Как снять потолок на митсубиси асх

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Шумоизоляция крыши + фотоотчет (обновлено 26.01.2010г.)

  • Перейти на страницу:

Шумоизоляция крыши + фотоотчет (обновлено 26.01.2010г.)

Отчет обновлен 26.01.2010

Материалы:
В качестве первого слоя наиболее часто используются следлующие виброизоляционные материалы: Вибропласт М1/М2, Виброфильтр ВФ 100 или Визомат. Также вы всегда можете найти и другие аналоги этих материалов.

В качестве второго слоя используется тепло-шумоизоляционный материал Сплен толщиной 8 - 12 мм (аналоги: изолон, шумоизол, фольгоизолон..), либо сплен с фольговым покрытием снаружи.

Для достижения максимального эффекта рекомендую в качестве третьего слоя использовать шумопоглощающий и противоскрипный материал Битопласт.

Моя схема проклейки потолка по максимуму такова: 1-й слой: Визомат МП, 2-й слой: Сплен 8мм, 3-й слой : Битопласт 10 мм. Битопласт рекомендую наклеивать на саму обшивку потолка, но не сплошняком: оставьте отступы по всему периметру обшивки, основываясь на том, чтобы при установке по краям материал ни во что не уперся. Например спереди близко к лобовому стеклу или плафону салонной подсветки.

Снятие отделочного материала.

1. Снимаем передний фонарь салонного освещения, поддев края плоской отверткой (спереди или сзади, как кому удобнее. ИМХО - со стороны лобового стекла удобнее), отсоединяем проводку и убираем.
[ ссылка на изображение ]

2. Снимаем задний фонарь, поддев плоской отверткой в задней части плафона (там есть специальная ложбинка шириной около 5 мм, а затем откручиваем два винта и вынимаем фонарь.
[ ссылка на изображение ]

3. Снимаем козырьки от солнца. Откручиваем по два винта с каждой стороны и вытаскиваем заглушку, в которую защелкивается наконечник козырька, нажав на ее края с обеих сторон и потянув на себя (она держится в распор, как бардачок примерно).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

4. Снимаем ручки. Отгибаем ручку вниз и отщелкиваем заглушки (с нижней их части), скрывающие крепежные винты и откручиваем. Не стоит пугаться, если на задней левой ручке (которая с крючком для одежды) у вас выпадет заглушка болта - это нормально, она выпадает только там.
[ ссылка на изображение ]

5. Отщелкиваем вертикальные пластиковые накладки от торпеды к потолку, потянув на себя вверху. Затем нужно вытащить пластиковый крючок-органичитель (он предназначен для ограничения вылета накладок, если установлены шторки безопасности) Аналогично с задними накладками.
[ ссылка на изображение ]

6. Отщелкиваем заглушку в верхней части корпуса обшивки на ремне безопасности, поддев тонким предметом типа ножа, откручиваем болт на 10. Отсоединяем от верхнего корпуса (серого) нижний (черный) - один входин в дугой пазами. Откручиваем нижний болт на 10 на серой панели. Также серая панель заходит направляющими под уплотнительные резинки дверей и вынимать их стоит аккруратно, лучше даже снять уплотнитель на стойках (частично) - это облегчит обратную сборку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

7. Затем надо отщелкнуть два пистона на потолке сзади салона, поддев их съемником пистонов, либо плоской отверткой. Осторожно, шляпки этих пистонов довольно ломки, поэтому торопиться не стоит.

После этого аккуратно начинаем опускать обшивку потолка на пол, начав с одной из сторон - спереди или сзади.

Как снять потолок на митсубиси асх

Mitsubishi ASX Клуб

Мицубиси АСХ Клуб

Шумоизоляция крыши (потолка) Mitsubishi ASX

Отчет составил Ssergeyy

Вообщем, не хотел я делать шумоизоляцию потолка, но жизнь распорядилась так, что пришлось. :) Все из за конденсата, который с некоторого времени начал меня доставать. Всему видимо виной мои короткие поездки и плохой из за этого прогрев салона. А так как порядок разборки потолка никто не выкладывал и были просьбы одноклубников запечатлеть этот процесс, взял фотоаппарат и пошел делать шумоизоляцию. :) Вот мой отчет.

Для вибро – шумоизоляции потолка нам понадобиться:
- 2.5 – 3 листа виброизоляции. Я использовал STP gold;
- 1.5 листа шумоизоляции. Использовал Сплен 4 мм;
- бечевка для снятия клипс. Можно помучиться отвертками;
- отвертка с торцевыми головками на 8 и 10;
- пластиковый скребок. Без него будет очень тяжело убирать остатки заводской шумки;
- хозяйственная лента для лучшего закрепления сплена. Есть в этом отчете: Шумоизоляцию короба за двигателем (перед торпедо)
- фен технический или газовая горелка. Я использовал и то и другое;
- 6 часов свободного времени. :)

Итак сам процесс.
С помощью отвертки и бечевки (подсказал alinghi ) снимаем 5 клипс. Отвертку используем для продевания бечевки. Наматываем один оборот, сдергиваем. Снимается очень просто.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Снимаем ручки (болт на 8 мм), козырьки, снимаем пластиковые накладки на передних стойках. Накладки дополнительно держаться на пластмассовых типа хомутах. У меня они обрезаны после прошлого раза, так что снял их без проблем полностью. Надо будет потом опять закрепить на страховочные хомутики.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Шумоизоляция крыши Мицубиси АСХ

Крепление козырька снимается хитро. Нужно поддеть сбоку отверткой – сначала со стороны плафона, затем с обратной стороны. С двух сторон защелки:

Шумоизоляция потолка Mitsubishi ASX

Далее, чтобы снять потолок нам придется открутить боковые накладки на центральной стойке и сзади. Можно только с одной стороны машины. Будет вполне достаточно. Для этого берем подручные инструменты типа ножницы и отвертка. :)

Шумоизоляция потолка Mitsubishi ASX

Откручиваем болты торцевой головкой на 10 мм. Тут поаккуратнее. Если упадет вниз за накладку, придется мучиться доставать:

Шумоизоляция крыши ASX

Разъединяем боковую накладку на средней стойке. Серая ее часть держится снизу на клипсе и на болте. Откручиваем болт на 10 мм. Тянем накладку влево. Снимаем с клипсы. Сдергивать не надо. Можно сломать.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Сама накладка (перевернута):

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

С помощью той же бечевки извлекаем клипсу:

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Сразу вставляем ее на место:

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Все, спокойно снимаем потолок. Получаем такую вот картину:

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Далее самый трудоемкий процесс - удаление заводской шумоизоляции. Сначала по максимуму удаляем все руками. Затем используем пластиковый скребок типа заточенного орг. стекла для полного удаления. Скребок не должен иметь острых концов чтобы не повредить краску, но должен быть в меру острый, чтобы соскребать остатки шумки. Далее, можно немного обезжирить. Обязательно просушить потолок с помощью фена.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Разогреваем виброизоляцию и приклеиваем ее к потолку. В качестве валика я обычно использую баллончик из под краски. :) Не обязательно покрывать потолок на 100% виброй. Достаточно будет 70 – 90 %. Но это как кому уж нравиться.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Покрываем потолок шумкой. Для удобства нарезаем ее частями. Стыки скрепляем хозяйственной лентой:

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX

Все. :) Собираем все в обратной последовательности. Для удобства конечно желателен помощник. Я обошелся приподнятыми заголовниками на которые положил потолок. Бегая вокруг машины, постепенно поставил все на место. После того как вставили потолок сзади, спереди сначала рекомендую вставлять держатели козырьков. Потом уж постепенно все прикручивайте.

Модернизация Митсубиси АСХ – безупречный кроссовер станет еще лучше!

Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010 года. Тюнинг этого автомобиля обычно выполняется в специализированных ателье, но некоторые варианты его модернизации можно реализовать и своими руками.

1 Mitsubishi ASX – авто для активной езды<

Кроссовер создан на укороченной платформе Outlander XL. Его основная особенность – полный привод, который подключается посредством электромагнитной специальной муфты. Она позволяет водителю во время управления транспортным средством запускать оптимальный для движения режим:

  1. 2WD. В данном случае крутящий момент получают только передние колеса кроссовера.
  2. 4WD Lock. Этот режим рекомендован для безопасного прохождения спусков. Также он облегчает движение авто при подъеме в гору.
  3. 4WD. Стандартный режим. Предполагает распределение крутящего момента между всеми колесами транспортного средства. При таком режиме движения момент распределяется автоматически. Кроссовер сам регулирует его величину, ориентируясь на конкретные условия езды.

Mitsubishi ASX – авто для активной езды<

Похожие статьи

Переключение между описанными режимами производится при помощи особой шайбы. Она находится около рукоятки переключения передач на главной консоли автомобиля. Mitsubishi ASX располагает рулем, настраиваемым по вылету. Двигатель машины водитель может запускать с кнопки. В Россию кроссоверы Митсубиси АСХ поставлялись с моторами на 150, 140 и 117 л.с. Сборка авто для отечественного рынка производилась на заводе в американском Иллинойсе. На данный момент это предприятие закрылось.

В 2014 году рассматриваемый нами автомобиль подвергся рестайлингу. После модернизации кроссовер стал легче на пару десятков килограммов – конструкторы убрали блок стояночного тормоза.

Кроме того, на головную оптику установили добавочный фонарь, а подвеску слегка перенастроили, что по мнению специалистов благотворно сказалось на управляемости машины. А вот еще одно изменение, касающееся переключения привода, многие эксперты назвали неудачным. Инженеры установили на Mitsubishi ASX кнопку вместо шайбы. И чтобы перейти в переднеприводный режим движения из стандартного 4WD, водителю приходится нажимать эту самую кнопку два раза. Сначала муфта переводится в положение 4WD Lock и только после этого в переднеприводный режим.

Митсубиси АСХ его создатели позиционировали в качестве экологичного и максимально безопасного для окружающей природы кроссовера. Чтобы подчеркнуть данную особенность авто, для его окраски использовали особый цвет Kawasemi – необычный оттенок привычного всем голубого цвета. Считается, что именно такой окрас имеет птичка зимородок, которая живет исключительно возле чистых озер и рек. Интересующий нас компактный автомобиль в 2012 году был признан Институтом движения США самым безопасным транспортным средством для быстрой и активной езды.

2 Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. При движении звуки мотора и колес автомобиля очень хорошо слышны в салоне. Решить эту проблему позволяет специальный тюнинг. Он предполагает полную замену штатной шумоизоляции на качественные материалы. Для защиты капота (его крышки) от лишних звуков рекомендуется использовать изделия Comfortmat Gold G3. Этот материал обладает отличными виброизолирующими характеристиками. Также желательно дополнительно покрыть заводской утеплитель АСХ слоем Сплена – известного и эффективного шумоизолятора.

Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Защиту крыши кроссовера от шума выполняют трехмиллиметровым по толщине материалом Dark D3 от Comfortmat. Он не только заглушает вибрации, но и делает металл более каркасным. За счет этого при взаимодействии крыши авто с небольшими посторонними предметами на ней не появляются вмятины и следы продавливаний. На потолок в салоне нужно прикрепить 8–12-миллиметровый слой Felton – влагостойкого акустического войлока. Такой материал имеет повышенную плотность и великолепно гасит внешние шумы. Его цена, правда, высока. Но достигаемый за счет войлока эффект звукопоглощения стоит того.

Двери АСХ сначала шумоизолируются трехмиллиметровым слоем Comfortmat Dark D3. А затем на него накладывают фольгированные изделия Start Fi этого же производителя. Этот слой предохраняет машину от негативного воздействия влаги. Работать со Start Fi достаточно просто. Материал крепится на особую мастику, а не на клей. Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей – монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями. Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker – толстый (5 мм) и по-настоящему эффективный материал. Работать с ним не очень удобно (вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах).

Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя. На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал (например, войлок). Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник (его крышку), как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков. Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится. Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку. Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО.

3 Улучшение АСХ – общие рекомендации

Описываемый японский кроссовер на российском рынке появился относительно недавно. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Это возможно. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.

Улучшение АСХ – общие рекомендации

Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства. Своими руками реально выполнить следующие улучшения:

  1. Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным.
  2. Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно – закажите более выразительную (а может даже и вызывающую по исполнению) обивку и перетяните салон. Установите светодиодные ленты. Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить.
  3. Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.

Улучшение АСХ – общие рекомендации фото

Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. Заводские конструкции имеют анатомическую форму, за счет чего отличаются особым удобством. Водитель в таком кресле сможет без малейшей усталости преодолеть даже очень дальнюю дорогу. Также нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера. На данный момент качественных прошивок на эти авто нет. Поэтому чипирование их двигателей может привести к не самым лучшим последствиям. Хотя некоторые собственники Mitsubishi ASX, заказывавшие чип-тюнинг в профессиональных ателье, остались довольны проведенной модернизацией двигателя.

Теоретически профессионально внесенные изменения в электронный управляющий блок управления позволяют немного (на 1–1,2 л) снизить расход бензина, улучшить динамику хода кроссовера и повысить мощность мотора. На практике все может получиться иначе. По большому счету сейчас чип-тюнинг АСХ вы можете делать исключительно на свой страх и риск. Возможно, оно того и не стоит.

4 Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

А теперь мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и распространенных способах тюнинга рассматриваемого японского кроссовера. Все улучшения, о которых пойдет речь, дают возможность сделать авто более красивым и практичным в эксплуатации. Штатные противотуманки Митсубиси АСХ иногда лопаются. Это обусловлено накоплением влаги на перегретом стекле фонаря либо попаданием на него мелких камешков во время движения.

Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

Предохранить противотуманные фары достаточно просто. Вам нужно установить под накладки фонарей специальную сетку из пластика (защита от мусора) и выполнить бронирование противотуманок особыми пленками (они защищают стекло от чрезмерного перегрева). Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:

  1. Отключите зажигание.
  2. Жмите несколько раз (до появления на мониторе остатка времени до планового техобслуживания и показателя общего пробега машины) кнопку INFO. Затем удерживайте ее 3 сек. в зажатом состоянии (пока не услышите характерный сигнал).
  3. Отпускаете INFO, а потом повторяете трижды действия, изложенные в пункте 2. В результате на мониторе вы увидите шифр EU10. Он показывает нужный нам интервал.
  4. Трижды жмете INFO. После этого литеры и цифры на дисплее начнут мигать.
  5. Все той же кнопкой выбираете новый интервал GCC. Дело сделано!

Установленные на Mitsubishi ASX форсунки омывателя вызывают нарекания у многих автомобилистов. Они располагают отдельными (двумя) соплами, которые некачественно очищают стекло от грязи. Решается такая проблема заменой штатных изделий на более эффективные в работе форсунки веерного типа Volvo. Они без проблем устанавливаются собственными силами. Но здесь следует помнить, что новые форсунки регулировать нельзя. Если вы попытаетесь сделать это по стандартной методике (посредством иглы), сопло изделия будет деформировано. Выполняйте тюнинг АСХ с умом, и тогда ваш кроссовер станет неповторимым!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI ASX

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Митсубиси АСХ была выполненапо программе Olimp за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе Olimp мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция асх


Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Митсубиси АСХ.
Высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU (бибитон), изготовленный по технологии Regeneration 2.0 на специальной акустической марке поролона. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Толщина 4мм.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat.


Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу — акустический войлок от Comfort Mat. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Митсубиси АСХ включает в себя 3 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал, толщиной 2 мм. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника АСХ включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.


Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Толщина 4мм.

бибитон

Шумоизоляция капота АСХ так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.


На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.


Шумоизоляция арок ASX.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Как выполняется шумоизоляция митсубиси асх

Шумоизоляция Митсубиси asx

Стоимость и многое другое

Грамотно проведенная шумоизоляция

Грамотно проведенная шумоизоляция

Примерная цена проведения шумки АСХ в сервисных центрах такая:

  • За полную ШВИ приходится выложить около 14-16 тыс. рублей;
  • За ШВИ класса стандарт – 20-22 тыс. рублей;
  • За ШВИ класса бомб – 25-27 тыс. рублей.

Шумоизоляция mitsubishi asx

Шумоизоляция mitsubishi asx

Технология проведения данной операции подразумевает для начала внимание на том, какие у автомобиля слабые зоны. Кроме того, надо будет заранее определиться с материалами (см. Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды).

Примечание. Первое, что обуславливает проникновение шума в салон Мицубиси АСХ, это, безусловно, тонкий металл кузова. Днище, моторный отсек, колесные арки – все эти зоны обязаны быть обработаны шумоизоляционным материалом очень высокого качества.

Итог процедуры определится, конечно же, не только этим. Но данные зоны являются основой. Надо понимать, что большая часть вибраций от двигателя и езды приходится на низ автомашины. Другие части кузова менее нагружены.

Что касается самой процедуры нанесения материалов:

  • Вначале следует все хорошенько подготовить. Металл очищается от загрязнений, а после обезжиривается;
  • Первым слоем, как правило, наносится вибропоглотитель.

Примечание. Следует знать, что такие модели вибропоглотителя, как Бимаст Бомб и другие, сложно укладываются. По этой причине их рекомендуют нагревать, используя монтажный фен.

  • Особое внимание надо уделить технологии прокатки и укладки материала. Обязательно следует обращать внимание на дренажные отверстия, о которых изначально нужно помнить.

Asx mitsubishi шумоизоляция

Asx mitsubishi шумоизоляция

Примечание. К примеру, если впопыхах заклеить болтовые техноотверстия сидений, то собрать их на место будет крайне сложно.

  • Не стоит также заклеивать ребра жесткости, ведь данные области, как правило, не резонируют, не издают вибраций;
  • Второй слой тоже начинают класть при полном проведении ШВИ на зоны днища, отсека силовой установки и колесных арок. В данном случае рекомендуется использовать материал с высочайшими показателями шумопоглощения. Лучше всего зарекомендовал себя, как материал для второго слоя, Акцент.

Материалы для ШВИ

Материалы для ШВИ

Примечание. Акцент считается одним из лучших материалов, поглощающих шумы до 60 процентов. Он сам по себе очень толстый. По этой причине им не рекомендуется обрабатывать двери, задние крылья или багажник.

  • Акцент неплохо может заменить термоизоляционный Сплен.

ШВИ дверей, это отдельная история. Процедура подразумевает обработку в три слоя: виброизол Сильвер+вибропласт Сильвер+какой-либо тонкий материал.

Алгоритм проведения ШВИ дверей Мицубиси АСХ

Mitsubishi asx шумоизоляция

Mitsubishi asx шумоизоляция

Вот как проводится упрощенная ШВИ дверей этого автомобиля:

  • С дверей сдирается заводской целлофан;
  • Проклеиваются внутренние части дверных карт;
  • Демонтируются ручки, которые тоже проклеиваются изнутри.

Совет. ШВИ следует класть на все зоны, где присутствуют стыки и сравнительно большая площадь, ведь именно отсюда звук может легко резонировать.

  • Клеится вибропоглотитель на обшивку;
  • Далее следует положить еще один слой, можно этого же материала (если бюджет не позволяет больше).

Митсубиси асх шумоизоляция

Митсубиси асх шумоизоляция

Примечание. Вибропласт клеится сплошняком, включая все дренажные отверстия и зоны под проводами.

  • В двери заодно можно установить кроссоверы, размещая их между картой и внешней поверхностью двери. Изначально нужно демонтировать куски пенопласта, установленные в нижней части дверных карт, а уже затем заклеить дренажные отверстия и поставить кроссоверы на 2-сторонний скотч.

ШВИ и ее плюсы

Как известно, главное, от чего зависит безопасная езда, – это душевное состояние штурмана. За рулем надо быть полностью адекватным, трезвым и очень внимательным.

Это, в свою очередь, зависит от множества факторов, в том числе комфортного размещения в кресле, правильной температуры в салоне, отсутствия шума и т. д. Последний фактор имеет особо важное значение, так как шум отрицательно влияет на психику, раздражая.

Вибро шумоизоляция автомобилей

Вибро шумоизоляция автомобилей

Как и другие автопроизводители, Мицубиси на своих кроссоверах уделил максимум внимание пассивной безопасности, модернизировал в процессе рестайлинга технические возможности, но оставил на том же уровне ШВИ, считая, видимо, это делом самого автовладельца.

Как известно, основной источник шума идет внутрь снаружи. Издают его колеса при движении, встречные потоки воздуха, шум идет от других машин и т. д.

Помимо внешних шумов различают также и внутренние. Эти подразумевают звук мотора (кстати, шум ДВС дизельного АСХ намного сильнее), трансмиссии, скрип от деталей и т. п.

Примечание. Ясно, что ШВИ не устраняет шумы. Сделать это невозможно. Просто шумка существенно понижает их, сделав почти неслышимыми.

Кроме защиты от сильного шума, ШВИ сказывается на правильном звуке аудиосистемы. Благодаря качественно проведенной шумоизоляции, можно наслаждаться музыкой в салоне без каких-либо помех.

Третий плюс ШВИ – добавочная термоизоляция. Универсальные материалы, которыми обрабатываются детали кузова, превращают авто в подобие термоса. Летом металл дольше хранит прохладу, а зимой – сохраняет тепло.

Примечательно, что с грамотно проведенной ШВИ автомашиной легче управлять. Объяснить это можно тем, что конструкция кузова становится более собранной.

Наконец, ШВИ помогает обеспечить дополнительную гидроизоляцию металлического кузова. Так, если на пол салона прольется вода, то ее не пропустит водонепроницаемый материал. Влага не попадет на металл кузова, что положительно скажется на сопротивлении коррозии.

Схема проведения ШВИ

Схема проведения ШВИ

Узнать больше о проведении ШВИ можно из других публикаций нашего сайта про автозвук. Читайте наши статьи, смотрите фото и видео, изучайте инструкции – все это поможет существенно повысить уровень знаний об автозвуке.

Как снять потолок на митсубиси асх

Elwin , Минус в том что пластиковые детали не поддаются ремонту в случае удара. По крайней мере гарантии на такой ремонт точно никто не даст.

В целом машина неплохая, но отделка так себе, да и тип автомобиля в целом на любителя.
За эти деньги можно новый Lancer взять в неплохой комплектации.

ни чего не хочу сказать плого, но
почитай отзывы на том же дроме
народ как бы часто не лучшим образом отписывается
начиная от пластика, и внутренними удобствами
заканчивая ходовыми качествами
но тут тоже, для кого то это плохо (например пересаживаясь с крузака)
а кому то будет нормально
я рассматривал токо на вариаторе, потому как механика не для меня
для этого авто, считаю что 1.6 маловато, легче посмотреть другой вариант
обрати внимание на сан янг экшин там и комплектация не плохая и цена не убивает
если механика не критично, у них есть и бензиновые движки
а так кашак будет получше АСХ

Автомобиль покупает отец, до этого он ездил на волге. По этому на такие мелочи в виде пластика и шумки обращаем в последнюю очередь.
Необходим автомобиль на длительный период, минимум 5 лет, по этому вариатор отпадает, был опыт на митсубе лансере с вариатором, как раз на 5 год полетел, коробка + установка встала 70к, решили перестраховаться и брать на механике.
Интересуют такие вот особенности автомобиля, как например рассматривали форестер, но у него ТО 90к вылетает 100 килорублей, это тоже немаловажно, т.к. период владения будет очень длительный.

Добавлено спустя 56 секунд:

По поводу кашкая. Он на 30 тысяч дороже, а это уже целый комплект хорошей зимней резины.

Elwin , напиши плиз в каком автосалоне хочешь заказывать Mitsubishi ASX и сколько будет цена комплектации 1.6 Invite MT? какие сроки поставки авто?

Тоже ищу отцу, как вариант еще Ssang Yong NEW Action за 745тыс рассматривали, но менеджера Автограда мозг парят, то 1мес ждать, то потом звонят и говорят 2мес ждать, сами не знают. ..писец сервис Автограда

Mitsubishi ASX, полный доклад по шумоизоляции

Mitsubishi ASX, полный доклад по шумоизоляции

Владелец Mitsubishi записывался к нам на шумоизоляцию заранее, по его приезду в центр все инструменты и материал у нас уже готовы, виброизоляция разрезана на нужные куски по лекалам и прогревается в нашей специальной печи.

Как только автомобиль появился у нам в центре, команда из шести наших мастеров сразу приступила к работе.

Разборка салона и подготовка поверхностей.

  • Разбираем капот, багажник, потолок и двери, снимаем обшивку со всех поверхностей, демонтируем переднюю консоль, сиденья и прочие элементы. Проводим разборку очень аккуратно, чтобы не поцарапать обшивку и не повредить никакие элементы. Далее наши мастера осматривают поверхности днища на предмет коррозии. Сдирают штатную виброизоляцию с потолка и пола, отшлифовывают поверхности, очищают от грязи и пыли, просушивают и обрабатывают обезжиривающим средством
  • Основные работы начинаются с потолка. На тонкий металл крыши наши мастера наносят листы горячей виброизоляции и сразу прикатывают её к поверхности валиками. В качестве второго слоя используем плотный сантиметровый звукоизоляционный войлок.
  • Этой частью кузова занимается один мастер. Равномерно прогретые до пятидесяти градусов листы виброизоляции были приклеены на металл между ребрами жесткости капота. Штатный утеплитель оклеивается шумопоглотителем.
  • Каждый мастер выбирает себе дверь и приступает к работе. Оклеиваем внешние стенки виброизоляцией. Прикатываем листы к металлу металлическим роликом. Второй слой на внешней стенке – шумоизоляция с защитой пленкой от влаги из фольги. Далее оклеиваем вибродемпфером каркас двери. Вся дверь обрабатывается шумопоглотителем, включая технологические отверстия, и собирается обратно.

Оклейка поверхностей днища.

  • Спустя почти четыре часа после приезда автомобиля в наш установочный центр специалисты приступают к самому важному этапу - шумоизоляции пола, багажника, моторного щита и колесных арок. Для всех этих поверхностей мы всегда используем виброизоляцию потолще, чтобы максимально защитить салон от вибраций подвески и колес. Наши мастера приготовили и разогрели мощный вибродемпфер толщиной четыре миллиметра. Закатываем листами все поверхности, не забывая максимально высоко поднять материал на моторный щит. На нанесение первого слоя потребовался целый час. Второй слой – шумопоглотитель. Покрываем им все поверхности после полного остывания виброизоляции. Не забываем и про крышку багажника, её мы виброизолируем и обрабатываем её штатную теплоизоляцию звукопоглотителем из войлока.

Все поверхности оклеены, осталось только собрать салон автомобиля, что мы и делаем. Также специалисты начисто вытирают все поверхности.

Шумоизоляция Mitsubishi ASX

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Итак, автомобиль уже в боксе, водитель отлучился в зону отдыха, чтобы выпить чашечку кофе, а наша команда включается в работу.

Мы точно знаем, что под этой темной накладкой ничего нет, поэтому без задержек снимаем ее.

Снимать мерки по месту нам не нужно, так как мы заранее по шаблонам нарезали виброизоляцию, поэтому просто проводим подготовку поверхности.

В соответствие с размерами этого кожуха у нас есть готовая прокладка из сплена толщиной 4 мм.

Готовые горячие кусочки виброизоляции наш мастер прикладывает к участкам капота и парой ловких движений намертво прикатывает их.

А вот и обещанная подкладка.

По примеру капота мастер начинает обрабатывать крышку багажника.

Только выполнить виброизоляцию поверхности в данном случае намного сложнее, до нее приходиться дотягиваться через узкие технологические прорези.

Пластмассовую панель, также как и подкапотный кожух мы подвергаем модернизации.

С внутренней стороны в нее вкладывается профессиональный шумоподавитель.

Каждый член нашей команды выполняет поставленные перед ним задачи. Пока ребята занимались работами в подкапотном пространстве, их напарники выполнили демонтаж дверных обшивок.

После снятия коврового покрытия, становится видно, что на заводе была проведена локальная звукоизоляция. Однако толщина покрытия не позволяет ей эффективно работать.

Поэтому наша команда выполняет максимально полную разборку салона, чтобы получить хороший доступ к поверхности.

Пластиковые накладки с центральных стоек мы тоже снимаем.

Итак, салон разобран полностью.

Аналогичные работы проводятся и в багажном отделении, с колесных арок снимается обшивка.

А также удаляются все мешающие механизмы и провода.

Поверхность багажника довольно неровная, поэтому чтобы удалить все воздушные пузырьки приходиться в несколько заходов прикатывать виброгаситель.

Нам важен хороший результат, поэтому мы стремимся обеспечить практически стопроцентную площадь перекрытия.

Выполнение виброизоляции на горячую позволяет добиться потрясающего эффекта, полимерная мастика почти сливается с металлом в одно целое.

При выполнении шумоизоляции на горячую мы тратим в разы меньше времени, чем если бы прикатывали холодную мастику.

Да и усилие на прижимном ролике можно не делать таким большим, что снижает вероятность деформации тонкого металла.

Еще раз пройдемся роликом и перейдем к следующей фазе.

На данном этапе мы покрываем все рабочее пространство универсальным тепло- звукоизолятором Comfort Lock.

Толщина материала выбирается в зависимости от нагруженности обрабатываемой области.

В зоне моторного щита нужен слой потолще.

Как впрочем и на колесные арки.

А вот ребра жесткости не обязательно закрывать толстыми листами.

Шумоизоляция салона и багажного отделения завершена.

В это время наши сотрудники сделали невозможное - завели внутрь дверей через маленькие отверстия толстый слой горячей виброзащиты.

За тем все они поставили и отрегулировали тяги замков и механизмы стеклоподъемников.

После чего закрыли внутреннюю часть двери цельным листом Comfortmat Gold G2.

Не забыв вывести управляющие тросики и проводку наружу.

Третьим слоем был уложен Бибитон.

Последующая антискрип обработка.

В салоне в это время на пол были установлены подушки из акустического войлока.

А затем, вся команда в полном составе начала собирать автомобиль.

С работой персонал справился очень быстро, сказывается опыт предыдущих работ.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Руководство по устранению неисправностей контрольной лампы подушек безопасности Mitsubishi SRS

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы


  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.

  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Читайте также: