Как снять ручку двери фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять ручку двери фольксваген гольф 4

С первыми заморозкаи и дождем превращающимся в лед ручка не вывдержала

интересно то, что дернул ручку - дверь открылась а заглушка выпала

Как поставить обратно ума не приложу т.к. нету никаких защелок, но визуальный осмотр показал что следов отломаных элементов нету







В инете нашел следующее


– Поддеть и снять колпачок винта -1-.
– Потянуть ручку -2- в направлении -стрелки- и вывернуть винт -1- с помощьюторцевого ключа -T10072- до упора.
– Извлечь вставку -3-.

но если честно я ниче не понял как оно должно фиксироваться

поидее в обратном порядке должно быть

снять резиновый колпачек "1"
вставить вставку "3"
потянуть ручку двери "2" и затянуть винт ключем -T10072-
одеть резиновый колпачек "1!

проблема в левой пассажирской двери, инструкция подходит я так полагаю к любой ручке авто

потянуть ручку двери "2"
вставить вставку "3"
и затянуть винт ключем -T10072-
одеть резиновый колпачек "1!

если винт еще на месте)

интересно как оно вылезло )) по идее эта часть должна сниматься только вместе с личинкой замка. Тут надо попробовать 2 варианта

1) отжать ручку и попробовать вставить обратно что вылетело, до щелчка
2) если не помогает надо снять личинку, собрать все воедино и засунуть обратно. Для этого снимаем пластиковую черную накладку с торца двери, на защелках она, видим напротив ручки отверстие заклееное, отдираем и вставляем туда длинный TORX, отгибаем ручку, вставляем ключ в личинку (чтобы хоть как то ее подцепить) и как будто выкручивая делаем торксом 10 полных оборотов, НЕ БОЛЬШЕ, до тех пор пока личинка не вытянется, возможно потребуется 12-14 оборотов

помнить что ручка должна быть отжата и аккуратнее с торксом, обычная насадка может вылететь и тогда придется разбирать дверь, поэтому использовать лучше длинные тонкие отвертки, а не насадки

интересно как оно вылезло )) по идее эта часть должна сниматься только вместе с личинкой замка. Тут надо попробовать 2 варианта

1) отжать ручку и попробовать вставить обратно что вылетело, до щелчка
2) если не помогает надо снять личинку, собрать все воедино и засунуть обратно. Для этого снимаем пластиковую черную накладку с торца двери, на защелках она, видим напротив ручки отверстие заклееное, отдираем и вставляем туда длинный TORX, отгибаем ручку, вставляем ключ в личинку (чтобы хоть как то ее подцепить) и как будто выкручивая делаем торксом 10 полных оборотов, НЕ БОЛЬШЕ, до тех пор пока личинка не вытянется, возможно потребуется 12-14 оборотов

помнить что ручка должна быть отжата и аккуратнее с торксом, обычная насадка может вылететь и тогда придется разбирать дверь, поэтому использовать лучше длинные тонкие отвертки, а не насадки

Вы про этот болт?


У меня проблема с задней пассажирской, там аналогично что передняя?

потянуть ручку двери "2"
вставить вставку "3"
и затянуть винт ключем -T10072-
одеть резиновый колпачек "1!

И снова концевики дверей. Решаем проблему нерабочих концевиков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV


Аккуратно поддеваете дверную ручку и под ней увидите 2 болта под крестовую отвёртку — выкручиваете их.



В месте, где с внутренней стороны расположена ручка, аккуратно поддеваете и вынимаете динамик. Затем отсоединяете разъём с проводами. Потянув за ручку, под ней вы увидите небольшой болт — выкручиваете его.


Теперь потянув дверную карту вверх, снимаете её, не забывая отсоединить трос ручки. Когда карту сняли, нужно снять ручку с наружной стороны. Принцип такой же, как и у передней двери: с торца, вынимается заглушка и откручивается внутренний болт TORX до тех пор, пока сама личинка не начнёт шататься. Если болт выкрутить полностью, может развалиться весь замок. Обычно достаточно 2-3 оборота и можно аккуратно поддевая, вытаскивать личинку.


Вытащив личинку, внутри вы увидите, как к ручке крепится небольшой тросик, который вам нужно отсоединить. Осталось с торца двери выкрутить два болта, которые крепят сам замок и можно будет его вытаскивать.



Я решил действительно заморочиться — полностью разобрал и почистил от грязи замок. Разбирается просто, открутив все видимые саморезы. Как видите, внутри все детали пластиковые и на плате есть ещё куча концевиков.



Давайте теперь разбираться с проблемой по порядку. Первым делом, проверьте пайку на плате именно в том месте, где сидит концевик или где от него подходят провода на плату. Аккуратно пошатайте концевики, обращая внимание на пайку. Если ножки плохо пропаяны, пайка отошла и всё болтается, значит нужно пропаять. После пайки обязательно вооружаетесь мультиметром и проверяете целостность электрической цепи.



Следующий момент. Сам микрик может быть и живой. Просто при открывании/закрывании двери, его кнопочка и кулачок, который на неё нажимает — изнашиваются. В этом месте образуется зазор и кулачок может просто не доставать до него. Обычно такие симптомы, когда концевик работает через раз. Решается заменой микрика или как многие колхозят, вставляют между микриком и кулачком металлическую проставку. Её вырезают из алюминиевой пивной банки. Просто она всё равно немного толстовата и е11 нужно немного почесать наждаком. Главное подобрать эту вставку так, чтобы концевик включался именно при воздействии кулачка через пластинку, как это и должно быть. Ато можно вставить слишком толстую, и кнопочка на микрике будет всегда зажатой. Но я особо этот способ не рассматриваю, так как через время всё равно придётся туда лезть, даже банально из-за того, что пластинка может выпасть.

Я так заморочился, что даже разобрал электродвигатель и почистил его изнутри, чтобы прослужил ещё дольше. Он итак бы служил верой и правдой, но мне зато поспокойнее. Раз я сюда полез, лучше сделать всё, чтобы потом дольше не возвращаться.


А теперь самое интересное. Эта идея мне пришла совсем случайно. Надеюсь, это будет уникально =) Значит началось с того, что у меня дома перестал включаться свет на вытяжке из-за неработающего концевика. Когда я его вообще взял в руки, я понял, что он выглядит полностью также, как родной микрик на Шкоде! В итоге, чем переплачивать за оригинальный микрик, я пошёл на рынок и купил советские концевики, которые по 10 рублей за штуку =)


И он я скажу в посадочное место заходит просто идеально. Единственное это то, что в родном микрике есть специальные защёлки, чтобы он на посадочном месте плотно сидел. Советский я просто вставил, он и так там плотно сидит, ну и на всякий случай капнул термоклеем. Повозиться конечно пришлось, но результатом я очень доволен. И я скажу его хватит очень надолго.




Когда будете собирать замок, будьте очень аккуратно и не спешите. Крышки замка будут закрываться, если внутри все тяжки и шестерни правильно поставлены, то есть не нужно внаглую всё защёлкивать и забивать кувалдой. Наконец, собрав это всё до кучи, и поменяв микрики на остальных дверях, папа очень обрадовался и сказал: «Я уже забыл тот момент, когда открываешь водительскую дверь — гудит бензонасос». На этом всё, я думаю наболевшая тема концевиков дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, закрыта. До встречи на новых публикациях!

Гольф 4 ремонт ручки двери

Снятие и установка наружной ручки открытия двери
Кузов. Двери и люк автомобиля. Фольксваген Гольф 4

Наружная ручка открытия двери и замок двери


Снятие

1. Снимите корпус цилиндра замка передней двери.


2. Освободите фиксатор (1) ручки (2) открытия двери (3 – рычаг управления замка двери).

3. Незначительно перемещая наружную ручку открытия двери, снимите ее с двери.

Отличия в задней двери


1. Снимите уплотнение (1) задней двери в области ручки (2) задней двери (3 – кожух, 4 – отвертка для вывинчивания болта крепления кожуха).

2. Откройте ручку задней двери (стрелка) и удерживайте ее в этом положении.

3. Через отверстие в торце двери вывинтите болт с внутренним фасонным углублением 4 мм до упора. При этом освободится крепление кожуха.

Предупреждение: Не вывинчивайте болт полностью, так как в противном случае фиксирующее кольцо опоры упадет в дверь.

4. Снимите кожух (3) и ручку (2) открытия задней двери.

Установка

1. При необходимости, перемещая в стороны, установите наружную ручку открытия двери на дверь.


2. Прижмите ручку (2) открытия двери к двери и, пропустив фиксатор (1) в паз двери, закрепите его на ручке открытия двери (3 – рычаг управления замка двери).

3. При установке фиксатора (1) не перемещайте рычаг управления замком (3).

4. Установите на дверь корпус цилиндра замка.

Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.



4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


5. Отворачиваем три крестовых винта


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка




11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)



12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


16. Снимаем тросик



и еще один маленький


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


19. Отводим тягу с тросиком до упора


и разъединяем две половинки замка


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной




21. А вот и пайка-виновница


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное



24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.



17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Volkswagen Golf R32Turbo on fleek › Logbook › Ремонт замка гольф 4 (часть 2)

19. Отводим тягу с тросиком до упора

и разъединяем две половинки замка

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

21. А вот и пайка-виновница

рекомендую пропаять все 8 контактов(аккуратно только) если плата треснула то все дорожки можно продублировать проводками

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

23. При сборке несколько важных моментов!:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую(тут на фото не очень видно, но при сборе заострите внимание на этом моменте и вам все станет ясно)

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сымитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключом/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть! Проверьте все внимательно так как замок может работать неправильно!

26. Собираем все и радуемся проделанной работе .

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Проблема такая что бы открыть дверь нада ручку доконца тенуть при этом хорошенько дернуть . Как настроить ручку чтобы она на половин уже открывалась? В инете так и не нашел информации нужной

Volkswagen Golf 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24

Да там делов на 5 минут))давай пересечения где нибудь, я тебе покажу)

Давай)) а где и когда?)

Дверь разбирать придется)?

А написано про разбор двери? )))

Бля очкую что то))

А написано про разбор двери? )))

А тросик там как подтягивается)?

Подойди к машине, оттяни ручку и посмотри глазами. )
Подтягивать чем угодно.
Не очкуй, там нечего сломать или испортить, вообще.

Замена микрика в замке двери, пропайка платы

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Микрик действительно был сломан, мембрана его была порвана.
Проблема известна, т.к. передние двери открываются в разы чаще задних, очень быстро на резиновом покрытии пыптик микрика размером со спичечную головку, протирает там паз, потом резкое закрытие, и эта же резина ломает пыптик.


У меня было тоже самое.

Я не пошел путем восстановления пыптика и мембраны защитной. Ибо толку на мой взгляд мало. Резина на самом замке уже источилась пыптиком и когда он снова сломается, лишь вопрос времени.


В микриках есть по две дырки, для крепления его. Те что без лапки встанут в родные дырки, дорабатывать ничего не надо.
Пыптик в этих микриках лучше, потому что он не вида точки, а как. ну продолговатый, видно на фото. То есть поверхность соприкосновения больше, и меньше резал бы резину на замке, но. немцы тоже не все продумывают.
Короче я взял под это дело купленный гравер, подточил дырки, и притянул болтиками.




Микрик задней двери был живее всех живых, и хоть я его и срезал, он же там на расплющенной пластмассе держится, для того чтобы разобрать замок и пропаять. Выяснилось одно обстоятельство. вот какая штука у меня была на заднем замке



Ни в одном фотоотчете мо ремонту замков Фольксваген Гольф 4 я не видел такого зажима.
Поэтому после того как я отсоединил микрик, на нем штыри то остались.


И при сборке я просто этими штырями вставил его назад и зажимом зафиксировал! Я не понял почему этот зажим был только на задней двери, есть ли он на другой задней, но он очень полезен, потому что не надо потом думать как назад прилепить микрик, он становится съемным!
Вот такая штука.

Теперь о пропайке.
Разбираем замок, видим плату.



Как видно, таже ножка что и у меня (только тут замок передний, поэтому разъем на 6 контактов), но суть в том же, именно эта ножка служит осью вращения все платы о разъем.
Поэтому я не просто пропаял, а еще и продублировал эти ненадежные ножки гибкими проводками


Опять немцы лоханулись, ибо надо было всего то сделать связь разъема и платы (которая хоть и фиксируется в замке, но имеет какую степень свободы движения) гибкой, либо проводками, либо просто каким нибудь штыревым соединением, чтобы разъем на замке можно было вынимать. Все это тоже бы привело к тому, что мы бы (владельцы Гольф 4) никогда не узнали о проблеме пайки в замке!

Замена микрика на микрик с лапкой, и пропайка замка с дублирование пайки разъема проводками, даст вам вечный замок, за гораздо меньше деньги.

Гольф 4 микрик замка двери

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Перебрал два замка (передний правый — не реагировал на открытие, а значит умер микрик, и задний левый — отстреливал ЦЗ, а значит отвалилась пайка).

Микрик действительно был сломан, мембрана его была порвана.
Проблема известна, т.к. передние двери открываются в разы чаще задних, очень быстро на резиновом покрытии пыптик микрика размером со спичечную головку, протирает там паз, потом резкое закрытие, и эта же резина ломает пыптик.

Гольф 4 микрик замка двери

У меня было тоже самое.

Я не пошел путем восстановления пыптика и мембраны защитной. Ибо толку на мой взгляд мало. Резина на самом замке уже источилась пыптиком и когда он снова сломается, лишь вопрос времени.

Пошел в магазни (чип и дип) потратил около 100 рублей на 4 микрика (взял с запасом), по два с лапкой, два без — для опытов. Вдруг с лапкой бы не подошел.

Гольф 4 микрик замка двери

В микриках есть по две дырки, для крепления его. Те что без лапки встанут в родные дырки, дорабатывать ничего не надо.
Пыптик в этих микриках лучше, потому что он не вида точки, а как. ну продолговатый, видно на фото. То есть поверхность соприкосновения больше, и меньше резал бы резину на замке, но. немцы тоже не все продумывают.
Короче я взял под это дело купленный гравер, подточил дырки, и притянул болтиками.

Гольф 4 микрик замка двери
Гольф 4 микрик замка двери

Регулировка простая — когда замок открыт или закрыт только на один щелчок — микрик нажат.
И только когда он полностью закрыт, микрик не нажат.

Закрываем замок и выставляем микрик так, чтобы он чуть чуть не доходил на нажатого состояния. все, там очень большой скос, и поэтому как только будет 1 щелчок или открыто — он по любому будет нажат. Проверям тут же, не надо ничего на машину ставить, и так слышно как он щелкает. Если что, можно тестером убедится. Короче с подгонкой микрика (я это делал только по тому, что выбрал микрик с лапкой, ибо на мой взгляд если бы немцы сразу такой поставили, то никто и никогда не создал бы ни одной темы про умерший микрик замка, пока не сгнил бы последний Гольф 4, но многое можно улучшить даже просто сообразительному человеку.

Чтобы болтики не открутились, провода припаянные держались — заливаем все клеевым пистолетом — незаменимая вещь!

Гольф 4 микрик замка двери

Микрик задней двери был живее всех живых, и хоть я его и срезал, он же там на расплющенной пластмассе держится, для того чтобы разобрать замок и пропаять. Выяснилось одно обстоятельство. вот какая штука у меня была на заднем замке

Гольф 4 микрик замка двери
Гольф 4 микрик замка двери

Ни в одном фотоотчете мо ремонту замков Фольксваген Гольф 4 я не видел такого зажима.
Поэтому после того как я отсоединил микрик, на нем штыри то остались.

Гольф 4 микрик замка двери

И при сборке я просто этими штырями вставил его назад и зажимом зафиксировал! Я не понял почему этот зажим был только на задней двери, есть ли он на другой задней, но он очень полезен, потому что не надо потом думать как назад прилепить микрик, он становится съемным!
Вот такая штука.

Теперь о пропайке.
Разбираем замок, видим плату.

Гольф 4 микрик замка двери

Повреждения в пайке у самого разъема (там четыре пайки квадратом, косяк был в верхней правой на фото).
Конечно хорошо пропаиваем, но потом посмотрел на это дело, и подумал — ну почему отваливается то. это понял когда пропаивал передний замок (на фото задний), у него дорожки идут внутри, то есть надо вытянуть всю плату, и вот когда мы ее вынимаем, то плата держится на разъеме жестко.

Суть в том, что постоянно подвергается механическому воздействию — внутри шестерни двигают пластик, он давит на микрики на плате, и передает эти удары всей плате. Плата как бы двигает под нажатиями туда сюда, а пайка у разъема при это является осью этого вращательного движения, ну и сразу становится понятно, что от времени эти вращения платы вокруг пайки, приводят к ее повреждению.
И страдает от этого думаю в 99% случаев именно верхняя права ножка,
что например доказывает и фотоотчет

Гольф 4 микрик замка двери

Как видно, таже ножка что и у меня (только тут замок передний, поэтому разъем на 6 контактов), но суть в том же, именно эта ножка служит осью вращения все платы о разъем.
Поэтому я не просто пропаял, а еще и продублировал эти ненадежные ножки гибкими проводками

Гольф 4 микрик замка двери

Опять немцы лоханулись, ибо надо было всего то сделать связь разъема и платы (которая хоть и фиксируется в замке, но имеет какую степень свободы движения) гибкой, либо проводками, либо просто каким нибудь штыревым соединением, чтобы разъем на замке можно было вынимать. Все это тоже бы привело к тому, что мы бы (владельцы Гольф 4) никогда не узнали о проблеме пайки в замке!

Реально, конструктор данного замка был очень низкой квалификации, ибо даже я знаю, что пайка на вибронагруженных частях — не лучшее соединение. А подержав плату замка с припаянным разъемом любой поймет ее слабое место.

Короче, просто не повезло с конструктором замка, и микрик и пайка имеют очень детские просчеты.
А на СТО, как обычно, один ответ — замена замка, 4500 руб. только деталь, плюс работа. И ставят они все такую же несовершенную вещь, которая тоже сломается, вопрос только когда.

Замена микрика на микрик с лапкой, и пропайка замка с дублирование пайки разъема проводками, даст вам вечный замок, за гораздо меньше деньги.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Приветы друзья, коллеги, сострадальцы. Последнее актуально по теме))

Всем известная проблемаболезнь на наших Гольф 4. Микрики в замках дверей, для кого-то концевики, для кого-то ещё как-то. С момента покупки, а это было, на минуточку, два года назад, эта проблема была. На закрытиеоткрытие дверей с брелка никак это не влияло, т.е. ЦЗ (центральный замок) функционировал нормально! Никогда проблем с этим не было. Но, был маленький нюанс. После того, как открыл машину, надо или открытьзакрыть заднюю левую дверь (работал микрик только там) или открытьзакрыть зажигание. В противном случае мозги не видят, что машина открыта и через 15 секунд закрывает обратно машину. Слава богу, что я ни разу ключи в машине не оставлял)) Так как ремонт этих микриков очень трудоёмкая работа, судя по другим записям, и как-то не особо мешает в принципе, то было решено отложить пока этот вопрос в долгий ящик.

За почти два года были устранены мелкие косяки и были сделаны всякие доработки. Наконец очередь и до микриков дошла! Спасибо Диме Remnevolt в очередной раз. Не смотря на то, что у него много работы, можно сказать очереди, плюс ко всему недавно у него родилась дочка, он нашел время и для меня!

Микрики покупал он сам, где-то тут в России. В конце записи добавлю ссылки в магазин. Не стали с Али заказывать. Эти микрики один в один как заводские:

Было куплено три штуки на три двери. Как ранее писал, задняя левая функционировала!

И так. Разбираем водительскую дверь. Благо обшивки снимать я умею — менял динамики сам. А остальное снимал уже Дима. Там по сути ничего сложного нет — главное не упускать нюансы!

Добрались до замка, а там кнопочка маленькая просто стёрта, т.е. сам замок в порядке. Внутренности самого микрика тоже в порядке. Заменили только ответную часть с кнопкой!

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4-Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину….

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

Гольф 4 микрик замка двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

Гольф 4 микрик замка двери

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

Гольф 4 микрик замка двери

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

Гольф 4 микрик замка двери

5. Отворачиваем три крестовых винта

Гольф 4 микрик замка двери

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

Гольф 4 микрик замка двери

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

Гольф 4 микрик замка двери

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

Гольф 4 микрик замка двери

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

Гольф 4 микрик замка двери

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

Гольф 4 микрик замка двери

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

Гольф 4 микрик замка двери

Гольф 4 микрик замка двери

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

Гольф 4 микрик замка двери

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

Гольф 4 микрик замка двери

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

Гольф 4 микрик замка двери

16. Снимаем тросик

Гольф 4 микрик замка двери

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

Гольф 4 микрик замка двери

и еще один маленький

Гольф 4 микрик замка двери

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Гольф 4 микрик замка двери

19. Отводим тягу с тросиком до упора

Гольф 4 микрик замка двери

и разъединяем две половинки замка

Гольф 4 микрик замка двери

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

Гольф 4 микрик замка двери

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

Гольф 4 микрик замка двери

Гольф 4 микрик замка двери

21. А вот и пайка-виновница

Гольф 4 микрик замка двери

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

Гольф 4 микрик замка двери

23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

Гольф 4 микрик замка двери

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

Гольф 4 микрик замка двери

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)

Гольф 4 микрик замка двери

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Фольксваген Гольф 4 как снять наружную ручку задней двери видео

Skoda-Club УРАЛ: Замена замка задней двери на Octavia FL

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше - там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.


Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.


Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.


Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.


Снимаем обшивку - крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м - пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать - см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.


Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.


Всё, обшивку сняли.


Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить "пятку" с наружной ручки открывания двери.


Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту - поддеваем защитную крышку "пятки". Делаем это сначала сверху.


Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой "пятки" снизу.


Высвободив крышку с фиксаторов - спокойно снимаем её.


Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя "пятку". Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже "пятка". Дело в том, что кроме "пятки" наружной ручки двери - этот болт держит ещё и стоп***е кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стоп***е кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой "пятки" - откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.


Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стоп***й втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стоп***й втулки стекла - снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.


Стопорная втулка состоит из двух частей - маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки". Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.


Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.


Теперь - достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее. Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника - мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.


Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.


В общем - в итоге, со всеми заклёпками должно получится так. Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий - не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).


Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать - достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма - просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м


Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.


Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.


Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.


Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.


И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.


Всё! Вот он. - замок. Синий и красный провод идут на микрик.


Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.




. а вот и сам микрик.


В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.


Все пайки тоже с виду очень даже качественные.


Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.


И так всё собираем и прикручиваем. Проверяем в работе, на индикацию открытия закрытия двери на MaxiDot'е. Закрываем а/м с брелка, проверяем, что двери снаружи и изнутри не открываются, а после открытия с брелка - наоборот, открываются и снаружи и изнутри. В общем убедившись, что всё работает как надо приступаем к обратной сборке. Чистим внутри карман двери от мусора, головок от заклёпок и продуваем всё и везде воздухом.


Для этого нам потребуется большой заклёпочник. Но сначала по самим заклёпкам, родные заклёпки: N 910 788 01 - Заклёпка скрытая - примерно 8,5 руб. Она же - промышленная заклёпка диаметром 6.4 длинной 10 мм, которая продаётся в хоз. магазинах и магазинах инструментов и стоит в разы дешевле (1. 1,5 рубля). Брать нужно - алюминиевую заклёпку, со стальным стержнем (а не стальную со стальным. ). Собственно такие и взял и успешно их и использовал.

Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.


После того, как приклепали обратно кассету стеклоподъёмника - начинаем обратно собирать "матрёшку" из втулок. Опустив стекло - центрируем отверстие в нём с отверстием под втулку. Накрутив большую втулку на длинный технологический болт М8 - аккуратно покачивая болт, начинаем вставлять её на своё место. Следует быть предельно аккуратным - так, чтобы втулка не провалилась на глубину дальше, чем нужно, т.к. можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.


Большая втулка должна встать вот так.


Теперь берём маленький круглый надфиль, вставляем его в паз прорези большой втулки и начинаем его закручивать, подрутить надфиль более плотнее - можно плоскогубцами, теме самым - расширяем внутренний диаметр большой втулки, чтобы нам было легче вставить маленькую втулку.


Берём теперь длинный технологический болт с резьбой М5, накручиваем на него маленькую втулку и начинаем аккуратно всовывать в большую. Наживив край маленькой втулки в большую - можно аккуратно подбить болт молотком, следя внимательно за тем, чтобы большая втулка оставалась на месте и не провалилась во внутрь двери. В общем делаем всё не спеша и предельно аккуратно. В конечном итоге должно получится так.


. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!


Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.

Если разломали часть пистонов, то можете их заказать по коду заказа: 5J0 867 276 - Клипса крепления обивки - стоит примерно 16 руб. Такие пистоны идут на Октах ФЛ, начиная с 2010. 2011 г/в. Берите именно их, и не видитесь на другие замены или аналоги (типа подходит и от ВАЗа), т.к. у этих родных есть специальная анти-брякающая резиновая юбочка.


Коды заказа самих замков:

7L0 839 015 D - Замок задней левой двери - примерно от 4,5 т.р.

7L0 839 016 D - Замок задней правой двери - примерно от 4,5 т.р.

как снять наружную ручку на Поло седан Фольксваген задней двери.

Как снять ручку на авто. - YouTube

Как снять ручку на авто. . Замок двери автомобиля, видео замена упора двери Фольксваген Пассат В3 и В4 - Duration: 5:50.







как снять правую переднюю наружную ручку двери volkswagen tiguan. срочно | Автор темы: Виктор

1. Вставьте ключ и немного потяните ручку на себя – накладка личинки замка отщелкнется.

2. Снимите заглушку личинки.

3. Выкрутите и выньте правый винт, левый выкрутите, но не вытаскивайте, а надавите на него, чтобы он вошел внутрь. Личинка расфиксируется.

4. Вытащите личинку оттянув ручку.

5. Сдвиньте ручку по ходу движения и вытащите.

как снять наружную ручку на Поло седан Фольксваген задней двери

как снять наружную ручку на Поло седан Фольксваген задней двери. . 4:27. VW PASSAT B5 не открывается пассажирская дверь .

Читайте также: