Как снять рейлинги на рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Как снять рейлинги на Рено Дастер

фото рейлингов на крыше

Вопрос, как снять рейлинги на Рено Дастер зачастую занимает многих водителей, так как сразу не слишком ясно, как это сделать и какой инструмент может понадобиться. Постоянно держать рейлинги на автомобиле не имеет смысла, если вы не собираетесь перевозить груз, так как от этого как минимум растет расход топлива.

Зачем нужны рейлинги и почему их снимают?

Это приспособление используется для закрепления на крыши автомобиля багажника. Он предназначен для перевозки негабаритных грузов, которые не помещаются в салоне автомобиля. Сам багажник обычно ставят по мере необходимости, а рейлинги – нет. Однако их наличие хоть и делает авто более стильным, может в некоторых случаях мешать. Прежде всего, они влияют на аэродинамику, значительно ее ухудшая, из-за этого вырастает расход топлива. Кроме этого, снимать деталь может понадобиться для покраски кузова или для замены в случае поломки.

фото разбитого рейлинга

Стоит отметить, что рейлинг часто мешает мыть машину, у мест его крепления может скапливаться грязь, которая попадает в щели из-за чего может со временем появиться коррозия.

Как снять рейлинги на Рено Дастер: подробная инструкция

Как снять рейлинги на Рено Дастер, ничего не сломав? Пожалуй, это самый верно заданный вопрос, ведь сама процедура не слишком сложная и обычно не вызывает затруднений, однако легко что-то сделать неправильно, в результате чего будет сломано крепление, саморез, поцарапана крыша. Такие неприятности не нужны, поэтому стоит запастись нужными инструментами, изучить инструкцию и действовать согласно ей. Процедуру выполняют следующим образом:

    Во внешнем углу рейлинга расположена специальная накладка, визуально ее найти несложно, если присмотреться. Ее поддевают плоской отверткой небольшой ширины. Под накладкой находятся гайки крепежа.

фото крепежа

Рейлинг крепится к крыше на 5 болтах — 2 с каждого конца и 1 в центре

фото заглушки

Под этой заглушкой находится центральный болт крепежа

фото поднятия заглушки

Чтобы открыть заглушку, нужно поддеть ее отверткой

фото приподнятой заглушки

фото барашка

Вместо гайки здесь установлен барашек

фото без барашка

Барашек скручен, можно снимать рейлинг

фото мужчины поднимающего рейлинг

У этого парня рейлинг снялся легко

Что делать, если авто после рестайлинга

Обновленный Дастер имеет немного другую конструкцию рейлингов, поэтому действовать с ними нужно немного иначе. Просто учтите, что гаек с барашками, как и пластиковых полос, нет. Придется просто открутить крепления, то есть действий совершать потребуется меньше.

Инструменты и расходные материалы

Гайки и винты производитель использует не обычные, а Torx, поэтому потребуется иметь под рукой специальный ключ T20 и 10 мм. Если торцевого ключа нет, можно обойтись накидным.

Левый рейлинг имеет следующий артикул – 738210019R, а правый выпускают под номером 738200025R. Однако это данные для дорестайлинговой версии, документацию для новой модификации производитель пока не публиковал.

Как снять самостоятельно рейлинги с крыши Renault Duster (видео)

Нет никакой сложности в том, чтобы снять рейлинги самостоятельно, это делается достаточно быстро, причем простым набором инструментов. Это нужно учесть и в случае, если вы собираетесь оставить авто надолго на улице: открутить деталь может вор.

Далее в видеоролике показано, как своими силами снимается рейлинг:

Устанавливаем и укрепляем рейлинги на Рено Дастер

Рейлинги Дастер

Duster 1

В базовой комплектации Аутентик рейлингов на крыше Рено Дастер нет. Потому многие владельцы дорабатывают этот момент уже самостоятельно.

Рейки можно купить оригинальные на разборке. Вместе с кожухами обойдется в пределах 10 тыс. руб.

А установку несложно выполнить и собственными силами.

Рейл-и на крышу Renault Duster

Начало установки рейлингов на Duster

Рейл-и на крышу Renault Duster

Замеры постановки рейлингов на Дастер желательно выполнить самостоятельно, поскольку показатели могут отличаться.

Можно приступать к работе:

  • Снять обшивку потолка, сложить и вытащить кресла. Это необходимо, чтобы удобнее было присмотреться к местам фиксации платформ рейлингов на Renault Duster. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Поставить рейлинги по оригинальным параметрам, сделать разметку маркером под отверстиями. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Ориентируясь на метки, высверлить сначала тоненьким сверлом (приблизительно 3 мм), а после коронкой по металлу (около 2,2 см). Крышу предварительно покрыть малярной липкой лентой. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • На оригинальных платформах необходимо выбить шпильки молотком. К полученным отверстиям приварить гайки с резьбой «на 6». Чтоб удобнее было подсунуть площадку между усилителем и крышей. Если оставить шпильки, она туда не пролезет. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Снаружи в отверстие «на 6» в площадке выставить точно по центру отверстия крыши, с салона закрутить болтик в приваренную гайку. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

Заднее крепление

Провести установку задних площадок рейлингов немного труднее:

Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

Для среднего и самого заднего крепежей рейлинга потребуются кронштейны. Сделать их для Рено Дастера можно из пластины-нержавейки, приварив к ней пятимиллиметровый болтик. Просверлить сверлом на 1-1,5 см подсунуть их в направлении из салона.

Проверка и установка рейлингов на Дастер

Что следует сделать дальше:

Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

  • Прикрутить рейлинги, затем удостовериться, что нет повреждений на крыше. Также требуется сверить симметрию сторон.
  • Если все в порядке, рейлинги можно снимать. Если же нет – нужно разобраться в причине.
  • После сверления пройтись по всем кромкам мелкозернистой наждачной бумагой и загрунтовать из баллончика.
  • Пока высыхает, обработать поверхность герметиком соответственно руководству.
  • Нанести его необходимо в нишу площадки, на крышу и на усилитель. А после – на площадку снизу. Сверху этого делать не нужно.

Как снять и доработать рейлинги на Рено Дастер

Вот несколько пунктов, которые пояснят, как легко снять рейлинги. Процесс проходит в несколько несложных шагов:

Если это требование будет нарушено, тогда скоро появится ржавчина, которую будет крайне сложно удалить.

Артикулы

Артикулы приведены для ранней версии Дастера.

Артикулы

Допускается приобрести набор рейлингов:

  • 73820-0025R – правый;
  • 73821-0019R – левый.

В обязательном порядке следует уточнить палитру – металлик или черный.

Багажник Рено Дастер

Такой универсальный автомобиль, как Рено Дастер, полюбился многим за способность перевозить значительное количество багажа. Кузов типа «универсал» позволил сделать багажник большим и установить на крышу рейлинги, которые можно использовать, как душе угодно. Что могут позволить багажник на крышу Рено Дастер и внутренний отсек автомобиля?

Увеличиваем пространство снаружи

На рекламных видео применения рейлингов, расположенных вдоль проемов дверей на крыше автомобиля Рено Дастер, уделяется немало внимания. В самом деле, размеры крыши позволяют не просто установить экспедиционные багажники различных типов и конфигураций: усиленная конструкция кузова способна выдержать на себе нагрузки, которые не могут себе позволить многие автомобили.

Багажник на рейлинги Renault Duster

Как же можно использовать рейлинги на крыше Дастер? В первую очередь, среди автолюбителей популярны поперечные перекладины, которые позволяют установку экспедиционного багажника на рейлинги при помощи штатных креплений около задних дверей.

Таким образом, достаточно закрутить всего несколько болтов, чтобы конструкция плотно прилегала к рейлингам Renault Duster, а время установки сократилось до получаса.

Более того, видео в интернете способны объяснить алгоритм работы даже новичку.

Еще один способ применения рейлингов на крыше Рено Дастер — это монтаж приспособления, представляющее собой ровную площадку различного размера. Помимо функций погрузочной площадки это может стать отличным основанием для применения дополнительного освещения на крыше, которое облегчит передвижение в темное время суток и увеличит безопасность поездок в режиме 4х4.

У Дастера размеры такой конструкции на рейлингах достаточно велик, поэтому позволяет применить до 8 галогеновых прожекторов высокой мощности. Сзади также можно использовать дополнительные противотуманные фонари или стоп-сигналы, что также пойдет на пользу этому кроссоверу Renault Duster.

А что внутри?

На размер багажника на Рено Дастер 4х4, оборудованного поддоном, поражает. В частности, его паспортный объем равен немалые 500 с лишним литров. Это возможно потому, что при сложенном заднем диване его объем увеличивается втрое и становится равным внушительные 1600 литров. Чтобы сложить диван, открываются задние двери, и нажимаются специальные фиксаторы, удерживающие механизм дивана Renault Duster.

Помимо этого, в автомобиле имеется поддон, под которым Z1UFDsскрывается дополнительная полость для запасного колеса и инструмента.

Сам поддон устанавливается на петли, поэтому при необходимости может быть произведена его разборка для дополнительного увеличения объема багажника.

Часто при решении проведения шумоизоляции салона Дастера становится необходимым демонтировать обшивку дверей и багажника, чтобы уложить изолирующий материал. Также это делается для увеличения объема хранения вещей. В случае с Рено Дастер, демонтаж обшивки и поддона багажного отсека не потребует большого труда и, в случае необходимости, процесс можно просмотреть на видео.

Подобно обшивке дверей, боковые щиты багажника устанавливаются на кузов за счет пластикового крепежа, поэтому для того, чтобы снять необходимую деталь, достаточно воспользоваться обыкновенной отверткой.

К слову, в этом случае на Рено Дастер объем у багажника будет способен увеличиться без малого на 20 процентов. Поддон следует снимать аналогичным образом. Главное — быть крайне осторожным и не прилагать чрезмерно большие усилия. Это может привести к повреждению и без того хрупкого пластика и спровоцировать необходимость замены поддона целиком.

Установка поддона и боковых щитов на место осуществляется в обратном порядке. Здесь ключевую роль играет порядок работы: начать следует именно с боков. В противном случае, могут возникнуть трудности при сборке. Также часто происходит так, что при выкручивании пластиковых креплений, они ломаются и не подлежат восстановлению. Поэтому следует заранее позаботиться о приобретении запасного набора: к счастью, стоимость таких деталей, применяемых также в обшивке дверей, не велика.

Багажник на рейлинги Рено Дастер

Подведем итоги

На Рено Дастер багажному отделению уделяется действительно много внимания. Благодаря этому, у владельца существует возможность не просто увеличить объем багажника на Рено Дастер, размеры багажника и вещевого отделения, но и повысить удобство и универсальность этого и без того популярного городского кроссовера для собственных нужд.

Также в данной статье описано, как снять рейлинги или, наоборот, подобрать их для Рено Дастер, какова вместимость багажника на данном авто.

Как снять рейлинги на Рено дастер видео | Поиск АВТО



Сам багажник обычно ставят по мере необходимости, а рейлинги —.

как снять рейлинги с рено дастер

Однако их наличие хоть и делает авто более стильным, может в некоторых случаях мешать. Прежде всего, они влияют на аэродинамику, значительно ее ухудшая, из-за этого вырастает расход топлива. Кроме этого, снимать деталь может понадобиться для покраски кузова или для замены в случае поломки. Стоит отметить, как снять рейлинги с рено дастер рейлинг часто мешает мыть машину, у мест его крепления может скапливаться грязь, которая попадает в щели из-за чего может со временем появиться коррозия.

Как снять рейлинги на Рено Дастер: Пожалуй, это самый верно заданный вопрос, ведь сама процедура не слишком сложная и обычно не вызывает затруднений, однако легко что-то сделать неправильно, в результате чего будет сломано крепление, саморез, поцарапана крыша.

как снять рейлинги с рено дастер

Такие неприятности не нужны, поэтому стоит запастись нужными инструментами, изучить инструкцию и действовать согласно. Процедуру выполняют следующим образом: Подходит любой силиконовый герметик. От цвета материала ничего не зависит.

как снять рейлинги с рено дастер

Правда, в оригинале он — прозрачный. Устанавливать рейлинги на Рено Дастер можно и без добавления герметизирующего материала. Главное — чтобы он был, пусть даже в минимальном количестве. Проржавел металл под креплением Если последнее требование нарушить, не удивляйтесь появлению ржавчины. Избавиться от неё будет трудно.

Как снять/установить рейлинги на Рено Дастер

Демонтаж переднего бампера на рено дастер renault duster. Это может привести к повреждению и без того хрупкого пластика и спровоцировать необходимость замены поддона целиком. Установка поддона и боковых щитов на место осуществляется в обратном порядке. Здесь ключевую роль играет порядок работы: Хс70 как снять заднее под ними отклеить часть обшивки на липучке по вольво хс90 м. Как снять рулевую рейку как снять рейлинги с рено дастер отсоединить нагнетающий шланг гур от рулевой рейки на ауди.

В противном случае, могут возникнуть трудности при сборке. Также часто происходит так, что при выкручивании пластиковых креплений, они ломаются и не подлежат восстановлению. Как снять и доработать рейлинги на рено дастер: Поэтому как снять рейлинги с рено дастер заранее позаботиться о приобретении запасного набора: Подведем итоги На Рено Дастер багажному отделению уделяется действительно много внимания.

Благодаря этому, у владельца существует возможность не просто увеличить объем багажника на Рено Дастер, размеры багажника и вещевого отделения, но и повысить удобство и универсальность этого и без того популярного городского кроссовера для собственных нужд.

Также в данной статье описано, как снять рейлинги или, наоборот, подобрать их для Рено Дастер, какова вместимость багажника на данном авто. Как снять передний бампер на Mercedes Vito Качественная инструкция на русском языке.

Как Снять Рейлинги На Рено Дастер

Рекомендуется для установки на двигатели с рабочим объемом 1. Я заказываю нагреватель для вас во второй.

как снять рейлинги с рено дастер

Михаил Нигде в запчастях не могу найти крышку крепления рейлинга левую переднююкоторая закрывает винты крепления. Потерялась сразу как купил рено дастер.

Рено-Дастер. Расскажите про рейлинги. Зачем?

Вроде Дастер - новый брэнд для российских колхозников, как я понял. Ну, я поддерживаю. Нам нужна недорогая машина с большим багажником и высоким клиренсом. Не все живут в москве.
Тока сомнение. Почему такие короткие рейлиги? Какой багажник можно навесить сверху? Как возить длинно-меры? Байдарки?
Там удачно попался багажник на жигулях для сравнения.
В чем смысл таких рейлингов на Дастере?

Рейлинги первично для жОскасте крышЫ делают Крышо с рейлингаме жосче. Возможность возить на крышо это вытекающее из рейлингофф, а не наоборот кмк Ж-)))

Более того, отсутствие рейлингофф не запрещает установить на крышу багажнег Ж-))))))))

А на фига? :-))) Кмк кто ездит с байдарками, тот знает какая ему машина нужна. Собсна вообще люди прекрасно знают чего хотят.

Дустер это полноприводный Логан. С чего вдруг ему стать перевозчиком байдарок?

декорация, увы хорошие релинги на 2171, опель-вектра, рено-лагуна и т.п.
Три точки, крайние весьма "силовые", я на своем возил 100кг спокойно.

такие как у дустера на фото - это как "калиновские" , просто декорация. УВЫ.

четырехметровые доски чотка на 'декорации' перевез так шта, нинада грязи. Не, я понимаю, чем длиннее рельса, тем устойчивее груз в продольном направлении, но уж что есть.
Насчет грузоподъемности, еще раз советую вкурить конструктив калино(шниво)рельс, место и метод их крепления, и не по картинкам, а в руках повертеть:) но в любом случае я б не стал перегружать крышу машины в два раза.

Дмитрий.
З.Ы. Кста шнивоводы на шниворельсы ниразо не жалуяйцо.

Я утверждаю что релинги калины и приоры- разное по сути своей устройство. И сильно сомневаюсь что в калине есть такие усилители крыши, как есть в приоре/2111

Я их щупал и трогал, когда шланг омывайки заднего стекла менял.
будьте-нате там железа, на такое мне и 200 кг класть не страшно (тока перевернется).

В 4х метровые доски поверю, тока наверное скорость была не 120 и путь не за сотню, да?
Еще раз главный вопрос - на каком максимальном расстоянии можно установить поперечины на калинорелингах?
Для справки.
2111 - 94см.
2171 - 146см.

длиной адназначна забарол, чо уж расскажи мне лучше про шланг задней омывайки: почему менял?
На калине он с соска форсунки соскакивает, падлюка, не знаю прям, чем его надежно зафиксировать :(

Поперечины на рейлинги рено дастер своими руками


рейлинги на крышу автомобиля


Рейлинги — это приспособление на крышу автомобиля, которое придает ему уникального внешнего вида и улучшает его технические характеристики. Такие аксессуары применяются для монтажа дополнительного багажного оборудования. Это могут быть:

  • специализированный бокс;
  • корзина на крышу автомобиля;
  • крепления для велосипедов, лыж, сноубордов, а также другого туристического оборудования для отдыха.



Багажник на рейлингах
Но перед монтажом багажника, бокса, или специализированных креплений необходимо установить дополнительные поперечины. Они будут надежно крепиться к рейлингам, а к ним, соответственно — перевозимое оборудование. Эти поперечины для багажника можно как приобрести в специализированных автомогазинах, так и изготовить самостоятельно. Далее опишем несколько способов изготовления поперечин на рейлинги своими руками.

Какие нужны материалы и инструменты для изготовления поперечин

Чтобы изготовить багажник на рейлинги своими руками существует множество способов, зависящих от вашей фантазии и наличия под рукой доступного материала (либо возможности его купить). Все их можно разделить на две группы:

  • без нарушения целостности рейлингов;
  • с проделыванием в них отверстий.

Учитывая, что дополнительные конструкции на крыше будут в определенной степени влиять на аэродинамические свойства автомобиля, их лучше снимать, когда не предвидится перевозка грузов с использованием надкрышного багажника.

При снятых же, поперечинах отверстия в рейлингах (пусть даже и аккуратные) будут нарушать эстетику экстерьера машины. Поэтому предпочтительнее обойтись без них.

Для выполнения работ по установке поперечных рейлингов на крышу автомобиля понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • прочный профиль из металла;
  • термоусадочная трубка с внутренним диаметром соответствующего размера, позволяющего просунуть в нее профиль;
  • резиновые полосы;
  • крепежный материал, которым могут быть U-образные болты, гайки, шайбы и прочие метизы;
  • металлическая полоса, в случае самостоятельного изготовления скоб;
  • болгарка или ножовка по металлу;
  • дрель со сверлами;
  • краска и кисточка;
  • строительный фен;
  • антикоррозийное покрытие;
  • измерительная рулетка или лента.



Для изготовления поперечин, нам понадобится болгарка












Что такое рейлинги

Рейлинги – это конструкция, которая представляет собой две металлические дуги, закрепленные на крыше автомобиля. С помощью этого незамысловатого приспособления появляется дополнительное место для перевозки крупного груза.

Сегодня существует два типа рейлингов:

  • Продольные («рельсы»). Обычно такие рейки устанавливаются на кроссоверы, внедорожники, минивэны и универсалы. Чаще всего продольные рейлинги идут в стандартной комплектации автомобиля, но также их можно установить как отдельный аксессуар. Для этого достаточно найти на крыше машины крепежные места, которые обычно закрываются заглушками.

Крепление багажника на рейлинги своими руками: этапы работ

Прежде чем приступать к выполнению работ по установке поперечин на рейлинги автомобиля, необходимо продумать конструкцию крепления, которая смогла бы обеспечить прочное удержание металлического профиля и исключила повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Если остановить выбор на способах, исключающих сверление отверстий в рейлингах, то идеальным вариантом крепления поперечин к ним будет скоба.

/>
Измерительная рулетка

Как установить рейлинги на крышу авто

На заводе модели Нива Шевроле не комплектуются рейлингами, но под них делаются соответствующие отверстия. В установке этих элементов нет ничего сложного, и весь процесс детально описан в прилагаемой к рейкам инструкции. Однако перед монтажом необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Приложите купленные рейки к местам крепления и проверьте, что купленные аксессуары подходят. Если все хорошо можно нанести разметку.
  • Установка обязательно должна выполняться на чистом автомобиле. Точки контакта пластиковых изделий и крыши машины необходимо обработать праймером 94 или другой специализированной смазкой.
  • Следите за температурой окружающей среды. Рейлинги можно устанавливать при температуре не ниже +12 градусов.
  • После обработки поверхностей отвинтите крепления изделий и зафиксируйте их на водостоках машины. Это займет не более 10 минут даже у человека, не занимавшегося ранее подобной установкой.


После этого вам останется только придерживаться нескольким правилам, которые позволят продлить срок службы рейлингов:

  • Эксплуатировать рейки можно не ранее, чем через 1 день после установки.
  • Не «модернизируйте» металлические крепежные элементы.
  • Дверь не должна контактировать с защитной окантовкой обтекателя.
  • Старайтесь распределять груз равномерно.
  • Устанавливайте поперечные рейки максимально близко к силовым кронштейнам.

Выбор материала для поперечных опорных балок багажника

В качестве профиля для поперечин может подойти труба с круглым, квадратным или прямоугольным сечением и толщиной стенок до 3 мм. Такая конструкция должна выдерживать вес до 100–110 кг. Большую массу грузить на крышу автомобиля не рекомендуется. Идеально подойдет для этой цели:

  • алюминиевый профиль 40×40 или 20×40 мм;
  • аналогичных размеров профильная труба из углеродистой стали, лучше оцинкованной;
  • труба из нержавейки;
  • готовые изделия из легких сплавов, например, алюминиевое правило длиной 1,5 м;
  • мебельный профиль с толщиной стенок от 1 мм.

В любом случае желательно выбирать балку более легкого веса, чтобы не увеличивать нагрузку на конструкцию крыши автомобиля.

Проведение замеров для определения длины поперечин

Важным этапом подготовительных работ по изготовлению багажных поперечин на рейлинги является проведение замеров, чтобы отрезанный профиль не оказался коротким или слишком длинным.

Скобы для крепления поперечин data-mce-src=

Скобы для крепления поперечин

При выполнении обмерочных работ нужно придерживаться определенных правил:

  • для замеров использовать ровную и жесткую рейку или линейку, на которой отмечать карандашом предполагаемую длину поперечного профиля, при пользовании рулеткой или лентой, она может провиснуть и показать неправильный результат (рулеткой следует замерить уже расстояние между отметинами на рейке);
  • составить схему замеров, куда вносить все измеренные расстояния;
  • проводить измерения спереди и сзади автомобиля, потому что расстояния между рейлингами в этих местах могут отличаться;
  • поперечный профиль по длине может немного выступать за наружные грани рейлингов, но он не должен выходить за габариты автомобиля, потому что при перевозке груза на таком багажнике может сместиться центр тяжести машины;
  • если предполагается, что поперечина будет выходить за пределы рейлингов, нужно обязательно замерить размер между их внутренними и наружными гранями, который пригодится при разметке отверстий для креплений.

Смотрите также

Комментарии 41

издеваетесь над маленькой, вроде есть взрослая машина(4007), а так практично…

Техника должна работать, на пыже тоже не мало перевожу, там и поперечины покупные имеются, а основная рабочая лошадка сейчас ЛУАЗик)))

трубы можно не заваривать, в строительном магазине можно найти пластиковые заглушки для примера xn--37-7lcu.xn--p1ai/meta…code=00000009200000000000 я себе так на суперпупермегафакен багажнике сделал)

В моём случае проще было обварить, лень бегать по магазинам и искать их

если винтики на сварку прихватить, то будет самый самолет, чтобы отверткой не усложнять установку

Они затянуты по резьбе, при установке отвёртка не требуется, крепится только с помощью барашков

Хорошие поперечины. Заглушки на торцы- это было как откровение для меня, ведь как же все просто может быть)) Если б я заглушал, я б пластинку просто круглую приварил, а тут вот как))

Да, на Матизиках многие грузы негабаритные)))

Чтобы было меньше шума, лучше сдвоенные трубы делать и резиной затягивать, овал получится, форма отдалённо напоминающая крыло

Как Снять Рейлинги На Рено Дастер

Это универсальный автомобиль, как Рено Дастер, любимый многими для того, чтобы нести большое количество багажа. Тревога на Рено Дастер уже тревога. Установите себя. Как отключить питание на Renault Duster? Сначала нужно снять подушку безопасности. Кузов фургона сделал багажник огромным и установленным на крыше рейлинги на крыше, который вы можете использовать по желанию. Что делают багажники для крыши Renault Duster и внутри автомобильной двери?

Мы расширяем пространство снаружи

Большое внимание уделяется маркетинговым видеороликам по внедрению рельсов на крыше вдоль щелей в дверях крыши Renault Duster. По правде говоря, размеры крыши позволяют не только устанавливать экспедиционные стойки разных типов и конфигураций: усиленная конструкция кузова способна выдерживать нагрузки, которые не могут позволить себе многие автомобили.

Как Снять Рейлинги На Рено Дастер

Как я могу использовать рейлинги Duster? Изначально поперечные балки пользуются популярностью среди автовладельцев, которые позволяют устанавливать экспедиционную стойку на рельсы с использованием стандартных креплений. на задней двери.

Таким образом, достаточно затянуть только несколько болтов, чтобы конструкция плотно прилегала к рельсам Renault Duster, а время сборки сократилось до получаса.

Более того, видеоролики в интернете могут объяснить алгоритм работы даже новичку.

В Duster размеры этой конструкции на рельсах довольно велики, что позволяет использовать до 8 мощных галогенных прожекторов. Как снять вентилятор отопителя на Megane 2. Renault. После 3 лет активной езды на Renault Duster. я перешел на форд эко-спорт, чем на Renault. I. Сзади вы также можете использовать дополнительные противотуманные фары или стоп-сигналы, которые также принесут пользу этому кроссоверу. Рено Дастер.

Как снять / установить рельсы на Renault пыльник

Это так легко снять рейлинги на крыше. (Рулевое колесо) Рено Дастер Рено Дастер, необходимо снять на валу. После. Я советую всем посмотреть и проверить их дома.

Удаление мусорных рельсов

Снятие поручней для проклейки болтов. Узнайте больше в базе знаний.

Что внутри?

Кроме того, в машине есть поддон, под которым скрыта дополнительная полость для запасного колеса и инструмента.

Сам поддон установлен на шарнирах, поэтому при необходимости его можно разобрать, чтобы увеличить багажное отделение.

Зачастую при принятии решения об утеплении кабины Duster необходимо снять дверцу и багажную полку, чтобы утеплить материал. Это также делается для увеличения хранилища. Что касается Renault Duster, то снятие накладок и багажного отсека не требует большой работы, и при необходимости этот процесс можно посмотреть на видео.

Подобно обшивке двери, боковые панели багажника монтируются на корпусе благодаря пластиковым креплениям, поэтому для удаления необходимой детали просто используйте обычную отвертку.

Кстати, в этом случае объем багажника Renault Duster может увеличиться почти на 20 процентов. Поддон должен быть удален таким же образом. В одной из наших статей мы говорили о замене ремня ГРМ на автомобиле Renault Duster с 1,6-литровым двигателем. Например, обычное пылезащитное борное стекло стоит 3,5 ТП в стандартной комплектации, а не на устройствах. Главное. быть предельно осторожным и не прилагать лишних усилий. Форум Renault Duster Club заменяет масло в тестовой пыли в автомобиле в 99% случаев. Снятие переднего бампера на Renault Duster (Рено Дастер. Это может повредить и без того хрупкий пластик и спровоцировать необходимость замены всего поддона.

Поддон и боковые экраны меняются местами. Здесь порядок работы играет ключевую роль: он должен начинаться с боков. Xc70 как снять их заднюю часть ниже, снять часть липучки для Volvo xc90 2006 2006 Как снять рулевую рейку Как отсоединить шланг манометра от рулевой рейки на Audi. В противном случае у вас могут возникнуть трудности с сборкой. Также часто случается, что когда вы откручиваете пластиковые крепления, они ломаются и не могут быть восстановлены. Как снять и заменить рельсы Renault Duster: фото и видео. Поэтому стоит заранее позаботиться о приобретении запасного комплекта: к счастью, стоимость таких деталей, которые также используются в отделке дверей, невелика.

Подвести итог

В рено пыльник Большое внимание действительно уделяется багажному отделению. Благодаря этому владелец может не только увеличить количество багажа на Renault Duster, размер багажного отделения и отделения для хранения, но также повысить удобство и универсальность этого и без того популярного городского кроссовера для своих нужд.

Эта статья также описывает, как взлетать Рейлинги на крыше, или наоборот, подберите их для Renault Duster, который является багажным отделением этого автомобиля.

Едем дальше!

Совершенно не понимаю, почему, вместо того, что бы сделать рейлинги более тонкими и изящными, их сделали ещё более толстыми и грубыми?! Что за странный рестайлинг, о чём думал производитель? Даже у корейских машин, даже у нашего УАЗа Патриот аккуратные, не побоюсь сказать, изящные рейлинги (я подозреваю ещё, что рейлинги у Дастера целиком сделаны из пластика).

Очень сложно подобрать дуги багажника к рейлингам нового Дастера, никакого выбора нет. Я хотел бы, что бы эти дуги располагались между рейлингами, не выступая над ними. Дуги же тех редким марок, которые подходят для моей машины, не понимаю зачем так у них сделано, значительно возвышаются над и так не малыми рейлингам Дастера. В итоге заказал дуги, которые лежат непосредственно на рейлингах, марки Атлант, сегодня их привезут. Как поставлю, выложу фото. Дуги на рейлинги мне нужны были для перевозки грузов, и ещё для установки бокса. Сам бокс уже приобретён, Thule Touring M. Куплен по случаю, со значительной скидкой, так как бокс больше года простоял на улице у магазина. Длина 175 см, высота 43, ширина 82, объём 400 литров. Визуально выглядит огромным. Посмотрим, как будет выглядеть на машине. Размеры самой крыши Дастера от лобового стекла до начала задней двери 195 см. Расстояние между рейлингами 93 см спереди и 90 см сзади.

Скоро едем семьёй в Крым. Как оказалось на практике, объём багажника Дастера значительно меньше чем у Логана. Без дополнительных объёмов теперь никак.

Машина пробежала более четырёх тысяч километров. Стала более динамичной. Теперь я уже не скажу, что Логан 1,6 16 клапанов резвее. Расход топлива по бортовому компьютеру 8,5 л на 100 км. Если с прицепом еду, то 9,4. Но. Но пробег от заправки до заправки, от момента, когда загорается красная сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке до следующего её включения, 400 км, не больше. При этом, редко когда бывает, что в бак влезает 40 литров, обычно чуть меньше. На Логанах это пробег составлял 500 – 550 км. Но и у Дастера по компьютеру с полным баком расчётный запас хода составляет 580 – 600 км. Всё хочу рискнуть, взять канистру и проехать на полной заправке полностью, пока бензин не кончится, посмотреть реальный пробег на полном баке.

Тут случайно обратил внимание на лобовое стекло. Внутри, в его толще, по всему стеклу проложены тонкие проводки обогрева. Значительно тоньше, чем на заднем стекле. Отдирать лёд теперь не придётся.

В машине всё работает. Претензий ни к чему нет. Слышно как работает кондиционер, он издаёт такие лёгкие периодические вздохи. Возможно это стало возможно слышать из-за хорошей звукоизоляции, возможно это какая-то особенность.

Если открыты задние окна на скорости более 100 км/час появляется неприятная вибрация воздуха. Купил дефлекторы на окна, на скотче. Посмотрим как будет с ними.

Нашёл время, почитал инструкцию на автомобиль. Там написано, что в колёсах машины установлены датчики давления. Это что же значит, просто так зимние колёса не купишь, на обычный шиномонтаж не приедешь, или как? Когда получал машину, продавец мне ничего про колёса и индикацию накачки не смог сказать. Я тогда думал, что в этой машине есть индикация давления в колёсах по разности скорости их вращения.

Пока ещё не привык, никак не могу насладится ездой этой машины. Особенно по грунтовым дорогам. Наверное поэтому навигатор строит маршруты по кратчайшему пути, при наличии нормальных асфальтовых дорог запросто может завести на грунтовку. Настройки выбора маршрутов, экономичный, там или самый короткий, или ещё какой, спрятаны где-то в глубине меню. Не очень удобно.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Читайте также: