 1K, разборка задней двери багажника

Сняли клемму с аккумулятора и решили варварски разрезать кожух иначе никак. Из шести проводов, которые там были, только два!

Как снять обшивку двери на фольцваген гольф плюс и ремонт концевика

Два целых провода тоже были бессердечно перерезаны, дабы после пайки у всех была примерно одинаковая длина Без обшивки- она на тот момент лежала на заднем ряду сидений, что бы не мешала Хорошо, что все провода различались по цвету а бывает ли иначе? Результат работы Провода спаяны, термоусадки на месте.


Можно ли дальше прилагать усилия и пробовать ее снимать или могу обломить пластик? Есть ли другой вариант открытия задней двери?


Помогите как снять обшивку двери багажника? Поиск ни чего не дал.. Вчера задумывался над этим.

Я вчера голову сломал как там эту обшивку снять: Все убежал в гараж! В любом случаем, думаю, что можно на разборе ухватить, порыскай по форуму..

Читайте также: