Как снять потолок ваз 2103

Обновлено: 15.05.2024

Замена обшивки потолка ВАЗ классики

Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

Замена обшивки потолка ВАЗ

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

Новый потолок расстелен

Дуги переставлены в новую обшивку

Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

Белая трубка крепежа

Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

У вас должно получиться примерно так

Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

Закрепляем потолок впереди

Язычок крепления последней дуги

Спасибо за подписку!

Последний прут затянут за язычок и зафиксирован

Дальше по не многу растягиваем потолок с помощью металлических защелок, не рекомендую сразу одевать их до конца, так как на практике обычно их приходится снимать и подтягивать потолок 2-3 раза.

Фиксируем потолок следующим образом

Постепенно натягиваем обшивку, стараясь разгладить все складки, складки от хранения обшивки уйдут со временем.

В процессе натягивания потолка

Фото окончательного варианта выложу чуть позже, а после окончания процесса растягивания потолка, по краям обрезаем лишний материал и возвращаем на место стекла.

Описание и модернизация салона ВАЗ 2103

ВАЗ 2103 был выпущен в 1972 году. На тот момент машина считалась вершиной отечественного автомобилестроения, особенно если сравнивать её с предыдущей моделью — ВАЗ 2101. Особенное восхищение автовладельцев вызывал салон — простой, но вместе с тем удобный и практичный. Однако по сегодняшним временам он нуждается в значительных доработках и тюнинге.

Салон ВАЗ 2103

Прототипом «трёшки» по традиции Волжского автозавода стала предыдущая модель — «копейка». И хотя многое во внешнем облике и внутреннем убранстве изменили, всё равно кое-какие важные черты всех ВАЗ остались неизменными.

Основные изменения в лучшую сторону у ВАЗ 2103 по сравнению с ВАЗ 2101 коснулись именно салона:

  1. Благодаря продуманности экстерьера пространство над головой увеличилось на 15 мм, а расстояние от потолка машины до подушки сиденья увеличилось до 860 мм.
  2. Дизайнеры скрыли все минусы салона «копейки» и в «трёшке» проглядывающие участки металлических элементов спрятали за обшивку из пластика. Таким образом, весь салон обшит пластическими материалами, что существенно украсило внутреннее пространство автомобиля.

Пространство салона ВАЗ 2103

Солнцезащитный козырёк ВАЗ 2103

На полу размещались прорезиненые коврики — это максимально удобный вариант для эксплуатации автомобиля в любое время года.

Сиденья стали чуть шире и удобнее, однако они не имели подголовников. Для удобства водителя и переднего пассажира впервые были установлены подлокотники на дверях и в центральной части между сиденьями. К слову, подлокотники действительно были удобными и создавали чувство комфорта в дальних поездках.

Сиденья в ВАЗ 2103

Главное отличие «трёшки» от предыдущей модели — это, конечно, современная по тем временам приборная панель. Впервые в панель отечественного автомобиля одновременно были врезаны такие важные приборы, как механические часы, манометр, тахометр.

Только открыв дверь в салон машины, замечаешь, что руль «трёшке» достался от бабушки — ВАЗ 2101. Рулевое колесо большое, тонкое, но конструкторы позаботились о том, чтобы оно легко «ложилось» в руку и водитель не испытывал проблем с управлением.

Рулевое колесо и приборная панель ВАЗ 2103

А за рулём размещается сразу три рычажка управления — включение дальнего света, а также правого и левого поворотника. Единственное, что поразило бы современного автолюбителя — это размещение кнопки омывателя лобового стекла на полу, у сцепления. Честно говоря, очень неудобно управлять омывателем и дворниками ногой. Наше поколение водителей к такому устройству непривычно.

Панель приборов по современным меркам очень простая: приборов всего пять, каждый из них максимально легко читается. Общий пробег автомобиля на спидометре ограничивается цифрой в 100 тысяч километров. Потом показатели сбрасываются и счёт идёт по новой. Поэтому ВАЗ 2103 всегда будет иметь официальный пробег не более 100 тысяч километров!

Приборная панель (тюнинг под дерево)

Что тоже показалось неудобным — замок зажигания располагается слева от руля. Для современного водителя это не очень привычно. Зато в бардачке можно хранить довольно много вещей, а не только перчатки. В отсек свободно вместится и пачка бумаги размером А4, и стопка книг. В роли освещения бардачка выступает маленький плафончик, толку от которого в тёмное время суток, скорее всего, не будет. Вообще заметно, что лампочки в салоне стоят, скорее, для галочки, нежели для реального освещения ночью.

Видео: краткий обзор салона «трёшки» 1982 года выпуска

Шумоизоляция салона своими руками

Шумоизоляция салона своими руками — работа непростая, к тому же довольно затратная, ведь сам материал стоит недёшево. Однако можно существенно сэкономить, если выполнять работы частично, а не изолировать весь салон полностью.

Шумоизоляция своими руками

Для работы потребуются простые инструменты и вспомогательные материалы:

  • нож режущий;
  • клеевой состав;
  • строительный фен;
  • рулетка и линейка;
  • набор гаечных ключей;
  • отвёртки.

Таблица: рекомендуемые материалы

Виброизоляция двери, крыши, капота, задней полки, задних крыльев, багажника, арок, крышки багажника Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-2 24 листа 7,2 кв.м
Виброизоляция пола, моторного отсека Шумоизоляция, виброизоляция SGP A-3 7 листов 2,1 кв.м
​Шумоизоляция общая Шумоизоляция, виброизоляция SGP ISOLON 4 12 листов 12 кв.м

Шумоизоляция днища

Значительно сократить уровень шума во время езды позволит шумоизоляция днища автомобиля. Самостоятельно выполнить эту работу несложно, но потребуется умение работать электроинструментами и много терпения:

  1. Демонтировать из салона кресла, коврики и обшивку пола. Демонтаж занимает немного времени — все элементы фиксируются болтами и саморезами, которые необходимо выкрутить.
  2. Очистить днище от грязи и ржавчины при помощи металлической щётки — очень важно проводить шумоизоляцию на чистой поверхности.

Подготовка днища

Покрытие днища антикором

Покрытие днища «шумкой»

Днище после работы

Шумоизоляция дверей

Первым делом потребуется снять декоративную обшивку с дверей. Важно не поцарапать пластик, так как внешний вид можно испортить одним неловким движением отвёртки. Декоративная обшивка с двери снимается легко, нужно просто отщёлкнуть фиксаторы и потянуть её на себя.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2103 проходит в несколько этапов: просто проложить один слой «шумки» недостаточно:

    Снять заводскую шумоизоляцию.

Снятие заводской обшивки

Монтаж виброзащиты

Второй слой шумоизоляции

Конечная отделка

Шумоизоляция моторного отсека

  1. Внутреннюю сторону капота очистить от пыли, провести антикоррозийную обработку.
  2. Наклеить один слой тонкого шумоизоляционного материала, убедиться, что он не закрывает рёбра жёсткости.
  3. Проверить, что все провода и магистрали моторного отсека не были приклеены или закрыты «шумкой».

Шумоизоляция подкапотного пространства

Видео: шумо- и виброизоляция ВАЗ 2103

Сиденья в «трёшке»

По современным меркам сиденья в ВАЗ 2103 — немодные, неудобные и, мало того, небезопасные для спины водителя. Действительно, об удобствах в 1970-х не думали: конструкторы Волжского автозавода создавали прежде всего средство передвижения, а не комфортный автомобиль премиум-класса.

Сиденья, обшитые дерматиновой тканью, имели очень низкие спинки: долго в таких «креслах» человеку находиться было трудно. Подголовников в модели не было вообще. Поэтому неудивительно, что водители часто пытались как-то модернизировать сиденья или поменять их на более комфортные аналоги.

Тюнингованный салон ВАЗ 2103

Видео: сиденья ВАЗ 2103

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2103

Автолюбитель по своей инициативе может легко поменять сиденья на ВАЗ 2103. К «трёшке» подходят сиденья от ВАЗ 2104 и 2105 без каких-либо серьёзных доработок и подгонок, хотя они и имеют иные габариты и формы.

Как снимаются подголовники на сиденьях от старших моделей

Бесхитростность конструкции ВАЗ иногда ставит владельцев в тупик. Например, на автомобильных форумах водители вполне серьёзно обсуждают тему, как снять подголовники с сидений.

На самом деле никаких секретов тут нет. Необходимо просто с силой потянуть элемент вверх. Подголовник должен легко сниматься. Если возникают трудности, металлические держатели нужно побрызгать смазкой WD-40.

Схема демонтажа подголовников на всех сиденьях автомобилей ВАЗ

Как укоротить спинку сиденья

Если есть желание поставить на «трёшку» сиденье от других автомобилей, придётся немного повозиться. Так, комфортные современные кресла нужно будет укорачивать, чтобы они свободно вошли в салон и надёжно встали на место.

Чтобы укоротить спинку сиденья, потребуется подготовить следующие инструменты:

  • болгарка;
  • ножницы;
  • линейка;
  • игла и нитки (скобы).
Порядок работы

Первым делом необходимо сделать соответствующие замеры — насколько точно нужно будет обрезать спинку сиденья, чтобы она вошла в салон. После замеров выполняем следующие действия:

    Разобрать новое сиденье (снять скобы и оттянуть тканевое покрытие вниз).

Разобранные сиденья

Установка нового сиденья

Ремни безопасности

Стоит отметить, что в середине 1970-х годов ремней безопасности как элемента пассивной безопасности в автомобилях ВАЗ ещё не было. Первое поколение «трёшек» выпускалось без них, так как на тот момент не было законов и ГОСТов, регламентирующих этот вопрос.

Серийное оснащение всех выпускаемых моделей Волжского автомобилестроительного завода ремнями безопасности началось на стыке 1977–1978 годов и только на передних сиденьях.

Первые ремни безопасности на ВАЗ 2103 регулировались вручную. Одним концом ремень фиксировался над боковым окном, другим — под сиденьем. Крепёж был максимально надёжным, хотя и выполнялся одним болтом.

Инерционные ремни безопасности

Освещение салона

Увы, в первых моделях ВАЗ конструкторы практически совсем не уделили внимание освещению салона. Всё, что есть — это плафончики в стойках дверей и плафон над панелью приборов и на потолке в последних версиях машины.

Однако мощности этих приборов явно не хватало для того, чтобы что-нибудь рассмотреть в салоне в ночное время. Подразумевается, что установленные плафоны были штатным оборудованием, вместо которого любители могли бы вмонтировать более яркие приборы освещения на свой вкус.

Плафон в салоне

Вентилятор в салоне ВАЗ 2103

На «трёшку» преимущественно устанавливались вентиляторы салона Luzar. Это простое, но надёжное оборудование позволяло водителю быстро переключать режимы работы печки и настраивать направление воздушных потоков в нужное русло.

Единственным недостатком этого механизма является сильный шум при работе. Однако сам автомобиль ВАЗ 2103 тихим не назовёшь, поэтому в целом нареканий к моторчику печки у владельцев «трёшек» не было.

Вентилятор ВАЗ 2103

Первые модели ВАЗ 2103 стали прорывом в отечественном автомобилестроении. Однако с течением времени их успешность сходила на нет, а сегодня «трёшка» считается классикой ВАЗ, но исключительно как ретроавтомобиль без какого-либо комфорта для водителя и пассажиров. Салон по-советски аскетичен и прост, однако в СССР именно такое убранство считалось максимально продуманным и модным.

Потолок 2106 в месте крепления передней ручки и фронтальной травмобезопасной накладки

Потолок ваз 2106 является одним из важных элементов кузова автомобиля, который определяет интерьер салона машины и выполняет, кроме защитных, некоторые технологические функции.При визуальном осмотре салона авто осмотр потолка показывает степень ухоженности салона, а темные подтеки и пятна показывают необходимость его замены.
Технологически потолок изготовлен из цельнометаллического полотна специальной автомобильной стали, и является жестким креплением, к которому приварены кузовные стойки корпуса автомашины.

Устройство потолка ваз 2106

Потолок ваз 2106 держится на 6-7 дугах из металла, которые прикреплены к основанию крыши авто методом сварки. Он представляет собой пластиковую прорезиненную ткань с тонким слоем приклеенного утеплителя, которая равномерно растянута и прикреплена к металлическим дугам крыши.
Между дугами и потолком создано воздушное пространство, которое играет роль воздушного утеплительного слоя. На потолке с помощью специальных креплений держаться вспомогательные устройства, необходимые для комфорта и управления автомобиля.
К ним относятся ручки для удержания равновесия пи движении транспортного средства, фонари для подсветки салона, зеркало заднего вида и травмобезопасная накладка. Дополнительно на потолок монтируются задние и боковые шторки на окна.

Сборка ручки потолка после замены тканевого слоя

Сборка ручки потолка после замены тканевого слоя

Замена обшивки потолка ваз 2106

Такая работа, как замена обшивки потолка ваз 2106, производится в следующих случаях:

  • При нечаянном приведении данной детали потолка в негодность при работе с инструментами в салоне
  • При выходе внешнего вида потолка в неудовлетворительное состояние вследствие длительной эксплуатации этой детали
  • При проведении тюнинга салона автомобиля

Снятие обшивки потолка ваз 2106

Старая или поврежденная обшивка потолка ваз 2106, которая подлежит замене, снимается следующим образом:

Снятие обшивки потолка ваз 2106

Снятие обшивки потолка ваз 2106

Установка нового потолка ваз 2106

Замена устаревшего потолочного перекрытия

Перетяжка нового потолка ваз 2106

Перетяжка нового потолка ваз 2106

Приобретаем новый потолок ваз 2106 в магазине автомобильных запчастей, при этом следует знать, что потолок, который продается в рулоне, как правило, заводского изготовления, а сложенный как отрез ткани произведен другими предприятиями. Цена на потолок ваз 2106 бывает разная, но она не заставит автолюбителей тратиться, и стоит порядка 2000 рублей.

Демонтаж и монтаж потолка ваз 2106 заводского изготовления

В ходе демонтажа и монтажа потолка ваз 2106 заводского изготовления производятся следующие мероприятия:

Замена потолка ваз 2104 своими руками видео


Шумоизоляция на ваз 2104, как и на всех других авто отечественного выпуска прошлых лет, (на всей «классике»), попросту отсутствует. Причина простая, когда такие машины проектировались и выпускались, шумоизоляцию еще не придумали.

Поэтому, звукоизоляция салона ваз – забота его владельца, дешевле будет выполнить её самостоятельно, сейчас расскажем как.

Многие владельцы даже не задумываются о том, что сильный шум в салоне влияет на самочувствие водителя и его здоровье:

  • Называется машина – «ведро с болтами», значит положено ему греметь и никуда не денешься, привыкаешь и не замечаешь шума, однако это ошибочное мнение
  • Излишний шум в салоне «четверки» не только мешает нормально общаться, оказывается шум снижает рефлексы водителя, вызывает быструю утомляемость и раздражение
  • Кроме того, шум вызывает сужение сосудов в организме, что приводит к повышению нагрузки на сердце
  • Люди, проводящие за рулем много времени, рискуют заработать стенокардию и инфаркт, если шум в машине превышает комфортное значение

Шумоизоляция ваз, ваз 2104 в частности, требует определенных материалов:

  • Именно определенных и специализированных, применение линолеума, ватина и других материалов, по совету народных «очумельцев», не рекомендуется
  • Во-первых, эффект поглощения звука и гашения вибраций у них в несколько раз ниже, поэтому шум останется
  • Во-вторых, строительные материалы могут быть токсичными
  • В третьих, могут накапливать влагу, отсюда коррозия и плесень
  • Цена то может быть и ниже, зато здоровье дороже, вы ведь для себя делаете, а не какому-то незнакомому Васе
  • Вибропоглотитель – специальный материал, на основе вязкой композиции (мастики либо битума), например, Вибропласт, или его аналоги
  • Шумопоглотитель (звукопоглотитель) – материал пористой структуры (Акцент, поролон, войлок), в котором затухают любые звуки
  • Антискрип – материал, для устранения скрипа обшивки салона и элементов Торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима), тут Маделин или Битопласт, что подойдет лучше
  • Звукоотражатель – материал отражающий звуки в обратном направлении, это всем известный Сплен, однако есть с ним один нюанс – если вы в салоне не планируете слушать музыку, тогда можете укладывать сплен, вместо Акцента, однако для лучшего звучания динамиков, лучше внутри салона использовать звукопоглотитель

Материалы продаются как листами, так и готовыми комплектами – вынимай да клей.

Любая работа требует инструмента, шумоизоляция в ваз, ваз 2104 в частности, требует:

  • Нож сапожный и ножницы, для нарезки материалов
  • Фен строительный, прогревать виброизоляцию
  • Растворитель – обезжиривать поверхности
  • Ветошь и ведро с водой – для очистки поверхностей от грязи
  • Жесткий валик – прикатывать виброизоляцию, ручкой от молотка тоже можно, только устанете быстро
  • Отвертки и ключи гаечные — придется снимать обшивку и кресла

Понятное дело, что объем работ большой, затратный по деньгам и по времени, поэтому рекомендуем производить их постепенно, частями, так вам будет проще. Новичкам, лучше начинать с более простых элементов – крышки капота и багажного отдела.

Не нужно возиться со снятием капота, достаточно его просто открыть, затем:

Так клеится вибропоглотитель

  • Снимаете заводскую шумоизоляцию, в случае, если она там присутствует
  • Отмываете от грязи всю поверхность
  • Затем обезжириваете
  • После этого из картона, вырезаете шаблоны, а по шаблонам, режете виброизоляцию, она кладется только во впадины, фото выше
  • Если приобрели готовый комплект, тогда предыдущий пункт можете пропустить, если не пользоваться шаблонами, то будет не совсем аккуратно
  • Виброматериал, перед наклеиванием, после снятия защитной пленки, следует прогреть феном, затем прикладываете и прокатываете валиком, прокатывать следует от центра к краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • От них и вибропоглощение хуже и коррозия возникнет со временем
  • Шумопоглощающий материал (под капотом можно и звукоотражающий) клеится поверх цельным куском, чтобы перекрывал все 100 процентов площади
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне)


Потолок, проклеенный виброматериалом

Обработка потолка выполняется для снижения внешних шумов (стук дождя) и устранения сверчков:

  • Эффект заметен в проливной дождь, стук капель практически не слышно
  • Для крыши рекомендуется применять виброизолятор потоньше (2-3 миллиметра) и шумопоглотитель, толщиной 5 миллиметров

Внимание: Если пере утяжелить потолок, то может прогнуться крыша.

  • Сначала, снимаете потолочную обшивку
  • Затем, удаляете заводскую шумоизоляцию
  • Отмываете поверхность металла и обезжириваете
  • Если обнаружили ржавчину, её следует зачистить, прогрунтовать и подкрасить
  • Размеры листов виброизоляции подгоняются под промежутки, между усилителями
  • Клеить лучше и удобнее с помощником, когда клеишь в одиночку, один конец проклеил, а другой начинает отваливаться, да и потолочную обшивку вдвоем снимать проще
  • Поверх, клеите шумопоглотитель, после чего возвращаете обшивку на место

Двери обрабатываются для устранения посторонних шумов, проникающих снаружи и для улучшения звучания фронтальной акустики:


Второй этап шумоизоляции двери, заклеивание всех технологических отверстий

  • Сначала, вам необходимо снять ручки и обшивку с двери
  • Затем, через технологические прорези, заводите куски виброизоляции, и прикатываете их внахлест, достаточно проклеить около 80 процентов поверхности

Совет: лучше работать в матерчатых перчатках, чтобы не поранить руки.

  • Вторым этапом будет заклеивание технологических прорезей, чтобы создать для акустики закрытый короб
  • Перед началом второго этапа, убедитесь, что все тяги и тросики стеклоподъемника работают нормально, не цепляются и не заедают
  • Куски вырезаете с припуском, иначе держаться не будет
  • Третьим этапом, наклеиваете шумопоглотитель, сплошным куском, поверхность должна покрываться максимально, обивку, тоже можно проклеит изнутри шумопоглотителем, если он поместится
  • Завершается обработка оклеиванием обшивки Антискрипом, там где она соприкасается с металлом, и ручки двери
  • Возвращаете обшивку на место
  • Обработка всех дверей своими руками аналогичная

После того, как разобрали салон, можно заняться шумоизоляцией днища

Эта процедура выполняется после снятия всех сидений, ковриков и обшивки:

  • Поверхность следует тщательно вымыть и вычистить, затем обезжирить
  • После этого кладете виброизоляцию кусками внахлест, арки колес проклеиваете двойным слоем
  • Звукопоглотитель кладется 10 миллиметров

Важно: разбирая салон, крепеж соберите в коробку, чтобы не растерять, крепежные отверстия м шпильки не заклеивайте, иначе собрать салон будет трудно.

  • Более простым вариантом считается намазывание пола слоем мастики, однако инструкция рекомендует мастику, для наружной обработки днища авто

Обработку моторного щита не стоит игнорировать, так как через него идет вибрация и шум от мотора:

  • Со стороны капота он покрывается виброизоляцией, затем звукоотражателем типа Сплен
  • В салоне, вам придется снимать Торпедо
  • После чего тоже покрываете перегородку виброизолятором, затем шумопоглотителем
  • Торпедо, рекомендуется изнутри проклеить шумопоглотителем
  • По краям Торпедо и все съемные, подвижные, болтающиеся элементы следует обработать антискрипом

Днище машины и арки колес снаружи (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами), тоже необходимо обработать, сразу по двум причинам:

  • Первой, конечно, является подавление шума от стука камушков и шелеста покрышек
  • Второй причиной будет защита от ржавчины, так как камушки способны царапать и откалывать защитное покрытие, плюс постоянное налипание грязи и пыли, все это способствует ржавлению
  • У 90процентов машин, первым начинает ржаветь именно днище
  • Покрывать рекомендуется мастикой, либо жидкой шумоизоляцией, такое покрытие намного легче, надежнее, проще наносится и долговечнее держится, чем привычные листовые материалы
  • Если у вас имеются подкрылки, их тоже можно проклеить изнутри звукоотражающим материалом

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с видео материалом.

снятие потолка на ваз классика

Врезать плафон освещение в салон автомобиля,светодиодная подсветка в авто, улучшить освещение в ВАЗ 2104,2105,2106,2107. Подсветка в салон, заменить лампу освещения,подсветка ног. Купить новый плафон на ваз классика. Свет в багажнике автомобиля.

замена заднего крыла на жигулях

2. Замена элементов потолка салона

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования; · Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.

Установка потолка на ВАЗ 2101 классика

2. Гарантия недействительна, если: · Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; · Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; · Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG; · Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

ВАЗ 2101 — замена потолка

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования; · Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если: · Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; · Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; · Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG; · Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.


Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей!

На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя.

Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики.

То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых. Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать… Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля. Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон. Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки. Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Устройство потолка ваз 2106

Потолок ваз 2106 держится на 6-7 дугах из металла, которые прикреплены к основанию крыши авто методом сварки. Он представляет собой пластиковую прорезиненную ткань с тонким слоем приклеенного утеплителя, которая равномерно растянута и прикреплена к металлическим дугам крыши. Между дугами и потолком создано воздушное пространство, которое играет роль воздушного утеплительного слоя. На потолке с помощью специальных креплений держаться вспомогательные устройства, необходимые для комфорта и управления автомобиля. К ним относятся ручки для удержания равновесия пи движении транспортного средства, фонари для подсветки салона, зеркало заднего вида и травмобезопасная накладка. Дополнительно на потолок монтируются задние и боковые шторки на окна.

Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

  • Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.


На классике ваз (2101, 2102, 2105, 2106, 2107 и т.д.) потолок устроен хитро, однако. Материал потолка держится на шести или около того металлических дугах.

Снимать начинаем сзади. Отгибаем крокодилы под резинкой у стекла, вынимаем материал из-под резинки, отгибаем лепесток, держащий первую дугу, снимаем все дуги вместе с материалом, крокодильчики все собираем и не теряем. О чудо, и что я вижу? Милейшую на ощупь стекловату, приклеенную на потолок в качестве утеплителя ;(Все это благополучно сдирается, затем пылесосим кресла и салон. Приклеиваем звукопоглощающий



слой (я клеил на момент).

Далее у нас есть два пути:

1. прошить кожзам, чтобы получились петли, т.е. сделать копию обшивки — более трудоемкий, но качественныйвариант. Минус — будут швы.

2.Приклеить кожзам прямо на старую обшивку, как я и сделал.


Нужен клей резиновый для потолочной плитки.Вырезаем кожзам чуть больше обшивки. Приклеиваем поэтапно(клей быстро сохнет) намазываем ровным тонким слоем обшивку до первого шва (важно не оставить ни одного сухого места), прикладываем, разглаживаем-растягиваем, и так далее до конца. Сохнем 1,5 часа, обрезаем ненужные края, устанавливаем на потолок. Сначала запихиваем под резинку переднего стекла ( железные дуги с надетым кожзамом уже установлены), прикручиваем панель с солнцезащитными козырьками, зеркало.Натягиваем всю конструкцию — тут мне потребовалась помощь, нужно зацепить последнюю дугу за лепесток и загнуть его. Натягиваем как можно сильнее и ставим по бокам крокодилы, подстукивая молотком. У заднего стекла заводим под резинку.


Когда будете делать тонировку при съеме стекла не забудьте закрепить крокодилами. Если все правильно сделано потолок будет ровным и почти без швов.

Замена обшивки потолка ваз 2106

Такая работа, как замена обшивки потолка ваз 2106, производится в следующих случаях:

  • При нечаянном приведении данной детали потолка в негодность при работе с инструментами в салоне
  • При выходе внешнего вида потолка в неудовлетворительное состояние вследствие длительной эксплуатации этой детали
  • При проведении тюнинга салона автомобиля

Снятие обшивки потолка ваз 2106

Старая или поврежденная обшивка потолка ваз 2106, которая подлежит замене, снимается следующим образом:

  • Снятие обшивки начинаем с кормовой части крепления потолка
  • С этой целью разжимаем «крокодилы» под резиновым уплотнением заднего стекла, достаем материал из-под уплотнителя, разгибаем лепесток — крепление первой дуги, после чего поочередно снимаем все оставшиеся дужки вместе со старым потолочным материалом
  • Снятые «крокодилы» концентрируем в одном месте и сберегаем для проведения обратной операции, утеплительный слой, наклеенный на старую обшивку, снимаем и очищаем пылесосом салон автомобиля


Снятие обшивки потолка ваз 2106

Установка нового потолка ваз 2106

В качестве аналога потолка можно для этой цели использовать специальный кожезаменитель, которым для этих целей пользуются многие российские автолюбители. Для улучшения поглощения шумовых эффектов необходимо клеем БФ -88, или, на крайний случай, «Моментом» наклеить слой специальной ткани. После этого надо определиться, как автолюбитель планирует устанавливать потолок.Первый вариант — наиболее простой и наименее затратный. Вырезаем кожезаменитель по конфигурации потолка и проклеиваем его по периметру и площади потолка автомобиля. После этого устанавливаем его на старое место. Второй вариант — наиболее красивый и наиболее затратный. Для этого необходимо прошить всю площадь нового коже заменителя, т.е создать копию новой обшивки, но прошивку следует проводить таким образом, чтобы швы получились потайными и на лицевой поверхности потолка были наименее заметны. Далее вырезанный или подсохнувший от клея потолок прикладываем к месту установки, делаем поверхность ровной путем разглаживания и растяжки. После установки потолка при смонтированных металлических дугах с новым потолком заводим края потолка под резиновый уплотнитель лобового стекла, монтируем травмобезопасную панель, солнцезащитные козырьки и зеркало заднего обзора. После этого важно с помощью другого человека хорошо натянуть потолок, чтобы не было провисания и сборки ткани, цепляем крайнюю металлическую дугу за лепесток, после чего его хорошо загнуть. После продольной натяжки проводим боковую натяжку и устанавливаем «крокодилы», проверяя крепление постукиванием молотка. Последний этап — заведение края потолка под резиновый уплотнитель кормового стекла. При правильной натяжке у автолюбителя должен получиться ровный потолок. Таким образом, обшивка потолка ваз 2106 установлена.

Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.


Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.

Снятие потолка ваз 2107

Травмобезопасная накладка потолка на классике находится в передней части салона над ветровым стеклом. К ней еще крепятся солнцезащитные козырьки. Снять ее может понадобиться для монтажа проводки, шумоизоляции крыши и просто снятия потолка.

Эта накладка крепится в нескольких точках. А именно: ручками над передними дверями, солнцезащитными козырьками и кронштейном салонного зеркала заднего вида. Соответственно, чтобы освободить накладку от крепежа и снять ее с потолка, необходимо демонтировать указанные элементы.

Ваз 2106 замена обшивки потолка — делаем сами

Ваз 2107


Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых. Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать… Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля. Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон. Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки. Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Багажник



Шумоизоляция крышки багажника ВАЗ 2107

Обработать багажный отсек и крышку крайне желательно. Это избавит от лишнего шума, раздражающих скрипов. Тем более, если предполагается установка сабвуфера для аудиосистемы, без шумки не обойтись.



Шумоизоляция днища багажника ВАЗ 2107

Выполняется работа аналогично с обработкой капота. Существуют специальные готовые комплекты материалов, отвечающие за подавление вибраций и поглощение звуков.

Читайте также: