Как снять потолок на мерседес мл

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Как снять потолок мерседес w220

  • เผยแพร่เมื่อ 5 ส.ค. 2019
  • Краткое видео по снятию потолка. В словах описал процесс. Также необходимо отсоединить уплотнитель дверей и обшивки центральных стоек.

ความคิดเห็น • 26

Спасибо за обзор мне помогло ваше видео, при замени люка он у меня не открывался, я смог снять потолок без открывания люка.🤝

Хочу поклеить свой потолок в алькантару, вопрос такой, можно ли клеить на родное покрытие? Чтобы он остался мягким, или надо отдирать велюр?

Можно не отдирая

Вопрос если люк не работает как снять тогда алюминиевую планку ?

Люк можно механически открыть закрыть шестигранником в Ютубе много видео

По идее алюминиевая планка просто фиксирует потолок так сказать даёт плотное соединение. Думаю, в том месте где эта планка в вашем случае нужно тянуть потихоньку вниз и обшивка соскачет вниз. Только так наверное.

У меня w209. Без люка. Пытаюсь снять но в задней части чтото держит наверху. То ли клипсы толи приклеен к крыше. Нащупал кажеться клипсы. Пытаюсь сдвинуть, не получается

@asl75 так и есть. Надо сдвигать в сторону лобового стекла. Все выходит также, как и на 220

@D.M. Будь в теме! Всё, кое как отодрал. Сзади по центру металич лапка, а по бокам две липучки. Прикол в том что что бы снять с метал язычка, нужно вперед крышу потянуть, а этому мешают липучки..

Либо вставляется в специальные прорези, либо на липучке. Точно не скажу.

Алькантарой эту тряпку назвать очень сложно.

Отличное видео, нигде в ютубе нет про снятие потолка именно 220-го! Вот только снять, это полбеды. КАК его аккуратно и без ущерба вытащить из салона, а затем снова засунуть?? )

@David Saakyan всё нормально вытаскивается и ничего не ломается,отодвигаешь пассажирское кресло назад,опускаешь спинки обеих сидений и боком вытаскиваешь потолок через пассажирскую переднюю дверь.Делать это надо вдвоём,один тянет потолок через передний проём двери пассажира ,а второй поддерживает через проём задней двери за водителем и помогает выталкивать.На всех машинах так вытаскивается,единственное это фолькс Б 6 ,на нём очень широкая крыша ну и соответственно широкий потолок,шире чем дверной проём,и тут нужно попотеть ,его потолок очень хрупкий,его нужно скручивать винтом. ну это уже другая история.

@D.M. Будь в теме! может но будем пробывать ,я думаю лучше срезать стекло и будет меньше гемора )))40$стоит срезать и установить стекло )))
Спасибо за совет .

@David Saakyan как вариант. Ты посмотри. Если скинуть сиденья, пассажирское переднее и заднее. Может. Места как раз достаточно будет.

@D.M. Будь в теме! так может лучше переплатить и срезать стекло )))да бы не ломать углы ))

Я просто заодно менял лобовое стекло. Поэтому естественно мне было проще сделать так. А по идее в любом случае думаю должно вытаскиваться. Но согласен, углы могут погнуться

Спасибо за информацию! А как снимаются задние карточки на стойках, за задним диваном?

@Владимир не за что. Если что пиши.

@D.M. Будь в теме! Благодарю. Сегодня попробую)

Их держат болты сверху под кулисами с надписью "srs". И ремень безопасности. Надо открутить еще и ремни боковые снизу. Вроде так.

Я недавно люк меня так и не рискнул его вытаскивать так как к нему при клеяна проводка ,а как люк ставил один это вообще смех жопой к верху )

Снятие обшивки дверей Mercedes ML W163

Разберем в представленном ниже фотоотчете процесс разборки двери, а именно снятие обшивки двери самостоятельно на примере машины Mercedes-Benz ML W163. В принципе данная статья уместна для любой двери данной модели машины, так как крепятся они одинаково.

Снятие обшивки дверей Mercedes ML W163

Для работы необходимо запастись всего лишь двумя отвертками и специальным инструментом с номером 115589035900.

Обшивка закреплена на дверях специальными пистонами, поэтому заранее побеспокойтесь о наличии пистоносъемника для облегчения всего процесса.

Весь процесс составит в целом около часа.

Перед вами специальный инструмент имеющий номер115589035900.

Для начала откроем дверь, обшивку которой необходимо менять.

Потихоньку тянем на себя угол, если там имеется колонка, то для начала стоит отключить провода.

Под уголком вы обнаружите разъемы зеркала, их трогать мы не будем.

Поддеваем крышку на ручке и тянем к себе.

Вы увидите два болта на этой ручке, при помощи крестообразной отвертки избавляемся от них.

После чего крышку SRS тянем к себе и при помощи той же отвертки откручиваем болтик.

Внизу обшивки образуется небольшое отверстие, поддеваем специальным инструментом его либо отверткой и потягиваем к себе. При этом вы услышите как пистон выйдет из своего места, после чего мы уже можем руками потянуть к себе обшивку, чтобы вытащить все пистоны. При этом при оттягивании снизу, многие пистоны останутся целыми.

После выхода всех пистонов, потягиваем к себе обшивку, при этом при необходимости снимите трос замка двери. Снимается он без особых хлопот.

Далее стоит избавиться и от провода подсветки двери, предварительно отключив его.

Вот и все, все процессы выполнены, сборку теперь начинаем в обратном порядке.

Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163


О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Mercedes-Benz ML W163 шильдик

Mercedes-Benz ML W163 колесо

Mercedes-Benz ML W163 фонарь (2)

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (4)

Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
18 10 14

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Mercedes-Benz ML W163 решетка радиатора

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (3)

Mercedes-Benz ML W163 сзади (2)

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Mercedes-Benz ML W163 три четверти

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Mercedes-Benz ML W163 спереди

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти

После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

Mercedes-Benz ML W163 фонарь

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Mercedes-Benz ML W163 три четверти (2)

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

Mercedes-Benz ML W163 сзади

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz ML 230 (W163)

Mercedes-Benz M-Class '1997–2001

Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

Кузов


Кузов Спецификации Кузовные размеры Размерные характеристики для проверки правильности геометрии кузова Размерные характеристики для проверки геометрии кузова (на примере ML 320) Размерные характеристики для проверки геометрии кузова (на примере ML 320) Размерные характ.

Наружное оборудование и кузовные элементы

Наружное оборудование и кузовные элементы Снятие и установка рычагов стеклоочистителей Ветровое стекло Детали установки рычагов очистителей ветрового стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки рычагов очистителей ветрового стекла показаны на иллюстрации, к которой относятс.

Снятие привода передних стеклоочистителей

Снятие привода передних стеклоочистителей Детали установки крышки воздухозаборника Детали установки привода передних стеклоочистителей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки привода очистителей ветрового стекла показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающие.


Снятие и установка выдвижных телескопических сопел фароомывателей

Снятие и установка выдвижных телескопических сопел фароомывателей Детали установки телескопического сопла фароомывателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки сопла фароомывателя показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Снимите передний .

Снятие, установка и регулировка капота

Снятие, установка и регулировка капота Снятие и установка Детали установки капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки капота показаны на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении. П.


Замена петель капота

Замена петель капота Винты (1) крепления петельной планки к капоту Гайки (3) крепления петельной сборки (2) к кузовной панели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки петельных планок капота показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки. .


Снятие и установка эмблемы Mercedes

Снятие и установка эмблемы Mercedes Детали установки эмблемы Mercedes ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки эмблемы Mercedes показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Снятие эмблемы (1) производится путем отжимания ее подходящим клином, - .

Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота

Снятие, установка и обслуживание компонентов замка капота Замок Детали установки компонентов замка капота Модели выпуска по 31.08.99 Модели выпуска с 01.09.99 Схема нанесения смазки (модели выпуска по 31.08.99) Схема нанесения смазки (модели выпуска с 01.09.99) .


Снятие и установка газонаполненного упора фиксации капота в открытом положении

Снятие и установка газонаполненного упора фиксации капота в открытом положении Детали установки газонаполненного упора капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки газонаполненного упора показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Откройте к.


Снятие и установка резервуара омывающей жидкости

Снятие и установка резервуара омывающей жидкости Детали установки резервуара омывающей жидкости на моделях, оборудованных фароомывателями Детали установки резервуара омывающей жидкости на моделях без фароомывателей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки резервуара омы.


Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера Модели стандартной комплектации (кроме ML 55 AMG) Детали установки переднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации 1 — Гайка 1а — Винт 2 — Гайки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки переднего бампера на моделях стандартно.

Снятие и установка верхней передней поперечной балки рамы

Снятие и установка верхней передней поперечной балки рамы Детали установки верхней передней поперечной балки рамы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки верхней передней поперечной балки рамы показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Сними.


Снятие и установка панелей нижней защиты двигательного отсека

Снятие и установка панелей нижней защиты двигательного отсека Детали установки панелей нижней защиты двигательного отсека показаны на иллюстрациях. Детали установки панелей нижней защиты двигательного отсека 1 — Передний пыльник 2 — Задний пыльник 3 — Монтажные скобы 4 — Крепежная пластина.

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера Модели стандартной комплектации без наружного держателя запасного колеса Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации без наружного держателя запасного колеса А — Крышки В — Гайки С — Винты ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .


Снятие и установка наружного держателя запасного колеса (при соответствующей комплектации)

Снятие и установка наружного держателя запасного колеса (при соответствующей комплектации) Детали установки держателя показаны на иллюстрациях, - предварительно снимите задний бампер (см. Раздел Снятие и установка заднего бампера). Детали установки наружного держателя запасного колеса (при соответс.


Снятие и установка локеров защиты колесных арок

Снятие и установка локеров защиты колесных арок Детали установки локеров защиты колесных арок показаны на иллюстрации. Детали установки локеров защиты колесных арок 1 — Локер 2 — Крепежная гайка .

Снятие и установка дверей

Снятие и установка дверей Передние двери Детали установки передней двери (на примере левой двери) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки передней двери показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Рассоедините контактную колодку (Х35/1 или Х3.


Снятие и установка ограничителей открывания боковых дверей

Снятие и установка ограничителей открывания боковых дверей Детали установки и конструкция ограничителя открывания боковой двери 1 — Болт 2 — Держатель уплотнительного элемента 3 — Уплотнительный элемент 4 — Опорный кронштейн5 — Ограничитель6 — Гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соотв.


Снятие и установка петель двери задка

Снятие и установка петель двери задка Детали установки петель двери задка 1 — Винт крепления петельной планки к панели крыши 2 — Петельная сборка 3 — Винт крепления петельной планки к дверной сборке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки петель двери задка показаны на иллюстр.


Снятие и установка газонаполненного раздвижного упора двери задка

Снятие и установка газонаполненного раздвижного упора двери задка Детали установки газонаполненного раздвижного упора двери задка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки дверного упора показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Установив по.

Снятие и установка наружных ручек дверей

Снятие и установка наружных ручек дверей Передние двери Детали установки наружной ручки передней двери 9 — Винты 10 — Отверстие под винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки наружной ручки передней двери показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тек.

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок Детали установки элементов внутренней обивки передней двери 1 — Крышка внутренней ручки 2 — Болт 3 — Обивочная панель 4 — Трос Боудена (привода замка от внутренней ручки) 5 — Приводной шток кнопки выключения замка 6 — Фиксаторы7 —.

Снятие и установка дверных замков

Снятие и установка дверных замков Передние двери Детали установки элементов замковой сборки передней двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки элементов замковой сборки передней двери показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Снимите .

Снятие и установка дверных зеркал заднего вида

Снятие и установка дверных зеркал заднего вида Снятие наружной крышки Снятие/установка наружной крышки дверного зеркала заднего вида ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

Оборудование салона

Оборудование салона Снятие и установка нижних крышек панели приборов Правая крышка Версия 1 Детали установки правой нижней крышки панели приборов (версия 1 - модели 163.136/154/172 с VIN по А145272, Х708318) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки правой нижней крышки панели .

Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов

Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов Центральные дефлекторы Детали установки дефлекторов центрального воздуховода панели приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки сборки дефлекторов центрального воздуховода панели приборов показаны на сопр. иллюстрац.


Снятие и установка центральной (консольной) секции панели приборов

Снятие и установка центральной (консольной) секции панели приборов Детали установки центральной (консольной) секции панели приборов (на примере моделей с VIN по А289564, Х754619) Стрелки — Крепежные фиксаторы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки центральной (консольной) с.

Снятие и установка главного вещевого ящика

Снятие и установка главного вещевого ящика Версия 1 Детали установки главного вещевого ящика (модели 163.136/154/172 с VIN по А145272, Х708318) 8, 9 — Буферные упоры ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки главного вещевого ящика версии 1 (модели 163.136/154/172 по А145272, по .

установка и регулировка крышки главного вещевого ящика (модели выпуска по 31.08.99)

Снятие, установка и регулировка крышки главного вещевого ящика (модели выпуска по 31.08.99) Снятие и установка Детали установки крышки главного вещевого ящика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки крышки главного вещевого ящика показаны на иллюстрации, к которой относятся все .

Снятие и установка нижней и верхней основных секций панели приборов

Снятие и установка нижней и верхней основных секций панели приборов Нижняя секция Детали установки нижней секции панели приборов (4) 5, 6 — Винты 7-9 — Болты 12 — Вещевой ящик ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки нижней секции панели приборов показаны на иллюстрации, к кото.


Снятие и установка крышки консольного вещевого ящика

Снятие и установка крышки консольного вещевого ящика Детали установки крышки консольного вещевого ящика (модели выпуска по 31.08.01) Детали установки крышки консольного вещевого ящика (модели выпуска с 01.09.01) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соответствующий иллюстративный матери.

Снятие, разборка и установка центральной консоли

Снятие, разборка и установка центральной консоли Снятие и установка Детали установки центральной консоли ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Снимите центральный подлок.

и установка облицовочной крышки рычага селектора (на примере моделей выпуска по 31.08.01)

Снятие и установка облицовочной крышки рычага селектора (на примере моделей выпуска по 31.08.01) Детали установки облицовочной крышки рычага селектора (для моделей выпуска по 31.08.01) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации, к к.

Снятие и установка потолочной консоли

Снятие и установка потолочной консоли См. Главу Бортовое электрооборудование. .


Снятие и установка панелей отделки кузовных стоек

Снятие и установка панелей отделки кузовных стоек Стойки А Детали установки панели отделки стойки А (на примере моделей выпуска по 31.08.98) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки панели отделки стойки А показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссы.


Снятие и установка панелей отделки передних ножных колодцев

Снятие и установка панелей отделки передних ножных колодцев Детали установки панелей отделки передних ножных колодцев 3 — Панель отделки водительского ножного колодца 4 — Панель отделки пассажирского ножного колодца 7 — Фиксаторы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Соответствующий иллюстр.

Снятие и установка накладок дверных порогов

Снятие и установка накладок дверных порогов Боковые двери Детали установки накладок порогов боковых дверей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки накладок порогов боковых дверей показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. Снимите с накладк.

Снятие и установка панелей коврового покрытия пола

Снятие и установка панелей коврового покрытия пола Детали установки панелей коврового покрытия пола салона 1 — Ковровая панель (мат) 2 — Анкерные узлы рамы заднего сиденья 3 — Винты (TORX) 4 — Центральная консоль 5 — Правая нижняя крышка панели приборов 6 — Левая нижняя крышка панели прибор.

Снятие и установка сборок передних сидений

Снятие и установка сборок передних сидений Детали установки переднего сиденья (на примере водительского сиденья с электроприводом) Х55/3 — Контактный узел левого переднего сиденья Х55/4 — Контактный узел правого переднего сиденья ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки передне.

Снятие и установка заднего сиденья

Снятие и установка заднего сиденья Двухместная (60%) секция сиденья Модели выпуска по 31.08.99 Детали установки двухместной (60%) секции сдвоенного заднего сиденья на моделях выпуска по 31.08.99 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки двухместной (60%) секции сдвоенного задне.

Снятие и установка спинок сидений

Снятие и установка спинок сидений Передние сиденья Детали установки спинки переднего сиденья (модели с электроприводом передних сидений и без функции запоминания положения) Детали установки спинки переднего сиденья (модели с электроприводом передних сидений и с функцией запоминания полож.


Снятие и установка откидного подлокотника раздельного заднего сиденья

Снятие и установка откидного подлокотника раздельного заднего сиденья Детали установки откидного подлокотника раздельного заднего сиденья 1 — Тканевая обивка 2 — Точки крепления обивки 4 — Болты 5 — Отделочная панель подлокотника6 — Крепежная заклепка7 — Подлокотник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.

Шумоизоляция Mercedes GLE W166

Шумоизоляция Mercedes GLE в кузове W166 происходит в стенах нашего спеццентра в вашем присутствии и выполняется в течение рабочего дня, ведь еще за 1 час до приезда автомобиля к нам по записи мы нарезаем все шумоизоляционные материалы по фирменным лекалам и размещаем в нашей специальной печке разогреваться до температуры 50 градусов. Когда наступает момент монтажа материала на кузов, наши мастера на тратят время на раскрой и нагрев каждого листа, а просто берут из печки готовые "маты" и укладывают в салон автомобиля с последующей прикаткой. За всеми этими действиями владельцы автомобилей, которые находятся в данный момент на шумоизоляции, наблюдают находясь в уютных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Мы никогда не предлагаем промежуточных вариантов шумоизоляции, таких как стандарт или эконом. У нас вы получаете максимальное качество премиальными материалами безо всяких компромиссов.

Шумоизоляция капота Mercedes GLE начинается с обработки металла капота между ребер легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, в то время как изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция потолка Mercedes GLE производится двумя эффективными слоями. Вибродемпфирующий слой построен на премиальном Comfort mat Dark D3, который впоследствии накрывается слоем толстого и плотного шумопоглощающего войлока Felton. Такая комбинация прекрасно справляется с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной. Автомобиль в данном фото отчете имел панорамную крышу, в этом случае ее шумоизоляция невозможна.

Шумоизоляция дверей Mercedes GLE начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Наши мастера имеют весь необходимый профессиональный инструмент и опыт для качественного снятия обшивок без следов зацепов и заломов. Получаем доступ к внешнему листу металла и начинаем обезжиривать рабочие поверхности.

Обрабатываем внешний лист металла двери легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Материал прикатывается в теплом виде тщательнейшим образом во избежание образования воздушных полостей. Для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент, чтобы прикатать материал даже в самых труднодоступных местах двери GLE.

Очередной слой выполняет роль звукоизоляции. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi, который имеет мастичный монтажный слой вместо клеевого. Это означает, что такая комбинация на внешнем листе двери является на 100% влагостойкой.

Устанавливаем дверной щит (на котором смонтирован механизм поднятия стекла). Этот щит выполнен из толстого усиленного пластика, поэтому в виброизоляции не нуждается (лишний вес). Накрываем дверной щит слоем плотного шумопоглотителя Lock от Comfort mat.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes GLE начинается сразу после того, как окончены работы по капоту, потолку и дверям. Это самый главный этап работы, поскольку принесет наибольший вклад в общий эффект от шумоизоляции.

Для качественного выполнения своей работы по шумоизоляции днища мы выносим из салона сидения, ковры, обшивки и панели, после чего обезжириваем кузов.

Мощнейший 5,2 миллиметровый премиальный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker занимает свое место на металле пола в салоне и колесных арках. Материал уложен при температуре 50 градусов и предварительно был разогрет в нашей специальной печке равномерно по всей толщине.

Ultra Loker 5,2 мм. это результат теснейшего сотрудничества нашей исптытательной площадки с производственной площадкой Comfort mat. Материал имеет высочайшие показатели эффективности (КМП более 0,63) при скромном весе (заслуга современной мастики Dark Extreme). Так же приятной особенностью материала является и то, что он сохраняет свою эффективность и при отрицательных температурах.

Не забываем и про пол багажника и задние крылья ( Comfort mat Dark D3).

Колесные арки обработаны как сто стороны багажника, так и со стороны ниши заднего крыла. Все качественно и надежно прикатывается для того, чтобы материал работал на 100% своих возможностей.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный поглотитель Comfort mat Lock.

Даже на сложных рельефах днища (а GLE относится именно к таким авто) мы делаем свою работу красиво.

Обработка заднего крыла шумоизоляцией Comfort mat Start Fi.

Для существенного усиления эффекта от шумопоглотителя Lock мы используем тяжелую и плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Этот материал имеет толщину 3 мм. и высокую плотность, и укладывается на самые шумонагруженные участки. Позволяет значительно усилить эффект шумопоглощения за счет блокирования звуковой волны внутри шумопоглотителя.

Задние крылья обрабатываем толстым и высокоплотным шумопоглощающим войлоком Felton.

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только задержит звук, но и позволит обшивке не скрипеть.

Начинается сборка салона и наши мастера это делают с максимальной аккуратностью и четким пониманием того, что и как должно быть в соответствии с заводскими стандартами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны. Большинство автомобилей имеет совершенно голый и ничем не обработанный металл арки со стороны улицы под подкрылком. Это позволяет нам обработать металл и с внешней стороны, что значительно снизит шум от арок и дополнительно защитит металл арки от воздействия агрессивной среды. Данная услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена.

Обрабатываем металл арки самым мощным средством, что мы имеем. Это 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который нанесен на арки при температуре 50 градусов, после чего тщательнейшим образом прикатан к металлу.

Затем мы наносим слой влагостойкой шумоизоляции ППЭ 4мм. или ППУ 6мм. по месту. Эта комбинация значительно сократит количество звука, проходящего через арки в салон.

После сборки автомобиля мы протираем салон, а так же проводим проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту с 2007 года, мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля без следов вмешательства, таких как зацепы, щели, скоры или сломанные пистоны. От всего этот вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и опыт нашей профессиональной команды, состав которой не меняется с самого открытия.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes GLE завершена нами в срок примерно 10 часов. За это время мы уложили в автомобиль примерно 55 килограммов современных вибродемпферов и поглотителей звука, которые помогут водителю автомобиля чувствовать себя гораздо более комфортно на скоростях выше средних. Дополнительная шумоизоялция колесных арок снаружи автомобиля позволила выжать максимум из работы, что обязательно отметят довольные пассажиры. Данный комплекс работ выполнен по максимальной программе (а другую мы и не предлагаем) в присутствии владельца автомобиля. Салон собран четко, ничего не сломано. В лучших традициях работы Авто-Локер.

Снятие обшивки дверей Mercedes ML W163

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками разобрать дверь, а именно демонтировать обшивку двери на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Стоит отметить что данный фотоотчёт подойдёт ко всем дверям данного автомобиля, так как схема из крепления практически идентична.

Процедура очень простая, необходимо лишь пара отверток и спец. инструмент с оригинальным номером 115589035900.

Вся процедура занимает около получаса.


Необходимый девайс. (спец. съемник номер 115589035900).


Первым делом открываем нужную нам дверь.


Тащим на себя уголок (в редких случаях в нем может быть маленькая колонка. Если такая имеется, то осторожно отключаем провода от неё).


Под этим уголком расположены разъемы зеркала. Их не трогаем.


«Подковыриваем» крышку ручки и тянем на себя.


Далее при помощи крестообразной отвертки отвинчиваем 2 самореза в этой ручке.



Убираем крышку SRS на себя и крестообразной отверткой отвинчиваем внутри 1 саморез.


Снизу обшивки подсовываем наш специальный съемник или отвертку и тянем резко на себя. Произойдет один звук, то есть пистон выйдет из гнезда.

После подсовываем снизу руки, и тянем резко на себя, снизу пистоны вышли.

Если начинать снизу, то большая часть пистонов не сломается.



После того, как пистоны отпистонились, мы тянем обшивку вверх и на себя. Нам мешает трос замка открытия двери. Его легко снять.Тянем вбок и наверх.




Далее внизу нам мешает провод подсветки двери. Отключаем его и снимаем обшивку.

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Тяга стабилизатора

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Гайка крепления амортизатора

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Гайка шарового соединения и рычаг

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Жгуты амортизатора

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Пневматическая линия

9. Отсоедините пневматическую линию.

Фитинги пневмолинии

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Гайки с фланцами

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

Установка съёмника

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Гайки съёмника

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

Снятие верхней крышки

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снятие старого баллона

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Крышка амортизатора

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Установка нового пневмобаллона

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Контргайка оси амортизатора

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Затягивание гаек

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Пневмостойка

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затягивание гаек

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

Подключение пневмолинии

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Читайте также: