Как снять ручку двери фольксваген туарег

Обновлено: 05.07.2024

14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте затянуть стяжной винт хомута крепления исполнительного штока. Описание процедуры установки панели внутренней обивки приведено в разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей.

Наружные ручки передних дверей

1. Снимите панель внутренней обивки и пластмассовый уплотнительный экран (см. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).

2. С заднего торца двери выверните три винта крепления замковой сборки. Высвободите исполнительный шток внутренней ручки из фиксатора на двери с целью обеспечения возможности поворота сборки.

3. Внутри рамы двери отсоедините от замка исполнительный шток наружной ручки.

4. Через отверстие в дверной раме выверните крепежный винт.

5. Снимите наружную ручку вместе с исполнительными штоками.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Подсоединение исполнительного штока к замку проще произвести до закрепления замковой сборки винтами;
b) Описание процедур установки уплотнительного экрана и панели внутренней обивки приведено в разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей.

Наружные ручки задних дверей

1. Снимите панель внутренней обивки и пластмассовый уплотнительный экран (см. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).
2. Полностью поднимите оконное стекло.

3. Выверните крепежный винт.

3. Извлеките из двери направляющий желоб оконного стекла.

4. Через отверстие в дверной раме выверните винт крепления наружной ручки.
5. Снимите наружную ручку двери и отсоедините исполнительный шток замка.

Установка производится в обратном порядке.

Цилиндр замка передней двери

1. Откройте дверь, затем извлеките из отверстия доступа в ее заднем торце (сразу над замком) резиновую втулку.
2. Вставьте ключ в замок.
3. Проденьте длинную отвертку в отверстие доступа и отожмите стопорное кольцо крепления цилиндра замка.

4. За ключ вытяните цилиндр замка из наружной ручки двери.

Сборка замка передней двери

1. Снимите внутреннюю и наружную дверные ручки (см. выше), затем извлеките замок из двери в сборе с исполнительными штоками, при соответствующей комплектации отсоедините электропроводку.

Установка производится в обратном порядке.

Сборка замка задней двери

1. Снимите наружную ручку двери (см. выше).
2. В заднем торце двери выверните три винта крепления замковой сборки.
3. Высвободите исполнительные штоки из фиксаторов на двери.

4. Через отверстие в дверной раме извлеките замок с подсоединенными к нему исполнительными штоками (постарайтесь запомнить установочное положение последних). При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки исполнительных штоков.

Как снимается ручка на фольксваген TOUAREG

Как снимается ручка на фольксваген TOUAREG

Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V.

Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V.

Дополнительные материалы

разборка двери фольцваген туарег

разборка двери фольцваген туарег

Замена ручки АКПП VW Touareg

Замена ручки АКПП VW Touareg

relesase transmission selector, touareg transmission selector, touareg gear selector, накладка акпп touareg, плата акпп touareg, плата акпп туарег, ручка акпп туарег, рычаг акпп touareg

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Как снять ДВЕРНЫЕ РУЧКИ на VOLKSWAGEN?

Как снять ДВЕРНЫЕ РУЧКИ на VOLKSWAGEN?

Снятие карты передней водительской двери Туарег 3 0 TDI GP

как разобрать дверь фольксваген туарег 2 как снять обшивку двери TOUAREG 2NF как снять ручку двери

как разобрать дверь фольксваген туарег 2 как снять обшивку двери TOUAREG 2NF как снять ручку двери

угнать, как вытащить, фара, снять, снимаем дверь, оживление мертвеца, автоподбор, ильдар

Volkswagen Touareg 2014. Как открыть дверь. Сел аккумулятор. Замена аккумулятора.

Volkswagen Touareg 2014. Как открыть дверь. Сел аккумулятор. Замена аккумулятора.

Как разобрать переднюю дверь Фольксваген таурег 2004 года.

Как разобрать переднюю дверь Фольксваген таурег 2004 года.

Как снять дверную карту Volkswagen Touareg

Как снять дверную карту Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2014. Как снять дверные карты.. Инструкция.

Volkswagen Touareg 2014. Как снять дверные карты.. Инструкция.

[VLOG] Touareg как разобрать задние двери. Чиню концовки и стеклоподъемник

VW Touareg 7L ручка открывания двери (внутренняя) после открывания двери не возвращается в исходное положение

Ручка открывания двери (1) после открывания двери не возвращается в исходное положение.


Рис. 1: (на примере двери водителя)

1. Повышенное внутреннее трение накладки ручки двери (1) из-за сочетания производственных допусков.


Рис. 2: (на примере двери водителя)

2. До номера шасси: WVGZZZ7LZ6D022623 отсутствие фиксатора (рис. 3, красный круг) с внутренней стороны обивки двери. В отсутствие фиксатора приводной трос (1) под собственным весом провисает и раскрывает лапки зажима (2). Раскрытый зажим прилегает под собственным весом (стрелка) к внутреннему механизму открывания двери. Из-за возникающего при этом трения ручка открывания двери остаётся в последнем положении.


Рис. 3


Рис. 4

Различные меры по оптимизации внутреннего механизма открывания двери, начиная с номера шасси WVGZZZ7LZ7D021505.

Внедрение фиксатора на обивке двери для фиксации приводного троса, начиная с номера шасси WVGZZZ7LZ6D022624.

Замена элемента открывания двери (ручки открывания и её накладки) или новая установка/ прокладка приводного троса:

Проверить все ручки открывания двери, чтобы найти неисправный элемент открывания.

Снять обивку соответствующей двери согласно ⇒ руководству по ремонту - приводной трос обратно к ручке открывания двери не подсоединять!

Проверить, остаётся ли ручка открывания двери в последнем положении также при снятой обивке двери и отсоединённом тросе.

Если ручка открывания двери остаётся в последнем положении также при снятой обивке двери и отсоединённом тросе, заменить накладку (1) ручки открывания двери (3) - при этом переставить декоративную вставку (2) со старой накладки на новую (1).

Если ручка открывания двери не остаётся в последнем положении при снятой обивке двери и отсоединённом тросе, выполнить работы согласно подразделу 'Новая установка/ прокладка приводного троса'.


Рис. 5

Новая установка/ прокладка приводного троса:

Установить облицовку двери согласно ⇒ руководству по ремонту , при этом заново установить/ проложить приводной трос. Приводной трос прокладывать так, чтобы он поддерживался фиксатором (красный круг), а лапки зажима троса не раскрывались (рис. 4, стрелка).


Рис. 6

Если фиксатор в обивке двери отсутствует, выполнить следующее:

Отметить на сверле диаметром 5 мм глубину сверления 10 мм с помощью подходящей клейкой ленты.

Просверлить отверстие в обивке двери, как показано на рис. 6. Не превышать максимальную глубину сверления в 10 мм, чтобы не повредить декоративную вставку с внутренней стороны.


Рис. 7

Нанеся на кабельную стяжку с номером оригинальной детали 3D0 971 838 N (на зажим) 1-2 капли суперклея (например, с номером оригинальной детали AMV 195 KD1 01), вставить её в отверстие.


Рис. 8

Установить обивку двери согласно ⇒ руководство по ремонту , закрепив при этом приводной трос ранее установленной стяжкой (3D0 971 838 N).

Переставить декоративную вставку со старой накладки ручки двери на новую!

Номер оригинальной детали

Наименование

Цветовой индекс

7L6 867 061 B / F

Декоративная вставка (вставка ручки с ручкой открывания двери)

в соответствии с номером шасси

7L6 867 062 B / F

7L6 867 067 K / M / N

7L6 867 068 K / M / N

7L6 867 085 B / C / D / E / F

7L6 867 086 B / C / D / E / F

Номер оригинальной детали

Наименование

Кабельная стяжка для отверстия

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт ручки двери туарег нф


Через отверстие в наружной панели двери вставьте монтажный инструмент T 10118 в дверь (рис. 8.31).

Для улучшения обзорности подсветите внутреннее пространство двери фонариком.

Зацепите монтажным инструментом пружину A.

Потянув монтажный инструмент B, подвесьте пружину на крючок дверного замка.

Рычаг открывания двери будет зафиксирован.

Вставьте ручку в дверь.

Оденьте зажим 1 и зафиксируйте его в дверной ручке 2 (рис. 8.30).

Во время установки дверную ручку 2 следует прижать к наружной обшивке двери.

Потянув за ручку можно нарушить фиксацию рычага открывания.

Установите корпус цилиндра замка.

В заключение необходимо при открытой двери проверить работу дверной ручки и замка, так как при неправильной регулировке и фиксации гибкого троса дверь может не открываться.

Не работает ручка двери Кейлесс Touareg NF? – Ремонт ручки Keyless Touareg NF!

Доброго времени суток. Пробежимся по болячкам Туарегов второго поколения (NF). Теперь это уже предпоследнее поколение. Примерно год назад (весной 2018 года) Фольксваген презентовал новую версию модели, и многие приверженцы этого автомобиля пересаживаются именно на неё, в связи с чем, на “вторичке” появляются именно эти автомобили, о которых сейчас пойдет речь. Болячки почти все уже известны и изучены, многие ремонтируются, иногда бюджетно. Один из таких случаев рассмотрим сегодня – Неисправность дверной ручки с системой бесключевого доступа Keyless.

Симптомы, проявление неисправности:

Начинается все просто и банально – функция перестает работать. Вы выходите из автомобиля, или наоборот – подходите к нему, по привычке протягиваете руку к дверной ручке, чтобы открыть его, или датчику на ней, чтобы закрыть автомобиль, и…. – ничего не происходит. 🙁 Делаете попытку еще раз – и снова ничего. Приходится лезть в карман.. искать ключ… и с него уже закрывать автомобиль. Вот такая вот досада.

Свои подозрения по поводу неисправности системы Keyless – можно подтвердить, подключив диагностический компьютер к автомобилю. Как правило, в электронном блоке доступа к автомобилю висит ошибка по датчику касания какой-то конкретно из дверей с пометкой – “обрыв цепи”. Обычно начинается все с задней правой двери. Трудно сказать, с чем это связано. Возможно, обусловлено какими-то “технологическими процессами” на заводе, или техническим устройством автомобиля, и недостаточной “сопротивляемости” нашему климату, а может быть изоляция проводов не достаточно гибкая, и лопается в месте сгиба со временем и начинает пропускать влагу – варианты есть.

Так или иначе, проблема возникает уже в постгарантийный период, поэтому официально – завод не признает эту проблему своей. По сему – решение её целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Ну а мы – с удовольствием поможем Вам её решить и больше не испытывать дискомфорта из-за неисправности столь привычной и удобной системы бесключевого доступа и запуска двигателя. К слову, нужно отметить, что запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop – как правило, работает. Не работают только датчики касания дверей, проблемы только с доступом в автомобиль “без ключа”.

Неисправность:

Что же происходит? В чем заключается дефект? Все дело в проводах. Ведь вся электрика – это наука о контактах, цепях и проводах. Внутри ручки – расположен бесконтактный сенсор, который реагирует на приближение руки, в результате чего – дает команду блоку управления о том, что владелец хочет открыть или закрыть автомобиль. Разумеется, к этому датчику и микросхеме подходит шлейф проводов. В нем и заключается проблема.

Как видно на картинке – красный провод имеет внутри некую зеленую массу в виде порошка, вместо медного провода. Это результат электро-химической реакции, коррозии. Провод попросту частично уничтожен, контакт – отсутствует. В результате имеем то, что имеем. Место “озеленения” провода – может немного смещаться в сторону ручки, или обратную. От этого зависит сложность ремонта. Если запустить процесс – провод может сгнить, что называется – “под корень”, тогда процесс восстановления будет сложнее, если будет возможен. Разумеется, какое-то время можно ездить и без этой функции, но, если Вы планируете восстановить функцию доступа, а не заменить ручку в сборе (дорого) с последующей её окраской – лучше, всеже, не затягивать. Чтобы было к чему “припаяться” и восстановить сгнивший провод 🙂

Ремонт:

Процедура снятия / установки – не сильно сложная. Единственное условие – очень желательно, чтобы автомобиль был прогрет, особенно салон. Ручки пластиковые, а холодный пластик очень любит ломаться, увы. На улице, на морозе – крайне не рекомендуем выполнять демонтаж ручек. В остальном сложности только с пайкой проводов и их последующей изоляцией – ей мы уделяем особое внимания, дабы проблема больше не беспокоила владельца в будущем. В зависимости от степени “разложения изоляции и провода – убираем весь затронутый и поврежденный участок, зачищаем и обезжириваем концы, припаиваем новый провод, и убираем его в пластичную специальную термоусадку. После чего, весь подверженный опасности участок жгута проводов – заливается герметичным составом, чтобы исключить попадание влаги внутрь, и, соответственно, повторение проблемы в будущем.

Процедуру демонтажа ручки описывать не будем, т.к. она не столько сложная, сколько должна быть аккуратная. Не советуем выполнять демонтаж самостоятельно, по крайней мере в зимний период, есть риск поломки пластика при демонтаже. Если Вас беспокоит подобная проблема – обращайтесь, с удовольствием поможем Вам в устранении данного дефекта. 🙂


Восстановленный шлейф проводки ручки Keyless Touareg NF

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

Снятие и установка ручки двери

Снятие и установка ручки двери Volkswagen Touareg

Ручка двери с проводкой для системы Kessy.

Выньте зажим 1 из дверной ручки.



Рис. 8.31. Фиксация рычага открывания двери

Через отверстие в наружной панели двери вставьте монтажный инструмент T 10118 в дверь (рис. 8.31).

Для улучшения обзорности подсветите внутреннее пространство двери фонариком.

Зацепите монтажным инструментом пружину A.

Потянув монтажный инструмент B, подвесьте пружину на крючок дверного замка.

Рычаг открывания двери будет зафиксирован.

Вставьте ручку в дверь.

Оденьте зажим 1 и зафиксируйте его в дверной ручке 2 (рис. 8.30).

Во время установки дверную ручку 2 следует прижать к наружной обшивке двери.

Потянув за ручку можно нарушить фиксацию рычага открывания.

Установите корпус цилиндра замка.

В заключение необходимо при открытой двери проверить работу дверной ручки и замка, так как при неправильной регулировке и фиксации гибкого троса дверь может не открываться.

Снятие Дверной Ручки Фольцваген Туарег

Сначала панель приподнимается потом заносится на см в сторону стойки салона что бы вышел замок.

После того как личина удалена, будет виден маленький тросик с бобышкой на конце, он просто выщелкивается из пазов и очень полезно запомнить его положение. Перед нами щит, на котором расположено:

Ачинск, Россия Проблема следующая: При открытии водительской двери, машина не обнаруживала данное событие.

Подымаем карту вверх, в двери сделан паз, куда заходит карта. Отсоединяем фишку на средне частотный динамик, отсоединяем фишка проводки двери, которая находится в блоке управления двери мотор стекло подъемника.

Development

Практически всю проводку придется отключить на разъемах. Может быть кроме пищалки, динамика и зеркал.

Синим видно крепление жгутов, эти хомуты желательно частично снять вилкой. Разъем двери отключить и его надо будет протащить в дверь вместе с резиновым переходом. Красными стрелками указаны звездочки, которые необходимо откручивать.

Перед тем как откручивать, обвести шляпки шилом что бы на металле остались круги. Желтыми стрелками обозначены пластиковые крышки-накладки, они так же удаляются вилкой аккуратно что бы не повредить краску.

Снятие дверной ручки фольцваген туарег

Под ними скрываются так же звездочки большего размера. Они находятся в глубине, потому здесь понадобится длинная звездочка и ключ-трещетка. Желательно так же обвести головки винтов шилом.

При сборке их необходимо максимально точно центровать. С стороны стойки лучше пользоваться небольшим зеркалом. Следующим этапом по зеленым стрелкам откручивается большим торксом сам замок.

Далее снимается личина и наружная ручка замка. Чтобы снять личину необходимо по фиолетовой стрелке снять резиновую заглушку и маленькой длинной звездочкой ослаблять винт.

Высверлите обе заклепки 1. Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов рис.

Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора. Отсоединение гибкого троса Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка рис. Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.

Снятие дверной ручки фольцваген туарег

Фиксация рычажка замка Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину рис. Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.

Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери a. При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери. Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b рис.

Как произвести разборку дверей Туарега?

Обрыв тросика стеклоподъемника – довольно распространенная проблема на автомобилях Фольксваген Туарег первого поколения (2003 – 2009 годов выпуска).

Сложно сказать, чем это обусловлено, ведь пока механизм работает – претензий к нему, как правило, нет. Но в один прекрасный момент, стекло может перестать реагировать на кнопку, это значит, что пришло время замены стеклоподъемника.

Замена стеклоподъемника Туарег GP + регулировка двери

Процесс замены не из самых простых, ведь при разборе двери – нарушаются её регулировки. Смотрится это не очень красиво, кроме того, сам стеклоподъемник крепится при помощи оригинальных заклепок, что требует, также, специального инструмента и наличия этих самых заклепок.

Кроме этого, есть еще тонкости, которые необходимо знать при данном ремонте, чтобы не испортить работу низкочастотного динамика аудиосистемы. Поэтому, настоятельно рекомендуем обращаться с таким ремонтом только в проверенные СТО, которые имеют большой опыт в таких операциях.

Процесс замены: замена стеклоподъемника туарег

Как мы уже отметили выше – все начинается с разбора двери. Впрочем, давайте по операциям:

  • Снимаем внутреннюю обшивку двери
  • Отсоединяем все электрические разъемы и тяги управления замками двери
  • Откручиваем и демонтируем внутреннюю несущую часть двери с рамкой, стеклом и всем навесным оборудованием
  • Кладем на мягкие упоры, и приступаем к дальнейшей разборке
  • Демонтируем моторчик привода стеклоподъемника
  • Отстегиваем пластиковые крепления стекла и тросика стеклоподъемника
  • Демонтируем само стекло
  • Высверливаем старые заклепки, которые крепят стеклоподъемник к несущей рамке двери
  • Демонтируем старый элемент, устанавливаем новый, крепим также, при помощи заклепок, смазываем тросик привода специальной смазкой
  • Дальнейшая сборка – в обратной последовательности
  • В процессе сборки – обязательна регулировка прилегания двери к кузову, т.к. она будет нарушена.
  • После окончательной сборки и регулировки – протираем стекло специальным чистящим составом

Мы следим за качеством наших работ, поэтому уделяем внимание даже таким мелочам, как мойка стекла после выполненных работ.

В целом, на работы по замене одного стеклоподъемника двери – уходит примерно 1,5-2 часа в зависимости от сложности регулировки.

Ремонт дверей Volkswagen Touareg своими руками – это возможно

Автомобиль Volksvagen Touareg, впервые представленный в Париже в 2002 году, быстро приобрёл популярность среди автовладельцев по всему миру. Народное признание он получил благодаря своей надёжности, комфорту и спортивному характеру. Сегодня, первые автомобили, поступившие в продажу, уже давно потеряли звание нового автомобиля. Околесившие по дорогам страны десятки, а то и сотни тысяч километров трудяги, то и дело требуют вмешательства автомастеров. Несмотря на немецкое качество и надёжность, со временем механизмы изнашиваются и выходят из строя. Не всегда можно найти сервис по месту проживания, а тем более качественный и проверенный. По этой причине часто автовладельцам приходится самостоятельно вмешиваться в устройство автомобиля для устранения неполадок, ну или когда автолюбитель придерживается принципа «Если можно сделать самому, зачем обращаться к мастерам и платить деньги?». В помощь автовладельцам, принявшим решение самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля, рассмотрим один из элементов кузова и салона автомобиля, подвергаемый большим нагрузкам на протяжении всего периода его эксплуатации — двери.

Устройство двери Volkswagen Touareg

Дверь автомобиля состоит из следующих основных частей:

  1. Внешняя часть двери, соединённая с кузовом петлями. Она состоит из жёсткого каркаса, обшитого снаружи филёнкой и установленного на нём ручки открывания двери.
  2. Каркас навесных агрегатов, соединённый с внешней частью двери. Это внутренняя часть двери, которая предназначена для удобства проведения ремонта двери. Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. В свою очередь, на монтажном каркасе установлены механизм стеклоподъемника, рама со стеклом, замок запирания двери и акустический динамик.
  3. Обшивка двери. Пластиковая обшивка с декоративными элементами из кожи включает в себя вещевой карман, подлокотник, ручки открывания и закрывания двери, элементы управления, воздуховоды.

Дверь VW Touareg

Устройство двери, состоящее из двух частей, спроектировано так для удобства проведения ремонтных работ двери. Все, что нужно отремонтировать или заменить, находится на съёмной части двери. Для проведения работ, необходимо лишь снять каркас навесных агрегатов и установить его в удобном для вас месте. На снятом каркасе удобно расположены и легко доступны все узлы и механизмы внутренней части двери.

Возможные неисправности дверей

В процессе эксплуатации автомобиля, со временем, непростые климатические условия нашей страны, повышенная влажность, частые и сильные перепады температуры негативно сказываются на механизмах и устройствах дверей. Попавшая внутрь пыль, смешиваясь со смазкой, затрудняет работу мелких деталей, замков запирания дверей. Ну и, конечно же, годы эксплуатации берут своё — механизмы выходят из строя.

Владельцы подержанных VW Touareg часто сталкиваются со следующими неисправностями в работе дверей.

Поломка стеклоподъемника

Эта поломка наиболее распространена среди автомобилей первого поколения, выпускаемого в 2002–2009 годах. Вероятнее всего, не потому, что механизм подъёма стекла в этой модели плохой просто эти модели прослужили дольше остальных.

Причиной выхода стеклоподъемника из строя может послужить отказ работы его мотора или обрыв троса механизма вследствие износа.

В качестве диагностики, необходимо обратить внимание на характер неисправности. Если, при нажатии на кнопку опускания стекла, слышен звук работы мотора, то оборван трос. Если мотор молчит, то, вероятнее всего, неисправен именно мотор. Но прежде необходимо в этом убедиться, проверив, доходит ли напряжение до мотора по электропроводке: проверить предохранители, соединения проводки. Когда диагностика завершена и обрыв питания не обнаружен, можно приступать к разборке двери.

После обнаружения обрыва троса, не рекомендуется нажимать на кнопку стеклоподъемника, потому что работающий без нагрузки мотор приведёт к быстрому износу пластикового барабана механизма.

Поломка замка двери

Поломки, связанные с запиранием двери, можно разделить на две группы: механические и электрические. К механическим можно отнести поломку личинки замка, выход из строя самого замка в следствии износа. К электрическим — отказ датчиков, установленных в дверях и отвечающих за работу замков.

Первыми предпосылками для поломки замка могут послужить нечастые случаи, когда замок не выполняет свои функции, проще говоря — заедает. Замок может не открыть дверь с первой попытки, приходится пару раз дёрнуть за ручку или, наоборот, дверь может не закрыться с первого хлопка. Такое же явление можно наблюдать и в случае замыкания двери пультом дистанционного управления при установке автомобиля на сигнализацию — одна дверь может оказаться не запертой или не откроется. Казалось бы, ничего страшного и с этой проблемой можно жить ещё долгое время, однако, стоит учесть, что это уже сигнал к действиям, ведь в этом случае механизм может выйти из строя в любой момент наверняка в самый не подходящий. Для безотказной работы замков дверей нужно своевременно реагировать на первые признаки предстоящей поломки, диагностировать и устранять неполадки. Последствия несвоевременного ремонта могут быть довольно серьёзными, например, дверь может оказаться запертой в закрытом состоянии и для того, чтобы её открыть, придётся производить вскрытие двери, что может привести к повреждению декоративных элементов обшивки двери, возможно, и лакокрасочного покрытия кузова.

Видео: признаки неисправности замка двери

Поломка ручек открывания дверей

Следствия поломки ручек открывания дверей будут такими же, как и с замками — дверь невозможно будет открыть изнутри или снаружи, в зависимости от того, какая ручка сломана. Привод от ручек к замку двери тросовый и часто именно он может послужить причиной неисправности: порыв троса, провисание вследствие растягивания, поломка соединения в месте крепления к ручке или замку.

Проблемы с электроникой

Внутри двери установлены электроустройства и системы управления: механизмы регулировки зеркал, стеклоподъемника, запирания замка, блок управления данными механизмами, акустическая система, подсветка.

Все эти устройства в двери соединены одни жгутом проводов с кузовом автомобиля в районе верхнего навеса двери. Поэтому в случае если какое-то из устройств вдруг перестало функционировать, необходимо проверить «питание» этого устройства — проверить предохранители, соединения. Если поломка не найдена на этом этапе, можно приступать к разборке двери.

Разборка двери

Работы по проведению разборки двери можно разделить на 3 этапа:

  • снятие обшивки двери;
  • снятие каркаса навесных агрегатов;
  • снятие узлов и агрегатов с монтажного каркаса.

Нет необходимости разбирать дверь полностью, если вы получили доступ к источнику неполадок лишь сняв каркас навесных агрегатов с двери. Провести ремонтные работы можно с механизмами, непосредственно установленными на каркасе.

Снятие и замена обшивки двери

Прежде чем начинать снятие обшивки двери, необходимо заранее позаботиться о следующем:

  • о наличии нужного инструмента, а именно вам понадобится звёздочки из набора инструментов TORX, лучше иметь весь набор под рукой, дрель, паяльник, мультиметр, пассатижи, отвёртки;
  • о покупке новых клипс для установки обшивки на дверь (VW 7L6868243), потому что извлечь клипсу без повреждения не получится, клипсы одноразовые.

Порядок проведения работ:

    Поддеваем накладку на ручке закрывания двери снизу и аккуратно выводим из зацепления все защёлки. Снимаем накладку.

Накладка ручки двери

Болты крепления ручки двери

Болты обшивки

Снятие обшивки

Снятие троса ручки двери

В случае если вам необходимо только сменить испорченную обшивку, разборка двери на этом заканчивается. На новую обшивку двери необходимо переставить ручку открывания двери, блок управления и декоративные элементы обшивки. Сборку произвести в порядке обратного разборке. Стоит обратить внимание на установку новых клипс, сделать это нужно аккуратно, точно устанавливая их в посадочные отверстия, иначе при применении усилия, их можно сломать.

Снятие каркаса навесных агрегатов

После снятия обшивки, для доступа к основным устройствам необходимо снять каркас навесных агрегатов, проще говоря, разобрать дверь на две части.

    Стягиваем резиновый пыльник, который находится между дверью и кузовом, со жгута проводки и отсоединяем 3 разъёма. Протягиваем пыльник вместе с разъёмами внутрь двери, он будет сниматься вместе с каркасом навесных агрегатов.

Пыльник проводки двери

Заглушка болтов ручки двери

Извлечение накладки

Откручиваем замок

Снятие заглушек

Снятие регулировочных болтов

Снятие монтажного каркаса

Освобождение карката от креплений

Вместе с рамкой стекла, стеклом и уплотнительной резинкой движением вверх на несколько сантиметров снимаем каркас с фиксирующих штифтов (лучше сделать каждую сторону по очереди) и аккуратно, чтобы не зацепиться замком за панель двери, отводим его в сторону.

Снятие каркаса с петель

После разборки двери можно без проблем добраться до любого механизма, произвести его демонтаж и ремонт.

Видео: разборка двери и снятие стеклоподъемника

Самым важным в устройстве дверей механизмом по праву можно считать замок запирания дверей. Выход из строя замка двери доставит владельцу автомобиля большие проблемы. Своевременная замена или ремонт замка поможет этих проблем избежать.

Ремонт и замена замка двери Volkswagen Touareg

Следствием поломки замка может оказаться:

  • замок не держит дверь в закрытом состоянии;
  • заклинивает язычок замка;
  • не срабатывает электронный механизм запирания замка;
  • замок не реагирует на желание владельца открыть дверь (как изнутри, так и снаружи);
  • при открытии двери не срабатывает сигнал открытия двери на щитке приборов, соответственно, не горит подсветка салона, не работает звуковой сигнализатор, не включается предзапуск топливного насоса;

В случае когда замок вышел из строя вследствие износа или поломки самого механизма, его нужно заменить на новый, потому что основная часть замка неразборная и ремонту не подлежит. Однако, возможны и поломки, связанные с электрической частью замка: электрический привод замыкания замка, микроконтакт замка, микросхема. Такие поломки есть шансы отремонтировать, предварительно диагностировав.

Заменить замок на новый при снятом каркасе навесных агрегатов не составляет особого труда:

  1. Необходимо высверлить две заклёпки.
  2. Вытащить из замка два штекера электропроводки.
  3. Отсоединить трос ручки открывания двери.

Одной из распространённых поломок замка, поддающихся ремонту, является износ микроконтакта замка, выполняющего функцию сигнализатора открытой двери. По сути, это привычный нам концевик.

Не работающий концевик или микроконтакт замка двери (в народе его называют микрик) может привести к отказу некоторых, зависящих от него функций, например: на щитке приборов не будет загораться сигнал об открытой двери, т. е. на бортовой компьютер автомобиля не будет поступать сигнал с замка двери, соответственно не будет работать предзапуск топливного насоса во время открытия водительской двери. В общем целая цепь неприятностей из-за такой, казалось бы, незначительной поломки. Поломка заключается в износе кнопки микроконтакта, в результате чего кнопка не достаёт до ответной части на механизме замка. В этом случае можно установить новый микроконтакт или доработать изношенный, приклеив на кнопку пластиковую накладку. Она увеличит размер изношенной кнопки до изначального.

Причиной отказа работы электрической части замка может послужить и нарушение целостности припоя на контактах микросхемы. В результате может не срабатывать блокировка замка с пульта управления.

Микросхема замка

Необходимо с помощью мультиметра проверить все контакты и дорожки микросхемы, найти обрыв и устранить его. Этот процесс требует навыков работы с радиоэлектроникой.

Конечно, такого рода можно отнести к категории «самоделки» и ожидать надёжной, долговечной работы от него не стоит. Оптимальный вариант — это замена замка на новый или, установка нового микроконтакта. В противном случае придётся то и дело разбирать дверь и снова чинить замок, былой свежести старому замку всё равно не вернуть.

По окончании ремонта, замок закрепляется на монтажном каркасе при помощи новых заклёпок.

Сборка и регулировка двери

После проведения всех ремонтных работ необходимо собрать дверь в порядке, обратному разборке. Однако вследствие того, что дверь состоит из двух частей, во время сборки следует учесть позицию собранной двери. Она может не соответствовать заводской установке и при закрытии могут наблюдаться неравномерные зазоры между рамкой стекла и кузовом. Для правильного позиционирования двери во время сборки нужно проводить её регулировку. Поэтому:

  1. Навешиваем каркас навесных агрегатов на направляющие, при этом подводить каркас необходимо стороной замка. Поместив замок первым на своё место, подводим каркас и вешаем его на место. Желательно эту операцию проводить с помощником.
  2. Вкручиваем 4 регулировочных болта в торцах двери, но не до конца, а лишь на несколько оборотов.
  3. Вкручиваем 2 болта, держащих замок также не до конца.
  4. Вкручиваем 9 болтов по периметру каркаса и не затягиваем их.
  5. Подсоединяем разъёмы питания к кузову двери и надеваем пыльник.
  6. Одеваем тросик на наружную ручку открывания двери так, чтобы трос был слегка ослаблен, желательно поставить его в прежнее положение.
  7. Одеваем накладку на ручку двери и прикручиваем её болтом с торца двери, затягиваем.
  8. Проверяем работу замка. Медленно прикрываем дверь, смотрим как замок входит в зацепление с язычком. Если все в порядке, закрываем и открываем дверь.
  9. Прикрывая дверь проверяем по периметру рамки стекла зазоры относительно кузова.
  10. Постепенно по очереди начинаем затягивать регулировочные винты, постоянно проверяя зазоры и, если нужно, регулируем их с помощью винтов. В конечном результате винты должны быть затянуты, а рамка стекла иметь равные зазоры относительно кузова, регулировка проведена правильно.
  11. Затягиваем болты замка.
  12. Затягиваем 9 болтов по периметру.
  13. Ставим на место все заглушки.
  14. Устанавливаем на обшивку новые клипсы.
  15. Соединяем все провода и трос к обшивке.
  16. Устанавливаем её на место, при этом первой подводится верхняя часть и навешивается на направляющую.
  17. Лёгкими ударами руки в районе клипс, устанавливаем их на место.
  18. Закручиваем болты, устанавливаем накладку.

Своевременная реакция на первые признаки поломки в механизмах дверей поможет автовладельцу VW Touareg в дальнейшем избежать трудоёмкого ремонта. Конструкция дверей автомобиля позволяет выполнить ремонт самостоятельно, нужно только внимательно следовать инструкциям и подготовиться к разборке заранее. Подготовить необходимый инструмент, запчасти. Оборудовать место проведения ремонта таким образом, чтобы можно было в случае необходимости отложить процесс на другой день. Не торопитесь, будьте внимательны и все получится.

Как Разобрать Заднюю Дверь Туарег

Как Разобрать Заднюю Дверь Туарег

Чтобы снять дверь, электрические соединения в секциях A и B должны отображаться отдельно. После откручивания болтов TORX (T40) дверь можно поднять сверху и снизу крепления двери (1). Однако сначала нужно снять ограничитель двери, отвинтив болт TORX (2) в корпусах A и B. Смажьте петли перед установкой двери.

  1. Снимите ограничители двери, отвинтив винт TORX в корпусе.
  2. Также удалите нижнюю сторону канала подачи.
  3. В зависимости от двери, которую вы снимаете, отсоедините многожильное соединение между передней и средней стойками.

Чтобы разобрать внутреннюю ручку двери, отвинтите два винта, указанные стрелками. При установке обивки двери убедитесь, что все детали установлены без искажений. Затем закрепите панель на месте.

Снимите внутренние дверные ручки (3) и надежно закрепите крепление 90 ° (2) от планки (1) к замку двери.

Поскольку дверь уже находится в центре корпуса, а петли приварены к корпусу, то в основном вам необходимо отрегулировать замок замка.

  1. Ослабьте ядро ​​замка немного.
  2. Закройте дверь и протолкните ее в положение, при котором задний край двери не соприкоснется с другими частями кузова.
  3. Потяните за наружную ручку двери и оставьте дверь слегка поднятой.
  4. В этом положении затяните стержень замка.
  5. Проверьте пригодность двери, при необходимости отрегулируйте.

Рекомендация: если дверь слишком глубокая, контакт с уплотнением двери увеличивается, но закрыть дверь гораздо сложнее. В результате при закрытии происходит громкий стук в дверь. Чем ниже давление на уплотнение, тем легче закрывается дверь.

На рисунке показано, как отжимать оконную ручку от оси без специального инструмента с помощью плоского гаечного ключа и деревянного упора. Обязательно наденьте ткань, так как текстильная конструкция поверхности облицовки двери очень чувствительна к ударам и давлению.

Зажимное действие зубьев ручки (1) удерживает оконную ручку на оси шестерни (2). При полностью поднятом стекле ручка окна установлена ​​под углом 45 ° от вертикальной оси вперед.

Видео: Как Разобрать Заднюю Дверь Туарег

После снятия обшивки двери все узлы внутри нее становятся доступными.

1. подъемная шина;
2. крепления для окон;
3. гайки крепления механизма ручки стеклоподъемника (одинаковые для электрических и ручных окон).

Когда вы заглянете внутрь двери, вы увидите следующие предметы:

1. подтолкнуть шток замка цилиндра к двери;
2. сегмент фиксирующего рычага цилиндра;
3. зажим зажима наружной ручки двери;
4. запорная скоба блокирующего цилиндра;
5. цилиндровый замок;
6. толкать хомут к замку двери.

  1. Поднимите стакан до конца. Отметьте положение ручки стеклоподъемника.
  2. Снимите ручку стеклоподъемника с оси. Для этого нажмите на рукоятку от оси шестерни двумя отвертками или плоским гаечным ключом, вставленным между диском в оконную ручку и обшивкой до деревянного упора. Чтобы защитить подкладку между инструментами и подкладкой, поместите ткань под деревянную подставку.
  3. Снимите винт (T20) с заднего края боковой полки в нижней части дверцы.
  4. Снимите динамики с двери. Для этого поверните крышки динамиков против часовой стрелки. Затем ослабьте 4 винта и снимите динамик. В этом случае обязательно отключите контакт.
  5. Ослабьте 4 винта (T20), которые стали видны после снятия панели динамика.
  6. Осторожно поднимите полку так, чтобы дно двух стопорных колец висело, снимите ее.
  7. Осторожно снимите крышку дверной ручки с помощью плоской отвертки.
  8. Снимите кнопки управления стеклоподъемником с верхней части двери и отсоедините ее от проводов.
  9. Снимите держатели жгута проводов с монтажного кронштейна в кронштейне двери.
  10. Аккуратно снимите пенопластовую прокладку с двери, которую нужно будет установить на место во время сборки.
  11. Удалите 2 крепежных винта (T30).
  12. Снимите внутреннюю дверную ручку. При необходимости отсоедините кабель стеклоподъемника от жгута проводов.
  13. Снимите крышку с замка двери (винт TORX T30).
  14. Поверните защелку на 90 ° и открутите ее от звена.
  15. Внутренняя облицовка двери дополнительно фиксируется предохранительными зажимами и клеями, которые долгое время сохраняют свою эластичность на двери. Поэтому натяните подкладку к нижнему краю корпуса двери и одновременно используйте острый нож, чтобы отделить клейкую ленту.
  16. Таким образом аккуратно отделите отделку двери от металла и снимите ее с монтажных зажимов.
  17. Если застежки по периметру удалены, снимите подкладку со стеклянного уплотнения и через рукоятку фиксирующего рычага.
  18. При монтаже убедитесь, что верхний край облицовки находится в правильном положении, чтобы удерживающие зажимы были надежно закреплены.
  19. В случае плохой фиксации, при необходимости, удалите старый герметизирующий слой и нанесите новый на поверхность двери.
  20. При монтаже в обратном порядке убедитесь, что все выступающие части на креплениях, а также оба противоположных зажимных приспособления точно совмещены друг с другом.

Рекомендация: чтобы отделить остаточный клейкий материал, лучше использовать пластиковый нож, чтобы не повредить лакокрасочный материал. При отделении остатков клейкого материала убедитесь, что области, покрытые этим материалом, больше не соприкасаются друг с другом, в противном случае они сразу же слипаются и затрудняют снятие подкладки.

Не прикасайтесь к клеевым соединениям, так как это отрицательно скажется на прочности склеивания при последующей сборке.

Как снять ручку двери на туареге


Снятие

Ручка двери с проводкой для системы Kessy.

Выньте зажим 1 из дверной ручки.

Слегка повернув, выньте дверную ручку 2 из двери (рис. 8.30).


Установка

Через отверстие в наружной панели двери вставьте монтажный инструмент! 10118 в дверь (рис. 8.31).


Для улучшения обзорности подсветите внутреннее пространство двери фонариком.

Зацепите монтажным инструментом пружину А.

Потянув монтажный инструмент В, подвесьте пружину на крючок дверного замка.

Рычаг открывания двери будет зафиксирован.

Вставьте ручку в дверь.

Оденьте зажим 1 и зафиксируйте его в дверной ручке 2 (рис. 8.30).

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки дверную ручку 2 следует прижать к наружной обшивке двери. Потянув за ручку можно нарушить фиксацию рычага открывания.

Установите корпус цилиндра замка.

В заключение необходимо при открытой двери проверить работу дверной ручки и замка, так как при неправильной регулировке и фиксации гибкого троса дверь может не открываться.

Итак. В один прекрасный день перестал работать бесключевой доступ в салон. При этом, все остальные функции Kessy от VW работают.
Подключил VAG-COM прочитал ошибки — "Замыкание цепи датчика касания правой передней двери на массу".
Грусть!
Почитал форумы, почесал затылок…и пр…
Сброс ошибки не помогал, а это значит, что она замкнула навсегда).
Было принято решение снять ручку и поглядеть. Говорят, что отгнивает красный провод на ручку и его перепайка помогает.
В сети не нашёл четкого руководства как снять ручку. Решил пойти своим, опытным путём.
1. Снимаем резиновые заглушки с двери.

Заглягнув туда понял, что по старой памяти от VAG снять ручку не удастся. Теперь там нет винта TORХ, там защелка, как оказалось.

3. Для снятия блокиратора внешней накладки ручки, потребуется спица с загнутым концом.
Надо потянуть за блокиратор и отщелкнить его "на себя" до щелчка.
После этого можно начать тянуть заглушку на себя.

За ручкой вышел и шлейф. Он выходит сантиметров на 5 из двери.

Как только появится время, проверю проводку в двери — переставлю заднюю ручку на переднюю дверь. Если ошибка переползёт на заднюю дверь, значит всё-таки ручка.

Кто знает, что можно сделать или кто сам решал подобную проблему? Пишите…очень надо)

Снятие и установка ручки двери Volkswagen Touareg

Ручка двери с проводкой для системы Kessy.

Выньте зажим 1 из дверной ручки.



Рис. 8.31. Фиксация рычага открывания двери

Через отверстие в наружной панели двери вставьте монтажный инструмент T 10118 в дверь (рис. 8.31).

Для улучшения обзорности подсветите внутреннее пространство двери фонариком.

Зацепите монтажным инструментом пружину A.

Потянув монтажный инструмент B, подвесьте пружину на крючок дверного замка.

Рычаг открывания двери будет зафиксирован.

Вставьте ручку в дверь.

Оденьте зажим 1 и зафиксируйте его в дверной ручке 2 (рис. 8.30).

Во время установки дверную ручку 2 следует прижать к наружной обшивке двери.

Потянув за ручку можно нарушить фиксацию рычага открывания.

Установите корпус цилиндра замка.

В заключение необходимо при открытой двери проверить работу дверной ручки и замка, так как при неправильной регулировке и фиксации гибкого троса дверь может не открываться.

Видео про "Снятие и установка ручки двери" для Volkswagen Touareg

Снятие дверной ручки фольцваген туарег
Как снимается ручка на фольксваген TOUAREG

Как снять ручку двери на Volkswagen Touareg 2

Читайте также: