Как снять рейлинги на ссангйонг кайрон

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Топ-9 багажников на SsangYong: виды, характеристики и отзывы

В местах соприкосновения с крышей опоры отделаны прорезиненным материалом — она не выходит за размеры рейлингов. При растягивании геометрия лапы не изменяется. Резиновый крепеж плотно притягивает конструкцию к машине, не оставляя зазоров.

багажник на крышу ssangyong

Багажник на крышу SsangYong — это возможность обеспечить дополнительный отсек для хранения багажа. Основного отделения может быть недостаточно для поездки на дачу или долгого путешествия, когда нужно увезти с собой как можно больше вещей.

Модели из эконом сегмента

Модели различаются по разным параметрам — способы крепления, виды, стоимость.

3 место — Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Это новая версия модели «Муравей». Конструкция легко собирается и прикручивается при помощи ключей-шестигранников (они поставляются в комплекте). Дуги сделаны из качественного пластика, невосприимчивого к скачкам температуры. В местах стыковки с грузом материал имеет рифленую структуру, чтобы не допустить скольжения. С торцов установлены заглушки.

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Модель выделяется на фоне конкурентов не только благодаря надежной конструкции, но и из-за внешнего вида: плавные линии по бокам, аэродинамика, мягкий пластик.

Бренд Lux
Направление Universal
Фиксация Вокруг проема
Выдерживает До 75 кг
Протяженность 130 см
Изготовление опоры Из резины и пластмассы
Материалы Алюминий
Тип D-LUX 1

На короб можно приделать замки. Внутренности механизма для них не входят в комплект поставки, но их можно докупить отдельно. Стоимость от 3 500 рублей.

2 место — багажник на крышу Inter для SsangYong Kyron 1 2005-2007, аэродинамические дуги

Продукты из серии специализированных багажников Inter считаются новинкой для рынка. Модель отлично сочетается с кузовом автомобиля, выделяется надежностью и дешевизной.

багажник на крышу Inter для SsangYong Kyron 1 2005-2007

Багажник на крышу Inter для SsangYong Kyron 1 2005-2007

В комплект поставки входят 2 коробки. Первая — опоры с адаптерами для конкретного автомобиля, вторая — поперечины.

Компания Inter
Применение Universal
Крепеж Вокруг проема
Вес До 75 кг
Длина 130 см
Опора состоит из Пластмасса, эластичная резина
Материалы Алюминий
Вид Inter

1 место — Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Багажник на крышу SsangYong Actyon выделяется на фоне конкурентов не только своей практичностью, но и интересным внешним видом. Дуга отделывается специальной резинкой, предназначенной для противостояния скольжения. С торцов имеются пластиковые заглушки.

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Производитель Lux
Вариация Universal
Установка При помощи выемки на проеме
Масса До 75 кг
Длина 130 см
Из чего Эластичная резина, пластмасса
Поперечина Алюминий
Опора D-LUX 1

Багажники по средней цене

Средний сегмент рынка рассчитан на массового потребителя.

3 место — багажник на крышу SsangYong Actyon/Actyon Sports 1

Багажник на «Саньенг Актион» на крышу состоит из 2 поперечин, в комплект с которыми включены крепежи для обхвата дверного проема или посадочных мест (если такие имеются в модели автомобиля). Система Inter оснащена опорами с резиновой подошвой и большим диапазоном регулировки, чтобы продукт мог быть установлены практически на любой автомобиль.

багажник на крышу SsangYong Actyon:Actyon Sports 1

Багажник на крышу SsangYong Actyon:Actyon Sports 1

Покупатель может подобрать один из типов крепежей:

  • D-1 предназначен для гладкой крыши, обхватывает дверной проем. В проеме должен иметься Г-образный изгиб, рекомендуется перед покупкой проверить совместимость.
  • С-15 для крыши, на стандартные места фиксации системы type С-15 (нужно проверить, имеются ли разъемы для изделия).
  • D1 Euro характеризуется суженной лапкой, благодаря чему багажник устанавливается не на саму крышу, а на упор рядом с молдингом (аналогично нужен проем с изгибом).

Характеристики комплектов поперечин для SsangYong :

  • изготавливаются из стали, профиль трубы — квадратный, материал покрывается черным полимером;
  • изготавливаются из алюминия, имеют аэродинамический профиль и покрываются анодированной серебристой краской.

В поставку входит полный комплект фиксации для гладкой крыши (через дверной проем или при помощи стандартных мест типа С-15) с тремя разновидностями болтов (М5, М6 и М8). Также в коробке находится 2 перекрытия, обтекатели, замок и ключи (2 штуки).

2 место — багажник на крышу SsangYong New Actyon «Атлант»

Дополнительные багажники часто приводят к внешнему шуму и создают аэродинамическое сопротивление, а оно повышает расход топлива. В среднем сегменте можно найти модель «Атлант». Она лишена привычных недостатков. Аэродинамические дуги и опоры типа Е помогают нейтрализовать сопротивление и «гудение». Не рекомендуется нагружать более 75 кг. Однако опоры способны выдержать до 120 кг массы, если распределить ее равномерно по всей поверхности.

багажник на крышу SsangYong New Actyon «Атлант»

Багажник на крышу SsangYong New Actyon «Атлант»

Дуги фиксируются на опорах Е-типа с оригинальной конструкцией (выделяются повышенной аэродинамикой). Вверху они оборудованы Т-образным слотом для установки насадок под крепление велосипеда или лыжного комплекта. На каждой стойке имеется крышка, закрывающая корпус на специальный замок.

Фирма «Атлант»
Вариация Universal
Монтируется Вокруг проема
Масса До 75 кг
Протяженность 126 см
Опоры произведены Пластик и резина
Поперечины состоят из Алюминия
Опора «Атлант»

В стандартный комплект багажника на крышу SsangYong New Actyon входят

  • адаптеры;
  • опоры Е-типа;
  • поперечные дуги из аэродинамического профиля.

Стоимость комплекта от 5-5,5 тысяч рублей.

1 место — багажник на крышу SsangYong Kyron внедорожник 2005-2014 «Люкс Хантер»

Модель «Люкс Хантер» фиксируется на распоре рейлингов на крыше, практически на одном уровне с ними. Решение позволяет равномерно распределить нагрузку и установить конструкцию максимально близко к поверхности автомобиля.

багажник на крышу SsangYong Kyron внедорожник 2005-2014 «Люкс Хантер»

Багажник на крышу SsangYong Kyron внедорожник 2005-2014 «Люкс Хантер»

В местах соприкосновения с крышей опоры отделаны прорезиненным материалом — она не выходит за размеры рейлингов. При растягивании геометрия лапы не изменяется. Резиновый крепеж плотно притягивает конструкцию к машине, не оставляя зазоров.

Опоры прочно цепляется за рейлинг, поперечины не выходят за пределы багажника. На всех опорах имеется замок, который не позволит злоумышленникам добраться до груза. С багажником продаются поперечины AeroTravel в аэродинамической форме крыла, благодаря чему обеспечивается беспрепятственное передвижение на больших скоростях. Модель не издает лишний шум, не встречает сопротивления, которое способно увеличить расход топлива.

Бренд Lux
Формат Universal
Монтаж На рейлинги
Везет До 80 кг
Протяженность 130 см
Изготовление опоры Пластик и резина
Материалы Сталь
Тип Hunter

Багажник на крышу SsangYong Kyron способен выдержать до 80 кг груза (рекомендуемая масса), а максимальная допустимая нагрузка — 140 кг.

Модель багажника позволяет установить аксессуары иностранных или отечественных брендов (боксы, фиксаторы для лыж или велосипедов, грузы, корзины и др.). Материалы (пластик и резина) соответствуют интернациональным стандартам. Благодаря снятию регулировочных шайб осуществляется установка на рейлинги большей толщины.

Стоимость модели от 5,5 тысячи рублей.

Премиум-класс

Дорогой сегмент рассчитан на водителей, которые решили не экономить на аксессуарах для автомобиля и часто пользуются дополнительным багажником.

3 место — багажник на крышу SsangYong New Actyon FicoPro

Модель FicoPro для рейлингов. Опоры изготавливаются из серебристого алюминия. Установка производится путем зажима на рейлингах, ширина каждой дуги — 8,5 см. Благодаря аэродинамическим трубкам при движении нет привычного гудения. Опоры нейтрализуют сопротивление, поэтому расход топлива не повышается. В комплект поставки входят:

  • 2 перекладины;
  • 4 крепления;
  • ключи от замка в 2 экземплярах;
  • шестигранный ключ для установки конструкции;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.

багажник на крышу SsangYong New Actyon FicoPro

Багажник на крышу SsangYong New Actyon FicoPro

Поставляет FicoPro
Разновидность Universal
Способ установки На рейлинги
Выдерживает До 75 кг
Протяженность 130 см
Опора произведена из Пластик и резина
Материалы Алюминий
Вид FicoPro

Стоимость — от 7,4 тысяч рублей.

2 место — багажник на крышу SsangYong Actyon New LUX «Элегант»

Багажник LUX «Элегант» выделяется благодаря соотношению цены и качества. Модель фиксируется на рейлинги. Алюминиевые опоры серебристого цвета будут контрастировать с автомобилем. Крепятся стойки на рейлинги методом зажима, в комплект входят 2 дуги (120 см в длину) и 2 опоры.

багажник на крышу SsangYong Actyon New LUX «Элегант»

Багажник на крышу SsangYong Actyon New LUX «Элегант»

Бренд LUX
Направление Universal
Монтаж На рейлинги
Можно поместить До 75 кг
Длина 120 см
Составляющие опоры Пластик и резина
Поперечина Алюминий
Опора «Элегант»

Багажник на крышу автомобиля SsangYong Actyon состоит из дуг аэродинамического профиля. Благодаря этому удается подавить шум при езде и нейтрализовать повышенное сопротивление, которые влияет на расход топлива. Стоимость от 5,5 тысяч рублей.

1 место — багажник на крышу SsangYong Actyon Sport Cruzber

Стальные модели от испанского производителя Cruzber. Гальванизированные поперечины дополнительно покрываются черным пластиком. Это надежно защищает конструкцию от ржавчины, а также не позволяет грузу деформироваться от потертостей.

багажник на крышу SsangYong Actyon Sport Cruzber

Багажник на крышу SsangYong Actyon Sport Cruzber

Фирма Cruzber
Применение Universal
Крепеж На рейлинги
Нагрузка До 75 кг
Длина 130 см
Изготовление опоры Пластик и резина
Материалы Гальванизированный материал
Тип Cruzber

Крепеж изготавливается под тип кузова. Дополнительно можно купить замки, чтобы исключить доступ злоумышленникам. Стоимость от 8 тысяч рублей.

Kyron. Как снять заглушку под балалайку?

Купил 2DIN гармошку, надо её поставить в Кайрон 08 г.в.. Вопрос: как там снимаются заглушка и карман (чтобы ничего не покорябать)?

Дополнительно: где можно скачать Service Manual по Kyron? На rutracker лежит 05 года, наверно он для первого Кайрона.
Или мультимедийку, в общем что-то где бы были парт намберы з/ч, эл. схема, цоколи разъёмов, последовательность операций и т.п.

Скачал 2011 и 2010. По 2011 как бы "исправления и дополнения", а за 2010 год практически всё.

Магнитола. Там внизу правильная ссылка.
1. Отстегнуть на себя кочергу, в виде буквы Г, сто сверху/справа от магнитолы. Я начинаю снимать снизу, раскачивая вправо-влево.
2. Отркутить три винта и отстегнуть стойку с кнопками и блоком переключателей. Тоже начинаю раскачивать снизу и затем стягиваю верх.
3. Открутить то ли 6, то ли 8 саморезов и вынуть на себя блок магнитола/комфорт. Ронять комфорт на пол не надо. Он снимается до блока магнитолы и не является с ним чем-то единым, как может показаться на первый взгляд.
4. Выпилить ножиком дырку под магнитолу.
5. Прикрутить магнитолу.
6. Подключить используя переходник Ssang-Yong - DIN, если нужно. Я купил переходник на Царицынском радиорынке за 400 рэ.
Ну и собрать всё обратно. Разбор салона занимает минут 10, при наличии опыта. Сборка в обратном порядке.

Да, уже разворотил :) Всё как в сказке про репку: дедка за бабку, бабка за жучку. всё за всё цепляется, чтобы снять заглушку, надо снять всё!
Цитирую по памяти:
- снимаем правую Г-образную накладку; она на туче защёлок; начинаем справа снизу; рукой отклячиваем накладку с сторону, в образовавшуяся щёлку вставляем очень широкую отвёртку (10 мм) и как рычагом (не вращая, а именно как рычагом) расширяем щёлку; потом вставляем отвёрку с другой стороны, расширяем щёлку так, чтобы за накладку можно было ухватиться руками; тянем потихоньку на себя, вынимая защёлки по одной; важно не сломать накладку в месте перехода с ножки на перекладину буквы "Г", там она хлипковата;
- снимаем левую накладку: отворачиваем 3 больших чёрных самореза, далее опять защёлки; разъёмы можно не отключать, накладка вместе с кнопками остаётся висеть на проводах;
- отворачиваем 6 (!) больших чёрных саморезов, снимаем панель управления климатом, потом вынимаем корзину балалайки вместе с заглушкой;
- ну, ещё 6 шурупиков и 2 защёлки - и вот, заглушка у нас в руках!

Ташим всю корзину домой для примерок и установки музыки.
Резать заглушку думаю резаком, сделанным из полотна ножовки, благо углы уже прорезаны.

Фоток не делал, т.к. шёл в гараж "тока посмотреть", а в итоге консоль как после взрыва :)

Есть вопросы по кнопам на руле.
1. По приведённой ссылке сказано, что на 16 контакт разъёма заведено это управление. Но у магнитолы 3 провода: KEY A, KEY B и KEY GND! Т.е. две сигнальные линии, а не одна. Кто-нить курил всё-таки цоколь разъёма? Куды там что тыкать?
2. Переходник я тоже купил. Но там только динамики и питание магнитолы и антенны (она у нас активная?). Остальные места пустые, запасных контактов нет. Где их взять? Вариант с АТ-материнкой. какой-то спорный. Или колхозить отдельный разъём из доступных? Типа 4-контактный от питания флопов или старых хардов. Хотелось бы обжим, а не пайку т.к. электричества а гараже нет, а газовыйм я не припаяю хорошо, к тому же жгут короткий, а нырять с паяльником внутрь консоли.
3. Справа на руле 2 заглушки под кнопки. Кто-нить пробовал ставить туда кнопки и заводить на них функции, например вкл/выкл телефона?

Как снять рейлинги на ссангйонг кайрон

Думаю, многим известная вот такая проблема на наших машинах:

Пробовал подкрашивать, но все это так криво получается. И в какой-то момент чаша терпения была переполнена и голова выдала внезапное решение - затянуть в виниловую пленку! Попутно было решено перенести кронштейн антенны в другое место. Для этого всего нужно снять рейлинги.
Для того, чтоб добраться до рейлингов, надо снять потолок. Именно снять, а не отцепить местами. Если середину оставить и отгибать края, то, уверен, останутся некрасивые заломы на потолке.

Пункт прям номер один - после подготовительных работ моем руки! Потолок пачкается очень легко!

Снимаем водительскую люстру - 4 винта за очечниками, 4 клипсы и 2 захвата в задней части. Не забываемм отцепить аккуратно провода.

Вот люстра:

Следом снимаем противосолнечные козырьки, ручки потолочные и плафоны освещения салона и багажника.
Корейцы удивили. Заглушка на леске.

Самое неприятное это вытаскивать клипсы. Вариантов из подручных материалов у меня было два:



Все клипсы остались целые.

Снимаем накладки задних стоек (в багажнике)
Ослабляем болты панелей передних, средних стоек и стоек за задней дверью. Болты вверху панели за заглушками. Снимать их не надо - достаточно ослабить, чтоб потолок легче выходилПередние стойки снимаем полностью.
Далее аккуратно вытаскиваем потолок - периметр потолка загнан под резинки по кромкам дверей. Также аккуратно вытаскиваем потолок из под оставшихся стоять стоек. Полностью я не вытаскивал потолок - на нем куча проводов еще навешана - к переднему стеклу и задней двери. Поэтому оставляем его аккуратно висеть.

Находим гайки крепления рейлингов - по 4 на сторону. Отвинчиваем.

Все. Машинку под покрывальце от дождя. Как вариант - ввернуть на герметике болты М6 с шайбами и закрутить снизу. Можно даже поездить так, временно прицепив потолок в некоторых местах обратно.

В первую очередь в рейлинге были просверлены отверстия и нарезана резьба под крепление кронштейна сибишки.


В дальнейшем это будет как-то так:

Отрываем резинки и снимаем крышки снизу опор рейлингов - туда будем заворачивать пленку. В теории опоры можно отделить от рейлинго и отвинтить еще детальку от задней опоры. У меня не вышло - все закисло за 5.5 лет намертво.

Дальше зачищаем краску, обезжириваем и с кучей матюгов обклеиваем это все дело пленкой. Половину квадратного метра пленки я испортил, пытаясь затянуть все целиком и сразу. Далее разбил на два этапа - плоская часть и фигурная обклеивалась разными листами. В общем часа 4 я на все это потратил. Сложность в обклейке добавляет такой конструктивный недостаток человека, как отсутствие еще пары рук. Этот кривой кусок алюминия крутится вертится как угодно, но только не так как надо при обтяжке.


Приклеил резинки на опоры обратно и пошел спать..

На следующий день машина нужна была к обеду. Поэтому встал пораньше и принялся все собирать. На улице была самая подходящая погода для работы с рейлингами - шел хороший дождь.
Напомню, что место для рейлинга выглядит так:

Вычищаем оттуда всю грязь, протираем крышу. Остатки старого уплотнителя убираем. Заливаем от души место под шпильки герметиком. и ставим рейлинг. Дальше прикручиваем его изнутри гайками, периодически покачивая, чтобы он нормально сел на свои места. Левый рейлинг прикручиваем с использованием гровера - нам нужен хороший контакт с кузовом, т.к. на рейлинге будет стоять антенна. Также под задней опорой левого рейлинга проводим кабель от антенны. На фотке ниже его видно.

Продеваем кабель антенны через гофру двери и заводим в салон.
Далее собираем потолок. Удобнее всего его сначала поднять на средние стойки, а дальше привинчивать ручки и вставлять клипсы.

После сборки потолка мне оставалось протянуть кабель рации. Раньше он болтался в багажнике. Теперь я его решил убрать. Открываем окошко в левой черной боковой накладке багажнике и вдоль стекла запихиваем под нее кабель. Притягиваем стяжкой - ее и кабель видно в открытом лючке:

Отвиничиваем один винт этой накладки в углублении под шторку и выдергиваем накладку так, чтоб образовался зазор между резинкой вдоль арки колеса и накладкой. Вдоль арки колеса за накладкой, приподняв резинку, протягиваем кабель до порога и под ковриками выводим под водительское сиденье и далее к рации.

Кабеля чуток не хватило, поэтому пришлось его нарастить.

Все. Вся эпопея закончена.
Было

Стало

Было

Стало

Читайте также: