Как снять потолок опель вектра б

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Opel Vectra C

Шумоизоляция Opel Vectra C. Автомобиль Опель Вектра, несмотря на свои внешне скромные размеры, внутри оставляет ощущение респектабельного автомобиля, благодаря просторному салону, которым его наградили немецкие конструкторы и дизайнеры. И пусть этот автомобиль снят с производства, а на смену имени Вектра пришла Инсигния, на дорогах России еще долго будут колесить эти автомобили благодаря большому запасу прочности оцинкованого кузова. Просторный салон расстраивает владельца лишь гулом на скоростях выше среднего. В прочем, эта беда волнует многих автовладельцев и именно для этого мы работаем с 2007 года, чтобы повысить уровень вашего комфорта в автомобиле. Наша команда состоит из большого количества специалистов, которые ежедневно на протяжении многих лет осуществляют профессиональную шумоизоляцию автомобилей. Мы знаем о разборке Опель Вектра практически все и готовы вам это продемонстрировать в вашем присутствии. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Vectra. После разборки обшивки капота и его обезжиривания мы производим оклейку металла виброизоляцией SGM M2, а штатной теплоизоляции Спленом 4мм.

Шумоизоляция потолка Opel Vectra. Разборка потолка ведется опытным специалистом за плечами которого тысячи разобранных потолочных обшивок ежегодно. Работы ведутся чистыми руками и без зацепов и пятен. Наши мастера знают свое дело и как и что разбирается.

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции.

Виброизоляция потолка Вектры производится материалом SGM M2, который тщательно прикатывается к металлу крыши.

Вместо излюбленного всеми Сплена мы используем гораздо более эффективный материал - акустический войлок толщиной 10мм., который является наилучшим поглотителем шума.

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

На внешний металл двери мы наносим вибродемпфер SGM M2 и тщательно разглаживаем его специальными роликами. У нас в арсенале имеется несколько видов инструмента, который помогает прикатать материал в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в двери - шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его.

Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так.

Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены (на этот момент прошло примерно 2,5 часа) наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями.

Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией. Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть.

На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб). Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов (рекомендация завода SGM по укладке ). Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм. В своей работе мы стараемся максимально "поднимать" материал под торпедо, куда это возможно.

Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен. Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену.

На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм., в остальном же - "пятерка".

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

В багажнике войлоку нашлось место в задних крыльях и в нише запаски. К сожалению, на арки третий слой положить не сможем - не соберутся обшивки.

Та часть арки, которая совмещена с крылом войлоком, конечно же, обработана.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Opel Vectra. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за 24.000 рублей не входит. Мастера готовятся к демонтажу торпедо, чтобы в последствии разобрать е на составные детали и обработать шумопоглотителем и антискрипом. Шумоизоляция панели приборов в первую очередь избавит вас от скрипа и дребезга, а дополнительно заглушит звук двигателя и передних колес.

Так выглядит Вектра без панели приборов. Для ее демонтажа нам пришлось снимать и руль.

Подторпедное пространство обрабатывается антискрипом Битопласт.

А сама панель приборов разбирается на составные детали и так же обрабатывается Битопластом. Перед вами на фото уже собранная обработанная панель, готовая к установке.

В своей работе мы используем богатейший опыт наших мастеров, которые работают с нами с 2007 года и изучили особенности правильной разборки практически любого автомобиля. именно это позволяет нам гарантировать заводское качество сборки салона вашего автомобиля, а так же отсутствие следов вскрытия в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах над вашим автомобилемв нашем техцентре Авто-Локер. Согласитесь, убедительно?

Шумоизоляция Опель Вектра проведена нашими специалистами за 7 часов. За это время мы сделали звукоизоляцию салона и моторного щита с панелью приборов, уложив в автомобиль около 70 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, основная масса которой (70%) расположена на полу. Работая в присутствии хозяина автомобиля, мы продемонстрировали нашу компетенцию и опыт работы с автомобилем Опель Вектра вживую. Надеемся, что наша работа будет приносить удовольствие водителю и пассажиру долгие годы. Ведь, согласитесь, инвестировав средства в шумоизоляцию автомобиля единожды, мы избавляем себя от стрессов и повышенной утомляемости на несколько лет вперед.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Opel Vectra C



На этот раз я купил литровую банку российского клея 88 luxe универсальный. Наносить клей пришлось кистью, это занятие не для слабых рук.

Как обновить обшивку потолка в автомобиле

Состав очень вязкий, хорошо впитывается в основу. Я нанес два слоя, при этом в помещении было хорошее проветривание сквозняк.

Следует отметить, что моя боязнь по поводу пропитывания ткани темным составом не оправдалась. Нигде клей не выступил наружу и не испортил обшивку. Чтобы материал гарантировано приклеился к основанию и высох, я разостлал полиэтиленовую пленку на приклеенную ткань и насыпал песка. Получился своеобразный гнет.

Через двое суток потолок был готов к установке в салоне. Монтаж советую производить в обратном порядке, начиная с козырьков и переднего плафона. Отожмите отвёрткой фиксатор и снимите дополнительное гнездо вместе с крышкой, предварительно разъёдинив разъём.

Снимите верхние анкеры ремней безопасности задних сидений, боковые ручки и боковые верхние панели. Снимите рассеиватель, откройте отделение для очков, отожмите 5 фиксаторов, выверните 3 винта и снимите сборку персональных светильников, предварительно разъединив её разъём. Снимите крышку зеркала, на моделях с зеркалом с автоматическим затенением разъедините разъём зеркала.

Снимите солнцезащитные козырьки, их держатели. К каждой ручке с внутренней стороны припаян пистон в виде ершика, он входит в отверстие рядом с одним из винтов крепления.

снять потолок опель вектра б

Отключить разъемы подсветки ручек. Снять верхнюю часть уплотнителя дверного проема на каждой двери, потянув её. Снять верхнюю часть накладки центральной стойки, тянуть осторожно на себя так как в верхней части в районе ремня сих накладок замудреное крепление выполненных едино с накладкой и отрываются при корявых ручках. Вот и начался сезон, на улице тепло, есть настроение.

Хоть и голова думает совсем о другом, но занялся-таки салоном. С самой покупки машины ткань на потолке с каждым годом все ближе и снять потолок опель вектра б опускалась к моей голове.

как, аккуратно в салоне снять обшивку крыши?

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка отделки обшивки задних стоек кузова стойки С и D Все модели Внимание: При комплектации автомобиля головными подушками безопасности строго соблюдайте меры предосторожности см.

Как поменять потолок на опель вектра?

в машине перетягивал полностью потолок, все просто. снимаеш его, вытаскиваеш из машины (вот тут придется помудохалься), отрываешь старую обшивку, отмываеш его от остатков клей и какого-то паралона, обезжириваешь, берешь клей, которым приклеивают плинтуса, мажешь им потолок, потом кисточкой ровномерно размазываеш, берешь материал для перетажки (я брал черный кожзам) и обтягиваешь, такм формы простые, он хорошо ложиться. 1 день он сохнет, потом ставишь все обратно, и получаешь черный потолок, с красивыми белыми ручками по бокам и белыми козырьками. работы часа на 2-3, с разборкой и.

Материал есть, называется карпет! Вот им будет самое оно.
Ссылку про двери сейчас поищу и скину.

Вот такой диалог откопал про карпет.
Ярик
15.11.2006 - 11:52
Доброго времени суток.
возникла мысль перетянуть обивку на стойка, кое где покоцана,
а там глядишь и потолок зацепить.

Химик
15.11.2006 - 12:28
Есть такой войлок махнатый серенький - аудиоманы его очень ценят, продается в магазинах автозвука - материал для обтяжки подиумов, там же продается аэрозольный клей в балончиках - очень удобно. Тянется материал замечательно и достаточно устойчив к внешним воздействиям. Только салон приходится пылесосить.
Dim_
16.11.2006 - 16:22
Есть такой материал , он называется КАРПЕТ (про который химик пишет),но я бы не советовал,не практично.

И вот еще:
"Карпет это аккустически прозрачный материал. Обычно им делают внешнюю отделку в автомобильных аудиосистемах. Например.

Эта запись вовсе не касается Citroen. Касается она Opel Vectra C — машины, которой еще нет на моей страничке Драйва.

Как я понял, особым фетишем и "приблудой" из разряда must have для владельца OVC это внутреннее самозатемняющееся зеркало заднего вида с приятным фонариком-подсветкой консоли.

Для этих целей было приобретено соответствующее зеркало на разборке.
Мануалов, как поменять и как подключить, на Драйве очень много. Но, пусть будет еще один мануальчик.

Таким было зеркало до замены.
Чтобы его снять, нужно проделать следующее:

1) Снять кожух датчика дождя
2) Отключить шлейф от датчика дождя
3) Сдавить металлическую скобу в основании крепления зеркала и надавить на крепление вниз, чтобы зеркало вышло из крепления на стекле
4) На этом работы по демонтажу зеркала закончены.
5) Устанавливаем новое зеркало в обратной последовательности

Читайте также: