Как снять ручку мкпп на опель астра j

Обновлено: 06.07.2024

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Снятие и установка механизма переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг

2 - Фиксатор крепления узла
3 - Фиксатор крепления узла

4 - Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, - болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, - ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.


Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra


Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, - проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, - проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.

  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Opel Astra

Сальник механизма переключения передач Lacetti Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j, Видео, Смотреть онлайн



Итак, что необходимо для смены замка и как выполни Всем привет! Разбираю свою тойоту короллу. Пока все есть на фото. Движок целый, коробка целая, крыша целая 1.

опель астра j снятие ручки акпп

Пишите кому что необходимо либо звоните Комплектация без кнопок на руле, задних стеклоподьемников. Крышка багажник В видео рассматриваются точки крепления заднего бампера опель астра j снятие ручки акпп Вольво S80, S Для того, что бы снять бампер, нужно открутить гайки в багажном отсеке. Потом высверлить заклепки в арке колеса подкрылок-бампер. Легких для вас ремонтов! Поддержка проекта: Незначительно не в тему, а Как и описывал ранее, она разбухла, на поверхности появились трещинкы и начала отслаиваться резиновая поверхность на верхней накладке.

Не знаю как так вышло, подфартило наверное, а может быть настоял, может ещё что, но мне поменяли ручку у ОД опель астра j снятие ручки акпп гарантии. Ездил далее и горя не знал, но на 4 году эксплуатации и пробеге в 70 симптомы начали проявляться вновь.

Сейчас я решил что хватит! Гарантии уже нет, да если и была бы, то никто не поменял бы уже, ну а если и поменяли бы, то опять не на длительно, облезла бы через несколько лет или тыс пробега.

Сходу себе решил, что брать новейшую ручку не. Во первых, она продаётся только вкупе с чехлом и нижней накладкой на туннель и стоит очень недешево, больше 10 руб, а во вторых, нафиг её ставить новейшую если оно всё равно облезет.

Вариант оставался один, реставрация старенькой ручки, откуда и появился вопрос, где это сделать? Как снять саму ручку инфы хватате, как ее разобрать мало.

При помощи головки на 17 все защелки.

Ручки кнопки. Изучая тему вероятных вариантов реставрации ручки акселерометра Коробка автомат на Опель Astra J, натолкнулся на достойные внимания решения у KlyashkoMax который наладил целое создание, по реставрации ручек Коробка автомат на Опель Astra J и не только лишь Опель астра j снятие ручки акпп работу уже заценили многие, отреставрированные ручки уже расползались по многим уголкам нашей обширной Родины и веселят собственных хозяев А что я?

При первой установке уголок повернут вправо Установить совсем опель астра j снятие ручки акпп сложно, но! После окончания работ, закрыв капот заметил, что он выпирает из-за того, что амортизатор кладется на кожух воздушного фильтра.

Однако проблема решилась очень опель астра j снятие ручки акпп, переворачиваем уголок который на капоте в другу сторону, благодаря чему упор смещается левее и теперь хоть он по-прежнему касается кожуха при закрытом капоте, выпирания.

От Вектры остался баллон синей краски, решил подкрасить этот калхоз "почти в цвет". Упором доволен, стало классно легко открывать и ничего не надо держать. Кочерга бесит и не спорьте: А вот тут уже перевернул уголок на левую сторону 4. И последнее о чем хочу рассказать, это еще один полезный колхоз, а именно подсветка багажника. Родная единственная лампа жутко тусклая и совсем мало дает света.

Поставил туда диодную, но и от этого эффекта мало. Поэтому решил спрятать в левый карман кусок диодной ленты, которая должна помочь решить проблему. Для этого я взял от старого дворника металлическую пластину и использовал ее как основание для крепления ленты.

как снять ручку акпп опель астра j

Согнул так, чтобы она смотрела в багажник по 45 градусов, а не просто светила вниз в карман. Выглядит жутко но ее вообще ни с каких ракурсов невозможно увидеть в багажнике, поэтому пренебрегаем ее внешним видом: Никаких дырок для крепления не сверлил и ничего не клеил. Просто согнул ее так, что она легко и просто очень прочно закрепилась за пластмассовую обшивку. Опель астра j снятие ручки акпп прочно и не двигается и светит как и хотел в салон под углом 45 градусов.

Запитался от родного фонаря. Для этого необходимо сжать четыре фиксатора и двинуть кольцо. Фиксаторы очень жесткие.

Чтоб их сжать, я использовал полоску узкого пластика вырезал из пластмассовой бутылки и воткнул меж фиксаторами и кольцом по кругу. Для этого необходимо тонкое лезвие я использовал перочинный ножик воткнуть меж блестящей окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в фронтальной части ручки.

Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки их 3 штуки. Чтоб не разрушить блестящую окантовку ручки, за ранее меж ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается высвободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого необходимо аккуратненько потянуть высшую часть накладки поначалу на себя не очень, опель астра j снятие ручки акпп то отломите нижний фиксатора позже ввысь.

В конечном итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и блестящяя окантовка ручки. Она снимается. Необходимо отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки. Ручка в разобранном состоянии ниже на фото.

опель астра j снятие ручки акпп

Перетягиваем ручку в подходящий материал. Для того чтоб ручка собралась, я мало подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину приблизительно 1 мм.

опель астра j снятие ручки акпп

Готовый вариант ниже на фото. Собираем и устанавливаем все в оборотной последовательности.

Как Снять Ручку Акпп Opel Astra J

В данном блоге мы побеседуем о новеньком поколении коробка автомат мерседес, а конкретно коробках 9 серии Мы снимаем заднее сиденье на Renault Logan самостоятельно Очень популярная модель французской автомобильной промышленности Renault Logan, по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. Несмотря на свой бюджет, автомобиль очень надежный и практичный в эксплуатации. Опель астра j снятие ручки акпп универсальность Logan обеспечивает достойный дорожный просвет и дост Юрий Корсун из Москвы Обратная связь K для этой модели b u mpp.

Запуски запуска и переключения на блок управления мозгом, для Volkswagen.

Как снять ручку с МКПП

Собственно немного слазит кожа с ручки МКПП, хочу что то придумать с ней. Скажите пожалуйста - как снимается сие чудо?

Сам набалдашник держится на шлицевом соединении. Берешь ручку и тянешь вверх, немного покручивая вокруг оси.

Без кольца заднего хода? Сам набалдажник просто тяну вверх? Но пробовал крутить - намертво сидит вроде.

А был рождён, чтобы бежать

Если "намертво", то уже приклеили.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Без кольца заднего хода, просто набалдашник тянуть вверх покручивая. Не крутить как по резьбе, а как бы расшатывать.

Понял, завтра попробую. Спасибо. Не вкурсе, где можно купить новую, или может кто то продает, уже отремонтированые?

Изменено: DMK, 18 Апрель 2013 - 21:28

Новые на экзисте стоят не гуманно. Можно поискать на разборках б/у. Восстановленные встречал на ибее и аллегро. Но имхо если ставить перешитую, то свою, в таком случае можно и кожу выбрать и на готовые работы предварительно посмотреть.

А шо нихто не предостерегает о возможной подаче в роговой отсек то? :blink:

DMK, Будь осторожен.Эта гадость порой резко срывается и летит вместе с твоими кулаками в твой глаз или зуб(ы)

на астрі такий самий принцип?

на астрі такий самий принцип?

на астрі G такий самий

о95ОО37484 viber

А шо нихто не предостерегает о возможной подаче в роговой отсек то? :blink:

DMK, Будь осторожен.Эта гадость порой резко срывается и летит вместе с твоими кулаками в твой глаз или зуб(ы)

+ многа ,берегите зубы господа

IMG_0655.JPG

IMG_0659.JPG

IMG_0656.JPG

набалдашник брал на автобазаре, гривен 50, вроде

хочеш зробити добре-зроби сам!

Та я хочу оригинальный. Не люблю базарные сладости ;( а за зубы и нос - спасибо

Ну что получилось снять ручку? Или еще не пробывал?

о95ОО37484 viber

Ну что получилось снять ручку? Или еще не пробыв

я снял на своей Цшке ,могу подсказать

берем у жены фен ,ставим в положение " максимально горячий " (только если фен не профессиональный) и греем набалдашник 3-5мин ,убираем фен и тянем сильно в верх ,главное убрать свое лицо что бы рука с набалдашником не отомстила вам за предыдущие дерганье кулисы. Пробуйте!

я 3 месяца мучился - тянул,прокручивать пытался,дергал и т.д.

я где то читал, что надо в кипятке размачивать что бы снялась

я где то читал, что надо в кипятке размачивать что бы снялась

Я тут: 067 976 23 06

я где то читал, что надо в кипятке размачивать что бы снялась

весь салон сразу или снимать кулису в сборе?

У меня так сидела что руками снять вообще нельзя было. пыталось много людей .. вряд ли у всех силы не хватило .. мне кажется если что то подложить и молоточком потихоньку выбивать вверх то должно пойти.. которую я снимал было нежалко и снимал уже ради принципа разломав ее наполовину отверткой ))

Классный музыкальный сайт Музыкальные хиты 2019

Авто: Vectra С 2.2

Пришлось немного помучаться, так как на шлицах прилипло очень хорошо. Но руками сорвали.

Идея крепления бредовая до безобразия. До сих пор думал, что только проектировщики совковых автомобилей были под мухой когда проектировали авто. Теперь понимаю что часть этих спецов вырвалась в свое время из союза за границу. И внесли свою лепту в проектирование иномарок.

Теперь вопрос, железный занавес оберегал союз от загнивающего запада. Или запад ограждал себя как мог от таких инженерных интеллектуалов.


Теперь вопрос, железный занавес оберегал союз от загнивающего запада. Или запад ограждал себя как мог от таких инженерных интеллектуалов.

С этим уже в другую тему

А на кадете тоже просто (или не просто. ) стягивается ручка?

Изменено: SVit1, 06 Февраль 2016 - 19:30

Облазил кучу форумов и понял, на счет "просто" мнения разделились.

Половина пишет: Если сам набалдашник не можешь снять, считай тебе повезло! У меня раза три сам вылетал.

И на тех кто пишет: Я б-ть, газовым ключом снял эту падлу за 45 минут, но эта была камасутра.

А был рождён, чтобы бежать

7 из 10-ти снимаются без проблем.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ну пока из опеля снимал только одну. Надеюсь не послендяя. Но статистику буду вести.

Итого 1:0 в пользу- без особых проблем.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

а может и не дать

а может и не дать

это как ей вздумается

Изменено: Cr-z, 07 Февраль 2016 - 01:29

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Таких советов и предостережений читал не мало. И это как не странно самая распространенная ошибка. Ее еще повторяют когда пробуют снимать руль. Тут не главное тянуть со всей дури на себя оставив отпечаток скоростей или руля на своем лице, тут главное влево вправо перекос дать и тогда он легко слезет со шлицов сам. Как собственно и руль снимается любой без проблем, если при расшатывании из стороны в сторону он все равно плотно сидит на шлицах, тогда слегка сзади руками хлопнуть по рулю но не одновременно, а второй удар рукой немного с задержкой и тогда слетает любой руль. Независимо от того как он прикипел или как некоторые писали закусило и т.д.(аккуратнее,можешь без зубов остаться

Я сегодня так на***ся с ним. со всей дури рывками тянул на себя. только люфт в колонке появился.

Дальше коленями подпираеш руль вверх и по гайке лупишь молотком).

Поэтому совет: не спешите бить молотком наболдашник кпп или пилить, ломать и т.д. И не читайте дебильные предостережения и советы. Запомните все что касаеться шлицов руля и кпп снимаеться только руками.

Изменено: wulf, 07 Февраль 2016 - 11:39

Ну пока из опеля снимал только одну. Надеюсь не послендяя. Но статистику буду вести.

Итого 1:0 в пользу- без особых проблем.

Статистика с рулями, снял больше десятка, и все разные, ВАЗ(5-6), инфинити(1), мерс(3-4), ситроен(1), фольц(3-5), шкода(2).

А был рождён, чтобы бежать

wulf, с ООА снимал?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

1) если читали тему внимательно то заметили б, что писал что по ручке кпп по опель пока статистика 1:0 и снимал вектру

2) касательно ООА также шлицы, по этому процес в теории не намного сложнее.

хотя каждый случай индивидуальный, Есть уникалы которые посадили на клей, то приходиться прогревать строительным феном (гемор с клеем попался на ситроене раз).

Изменено: wulf, 07 Февраль 2016 - 13:21

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ремонт ручки мкпп опель астра

Opel Astra H замена ручки КПП, видео урок » Ремонт автомобилей своими руками на видео

Для этого в самом низу необходимо отжать две защелки по бокам и механизм удастся вытащить целиком.


Далее, чтобы снять саму ручку, необходимо металлический шток зажать в как разобрать ручку кпп опель астра н, поэтому не несите это домой как я в первый раз и не пробуйте его вытащить руками, не мучайтесь и не тратьте время в пустую! Просто зажмите шток в тисках и аккуратно монтировкой или чем-то подобным отводите саму рукоятку со штока. Далее необходимо отстегнуть белое кольцо от хромированного декоративного кольца, как раз там между ними и зажат старый кожух, тут придется приложить усилия, так как он застёгивается довольно надежно.

Замена кожзама рычага КПП и ручника OPEL ASTRA H

После того, как мы его отстегнули, наша рукоятка окажется полностью разобранной. Теперь блестящее кольцо с прикрепленым кожаным чехлом. Белое кольцо под чехлом просто защелкнуто на набалдашник вместе с блестящим.


А между ними зажат чехол. Его чехол с усилием лучше вытянуть из этого зажима. Потом акуратно небольшой отверткой сковыриваем вниз белое кольцо. Правда я все сделал наоборот.


Стянул чехол на машине, сковырнул кольцо, подрезал чехол по шву и сняул его через наболдашник. И только потом, психанув сегодня с утра, принялся рвать ручку.


Но догадался, что там внизу две защелки. Отщелкнул. Выверните девять болтов крепления задней крышки коробки передач. Поддев отверткой край крышки в районе специально предназначенного для этого прилива, отделите крышку от прокладки и снимите. Снимите прокладку крышки. Прокладку задней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи. Выверните два болта как разобрать ручку кпп опель астра н кронштейна вилки включения V передачи… 22….

Снимите с вилки сухари.

Изношенные сухари при сборке замените новыми. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи… 25….

Снимите блокирующее кольцо синхронизатора… 27…. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.

Opel Astra H замена ручки КПП, видео урок

Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи… 31…. Снимите с вторичного вала запорное кольцо… 33…. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач… 35…. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом. Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.


Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и снимите крышку вместе с прокладкой. Отделите прокладку от крышки. Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употребления обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки… 42…. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.

Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей Опель Астра

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала… 49…. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.


Извлеките из картера магнит… 52…. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу. Дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки передач.

Тема: Снять ручку КПП как?

Снять ручку КПП как?

Порыл поиском и ничего, кроме ответа, что она не снимается не нашел!

Как же ее снять? Хочу обтянуть кожей. Руль уже перетянул, а вот ее родную .

Снятие ручки МКПП на первой странице ниже

Последний раз редактировалось Алексан; 23.12.2015 в 19:10 .

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Да тоже слышал гдето,что она там заприсована.

Всё. Всем спасибо. Если кому пригодится мой опыт-буду рад.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Opel Astra GTC The Black Gentleman › Logbook › Кожух ручки МКПП для Opel Astra H

Итак, сегодня я наконец сделал то, что хотел сделать по сути с самой покупки машины. Я заменил кожух ручки МКПП. Думаю у многих Астроводов кожух выглядит уже вот так: протёртый, с дырами, в общем вид тухлый…

Теперь решение есть, правда для его установки немного придется помучатся при самой замене кожуха, но без трудностей в Opel никак!
Итак по порядку. Для начала необходимо: Снять целиком ручку

Для этого в самом низу необходимо отжать две защелки по бокам и механизм удастся вытащить целиком.
Далее, это необходимо зажать в тиски, поэтому не несите это домой как я в первый раз и не пробуйте его вытащить руками, не мучайтесь и не тратьте время в пустую!

После чего необходимо стянуть сам наболдажник. Я использовал маленькую монтировку. Далее необходимо отстегнуть белое кольцо от хромированного кольца, как раз там между ними и зажат старый кожух.

Получится вот так.

Далее, берем новый кожух, кстати приобрести их можно у меня, притом сразу можно комплектом с кожухом ручника, подробности в личке, или в группе vk.com/opelgarage

Снимаем с крепежной рамки старый кожух, для этого удаляем скобы.
И уже на новые скобы или же на что-то другое, тут уже особой разницы нет, крепим новый кожух.
После чего, нам остаётся по сути собрать всё в обратной последовательности.

Ну, а дальше радуемся результату и проделанной работе;)

Opel Astra Клуб

Как снять набалдашник ручки КПП?

МодераторCOLON Ekspluat

КПП Мкпп ОткудаCOLON Сургут CONTACTCOLON

Как снять набалдашник ручки КПП?

Astra G Универсал, 2002, Z16XE, МКПП
Если у человека руки золотые, то уже не важно, откуда они растут!


КПП Мкпп ОткудаCOLON Сургут CONTACTCOLON

КПП Мкпп ОткудаCOLON Сургут CONTACTCOLON

для начала ребята тема давняя и обсуждалась.. тоесть если поискать поиском то ответ будет..

а по делу набалдашник (полиуретановый) запрессован на рычаг КПП.. на конце рычага нанесены насечки так что снять очень трудно особенно без повреждений.. я свой срезал было дело что бы люминий поставить

Opel Astra GTC The Black Gentleman › Logbook › Кожух ручки МКПП для Opel Astra H

Итак, сегодня я наконец сделал то, что хотел сделать по сути с самой покупки машины. Я заменил кожух ручки МКПП. Думаю у многих Астроводов кожух выглядит уже вот так: протёртый, с дырами, в общем вид тухлый…

Теперь решение есть, правда для его установки немного придется помучатся при самой замене кожуха, но без трудностей в Opel никак!
Итак по порядку. Для начала необходимо: Снять целиком ручку

Для этого в самом низу необходимо отжать две защелки по бокам и механизм удастся вытащить целиком.
Далее, это необходимо зажать в тиски, поэтому не несите это домой как я в первый раз и не пробуйте его вытащить руками, не мучайтесь и не тратьте время в пустую!

После чего необходимо стянуть сам наболдажник. Я использовал маленькую монтировку. Далее необходимо отстегнуть белое кольцо от хромированного кольца, как раз там между ними и зажат старый кожух.

Получится вот так.

Далее, берем новый кожух, кстати приобрести их можно у меня, притом сразу можно комплектом с кожухом ручника, подробности в личке, или в группе vk.com/opelgarage

Снимаем с крепежной рамки старый кожух, для этого удаляем скобы.
И уже на новые скобы или же на что-то другое, тут уже особой разницы нет, крепим новый кожух.
После чего, нам остаётся по сути собрать всё в обратной последовательности.

Ну, а дальше радуемся результату и проделанной работе;)

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Opel Astra H замена ручки КПП, видео урок » Ремонт автомобилей своими руками на видео

Для этого в самом низу необходимо отжать две защелки по бокам и механизм удастся вытащить целиком.

как разобрать ручку кпп опель астра н

Далее, чтобы снять саму ручку, необходимо металлический шток зажать в как разобрать ручку кпп опель астра н, поэтому не несите это домой как я в первый раз и не пробуйте его вытащить руками, не мучайтесь и не тратьте время в пустую! Просто зажмите шток в тисках и аккуратно монтировкой или чем-то подобным отводите саму рукоятку со штока. Далее необходимо отстегнуть белое кольцо от хромированного декоративного кольца, как раз там между ними и зажат старый кожух, тут придется приложить усилия, так как он застёгивается довольно надежно.

Замена кожзама рычага КПП и ручника OPEL ASTRA H

После того, как мы его отстегнули, наша рукоятка окажется полностью разобранной. Теперь блестящее кольцо с прикрепленым кожаным чехлом. Белое кольцо под чехлом просто защелкнуто на набалдашник вместе с блестящим.

как разобрать ручку кпп опель астра н

А между ними зажат чехол. Его чехол с усилием лучше вытянуть из этого зажима. Потом акуратно небольшой отверткой сковыриваем вниз белое кольцо. Правда я все сделал наоборот.

как разобрать ручку кпп опель астра н

Стянул чехол на машине, сковырнул кольцо, подрезал чехол по шву и сняул его через наболдашник. И только потом, психанув сегодня с утра, принялся рвать ручку.

как разобрать ручку кпп опель астра н

Но догадался, что там внизу две защелки. Отщелкнул. Выверните девять болтов крепления задней крышки коробки передач. Поддев отверткой край крышки в районе специально предназначенного для этого прилива, отделите крышку от прокладки и снимите. Снимите прокладку крышки. Прокладку задней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи. Выверните два болта как разобрать ручку кпп опель астра н кронштейна вилки включения V передачи… 22….

Снимите с вилки сухари.

Изношенные сухари при сборке замените новыми. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи… 25….

Снимите блокирующее кольцо синхронизатора… 27…. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.

Opel Astra H замена ручки КПП, видео урок

Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи… 31…. Снимите с вторичного вала запорное кольцо… 33…. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач… 35…. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом. Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

как разобрать ручку кпп опель астра н

Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и снимите крышку вместе с прокладкой. Отделите прокладку от крышки. Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употребления обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки… 42…. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.

Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей Опель Астра

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала… 49…. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.

как разобрать ручку кпп опель астра н

Извлеките из картера магнит… 52…. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу. Дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки передач.

Для вашего поискового запроса Подсветка Ручки Кпп Opel Astra J мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Подсветка ручки КПП Opel Astra J который загружен Opel My Life размером 13.80 MB, длительностью 10 мин и 29 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Подсветка Ручки Кпп Opel Astra J

Car Music 2021 Follow Now On Spotify

Брюс Ли Игра Со Смертью Оригинальные Сцены

Жүрсін Ерман Түнгі Такси

Masal Böyle Başlamış

Je Te Laisserai Des Mots

Karna Val Тик Ток

Ursula Boese Salome Op 54 Trv 215 Ich Will Nicht Bleiben

Домисольки Я Мамочке Букетик Подарю

Tarara Tik Tok 2019

Идирис Айтбаев Көзүнө Жаш Алып Чындыкты Айтты

Pentagrama Mc Daniell

Хабибия Я Хиллмана

Адамдар Өсіп Тұрған Бидай Мекен Песня

Runnin Through My Mind

Семин Первая Любовь

Ben 10 Mod Minecraft Pe 0 13 1 Mod Ben 10 Para Minecraft Pocket Edition 0 13 1

Yulduz Usmonova Akalar Yangi Uz Klip Узбек Клип Юлдуз Усмонова Акалар

Obscure Suz Land Of The Free A Perfect Place

Данэлия Тулешова Daneliya Tuleshova Каникулы Offline Выступление 21

Yorim Sani Ishqingda

Котята В Чемодане Новинка Набор Hasbro Lost Kitties 3 Котика

Yo Olloh Sen Mehribon

Chris Brown Snippet

Смэк Май Бич Ап Prodigy

I Got Rythm George Gershwin 1930 Tenor Sax

Josu Freire Little Helper 208 5

Иса Өмүркулов Шыкмаматовго Кайрылып Сүйлөймбү Же Сүйлөбөймбү Сенден

Treur Niet Te Lang

Tilki Gundiz Geje

Jojo Sono Chi No Kioku End Of The World

Super Enigmatic Hit S 16

The Walking Dead Theme Syntes Dubstep Remix

Vid 20170609 Wa0036 Mp4

Скачивают

I Don T Like It You Re Not The Same

Duster Stars Will Fall

Топ 10 Фраз Эдисона

18 Ko Ring Faqat Yig Lamang 2019 Juda Ta Sirli Video

Melisa Feat Tommo Will Carry On Official Video By Tommoproduction

Песня Про Папу Милый Папа

Никак Не Получается Выйти Замуж Что Делать

Qalblarni Yig Latuvchi Qo Shiq

Free Jony X Ramil X Navai Type Beat Pain Prod Kava

Зелинская Елена На Реках Вавилонских Читает Егор Серов

Кавказский Хит 2019 Я Могу Тебя Очень Ждать Новинка

Badik Ayzik Ханда Кун Ханда 2021

Xurshid Rasulov Ko Nglingda Nima Bor

So Z 64 Bo Lu M Nenni Bebek

Gcmv Мать Одиночка Клип Gacha Club Undertale Au Cream Крим

Sickickmusic Tiktok Compilation Sickickmusic

Ёлка Мальчик Красавчик Slowed

Не Урони Ссср Россия Россия Неко Хочаш Бульбы Русская Озвучка Countryhumans

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.


Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

  • Сдвинуть фиксирующую пластину;
  • Вынуть шток;
  • Снять специализированный рычаг переключения передач;
  • Убрать лишнюю смазку;
  • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);
  • Полученную деталь подложить под соединение.

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.


Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.


Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.


Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Сжать фиксирующую пружину;
  2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.


Снятие и установка коробки передач Opel Astra

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Opel Astra, следующие:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач.

Полезные советы

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19» и TORX Е18, пассатижи (или сварочные клещи).

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

3. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колес).


4. Снимите стартер).


5. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяг и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач, разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач.


6. Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления.


7. Отсоедините от датчика скорости и датчика включения заднего хода колодки жгутов проводов.

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейнов коробки передач.

9. Выпрямите пассатижами шплинт.


10. . извлеките ось промежуточной тяги привода управления коробкой передач.


11. . и отсоедините тягу от механизма переключения передач.


12. Извлеките два пружинных фиксатора крепления системы рычагов и тяг управления коробкой передач.


13. . и снимите систему рычагов и тяг с кронштейнов коробки передач.


14. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.


15. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).


16. Выверните болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя (для наглядности фотография сделана на снятом силовом агрегате).

17. Выверните два болта крепления поддона масляного картера к картеру сцепления.

18. Установите опору под картер коробки передач.

19. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с вашего Опеля Астра.


Предупреждение

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

20. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала

тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).

Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

21. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

22. При необходимости отрегулируйте привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

23. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Читайте также: