Как снять противовес на погрузчике тойота

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Помощь в разблокировки скорости погрузчика Toyota

Добрый день. Есть погрузчик toyota модель 7FBE15. На нем ограничена скорость шестью километрами в час.
В меню вот такая картинка:

Помощь в разблокировки скорости погрузчика Toyota Toyota, Без рейтинга, Погрузчик, Скорость

И этот speed level кнопками никак не редактируется. Интерфейсов для подключения ПК на погрузчике не нашел. Кто сможет подсказать как поднять скорость?

Дубликаты не найдены


Сообщество Ремонтёров - Помощь

6.2K поста 10.2K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создаются в родительском сообществе: pikabu.ru/community/remont

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют основные базовые Пикабу.

В далёкие-далёкие годы работал я приходящим сисадмином в одной конторе, продающей буржуинские тракторы.
И рассказали мне там историю о том, как один покупатель, получив новенький трактор, подключился к нему ноутбуком и увеличил давление турбины двигателя до максимума который нащупал.
Как раз чтоб трактор быстрее ехал.
Трактор поехал на самом деле быстро. Настолько быстро, что в тот же день приехал на негарантийную капиталку двигателя.

Покупатель просто долбоеб, перед обращением не вернул там все как было.

блэт, ну первая ссылка в гугле:

Для не владеющих буржуинским:

О, опередили, пока я переводил.

Мож у вас версия для США?

Видосик бы, как это выглядит. Или серию фоток по шагам.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ну хз. Может какая-то специальная российская прошивка с жёстким лимитом скорости.

Черепаху нажми(что бы не было на табло) и будет тебе щястье,+ выставь положение в "H",это максимальный уровень производительности на этом электропогрузчике.

у меня такой же на работе и всё прокатывало

Теперь я понимаю, почему посылки идут по 3 месяца))

потому что скорость ограниченна 6 км в час

да-да, хотел именно эту гифку но стало лень и запостил первую попавшуюся

конечно снимай, я сто раз так делал

А ещё можно поставить диск от циркулярки, удобно пилить дерево

А если поебаться со сваркой -можно и цепь от бензопилы вмастырить

Иллюстрация к комментарию

Приделать к колесу шуруповерт!

Что ты несёшь? Это же тяжёлая грузовая техника.

Тут надо минимум 2 шуруповёрта

Если нужна задняя скорость

Или одна болгарка с алиэкспресса.

По ТБ вроде как выше 5 км/ч нельзя носиться, не?

Он же стритрейсер

С ручника снять?

1. найти инструкцию, посмотреть как переключать режимы

2. проверить кнопки на работоспособность. Может быть что, просто, кнопка не нажимается и не переключает режим.

Или вот что я нашел на одному форуме:

If Opition set -19 is not set for USA:

press and hold yellow button after about 2 seconds Clock set screen will appear. Press yellow button to cycle to travel speed limiter screen (if not go to next paragraph).

use left arrow and right arrow to change speed limit level setting, Yellow button to change to next screen; overspeed alarm, power control, travel power control, etc.

Нажмите и держите желтую кнопку 2 секунды, пока не появится экран установки часов. Нажимайте на желтую кнопку, пока не выберете режим установки скорости (если не получилось, то читайте следующий параграф).

Используйте кнопки влево и в право, чтобы установить скоростной лимит. Желтая кнопка для переключения на другой экран - сигнализатор превышения скорости, контроль мощности, контроль мощности движения, и так далее.

If oppition set -19 is set to USA:

press yellow button and hour glass button at same time, press left arrow button, press right arrow button, then press left arrow and right arrow buttons at same time for 2 seconds. Managers function screen will appear, use arrow buttons to select "yes"

then press yellow button. Speed limit screen will appear, as above use arrow buttons to change level and yellow button to cycle to next screen.

Одновременно зажмите желтую кнопку и кнопку с песочными часами, нажмите кнопку влево, нажмите кнопку вправо, потом, одновременно нажмите кнопки влево и в право на 2 сек.

Появится экран функций менеджера, используйте кнопки лево\право для выбора ДА(YES) и нажмите желтую кнопку. Появится экран выбора ограничения скорости, используя кнопки лево\право смените скорость и нажмите желтую кнопку для перехода на следующий экран.

Note I recommend only to change the speed limiter, alarm and clock. do not change the other settings.

Внимание - Я рекомендую менять только ограничение скорости, сигнализацию и часы. Не меняйте другие настройки.

Вилочный погрузчик Toyota (Тойота): разновидности, технические характеристики, стоимость

вилочный погрузчик марки Тойота

Компания Toyota выпускает множество различных модификаций погрузчиков. Все их можно разделить не только по рабочим характеристикам (габаритные размеры, параметры двигателя), но и по типу используемого топлива (бензин или дизель).

Маркируются вилочные погрузчики Тойота следующим образом:

  • 7FD – дизельные;
  • 7FG – бензиновые.

Все вилочные погрузчики от компании Toyota являются двухосными. Существуют следующие модификации:

  • 7FG35;
  • 7GD35;
  • 7FG40;
  • 7FD40;
  • 7FG45;
  • 7FG50.

А здесь вы найдете информацию, которая поможет вам сделать болотоход своими руками.

Рабочие характеристики вилочного погрузчика Тойота

Все модели имеют некоторые отличия друг от друга. Но существуют определенные параметры, которые одинаковы у всех модификаций:

  • груз поднимается на высоту до 3 000 мм;
  • колесная база составляет 1 840 мм для задней оси, 2 000 мм для передней оси;
  • величина свободного подъёма – 110 мм, 115 мм, 120 мм;
  • центр тяжести груза составляет 600 мм.
  • 2 140 мм – высота вместе с крышей;
  • 1 350 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 925 мм – длина от противовеса до вил.

модели погрузчиков компании Тойота

У предназначенных для работы с грузом, вес которого составляет 4 т, габариты несколько больше:

  • 3 065 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Модели, сконструированные для работы с грузом 4,5 т:

  • 3 130 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Пятитонный погрузчик имеет следующие размеры:

  • 3 170 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Скоростные параметры для всех моделей приблизительно одинаковы: скорость передвижения в обычном режиме составляет примерно 23,5-24,5 км/ч, максимально возможная – 24-25 км/ч. Очень важным достоинством рассматриваемой техники является её маневренность.

Вилочные погрузчики Toyota могут разворачиваться практически на месте без всяких затруднений. Радиус поворота составляет 2 610 мм.

Двигатель

Изделия Toyota могут оснащаться различными агрегатами – бензиновыми и дизельными. Бензиновый имеет маркировку 1FZ-E, дизельный – 15Z.

Рабочий объём их несколько отличается. Бензиновый двигатель – 4 476 куб. см, 5 204 куб. см – дизельный.

Несмотря на такую разницу объёмов в пользу дизельного двигателя, большую мощность имеет агрегат на обычном бензине – 63 кВт. В то время как дизельный ДВС – 55 л/с. Крутящий момент двигателей также различается:

  • 294/1200 (Нм/оборотов в минуту);
  • 280/1800 (Нм/оборотов в минуту).

Отличительной особенностью рассматриваемых узлов является их чрезвычайно высокая экологичность. Количество вредных веществ, которые выделяются в атмосферу, сведено до минимума.

Помимо вышеприведенных двигателей, в конструкции погрузчика используются газовые агрегаты. Они работают на сжиженном газе – пропане и бутане.

Комфорт эксплуатации

Вилочный погрузчик производства Toyota чрезвычайно комфортен в эксплуатации благодаря специальному сиденью, на котором присутствует боковая поддержка. Она дает возможность с большим комфортом расположиться на водительском месте и даже на крутых поворотах не испытывать дискомфорт, прилагая усилия к тому, чтобы удержаться.

виды вилочных погрузчиков Тойота

Высота водительского кресла также легко регулируется благодаря его конструкции. Оно располагается на специальной телескопической подставке, которая может регулироваться при помощи специального рычага.

Все органы управления находятся рядом с водителем, нет необходимости тянуться очень далеко для того, чтобы осуществить какие-либо манипуляции погрузчиком. Правый подлокотник представляет собой пятирычажный пульт управления.

Именно с его помощью осуществляются все необходимые операции по погрузке и разгрузке. Рулевое колесо небольшое, что не делает управление менее комфортным: для поворота достаточно наклонить руль лишь немного, все остальное сделает гидроусилитель.

На руле имеется специальный маховик, он позволяет управлять движением погрузчика всего одной рукой. Это очень удобно в случае необходимости одновременного передвижения и осуществления погрузки-разгрузки.

Особенно комфортны погрузчики Toyota по следующим причинам:

  • наличие широкой рифленой подножки, которая позволяет с комфортом усаживаться в подъемник и высаживаться из него;
  • техника оснащается системой SAS (автоматическая синхронизация руля);
  • чрезвычайно большое количество свободного пространства над головой. Именно это позволяет занять максимально удобное положение водителю, независимо от его роста;
  • присутствует специальная ниша, в которой можно удобно расположить свои ноги.

Особенности рассматриваемой техники

Погрузчики компании Toyota оснащаются запатентованной системой активной стабилизации, которая наделяет технику отличной устойчивостью.

Даже в самом экстремальном режиме работы, на ухабистой, неровной поверхности каждое колесо автоматически устанавливается в таком положении, которое обеспечивает ему максимальную опору.

Контролирует работу амортизаторов специальный микроконтроллер. Он включает блокировку оси (осей) в нужный момент. Это также придает технике дополнительную устойчивость, – именно она позволяет производить погрузку без особых затруднений.

шины и колеса для вилочного погрузчика Тойота

Уровень вил также контролируется специальным устройством, что позволяет выполнять даже сложные погрузочные работы с минимальными затруднениями, не рискуя что-либо уронить либо повредить.

Мачта погрузчика постоянно находится в одном положении. Она оснащается специально разработанным механизмом, в который встроена система стабилизации.

Управление рассматриваемой техникой крайне просто и не затруднительно благодаря эффективности работы устройства, отвечающего за синхронизацию. Оно дает возможность в автоматическом режиме изменять положение задней оси и руля.

Кроме всего вышеперечисленного, данная спецтехника оснащается:

  • гидроусилителем рулевого управления;
  • грузоподъёмной мачтой с широким углом обзора;
  • безопасной системой опускания вил;
  • устройством, блокирующим случайный запуск;
  • крышей с бесшовной конструкцией;
  • многофункциональным дисплеем.

На многофункциональный дисплей также выносится множество другой информации, например, скорость погрузчика. При превышении максимально допустимого значения специальный динамик издает предупреждающий писк.

Протектор покрышек позволяет легко передвигаться даже по грязи, так как его толщина довольно велика. Протекторные линии расположены таким образом, что колёса легко цепляются даже за очень жидкий грунт.

Цена вилочного погрузчика Тойота, преимущества приобретения данной техники

Специальная погрузочная техника производства Toyota очень надежна и долговечна. Это возможно благодаря следующим моментам:

  • уникальная охлаждающая система оптимально подходит для работы в условиях высокой температуры;
  • материалы и детали проходят серьезный контроль качества;
  • после выпуска с хорошо отлаженного сборочного конвейера техника тщательно тестируется. Малейшая вероятность брака исключается.

двигатель вилочного погрузчика

Двигатель эффективно охлаждается благодаря специальному пластинчатому радиатору, теплоотдача которого чрезвычайно высока.

Особенно заметно это в пыльных средах, в которых обычный радиатор быстро забивается разнообразным шлаком. Пластинчатый же не теряет своих охладительных свойств.

Для изготовления шасси, вил, мачты и других элементов конструкции, несущих самую большую нагрузку, используется только высокопрочный, невосприимчивый к коррозии сплав. Даже при постоянном воздействии экстремальных нагрузок прочность металла не изменяется.

Задняя часть погрузчика снабжается специальными стоп-фонарями красного цвета. Они выступают и в качестве габаритных огней. Это позволяет работать даже ночью, не опасаясь столкновения с какой-либо другой техникой.

Цвета кузова также достаточно яркие, потому не заметить погрузчик на дороге очень сложно.

для чего необходима пропарка автоцистерн
Знаете ли вы, что пропарку автоцистерн необходимо делать, прежде всего, в целях безопасности?

А здесь перечислены основные технические характеристики фронтального погрузчика Вольво.

Цена нового вилочного погрузчика Тойота начинается от 300 000 руб. А если купить его и с первых же дней обеспечивать должный уход – то ремонта он не потребует долгое время.

Чтобы убедиться в достоинствах данной техники, достаточно посмотреть следующее видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как снять противовес на погрузчике тойота

Доброе время суток.

Не раз и не два видел процесс разгрузки больших фур автопогрузчиком, при этом либо у фургона открывались обе боковые стенки, и автопогрузчик цеплял поддоны без посторонней помощи, либо заезжал в торцевые двери фургона по специальному пандусу. Но нам в России покой только снится: гораздо чаще автопогрузчик снимает пару-тройку поддонов непосредственно у дверей, и на расчищенное оперативное пространство водворяется обычная гидравлическая складская тележка, примелькавшаяся в супермаркетах, с её помощью грузчики подкатывают штабеля поближе к дверям, чтобы автопогрузчик смог их на свои вилы одеть.

А вот теперь ситуация - у фургона (вагона) полностью открыт один боковой борт, а вот к другому борту автопогрузчик не может подъехать принципиально (стеснённое пространство или рельсы торчат), при этом процесс разгрузки должен окончиться как можно скорее (а с тележкой, надо сказать, это ещё то "веселье"), то есть надо бы все поддноны (даже из глубины фургона) выхватить вилами без посторонней помощи.

Потому вопрос - есть ли сейчас в нашей механизированной природе автопогрузчики, способные одновременно работать в обычном стеснённом пространстве складов (да в том же "Ашане") и при этом выхватывать своими раздвижными вилами поддоны из глубины транспортного средства (помимо первого ряда у дверей ещё и второй-третий)?

Пока что это вопрос для меня философский, типа мечтаю о грядущем повсеместном воскрешении узкой колеи, но как знать.

С нетерпением жду ответа.
С уважением, Денис.

> Потому вопрос - есть ли сейчас в нашей
> механизированной природе автопогрузчики, способные
> одновременно работать в обычном стеснённом
> пространстве складов (да в том же "Ашане") и при
> этом выхватывать своими раздвижными вилами поддоны
> из глубины транспортного средства (помимо первого
> ряда у дверей ещё и второй-третий)?

Есть в механизированной природе телескопические погрузчики, у которых вилы крепятся не на стойках, а на телескопической стреле. Вот агрегат, занятый именно описанной работой:
http://www.skladskoe.net/images/img/598.jpg

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
а вот к
> другому борту автопогрузчик не может подъехать
> принципиально . то есть надо бы
> все поддноны (даже из глубины фургона) выхватить
> вилами без посторонней помощи.
>
> есть ли сейчас в нашей
> механизированной природе автопогрузчики, способные.
. выхватывать своими раздвижными вилами поддоны
> из глубины транспортного средства (помимо первого
> ряда у дверей ещё и второй-третий)?

Если фуру загружают сбоку, то поддоны располагаются поперёк кузова, и их помещается по два от левого борта до правого.
При разгрузке используется погрузчик с вилами длиной 1500-1600 мм.
Первый поддон берут на вилы как обычно, второй приподнимают на концах вил и подтаскивают на место первого. Далее - как первый.

Погрузчики с телескопической стрелой требуют утяжелённого противовеса, и - либо малогрузоподъёмные, либо неманевренные.
Экономически более эффективно обрабатывать большие объёмы груза двумя или даже тремя машинами: погрузчик с телескопической стрелой или с длинными вилами (снять с фуры) - погрузчик обычный (отвезти от фуры внутрь склада) - штабелёр (если на складе есть многоэтажные стеллажи).
Но серьёзные склады оборудуются доками для фур с механизированными рампами, через которые можно гидротележкой вывезти паллеты внутрь склада, где работает штабелёр.

Доброе время суток.

Илья(Грохотайло) писал(а):----------------------------
> Рассказываю, как бывший работник склада :)
> Если груз находится в глубине фуры, то туда
> отправляют грузчика с роклой(тележка с
> гидравликой) и он подтягивает к вилам погрузчика
> необходимый груз. Может и наоборот быть.
------------------------------------------------------

Понимаю, не раз наблюдал аналогичное (как "роклу" на руках затаскивали в фуру, чтобы доставать поддоны из глубины) на разных оптовых складах, в том числе на Мытищенском строительном рынке и на "оптовке" Гая 100 в Ульяновске.

Понимаю, так дёшево, но не быстро. Представьте себе, что развозная фура (грузовой вагон в составе пригородного поезда на узкоколейке) стоит на промежуточных пунктах фиксированное время, и этого времени должно хватить на разгрузку (или наоборот, погрузку) нескольких поддонов, занимающих специально огороженную часть кузова от борта до борта. Естественно, процесс стоило бы механизировать, но покупать дорогущие телескопические автопогрузчики на каждый полустанок. Более "красивое" решение - останавливать грузовой вагон каждый раз около специальной рампы, что позволяет обойтись исключительно гидравлическими тележками. Но есть вероятность однажды "обломаться" с точностью позиционирования по разным обстоятельствам (например, из-за проблем на соседней станции поезд пришлось развернуть на треугольнике, и грузовой вагон из хвоста переместился в голову), так что рампа - не идеал.

Есть ли какая-нибудь насадка на обычный автопогрузчик, позволяющая его вилам ездить по ровному жёсткому полу транспортного средства на расстояние, достаточное, чтобы достать поддон из второго ряда, или, наоборот, чтобы запихнуть поддон во второй ряд?

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Есть ли какая-нибудь насадка на обычный
> автопогрузчик, позволяющая его вилам ездить по
> ровному жёсткому полу транспортного средства на
> расстояние, достаточное, чтобы достать поддон из
> второго ряда, или, наоборот, чтобы запихнуть
> поддон во второй ряд?

Бывает такая насадка, по крайней мере видел её на львовских автопогрузчиках. По сути, это удлинённые, более толстые и широкие вилы, пустые внутри, насаживаемые на вилы штатные. Как раз достают до дальней паллеты.

На самом деле, распространённый вариант разгрузки с использованием гидравлической тележки, зачастую вполне приемлем. Просто всё зависит от мастерства и толковости грузчика. Если грузчик толковый и быстрый, то пока погрузчик снимает и увозит одну паллету, грузчик на тележке уже подвозит следующую к месту разгрузки.

Совсем уж мне непонятно, зачем корячится, затаскивая тележку в фуру на руках, когда её можно легко туда поднять тем же самым погрузчиком и им же потом спустить на землю. Во всяком случае, у нас на предприятии, при разгрузке фуры и в голову никому не придёт таскать тележку на руках.

Работа на автопогрузчике требует особых знаний и умений, которыми порой нелегко овладеть даже тем, кто получил специальные права. Мы постараемся рассказать Вам обо всех нюансах эксплуатации автопогрузчика, а также дать несколько советов тем, кто только начинает работу на этом виде спецтехники.

Правила эксплуатации автопогрузчиков

Погрузчик фото на улице

При работе с автопогрузчиком, шофер должен руководствоваться ниже изложенными главными правилами:

  1. Поднимать груз нужно крайне осторожно, без рывков, постепенным повышением частоты вращения мотора и мягким надавливанием на рычаг управления цилиндром для подъема.
  2. Наклонять раму грузоподъемника вперед, в особенности при поднятом грузе, создавать при минимальной частоте вращения мотора осторожно, неспешным перемещением рычага, который предназначен для управления цилиндрами наклона.
  3. Когда каретка достигла наибольшей высоты подъема или определенного угла наклона рамы грузоподъемника вперед (или назад), обозначенных в установленной технической характеристике этой машины, необходимо немедля убавить «газ» и установить рычаг управления подходящим цилиндром в нейтральное положение
  4. Скорость спуска груза находится в зависимости от частоты вращения мотора, потому при опускании груза движку нужно задать такой режим работы, во время которого скорость опускания была бы неопасной.
  5. Скорость поднимания, спуска и наклона прямо пропорциональна углу отличия рычага управления соответственного цилиндра от нейтрального положения и скорости работы мотора.
  6. Подъем и перевозка грузов, объект тяжести которых размещен на большем расстоянии от фронтальных стен вил, чем это рекомендуется, или же операции с грузами больше, нежели рекомендованы, запрещается, потому что это может явиться предпосылкой утраты стойкости автопогрузчика и отрывания управляемых колес от земли.
  7. При транспортировке автопогрузчика, как с грузом, так и без него нужно грузоподъемник непременно установить в транспортное положение, для чего:

а) стопроцентно наклонить назад рамы грузоподъемника
б) приподнять от земли грузозахватное устройство (ковш, виллу) либо необходимый груз на высоту 30—40 см.

Автопогрузчик фото в работе

В зависимости от особенности работы, подъездных дорог к грузообъекту, свойства обрабатываемого груза, а также хорошей обзорности для водителей маршрута, механизм автопогрузчика способствует короткоплечевой транспортировке нужного груза, как задним ходом, так и передним. В том случае, если автопогрузчик выполняет короткоплечевую перевозку длинномерного груза (бревна, рельсы и т.д.) и на маршруте встречается некие препятствия, можно поднять груз на нужную высоту и кратковременно передвинуть автопогрузчик с поднятым грузом на небольшой скорости с полностью наклоненной рамой грузоподъемника назад. После этого груз нужно опускать в транспортное положение, а потом продолжить транспортировку.

Стартовать с места нужно плавно, без рывков, при небольшой частоте вращения мотора. Во время движения с грузом резко тормозить не разрешается.

Как работать на автопогрузчике с вилочными подхватами

Автопогрузчик, который оборудован вилочным подхватом, достаточно хорошо может создавать погрузку и разгрузку различного вида штучных грузов (разные оборудования, ящики, лес и другие) по установленному тоннажу, который не превышает его грузоподъемность.

При комплексной эксплуатации автопогрузчиков и автотранспорта, а еще при работе автопогрузчиков в складских дворах и зданиях, аэродромах, портах, вокзалах, максимальной выработки можно добиться тогда, когда груз уложен на поддоны или бруски, которые предоставляют возможность с легкостью подставлять вилы под груз.

Отсутствие особых поддонов либо брусков понижает эффективность автопогрузчика в связи с надобностью затрачивать дополнительное время на предварительные работы для создания просветов для подвода вил под определенные грузы.

Автопогрузчик JAC

Для того, чтобы правильно взять груз на вилы, нужно выполнить такие операции:

  1. Установить лучший развод вил. Подобраться к грузу со стороны, более приемлемой для подхватывания груза на вилы, с учетом расположения центра тяжести груза по способности поближе и к фронтальным стенам вил, а также к центру каретки грузоподъемника.
  2. Неспешным перемещением автопогрузчика вперед вывести вилы под определенный груз до упора его в передние стены вил.
  3. Наклоном рам грузоподъемника или поднятием каретки поднять груз от поверхности и поставить в транспортное положение.

Укладка груза на штабеля и его снимание

В процессе укладки груза в специальные штабеля рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Подъехать к нужному штабелю, после чего поднять груз на нужную высоту штабелирования.
  2. Неспешным передвижением вперед ввести груз в параметры штабеля, затем опускать.

Стоит обратить внимание на то, что в тех ситуациях, когда груз перевозится без особых поддонов, при укладке его следует подсунуть под него брус, высота которого будет в пределах 80-100 мм и длина, соответственна ширине груза.

Автопогрузчик с вилочным захватом

При снимании груза со штабеля нужно выполнить такие действия:

  1. Подобраться к штабелю, после чего поднять вилы на нужную высоту для того, чтобы удобно было подхватить груз.
  2. Аккуратным движением автопогрузчика подставить вилы под груз так, чтоб груз уперся в передовые стены вил.
  3. Наклонять рамы, на которых размещен груз до упора назад.
  4. Потихоньку, задним ходом немного отойти от штабеля, после чего остановить автопогрузчик и поставить груз в транспортное состояние. И только после всего этого можно выполнить перемещение груза в нужном направлении.

Таким образом, работа на автопогрузчике требует внимательного и ответственного к себе отношения, и только в этом случае груз будет доставлен именно в том виде, в каком его ожидает заказчик.

Работа на автопогрузчике требует особых знаний и умений, которыми порой нелегко овладеть даже тем, кто получил специальные права. Мы постараемся рассказать Вам обо всех нюансах эксплуатации автопогрузчика, а также дать несколько советов тем, кто только начинает работу на этом виде спецтехники.

Правила эксплуатации автопогрузчиков

Погрузчик фото на улице

При работе с автопогрузчиком, шофер должен руководствоваться ниже изложенными главными правилами:

  1. Поднимать груз нужно крайне осторожно, без рывков, постепенным повышением частоты вращения мотора и мягким надавливанием на рычаг управления цилиндром для подъема.
  2. Наклонять раму грузоподъемника вперед, в особенности при поднятом грузе, создавать при минимальной частоте вращения мотора осторожно, неспешным перемещением рычага, который предназначен для управления цилиндрами наклона.
  3. Когда каретка достигла наибольшей высоты подъема или определенного угла наклона рамы грузоподъемника вперед (или назад), обозначенных в установленной технической характеристике этой машины, необходимо немедля убавить «газ» и установить рычаг управления подходящим цилиндром в нейтральное положение
  4. Скорость спуска груза находится в зависимости от частоты вращения мотора, потому при опускании груза движку нужно задать такой режим работы, во время которого скорость опускания была бы неопасной.
  5. Скорость поднимания, спуска и наклона прямо пропорциональна углу отличия рычага управления соответственного цилиндра от нейтрального положения и скорости работы мотора.
  6. Подъем и перевозка грузов, объект тяжести которых размещен на большем расстоянии от фронтальных стен вил, чем это рекомендуется, или же операции с грузами больше, нежели рекомендованы, запрещается, потому что это может явиться предпосылкой утраты стойкости автопогрузчика и отрывания управляемых колес от земли.
  7. При транспортировке автопогрузчика, как с грузом, так и без него нужно грузоподъемник непременно установить в транспортное положение, для чего:

а) стопроцентно наклонить назад рамы грузоподъемника
б) приподнять от земли грузозахватное устройство (ковш, виллу) либо необходимый груз на высоту 30—40 см.

Автопогрузчик фото в работе

В зависимости от особенности работы, подъездных дорог к грузообъекту, свойства обрабатываемого груза, а также хорошей обзорности для водителей маршрута, механизм автопогрузчика способствует короткоплечевой транспортировке нужного груза, как задним ходом, так и передним. В том случае, если автопогрузчик выполняет короткоплечевую перевозку длинномерного груза (бревна, рельсы и т.д.) и на маршруте встречается некие препятствия, можно поднять груз на нужную высоту и кратковременно передвинуть автопогрузчик с поднятым грузом на небольшой скорости с полностью наклоненной рамой грузоподъемника назад. После этого груз нужно опускать в транспортное положение, а потом продолжить транспортировку.

Стартовать с места нужно плавно, без рывков, при небольшой частоте вращения мотора. Во время движения с грузом резко тормозить не разрешается.

Как работать на автопогрузчике с вилочными подхватами

Автопогрузчик, который оборудован вилочным подхватом, достаточно хорошо может создавать погрузку и разгрузку различного вида штучных грузов (разные оборудования, ящики, лес и другие) по установленному тоннажу, который не превышает его грузоподъемность.

При комплексной эксплуатации автопогрузчиков и автотранспорта, а еще при работе автопогрузчиков в складских дворах и зданиях, аэродромах, портах, вокзалах, максимальной выработки можно добиться тогда, когда груз уложен на поддоны или бруски, которые предоставляют возможность с легкостью подставлять вилы под груз.

Отсутствие особых поддонов либо брусков понижает эффективность автопогрузчика в связи с надобностью затрачивать дополнительное время на предварительные работы для создания просветов для подвода вил под определенные грузы.

Автопогрузчик JAC

Для того, чтобы правильно взять груз на вилы, нужно выполнить такие операции:

  1. Установить лучший развод вил. Подобраться к грузу со стороны, более приемлемой для подхватывания груза на вилы, с учетом расположения центра тяжести груза по способности поближе и к фронтальным стенам вил, а также к центру каретки грузоподъемника.
  2. Неспешным перемещением автопогрузчика вперед вывести вилы под определенный груз до упора его в передние стены вил.
  3. Наклоном рам грузоподъемника или поднятием каретки поднять груз от поверхности и поставить в транспортное положение.

Укладка груза на штабеля и его снимание

В процессе укладки груза в специальные штабеля рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Подъехать к нужному штабелю, после чего поднять груз на нужную высоту штабелирования.
  2. Неспешным передвижением вперед ввести груз в параметры штабеля, затем опускать.

Стоит обратить внимание на то, что в тех ситуациях, когда груз перевозится без особых поддонов, при укладке его следует подсунуть под него брус, высота которого будет в пределах 80-100 мм и длина, соответственна ширине груза.

Автопогрузчик с вилочным захватом

При снимании груза со штабеля нужно выполнить такие действия:

  1. Подобраться к штабелю, после чего поднять вилы на нужную высоту для того, чтобы удобно было подхватить груз.
  2. Аккуратным движением автопогрузчика подставить вилы под груз так, чтоб груз уперся в передовые стены вил.
  3. Наклонять рамы, на которых размещен груз до упора назад.
  4. Потихоньку, задним ходом немного отойти от штабеля, после чего остановить автопогрузчик и поставить груз в транспортное состояние. И только после всего этого можно выполнить перемещение груза в нужном направлении.

Таким образом, работа на автопогрузчике требует внимательного и ответственного к себе отношения, и только в этом случае груз будет доставлен именно в том виде, в каком его ожидает заказчик.

Выявление причин неисправностей вилочных погрузчиков

Этот раздел описывает выявление неисправностей рулевого управления и гидравлики мачт вилочных погрузчиков. Крупный ремонт, требующий больших умений и оборудования, чем имеется на складе, лучше оставить хорошо обученным и сертифицированным механикам продавцов или специалистам техобслуживания по контракту. Однако эффективное выявление неисправностей необходимо на всех уровнях для определения серьезности проблем типичных вилочных погрузчиков. Вилочные погрузчики часто занимают большую часть среди элементов складского оборудования и, в свою очередь, на них приходится высокий процент общих затрат на техобслуживание.

Ниже предлагаются подсказки при выявлении шести наиболее часто сообщаемых проблем с рулевым управлением:

1. При повороте рулевого колеса требуются слишком большие усилия.

1. Приоритетный клапан выпускает масло под давлением в нижнем положении.

2. Низкое давление насоса, указывает на износ насоса.

3. Слишком тугие кожухи рулевого механизма.

4. Рулевая колонка не точно совмещена с рулевым механизмом.

5. Золотник приоритетного клапана зафиксирован в одном положении.

6. Нужна смазка рулевого механизма.

7. Низкий уровень жидкости в расходном гидравлическом баке.

2. Колесо рулевого управления не возвращается точно в центральное положение.

8. Слишком тугие кожухи рулевого механизма.

9. Рулевая колонка установлена неточно.

10. Есть ограничения у золотника клапана механизма рулевого управления.

11. Обратный клапан приоритетного клапана позволяет гидравлическому маслу при подъеме и наклоне оказывать воздействие на гидравлическую сеть рулевого управления.

3. Есть утечка масла в насосе.

12. Неплотное соединение шлангов.

13. Изношено уплотнение вала.

4 Низкое давление гидравлического масла.

5. Насос шумит, и шток цилиндра рулевого управления не движется равномерно.

1. Есть воздух в гидроприводе рулевого управления.

2. Насос слишком изношен.

3. Есть неплотные соединения в маслопроводе на входной стороне насоса.

4. Неподходящая вязкость гидравлического масла.

5. Низкий уровень масла в расходном баке.

6. Вилочный погрузчик не поворачивается, когда медленно поворачивается колесо рулевого управления.

· Низкий уровень масла в расходном баке.

· Есть воздух в системе рулевого управления.

· Насос неправильно работает.

· Есть грязь в системе рулевого управления.

· Неправильно работает механизм рулевого управления.

· Изношены компоненты цилиндра рулевого управления.

· Есть помехи в обратной гидролинии.

Вот семь наиболее распространенных проблем с гидравликой мачт и их вероятные причины:

1. Гидравлическая система не поднимает груз.

· Есть утечка воздуха на входной стороне насоса.

· Предохранительный клапан открывается при низком давлении масла.

· Вес груза превышает грузоподъемность.

2. Подъемный цилиндр поднимается слишком медленно.

· Недостаточно жидкости подается на подъемный цилиндр.

· Дефекты в уплотнении подъемного цилиндра.

3. Мачта не движется равномерно.

6. Есть воздух в системе.

7. Предохранительный клапан застревает или с дефектами.

4. Мачта не опускается полностью или совсем не опускается.

5. Мачта неправильно наклоняется или движется слишком медленно.

14. Утечки воздуха на входной стороне насоса.

15. Предохранительный клапан открывается при низком давлении.

16. Насос изношен.

17. Застрял внутренний клапан золотника наклона.

6. Несущая рама неправильно опускается:

7. Цилиндр подъема или наклона не удерживает положение при рычагах управления в нейтральном положении.

Из чего сделан противовес фронтального погрузчика

Фронтальные погрузчики нашли применение во многих хозяйственных отраслях. Навесное оборудование, которое крепится к стреле машины, помогает выполнять ей разные виды работ. Противовес — обязательная часть в конструкции всех моделей такой спецтехники. Прочитав до конца статью от специалистов «СпецСтройТранс», можно узнать, зачем предусмотрен этот элемент и из чего сделан противовес фронтального погрузчика.

противовес фронтального погрузчика

Назначение

При движении по неровностям ходовая часть техники неравномерно воспринимает динамические нагрузки, из-за чего возникают угловые колебания, которые приводят к потере устойчивости. Кроме того, во время погрузочно-разгрузочных работ силы инерции навесного оборудования могут перевернуть машину. Чтобы повысить устойчивость и грузоподъемность техники, конструкторами разработан противовес фронтального погрузчика. Это техническое решение обеспечивает гашение угловых колебаний, повышая устойчивость машины без ухудшения ее рабочих характеристик.

Из чего делают противовесы для фронтальных погрузчиков

Чаще всего противовесы для компактных погрузчиков фронтального типа делают в виде заднего бампера. На некоторых моделях используют накладки на заднюю часть рамы с жестким креплением. Изготавливают их из чугунных или свинцовых плит, облицованных стальными листами. Однако из-за высокой цены чугунного литья многие производители этой техники засыпают в конструкцию из толстолистовой стали мелкие металлические отходы или стальную дробь, и заливают бетоном.

противовес фронтального погрузчика

У противовесов для фронтальных погрузчиков должна быть одинаковая плотность по всему объему. В противном случае при большой нагрузке может возникнуть критический крен или тангаж. Во избежание этой проблемы, противовес большинства моделей шарнирно соединяют с поршневой полостью подъемного гидроцилиндра. Во время работы погрузчика жидкость, которая находится в штоковой полости гидроцилиндра, вытесняется в пневмогидравлический аккумулятор. Это помогает противовесу погасить силы инерции рабочего оборудования, что повышает устойчивость машины в продольной плоскости.

Аренда фронтальных погрузчиков

Компания «СтройСпецТранс» предоставит в аренду фронтальный погрузчик в Саранске. У нас можно арендовать следующие виды спецтехники, производства известных компаний:

  • экскаватор;
  • автокран;
  • манипулятор;
  • дорожный каток;
  • автобетоносмеситель и бетононасос;
  • топливозаправщик.

противовес фронтального погрузчика

Вся техника проходит регулярное обслуживание и находится в хорошем состоянии. Основное достоинство сотрудничества с фирмой «СтройСпецТранс» — гибкая система скидок постоянным клиентам, возможность арендовать спецтехнику с аттестованным экипажем и почасовая оплата. Чтобы уточнить детали сделки, позвоните нашим менеджерам по номеру 8 (964) 853-20-26 — вам помогут рассчитать стоимость аренды и выбрать нужную технику.

Погрузчик TOYOTA не заводится


  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя TOYOTA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер TOYOTA

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника TOYOTA

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Как устранить неполадки вилочного погрузчика Toyota Propane

Во время обучения операторов вилочных погрузчиков учат, что при использовании пропановых вилочных погрузчиков им следует проявлять некоторые признаки беспокойства. Есть проблемы с двигателем, которые просты для понимания, и проблемы с вилками, которые обычно требуют профессионала для ремонта. Знание того, как определить эти простые проблемы, может облегчить ваш рабочий день. В большинстве компаний вы заполняете контрольный список, когда начинаете свою смену с помощью вилочного погрузчика, но небольшие компании или компании с несколькими пользователями одного и того же вилочного погрузчика могут этого не делать. Вот где знание того, как определить эти проблемы, может помочь вам.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4

Шаг 1

Поверните ключ зажигания. Если автомобиль не запускается, проверьте указатель уровня топлива. Это может быть пустым. Заполните бак квалифицированным дозатором пропана. У большинства компаний будет одна доступная; обычно это руководитель. Топливный бак крепится шлангом и двумя зажимами. Снимите шланг и откройте оба зажима. Затем резервуар может быть перемещен в зону заполнения.

Шаг 2

Запустить двигатель. Если двигатель не отвечает, примите во внимание погоду. Погрузчикам с пропановым двигателем требуется определенное время для прогрева в очень холодных условиях. Позвольте этому нагреться в течение нескольких минут, и вялость уменьшится. Это можно ускорить, если вы попадете в теплое место.

Шаг 3

Если вы включите зажигание и автомобиль не запустится, попросите квалифицированного специалиста по техническому обслуживанию проверить воздушный фильтр и соединение с баком. Воздушный фильтр может быть загрязнен, что вызывает проблемы со смешиванием воздуха. Линии могут быть ослаблены или сломаны и должны быть заменены. Также может быть проблема с основным клапаном на баке, в этом случае его необходимо будет заменить.

Шаг 4

Запустите вилочный погрузчик, затем проверьте вилы и их движение. Вилы должны двигаться плавно и равномерно вверх и вниз, а также влево и вправо. Если есть какие-либо рывки или несвоевременное обращение, обратитесь к квалифицированному специалисту по техническому обслуживанию. Это может быть несколько разных проблем. Гидравлическая жидкость может быть низкой, что приведет к недостаточному давлению. Эта жидкость также страдает от сильного холода и может нуждаться в разогреве. Также может быть повреждена одна из линий подъемных цилиндров или могут быть повреждены уплотнения на цилиндрах.

Включить зажигание. Если через короткое время двигатель начинает курить или пахнуть смешно, немедленно выключите двигатель и отойдите от машины. Обратитесь к квалифицированному специалисту и осмотрите вилочный погрузчик. Курение или странные запахи могут означать утечку в моторном отсеке, что может быть очень опасной ситуацией. Это потребует квалифицированного механика, чтобы определить истинную природу проблемы.

Читайте также: