Как снять потолок вольво s40

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Вибро и шумоизоляция . VOLVO S70, 850

Дополнительная вибро и шумоизоляция не помешает никакому автомобилю. Изначально, в Volvo с шумкой все в порядке. Одной из главных причин нормальной шумоизоляции является сама толщена металла. Про новые модели ничего не скажу, а вот в стареньких с этим все было на высоте. При этом, виброизоляции на металле в Volvo не так много – в некоторых местах на детали кузова наклеен тонкий слой какой-то виброгасящей пленки. Дверные карты имеют неплохую шумку изначально, но и под прочими панелями торпеды и задней полки имеется что-то похожее на войлок. В полу лежат несколько шумоизоляционных матов.

Примерно полтора года назад я решил улучшить шумку своей Volvo S70, так как со временем (а машине на тот момент было почти 17 лет и пробег был порядка 340 тысяч) в салоне стали появляться некоторые неприятные звуки, особенно на кочках. Плюс к этому, звучание музыки, которую я тоже хотел усовершенствовать со временем, конечно лучше в проклеенной машине, особенно если собираешься использовать, хоть и не большой, но сабвуфер.

В целом работы можно разделить на несколько отдельных этапов: багажник, потолок, пол, двери и торпеда. Учитывая, что моя Volvo и без того имеет хорошую толщину металла и само качество этого металла сомнений не вызывает (все же это не детище ВАЗа или Kia какая-нибудь, куда вибропласт клеят тоннами, а тише от этого не сильно становится, например, из-за крепления подрамника напрямую к кузову без сайлентблоков как таковых), я решил обойтись малой кровью и использовать достаточно бюджетный вибропласт STP Silver для виброизоляции, СПЛЕН 8мм и битопласт 5мм (он же антискрип) для пластиковых панелей. Сколько всего листов нужно на volvo s70 или 850 точно не скажу, но на все материалы вместе, кажется, было потрачено около 7-8 тысяч рублей и около 2х дней работы. При этом эффект от шумоизоляции превосходный, и большего мне, пожалуй и не надо. Что же касается веса автомобиля, то он вряд ли прибавил более чем 20-25 килограмм.

Далее я расскажу о том, как самостоятельно разобрать и проклеить свою Volvo по всем этапам отдельно. Фоток не очень много, к сожалению не было особенно времени фоткать.

Шумоизоляция потолка volvo s70

Снять потолок не сложно, но главное делать все аккуратно.

Для начала, необходимо отстегнуть и вытащить все пластиковые панели, которые подпирают потолок по периметру. Снимаем панели с передних стоик по обоим сторонам лобового стекла. Далее аккуратно выковыриваем пластиковые заглушки с ультразвуковыми датчиками вокруг ремней безопасности на боковых стойках, а далее отстегиваем сами пластиковые накладки с боковых стойки. После этого продолжаем двигаться назад: отстегиваем пластиковые накладки над стеклами задних дверей. И самыми последними вынимаем большие пластиковые панели вокруг задних маленьких окошек (для этого можно еще вытащить маленькие угловые подушки заднего дивана, так будет удобнее, подушки тоже на защелках).

После того, как все эти пластиковые элементы удалены, удаляем плафоны: 2 плафона из задних дверных ручек выковыриваем, отключаем проводку и откладываем в сторону. Передний плафон снимается так: вынимаем его прозрачные части при помощи отвертки (как для замены ламп), далее выкручиваем два болта, которые крепят плафон к потолку. После этого плафон вынимаем, отключаем проводку, и так же откладываем в сторону.

Следующим этапом откручиваем 4 ручки в потолке (болты скрыты заглушками) и 2 козырька. Каждый козырек с одной стороны выкручивается, а со стороны держится защелкой – так вот эта защелка сама по себе является держателем потолка, ее тоже необходимо вытащить. После этого остаются два крепления потолка с двух сторон от потолочного стоп-сигнала. Эти крепления очень легко ломаются, для того, чтобы их снять, их необходимо повернуть на 90 градусов. Если вы их все же повредили, то оригинальные новые обойдутся вас всего в 50 рублей.

Теперь, когда все эти процедуры проделаны, можно максимально откинуть спинки у передних кресел (так удобнее) и опустить потолок вниз. Что мы увидим за обшивкой потолка? Ничего! ) Только 2 скудных кусочка родной виброизоляции. Клеем туда один слой вибропласта, а поверх него один слой сплена. Для лучшего прилегания материалов – раскатываем их маленьким валиком. После чего собираем все в обратном порядке. Чтобы придать вибропласту дополнительную гибкость и повышенную липучесть – можно прогревать его строительным феном.

После такой работы с потолком даже в самый страшный ливень звук капель будет слышен только от лобового стекла.

Виброизоляция багажника volvo s70

Наверное, один из самых значительных эффектов от поведения машины был достигнут от этой операции. И это при том, что она, наверное, самая простая.

Наша задача – проклеить вибропластом все багажное отделение: крышку багажника, пол вместе с выемкой под запаску, арки, и задние крылья.

Для начала займемся крышкой багажника. Открываем его, отстегиваем пластиковые крышки задних фонарей, затем вытаскиваем все клипсы и снимаем обшивку с крышки. Далее вырезаем из вибропласта полоску, на всю длину крышки и приклеиваем. Так как крышка багажника не ровная, а имеет ребра жесткости, необходимо прогревать постепенно вибропласт строительным феном и растягивая плотно его приклеивать, он прекрасно повторит контуры ребер (некоторые любят вырезать вибропласт кусочками и наклеивать между ребер, но мне кажется, в этом смысла особого нет: большой расход материала из-за обрезков, лишняя работа и меньшая эффективность). После этого можно ставить обшивку крышки багажника обратно.

Далее нам необходимо снять всю обшивку из самого багажного отделения. Для этого вынимаем сначала пол, а из под пола – запаску и домкрат. После этого нужно сложить задние сиденья. Чтобы полностью снять боковые панели обшивки багажника, помимо вытаскивания пластиковых клипс, необходимо выкрутить 2 металлических элемента, которые держат обшивку, и по совместительству являются ответной частью фиксаторов спинок заднего дивана. После этого, можно вытащить боковые панели целиком, и перед нами будет багажник полностью без обшивки.

На весь багажник уходит примерно 5 листов вибропласта. Так же, не забываем приклеить по широкой полоске вибропласта на внутреннюю сторону задних крыльев – при снятом обшивке через технологические отверстия можно туда добраться с обоих сторон.

На всякий случай я еще снял обшивку с задней полки и проклеил её всю тоже целиком.

Клеить багажник более чем в один слой и более толстым вибропластом чем silver практического смысла не имеет. Например, был опыт проклейки багажника vw polo sedan вибропластом gold (более толстым чем silver) и поверх еще спленом, так эффект там был меньше, чем от простой проклейки сильвером моей volvo s70. Все дело в самой машине, и для наших volvo достаточно silver вполне. Замена его на более толстый или проклейка в несколько слоев добавит работы, увеличит затраты, прибавит лишний вес автомобилю, но ощутимой разницы в ощущениях не прибавит – это факт, доказанный практикой.

Шумоизоляция пола volvo s70

Далее приступаем к шумоизоляции пола. Первым делом отщелкиваем все пластиковые порожки по периметру пола возле дверей. Далее вытаскиваем задний диван (он просто отщелкивается если его потянуть вверх). После этого откручиваем передние кресла (каждое держится на 4х болтах, сложного – ничего). При удалении передних кресел из салона не забываем отключить от них все фишки (там может быть подогрев, электропривод, усилитель от магнитолы). Если кресле сложить максимально вперед, то вытащить их не сложно.

Далее надо разобрать и снять центральную консоль, которая между сидений. Для этого открываем подлокотник, вытаскиваем пластиковую заглушку, под которой прячется регулировка ручника и 2 болтика на 8мм. Откручиваем их. Далее поднимаем рычаг ручного тормоза вверх, а пластиковую крышку под ним двигаем влево в сторону водителя, она отщелкивается, после чего снимаем ее с рычага ручника. Под ней будут 2 фишки: их надо отключить (они отвечают за диагностический разъём в подлокотнике и прикуриватели). Далее вытаскиваем монетницу, а после - весь этот пластиковый мини-бардачок (отключаем там же кнопки подогрева кресел, если он есть в комплектации). В образовавшийся проем засовываем руку и впереди нащупываем 2 болта-торкса, которые крепят центральную консоль к передней панели. Открутили их и можно вытащить всю центральную консоль целиком вместе с подлокотником, останется на месте только рычаг КПП.

Эту пластиковую центральную консоль лучше всего тоже проклеить вибропластом с внутренней стороны и потом битопластом сверху , а так же все стыки, где она соприкасается с элементами ручки КПП и передней панели: после этого она будет сидеть «как влитая», не двигаться и не издавать никаких звуков или скрипов, очень приятное ощущение (когда всем весом на подлокотник можно опереться).

Сам подлокотник, в котором содержится подстаканник, тоже можно разобрать и его стыки пластиковые проклеить битопластом – будет вообще монолит.

Теперь, когда в салоне нет кресел и центральной консоли можно вытащить ковры. В Volvo s70 и 850 их 3 штуки: один большой сзади, и по одному справа и слева спереди. Важный момент: при вытаскивании водительского ковра, будет его будет держать подставка для левой ноги. Её очень легко сломать. Вытаскивать ее надо передвигая вверх, тогда она отщёлкнется.

Под коврами нас ждут штатные звукоизоляционые маты. Они уже сильно уставшие. Вынимаем их и кладем на солнышку сушиться, а сами берем пылесос и пылесосим весь салон пока он в голом виде. Ковры в этот момент, пользуясь случаем, можно почистить каким-нибудь ванишем.

Далее обклеиваем весь пол и место под задним диваном вибропластом и спленом поверх него. Не забываем про задние арки. Далее кладем поверх нашей шумки еще и родные маты, ковры, и после этого собираем все обратно.

Шумоизоляция дверей volvo s70

Двери в наших машинах сделаны по уму изначально. Однако, для любителей маньячных звуковых инсталяций может потребоваться их тоже зашумить. К тому же, со временем двери могут издавать неприятные звуки на кочках и при прослушивании музыки на большой громкости. Очевидного эффекта от этой операции в плане шума улицы я не заметил, а вот музыка стала играть приятнее, плюс - двери стали еще тяжелее по ощущениям и это приятно.

Разобрать их не сложно. Для этого на каждой двери нужно извлечь пластиковую рамку вокруг ручки открытия двери и открутить по одному болту в самой дверной ручке. Далее вся карта целиком отстегивается (она на белых защелках) и тянется вверх, благодаря чему снимается без проблем. Далее есть 2 варианта: извлечь из дверей механизмы стеклоподъёмников и обклеить внешнюю часть двери изнутри или ограничиться только этой частью. Я, лично, не стал углубляться и проклеил только внешнюю часть, устранив этим всяческие возможные вибрации от динамиков, расположенных в двери. На дверной карте местами наклеены куски войлока для плотного прилегания и изоляции. Их можно удалить и проклеить целиком всю карту спленом + битопластом. Таким образом дверь будет более чем тихая и вряд ли там что либо вообще когда-нибудь сумеет издать неприятные звуки, сколько бы сабов в багажник вы не поставили.

Шумоизоляция торпеды volvo s70

Далее осталось заняться передней панелью. О том как её снять верхнюю крышку – я уже писал отдельную статью. Что характерно, пластиковая панель ничем не покрыта с обратной стороны. Я проклеил ее по схеме сплен + битопласт, чтобы плотнее сидела.

Отдельное внимание надо уделить бардачку. Саму пластмассовую коробку бардачка я тоже обклеил виброизоляцией со всех сторон: таким образом практически полностью гасятся любые звуки, которые могут издавать на кочках вещи, которые в бардачке лежат (например связка ключей). А крышку бардачка, я тоже разобрал и утяжелил вибропластом + проклеил антискрипом стыки. Теперь крышка обладает приятной тяжестью и не скрипит не при каких обстоятельствах.

Далее идут две панели, которые расположенные над ногами впереди сидящих. Эти панели я очистил от родной шумки из войлока и проклеил по схеме «вибропласт + сплен». Правда, панели после этого начинают весить в 3 раза больше, но и неплохо гасят звуки двигателя.

Надо отметить, что проводка внутри торпеды проложена очень качественно и хорошо зафиксирована. Однако, после многочисленных вмешательств предыдущих хозяев вашего volvo, может уже не быть такой бесшумной и где-то болтаться. Я лично дополнительно закрепил основную косу передней панели кусками битопласта. Плюс, пока торпеда находится без верхней и нижней крышки, хорошо пользуясь случаем подтянуть все болты которые находятся в зоне видимости.

Безусловно, самым лучшим вариантом для шумки передней панели, был бы вариант с ее полным снятием, вместе разбором рулевой колонки. Однако, эта операция имеет массу подводных камней и очень трудоемкая.

Итоги

Все описанные процессы в этой статье можно сделать потратив один целиком при наличии помощника, или за пару дней в одиночку. При этом материальные затраты совсем не велики, как я писал в начале, порядка 7 тысяч рублей на все материалы. Однако, эффект от такой работы сильно порадует и принесет еще больше положительных эмоция от поездок на вашей Volvo.

Как заменить топливный фильтр на Volvo S40

Почти во всех современных автомобилях марки Volvo установлены магистральные (встроенные непосредственно в топливную магистраль) фильтры.

Результатом эксплуатации автомобиля с загрязнённым топливным фильтром может стать засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае вы не сможете завести двигатель вообще.

Ниже приведена процедура замены топливного фильтра на автомобиле Вольво S40, применимая также к автомобилям Вольво V50 /C30

  1. Для замены топливного фильтра нам необходимо, поднять автомобиль на подъемнике и надеть средства защиты. image001.jpg
  2. В автомобиле Volvo C30, S40 и V50 топливный фильтр находится снизу, возле заднего правого колеса. image002.jpg
  3. Начнем демонтаж топливного фильтра. Для этого нам необходимо отогнуть защитный кожух топливных трубок. image003.jpg
  4. Затем необходимо открутить кронштейн топливного фильтра от кузова авто и снять его. image004.jpg
    image005.jpg
  5. После того как мы сняли фильтр и его кронштейн, нам необходимо освободить топливные трубки от зажимов и снять топливный фильтр с трубок. image007.jpg
    image008.jpg

    image009.jpg
    image010.jpg
  6. Теперь необходимо снять кронштейн с топливного фильтра. image012.jpg
    image013.jpg
  7. Берем новый топливный фильтр и вставляем его в фиксирующий кронштейн. image014.jpg
    image015.jpg
  8. После того как зафиксировали кронштейн на топливном фильтре, его можно устанавливать на место. image016.jpg
  9. После окончательной сборки можно запускать двигатель.

Как снять потолок вольво s40


Volvo S40 | Снятие и установка элементов кузова автомобиля | Вольво С40

11.5.1 Снятие и установка элементов кузова автомобиля

11.5.2 Снятие и установка капота

Снятие и установку капота производите следующим образом: — установите под капот подпорку; Рис. 11.50. Местонахождение элементов крепления капота — отсоедините шланг омывателя ветрового стекла (рис. 11.50); — снимите стопорную скобу стержня упора. — выверните болты крепления петель; — установите в обратном порядке (момент затяжки болтов 24 Н·м); — отрегулируйте .

11.5.3 Снятие и установка переднего крыла

Рис. 11.53. Снятие переднего крыла: 1 — болты верхнего крепления переднего крыла (3 шт.); 2 — боковой повторитель указателя поворота; 3 — болты нижнего крепления переднего крыла (2 шт.); 4 — болты крепления подкрылка (2 шт.); 5 — винты крепления подкрылка (2 шт.); 6 — пистоны крепления подкрылка (3 шт.); 7 — винт соединителя бампер/крыло; 8 — болты переднего крепления переднего.

11.5.4 Регулировка положения и фиксатора замка дверей

Существуют следующие общие требования к регулировке положения дверей: — двери должны открываться и закрываться легко; — кромки дверей должны располагаться вровень с внешними элементами автомобиля; — все двери регулируются у фиксатора замка и у петель. Регулировку положения передних дверей производите следующим образом: — ослабьте оба болта на боковой поверхности двери; — отрегулируйте полож.

11.5.5 Снятие панелей облицовки дверей

Рис. 11.57. Снятие панели облицовки передней двери: 1 — динамик аудиосистемы; 2 — винты крепления панели (6 шт.); 3 — подлокотник; 4 — винт-саморез ручки отпирания двери; 5 — корпус ручки отпирания двери Снятие панели облицовки передней двери (рис. 11.57) производите следующим образом: — закройте окно двери; — снимите накладку зеркала; — снимите панель 1 динамика .

11.5.6 Снятие и установка двери в сборе

Рис. 11.59. Снятие двери в сборе Снятие двери в сборе (рис. 11.59) производите следующим образом: — пометьте местоположение петли; — выньте установочный штифт (при необходимости его можно обжать); — снимите крышку жгута проводки со стойки А или В; — отсоедините разъем снаружи, вдавите белую защелку спереди (передняя дверь), либо снимите крышку жгута проводки (задня.

11.5.7 Снятие и установка замка передней двери

Рис. 11.60. Расположение элементов, демонтируемых при снятии замка двери: 1 — фиксатор; 2 — держатель; 3 — пистоны (4 шт.); 4 — элемент системы SIPS При снятии замка передней двери (рис. 11.60) действуйте следующим образом: 1) снимите панель облицовки передней двери; 2) снимите шумоизоляцию двери, для чего: — снимите держатель 2, пистон 3 и фиксатор 1; — аккуратно .

11.5.8 Снятие и установка замка задней двери

При снятии замка задней двери действуйте следующим образом: — снимите панель облицовки задней двери; Рис. 11.65. Точки крепления кронштейна (показаны стрелками) — отвернув 2 винта-самореза, снимите кронштейн (рис. 11.65); — аккуратно снимите шумоизоляцию; Рис. 11.66. Элементы, демонтируемые при снятии замка задней двери: 1 — винты крепления наклад.

11.5.9 Замена механизма стеклоподъемника передней двери

Рис. 11.69. Замена механизма стеклоподъемника передней двери: 1 — крепежные винты (2 шт.); 2 — болты крепление стекла (4 шт.); 3 — крепление подъемного механизма или электродвигателя (в зависимости от комплектации) Замену механизма стеклоподъемника передней двери (рис. 11.69) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери (передняя дверь); — снимит.

11.5.10 Замена механизма стеклоподъемника задней двери

Рис. 11.70. Элементы, демонтируемые при замене механизма стеклоподъемника задней двери: 1 — крепежные винты (2 шт.); 2 — болты крепления подъемного механизма или электродвигателя; 3 — болты крепления стекла (4 шт.) Замену механизма стеклоподъемника задней двери (рис. 11.70) производите следующим образом: — снимите панель облицовки задней двери; — снимите кронштейн и .

11.5.11 Установка механизмов стеклоподъемников

11.5.12 Замена газонаполненного упора крышки багажника

Рис. 11.71. Замена газонаполненного упора крышки багажника Замену газонаполненного упора крышки багажника (рис. 11.71) необходимо производить следующим образом: — откройте крышку багажника и установите под нее подпорку; — немного приподнимите фиксатор и выньте газонаполненный упор из шаровых шарниров (2 шт.). Установку производите в обратном порядке. При сборке обяз.

11.5.13 Регулировка положения крышки багажника

11.5.14 Замена элементов замка крышки багажника

Рис. 11.72. Замена элементов замка крышки багажника Замену элементов замка крышки багажника (рис. 11.72) производите следующим образом: — снимите панель облицовки крышки багажника; — отсоедините тягу замка у зажима; — выверните три болта крепления замка и снимите замок; — отсоедините разъемы. Установку производите в обратном порядке, для чего: — подсоедините тягу.

11.5.15 Замена механизма замка крышки багажника

Рис. 11.73. Замена механизма замка крышки багажника Замену механизма замка крышки багажника (рис. 11.73) производите следующим образом: — снимите панель облицовки; — отсоедините штангу централизованного запирания замка; — снимите тягу с замка; — отверните гайки (4 шт.); — выньте цилиндр замка с кронштейном. Установка производится в обратном порядке. &nb.

11.5.16 Регулировка замка крышки багажника

11.5.17 Замена двери задка

После окраски обработайте дверь задка противокоррозионным составом. Переставьте все амортизаторы и заглушки. ПРИМЕЧАНИЕ Все компоненты нужно демонтировать с двери задка, пока она не снята. Убедитесь, что компоненты и проводка смонтированы таким образом, что исключено их дребезжание. Установите жгут проводки, воспользовавшись шнуром.

11.5.18 Замена замка двери задка

Рис. 11.76. Точки крепления и регулировки замка двери задка Замену замка двери задка (рис. 11.76) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери задка; — снимите блок заднего фонаря в сборе; — отсоедините тягу замка от скобы зажима; — выверните три болта крепления замка и снимите замок; — отсоедините разъемы. Установку производите в обратном поря.

11.5.19 Снятие и установка механизма замка двери задка

Рис. 11.77. Снятие механизма замка двери задка Снятие механизма замка двери задка (рис. 11.77) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери задка; — снимите блок заднего фонаря в сборе; — отсоедините штангу централизованного запирания замка; — снимите тягу с замка; — выпрессуйте цилиндр замка с кронштейном и снимите вращательным движением. Уст.

11.5.20 Замена блока заднего фонаря в сборе

Рис. 11.78. Замена блока заднего фонаря в сборе Замену блока заднего фонаря (рис. 11.78) в сборе производите следующим образом: — снимите панель облицовки; — разъедините белую штекерную колодку; — отверните 10 гаек; — аккуратно выпрессуйте блок из двери задка; Установку производите в обратном порядке. При установке обязательно проверьте резиновое уплотнение. Затяг.

11.5.21 Замена крышки заправочной горловины топливного бака

Рис. 11.79. Замена крышки заправочной горловины топливного бака Замену крышки заправочной горловины (рис. 11.79) топливного бака производите следующим образом: — выверните два болта; — затяните два болта наполовину; — отрегулируйте положение крышки заправочной горловины; — затяните болты моментом 8 Н·м. .

11.5.22 Снятие и установка бамперов

Рис. 11.80. Снятие переднего бампера Снятие переднего бампера (рис. 11.80) производите следующим образом: — снимите нижний щиток двигателя; — снимите фиксаторы в нижней части бампера (2 шт.); — снимите накладку бампера (2 винта-самореза); — снимите крепление бампера на боковом крыле (2 винта-самореза); — выверните четыре болта поперечины снизу; — отсоедините разъ.

11.5.23 Замена переднего сиденья в сборе

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения. Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS .

11.5.24 Замена запирающего механизма спинки заднего сиденья

Рис. 11.89. Точки крепления механизма спинки заднего сиденья Замену запирающего механизма спинки заднего сиденья (рис. 11.89) производите следующим образом: ПРИМЕЧАНИЕ При замене только запирающего механизма отсоедините нижнюю и боковую части обивки. — снимите отпирающую ручку и панель; — отожмите крышк.

11.5.25 Замена внутренней облицовки крыши

ПРИМЕЧАНИЕ Полностью откройте сдвигающийся люк в крыше, если он имеется. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Замену внутренней облицовки крыши производите следующим образом: Рис. 11.90. Крепление панели облицовки стойки А 1) снимите панель облицовки стойки А (рис. 11.90), для чего.

11.5.26 Замена напольного покрытия

Рис. 11.95. Напольное покрытие Снятие напольного покрытия (рис. 11.95) производите следующим образом: — снимите оба передних сидения (не забудьте о защите модуля датчика SIPS); — снимите упор педали акселератора; — снимите выключатель автоматического понижения передач (kick down); — снимите заднюю часть консоли; — снимите боковые панели консоли; — снимите задние .

11.5.27 Снятие задней центральной консоли

Рис. 11.96. Крепление задней центральной консоли Снятие задней центральной консоли (рис. 11.96) производите следующим образом: — вывернув два винта сзади, снимите вещевой лоток; — снимите уплотнение и выверните винт спереди; — снимите консоль. Установку производите в обратном порядке. .

11.5.28 Снятие передней центральной консоли

Рис. 11.97. Элементы, демонтируемые для снятия центральной консоли Снятие передней центральной консоли (рис. 11.97) производите следующим образом: — снимите центральные панели; — снимите заднюю центральную консоль; — выверните два винта сзади; — снимите панель рычага коробки передач; — на автомобиле с механической коробкой передач — сдвиньте панель вперед и снимит.

11.5.29 Снятие приборной панели в сборе

Снятие приборной панели в сборе производите следующим образом: Рис. 11.98. Иллюстрация подготовительных операций 1) если установлена магнитола с кодом защиты от кражи, запишите этот код (рис. 11.98); 2) выключите зажигание ; 3) отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи; Рис. 11.99. Расположение снимаемых панелей облицовки с нижне.

11.5.30 Замена приборной панели

ПРИМЕЧАНИЕ Боковые сопла поставляются вместе с приборной панелью. Рис. 11.108. Перестановка компонентов приборной панели При замене приборной панели часть узлов (рис. 11.108) переставьте со старой панели на новую, для чего: — положите приборную панель лицевой частью на ткань; — снимите распределительную.

11.5.31 Установка и регулировка троса управления смесителем воздуха

Рис. 11.109. Место установки троса и фиксирующей оплетку скобы Установку и регулировку троса управления смесителем воздуха (рис. 11.109) производите следующим образом: — смонтируйте внутренний трос на пальце заслонки; — установите ручку переключателя в положение "холод"; — поверните воздушную заслонку в положение "холод" (отожмите), оттяните оболочку троса назад и з.

11.5.32 Установка комбинации приборов

Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Как снять потолок вольво s40

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Volvo S40 1996-2002

Снятие и установка капота Снятие и установка переднего крыла Регулировка положения и фиксатора замка дверей Снятие панелей облицовки дверей Снятие и установка двери в сборе Снятие и установка замка передней двери Снятие и установка замка задней двери Замена механизма стеклоподъемника передней двери Замена механизма с.

Снятие и установку капота производите следующим образом: — установите под капот подпорку; Рис. 11.50. Местонахождение элементов крепления капота — отсоедините шланг омывателя ветрового стекла (рис. 11.50); — снимите стопорную скобу стержня упора. — выверните болты крепления петель; — установите в обратном порядке (момент затяжки болтов 24 Н·м); — отрегулируйте .

Рис. 11.53. Снятие переднего крыла: 1 — болты верхнего крепления переднего крыла (3 шт.); 2 — боковой повторитель указателя поворота; 3 — болты нижнего крепления переднего крыла (2 шт.); 4 — болты крепления подкрылка (2 шт.); 5 — винты крепления подкрылка (2 шт.); 6 — пистоны крепления подкрылка (3 шт.); 7 — винт соединителя бампер/крыло; 8 — болты переднего крепления переднего.

Существуют следующие общие требования к регулировке положения дверей: — двери должны открываться и закрываться легко; — кромки дверей должны располагаться вровень с внешними элементами автомобиля; — все двери регулируются у фиксатора замка и у петель. Регулировку положения передних дверей производите следующим образом: — ослабьте оба болта на боковой поверхности двери; — отрегулируйте полож.

Рис. 11.57. Снятие панели облицовки передней двери: 1 — динамик аудиосистемы; 2 — винты крепления панели (6 шт.); 3 — подлокотник; 4 — винт-саморез ручки отпирания двери; 5 — корпус ручки отпирания двери Снятие панели облицовки передней двери (рис. 11.57) производите следующим образом: — закройте окно двери; — снимите накладку зеркала; — снимите панель 1 динамика .

Рис. 11.59. Снятие двери в сборе Снятие двери в сборе (рис. 11.59) производите следующим образом: — пометьте местоположение петли; — выньте установочный штифт (при необходимости его можно обжать); — снимите крышку жгута проводки со стойки А или В; — отсоедините разъем снаружи, вдавите белую защелку спереди (передняя дверь), либо снимите крышку жгута проводки (задня.

Рис. 11.60. Расположение элементов, демонтируемых при снятии замка двери: 1 — фиксатор; 2 — держатель; 3 — пистоны (4 шт.); 4 — элемент системы SIPS При снятии замка передней двери (рис. 11.60) действуйте следующим образом: 1) снимите панель облицовки передней двери; 2) снимите шумоизоляцию двери, для чего: — снимите держатель 2, пистон 3 и фиксатор 1; — аккуратно .

При снятии замка задней двери действуйте следующим образом: — снимите панель облицовки задней двери; Рис. 11.65. Точки крепления кронштейна (показаны стрелками) — отвернув 2 винта-самореза, снимите кронштейн (рис. 11.65); — аккуратно снимите шумоизоляцию; Рис. 11.66. Элементы, демонтируемые при снятии замка задней двери: 1 — винты крепления наклад.

Рис. 11.69. Замена механизма стеклоподъемника передней двери: 1 — крепежные винты (2 шт.); 2 — болты крепление стекла (4 шт.); 3 — крепление подъемного механизма или электродвигателя (в зависимости от комплектации) Замену механизма стеклоподъемника передней двери (рис. 11.69) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери (передняя дверь); — снимит.

Рис. 11.70. Элементы, демонтируемые при замене механизма стеклоподъемника задней двери: 1 — крепежные винты (2 шт.); 2 — болты крепления подъемного механизма или электродвигателя; 3 — болты крепления стекла (4 шт.) Замену механизма стеклоподъемника задней двери (рис. 11.70) производите следующим образом: — снимите панель облицовки задней двери; — снимите кронштейн и .

Установку механизмов стеклоподъемников в переднюю и заднюю двери производите следующим образом: — установите механизм в дверь (через верхний проем); — подсоедините штекерную колодку; — затяните болты крепления стеклоподъемников от руки; — затяните болты крепления стеклоподъемников моментом 8 Н·м; — опустите стекло так, чтобы защелки зафиксировались на направляющей оконного стекла; — затяните.

Рис. 11.71. Замена газонаполненного упора крышки багажника Замену газонаполненного упора крышки багажника (рис. 11.71) необходимо производить следующим образом: — откройте крышку багажника и установите под нее подпорку; — немного приподнимите фиксатор и выньте газонаполненный упор из шаровых шарниров (2 шт.). Установку производите в обратном порядке. При сборке обяз.

Положение крышки багажника можно регулировать в трех направлениях: — в продольном направлении — с помощью петель на крышке багажника и заднем крыле; — в вертикальном направлении — с помощью петель на заднем крыле и фиксатора замка; — в поперечном направлении — с помощью петель на крышке багажника. Регулировку положения крышки багажника производите следующим образом: — затяните болты от руки; .

Рис. 11.72. Замена элементов замка крышки багажника Замену элементов замка крышки багажника (рис. 11.72) производите следующим образом: — снимите панель облицовки крышки багажника; — отсоедините тягу замка у зажима; — выверните три болта крепления замка и снимите замок; — отсоедините разъемы. Установку производите в обратном порядке, для чего: — подсоедините тягу.

Рис. 11.73. Замена механизма замка крышки багажника Замену механизма замка крышки багажника (рис. 11.73) производите следующим образом: — снимите панель облицовки; — отсоедините штангу централизованного запирания замка; — снимите тягу с замка; — отверните гайки (4 шт.); — выньте цилиндр замка с кронштейном. Установка производится в обратном порядке. &nb.

Регулировку замка крышки багажника производите следующим образом: — ослабьте болты в кузове; — отрегулируйте положение замка; — затяните болты моментом 10 Н·м. ПРИМЕЧАНИЕ Высота крышки багажника регулируется у петель. Также обязательно отрегулируйте амортизаторы, чтобы крышка багажника закрывалась без сопротивления и амортизаторы.

После окраски обработайте дверь задка противокоррозионным составом. Переставьте все амортизаторы и заглушки. ПРИМЕЧАНИЕ Все компоненты нужно демонтировать с двери задка, пока она не снята. Убедитесь, что компоненты и проводка смонтированы таким образом, что исключено их дребезжание. Установите жгут проводки, воспользовавшись шнуром.

Рис. 11.76. Точки крепления и регулировки замка двери задка Замену замка двери задка (рис. 11.76) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери задка; — снимите блок заднего фонаря в сборе; — отсоедините тягу замка от скобы зажима; — выверните три болта крепления замка и снимите замок; — отсоедините разъемы. Установку производите в обратном поря.

Рис. 11.77. Снятие механизма замка двери задка Снятие механизма замка двери задка (рис. 11.77) производите следующим образом: — снимите панель облицовки двери задка; — снимите блок заднего фонаря в сборе; — отсоедините штангу централизованного запирания замка; — снимите тягу с замка; — выпрессуйте цилиндр замка с кронштейном и снимите вращательным движением. Уст.

Рис. 11.78. Замена блока заднего фонаря в сборе Замену блока заднего фонаря (рис. 11.78) в сборе производите следующим образом: — снимите панель облицовки; — разъедините белую штекерную колодку; — отверните 10 гаек; — аккуратно выпрессуйте блок из двери задка; Установку производите в обратном порядке. При установке обязательно проверьте резиновое уплотнение. Затяг.

Рис. 11.79. Замена крышки заправочной горловины топливного бака Замену крышки заправочной горловины (рис. 11.79) топливного бака производите следующим образом: — выверните два болта; — затяните два болта наполовину; — отрегулируйте положение крышки заправочной горловины; — затяните болты моментом 8 Н·м. .

Рис. 11.80. Снятие переднего бампера Снятие переднего бампера (рис. 11.80) производите следующим образом: — снимите нижний щиток двигателя; — снимите фиксаторы в нижней части бампера (2 шт.); — снимите накладку бампера (2 винта-самореза); — снимите крепление бампера на боковом крыле (2 винта-самореза); — выверните четыре болта поперечины снизу; — отсоедините разъ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения. Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS .

Рис. 11.89. Точки крепления механизма спинки заднего сиденья Замену запирающего механизма спинки заднего сиденья (рис. 11.89) производите следующим образом: ПРИМЕЧАНИЕ При замене только запирающего механизма отсоедините нижнюю и боковую части обивки. — снимите отпирающую ручку и панель; — отожмите крышк.

ПРИМЕЧАНИЕ Полностью откройте сдвигающийся люк в крыше, если он имеется. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Замену внутренней облицовки крыши производите следующим образом: Рис. 11.90. Крепление панели облицовки стойки А 1) снимите панель облицовки стойки А (рис. 11.90), для чего.

Рис. 11.95. Напольное покрытие Снятие напольного покрытия (рис. 11.95) производите следующим образом: — снимите оба передних сидения (не забудьте о защите модуля датчика SIPS); — снимите упор педали акселератора; — снимите выключатель автоматического понижения передач (kick down); — снимите заднюю часть консоли; — снимите боковые панели консоли; — снимите задние .

Рис. 11.96. Крепление задней центральной консоли Снятие задней центральной консоли (рис. 11.96) производите следующим образом: — вывернув два винта сзади, снимите вещевой лоток; — снимите уплотнение и выверните винт спереди; — снимите консоль. Установку производите в обратном порядке. .

Рис. 11.97. Элементы, демонтируемые для снятия центральной консоли Снятие передней центральной консоли (рис. 11.97) производите следующим образом: — снимите центральные панели; — снимите заднюю центральную консоль; — выверните два винта сзади; — снимите панель рычага коробки передач; — на автомобиле с механической коробкой передач — сдвиньте панель вперед и снимит.

Снятие приборной панели в сборе производите следующим образом: Рис. 11.98. Иллюстрация подготовительных операций 1) если установлена магнитола с кодом защиты от кражи, запишите этот код (рис. 11.98); 2) выключите зажигание ; 3) отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи; Рис. 11.99. Расположение снимаемых панелей облицовки с нижне.

ПРИМЕЧАНИЕ Боковые сопла поставляются вместе с приборной панелью. Рис. 11.108. Перестановка компонентов приборной панели При замене приборной панели часть узлов (рис. 11.108) переставьте со старой панели на новую, для чего: — положите приборную панель лицевой частью на ткань; — снимите распределительную.

Рис. 11.109. Место установки троса и фиксирующей оплетку скобы Установку и регулировку троса управления смесителем воздуха (рис. 11.109) производите следующим образом: — смонтируйте внутренний трос на пальце заслонки; — установите ручку переключателя в положение «холод»; — поверните воздушную заслонку в положение «холод» (отожмите), оттяните оболочку троса назад и з.

Установку комбинации приборов производите следующим образом: — проверьте положение разъемов и гибкого вала спидометра в приборной панели; — проверьте положение штырьков комбинации приборов; — отрегулируйте положение приборной панели и с силой вдавите ее на место. .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Читайте также: