Как снять ручку на задней двери на приоре

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт накладки наружной евроручки двери Приоры

Буквально вчера на парковке увидел Приору с оторванной декоративной накладкой дверной ручки. Мы стояли рядом, поэтому я ее даже сфотографировал.

Вот поближе и видно, что накладку пытались приклеить.

И я вспомнил, что уж как пол года, у меня оторвались пластиковые крепления на дверях по правой стороне. Задача простая – не довести до такого состояния, как на фотографиях выше. Сейчас симптомы такие: когда тянешь за ручку, она раскрывается на две части.

По левой стороне ручки уже отремонтированы несколько лет назад. Ремонт достаточно простой и быстрый, снимать ручку с двери не нужно. Сейчас все покажу и расскажу.

Самые простые варианты изготовления, на мой взгляд, выглядят так.

Можно купить:

1. в строительном магазине прямой усиленный оцинкованный подвес . Длина и ширина подвеса нас не интересуют. Важны только 2 параметра толщина металла не менее 0,8 мм и отверстия на перфорированных частях посередине между насечками на одной из сторон. И если у вас есть ножницы по металлу сделаете все очень быстро, если нет, то ножовка или болгарка в помощь.

2. в хозмагазине вилку телефонную к старой розетке РТШК-4 . У неё как раз 4 контакта. Цена 21 р.

В крайнем случае, можно нарезать полоски из профиля Кнауфовского для гипсокартона (толщина оригинального 0,6 мм) или другого профиля потоньше, но сложенного в два слоя, и просверлить отверстия. Если есть знакомые гипсокартонщики – попросите кусочек.

Еще можно поискать нечто подобное в старых советских розетках и выключателях.

Что вам легче найти, из того и делайте.

Себе решил делать из телефонной вилки, нашел старую в гараже. С ней меньше всего возни.

Старые пластины разные, были вытащены из какого-то древнего барахла. Решил и их заменить, чтобы везде были одинаковые и все было по фэншую.

Достаю контакты, распрямляю молотком на старых тисках, отрезаю лишнее (всё что больше 16 мм от центра отверстия).

Зажимаю плоскогубцами и сгибаю буквой Г. С одной накосячил, начал обратно разгибать и она сломалась по заводскому загибу. Заменил сломавшуюся на пластинку из прямого подвеса, которую сделал, чтобы точно подогнать размер от центра отверстия до загнутой части. Пригодилась. Фэншуй отменяется.

Перед установкой нашей детальки нужно открутить отломавшееся пластиковое крепление. Оно не нужно. Саморез не потеряйте, он маленький и короткий!

Устанавливается пластинка так: отводим ручку, немного оттягиваем накладку и заводим Г-образную пластинку в полость накладки, соединяем накладку с ручкой и закручиваем саморез. Кому-то может понадобиться пинцет для этой операции.

Красным отмечена наша пластинка, зеленым – край полости, в которую нужно завести деталь.

Замена наружной ручки двери

Основным недостатком так называемых евро-ручек, которые начали ставить на Приорах вместо привычных десяточных, является их недолговечность. Часто бывает такое, что пассажир начинает дергать за нее когда дверь еще заблокирована, и если перестараться, то ручку вообще можно оторвать живьем! Особенно такие моменты могут возникнуть при сильном морозе, когда пластик становится более хрупким.

Если на вашей Приоре сломалась данная ручка или же вы снимаете ее по какой-либо другой причине, то для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка
  • Отвертка с плоским лезвием

что нужно для замены наружной ручки двери на Приоре

Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре

Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.

гайки крепления наружной ручки двери на Приоре

После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.

открутить ручку двери на Приоре

С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.

IMG_0915

Теперь есть два способа, как снять ручку:

  1. Отсоединить ее от тяги непосредственно в самом верху, что сделать сложнее
  2. Освободить тягу снизу от замка, что будет несколько проще сделать и удобнее

как отсоединить тягу от ручки двери на Приоре

Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:

крепление тяги и наружной ручки двери на Приоре

Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:

замена наружной ручки двери на Приоре

Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.

Снятие и замена двери на Приоре: правильный процесс демонтажа без повреждения ЛКП болтовых соединений

Двери на автомобиле являются важнейшей конструктивной частью кузова, которая в отличие от других элементов, подвержена постоянным нагрузкам. И такие виды воздействий, как открывание и закрывание, способствуют, прежде всего, выработке дверных петель. Естественно ресурс таковых устройств довольно большой, но иногда непредвиденные факторы ускоряют процесс выхода из строя некоторых конструктивных элементов. Автовладельцы задаются вопросом о том, как снять дверь на Приоре, что зачастую возникает по ряду различных причин. Когда может понадобиться снятие дверей на Приоре, и как правильно это сделать, узнаем более детально.

Как снять и заменить дверь на Приоре

Зачем снимать двери на Приоре

Перед тем, как приступить к непосредственному процессу снятия дверей на автомобиле Лада Приора, рекомендуется разобраться в одном из главных вопросов, а именно — зачем это нужно делать? Существует множество причин, по которым у автовладельца может возникнуть необходимость снятия дверей, и поэтому рассмотрим их более детально.

  1. Повреждение дверей в случае ДТП. Это одна из самых распространенных причин, по которым возникает потребность демонтажа изделий. После их снятия, можно выполнить рихтовочные работы, а также покрасить изделия. Если повреждения серьезные, и без использования большого количества грунтовых материалов не обойтись, тогда проще купить новую дверь, и заменить ее. Это обойдется дешевле, чем выполнять рихтовку, покраску и т.п.Когда нужно снимать дверь на Приоре
  2. Удаление ржавчины — больным местом практически всех автомобилей являются вентиляционные отверстия в нижней части двери, которые предназначены для того, чтобы вода, попадающая внутрь дверной части, не скапливалась, а стекала. Однако иногда они не справляются со своим предназначением, и поэтому появляются коррозионные процессы внутри изделий. Обычно этому способствует скопившаяся внутри пыль или неправильно выполненная процедура обесшумливания. Чтобы спасти деталь от возникновения «рыжиков», которые очень быстро распространяются по металлу, необходимо снять дверь на Приоре, и произвести ее обработку, устранив проблемные участки.Ржавчина на двери Приоры
  3. Ремонт или замена петель — еще одна причина, по которой возникает необходимость снятия дверей на Приоре. Со временем эксплуатации транспортного средства, дверные петли изнашиваются, что приводит к перекосу устройств, а также возникновению неприятного скрипа. Если петли износились, то их следует заменить. Этот процесс подразумевает проведение сварочных работ. Петли с дверной частью соединяются при помощи сварки, поэтому понадобится помощь опытного специалиста и соответствующее оборудование.Повреждение петли двери Приоры

Если вы убедились в том, что действительно возникает необходимость снятия двери на Приоре, то сделать это нужно правильно. Как это реализовать, узнаете из инструкции.

Какие нужны инструменты для снятия дверей на Приоре

Чтобы снять дверь на Ладе Приоре, необходимо подготовить соответствующие инструменты для выполнения работ. Для этого понадобятся:

  • головки на «8/10» и на «13», а также удлинитель с трещоткой. Пытаться выкрутить болты рожковым ключом не следует, так как у вас ничего не получится, и к тому же, вы повредите лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • крестовая отвертка, при помощи которой будут вывинчиваться саморезы крепления пластикового порога;
  • отвертка плоская для того, чтобы отсоединить резиновый чехол, внутри которого проведены провода;
  • малярная лента — для чего она нужна, рассмотрим подробно в следующем разделе.

После того, как перечень необходимых инструментов будет готов, можно приступать к непосредственному выполнению запланированных действий. Однако для начала стоит отметить, что при снятии дверей на Приоре, не нужно демонтировать обшивку. Только такая необходимость все равно возникнет, что зависит от причин, по которым выполняются демонтажные работы:

  1. Если нужно произвести рихтовочные работы, то сделать это с установленными дверными картами практически невозможно.
  2. При замене дверей на Приоре также понадобится выполнить демонтаж обшивки, и установить ее на новое изделие.
  3. Обработать внутреннюю часть без снятия карт также не получится, поэтому в зависимости от целей проведения демонтажа, рекомендуется предварительно снять обшивку.

Как снять обшивку дверей на Приоре, подробно описано в этом материале. Опираясь на инструкцию, вы сможете не только произвести демонтажные работы правильно, но и быстро.

Как снять дверь на Приоре и не повредить ЛКП болтовых соединений

Перед тем, как прибегнуть к непосредственному процессу демонтажа входных изделий на Приоре, следует подготовиться к этому действию основательно. Практически всегда вывинчивание болтовых соединений дверных петель сопровождается нарушением лакокрасочного покрытия крепежных элементов. В итоге при продаже автомобиля у потенциального покупателя возникает масса дополнительных и ненужных вопросов.

Как снять дверь на Приоре и не повредить ЛКП болтов

Выкрутить болты крепления дверей с обеспечением 100% гарантии того, что не будет повреждено их лакокрасочное покрытие, практически невозможно. Однако существует способ, как минимизировать вероятность негативных последствий. Для этого как раз-таки и понадобится малярная лента. Чтобы не повредить ЛКП покрытие на болтах крепления, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Оклеить шляпки болтовых соединений двойным слоем малярной ленты.
  2. Надеть головку, и после этого осуществлять манипуляции по вывинчиванию болтов.
  3. После их выкручивания, не снимайте с них ленту. С ней аналогично осуществляется процесс закручивания болтов.

Ниже на видео показано, как это можно реализовать на примере снятия лючка бака.

Подготовившись основательно к выполнению соответствующих работ, можно приступать.

Снятие и замена передних дверей на Приоре по инструкции

Чтобы снять переднюю дверь на Приоре и заменить ее, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ключом с головкой на 8/10 (зависит от модификации авто) выкрутить болты крепления ограничителя открывания. Чтобы не повредить ЛКП шляпок болтов, следует предварительно оклеить их малярной лентой.Отсоединить ограничитель двери Приора
  2. Далее необходимо освободить из зацепления с кузовной частью автомобиля резиновый защитный чехол, внутри которого проходит жгут проводов на консоль стеклоподъемников и зеркала заднего вида. Для этого поддеваем чехол с помощью плоской отвертки.Отсоединить резиновый чехол проводов двери приора
  3. Выкрутить два винта крепления пластикового порога. На фото ниже показаны места их расположения на пороге. Снимать пластиковый порог нужно для того, чтобы добраться до места, где расположено соединение фишки питания проводов.Крепление пластикового порога с водительской стороны на Приоре
  4. Под шумоизоляционным ковриком расположена фишка, которую необходимо отсоединить.Фишка питания консоли управления стеклоподъемниками Приора
  5. Разъединить фишку с клеммной колодкой, для чего следует поддеть плоской отверткой язычок, и потянуть фишку вверх.Как отщелкнуть фишку питания консоли управления стеклоподъемниками Приоры
  6. Теперь отсоединенную связку проводов необходимо просунуть через проем в кузове автомобиля, предварительно демонтировав резиновую заглушку.Извлечь резиновый уплотнитель
  7. После этого можно приступать к выкручиванию двух болтов, которые держат петли на Приоре.Вытянуть жгут проводов двери Приора
  8. При выкручивании болтов, необходимо позвать помощника, который будет удерживать дверь. Ведь она достаточно тяжелая, и чтобы исключить вероятность ее повреждения при демонтаже, лучше не рисковать, и обратиться за помощью к соседу.

На этом процесс снятия передней двери на Приоре завершен. Остается выполнить необходимые манипуляции с ней, после чего установить обратно. Если осуществляется замена двери на Приоре, то процесс ее установки выполняется в порядке обратном снятию. Предварительно следует переставить все детали (стекло, дверной замок, карту, боковое зеркало и т.п.). Наглядно увидеть, как снять переднюю дверь на Приоре можно на видео ниже.

Как на Приоре снять и заменить заднюю дверь

Если возникла необходимость снятия задней двери на Приоре, то сделать это также не сложно. При этом важно учитывать следующие особенности выполнения демонтажных работ:

  1. Чтобы после вывинчивания крепежных элементов снять изделия, нужно предварительно отсоединить от двери резиновый чехол. Его следует отсоединить в месте соединения с дверью, а не кузовной частью (в зависимости от того, с какой стороны планируется вытягивать провод).Отсоединить резиновый чехол проводки двери
  2. Далее нужно снять дверную карту. Как это сделать, можно прочитать здесь.
  3. Если нет необходимости в демонтаже дверной карты, тогда следует отсоединить фишку питания консоли стеклоподъемников и замка. Она находится возле механизма ремней безопасности (центральная стойка) под пластиковой декоративной накладкой.Фишка питания блокировки задней двери
  4. Полностью снимать накладку не нужно. Для этого следует выкрутить крепежный элемент, как показано на фото.Выкрутить крепеж накладки возле ремней безопасности
  5. И отвести в сторону накладку.Фишка питания привода блокировки задних дверей на Приоре где находится
  6. Фишку с проводом отсоединить от консоли управления стеклоподъемниками (при ее наличии), и просунуть через отверстие.
  7. Аналогично отсоединить фишку от привода электрозамка, и также просунуть провод через отверстие.Отсоединить фишку питания привода блокировки дверей Приора
  8. После этого выкрутить болты крепления ограничителя открывания, используя головку на 8/10 в зависимости от модификации.Выкрутить Болты крепления ограничителя двери
  9. Ключом на «13» выкрутить два болта крепления петель.Выкрутить болт крепления
  10. Попросить помощника, чтобы удерживал дверь во время вывинчивания болтов.Извлечь болты крепления петель

Установка новой двери выполняется в порядке обратном снятию. На этом экспертное описание процесса снятия задней двери на Приоре завершено, и с помощью этой инструкции вы сможете реализовать процедуру самостоятельно без необходимости обращения в автосервис.

Если возникает необходимость замены изделий на Приоре, то следует знать, что на этот автомобиль подходят изделия от ВАЗ-2110. Они полностью идентичны за исключением некоторых моментов, о чем можно узнать из видео материала ниже.

Снятие внутреннего замка Lada Priora

Снятие внутреннего замка и наружной ручки задней двери Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу проводим при замене замка и наружной ручки двери.

Работа показана на левой задней двери. Замок и наружная ручка правой задней двери снимается аналогично.

Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка.


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от наружной ручки двери.


Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки.


Сжимаем фиксаторы пластмассового держателя тяги…


…и снимаем его вместе с уплотнителем.


Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка.


Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…


…и вынимаем ее через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления внутреннего замка. Отвернув винты крепления, снимаем наружный замок двери (см.

«Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем механизм внутреннего замка двери вместе с тягами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Механизм замка задней двери в сборе с ручками Тяги и электропривод блокировки снимаются аналогично замку передней двери (см.

«Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери»).

Устанавливаем замок и наружную ручку двери в обратной последовательности.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие внутреннего замка Lada Priora"

КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕ Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Замена моторедуктора блокировки замка передних дверей, Лада Приора. Не закрываются от сигнализации.

Как правильно снять обшивку дверей на Ладе Приоре своими руками

Автомобиль ВАЗ-2170 или Лада Приора впервые появился на рынке в 2007 году. С тех пор он пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей. И на то есть причины: Приора сочетает в себе невысокую стоимость отечественного автомобиля и хорошее качество сборки, сравнимое с некоторыми иномарками. При этом машина обладает довольно экономичным двигателем, а её ремонт и обслуживание не ударят по карману. А некоторые несложны работы, как, например, снятие обшивки задней или передней двери, и вовсе можно провести своими руками.

Как снять обшивку передней и задней двери на Лада Приора

Снять обшивку двери на ВАЗ-2170 довольно просто, даже если раньше вы этим не занимались. Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  • удаление винтов и фиксаторов;
  • снятие накладок двери;
  • отсоединение обшивки от клипс и пистонов.

Если вы не хотите обращаться в автосервис, то вполне можете провести этот процесс самостоятельно.

Для чего может понадобиться демонтаж обтяжки

Существуют различные ситуации, при которых необходимо убрать обшивку дверей. Например, без этого невозможно установить шумовую изоляцию или утеплить дверь. Кроме того, если стеклоподъёмники или ручки дверей нуждаются в ремонте, вам также не обойтись без снятия обшивки.

Ну и, в конце концов, всегда может возникнуть желание заменить обшивку на более новую, с оригинальным цветовым решением или уникальными материалами.

обшивка двери Лада Приора

замена обшивки дверей может значительно изменить внешний вид салона

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять обшивку, вам не понадобится большое количество инструментов. Всё, что вам нужно, это:

  • отвёртка с прямым шлицем;
  • отвёртка с крестовым шлицем;
  • новые клипсы и пистоны (если вы случайно сломаете предыдущие).

Будьте внимательны при покупке новых клипс и пистонов для обшивки. Внешний вид креплений для Лада Приора очень похож на аналогичные детали для Лада Калина. Однако последние длиннее на 1,5 мм. Такая небольшая разница может помешать прочно закрепить обшивку на своём месте.

Схема крепежей обшивки

Крепежи на задней и передней двери ВАЗ-2170 расположены различным образом, поэтому порядок демонтажа обшивки будет слегка различаться. Для того чтобы легко снять все декоративные элементы двери, нужно изучить принципы их креплений.

Крепежи передней двери

Прежде чем снимать обшивку с двери, необходимо понять, из каких частей она состоит. Для этого взгляните на схему.

передняя дверь

передние двери Лада Приора состоят из нескольких элементов

  1. Накладка обивки передней двери.
  2. Обшивка передней двери.
  3. Обшивка передней двери.
  4. Винт самонарезающий.
  5. Вставка обивки передней двери.
  6. Карман обивки передней двери.

Обратите внимание, в каких местах расположены крепления обшивки.

передняя дверь

расположение креплений, на которых держится обшивка двери

Восемь клипс, на которых держится обшивка, расположены в верхней части двери, а также по обоим бокам. Они держат достаточно крепко, чтобы ничто не болталось во время движения автомобиля. Однако снять обшивку довольно легко, если вы удалили все остальные винты и накладки.

Крепежи задней двери

Строение задней двери автомобиля немного, но отличается, от передней.

задняя дверь

задние двери Лада Приора состоят из нескольких элементов

  1. Накладка обивки передней двери.
  2. Обшивка передней двери.
  3. Карман обивки передней двери.
  4. Винт самонарезающий.
  5. Накладка обивки.

Обшивка на задней двери также удерживается с помощью клипс. К боковым и верхним пистонам добавились ещё несколько нижних.

задняя дверь

расположение креплений обшивки на задних дверях автомобиля Лада Приора

Таким образом, устройство автомобиля предполагает 18 клипс с каждой стороны, к которым крепится обшивка дверей.

Этапы снятия обшивки

Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.

Прежде чем начинать демонтаж обшивки двери, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

С передней двери

Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.

  1. Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.
  2. Открутите винт внутренней ручки двери.
  3. Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.
  4. Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.
  5. Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.
  6. Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.
  7. Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
  8. Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери. На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
  9. Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.
Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки
шаг 1
удаление кнопки блокировки двери шаг 4
винты в кармане под ковриком шаг 6
три винта крепления обшивки

дверь с удалённой обшивкой

после того, как вы демонтируете обшивку, ваша дверь будет выглядеть подобным образом

Из-за небольшого размера винты и клипсы часто теряются. Чтобы упростить себе процесс обратной сборки, перед началом работы приготовьте контейнер, куда будете складывать все мелкие детали.

Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.

Видео: как правильно снять обшивку с автомобиля Лада Приора своими руками

С задней двери

Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.

  1. Кнопку блокировки двери открутите и выньте.
  2. С помощью той же отвёртки аккуратно отожмите фиксатор ручки стеклоподъёмника.
  3. Вытащите саму ручку и её фиксатор.
  4. Открутите винт, удерживающий облицовку внутренней ручки двери.
  5. Снимите облицовку, помогая себе отвёрткой с плоским шлицем.
  6. Открутите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем выньте ручку.
  7. Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери.

Собирается задняя дверь в обратном порядке.

Будьте аккуратны при работе с проводкой, особенно той, что предназначена для стеклоподъёмников. Она довольно тонкая, поэтому легко может порваться.

Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки. Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.

Как снять ручку стеклоподъемника на приоре

Если вы обладатель Приоры в комплектации «норма», то скорее всего в задних дверях у вас установлены механические стеклоподъемники. Произвести их замену можно самостоятельно, так как данный ремонт довольно прост и не требует специальных навыков или инструментов.

Для данной процедуры понадобится следующее:

  • Головка на 8 и 10 мм
  • Удлинитель
  • Трещотка или вороток


Снятие и установка стеклоподъемника задней двери на Приоре

Итак, прежде чем приступать к данному ремонту, необходимо снять обшивку задней двери. После этого откручиваем два болта крепления стекла от планки крепления самого стекла. Болты доступны лишь в том случае, когда стекло поднято практически максимально вверх.

Когда с этим справились, можно зафиксировать стекло, чтобы оно не смещалось вниз. Затем берем ключи и откручиваем все гайки крепления стеклоподъемника. Наглядно на них можно посмотреть на фото снизу. Верхняя гайка в непосредственно близости к стеклу.


Затем нижняя на этом же уровне, тоже все наглядно видно на верхней фото. И после этого еще три гайки крепления непосредственно возле рукоятки привода стеклоподъемника.


Теперь через самое большое технологическое отверстие в двери необходимо вытащить наружу всю конструкцию заднего стеклоподъемника.


Конечный результат выполненного ремонта представлен на фото ниже.


Замена осуществляется довольно просто — берем новый стеклоподъемник и устанавливаем его на свое прежнее место. Цена нового подъемника составляет примерно 350 рублей. Если же вы решили установить электрические подъемники, то цена одного может доходить до 1200 за один в сборе.

Стоит отметить еще один момент: при установке нового стеклоподъемника на Приору особое внимание уделите креплениям планки к стеклу. Необходимо зафиксировать ее таким образом, чтобы стекло опускалось и поднималось без перекосов и лишних усилий. Именно для этих целей отверстия в планке сделаны продолговатыми.

Поломка ручки стеклоподъемника доставляет много неудобства, особенно в жаркое время года. Эту проблему легко устранить самостоятельно, не расходуя свое время на поездку в автомастерскую. Ручку можно купить практически в любом магазине, а замена занимает считанные минуты. Достаточно знать как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре” и поставить новую.


Когда необходимо снимать ручку стеклоподъемника

Знание как снять ручку стеклоподъемника “Приора” может пригодиться в таких случаях:

  • замена сломанной ручки на новую;
  • снятие дверной обшивки для проведения кузовного или другого ремонта;
  • тюнинг интерьера салона с заменой стандартных ручек;
  • замена механического стеклоподъемника электрическим (в этом случае вместо ручки устанавливается заглушка или производится замена обшивки дверей).

Что необходимо для снятия ручки стеклоподъемника

Чтобы демонтировать ручку стеклоподъемника на “Приоре” нужна лишь плоская отвертка. Больше никаких специальных инструментов и приспособлений не требуется. Также нет необходимости в особых “гаражных” условиях. Если вы знаете как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре”, сделать это можно просто на парковке.

Если демонтаж ручки производится с целью замены, понадобится новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.

Как снять ручку стеклоподъемника “Приора”

Работа по демонтажу ручки включает несколько действий:

  • вставить тонкую плоскую отвертку между ручкой шайбой и фиксатором ручки со стороны, противоположной рукоятке;


  • аккуратно отжать фиксатор и извлечь его;
  • потянуть ручку стеклоподъемника на себя и снять ее со шлицов;
  • снять шайбу ручки стеклоподъемника.

Установка ручки стеклоподъемника

Установка производится следующим образом:

  • надеть шайбу ручки стеклоподъемника на ось;
  • придерживая шайбу рукой, насадить ручку стеклоподъемника на шлицы;
  • один или два раза поднять и опустить стекло, вращая ручку, чтобы она плотно села на шлицы;
  • вставить фиксатор между ручкой и шайбой.

Причины поломки ручки

Зачастую замена ручки стеклоподъемника лишь временно устраняет проблему. Вскоре новая ручка также выходит из строя. Причина состоит в том, что стекло опускается и поднимается слишком туго, поэтому приходится прилагать чрезмерную нагрузку на достаточно хрупкую пластиковую деталь. В этом случае необходимо сначала устранить причину заедания стекла или стеклоподъемника, а потом менять ручку.

Проверить работу механизма просто — достаточно поднять и опустить стекло.

Причин заедания механизма несколько:

  • перекрученный трос привода;
  • перекос стекла;
  • плохая смазка в механизме;
  • намерзание льда (в зимний период).

Если стеклоподъемник работает тяжело, необходимо снять дверную обшивку, найти и устранить причину: поменять смазку, растопить лед или заменить неисправный механизм.

Другая причина поломки ручки — изношенные шлицы привода стеклоподъемника. В этом случае необходимо заменить механизм стеклоподъемника на новый и лишь после этого менять ручку.

Снятие дверей может быть необходимо по разным причинам. Это и правка металла после небольшого ДТП, удаление следов ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия. В любом случае нужно знать последовательность операций. Не обязательно обращаться на СТО – процедуру можно провести самому.

Оглавление:

Инструменты для снятия двери

Перед началом выполнения манипуляций необходимо подготовить инструменты. Для работы будут нужны:

    головки на 10 и на 13;
    ключ – «трещотка»;
    удлинитель для головок;
    бита Torx T20;
    адаптер для насадки;
    крестообразная отвертка.


Инструменты для снятия обшивки

Это узкоспециализированный инструмент, не у каждого владельца автомобиля он есть. В таком случае возможно, придется закупить новые крепежи обивки, так как старые могут сломаться от воздействия на них неподходящих инструментов. Можно попробовать заменить лопатки сапожным ножом или подобным инструментом, но хороший результат не гарантируется, так как можно, опять же, сломать крепления или поцарапать обивку.

Как снять обшивку передней двери на Приоре

Операции по демонтажу будут связаны с отключением электрических компонентов двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккумуляторе. Делается это при помощи ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратно снимите контакт. Его нужно отодвинуть подальше от клеммы, чтобы избежать случайного прикосновения.

После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:

  1. Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.
  2. В корпусе ручки для открывания находится еще винт под отвертку, его также откручиваем.
  3. Выверните два болта Torx T20 внутри дверной ручки.
  4. Карман крепится на защелки. Аккуратно поддеваем и высвобождаем его. Вся ручка вместе с модулем стеклоподъемника и регулировкой боковых зеркал должна выйти. Отключаем колодку с проводами и убираем в сторону.

  5. Теперь следует выкрутить рукой колпачок блокировки.
  6. Переходим к стороне двери от салона. Нижний угол аккуратно поддеваем и стараемся освободить обивку от креплений. Если есть лопатки – делаем это ними. В противном случае можно воспользоваться плоской широкой отверткой. Защелки могут лопнут, это не страшно.
  1. Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
  2. Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
  3. Убираем обивку в сторону.
  4. Перед нами открылись внутренности дверцы. Откручиваем два винта крепления модуля ручки и стеклоподъемника. Снимаем его.
  5. На этом пункте есть нюанс. Когда обивка уже снималась ранее, шумоизоляции может и не быть. Но если она есть, снимите сначала большой кусок, а затем малый.

На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.

Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:

Как снять переднюю дверь на Приоре

Действуем по следующей схеме:

  1. Размыкаем колодку проводов, идущих к стеклоподъемнику.
  2. Отключаем соединение механизма блокировки замка.
  3. В передней части дверцы есть резиновая гофра. Поддеваем ее плоской отверткой и вытаскиваем из пазов.
  4. Теперь можно вынимать жгут проводов из дверей. Отводим их в сторону.
  5. Переходим к механизму ограничителя открывания хода. В зависимости от года выпуска авто, она может крепиться болтами на 8 или 10 мм. Выбираем подходящую головку и ключом «трещоткой» отворачиваем их от стойки автомобиля.
  6. Остались петли. Для этого насадкой на 13 мм отворачиваем болты. Крепление затянуто туго, поэтому понадобится мощный ключ или обычный вороток.
  1. Освободив петли дверь можно убирать от кузова.

После этого можно приступать к разборке внутренностей: замка, ручек, привода стеклоподъемника и т.д. если это необходимо.

Как снять заднюю обшивку на Приоре

Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Подготовьте тонкую плоскую отвертку. С помощью нее подденьте фиксатор ручки и отожмите ее от круглой розетки (она находится сразу возле обшивки).
  1. Отодвиньте фиксатор так, чтобы он вышел из розетки. Снимите его.
  2. Вытяните ручку стеклоподъемника и саму основу с вала механизма.
  3. Откручиваем винт крепления корпуса открывания дверей крестовой отверткой.
  4. Не спеша поддеваем и снимаем панель.
  5. Насадкой Torx T20 откручиваем внутреннюю ручку панели. Снимаем ее с защелок.
  6. Откручиваем рукой колпачок механизма блокировки.

Обшивка освобождена от навесного оборудования, можно приступать к ее демонтажу с пластиковых фиксаторов. Процедура аналогична как для передней дверцы, за исключением того, что внизу обивки нет шурупов.

Как снять заднюю дверь на Приоре

Последовательность демонтажа задней дверцы одинакова как в случае с передней. Замечания:

  • если на автомобиле не установлены задние электрические стеклоподъемники, этап по отключению проводки можно пропустить;
  • наличие центрального замка предполагает подвод электричества к механизму электрозамка. После снятия обивки колодку с соединениями следует отключить и вытащить с дверцы через отверстие.

После этого откручивание креплений и снятие самой двери можно продолжить.


Инструменты при этом аналогичные: для ограничителя хода – головка на 10 мм (в некоторых на 8 мм), для петель – на 13 мм.

Несколько полезных советов

Первый демонтаж может вызвать ряд затруднений и неправильных решений. Чтобы не испортить дверь и ее обивку, следуйте таким правилам:

Читайте также: