Как снять ручку двери тойота карина

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замок двери, цилиндр замка и наружные ручки — снятие и установка

Предупреждение. Работая в дверных проемах, надевайте прочные перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Замок двери Снятие

1 Поднимите полностью стекло двери, снимите панель обивки и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 15).

2 Через большое отверстие в дверной раме отсоедините шток, соединяющий наружную ручку с защелкой. То же проделайте со штоком внутренней ручки и со штоком наружного замка (см. рис. 17.2).

3 Штоки крепятся пластмассовыми фиксаторами. Отпустите входящую в зацепление со штоком часть фиксатора и потяните шток, высвобождая его из посадочного отверстия. В моделях с электрическим дверным замком отсоедините разъемы проводки от исполнительного механизма замка.


Рис. 17.2. Отсоедините пластиковые фиксаторы от исполнительных штоков, ведущих к наружной ручке двери и цилиндру дверного замка


Рис. 17.4,а. Детали крепления замка двери — модели выпуска до 2000 года


Рис. 17.4,6. Детали крепления замка двери — модели выпуска с 2001 года

4 Выверните винты крепления защелки к двери (см. рис. 17.4,а,б). Извлеките сборку

защелки через предусмотренное в дверной раме отверстие. В моделях выпуска с 2001 года необходимо отвернуть болт крепления внутренней ручки, затем отсоединить ручку от двери и вынуть ручку вместе с защелкой из отверстия в двери единым узлом.

5 Установка замка двери производится в порядке, обратном снятию.

Наружная ручка и цилиндр дверного замка Снятие

6 Закройте окно, снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 1 5). Предупреждение. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, оклейте широким малярным «скотчем» место вокруг отверстия ручки.

7 Через отверстие доступа в дверной раме отпустите пластмассовые фиксаторы крепления к защелке исполнительных штоков наружных ручки и замка двери (см. рис. 17.2).

8 В моделях до 2000 года выпуска выверните болты крепления наружной ручки и извлеките ручку вместе с цилиндром замка в сборе из двери. Сняв фиксатор, можно отделить цилиндр замка от ручки.

9 В моделях выпуска с 2001 года снимите заглушку в торце двери и отверните винт крепления цилиндра замка. Извлеките цилиндр замка из двери и отсоедините разъем проводки, если он предусмотрен. Отверните болты крепления с внутренней стороны двери и снимите ручку и ее рамку с двери (см. рис. 17.9,а-в).

11 Установка наружной ручки и цилиндра замка производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 17.9,а. Чтобы получить доступ к болту крепления цилиндра замка, снимите заглушку в торце двери


Рис. 17.9,6. Снятие цилиндра замка двери в модели выпуска 2002 года


Рис. 17.9,в. Болты крепления наружной ручки двери — модель выпуска с 2001 года, для моделей до 2000 года выпуска аналогична

Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет.

Cresta GX100. Решил основательно заняться замками на своей сотой Кресте. Проблема была в следующем: передние двери не открывались с замка, даже ключ в них не заходил. В машину можно было попасть только открыв двери с сигналки или радио ключа, но сами понимаете, что если акум полностью разряжен, то в машину уже не попасть! А такие неприятности никому не нужны. Поэтому приступим!

Имеем два замка в которые не входит ни основной, ни запасной ключ. Предворительно несколько раз пытался отмочить замки Вд40, эффекта не дало, ключ всё равно не заходит внутрь. Что может быть? Худший вариант - либо менялись дверные замки, либо замок зажигания с ключем не родные. Но есть вариант по мягче - просто замки закисли намертво, на что я и надеялся, т.к. отодвинув шторочку на замке, внутри он был не в лучшем состоянии.
Начнем со снятии обивки двери с Кресты.

1. Намотать на кончик плоской отвертки изоленту и поддеть колпачки(не повредив мягкую обшивку), под которыми 2 болта - выкрутить их.

2. Снимаем пластиковый ободок ручки в салоне, иначе обшивка не снимится потом. ДЛя этого сначала долой болт под заглушкой, потом аккуратно потдеть снизу и сверху как показано на фото. Сначала лучше упереться снизу в саму хромированную ручечку отпирания двери.



3. Снять вставку под дерево. См. фото. и выкрутить болт который спрятался под ней в центре.



4. Подцепить и отщелкнуть треугольную черную вставочку внутри салона, которая возле бокового зеркала заднего вида. Упереться и поддеть её лучше сверху. См. фото.


5. Выщелкиваем пистончики с боковой стороны обшивки и вытаскиваем их поддев отверткой.


6. Далее 3 болта с низу.

7. Всё откручено. Теперь двумя руками хватаем обшивку и тянем её вверх, т.к. она сидит на фиксаторах которые цепляются сверху, где стекло заходит в корпус двери. См. фиксаторы на фото. 18.


8. Аккуратно отклеить плёнку которая на чёрном герметике. Её по окончании работ прилепить обратно. Не порвать.
9. Не забыть обесточить стеклоподъемник, иначе при снятии замка стекло может начать опускаться и зажать руку. фото.19

10. Заглядываем внутрь двери и видим 3 болта на которых держится наружная ручка двери и сам замок. Откручиваем их. Теперь сам замочек болтается на длинном стальном пруте- тяге замка, который передает крутящий момент при повороте ключа на размыкающий/змыкающий механизм. Эта тяга на пластмассовом креплении и легко снимается с него. См.фото. 21.


11. Замок в руках. Он весь заменирализовался и хочет почиститься. Это лучший сценарий, просто замок нужно обслужить. Бывшие хози не следили, стОит крыть их матом!


12. Теперь самое сложное. Нужно всё очистить, вытащить из втулки замка личинку, из личинки вынуть все штифты с пружинками. ВД40 в помощь!
Главное здесь вынимать штифты в определённой последовательности, запоминать в какой именно и не перемешать/не перепутать их, иначе потом будет очень тяжело собрать. Я возился с каждым замком часа по 3 чтобы разобрать только, закисли намертво.. Помните - главное не перепутать штифты!


13. Зачищаем штифты до медного блеска, устанавливаем обратно каждый на своё место в личинку фото. 26, 27. и вставляем ключ фото.28.
Мой основной ключ изрядно потёрся,(пазы на ключе потеряли нужную форму) и если посмотреть на просвет некоторые штифты выпирают(фото.28) - их нужно подточить надфилем(фото.29).




14.Убедитесь что ключ вставлен полностью и упирается в заднюю стенку замка фото. 31, иначе наточите не те что нужо. Для сравнения как должно всё выглядеть попробуйте вставить запасной ключ - все штифты спрячутся внутрь личинки на одном с ней уровне.
фото. 31 - основной ключ
фото. 33 - запасной ключ
Разница на лицо: с запасным ключом все штифты в аккурат по высоте.


Как снять ручку двери тойота карина

Разборка передней двери
1. Открутите винт, отделите тяги и демонтируйте внутреннюю ручку открывания двери.

2. Демонтируйте панель управления стеклоподъемниками автомобиля Тойота Карина.
3. При помощи отвертки демонтируйте внутреннюю ручку закрывания двери, как изображено на рисунке.
5. Демонтируйте отделочную панель двери автомобиля Toyota Carina.
а) снимите заглушку.
б) при помощи отвертки отделите пистоны.

в) Демонтируйте стекло, потянув его вверх.
в) отверните три винта и демонтируйте отделочную панель двери.

6. Демонтируйте крышку технологического отверстия.
7. (модификация) Демонтируйте вспомогательный динамик.
а) отсоедините штекер.
б) отверните болт и демонтируйте вспомогательный динамик.
8. Демонтируйте боковое зеркало.
а) отсоедините штекер.
б) (модели без добавочного динамика) Открутите три болта и демонтируйте боковое зеркало.
в) (модели с дополнительным динамиком) Открутите 2 болта и демонтируйте боковое зеркало.
9. Демонтируйте стекло двери.
а) отпустите стекло до появления болтов в технологическом отверстии.

Toyota Carina Тойота Карина разборка и регулировка дверей

4. Демонтируйте внутреннюю крышку

Передняя дверь автомобиля Тойота Карина. 1 - стекло двери, 2 - боковое зеркало, 3 - внутренняя крышка бокового зеркала, 4 - внешняя ручка открывания двери, 5 - цилиндр замка, 6 - уплотнитель стекла двери, 7 - ориентирующая стекла двери, 8, 18 - заглушка, 9 - устройство стеклоподъемника, 10 - электродвигатель стеклоподъемника, 11 - вспомогательный динамик, 12 - дверной замок, 13 - внутренняя запорная тяга замка, 14 - соединительный кронштейн, 15 - внутренняя тяга открывания двери, 16 - клей, 17 - крышка технологического отверстия, 19 - внутренняя ручка открывания двери, 20 - отделочная панель двери, 21 - внутренняя ручка закрывания двери, 22 - панель управления стеклоподъемниками.

2. Корректировка двери в поперечном и вертикальном направлениях. Отпустите болты фиксации дверных петель к двери и откорректируйте расположение двери.
б) отверните 2 болта.
10. Демонтируйте уплотнитель стекла двери.
11. Отделите разъем, открутите шесть болтов и демонтируйте устройство стеклоподъемника.
12. Открутите три винта и демонтируйте электродвигатель стеклоподъемника автомобиля Toyota Carina.
13. Открутите болт и демонтируйте направляющую стекла двери.
14. Демонтируйте внутреннюю тягу открывания двери (1) (см. рисунок. ниже).
15. Открутите пистоны и при помощи специнструмента демонтируйте соединительный кронштейн. Демонтируйте внутреннюю запорную тягу замка (2).
16. Демонтируйте дверной замок.
а) отсоедините штекер.
б) отсоедините внутренние тяги.
в) отверните три винта и демонтируйте дверной замок.
17. Демонтируйте заглушку, открутите 2 болта и демонтируйте наружную ручку открывания двери.
18. Демонтируйте цилиндр замка.
Монтаж передней двери
1. Моменты затяжки показаны на сборочном рисунке "передняя дверь".
2. Монтаж передней двери автомобиля Тойота Карина проводится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
а) перед монтажом устройства стеклоподъемника и дверного замка наложите консистентную смазку в места, показанные стрелками на сборочном рисунке "передняя дверь".
б) установите крышку технологического отверстия при помощи клея и заклейте отверстие липкой лентой, как изображено на рисунке.
Клей

Клей
Дренажное отверстие

Разборка задней боковой двери
1. Открутите винт, отделите тяги и демонтируйте внутреннюю ручку открывания двери.

2. При помощи отвертки демонтируйте панель управления стеклоподъемником и отделите штекер.

3. При помощи отвертки демонтируйте внутреннюю ручку закрывания двери, как изображено на рисунке.

4. Демонтируйте отделочную панель двери.
а) при помощи отвертки открутите пистон, отделите 2 пистона.

б) отверните 2 винта и демонтируйте отделочную панель двери.

5. Демонтируйте крышку технологического отверстия.
6. Демонтируйте направляющую стекла.
а) отсоедините устройство стеклоподъемника.
б) отсоедините уплотнитель стекла.
в) отсоедините уплотнитель бокового заднего стекла.
г) отверните 2 болта, отделите пистон и демонтируйте направляющую стекла.
7. Демонтируйте стекло двери.
8. Демонтируйте уплотнитель стекла.
9. Демонтируйте боковое заднее стекло автомобиля Тойота Карина.
10. Демонтируйте уплотнитель бокового заднего стекла.
11. Отделите разъем, открутите четыре болта и демонтируйте устройство стеклоподъемника.
12. Отделите разъем, открутите три винта и демонтируйте электродвигатель стеклоподъемника.
13. Демонтируйте внутреннюю тягу открывания двери (1) (см. рисунок. ниже).
14. Отделите пистоны и при помощи специнструмента демонтируйте соединительный кронштейн. Демонтируйте внутреннюю запорную тягу (2).

Задняя боковая дверь автомобиля Toyota Carina


15. Отделите разъем, открутите три винта и демонтируйте дверной замок.
16. Демонтируйте наружную ручку открывания двери.
а) снимите заглушку и крышку.
б) отверните 2 болта и демонтируйте наружную ручку открывания двери.
Монтаж задней боковой двери
1. Моменты затяжки показаны на сборочном рисунке "задняя боковая дверь".
2. Монтаж задней боковой двери проводится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

Задняя боковая дверь автомобиля Toyota Carina. 1 - стекло двери, 2 - боковое заднее стекло, 3 - уплотнитель бокового заднего стекла, 4 - уплотнитель стекла двери, 5 - ориентирующая стекла двери, 6 - внешняя ручка открывания двери, 7 - крышка, 8 - заглушка, 9 - устройство стеклоподъемника, 10 - электродвигатель стеклоподъемника, 11 - внутренняя запорная тяга замка, 12 - соединительный кронштейн, 13 - внутренняя тяга открывания двери, 14 - дверной замок, 15 - клей, 18 - крышка технологического отверстия, 17 - внутренняя ручка открывания двери, 18 - отделочная панель двери, 19 - внутренняя ручка закрывания двери, 20 - панель управления стеклоподъемником.
а) Перед монтажом устройства стеклоподъемника и дверного замка наложите консистентную смазку в места, показанные стрелками на сборочном рисунке "задняя боковая дверь".
б) Поставьте крышку технологического отверстия при помощи клея и заклейте отверстие липкой лентой, как изображено на рисунке.
Клей

Клей
Дренажное отверстие

2. Корректировка замка крышки багажника.
Откорректируйте расположение замка крышки багажника, ослабив болты фиксации.

Боковые двери автомобиля Тойота Карина Корректировка
1. Корректировка капота в продольном или поперечном направлениях. Откорректируйте расположение капота в продольном и поперечном направлениях, ослабив болты фиксации петель к капоту.

2. Корректировка переднего края капота в вертикальном направлении. Откорректируйте расположение переднего края капота, поворачивая подушки.
Корректировка зазоров меж боковыми дверьми и кузовом автомобиля Toyota Carina.

Откорректируйте расположение замка капота, ослабив болты фиксации.

Откорректируйте зазоры меж боковыми дверьми и кузовом автомобиля, как изображено на рисунке "регулировка зазоров меж боковыми дверьми и кузовом автомобиля".

1. Корректировка двери в продольном и вертикальном направлениях. Отпустите болты фиксации дверных петель к кузову и откорректируйте расположение двери.
3. Корректировка скобы замка двери.
а) убедитесь, что петли двери и тяги замка двери отрегулированы правильно.
б) слегка отпустите винты фиксации скобы и аккуратно постукивая пластиковым молотком, откорректируйте расположение скобы.

Тойота Королла Аурис Снятие и установка наружной ручки задней двери Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ TORX T30.
1. Поднимите стекло вверх.
2. Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка облицовки задней двери).
3. Снимите замок задней двери (см. Снятие и установка замка задней двери).

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

4. Через проем замка ключом TORX Т30 выверните винт крепления заглушки наружной ручки задней двери.

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

5. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подденьте отвёрткой…

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

6. …и снимите заглушку наружной ручки задней двери…

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

7. …а также расположенную под ней заднюю уплотнительную прокладку.

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

8. Сдвиньте ручку назад и на себя…

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

10. Через верхний технологический проем внутренней панели двери ключом TORX Т30 выверните винт крепления кронштейна наружной ручки двери…

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

11. …и снимите переднюю уплотнительную прокладку с наружной стороны задней двери.

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

12. Через верхний проем внутренней панели двери извлеките кронштейн наружной ручки задней двери.

Снятие и установка наружной ручки задней двери Тойота Королла 10 Аурис

13. Установите наружную ручку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ TORX T30.

1. Поднимите стекло вверх.

2. Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка облицовки задней двери»).

3. Снимите замок задней двери (см. «Снятие и установка замка задней двери»).


Рисунок 1

4. Через проем замка ключом TORX Т30 выверните винт крепления заглушки наружной ручки задней двери.


Рисунок 2

5. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подденьте отверткой…


Рисунок 3

6. . и снимите заглушку наружной ручки задней двери…


Рисунок 4

7. . а также расположенную под ней заднюю уплотнительную прокладку.


Рисунок 5

8. Сдвиньте ручку назад и на себя…


Рисунок 6


Рисунок 7

10. Через верхний технологический проем внутренней панели двери ключом TORX Т30 выверните винт крепления кронштейна наружной ручки двери…


Рисунок 8

11. …и снимите переднюю уплотнительную прокладку с наружной стороны задней двери.


Рисунок 9

12. Через верхний проем внутренней панели двери извлеките кронштейн наружной ручки задней двери.


Рисунок 10

13. Установите наружную ручку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Двери на Тойоту Короллу

Кузовные детали – то, что подвергается повреждению достаточно часто, особенно дверки и крылья. Но знание того, как разбирается, например, дверь задняя правая, может потребоваться не только при ее замене, но и при проведении других работ: замене проводки, ремонте стеклоподъемников, установке динамиков для аудиосистемы.

Как демонтировать обшивку?

Дверь задняя левая Тойота Королла 150 снимается довольно просто, достаточно открыть болты, которые ее держат, но эта процедура не требуется слишком часто. Более популярен среди владельцев вопрос, как происходит разборка двери на Toyota Corolla 150.

Это полезный навык, если вы решите установить дополнительную звукоизоляцию на автомобиль, вам потребуется заменить или отремонтировать стеклоподъемники, вмешаться в проводку или установить колонки для прослушивания музыки.

Toyota Corolla

Снятие обшивки задней двери является не самым сложным процессом, поэтому выполнить его вполне возможно в условиях гаража. Для проведения работ вам потребуется вооружиться ключом на 10, крестовой и плоской отвертками. При работе потребуется уделить внимание разъемам электрики. Их нужно будет отсоединить, затем не забыть поставить на место.

Совет: чтобы обезопасить себя от замыкания при проведении работ, снимите с аккумулятора плюсовую клемму.

К дверке обшивка крепится при помощи пластиковых клипс. Повредить их легко, поэтому снимать их требуется специальным пластиковым инструментом. Тогда материя останется целой, и сами клипсы вы не сломаете. Если инструмента нет, подойдет плоская отвертка большой ширины, но предварительно ее нужно обмотать в ткань, чтобы исключить риск порвать ее жалом обшивку.

С чего начинать работы?

Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: если на нее установлен стеклоподъемник (обычно это дверь передняя правая или дверь передняя левая Тойоты), нужно сначала поддеть пластиковую панель, на которой находятся кнопки блока управления. Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам.

Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: это поможет лучше сориентироваться в процессе, понять, как действовать правильно. Обратите внимание на дверную ручку: она прикреплена к пластику болтиком, который необходимо открутить.

Когда все крепежи откручены, можно снимать пластиковые накладки с выступов дверных ручек. Для этого их нужно поддеть узким предметом. Может пригодиться канцелярский нож или плоская отвертка, но действовать нужно осторожно: мягкий пластик может получить царапины или другие повреждения. Под накладками будет находиться еще несколько болтов, фиксирующих ручки.

После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько раз.

Совет: для того чтобы снять пластик вокруг дверной ручки, необходимо слегка поддеть его, затем сдвинуть вперед. Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется.

Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать.

Обшивка двери Toyota Corolla

Снятие и регулировка

На Тойоте Королла 2008 снятие дверей, как и на авто в 120 и 150 кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: разобрав обшивку, нужно отсоединить проводку. Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову. Если болты не откручиваются, можно применить WD-40 или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.

Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо.

Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: откройте дверь и приподнимите ее таким образом, чтобы кузов оставался неподвижен. Если она поднимается больше, чем на 1.6 см, требуется заменить шарниры.

Обратите внимание, если вами была снята, например, дверь задняя правая, после установки ее обратно зазоры должны быть везде одинаковыми, конструкция не должна перекашиваться.

Поверхность не должна выступать за уровень других кузовных деталей.

Регулировка происходит при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно.

Разборка передней двери Тойота Королла

Вывод

Регулировка и замена двери, снятие обшивки для проведения работ внутри конструкции не вызовут у вас трудностей. Если вы поняли, как поменять изделия, то можно обойтись и своими силами.

Как правильно разобрать дверную ручку – с замком и без него

Как правильно разобрать дверную ручку – с замком и без него

В этой статье будем разбираться с темой, как разобрать дверную ручку. Рассмотрим сначала классификацию этого дверного аксессуара, обозначим технические и конструктивные особенности каждой модели, а затем непосредственно перейдём к процессу его разборки и ремонта.

Как снять дверную ручку

Классификация дверных ручек

Существует несколько критериев разделения ручек, в основе которых лежат не только конструктивные особенности приспособления, но и принцип работы. Итак, первая группа – это отличия по способу установки. Здесь две позиции:

  • врезные модели;
  • накладные.

Понятно, что первая врезается в дверное полотно, для чего в последнем надо сделать отверстие. Вторая просто крепится к двери с помощью саморезов или винтов.

Вторая группа – это назначение дверного аксессуара. Здесь также две позиции: входные и межкомнатные. То есть первые устанавливаются на входных дверях, вторые на межкомнатных.

Третья группа определяет также две позиции, которые друг от друга отличаются своей функциональностью или точнее принципом работы. Здесь также две подгруппы: поворотные и стационарные. У первых есть своё дополнительное разделение, своеобразная подгруппа, в которой опять-таки две позиции:

  • ручки нажимного типа;
  • поворотного.

Нажимная и поворотная ручка

Понятно, что когда ставится вопрос, как разобрать дверную ручку межкомнатной двери или входной, необходимо принимать во внимание конструктивные особенности устройства. А они соответствуют типу предлагаемых изделий, классификация которых обозначена выше.

Поэтому, чтобы было понятно, о каких конструктивных особенностях идёт речь, перечислим их, ссылаясь на некоторые модели дверных ручек.

Конструктивные особенности дверных ручек

Начнём со стационарных. Их производят без каких-либо дополнительных элементов. То есть, в их конструкции нет ни защёлок, ни замков. Это самый простой вариант. Их просто прикладывают к дверному полотну и крепят через монтажные отверстия саморезами.

У таких ручек всего два назначения: перемещение двери и декоративное её наполнение. Поэтому производители сегодня предлагают огромный их ассортимент в плане размеров, формы, цвета. Они могут быть одно- или двухсторонними. Последние соединяются между собой так называемым осевым элементом. Что касается двери, на которой они устанавливаются, то это межкомнатные или балконные. На входные стационарные ручки монтируют редко.

Дверная ручка стационарного типа

Теперь о нажимных моделях. Чисто конструктивно это два Г-образных рычага. Они соединяются между собой стальным стержнем, проходящим насквозь через дверное полотно. В конструкции изделия присутствует язычок, который запирает дверь, входя в отверстие в дверной коробке, расположенной напротив торца полотна. Такие ручки используют и на входных дверях, и на межкомнатных. Нажимные модели обладают большим количеством преимуществ, где хотелось бы выделить большой эксплуатационный ресурс и высокую надёжность.

Следующий тип – поворотный. Чаще производители изготавливают такие ручки или в виде шара, или в виде кнопки. Диаметр устройства – 50-60 мм. В центре располагается замочная скважина. Она может располагаться на каждой ручке или только на одной, то есть с определённой стороны. Название модель получила лишь потому, что дверь можно открыть, только повернув ручку вокруг своей оси. Часто производители комплектуют этот поворотный аксессуар блокиратором. Такие модели обычно устанавливают в туалетах и ванных комнатах. Добавим для информации, что такие ручки называют «кнобами».

Поворотная ручка для двери с замком


К сожалению, надо отметить, что у поворотных ручек невысокая прочность и эксплуатационный ресурс. Причина – большое количество вращающихся деталей, которые быстро изнашиваются.

Хотелось бы отдельно перечислить составные элементы поворотных и нажимных устройств, чтобы в дальнейшем было проще понять, как разобрать ручку межкомнатной двери. В состав ручки входят:

  • защёлка;
  • розетка, она же планка;
  • квадратного сечения штифт;
  • флянец декоративный, который закрывает собой места крепления;
  • пружина, с помощью которой рукоятка возвращается в исходное положение;
  • ограничитель, который ограничивает ход ручки при её нажиме;
  • кольцо стопорное;
  • крепёжные изделия.

Комплектуются устройства дополнительно ключом, с помощью которого отжимают и снимают механизм, а также ключами, используемыми для снятия и установки ручки в межкомнатную дверь.

Элементы поворотной ручки


Как правильно снять ручку

Итак, переходим непосредственно к главной теме нашей статьи. Но перед этим хотелось бы обозначить, что не всегда надо снимать дверной аксессуар, чтобы привести его в надлежащее техническое состояние. Иногда ручка просто разболталась, и её надо закрепить. Для этого ножом или отвёрткой отжимается декоративный фланец, после чего его надо повернуть. Откроются крепежи, которые подтягиваются отвёрткой. Но если стоит задача – снять ручку, тогда крепежи после открытия фланца надо открутить.

Чисто конструктивно нажимные и поворотные ручки состоят из двух основных элементов. Это, к примеру, рукоятка Г-образного типа, которая является отдельным элементом. И вторая такая же рукоятка только с осевой частью, которая является неотъемлемой деталью. Поэтому после того как были удалены крепёжные изделия, снимается рукоятка со штифта. При этом вторую ручку с осевой частью надо придерживать рукой. После чего и она вытаскивается из дверного полотна.

Существуют другого типа ручки, в которых штифт является отдельным элементом. Разборка этих моделей производится точно также. Единственное отличие, что обе рукоятки снимаются одновременно, а штифт вытаскивается отдельно. После чего демонтируется декоративная планка, расположенная с торца дверного полотна. Она закреплена двумя саморезами. А уже затем со стороны торца двери вытаскивается и сам замок.

Ручка для двери нажимного типа со штифтом

Поворотные ручки снимаются практически точно также. Но есть у них и свои нюансы:

  1. Во-первых, шаровая ручка, которая является отдельным элементом от всего замка, держится на штифте с помощью маленького подпружиненного штифта. Поэтому, чтобы её снять, необходимо надавить на этот штифт ключом, который приходит в комплекте к дверному запорному устройству.
  2. Во-вторых, сняв шар, вы обнаружите под ним планку, закреплённую двумя винтами. Их и надо открутить. После чего противоположный шар легко снимется.

Сам замок снимается точно так же, как и в случае с накладными моделями – через торец дверного полотна. Обратите внимание, что высота дверной ручки, здесь имеется в виду высота её установки, имеет строгие стандарты, которые учитывают удобство пользования этим устройством. Поэтому не стоит переставлять их выше или ниже, конечно, если нет у вас каких-то физических отклонений.

Видео описание

В видео показано, как надо снять старую ручку на двери и установить новую:


Причины для ремонта

Перед тем как разобрать замок межкомнатной двери, необходимо обозначить часто встречающиеся дефекты устройства:

  • необходимо приложить значительные усилия, чтобы опустить Г-образную рукоятку или повернуть шар, это так называемое заедание ручки двери;
  • рукоятка не возвращается в исходное положение, здесь причина кроется в пружине, которую лучше заменить;
  • защёлка со сложностью выходит и заходит в замок – нарушение работы ригелей, которые защёлку перемещают;
  • рукоятка отошла от дверного полотна и расшаталась, это не всегда ослабевание крепежей, иногда это следствие от ослабления всего механизма;
  • заклинило язычок.

Ремонт дверной ручки

Переходим к следующему вопросу – как разобрать дверную ручку межкомнатной двери с замком. С чего надо начинать – с определения появившегося дефекта, который снижает качество работы устройства. Чаще всего это или расшатанная замочная скважина, или износ поворотного механизма. В любом случае замок придётся разобрать. Как это делается:

  • в первую очередь необходимо удалить стопорное кольцо, это можно сделать, подцепив его отвёрткой;
  • затем снимается пружина кручения и шпоночная шайба, именно последняя часто и ломается, а точнее, срезаются кромки выемки под шпонку.


Поменяв шайбу, вы решите проблему ручки в плане её некорректной работы. Но причиной может статьи пружина кручения. Она со временем просто ослабевает. Такую уже не отремонтировать, поэтому меняют на новую. Нерки случаи, когда пружина соскакивает со своего места. Придётся её поставить туда, где она и должна находиться. Самое главное, что процесс установки сложен и травмоопасен, потому что, чтобы установить пружину, её надо сильно прижать, уложив сверху и шпоночную шайбу, и стопорное кольцо. А сделать это все одной рукой непросто.

Если у вас это получилось, то остаётся только вмонтировать поворотный механизм. Самое главное, что, выполняя это действо, надо саму пружину удерживать пальцами.

Итак, если ручка собрана, то проверьте её на предмет корректной работы. Она должна быть упругой в процессе открывания. Если этого не произошло, выбросите её в мусор и идите в магазин за новой. Кстати, установка дверной ручки на межкомнатную дверь проводится в обратном порядке. Сам механизм приходит в разобранном виде, так что заниматься его разборкой нет необходимости.

Нередко дефект оказывается пустячным. К примеру, грязь, которая со временем скапливается внутри дверной ручки. Она образуется за счёт пыли и смазки, которую наносят при изготовлении устройства. Проще всего капнуть несколько капель, отчего механизм тут же заработает. Если ручка – это замок, то оптимально – вскрыть его, прочистить ригеля и ещё раз нанести смазку. Именно таким способом удаляется заедание механизма и увеличивается срок службы прибора.

Видео описание

В видео показано, как надо правильно поменять пружину внутри дверной ручки:


Коротко о главном

Итак, мы с вами разобрались в теме – как разобрать ручку межкомнатной двери с замком и без такового. Как видите, сложности возникают только с поворотными и нажимными моделями. Особенно с теми, в конструкции которых есть закрывающийся механизм. Снять ручку с двери – не проблема, а вот разобрать её и отремонтировать не всегда просто. Поэтому совет – вызывайте мастера, пусть такими проблемами занимаются профессионалы.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся и как работают, признаки и способы определения неисправности, пошаговая инструкция по ремонту и замене

автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.

Расположение блоков под капотом.

3 — блок предохранителей и реле №2

5 — блок предохранителей и реле №7

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Предохранители
аHTR (отопитель)50A
bMAIN (главная плавкая вставка)40A
сCDS (вентилятор конден- сатора)30A
dRDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)30A
1HEAD RH* (правая фара)15A
2HEAD LH* (левая фара)15A
3EFI (система впрыска)15A
4запасной
5запасной
6HAZARD (аварийная сиг­нализаций15A
7HORN (звуковой сигнал)10A
8
Реле
АSTARTER
ВHEATER
СEFI MAIN
DENGINE MAIN
ЕHEAD
FHORN
GFAN №1

Другой тип блока предохранителей под капотом.

Предохранители
aCDS (вентилятор конден- сатора)30A
bRDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)30A
cMAIN (главная плавкая вставка)40A
dHTR (отопитель)50A
1
2HEAD LH’ (левая фара)15A
3HORN (звуковой сигнал)10A
4
5HEAD RH* (правая фара)15A
6HAZARD (аварийная сиг­нализация)15A
Реле
AENGINE MAIN
ВFAN №1
CHEAD
DSTARTER
EHORN
FHEATER

*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.

Блок реле №5.

Реле
AA/C FAN №2
ВA/C FAN №3
CA/C MG CLT

Блок предохранителей в салоне toyota carina e.

1 — блок предохранителей №3

2 — блок предохранителей №1

Блок предохранителей №1 где какие предохранители.

Предохранители Toyota Carina E

Toyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году.
Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия.


Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле.

Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать.

Тойота Карина содержит три блока предохранителей:

  • Основной блок. Находится в моторном отсеке под капотом.
  • Монтажный блок в салоне.
  • Дополнительный монтажный блок под приборной панелью.

Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент.

Электросхема Тойота Карина — схема электрооборудования

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е. Коса левого сидения готова. Предохранитель подогрева самый нижний правый установлен с завода.

Предохранители Toyota Carina E

Фишки сидений, к водительскому уже подведена проводка подогрева. Распиновка штатной фишки подогрева, в эту кнопку и была врезана левая сидуха.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Расшифровка предохранителей тойоты карины. Электропривод боковых зеркал, предохранитель прикуривателя toyota carina, часы, магнитола. Рассказ владельца Toyota Carina E — самостоятельный предохранители тойота карина е схема.

Но не тут то было, оказалось разъём внутри блока предохранителей закис правильней будет предохранители тойота карина е схема почти все контакты закисли и отходит, пришлось все разобрать зачистить.

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота.

На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова.

Чт Янв 06, 3: В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Карина Е.

У Вас пропало постоянное питание. Как бы узнать, какой за магнитолу отвечает?

Предохранители и реле Toyota Carina E

Форум toyota-club Карина Е где находится реле или предохранитель. А также механизмом складывания, которого не.

Основной блок

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.

Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

Монтажный блок

Основной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение.

Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:

  1. Управление двигателем.
  2. Блокировка дверей.
  3. Обогрев передних и задних стекол.
  4. Держатель разъемов для дополнительных предохранителей или реле.

Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков).

Руководства по ремонту

Общее расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле Toyota Caldina

  1. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE),
  2. блок реле системы VSC,
  3. датчик дав­ления наддува,
  4. реле свечей накаливания,
  5. резистор топливного насоса,
  6. реле управления топливным насосом,
  7. блок реле №2,
  8. блок плавких вставок,
  9. левый передний датчик SRS,
  10. правый передний датчик SRS

Расположение и расшифровка блока предохранителей в моторном отсеке

Блок реле и блок плавких вставок в моторном отсеке

Реле: А — реле №1 э/д вентилятора, В — реле стартера, С — реле звукового сигнала, D — реле фар, Е — главное реле системы впрыска, F — реле №2 э/д вентилятора, G — реле №3 э/д вентилятора, Н — реле кондиционера;

Плавкие вставки: 1 — ALT 100А (120А для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 2 — ABS 60А, 3 — HEATER 40А — отопитель, кондиционер;

Предохранители: 4 — DOME (7,5А), 5 — HEAD LAMP RH 15А, 6 — ECU-B (10A), 7 — AM2 20A, 8 — RADIO 10A, 9 — перемычка, 10 — HEAD LAMP LH 15A, 11 — HORN 10A, 12 — ALT-S 5A, 13 — POWER-2 30A, 14 — HAZARD 10A, 15 — EFI 15A, 16 — запасной 7,5A, 17 — запасной 15A, 18 — запасной 30A, 19 — FAN SUB 30A (40A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 20 — FAN SUB 40A (50A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 21 — MAIN 50А, 22 — HEAD RH — правая фара (LWR) (c 12.1999), 23 — HEAD LH — левая фара (LWR) (c 12.1999).

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение элементов в салоне автомобиле.

11 — левый боковой датчик SRS, 12 — инвертор DC/AC, 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.), 14 — реле электропривода люка, 15 — правый боковой датчик SRS, 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.), 17 — реле очистителя заднего стекла, 18 — электронный блок управления двигателем, 19 — центральный монтажный блок, 20 — реле управления замками дверей, 21 — интегрированное реле, 22 — блок реле №1, 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования, 24 — блок предохранителей, 25 — правый кронштейн крепления разъемов, 26 — монтажный блок под при­борной панелью в салоне, 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток), 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.), 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC), 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC), 32 — центральный датчик SRS, 33 — реле отопите­ля, 34 — левый кронштейн крепления разъемов, 35 — реле топливного насоса, 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.), 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Расположение и расшифровка блока предохранителей и реле в салоне автомобиля

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом:


Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.

Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка.

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Диагностика состояния предохранителей

Определить неисправность можно лишь при непосредственном осмотре предохранителей. На неисправность укажут явные дефекты деталей, похожие на разрыв соединения. Если их нет, но элемент все же вызывает подозрения, то его лучше всего заменить.

Рекомендации от производителя Toyota Corona/Caldina

Перед переходом к процессу снятия и установки новых деталей, следует усвоить следующие советы от специалистов:

  • для замены предохранителей, рассчитанных на малые токи, нужно воспользоваться специальным инструментом – съемником типа «пинцет»;
  • стоит следить за тем, чтобы новая деталь полностью соответствовала бывшей в употреблении, чтобы избежать серьезных повреждений и даже пожара;
  • перед тем, как решать проблему с плавкими предохранителями, следует обратить внимание на плавкие вставки, которые также могут быть причиной неисправности.

Для того чтобы оперативно проводить замену стоит перестраховаться. Купив набор запасных предохранителей, можно быстро купировать неисправность прямо на месте и продолжить путь.

расположение предохранителей и реле в Carine

волею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (устанавливаются в бампер). проводка для туманок штатная есть, приходит в блок предохранителей и реле у правой ноги водителя. дальше непонятки — все релюхи стоят, нехватает одного большого предохранителя (кнопкой на панели даже не пахнет — она где обычно стоит, кстати?). хотел снять весь этот блок и разобратся куда чего, но это оказалось весьма непросто. рассмотрев все доступные схемы понял, что они не дают представления о расположении элементов.

люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то найдет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию! думаю и другим пригодится если туманки (даже не родные) ставить, да и вообще для развития.

на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было).

на второй — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красный с белыми полосками и двумя серыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. у кого-нить есть инфа какой предохранитель для чего? никакой крышечки у меня нет

поиск показал, что почти все противотуманки ставили методом тыка, у кого-то не было реле (приспособили от ваз) — если я что-то не нашел — направте на путь истинный! с моим ростом даже сфотать нормально не получилось — если придется идти методом тыка, то надо какого-нить маленького знакомого искать

Читайте также: