Как снять ручку двери рено сценик 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт дверных ручек Renault Scenic 2

Такой вопрос, как ремонт кнопок ручек передних и задних дверей на автомобиле Рено Сценик 2, довольно распространен среди автолюбителей.

На деле, в этой процедуре нету ничего сложного, если она проводится при температуре выше 10 градусов по Цельсию, чтобы пластик не становился хрупким, а также если хватает терпения работать с мелкими деталями.

Необходимые инструменты и материалы:

  • железная проволока не менее 3 мм диаметром, 20-30 см в длину;
  • плоскогубцы, чтобы сделать загиб на конце проволоки;
  • маленькая плоская отвертка (не бита), пригодится, чтобы зачистить контакты, извлечь кнопку и очистить ее от компаунда;
  • крестовая отвертка;
  • клей «Момент», водостойкий (герметизация кнопки);
  • смазка для контактов (защита от коррозии);
  • изопропиловый спирт (очистка контактов от грязи); (обезжиривание перед нанесением клея);
  • ушные палочки (чистка контактов);

Какие дверные ручки поставить на Renault Scenic 2?

Оригинальный номер 7701474436, средняя цена 3291 руб. В качестве аналога можно использовать Polcar 6012Z41 за 1238 руб.


Первый этап — извлечение личины. Ее крышечку снимать не обязательно, на фото это сделано для наглядности.


С торца находим заглушку технологического отверстия. Поддеваем ее отверткой\монеткой\ногтем и извлекаем.


Выпрямляем проволоку, на конце делаем небольшой загиб не более 7 мм, под углом 90 градусов. В передней двери можно легко увидеть место, за которое нужно зацепиться и потянуть на себя.



Вытаскиваем личину (или заглушку для пассажирской двери).


Следующим шагом предстоит извлечь и разобрать ручку. В дверной проем ложим кусок толстой ткани, чтобы она не захлопнулась. Потяните ручку назад, затем слегка на себя, как на фото.



Аккуратно смещаем вниз и ручка свободно выходит.


Отодвигаем от ручки черную прокладку.


Видим шуруп, который выкручиваем крестовой отверткой PH1.


Чтобы окончательно снять крышку, можно потянуть за выступающую часть со стороны выкрученного шурупа, либо поддеть ее плоской отверткой


Когда крышка полностью откроется, тянем ее вдоль ручки, чтобы извлечь.


Если хотите без усилий вытащить корпус кнопки, вставляем маленькую плоскую отвертку в места под номерами 1-4.


Далее освобождаем провода от корпуса ручки.


Все что остается — прокладка, снимается удобно.


Приступаем к извлечению и разбору кнопки. Придерживаем две половинки корпуса кнопки и надавливаем пальцами на черные зацепы. Под действием пружины корпус раскрывается сам.


Видим компаунд похожий на прозрачный силиконовый герметик. Его необходимо подрезать со всех сторон маленькой плоской отверткой по направлению к самой кнопке. Постарайтесь не повредить четыре выступающие белые направляющие. Той же отверткой поддеваем металлическую крышку, она вылезет «паучком».


«Внутренности», спрятанные под крышкой.


Для очистки контактов счищаем остатки компаунда, затем очищаем их от грязи изопропанолом (спирт), если она есть. Для очистки слоя окисления со всех соприкасающихся поверхностей контактов можно воспользоваться маленькой плоской отверткой. Далее все детали и поверхности обезжириваются средством для очистки тормозов, контакты тонко смазываются ушной палочкой смазкой для контактов. Ровняем лапки крышки, возвращаем «внутренности» на место и закрываем крышкой. Поскольку в данном случае наблюдалась проблема попадания в кнопку воздуха и влаги через зазор вокруг шарика при нажатии, пропасть вокруг паучка заливается клеем «Момент водостойкий». Даем клею 10 минут просохнуть, одеваем пружину и защелкиваем корпус кнопки. Убеждаемся что после всего этого кнопка исправна.


Собираем ручку и устанавливаем ее личины на место. Чтобы одеть прокладку, нужно нажать на кнопку и сообразить какой стороной её одеть. Защелкиваем кнопку в корпус ручки и прокладываем провод в специальном канале корпуса. Ручку закрываем крышкой и прикручиваем, ставим прокладку на место. Нажимаем на провод и вставляем один конец ручки в дверь, другой конец ручки вставляем в отверстие личины и задвигаем на место. Ставим личину обратно на свое место, отверткой нажимаем на фиксатор личины, чтобы загнать его внутрь до упора.


Пара слов об особенностях проведения аналогичной процедуры для задних дверей. Находим и вытаскиваем заглушку.


Рычажок, за который нужно зацепиться находится глубоко внутри двери. Берем фонарик, и через отверстие отодвигаем провода в сторону салона. Сам рычажок находится выше личины и ближе к салону, его нужно обязательно увидеть. Крючком тянем его на себя и вытаскиваем личину (заглушку).

Про залипающие ручки

Зачастил я с отчётами о всяких мелких ремонтах. Полтора года ездил на машине без особых проблем (стекляшки и прокладка ГБЦ только заставили уделить машине внимание), проблемки накопились. Предпочёл поднапрячься и махом их решить, чтобы снова продолжительное время ездить на исправной машине.

Итак, сегодня о ручках.

Болезнь Меганов и Сцеников второго поколения. Как я убедился, смена фазы не никаким образом не повлияла на конструкцию этих ручек. Достаточно 2-3 отечественных солёных зим и ручки начинают залипать.

Причина залипания кроется в металлическом штифте, который находится в основании механизма ручки. Он никак не защищён от коррозии и со временем возвратная пружина механизма не справляется с возросшим из-за ржавчины сопротивлением штифта. Для решения проблемы нужно снять основание ручки и разработать этот штифт с помощью WD-40, силиконовой смазки и мускульной силы рук :)

А с этого момента проще объяснить на видео:

Помимо силиконовой смазки для разработки механизма понадобится WD-40. Я сначала пробовал без неё, но с "вэдэшкой" дело пошло гораздо веселее. Насаживаем ручку на механизм, далее просто забрызгиваем ось попеременно то силиконовой, то WD-40 и открываем/закрываем ручку миллиард раз. На миллиард первый ручка станет возвращаться свободно, без залипаний.

Собираем в обратном порядке.

На ручку уходит примерно 2-2,5 часа времени, в зависимости от степени закисания штифта, из них только 30-40 минут на разборку/сборку, остальное на методичные движения ручкой. Муторно, долго, со стороны похоже на медитацию. Или на кое-какой неприличный процесс :) Но только таким способом можно познать реношный дзен :)

UPD: Есть вариант разработать ручки не снимая их с машины, вот отчёт.

Renault Scenic 2009, 106 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2001


Renault Scenic, 2000

Комментарии 67

Спасибо за подробный пост, но мне помогла только полная разборка и чистка самого штифта с помощью наждачки, после смазал графиткой, теперь счастье

WD-40 хватит не надолго. Нашел на Ютюбе другой способ, значительно долговечней. Штифт забит в глухое отверстие. На глаз определяем где примерно находится второй конец штифта и сверлим отверстие. Далее стержнем подходящего диаметра выбиваем штифт, вставляем его в дрель и куском наждачной бумаги убираем ржавчину, смазываем смазкой (желательно влагостойкой) и собираем. Когда у меня стала залипать ручка я заказал другую по почте. Когда дверь была разобрана, выяснилось, что с противоположной двери. Про себя обматерил продавца. Поскольку дрель была в гараже, а ремонт затеял у подъезда, то прямо на кухне взял открывалку, еще совецкую ( помните, с деревянной ручкой, и ею расковырял нужное отверстие. Далее с помощью гвоздя и молотка выбил штифт. Через месяц стала залипать другая ручка, но уже была запасная.Свою позже привел в порядок и положил на полку, авось пригодится.

ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Renault Megane 2

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т15, ТЗО, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, крючок.


1. Откиньте вверх накладку облицовки задней двери (см. «Снятие и установка облицовки задней двери», с. 232).


2. Подденьте отверткой.


3. . и снимите заглушку отверстия в за­дней части задней двери.


4. Заведите крючок за стопорную планку выключателя и разблокируйте стопорную планку, потянув ее на себя (для наглядно­сти операции показаны на снятом замке).


5. Снимите декоративную заглушку замка задней двери.


6. Сдвиньте наружную ручку назад (в на­правлении стрелки).


7. . и снимите ее с автомобиля.


8. Снимите уплотнитель наружной ручки.


9. Установите наружную ручку замка за­дней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА ДВЕРИ

Если замок двери закрывается с трудом или не закрывается совсем, отрегулируйте положение защелки замка двери. Для этого выполните следующее.


1. Ослабьте затяжку двух винтов крепле­ния защелки и отрегулируйте защелку так, чтобы она была установлена параллельно направлению зацепления защелки замка.

2. Затяните винты крепления защелки замка моментом 12,7—20,6 Н-м.

3. Проверьте четкость закрывания замка двери, в случае необходимости повторите регулировку.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ"

Меган2 устранение заедания наружной ручки двери Как снять ручку передней и задней двери рено меган 3 2014 г.в Ремонт залипающей ручки Рено Меган 2 своими руками

Свободные руки — разбираем ручку двери

Два года назад на задней правой двери перестала работать кнопка запирания дверей системы "Свободные руки". Я решил не запариваться, купил ручку с разборки и заменил кнопку. Ручку оставил про запас, неработающую кнопку оставил для экспериментов.

После нынешней зимы замененная кнопка снова перестала работать, плюс через раз стала работать кнопка на передней пассажирской двери. Вот и пришло время для экспериментов!

Для начала расскажу, как разбирается ручка на примере снятой с двери ручки. Это будет полезно, чтобы понимать, что и как снимать на машине.

Имеем заднюю левую ручку.

1. Чтобы снять ручку, перво-наперво следует снять пробку-заглушку. Фиксируется она рычагом-защелкой, который можно зацепить и потянуть через технологическое отверстие в двери под заглушкой. Выглядит эта защелка вот так.

Для разблокировки заглушки тянем рычаг на себя.

И вынимаем заглушку.

2. После этого можно снять подвижную часть ручки, потянув ее влево.

3. Далее переходим к разбору самой ручки.

4. Снимаем пластиковую прокладку.

5. Выкручиваем винт

6. Снимаем заднюю крышку (она на защелках)

7. Видим корпус кнопки. Снимаем его, выдавливая внутрь ручки и разжимая черные защелки по краям.

8. Снимаем подвижную часть кнопки, сжав фиксаторы по бокам, и получаем доступ к микропереключателю кнопки.

Я кнопку уже разбирал, поэтому вместо желтого клея, который используется с завода, у меня кнопка залита уже прозрачным.

Renault Grand Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Grand Scenic, 2011


Renault Grand Scenic, 2007


Renault Grand Scenic, 2007


Renault Grand Scenic, 2008

Комментарии 17

Спасибо за подробный пост, сегодня поменял кнопку в водительской двери и ничего не изменилось, как не работало так и не работает. Вот теперь думаю, а не может ли функция свободных рук отключена программно?

А если контакты, которые идут к кнопке, замыкать напрямую — замок щелкает?

Нет, и кнопку прозванивал — рабочая

Добрый день! Так же столкнулся с похожей проблемой, но не совсем то. Когда подносишь к ручке руку, машина мигает, мол открылась, но сама дверь не открывается. Приходится в ручную с кнопки закрывать-открывать и так несколько раз, потому как в первый раз может и не открыться, а потом в какой-то момент схватывает.

А бывает и так, сижу в машине, дверь заблокированы, кто-то тянет за ручку дверь, например пассажирской, и двери открываются, хотя по идее, как я понимаю, не должны :)

Куда смотреть, что крутить? :) А может просто купить новую ручку и не заморачиваться?

Добрый день!
Я бы смотрел в сторону замка двери. В ручке стоит только антенна системы "Свободные руки" (смотрит, что карточка находится рядом с машиной), датчик присутствия (видит, что рука ухватилась за ручку + реагирует на попытку потянуть ручку на себя до упора) и кнопка для запирания дверей.

Если машина реагирует морганием на поднесение руки к ручке, значит антенна и датчик присутствия работают. А если дверь при этом не открывается — причина в самом замке.

По поводу открывания снаружи заблокированных изнутри дверей я бы тоже смотрел замки. Заблокированные изнутри двери можно открыть, потянув внутрисалонную ручку открытия двери. Возможно в замке что-то накрылось, и ему "кажется", что тянут не за наружную ручку, а за внутреннюю.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Отчёт жабо

дверные ручки (лечение болезни)

08.03.2014 02:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Машинка уже с болезнью на обе передние двери попала ко мне в руки, но как то не доходил никак до устранения. Суть в чем. Открываешь дверь а ручка остается в оттянутом положении и только с приличным толчком встает на место. Изначально пробовал смазывать но безрезультатно. Заклин изрядно поднадоел и вот решил взяться за устранение.


Собственно вот суть проблемы дверь открыл а ручка стопорнулась О_о и так каждый раз


Откручиваем 3 болта звездочки (заглушка в ручке очень хрупкая)


Для тех у кого есть в дверях перчаточные бардачки в самом лотке в указанных местах два пистона (за крышку бардачка не тянуть отлетает моментально)


В торце двери есть резиновая заглушка


За ней находиться фиксатор личинки. Любым изогнутым крючком оттягиваем на себя до упора. Он не подпружинен и остается в этом положении.


Далее открываем обивку потянув вверх. Защелки толстенные отломать нереально. Чтобы извлечь механизм ручки убираем черную пластину она на двух защелках в указанных местах.


Извлекаем личинку или как на этом фото заглушка с пассажирской стороны


Сдвинув ручку свободно извлекаем из двери


Отгибаем указанную защелку и механизм ручки выталкиваем внутрь двери. С самого механизма нужно отцепить тросик с замка снимается без проблем


Причиной проблемы является эта маленькая ось проходящая через подвижную белую деталь.От времени загрязняется и намертво прикипает.

Снятие и установка на место занимает не больше 20 минут. Самое интересное это процесс выбивание оси из пластиковой качельки. Вспомнив все матерные слова за 1,5 часа единственные действенный метод просверлить или проплавить заглушенную часть, куда входит ось и просто выбивать ее от туда из стороны в сторону пока не высвободиться. После все хорошенько почистить смазать и собрать в обратном порядке. Единственный нюанс при сборке водительской двери проверить попала ли тяга личинки в активатор. Больше ничем конструкция не отличается. Разве что личинка вышла из двери менее охотно чем заглушка пришлось ее немного потеребить в разные стороны. Ручки работают идеально и притягиваются назад с хорошей силой. Задние двери конструкция также разве что скоба фиксатора находиться немного глубже.

Как разобрать дверь на Сценике

Необходимость разборки двери на автомобиле Рено Сценик может быть вызвана проведением ремонтных работ по замене деталей механизма стеклоподъемника, замены обшивки, ремонта запорных механизмов и т.п. Кроме этого, полностью элемент кузова необходимо разобрать при ревизионном обследовании или ремонте электрической проводки и отдельных деталей электропривода. Для подобных работ не потребуются специальные инструменты или приспособления кроме шестигранных бит №30 и №20, а сама процедура должна выполняться максимально аккуратно, не допуская повреждения лакокрасочного покрытия, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелок.

Обивка автомобиля Рено Сценик различных поколений состоит из двух составных частей – пластикового корпуса и накладок из ткани или кожи в зависимости от комплектации автомобиля Рено.

Порядок работы

рено сценик с открытыми дверьми

После этого необходимо извлечь из посадочного места блок управления стеклоподъемником автомобиля Рено.

На передней водительской двери для этой операции необходимо поддевать блок управления в передней его части по ходу автомобиля. На остальных же блоки управления работой стеклоподъемников поддеваются с задней части.

Для подобной операции также удобно использовать тонкую широкую отвертку, предварительно разместив на ее концевике небольшой отрезок ткани.

дверь рено сценик

Затем необходимо приступить к демонтажу основного стакана в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. При помощи отвертки следует отсоединить клипсу, которая удерживает стакан. Клипса находится внутри детали и доступ к ней относительно прост. После этого также при помощи отвертки корпус стакана поддевается с посадочного места и приподнимается до соответствующего щелчка. Следует обратить особое внимание на наличие двух защелок на корпусе стакана. Неаккуратная работа отверткой или слишком большое усилие может привести к повреждению одного из креплений, что в дальнейшем может стать причиной неплотного прилегания или фиксации стакана к дверной карте.

разобранная дверь рено сценик

На следующем этапе необходимо разобрать накладную дверную обшивку. Она закреплена по периметру двери при помощи специальных пластиковых защелок. Следует учитывать тот факт, что поддевать и дверную карту необходимо при помощи широкой плоской отвертки. Это позволит равномерно распределять давление на поверхность пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Также рекомендуется конец отвертки обернуть в отрезок мягкой ткани для обеспечения большего уровня безопасности при работе с пластиковыми деталями. Специалисты станций технического обслуживания Рено и владельцы автомобилей Рено Сценик, которые имели опыт подобных работ, отмечают тот факт, что защелки пластиковой обивки двери на этом автомобиле довольно жесткие и при их отстегивании следует уделить максимум внимания. Начинать отсоединять обшивку необходимо с нижней и боковой частей карты аккуратными движениями на себя, отсоединяя каждую из защелок. Верхняя часть обивки вынимается из фиксирующих пазов.

После снятия декоративной накладки следует приступить к снятию основной пластиковой дверной карты. Для начала необходимо снять с посадочных мест накладку механизма регулировки зеркала заднего вида. В этом случае также используется широкая отвертка, при помощи которой поддевается корпус накладки и деталь снимается с защелок. Осуществляется демонтаж динамиков, и после снятия всех накладных деталей осуществляется снятие пластиковой дверной карты.

Для этого необходимо резкими движениями с нижней части отсоединить пластиковую накладку от корпуса кузовного элемента Рено. При этом удаляются крепежные детали, и карта снимается с защелок. Начинать необходимо с нижней части. Аккуратными движениями необходимо тянуть карту на себя и в верхнем направлении. Дверную карту необходимо придерживать, поочередно снимая ее со всех клипс по периметру детали.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Рено Меган

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

1. Отверните винт крепления, крепящий ручку к двери, затем отделите сборку ручки от тяги и снимите ее с автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2a. Снимите ударогасящую панель с двери.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2b. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных - скобами - обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните крепежные гайки.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4b. Снимите внешнюю ручку с двери.

ЦИЛИНДР ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.
2. Снимите ударогасящую панель с двери. На моделях Купе и Scenic панель крепится винтами, а на всех остальных - скобами.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните винты крепления (Хетчбек и Седан).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3b. Снимите противоугонную накладку (Хетчбек и Седан) со сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3c. Отверните винты крепления (Купе).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3d. Снимите противоугонный кронштейн (Купе) со сборки замка (обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4a. Освободите крепежную скобу, повернув ее на 90°.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4b. Затем снимите цилиндр замка и скобу с двери (обратитесь к иллюстрациям).

СБОРКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите цилиндр замка как описано ранее в этом Разделе.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отделите тягу сборки замка от внешней ручки, затем освободите тягу внутренней ручки от направляющей на двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3a. Отверните винты крепления замка.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

3b. Снимите сборку замка с двери, отсоединив разъем электропроводки от активатора единого замка (где имеется) (обратитесь к иллюстрациям).

ВНЕШНЯЯ РУЧКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите панель отделки двери как описано в Разделе Снятие и установка панели отделки дверей.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отожмите отверткой резиновые оболочки с двери, чтобы получить доступ к крепежным гайкам (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Отделите тягу от ручки, затем отверните крепежные гайки с снимите ручку с двери.

СБОРКА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите внешнюю ручку как описано выше.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

2. Отсоедините внутреннюю кнопку замка от двери, затем освободите тягу от кнопки и снимите сборку с двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Снимите стекло задней двери как описано в Разделе Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

4. Освободите тягу внутренней ручки от направляющих и отделите скобы тросика/тяги от двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

5a. Отверните винты крепления.

 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Renault Megane

5b. Cнимите сборку замка с двери, отсоединив разъем электропроводки (показан стрелкой) от активатора единого замка (где имеется) (обратитесь к иллюстрациям).

1. Производите установку в обратном порядке. Перед установкой панели отделки, проверьте функционирование замка и ручек.

Не працює ручка дверей (Залипает ручка двери) Рено Сценик 2 (Renault Scenic II)

Не працює ручка дверей (Залипает ручка двери) Рено Сценик 2 (Renault Scenic II)

Заклинивание,заедание дверной ручки на Рено Меган2 Сценик2 при открывании. Ремонт.

Заклинивание,заедание дверной ручки на Рено Меган2 Сценик2 при открывании. Ремонт.

Об этом знают не все Renault Scenic 2

Об этом знают не все Renault Scenic 2

Ремонт дверного замка Сценик 2

Ремонт дверного замка Сценик 2

ЗАМЕНА ДВЕРНЫХ РУЧЕК RENAULT SCENIC 1.9 DCI

ЗАМЕНА ДВЕРНЫХ РУЧЕК RENAULT SCENIC 1.9 DCI

Дополнительные материалы

Кнопки на ручки дверей Рено Сценік 2 (Renault)

Кнопки на ручки дверей Рено Сценік 2 (Renault)

Ремонт залипающей ручки Рено Меган 2 своими руками

Ремонт залипающей ручки Рено Меган 2 своими руками

Рено Сценик 2 как разобрать переднюю дверь снять обшивку двери

Рено Сценик 2 как разобрать переднюю дверь снять обшивку двери

Рено Меган 2 ремонт ручки

Рено Меган 2 ремонт ручки

Ремонт підлокітника ( Ремонт подлокотника) Сценик 2 (RENAULT SCENIC 2)

Ремонт підлокітника ( Ремонт подлокотника) Сценик 2 (RENAULT SCENIC 2)

Внутренние ручки дверей Рено.

Внутренние ручки дверей Рено.

Снимаем обшивку задней двери Рено сценик2,за 2 минуты

Снимаем обшивку задней двери Рено сценик2,за 2 минуты

Рено сценик, как снять наружные ручки с дверей.

Рено сценик, как снять наружные ручки с дверей.

Если ОБЛЕЗЛИ дверные ручки на РЕНО МЕГАН 2?

Если ОБЛЕЗЛИ дверные ручки на РЕНО МЕГАН 2?

Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci Снятие ручки и личинки замка. Разборка личинки.

Читайте также: