Как снять потолок ssangyong actyon

Обновлено: 14.07.2024

Шумоизоляция потолка. Часть 1 Разборка потолка (подробный фотоотчет).

Начал понемногу реализовывать планы по доработке авто.
Вчера-таки решился на шумовибротеплоизоляцию потолка. Начитавшись на форумах ужасов о скоплении конденсата на потолке в холодную погоду и стекание его по обшивке потолка решил к зиме подготовиться.
Итак, собственно к делу.
К моему удивлению сложности в разборке салона (боковых стоек и пластика багажника) я не ощутил.
Передние стойки снимаются очень легко, сверху потянуть на себя и вывести из нижнего паза защелку.
Стойки на передних ремнях безопасности снимаются еще легче — просто потянув на себя обеими руками, предварительно сняв натяжитель ремня безопасности.

Болт натяжителя ремня безопасности мне открутить не удалось, поэтому боковые стойки я не снимал. По возможности лучше боковые стойки тоже снять, они будут мешать при снятии (вытаскивании) потолка из машины, и соответственно при установке его обратно.
Далее очередь пассажирских потолочных ручек.

Снимаются солнцезащитные козырьки.

Дальше самое интересное!
Пластик багажника снимал в последнюю очередь, боялся, что не получится.
Оказалось наоборот — снять боковую панель багажника не составило труда.
Во-первых выкручиваются саморезы, их 5.

Черная (нижняя) пластиковая панель отводится в сторону.
Верхняя (белая) панель багажника снимается с защелок просто поддев пальцами и потянув на себя сверху.

Полностью саму панель я не снимал, не было необходимости.
Снимаются также и держатели ограничительной сетки салона от багажника.

Снимаются плафоны салонного освещения.

Ну и последнее вытаскиваются пластиковые клипсы — с водительской стороны (вместо потолочной ручки), с обеих сторон впереди под солнцезащитными козырьками (по одному) и три вверху в багажнике (в районе места крепления двери багажника).

Далее самое трудоемкое — вытащить потолок из машины. Я справился сам немного поморочившись, но лучше эту процедуру выполнять вдвоем.
После извлечения потолка из машины открывается вид на "голую" крышу!

По времени разборка потолка с полным его извлечением из авто у меня заняла примерно 1-1,5 час.
Сборка в обратном порядке.
Как вы понимаете работа по снятию обшивки потолка довольно-таки маркое занятие, поэтому есть риск вымазать пальцами саму обшивку.
Даже не смотря на аккуратность избежать следов пальцев на обшивке мне не удалось. Проблема у меня решилась полной химчисткой салона (хотел ее сделать до шумоизоляции потом перенес до окончания работ).
Всем удачи!

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Шумоизоляция SsangYong Actyon

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Конструкция капота довольно замысловатая, производитель постарался сделать данный элемент максимально прочным и жестким, и следует отметить, что у него это получилось.

Посмотрите как аккуратно мы выполнили виброизоляцию на горячую, провести своими руками подобную шумоизоляцию без должного навыка практически нереально.

Штатная защита не может заглушить звук работающего двигателя, поэтому мы подвергаем ее модернизации.

Для этого вырежем из Сплена подходящую прокладку и разместим ее между панелью и слоем вибродемпфера.

Тем временем квалифицированный мастер, специализирующийся на звукоизоляции крыши, подготовил все необходимое для виброизоляции.

Полосы материала Comformat Gold G3 уже успели хорошо прогреться в печи, и поэтому их удалось легко зафиксировать на потолке между ребер каркаса.

Наверх ставится акустический войлок, который существенно повысить уровень комфорта в салоне.

Один из наших специалистов подготовил все для полного обесшумливания задней двери.

Сейчас он заполняет внутренности современным горячим вибродемпфером.

А пластиковую наладку с внутренней стороны оборачивает шумкой, чтобы она лучше глушила звуки и не дребезжала во время езды по неровным дорогам.

Полная шумоизоляция Олимп без масштабного обесшумливания дверей бесполезна, поэтому мы выделяем на каждую дверь по мастеру.

Каждый из мастеров сначала очищает все внутренние полости и обрабатывает их безопасным растворителем, не имеющим запаха.

После чего внутрь устанавливается золотистый вибродемпфер, который до этого был равномерно прогрет в печи.

Чтобы прижать листы вибры используются специальные прижимные ролики и комплект удлинителей, позволяющих добраться до самых отдаленных участков.

Затем на место ставятся все демонтированные ранее механизмы и дверь закрывается вторым листом вибробарьера.

Который также тщательно придавливается к поверхности.

Наверх кладется вырезанные строго по размерам двери кусочек Бибитона.

Собирая дверь наши ребята не забывают разделять трущиеся пластмассовые элементы обшивки вставками из антифрикционного материала.

Мы сняли ковровое покрытие и вы видите в каком состоянии днище. Тонкий слой заводской выборочно проложенной виброизоляции откровенно не справляется со своими обязанностями, поэтому мы приступаем к прокладке более эффективной звукозащиты.

Но для начала, пока виброматериал прогревается в электропечи до состояния максимальной пластичности выполняется комплекс подготовительных работ, в ходе которых металл очищается и обезжиривается.

Особое внимание уделяется нише для размещения запасного колеса, так как там очень часто скапливается влага.

Все уже подготовлено, можно начинать.

На арки колес мы специально ставим более мощный виброизолятор Comformat Dark.

Очень важно хорошо прикатать его к поверхности, чтобы нигде не остались пузырьки воздуха.

На горячую виброматериал прекрасно липнет к поверхности и надежно держится.

Остальная часть нашей команды во всю занимается виброизоляцией салона.

Тут, ка вы уже заметили, тоже устанавливаются различные варианты виброизоляторов.

Плюс ко всему ребята перекрывают максимально возможную площадь, стараясь использовать цельные листы, поэтому положительный эффект обеспечен.

После виброизоляции мы начинаем обтягивать все Бибитоном.

Задание не сложное, учитывая, что материал был порезан заранее, да и в схеме указана последовательность операций.

Посмотрите как мы аккуратно затянули ниши для размещения запаски.

В салоне мы заранее прорезали в листах окошки для того чтобы в последствии можно было без каких-либо проблем проводить обслуживание автомобиля.

Теперь займемся антискрип обработкой.

И попутно выполним грамотную разводку электрокоммуникаций.

На пол между ребрами каркаса установим пластинки акустического войлока.

Идеально подогнав их под размеры площадок.

Меняем перчатки и начинаем сборку салона, соблюдая аккуратность. Все работы завершены, машинку можно сдавать владельцу.

Пройдя полный цикл шумоизоляции Олимп, автомобиль SsangYong Actyon стал на порядок тише, теплее и комфортнее, что, собственно говоря, и хотел получить владелец.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Шумоизоляция автомобиля Ssang Yong Actyon New по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция SsangYong Actyon в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SSANGYONG ACTYON NEW ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля SsangYong Actyon new за один рабочий день!


Мы работали с автомобилями SsangYong Actyon разных поколений, поэтому не по наслышке знаем все особенности конструкции салона этого автомобиля! А значит работы пройдут оперативно, и Вы будете застрахованы от любых непредвиденных обстоятельств: неаккуратно собранного салона, торчащего из под обшивок материала или не севшего на место пластика. Доверяйте опытным профессионалам!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля SsangYong Actyon материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии во время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный корейский кроссовер SsangYong Actyon прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на сильный шум при разгоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, обилие скрипов и «сверчков» в салоне, а также высокий общий уровень шума при движении на скоростях свыше 100 км/ч. Так как автомобиль будет использоваться для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум».

Цена полной шумоизоляции салона SsangYong Actyon по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Если Вас не интересует сам процесс шумоизоляции и используемые при этом материалы — Вы можете сэкономить Ваше время, просмотрев очень подробный видеоотзыв владельца SsangYong Actyon new о шумоизоляции его автомобиля в студии АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) по варианту «Премиум» с шумоизоляцией передней панели и арок колес.

Если же Вас интересует количество слоев и используемые материалы — читайте наш фотоотчет ниже!

Новенький кроссовер СсангЁнг Актион прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля SsangYong Actyon new. Сейчас Вы увидите, что скрывается под обшивкой потолка…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона SsangYong Actyon мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши, почти полностью покрытый слоем тонкого и легкого волокнистого материала, по структуре напоминающего войлок.Перед проклейкой крыши нам необходимо удалить этот материал, так как он помешает нормальной адгезии виброизолятора.


Тщательно удаляем штатный «войлок» с крыши этого SsangYong Actyon, а сделать это не так уж просто!


На очищенный и обезжиренный металл крыши наносим наш легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. А поверх него клеим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 (!) мм.


После нанесения двух слоев крыша Вашего автомобиля стала «глухой» на простук и гораздо более жесткой. А значит она уже не будет активно вибрировать при движении автомобиля, внося свой вклад в гул салоне при движении на высоких скоростях! На этом шумоизоляция крыши SsangYong Actyon завершена и после аккуратной сборки мы переходим к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие салона. Обезжириваем металл и готовим его к проклейке.


Левая задняя арка перед шумоизоляцией.


Правая задняя арка SsangYong Actyon перед нанесением наших материалов.


В качестве первого слоя на днище мы используем эффективный и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он замечательно повторяет все неровности днища и ложится на металл без пузырей воздуха, а значит материал будет работать максимально эффективно.


На заднях арках мы используем наиболее эффективный виброизолятор СТП Профи+ толщиной 3,5 мм. Этот тяжелый виброизолятор не нуждается в нагреве, при этом обладает отличной адгезией к металлу и высочайшими характеристиками эффективности.


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.


В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта и отсутствия проблем при сборке салона, ведь в некоторых местах каждый лишний миллиметр играет существенную роль!


На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Он исключит контакт пластиковой обшивки с металлом арки и будет поглащать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего SsangYong Actyon.


Аналогичным образом шумоизолируем противоположную арку и крыло.


В качестве третьего слоя мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок. Он эффективно гасит низкочастотный гул, источником которого является днище автомобиля.


Теперь, когда на днище Вашего автомобиля имеется 3 слоя эффективных вибро- и звукоизоляционных материалов, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, после чего переходим к шумоизоляции дверей SsangYong Actyon new.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей рабты. Ведь шумоизоляция дверей SsangYong Actyon позволит не только снизить шум проезжающих мимо машин и шум улицы, но и существенно улучшит звучание даже штатной акустики! Разбираем дверь и готовим внешний металл к шумоизоляции.


На внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО.


Затем наносим слой звукопоглотителя СТП Акцент Премиум, который станет дополнительной преградой для шума улицы и улучшит теплоизоляцию дверей.


Затем мы закрываем все отверстия виброизолятором СТП АЭРО для обеспечения паро- и влагоизоляции объема двери от салона.


После этого переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей.


На всю площадь обшивки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


После завершения работ по шумоизоляции обшивок дверей мы устанавливаем их на штатные места, проверяем работу всех цепей, размыкавшихся во время разборки дверей, протираем обшивки чтобы не осталось ни единого следа нашей работы, и переходим к шумоизоляции финальных элементов — пятой двери и капота автомобиля SsangYong Actyon!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON NEW

Не забываем мы и про дверь багажника. Ее мы не нагружаем излишним весом чтобы обеспечить нормальную работу газовых упоров пятой двери в зимнее время. Разбираем пятую дверь и обезжириваем внешний металл.


За тем наносим на внешний металл виброизолятор СТП АЭРО.


А также обрабатываем пластиковую обшивку пятой двери.


Наносим на нее звукопоглотитель Бипласт толщиной 10 мм! Этот мягкий и вязкий материал предотвратит дребезг и скрипы проводки, а также станет дополнительным барьером на пути в салон для шума улицы.


Теперь собираем пятую дверь и переходим к шумоизоляции капота.


На чистый и обезжиренный внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО.


А вторым слоем на капот мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.


Теперь мы устанавливаем на место штатную обшивку капота, после чего еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля SsangYong Actyon new завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш СсангЁнг Актион стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона SsangYong Actyon по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию СсангЙонг Актион актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ SSANGYONG ACTYON СО СНЯТИЕМ


Снятая панель выглядит так.


Пластиковые элементы панели перед проклейкой.


Посадочное место передней панели проклеиваем звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум.


Этим же материалом обрабатываем пластиковые детали передней панели…



После этого мы собираем переднюю панель Вашего SsangYong Actyon new и теперь она станет цельной и монолитной, и наконец пропадут все скрипы и «сверчки», досаждавшие Вам в процессе эксплуатации автомобиля.

Цена шумоизоляции передней панели SsangYong Actyon new со снятием — 15 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника

За доработку Ssangyong Actyon New довольно часто не берутся даже некоторые опытные специалисты. Но если рассмотреть тюнинг внедорожника детальнее, можно убедиться, что эта работа под силу даже новичку. С чего же начать улучшение Actyon New и как добиться хорошего результата – будем разбираться вместе.

1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: "Разве что-то получится?". Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.

Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Похожие статьи

Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.

Что же касается самой прошивки, то для ее загрузки лучше посетить несколько автомобильных форумов, где пользователи выкладывают проверенные рабочие утилиты. Скачивать нужно ту программу, которая помещена в один zip-архив. Такую программу будет легче обработать ПАК Загрузчику.

Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.

После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию "Игнорировать защиту устройств". Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.

Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку "ОК" на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.

В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.

2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как "корейцу" поможет "Нива"?


Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции. Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от "Нивы" – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать. Для работы также нужно подготовить:

  • домкрат;
  • мощный съемный ключ;
  • набор отверток;
  • бытовой очиститель и воду;
  • бытовой фен;
  • дрель;
  • любую автомобильную смазку.

Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой. Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать. Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.

Далее феном продуваем отверстия и крепим штангу. В итоге она должна впритык встать к нижней части поддона мотора Ssangyong. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на себя. Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места. При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше. Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке. Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто – частый обрыв радиаторных патрубков.

3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы. Вариантов может быть масса, главное – не покупайте материю по цене ниже 400 руб. за погонный метр. В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог. Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей. Дальнейшая работа состоит из таких этапов:

  • пошив и замена чехлов на креслах;
  • перетяжка дверей;
  • замена обшивки на подлокотниках;
  • установка новой обшивки потолка.

Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений. После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия. Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.

На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали. Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал. После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.

Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.

SsangYong Actyon замена лампочки в габаритах своими руками. Фото и видео инструкция


Все мы знаем, что на автомобилях регулярно перегорают лампочки, особенно в габаритных огнях, которые по правилам включены постоянно и их необходимо менять. Этим пользуются официальные дилеры, которые при замене лампочек используют обходную технологию, не снимая бампер, а с клиента берут деньги, как по нормативам. К примеру, стоимость замену лампочки габаритов в SsangYong Actyon составляем в среднем 2 тыс. рублей. Мы покажем вам как всё можно сделать своими руками, затрачивая при этом минимум сил и средств.

Приступаем к работе, снимаем колесо на той стороне, где перегорела лампочка. Частично разбираем подкрылок, вытаскивая 5 пистонов его креплений и отводим в сторону. Пистон идёт с центральным штифтом под крестовую отвёртку, 3 пистона в районе колеса, 2 соединяем подкрылок с бампером:


Сняв пистоны, руками отводим подкрылок назад, закрепляем его за тормозной диск, чтобы он нам не мешался. Мы получили свободный доступ к лампе, теперь её легко снять, поворачиваем цоколь против часовой стрелки:


И вынимаем вместе с плафоном из фары. Слегка покачивая вытаскиваем старую лампочку и вместо неё ставим новую:


Старайтесь не брать руками за стекло, но даже если вы работали в перчатках, необходимо её обезжирить, это можно сделать бензином или уайт-спиритом. Вставляем лампу обратно в фару по часовой стрелке, до щелчка. Проверяем работает ли она и после этого уже собираем всё в обратном порядке.

Видео замена лампочки габаритов в SsangYong Actyon:

Резервное видео как заменить лампочку в фаре SsangYong Actyon:

Открыть САНЬЕНГ

Существуют различные способы открыть автомобили марки Санг Енг без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Санг Енга. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Санг Енг без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Санг Енг.

Как вскрыть Санг Енг проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Санг Енг, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Санг Енг.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Санг Ёнг самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот САНГ ЕНГ:

Как правило стоимость вскрытия двери САНГ ЙОНГ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей САНЕНГ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем САНЬЕНГ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть САНГ ЕНГ если сел аккумулятор). Откроем SSANGYONG с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь САНЬЕНГ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть САНЬЕНГ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от САНГ ЕНГ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель САНЬЕНГ

Открываем любые автомобили САНЬЕНГ вне зависимости от марки (будь то Актион, Кайрон, Рекстон, Муссо, Ставик), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Читайте также: