Как снять потолок на ниссан альмера классик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция крыши и дополнительное освещение салона. Часть первая.

При выборе основополагающим фактором было то, чтобы не пришлось затеваться с крепежом, плафон был легким, небольшим и его выдержала обшивка. Поэтому на этом и остановился. Кроме того, по цвету он подходит нашему салону, и практически подходит по структуре стекла к центральному плафону.
Изначально был еще вариант с плафоном от Ниссан Примера (спасибо max080 за ссылку), посмотрели его, но из-за необходимости изготавливать крепеж вариант не выдержал критики)))!
Итак, по заверениям продавца, это плафон о Шевроле Нивы. Но, может я не увидел такого а автосалоне, когда Ниву рассматривал, может продавец слукавил… Не столь важно. Приобрел я это чудо за 350 целковых!
Затея в целом не сложная, но раз снимать крышу придется, то хотелось разом сделать ШВИ. Девушка моя мне и говорит: "Поедем купим вибру и шумку для крыши. Делать, так за раз и хорошо!". Учитывая, что речи об этом не было, я был очень приятно удивлен услышать от нее ЭТО. Поехали, купили. К слову упаковка СТП АЭРО и СТП СПЛЕН 4 мм обошлось в 4010 рублей (в каждой упаковке по 10 листов).

Итак, все материалы собраны, инструменты тоже, в глазах полно энтузиазма, руки чешутся, собрались в прошлую субботу и поехали в гараж.

Как снимать крышу на Альмере уже наверно знают не только владельцы Альмер, но да ладно. Остановлюсь на некоторых моментах. Средние стойки желательно тоже снять, а не отогнуть, как советуют многие. Тогда некоторых проблем с которыми я столкнулся легко избежать.
При извлечении крыши из салона, гораздо удобнее, если одно из передних сидений (в моем случае водительское, но лучше правое переднее) снято и извлечено из салона. В идеале еще снять нижнюю часть заднего дивана (не обязательно). В общем после этого потолок (обшивка) нормально извлекается, без дополнительных усилий и танцев с бубнами! Если снять водительское сидение крыша извлекается через левую дверь, если пассажирское — через правую, соответственно!
Обшивка потолка снята! Наконец-то! Пришлось попыхтеть немного и даже вспомнить чью-то мать пару раз! Как говорит, Эдуард-32 (если не ошибаюсь), воспользоваться набором дежурных слов!

Снял усилитель. Кстати, как и у всех, он ржавый. Я, увы, не стал исключением! Крышу обезжирил. Мыть ее не пришлось, чистая была, однако.
Далее, нарезал в размер вибры, наклеил. Прикатал валиком, погрел немного феном (не жарко на улице, градусов 15 было, не больше), снова прикатал. Получилось так:

Полная шумоизоляция

Полная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик была сделана за 4 с небольшим часа.
Двери, 5 слоев.








Пол, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).








Потолок, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).










Багажник, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).






Крышка багажника, 1 слой виброизоляции внутри ребер и снаружи.


Капот, 1 слой виброизолятора


Позже, на капот была установлена дополнительно штатная шумоизоляция.

Я результатом доволен. После такого "тюнинга" в Альмера Классик стало теплее, она стала немного тяжелее, и, в связи с этим устойчивее на дороге. Двери при закрытии перестали дребезжать, теперь закрываются с благородным "чпок", а не "бзынь", как было без шумки.
Общий уровень шума в машине — снизился. Скажем так, тот шум, который был на скорости 90 км/ч, теперь такой же уровень шума где-то в районе 130 км/ч.
В остальном, ко всему быстро привыкаешь. Прошло чуть больше трех месяцев после полной шумоизоляции и теперь мне машина снова кажется шумной.
Привык.

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Привет!)
Не закрывается правая дверь. личинка там чергая внутри легко ходит и не фиксирует. что может быть ,случаем не подскажете?)))
И ще плохо до этого сама дверь с пульта закрывалась. можно было снаружи открыть.

Приветствую. Ну по любому нужно снимать дверную карту, и проверять чистить и смазывать тяги.

Я открыл чтобы посмотреть что с динамиками. А оказывается их просто нет

Эхх😊аккуратно с такими вещами нужно ☝️Ну ладно, на скорость не влияет)

@Pro Авто32 и не говори 😂 просто царапины оставил и пластик маленький сломал 🤣

Подойдут ли дверной карт от nissan almera n16 claclassic на проста класик?

Приветствую. Точно не знаю, кнопки стеклоподьемников точно подходят, да и двери вроде бы одинаковые. Не знаю такой информации.

Заклинила дверь на санни.
Ни снаружи, ни изнутри не открывается.
Как открыть?

Изнутри если есть доступ, снимайте дверную карту, и за тягу замка откроете

Размер колонки какой ?

Огромное человеческое спасибо! Всё по существу, понятно и без воды!

А как потолок снять?

Руками) Это не сложно, снимайте пластиковые накладки по периметру, и ручки потолочные нужно открутить.

У Вас плотно сидит карта двери? У меня, такое чувство что где-то что-то не дотянуто.. есть люфты. И мне кажется что при движение на неровностях именно ето даёт значительный шум. Сильно бесит, и не знаю что делать и как бороться.

@Pro Авто32 @Aleksandr_B93

@Aleksandr B. пиши свою телегу, я найду

@Aleksandr B. есть

@Pro Авто32 есть у вас Телеграмм или WhatsApp? Я б даже для наглядности снял видео, так как я в этом деле даже не новичок. В видео покажу всю суть проблемы.

Приветствую. У меня облицовка плотная, а Вам советую её снять. Скорее всего там не хватает клипсы для крепления.

У меня на альмере - шофёрская сторона. перестал работать стеклоподъёмник..То работает, то нет. Придётся вскрывать и смотреть.

@Арсен Мктричан возможно

@Pro Авто32 Это щётки. Снял блок с кнопками. И при нажатой кнопке ,чуть постукивал по редуктору. Слегка. И работало. Значит там ! Это щётки. Машина то 2008 года..Наверно пора уже стереться.

Приветствую. Не спешите снимать облицовку, снимите только блок с кнопками, частая проблема в кнопках, подгорают контакты со временем, плюс пыль, и влага. Редко проблемы с разъёмом и проводкой, но тоже стоит проверить.

Как снять фару ниссан альмера классик

как снять фару ниссан альмера классик

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал.

А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары.

В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой антифриз заливать в тойоту

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

как снять фару ниссан альмера классик


1:858

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Синий седан на брусчатке

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Использует отвертку с тряпкой

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

Полуразобранный корпус

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Динамик в машине

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

Демонтированные молдинги

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Привет!)
Не закрывается правая дверь. личинка там чергая внутри легко ходит и не фиксирует. что может быть ,случаем не подскажете?)))
И ще плохо до этого сама дверь с пульта закрывалась. можно было снаружи открыть.

Приветствую. Ну по любому нужно снимать дверную карту, и проверять чистить и смазывать тяги.

Я открыл чтобы посмотреть что с динамиками. А оказывается их просто нет

Эхх😊аккуратно с такими вещами нужно ☝️Ну ладно, на скорость не влияет)

@Pro Авто32 и не говори 😂 просто царапины оставил и пластик маленький сломал 🤣

Подойдут ли дверной карт от nissan almera n16 claclassic на проста класик?

Приветствую. Точно не знаю, кнопки стеклоподьемников точно подходят, да и двери вроде бы одинаковые. Не знаю такой информации.

Заклинила дверь на санни.
Ни снаружи, ни изнутри не открывается.
Как открыть?

Изнутри если есть доступ, снимайте дверную карту, и за тягу замка откроете

Размер колонки какой ?

Огромное человеческое спасибо! Всё по существу, понятно и без воды!

А как потолок снять?

Руками) Это не сложно, снимайте пластиковые накладки по периметру, и ручки потолочные нужно открутить.

У Вас плотно сидит карта двери? У меня, такое чувство что где-то что-то не дотянуто.. есть люфты. И мне кажется что при движение на неровностях именно ето даёт значительный шум. Сильно бесит, и не знаю что делать и как бороться.

@Pro Авто32 @Aleksandr_B93

@Aleksandr B. пиши свою телегу, я найду

@Aleksandr B. есть

@Pro Авто32 есть у вас Телеграмм или WhatsApp? Я б даже для наглядности снял видео, так как я в этом деле даже не новичок. В видео покажу всю суть проблемы.

Приветствую. У меня облицовка плотная, а Вам советую её снять. Скорее всего там не хватает клипсы для крепления.

У меня на альмере - шофёрская сторона. перестал работать стеклоподъёмник..То работает, то нет. Придётся вскрывать и смотреть.

@Арсен Мктричан возможно

@Pro Авто32 Это щётки. Снял блок с кнопками. И при нажатой кнопке ,чуть постукивал по редуктору. Слегка. И работало. Значит там ! Это щётки. Машина то 2008 года..Наверно пора уже стереться.

Приветствую. Не спешите снимать облицовку, снимите только блок с кнопками, частая проблема в кнопках, подгорают контакты со временем, плюс пыль, и влага. Редко проблемы с разъёмом и проводкой, но тоже стоит проверить.

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Привет!)
Не закрывается правая дверь. личинка там чергая внутри легко ходит и не фиксирует. что может быть ,случаем не подскажете?)))
И ще плохо до этого сама дверь с пульта закрывалась. можно было снаружи открыть.

Приветствую. Ну по любому нужно снимать дверную карту, и проверять чистить и смазывать тяги.

Я открыл чтобы посмотреть что с динамиками. А оказывается их просто нет

Эхх😊аккуратно с такими вещами нужно ☝️Ну ладно, на скорость не влияет)

@Pro Авто32 и не говори 😂 просто царапины оставил и пластик маленький сломал 🤣

Подойдут ли дверной карт от nissan almera n16 claclassic на проста класик?

Приветствую. Точно не знаю, кнопки стеклоподьемников точно подходят, да и двери вроде бы одинаковые. Не знаю такой информации.

Заклинила дверь на санни.
Ни снаружи, ни изнутри не открывается.
Как открыть?

Изнутри если есть доступ, снимайте дверную карту, и за тягу замка откроете

Размер колонки какой ?

Огромное человеческое спасибо! Всё по существу, понятно и без воды!

А как потолок снять?

Руками) Это не сложно, снимайте пластиковые накладки по периметру, и ручки потолочные нужно открутить.

У Вас плотно сидит карта двери? У меня, такое чувство что где-то что-то не дотянуто.. есть люфты. И мне кажется что при движение на неровностях именно ето даёт значительный шум. Сильно бесит, и не знаю что делать и как бороться.

@Pro Авто32 @Aleksandr_B93

@Aleksandr B. пиши свою телегу, я найду

@Aleksandr B. есть

@Pro Авто32 есть у вас Телеграмм или WhatsApp? Я б даже для наглядности снял видео, так как я в этом деле даже не новичок. В видео покажу всю суть проблемы.

Приветствую. У меня облицовка плотная, а Вам советую её снять. Скорее всего там не хватает клипсы для крепления.

У меня на альмере - шофёрская сторона. перестал работать стеклоподъёмник..То работает, то нет. Придётся вскрывать и смотреть.

@Арсен Мктричан возможно

@Pro Авто32 Это щётки. Снял блок с кнопками. И при нажатой кнопке ,чуть постукивал по редуктору. Слегка. И работало. Значит там ! Это щётки. Машина то 2008 года..Наверно пора уже стереться.

Приветствую. Не спешите снимать облицовку, снимите только блок с кнопками, частая проблема в кнопках, подгорают контакты со временем, плюс пыль, и влага. Редко проблемы с разъёмом и проводкой, но тоже стоит проверить.

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Привет!)
Не закрывается правая дверь. личинка там чергая внутри легко ходит и не фиксирует. что может быть ,случаем не подскажете?)))
И ще плохо до этого сама дверь с пульта закрывалась. можно было снаружи открыть.

Приветствую. Ну по любому нужно снимать дверную карту, и проверять чистить и смазывать тяги.

Я открыл чтобы посмотреть что с динамиками. А оказывается их просто нет

Эхх😊аккуратно с такими вещами нужно ☝️Ну ладно, на скорость не влияет)

@Pro Авто32 и не говори 😂 просто царапины оставил и пластик маленький сломал 🤣

Подойдут ли дверной карт от nissan almera n16 claclassic на проста класик?

Приветствую. Точно не знаю, кнопки стеклоподьемников точно подходят, да и двери вроде бы одинаковые. Не знаю такой информации.

Заклинила дверь на санни.
Ни снаружи, ни изнутри не открывается.
Как открыть?

Изнутри если есть доступ, снимайте дверную карту, и за тягу замка откроете

Размер колонки какой ?

Огромное человеческое спасибо! Всё по существу, понятно и без воды!

А как потолок снять?

Руками) Это не сложно, снимайте пластиковые накладки по периметру, и ручки потолочные нужно открутить.

У Вас плотно сидит карта двери? У меня, такое чувство что где-то что-то не дотянуто.. есть люфты. И мне кажется что при движение на неровностях именно ето даёт значительный шум. Сильно бесит, и не знаю что делать и как бороться.

@Pro Авто32 @Aleksandr_B93

@Aleksandr B. пиши свою телегу, я найду

@Aleksandr B. есть

@Pro Авто32 есть у вас Телеграмм или WhatsApp? Я б даже для наглядности снял видео, так как я в этом деле даже не новичок. В видео покажу всю суть проблемы.

Приветствую. У меня облицовка плотная, а Вам советую её снять. Скорее всего там не хватает клипсы для крепления.

У меня на альмере - шофёрская сторона. перестал работать стеклоподъёмник..То работает, то нет. Придётся вскрывать и смотреть.

@Арсен Мктричан возможно

@Pro Авто32 Это щётки. Снял блок с кнопками. И при нажатой кнопке ,чуть постукивал по редуктору. Слегка. И работало. Значит там ! Это щётки. Машина то 2008 года..Наверно пора уже стереться.

Приветствую. Не спешите снимать облицовку, снимите только блок с кнопками, частая проблема в кнопках, подгорают контакты со временем, плюс пыль, и влага. Редко проблемы с разъёмом и проводкой, но тоже стоит проверить.

Как заменить салонный фильтр на Nissan Almera Classic своими руками

Салонный угольный фильтр
Процесс замены салонного фильтра в Nissan Almera Classic: фото и видео


Когда и зачем менять фильтр салона?

Забитый салонный фильтр

Эта неприметная деталь расположена в Альмера Классик внутри бардачка. Как правило, необходимость ее замены возникает, когда в салоне возникает стойкий и неприятный запах.

Замена фильтра должна производиться через каждые 10 000 км пробега, при движении по городу, после 20 000 км при совмещенном передвижении (загородная трасса, город, поселковые дороги). Чем сильнее он загрязняется, тем выше качество очистки, но хуже выполняется работа системы вентиляции.

Определить, когда необходимо сменить воздухофильтр можно и визуально. Он будет сильно загрязнен или поврежден. О требующейся замене говорит частое запотевание окон, или посторонние шумы при включении вентиляции.

Также желательно выполнять замену салонного фильтра, когда закончится листопад. К этому времени он уже наберется пыли, тополиного пуха. Осенью листья начинают гнить, в салоне Альмера Классик появляется запах затхлости. Поэтому воздухоочиститель рекомендуется менять в осенний период. В зимнее время пыли не будет, и воздухофильтр отлично прослужит до лета.

Салонный фильтр Ниссан

Если в автомобиле присутствует кондиционер, то использование чистого фильтра салона необходимо. Связано это с тем, что если испаритель засорится, то в салон машины прекратится подача воздуха.

Восстановлению воздухофильтр Альмера Классик не подлежат. Иногда реанимировать их возможно продувкой, но полностью восстановить не получится.

Как устроен салонный фильтр?

Двигаясь на большой скорости, совместно с воздухом, в салон автомобиля попадает большое количество грязи, пыли, выхлопа и других вредных веществ, которые крайне опасны для здоровья человека. В качестве защиты пассажиров, производители авто изготовили специальную систему очистки О2 — салонную фильтрацию.

Помимо основной задачи — очистки атмосферного воздуха, салонный фильтр также защищает водителя и пассажиров от:

  • насекомых;
  • болезнетворных бактерий;
  • грибка;
  • пыльцы растений;
  • выхлопных газов и других веществ, содержащихся в воздухе.

СФ представляет собой прямоугольную конструкцию, внутри которой находится многослойный гафрированный материал. Пропуская воздух, на поверхности детали удерживается более 96% грязи и пыли. Таким образом, О2 поступает в салон уже в очищенном виде.

Регулярная диагностика СФ — обязательная процедура планового техобслуживания, так как с течением времени фильтр изнашивается. Заменить его можно и самостоятельно.

Новый салонный фильтр

Салонный фильтр на Ниссан Альмера Классик — эта непримечательная деталь, которая находится внутри перчаточного ящика (бардачка), и, чаще всего, не привлекает особого внимания у автомобилистов. Необходимость ее замены возникает при стойком неприятном запахе внутри авто. Это один из первых признаков.

Определить, когда необходимо сменить СФ можно также по внешнему виду. Если фильтр сильно загрязнен или поврежден, его пропускная способность будет сведена к минимуму. Такую запчасть требуется сменить в срочном порядке.

Согласно рекомендациям от производителя, на Ниссан Альмера Классик замена салонного фильтра осуществляется каждые 15 — 20 тыс км пробега. В некоторых случаях диагностика требуется и чаще, в особенности если автомобиль эксплуатируется по особенно запыленным дорогам — сельской или пригородной местности.

Признаки необходимости замены салонного фильтра:

  • стойкий неприятный запах в авто;
  • частое запотевание окон (повышенная влажность в салоне);
  • ощущение постороннего шума при включении печки и вентиляции.

Какой салонный фильтр выбрать?

Состоит фильтр салона из специального фильтрующего элемента. Запахи, различные вредные вещества, примеси проходят через слои такого элемента, оседая на волокнах, тем самым очищая воздух. Воздухоочиститель представляет собой конструкцию прямоугольной формы. Внутри нее расположен многослойный гофрированный материал. Он способен удерживать до 96% пыли.

Существуют два типа:

  • простой – основой его служит элемент из волокнистого полипропилена;
  • угольный – между полипропиленовыми пластинами размещен активированный уголь.

Снимаем бардачок


Снимаем бардачок

Помимо оригинального салонного фильтра Альмера Классик, существуют и его аналоги:

  • NAC CCF0116
  • Sakura CA-1875
  • MANN-FILTER 7799CH
  • Japanparts FAA-NS5
  • FORTECH FS013

Где находится салонный фильтр ниссан альмера классик: излагаем обстоятельно

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Марка Ниссан Альмера Классик пользуется большой популярностью у россиян, в первую очередь благодаря своей экономичности. В то же время автомобиль является комфортным и простым в управлении. Однако как и любая другая машина, Nissan требует к себе должного и своевременного обслуживания. В статье ниже рассмотрим порядок замены салонного фильтра.

Видео замена салонного фильтра Nissan Almera

Основной причиной необходимости регулярной смены салонных фильтров является тот непреложный факт, что с течением времени на его загрязненной поверхности начинают бурно развиваться болезнетворные микроорганизмы и бактерии. Грязная поверхность старого фильтра служит идеальным местом для развития плесени и грибков. Воздушный фильтр салона находится в теплом месте с повышенной влажностью. В непосредственном соседстве с ним расположен испаритель системы кондиционирования, на воздушный фильтр не попадают солнечные лучи, которые уничтожают вредные вещества. Самый большой рост вредной среды фиксируется на поверхности дешевых синтетических фильтров. Лучшие производители используют для изготовления воздушный салонных фильтров специальные материалы, обработанные асептической, антибактериальной пропиткой. Но даже такие технологии не являются гарантией полного сдерживания роста микрофлоры. С течением времени антибактериальные свойства просто исчерпываются. В итоге вредные бактерии и споры по воздухоканалам попадают в организм водителя и пассажиров. Особенно неблагоприятно такие вещества действуют на пожилых людей, детей и лиц со сниженным иммунитетом.

  • Замена салонного фильтра является обязательной регламентной работой, но в условиях интенсивной эксплуатации в городе менять его необходимо не через определенные километры пробега, а по мере фактического загрязнения.
  • Для замены салонного фильтра в машине Ниссан Алмера Классик вам не потребуется никакого специализированного оборудования или инструментов.
  • Для того чтобы заменить фильтра – откройте бардачок вашего автомобиля и очистите его.

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

На боковых поверхностях бардачка расположены фиксирующие защелки. Их необходимо сначала повернуть в направлении на себя, а потом поднять вверх.

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Аналогичную операцию необходимо провести и с защелкой, расположенной на противоположной стороне бардачка.

Открыв бардачок до упора, мы вынимаем его из посадочного места и перед нами открывается крышка салонного фильтра.

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Крышки фильтра фиксируются защелками. Открываем их вверх, и получает доступ к воздушному салонному фильтру.

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

После снятия крышки извлекаем старый салонный фильтр. Протираем посадочное место и вставляем свежий чистый фильтр.

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

При размещении нового фильтра следим за правильным его расположением. В этом нам помогут стрелки. При правильном размещении вы сможете прочитать надписи, нанесенные на фильтре.

Итак, вы самостоятельно заменили салонный фильтр на своем автомобиле Nissan Almera Classic. Эта операция не должна вызвать у вас особых вопросов. Не забывайте регулярно проверять состояние салонного фильтра и при необходимости менять его.

Процесс замены салонного фильтра Альмера Классик

При несвоевременной замене воздухоочистителя вентилятор начинает работать со сбоями. Из-за этого уровень влажности в салоне автомобиля повышается, и детали могут начать выходить из строя. Поломке могут быть подвержены: кондиционер, печка или мелкие детали, подверженные коррозии. Поэтому рекомендуют менять его регулярно.

Замена воздухоочистителя Альмера Классик состоит из нескольких этапов.

Снимаем бардачок


В конце демонтажа бардачка через прорезь снимаем держатель

На подготовительном следует приготовить отвертку с плоским наконечником, ветошь, новый салонный фильтр, антибактериальный аэрозоль. Освободить бардачок от всех вещей, которые в нем находятся. Автомобиль установить на ровной площадке, и обеспечить беспрепятственный доступ к бардачку.

Во время демонтажа открепляются защелки перчаточного ящика. Для этого находимо найти удерживающие фиксаторы, поворачиваем их сперва на себя, а потом поднимаем вверх. Сначала с одной стороны, после этого с другой. Затем снимаем держатель. Бардачок откидывается вниз, перед нами открылась крышка короба салонника.

Крышка салонного фильтра


Крышка салонного фильтра Альмера Классик

Открыв бокс, извлекаем старый фильтрующий элемент. Безворсовой тряпочкой протираем внутренность короба. Устанавливаем новый так, чтобы стрелка на боковой части указывала вниз. Оригинальный фильтр салона обозначен следующими артикулами: NISSAN 27891BM401KE, 27891-BM401, 27891-BM402, 27891-BM400.

Монтаж выполняется в обратной последовательности. Установив бардачок, его закрепляем. Все, работа закончена.

Установка салонного фильтра


Стрелки на салонном фильтре должны указывать вниз

Инструкция по замене салонного фильтра на Nissan Almera Classic

Первым делом нужно освободить бардачок, как и на всех прочих машинах, где салонный фильтр спрятан за ним.

В полностью открытом положении бардачок удерживается на месте двумя фиксаторами:


Для извлечения фиксаторы нужно повернуть, после чего потянуть на себя.


Застежка демпфера вытягивается через прорезь.


После этого бардачок спокойно извлекается.


В самом верху освобожденного пространства находим крышку салонного фильтра. Потянув на себя два фиксатора с надписью PUSH, ее можно снять.


Подцепляем старый фильтр пальцами и вынимаем его.


Стоит также провести обработку испарителя кондиционера – раз в год есть смысл опрыскивать его антибактериальным составом. В результате атмосфера в салоне может и не улучшиться, если испаритель еще не «зарос», но вот микроорганизмов, способных вызвать заболевания органов дыхания, точно не будет.

Можно купить готовый аэрозольный баллон – их в отделах автохимии много. Главное выбрать баллон с длинной трубкой-насадкой, чтобы она дотянулась через отверстие фильтра вниз, к испарителю. Но часто автовладельцы готовят антибактериальный состав сами – это дешевле и эффективнее. Все, что для этого нужно – бытовой опрыскиватель, который заполняется аптечным хлоргексидином в смеси с какой-нибудь отдушкой.


Включив кондиционер на режиме рециркуляции, равномерно разбрызгиваем состав в отсек салонного фильтра, пока пульверизатор не опустеет – поток воздуха, забираемый вентилятором, будет увлекать капли жидкости с собой, и они осядут на поверхности испарителя. Израсходовав состав, ставим на место салонный фильтр и, пока собираем бардачок, жидкость стечет через дренаж кондиционера наружу, увлекая за собой всю грязь.






Установка или замена фильтрующего элемента

Чтобы заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера g15, не нужно обладать специальными навыками и иметь какие-то профессиональные инструменты. Следует только действовать в соответствии с указанной ниже инструкцией.

Вначале следует подготовить:

  • перчатки;
  • ветошь;
  • фонарик (при работе в вечернее время суток);
  • отвертку;
  • нож;
  • новый фильтрующий элемент.

Итак, для установки или замены фильтрующего элемента нужно убрать пассажирское сидение, поскольку корпус устройства находится под пассажирской панелью и доступ к нему без этого действия будет невозможен. На корпусе поставлена прямоугольная заглушка из пластика, которую нужно попробовать аккуратно убрать с помощью ножа. Сразу за пластиком будет находиться испаритель. Поэтому на этом этапе следует быть очень осторожным.

После этого этапа нужно установить в нишу салонный фильтр, услышав щелчок. Важно сделать так, чтобы деталь встала до упора, а фильтрующая часть была расправлена по всей длине ниши. Салонник не должен быть деформированным. Если аккуратно вставить его не получилось, потребуется купить другую модель и убрать поврежденную.

Замена происходит буквально в пять секунд. Все, что нужно, это открыть крышку, извлечь старый СФ и вставить новый. Предварительно можно протереть пространство с помощью ветоши.

Для установки на Ниссан Альмера g15 подойдет фильтр, имеющий крышку sakura CA18310, azumi AC22204. В остальных случаях требуется грамотная консультация специалиста.

Важно! После того, как все действия будут выполнены, обязательно следует убедиться в том, что все было сделано правильно. Для этого нужно включить двигатель и попробовать прогреть/охладить машину. Если нет никакого запаха или постороннего шума, тогда все действия были сделаны правильно.

Читайте также: