Как снять раздатку шевроле каптива

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Устройство и сервис раздаточной коробки Шевроле Каптива

Раздаточная коробка Шевроле Каптива модели Getrag 760 состоит из алюминиевого картера, первичного вала и зубчатой передачи, а также системы колец и шестерен для передачи мощности.

Раздаточная коробка передает крутящий момент/мощность от первичного вала через узел колец и шестерен на задний дифференциал посредством цельного карданного вала в сборе. Блок заднего привода (RDM) распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.

Раздаточная коробка Getrag 760 автомобиля Шевроле Каптива является блоком с одной скоростью. Передача крутящего момента регулируется электроникой в зависимости от требований заднего дифференциала.

В раздатке применяется синтетическая гипоидная жидкость 75W-90. Уровнем полной заправки является нижний край заливного отверстия, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.


11. Детали раздаточной коробки Шевроле Каптива

1 - Пробка сливного отверстия, 2 - Пробка заливного отверстия, 3 - Уплотнение первичного вала раздаточной коробки - слева, 4 - Кольцевое уплотнение, 5 - Раздаточная коробка - слева, 6 - Вид раздаточной коробки в сборе, 7 - Установочный штифт половинок, 8 - Щиток вала привода передних колес, 9 - Фиксатор полуоси, 10 - Фиксатор привода передних колес, 11 - Уплотнительное кольцо, 12 - Фиксатор подшипника промежуточного вала привода передних колес, 13 - Узел подшипника промежуточного вала привода передних колес, 14 - Промежуточный вал привода передних колес, 15 - Болт крепления кронштейна подвески, 16 - Кронштейн подвески раздаточной коробки Chevrolet Captiva, 17 - Болт крепления теплозащитного экрана, 18 - Теплозащитный экран раздатки, 19 - Болты крепления половинки, 20 - Раздаточная коробка - справа, 21 - Уплотнение раздаточной коробки, 22 - Уплотнение первичного вала - справа, 23 - Узел уплотнения промежуточного вала переднего ведущего моста, 24 - Первичный вал, 25 - Вал заднего выходного привода, 26 - Гайка шестерни заднего выходного привода, 27 - Фланец заднего вторичного вала, 28 - Маслоотражатель заднего вторичного вала, 29 - Уплотнение заднего вторичного вала, 30 - Узел подшипника заднего вторичного вала, 31 - Картер вала заднего выходного привода, 32 - Регулировочная прокладка заднего вторичного вала, 33 - Болт картера вала заднего выходного привода, 34 - Сепаратор подшипника заднего вторичного вала, 35 - Задний вторичный вал, 36 - Уплотнительное кольцо картера вала заднего выходного привода

Снятие и установка раздаточной коробки Шевроле Каптива

Операции по снятию раздатки Chevrolet Captiva:

- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

- Снять приемную трубу глушителя. Снять карданный вал.

- Отсоединить правую полуось.

- Снять верхний болт (1) крепления раздатки Шевроле Каптива.

- Снять болты крепления скобы раздаточной коробки (3) и саму скобу (2).

- Снять болты крепления (5, 6) кронштейна раздаточной коробки и сам кронштейн (4).


- Снять нижние болты крепления раздаточной коробки Шевроле Каптива.

- Опереть раздаточную коробку на домкрат.

- Снять сквозной болт крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.

- Демонтировать монтажные болты и гайку заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять с рамы болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять раздаточную коробку Chevrolet Captiva с коробки передач с главной передачей в сборе.

- Закупорить коробку передач с главной передачей в сборе для сведения к минимуму вытекания рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе.

Операции по установке раздатки Шевроле Каптива модели Getrag 760:

- Установить раздатку Шевроле Каптива в коробку передач с главной передачей в сборе.

- Установить задний кронштейн коробки передач с главной передачей в сборе.

- Установить на раму болты крепления задней подвески коробки передач Chevrolet Captiva с главной передачей в сборе.

- Затянуть болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 90 Нм.

- Установить сквозной болт крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.

- Затянуть сквозной болт крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну моментом 90 Нм.

- Установить монтажные болты и гайку заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

- Затянуть монтажные болты и гайку заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе моментом 90 Нм.

- Установить нижние болты крепления раздаточной коробки Getrag 760.

- Затянуть нижние болты крепления раздаточной коробки моментом 75 Нм.

- Установить верхний болт крепления раздаточной коробки.

- Затянуть верхний болт крепления раздаточной коробки Шевроле Каптива моментом 75 Нм.

- Установить скобу (2) и болты крепления (3) раздаточной коробки.

- Затянуть болты (3) крепления скобы раздаточной коробки моментом 60 Нм.

- Установить кронштейн (4)раздаточной коробки и болты (5).

- Затянуть болты крепления (5) кронштейна раздаточной коробки моментом 60 Нм.

- Если автомобиль оснащен двигателем 3.2L, установить болт (6) крепления кронштейна раздаточной коробки и остальные четыре болта (5).

- Затянуть болт (6) кронштейна раздатки Шевроле Каптива моментом 40 Нм.

- Затянуть остальные четыре болта крепления (5) кронштейна раздаточной коробки моментом 60 Нм.

- Установить правую полуось. Установить карданный вал.

- Установить приемную трубу глушителя. Опустить автомобиль.

- Проверить уровень масла в коробке передач с главной передачей в сборе и при необходимости долить.

Разборка раздаточной коробки Getrag 760 автомобиля Шевроле Каптива

Операции по разборке раздаточной коробки Шевроле Каптива:


- Снять раздаточную коробку с автомобиля.

- Снять кольцевое уплотнение (1) раздаточной коробки Getrag 760 Chevrolet Captiva.

- Вывернуть пробку (2) заливного отверстия раздаточной коробки и пробку (3) сливного отверстия раздаточной коробки.

- Снять болты крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки и теплозащитный экран (4).


- С помощью подходящего съемника снять щиток (1) вала привода передних колес.

- Снять фиксатор (2) привода передних колес.

- Нагреть торец картера раздаточной коробки Шевроле Каптива, чтобы облегчить снятие промежуточного вала привода передних колес.

- Извлечь промежуточный вал (3) привода передних колес из раздаточной коробки.


- Нагреть область фланца картера привода, чтобы облегчить снятие картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.

- Расположить две отвертки или два монтажных рычага в области фланца картера привода для облегчения снятия.

- Снять болты (1) картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки Шевроле Каптива и картер (2) с раздаточной коробки.

- Снять регулировочную прокладку (3) заднего вторичного вала раздаточной коробки.

- Снять уплотнительное кольцо (4) картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки и выбросить его в отходы.


- Снять 11 болтов (1) крепления половинок раздаточной коробки и правую сторону раздатки Шевроле Каптива (2).

- Снять уплотнение раздаточной коробки (3) с раздаточной коробки (2).

- Снять первичный вал (4) раздаточной коробки и вал (5) заднего выходного привода раздаточной коробки с левой стороны раздаточной коробки.

- Установочные штифты (6) половинок раздаточной коробки заменять только в случае повреждения. Проверить коробку на наличие похожих повреждений.

Разборка картера заднего выходного привода раздатки Getrag 760:

- Установить оправку и съемник зубчатого фланца на фланец (2) заднего вторичного вала.

- Снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.

- Извлечь вторичный вал (5) из картера.


- Снять узел подшипника (3) заднего вторичного вала раздаточной коробки и сепаратор (4) подшипника заднего вторичного вала раздаточной коробки.

- Снять уплотнение (7) заднего вторичного вала раздаточной коробки Шевроле Каптива.

- Снимать маслоотражатель (6) заднего вторичного вала раздаточной коробки только в случае повреждения.

Разборка промежуточного вала привода раздатки Chevrolet Captiva:

- Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.

- Снять узел подшипника (4) промежуточного вала привода передних колес.


Проверка и осмотр деталей раздаточной коробки Шевроле Каптива

Очистка и проверка картера заднего выходного привода раздатки Шевроле Каптива:

- Проверить все компоненты и детали и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или деталь.

- Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.

- Заменить при наличии повреждений фланца, резьбовых отверстий или шлицов.

- Проверить фланец заднего вторичного вала раздаточная коробка Getrag 760 на наличие коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

- Заменить маслоотражатель при наличии повреждений, трещин, неплотного прилегания или деформации.

- Проверить маслоотражатель заднего вторичного вала раздаточной коробки Chevrolet Captiva.

- Осмотреть узел подшипника заднего вторичного вала раздаточной коробки на наличие неровностей, выкрашивания или точечной коррозии.

- Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.

- Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.

- Осмотреть желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.

- Проверить картер вала заднего выходного привода раздатки Шевроле Каптива.

- Осмотреть шлицы заднего вторичного вала раздаточной коробки на наличие повреждений и выполнить прессовую посадку на фланец.

- Проверить задний вторичный вал раздаточной коробки на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

Очистка и проверка первичного и вторичного вала раздатки Шевроле Каптива:

- Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.

- Проверить шестерни первичного вала раздаточной коробки на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

- Проверить шестерни вала заднего выходного привода раздаточной коробки на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

- Проверить узлы подшипников первичного вала раздаточной коробки Getrag 760 на наличие неровностей, выкрашивания, точечной коррозии.

- Проверить узлы подшипников вала заднего выходного привода раздаточной коробки на наличие неровностей, выкрашивания, точечной коррозии.

Сборка раздаточной коробки Шевроле Каптива

Операции по сборке раздаточной коробки Шевроле Каптива:

- Установить установочные штифты половинок раздаточной коробки.

- Установить вал заднего выходного привода раздаточной коробки и первичный вал одним комплектом, когда шлицы находятся в зацепление.

- Установить уплотнение на раздаточную коробку.

- Установить 11 болтов крепления половинок раздатки Шевроле Каптива.
Затянуть болты крепления половинок раздаточной коробки моментом 29 Нм.

- Установить новое уплотнительное кольцо картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.

- Установить регулировочную прокладку заднего вторичного вала раздаточной коробки.

- Нагреть область фланца картера, чтобы облегчить установку картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки Chevrolet Captiva.

- Вращая сателлит во время сборки, чтобы зубья шестерен вошли в зацепление, установить картер заднего выходного привода.

- Установить болты картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.

- Затянуть болты картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки Шевроле Каптива моментом 29 Нм.

- Следует иметь в виду, что длина промежуточного вала различается в зависимости от того, для какой коробки передач с главной передачей в сборе он предназначен, механической или автоматической. Следует выбрать вал необходимой длины. В противном случае неправильный выбор приведет к износу промежуточного вала.

- Установить промежуточный вал привода передних колес, чтобы предохранить уплотнение промежуточного вала от повреждения.

- Установить фиксатор промежуточного вала привода передних колес.

- Установить щиток вала привода передних колес.


- Установить кольцевое уплотнение (1) раздаточной коробки.

- Установить пробку (3) сливного отверстия раздаточной коробки Getrag 760.

- Затянуть пробку (3) сливного отверстия раздатки Шевроле Каптива моментом 39 Нм.

- Залить жидкость для раздаточной коробки через заливное отверстие (2).

- Установить пробку (2) заливного отверстия раздаточной коробки.

- Затянуть пробку (2) заливного отверстия раздаточной коробки моментом 39 Нм.

- Установить теплозащитный экран (4) и болты крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки.

- Затянуть болты крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки моментом 11 Нм.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A15D30

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть сливную пробку (1).
    C7A15D30

  1. Установить сливную пробку (1) на место.

C7A15D30

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя - 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя - FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя - HFV6 3.2L.
  3. Снять карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
  4. Отсоединить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.
    C7A15D31

  1. Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.
    C7A12C13

C7A15D33

C7A15D32

C7A15D31

C7A11C33


C7A15D34

  1. Снять раздаточную коробку с автомобиля. См. "Раздаточная коробка" в этом разделе.
    C7A15D03

  1. Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
  2. Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.
    C7A15D08

  1. Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.
    C7A15D11

  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
  • Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
  • Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Снять узел уплотнения (1) промежуточного вала переднего ведущего моста.
  1. Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.
    C7A15D23

  1. Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
  2. Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.
    C7A15D25

Раздаточная коробка

Так понимаю аналогичная поломка ?

Сальник 4807094 старый оставили или что то из аналогов подобрали? NAC по ссылке не бьется(.

совершенно верно. поломка именно та.
подшипник у меня стоит именно 6006..

По сальнику вопрос. Граната входит в защитную крышку.. так как у гранаты есть глубокая фаска, то граната садится дальше шлицевого соединения.. я не померил конкретно, но полагаю там места остается до стопора около 5-6 мм на стопорное кольцо и сальник.. да и за сальником желательно бы дренажное отверстие иметь.. если вода все же попадет за сальник, то у нее одна дорога.. в подшипник )))) . но это лучше чем крышечка с дырками.

крышечка была пустой.. сальника там не было вообще никакого, то есть крышка отбивает грязь, вода вытекает обратно через отверстия, а воду держит уплотнение подшипника..
В крышке раздатки свой сальник, герметизирующий выход масла из раздатки. Рядом дренажное отверстие..
если там подтеки масла, то скорее всего сальник не герметичен. Половина вала промежуточного крутится в раздатке, половина в сухом чулке и на краю у него пошипник 6006.

Гранату снимали вдвоем из смотровой ямы.. один монтировкой с отогнутым краешком создал напряг между гранатой и болтом кронштейна, второй через трубу д 20 (она как раз не скользит по окружности гранаты) кувалдой с уверенным настроем наносит удар.. Длинна трубы около 60-70см.. выбивать из под низа автомобиля от центра.
Сняв гранату доходим до вала со шлицами и стопорами. очистив все от стопорных шайб пытаемся выбить вал промежуточный уперев в проточку стопорного кольца трубу. попалась квадратная труба 20*20.. Метод варварский, но мягкий метал не оставил замятин на шлицах и не соскальзывал в прочем ни разу.
Если сепаратор подшипника отсутствует и шарики все внизу, то одна из хитростей для выбивания вместе с целым подшипником, это развести шарики равномерно, расклинив их аккуратно отстрогав небольшие квадратные вставочки из дерева. Если подшипник сидит плотно, и жалко шлицы, то опустив шарики вниз нужно выбить шарики подшипника по одному во внутрь.. вал выйдет тогда без удара из раздатки. потом шарики нужно вымагнитить оттуда указкой..

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Представляет собой массовый автомобиль для развивающихся стран, унифицированный с моделями GMC Terrain, Опель Антара, Saturn Vue и Daewoo Winstorm. Все эти автомобили построены на единой платформе GM Theta. В Австралии и Новой Зеландии Шевроле Каптива продается под брендом Holden. Ближайшие конкуренты – Киа Соренто, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Митсубиси Аутлендер и Форд Куга. На российском рынке кроссовер был доступен до 2015 года с бензиновыми моторами 2.4 и 3,2 л (136-230 л. с.), а также дизелем объемом 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические шестиступенчатые.

Когда менять масло в редукторе и мостах Шевроле Каптива

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Шевроле Каптива составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 60 тыс. км. Более точный период замены зависит от условий использования и определенного времени года. К тому же, частые поездки по бездорожью и резкие старты/торможения в городских пробках тоже негативно влияют на срок службы смазочного материала. В таких условиях рекомендуется своевременная проверка состояния масла по его цвету и запаху, консистенции и уровню.

Сколько масла заливать в мосты Шевроле Каптива

Первое поколение С100-С140, 2006-2015

В техническом плане Каптива имеет много общего с немецкой моделью Опель Антара. Версия для корейского рынка носила обозначение Daewoo Winstorm. Семейство включало две версии с пяти- и семиместным салоном. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде и Санкт-Петербурге. Самая мощная модификация имела под капотом 3-литровый V6 мощностью 249 л. с., адаптированный под местные налоговые нормы. В 2010 и 2011 гг. кроссовер был модернизирован.

Так, обновленная модель получила фирменный дизайн экстерьера и интерьера в стиле последних моделей Шевроле того времени. Кроме того, была доработана моторная гамма и ходовая часть. Еще обновленная модель получила электронно-управляемую муфту для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В 2016 году кроссовер, выпускаемый в Казахстане, впервые обзавелся светодиодными фарами и получил новую мультимедийную систему MyLink.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Каптива

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Каптива заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло – General Motors Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько важных факторов.

  1. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.
  2. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.
  3. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5.

Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Каптивой можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Каптива.

  • Масло в раздатку с АКПП: ATF Dexron VI
  • Масло в раздатку с МКПП: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90
  • Масло в редуктор и мосты: Mannol Extra Getriebeoel 75W-90.

Видео

Ремонт переднего редуктора шевроле каптива


И так, друзья. Всем привет.
Я все озадачен гулом/подвыванием при движении ( ТУТ и тут есть вступление). Тут решил заснять небольшое видео.

На 3-й, 5-й и 12 секундах видны диапазоны скорости, при которых отчетливо слышен шум. После прогрева коробки (50 км пути примерно) такой шум пропадает, но появляется при торможении (слышно только при этом) начиная от 60 км.ч. примерно и до 0 почти. Но правда он еле слышен. Но слышен! При снятом кардане все нормально. Кардан отремонитован.

В общем кто, что скажет? очень интересно мнение…

P.S. гул на видео проявляется и при торможении и при разгоне. т.е. по сути шлицы на дифференциале можно исключить. Как думаете?

Раздатка.

Думаю, надо поменять сервис или еще раз инкогнто съезить в другой, не объясняя причин.

Ликбез по редуктору, раздатке, приводам в Chevrolet Captiva

У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 — 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0

50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).

Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию дилерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.

На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)


Rank information — код ранжировки муфты заднего дифференциала


Код ранжировки на разъеме муфты

Задний редуктор Captiva

Места, на которые следует обращать внимание:
— сальники приводов (на схеме №6)
— сапун редуктора (на схеме №11)
— блок управления муфтой (на схеме №12)
— муфта заднего редуктора (на схеме №14)

В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.


Сальник заднего редуктора

Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!

Из моих личных предпочтений на тему: «Что заливать?», предлагаю: GM 75w90 №93740315 gr.8.800


Жидкость в редуктор и раздатку GM 75w90 №93740315 gr.8.800

Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать неизвестно что, для несуществующих конструктивно деталей.

С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.

Привода имеют простую конструкцию внутренних гранат типа «трипоид».


Внутренняя гранта на Captiva

Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.

Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками АБС.


Передняя ступица Captiva: Кат. номер: IJ113019

Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключен, в отличии, например, от Subaru Forester, Honda CR-V. А в купе со стальной 5мм защитой ДВС/АКПП защищенность основных узлов Каптивы достаточно высока. Однако, следует помнить про подвесной кардан, для него желательно приобрести отдельную стальную защиту.
Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все достаточно ремонтопригодно.


АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки передач

АКПП Chevrolet Captiva
Самостоятельное обучение АКПП в Chevrolet Captiva

Раздаточная коробка — снятие и установка

1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.



5. Снять верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.

6. Снять болты крепления скобы раздаточной коробки (3) и саму скобу (2).

7. Снять болты крепления (5, 6) кронштейна раздаточной коробки и сам кронштейн (4).


8. Снять нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.

9. Опереть раздаточную коробку на домкрат.


10. Снять сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.

11. Снять монтажные болты и гайку (2) заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.


12. Снять с рамы болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

13. Снять заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.


14. Снять раздаточную коробку с коробки передач с главной передачей в сборе.

15. Закупорить коробку передач с главной передачей в сборе для сведения к минимуму вытекания рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе.


Порядок установки

1. Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.


2. Установить задний кронштейн коробки передач с главной передачей в сборе.

3. Установить на раму болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

Затянуть: Затянуть болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 90 Н·м (66 фунт-футов).


4. Установить сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.

Затянуть: Затянуть сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну моментом 90 Н·м (66 фунт-футов).

5. Установить монтажные болты и гайку (2) заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

Затянуть: Затянуть монтажные болты и гайку (2) заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе моментом 90 Н·м (66 фунт-футов).


6. Установить нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.

Затянуть: Затянуть нижние болты (1) крепления раздаточной коробки моментом 75 Н·м (55 фунт-футов).


7. Установить верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.

Затянуть: Затянуть верхний болт (1) крепления раздаточной коробки моментом 75 Н·м (55 фунт-футов).

8. Установить скобу (2) и болты крепления (3) раздаточной коробки.

Затянуть: Затянуть болты (3) крепления скобы раздаточной коробки моментом 60 Н·м (44 фунт-фута).

9. Установить кронштейн (4)раздаточной коробки и болты (5).

Затянуть: Затянуть болты крепления (5)кронштейна раздаточной коробки моментом 60 Н·м (44 фунт-фута).

10. Если автомобиль оснащен двигателем 3.2L, установить болт (6) крепления кронштейна раздаточной коробки и остальные четыре болта (5).

Затянуть: Затянуть болт (6) кронштейна раздаточной коробки моментом 40 Н·м (30 фунт-футов).

Затянуть остальные четыре болта крепления (5) кронштейна раздаточной коробки моментом 60 Н·м (44 фунт-фута).


12. Установить карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.


14. Опустить автомобиль.

15. Проверить уровень масла в коробке передач с главной передачей в сборе и при необходимости долить. См. Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE.

Течь масла АКПП на стыке самой кпп и раздаточной коробки Шевроле Каптива 2012 года

Течь масла АКПП на стыке самой кпп и раздаточной коробки Шевроле Каптива 2012 года

Каптива, Антара, РЕМОНТ РАЗДАТКИ. РЕМОНТ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ.

Каптива, Антара, РЕМОНТ РАЗДАТКИ. РЕМОНТ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ.

Как снять АКПП за 1 час на Опель Антара турбодизель 2.2

Как снять АКПП за 1 час на Опель Антара турбодизель 2.2

CHEVROLET CAPTIVA. Ремонт раздатки

CHEVROLET CAPTIVA. Ремонт раздатки

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП GM 6T30/6T40. Astra J/CRUZE/CAPTIVA. СТОИТ ли покупать GM?

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП GM 6T30/6T40. Astra J/CRUZE/CAPTIVA. СТОИТ ли покупать GM?

Замена масла в коробке автомат шевроле каптива 2007 год

Замена масла в коробке автомат шевроле каптива 2007 год

Дополнительные материалы

Ремонт АКПП Шевроле Каптива

Ремонт АКПП Шевроле Каптива

Проверка герметичности коробки передач. Устранение течи.

Проверка герметичности коробки передач. Устранение течи.

Ремонт АКПП на Chevrolet Captiva . Типичные неисправности

Ремонт АКПП на Chevrolet Captiva . Типичные неисправности

Как просто убрать,течь масла АКПП.

Как просто убрать,течь масла АКПП.

Chevrolet Captiva - замена масла в трансмиссии

Chevrolet Captiva - замена масла в трансмиссии

Chevrolet Captiva 2.4 / шевроле каптива 2.4 жрёт масло /вытекло масло 🤔🤪

Chevrolet Captiva 2.4 / шевроле каптива 2.4 жрёт масло /вытекло масло 🤔🤪

Замена сальник заднего моста на шевроле каптива 2007 г

Замена сальник заднего моста на шевроле каптива 2007 г

Ш-Каптива замена коренного сальника(война)

Ш-Каптива замена коренного сальника(война)

Демонтаж АКПП Opel Antara

Демонтаж АКПП Opel Antara

ТЕЧЬ МАСЛА В АККП | ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Как снять раздатку шевроле каптива

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть сливную пробку (1).

    Установить сливную пробку (1) на место.

    Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.

    Снять раздаточную коробку с автомобиля. См. "Раздаточная коробка" в этом разделе.

  1. Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
  2. Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.

    Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.

  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
  • Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
  • Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Снять узел уплотнения (1) промежуточного вала переднего ведущего моста.

    Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.

  1. Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
  2. Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.

  1. Установить установочные штифты (1) половинок раздаточной коробки.
  2. Установить вал (2) заднего выходного привода раздаточной коробки и первичный вал (3) раздаточной коробки одним комплектом, когда шлицы находятся в зацепление.
  3. Установить уплотнение раздаточной коробки (4) на раздаточную коробку (5).
  4. Установить 11 болтов (6) крепления половинок раздаточной коробки.

Как снять раздатку шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: