Как снять ручку с двери с ниссан цефиро

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие, установка и регулировка дверей

Примечание. Двери автомобиля имею значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки и пленочный изоляционный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Рассоедините контактные разъемы и протолкните электропроводку сквозь технологичные отверстия в дверной раме, обеспечив тем самым возможность свободного демонтажа последней.

2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками. Замечание: Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.


3. Выверните болт крепления ограничителя открывания двери.


4. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.

5. Выверните крепежные болты и с помощью ассистента аккуратно снимите дверную сборку с автомобиля. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка

1. Правильность положения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь следует оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить.

2. Для выполнения корректировки положения двери в вертикальном направлении ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (доступ к некоторым болтам ограничен, поэтому может понадобиться ключ специальной формы). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля, а нижний - линии порога

3. Выравнивание двери в продольном направлении осуществляется путем отпускания болтов крепления петельных планок на дверной раме, - вновь может понадобиться специальный ключ. Передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла.

4. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку, - защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.


5. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, - закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно при этом запираться.

Сборка/разборка дверей.

При разборке долго и не очень удачно искал полную информацию о порядке разборки дверей, часть деталей не пережили разборки)) Примерный порядок разборки/сборки дверей:

3 самореза, 4 клипсы. Опускаем стекло, снимаем декоративную крышку ручки открывания двери. Откручиваем саморез в кармане на подлокотнике и 2 самореза снизу дверной карты, внимаем лопаткой все клипсы по периметру, поднимая дверную карту вверх снимаем ее с двери. Отсоединяем колодку управления стеклоподъемником/кнопку багажника/габаритного огня. Удаляем защитную пленку с двери. Откручиваем 2 болта крепления стекла, вынимаем резиновые уплотнители и достаем стекло через верх. Отсоединяем колодку на панели двери, откручиваем и вынимаем механизм стеклоподъемника. Откручиваем винты крепления внутренней ручки, винты замка двери (с торца), освобождаем пластиковые защелки механизма открывания двери (чем больше снять защелок, тем проще достать механизм). Откручиваем 2 гайки крепления наружной ручки открывания двери, вынимаем ручку поднимая за нижний край и выводя из зацепления приливы на верхнем крае ручки. Откручиваем фиксирующие гайку/винт наружных молдингов (со стороны центральной стойки, верхних закрыт резиновым уплотнителем, нижний заводской наклейкой). Снимаем молдинги, помогая изнутри лопаткой. Снимаем черный молдинг с вертикальной стойки двери. Откручиваем винт заглушки зеркала (треугольник), снимаем заглушку, которая держится на трех клипсах, отсоединяем проводку зеркала. Откручиваем 3 болта крепления зеркала к двери и вынимаем зеркало.

1 саморез, 8 клипс. Опускаем стекло, снимаем декоративную крышку ручки открывания двери. Откручиваем саморез в кармане на подлокотнике, внимаем лопаткой все клипсы по периметру, поднимая дверную карту вверх снимаем ее с двери, удаляем защитную пленку. Откручиваем винт и 2 болта крепления планки форточки (верхний винт под уплотнителем). Вынимаем резиновый уплотнитель из планки. Сдвигаем планку вниз, поворачиваем на 90гр вокруг своей оси и вынимаем через верх наружу двери. Вынимаем форточку. Откручиваем 2 болта крепления стекла, достаем стекло (если стекло тонировано, проложить внутренний верхний край каркаса двери мягкий материалом во избежание царапин на внутренней стороне стекла при извлечении. Отсоединяем колодку на панели двери, откручиваем и вынимаем механизм стеклоподъемника. Откручиваем винты крепления внутренней ручки, винты замка двери (с торца), освобождаем пластиковые защелки механизма открывания двери (чем больше снять защелок, тем проще достать механизм). Откручиваем 2 гайки крепления наружной ручки открывания двери, вынимаем ручку поднимая за нижний край и выводя из зацепления приливы на верхнем крае ручки. Снимаем хром молдинг вокруг форточки. Во избежание отрыва выступов молдинга рекомендую изнутри греть феном каждую крепежную клипсу (начиная от середины) выталкивая клипсы изнутри твердым предметом, если клипсы не получается достаточно размягчить можно аккуратно их срезать ножом, обнажив выступы молдинга. Откручиваем фиксирующие гайку/винт наружных молдингов (со стороны центральной стойки, верхних закрыт резиновым уплотнителем, нижний заводской наклейкой). Снимаем молдинги помогая изнутри лопаткой. Снимаем черный молдинг с вертикальной стойки двери.
Пластиковые молдинги на наружной стороне двери имеют по два направляющих выступа(по краям). Во время срезания двухстороннего скотча важно не повредить выступы.

Снятие наружной ручки передней двери Ниссан Кашкай

По вполне понятным причинам, водительская дверь любого транспортного средства открывается чаще остальных. Это приводит к повышенной нагрузке на все ее элементы, главным образом, на ручку и замковый механизм, которые могут выйти из строя, потребовать замены.

Разберем технологию снятия ручки с передней двери. Обращаем внимание, что она подходит как для водительской двери, так и для пассажирской.

Необходимый инструмент

При выполнении работы потребуются следующие инструменты:

  • вороток для работы с насадкой торцевого типа;
  • сантиметровая торцевая насадка;
  • ключ с рабочим элементом типа TORX T20;
  • пара средних отверток с плоским шлицем.

Если снятие ручки преследует целью не просто чистку замкового механизма, а его замену, то нужно сразу приобрести новую ручку и выключатель замка.

Именно эти две детали чаще всего выходят из строя. Не обязательно покупать дорогие оригинальные запчасти от Nissan, практика показывает, что аналоговые деталь столь же функциональны и долговечны.

Инструкция

Для демонтажа ручки необходимо выполнить следующие действия:

    . Для этого нужно поочередно отсоединить все пластиковые защелки, удерживающие дверную ручку с внутренней стороны, фиксаторы по периметру декоративной накладки, а также отсоединить провода, обеспечивающие корректную работу стеклоподъемников, от колодки.
  • Вытаскивается дверное стекло. Для этого снимаются уплотнительные накладки, после чего стекло выставляется в положение, при котором болты, фиксирующие его обойму, находятся как раз напротив монтажного отверстия в дверной конструкции. Болты вытаскиваются, стекло снимается.
  • Снимается механизм электрического стеклоподъемника. Для этого аккуратно отсоединяются от колодок все провода, откручиваются винты и отстегиваются пластиковые защелки.
  • Отверткой нужно поддеть и вытащить заглушку, закрывающую отверстие, где расположен болт, фиксирующий замковый выключатель.
  • Болт выкручивается.


  • Через проем, где было установлено стекло, с верхней стороны, нужно осторожно спрессовать рычаг с вала замкового выключателя. Проще всего это сделать отвертками.


  • Рычаг демонтируется.


  • Замковый выключатель вытаскивается из дверной конструкции.
  • Ручка приподнимается и сдвигается назад, по вектору заднего хода транспортного средства.
  • Снимается сама ручка, а также уплотнительный элемент, препятствующий попаданию внутрь влаги.


  • Элемент, формирующий основу дверной ручки, немного отодвигается в сторону, его фиксаторы извлекаются из упоров, закрепленных на двери. После этого элемент-основа снимается и разворачивается так, чтобы фиксаторы троса смотрели наверх.


  • Наконечник, закрывающий оболочку троса, снимается с кронштейна.


  • Снимается основа.

После этого можно поставить новую ручку, провести чистку или смазку движущихся элементов, чтобы восстановить первоначальную работоспособность.

На первый взгляд, процедура может показаться довольно сложной, но практика показывает, что она вполне выполнима собственными силами.

Набор необходимого инструмента минимален, главные условия успеха – внимательность и аккуратность.

Снятие наружной ручки передней двери

Наружную ручку двери и цилиндровый механизм замка снимаем для замены. Полностью поднимаем стекло. Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-1.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-2.jpg

Шлицевой отверткой с тонким лезвием поддеваем заглушку.

. и извлекаем ее из отверстия в торце двери.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-3.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-4.jpg

Вставив в отверстие ключ Тогх Т-30, отворачиваем винт крепления неподвижной части наружной ручки.

. и отводим ее от наружной панели двери.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-5.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-6.jpg

Поворачиваем пластмассовый фиксатор вокруг своей оси, вынимаем тягу цилиндрового механизма замка из отверстия рычага.

. и снимаем неподвижную часть наружной ручки вместе с цилиндровым механизмом замка.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-7.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-8.jpg

Шлицевой отверткой отжимаем фиксирующий язычок накладки.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-9.jpg

. и снимаем цилиндровыи механизм замка.

Сдвигаем подвижную часть наружной ручки назад так.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-10.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-11.jpg

. чтобы поводок 2 вышел из зацепления с рычагом основания ручки, а передний фиксатор 1 вышел из паза основания ручки.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-12.jpg

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-13.jpg

. и заднюю прокладки ручки.

Ключом Тогх Т-30 отворачиваем винт крепления основания ручки к наружной панели двери.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-14.jpg

. и перемещаем основание ручки к технологическому отверстию во внутренней панели двери.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-15.jpg

Вынимаем наконечник оболочки троса открывания замка двери из паза в основании ручки.

Snjatie-naruzhnoj-ruchki-perednej-dveri-16.jpg

. выводим наконечник троса через паз в рычаге ручки.

. и снимаем основание наружной ручки.

Устанавливаем наружную ручку передней двери в обратной последовательности.

Как разобрать дверь на ниссан икстрейл т30

Демонтаж обшивки дверей на Nissan X-Trail T30, T31, T32


сли по какой-то причине (не открывается дверь снаружи или изнутри, посторонние шумы, желание заменить или улучшить аудиосистему и т.п.) понадобилось снять обшивку двери Nissan X-Trail, то вам это вполне по силам. Для работы понадобится самый минимум инструментов:

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

  1. Крестовая отвертка;
  2. Пластиковая фомка;
  3. Канцелярский нож;
  4. Герметик (может не пригодиться);
  5. Ключ-трещотка с набором сменных головок.

Если у вас нет специального инструмента из пластика, чтобы поддевать панели без боязни их поцарапать, то можно обойтись обычной плоской отверткой среднего размера.


СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T30 (1-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

  1. Когда речь идет о боковых дверях, то первым делом снимается накладка на ручке открывания. Разработчики заранее озаботились облегчением демонтажа и даже предусмотрели специальный паз, с которого стоит начинать отсоединение. Располагается он в боковой части, со стороны лобового стекла. Вам необходимо вставить в него отвертку и аккуратно поддеть панель. Она крепится на пластиковых защелках, поэтому не стоит слишком сильно или резко давить, иначе вы можете повредить панель или сломать крепления.
  2. Вторым шагом будет отсоединение панели управления стеклоподъемником. Снимается она таким же методом, что и на ручке, но уже целиком. К внутренней части подходят пучки проводов, поэтому тут действовать стоит еще осторожнее. Отсоединяете все штекеры от панели и снимаете ее целиком.
  3. Сама обшивка крепится на четырех шурупах, которые расположены под съемной панелью управления. Откручиваете их в произвольном порядке, не опасаясь, что пластик после этого отпадет. Дополнительно он крепится на защелках по всему периметру двери. В нижней части обшивки, примерно посередине, располагается отверстие, куда вы вставляете отвертку и начинаете аккуратно поддевать лист. Делать это желательно последовательно, двигаясь по периметру. Если вы работаете отверткой, то чтобы обезопасить покрашенные части от царапин, можно обмотать ее тканью или подложить мягкую тряпку.
  4. После того, как все защелки отсоединены, снимаете панель. Под ней располагается защитная пленка, предохраняющая внутреннее пространство от попадания мелких предметов, которые потом и шумят при езде. Эта пленка крепится на специальной мастике, которая аккуратно срезается канцелярским ножом и может быть приклеена обратно, поэтому после отсоединения положите ее на чистую поверхность. Если же в процессе работы на «родной» клей налип мелкий мусор или он потерял свои функциональные свойства от времени, то удалите его остатки с пленки и замените заблаговременно приготовленным герметиком.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T31 (2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

Работа с Nissan X-Trail T31 не имеет кардинальных отличий и потребует того же набора инструментов. Начинать необходимо с ручки открывания двери. Под ней располагается пластиковая заглушка, закрывающая доступ к болту. После его откручивания вам понадобится снять хромированную накладку на двери. Для этого аккуратно поддеваете ее отверткой и отсоединяете от защелок. Под ней расположены еще два болта.




Следующим шагом станет отсоединение панели управления стеклами и регулировки зеркал. Она также с легкостью отщелкивается при помощи отвертки. После того, как вы ее вытащите, нужно будет отсоединить все провода.


Теперь можно снимать саму панель. Поддеваете ее в верхней части, посередине и, не прилагая большой силы, тянете на себя, Она крепится на пластиковых защелках, которые довольно легко повредить. Последним шагом в демонтаже станет отсоединение тросов, которые проложены к ручке открывания и питание светильника в нижней части двери.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T32 (3-Е ПОКОЛЕНИЕ)

Машины третьего поколения не имеют кардинальных отличий в креплении обшивки, и поэтому вам понадобится все тот же набор инструментов.


  • Снимаете накладку «под карбон» вокруг ручки открывания двери. Она легко поддевается, единственное, что направление прилагаемых сил должно быть внутрь этой панели. Справа от ручки находится болт, открутите его.



  • Потом отсоединяем пластиковую ручку. Делать это нужно снизу-вверх, начиная от узкой части, где она крепится к пластине обшивки. Под ней располагается металлическая пластина, которая крепится на три болта и три самореза. После чего снимаете вторую часть пластиковой ручки.
  • Теперь отсоединяете панель управления стеклоподъемниками. Начинаете с более толстой стороны, потому что тонкая заходит под основание пластины двери. Под ней находится еще один болт, который надо будет открутить.


  • Можно снимать пластиковую панель, для этого немного оттяните материал в верхней части, где находится ручка открывания двери, пока не услышите звук отсоединения от фиксаторов. Потом ту же процедуру повторяете по всему периметру двери. Когда обшивка будет отсоединена от всех защелок, просто потяните ее вверх и вытащите из пазов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

разбор а32 — Сообщество «Nissan Cefiro и Maxima» на DRIVE2

ПН-СБ Я сейчас сфотографирую обшивку двери и фото выложу вечером. Любви и дверью тебе хватит на долго. Виноват, ниссан цефиро а32 разборка зеркала не снимать. Дальше соображения изложу вместе с фото. Необходимо снять всю обшивку. Далее снимаем с кузова часть резинового уплотнения двери. Потом тянем потолок вниз, до отщелкивания металлических клипс, которые располагаются над потолком вдоль заднего стекла.

Авторазборки Ниссан Цефиро А32 в Москве

Цены бы не. Как снять обшивку с водительской двери? Хочу снять обшивку с водительской двери. Как это правильно сделать чтобы ничего не отломать? Как снять обшивку двери ниссан максима:: Спецпредложения 1 снятие декоративной ручки в двери nissan teana J31 1 как менять 1 салонный фильтр ниссан максима a32 1 датчик расхода воздухаЗапасаемся пистонами для крепления ниссан цефиро а32 разборка двери и снимаем обивку со всех дверей.

Разборки Nissan Cefiro A32 в Красноярске

Новая обшивка водительского сиденья. Собственно, дошли руки ее снять с купленного зимой сиденья только. Попутно поставил летние колеса и прилепил наклейку Цефиро-клуба на заднее стекло. Как ниссан цефиро а32 разборка обшивку?

ниссан цефиро а32 разборка

Для ниссан цефиро а32 разборка полной картины есть желание снять обшивку на фото детали 1 и 2 Теперь то, ради чего я все это пишу: А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не. Как показывает практика, он через лет эксплуатации может сломаться.

Нет особых претензий и по части эргономики салона — большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади. На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые.

ниссан цефиро а32 разборка

Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 внутреннее обозначение VQ20DE мощностью л. Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт ниссан цефиро а32 разборка, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии.

ниссан цефиро а32 разборка

Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и. Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны.

До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ниссан цефиро а32 разборка двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в тыс.

А еще через тыс. А вот если бывшие владельцы ниссан цефиро а32 разборка не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

ниссан цефиро а32 разборка

Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

ниссан цефиро а32 разборка

Переместить рычаг АКПП в положение "2". Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".

Двигатель Ниссан Цефиро А32

Вложение 6. Далее откручиваем энное количество болтов, убираем металлическую накладку и аккуратно вытаскиваем агрегат.

На форумах пишут, что кольцо уплотнительное которое нам откроется когда мы снимем металлическую накладку, очень не послушное и посадить его на место не получится. Я его вытаскивать не стал, и вообще старался его не трогать, так как я забыл его заказать с фильтром, и вступать в контакт с этим кольцом, зная что оно не сядет, мне не хотелось. Далее аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса отогнув пластиковые защелки, и отсоединяем клемму от насоса. Тут все очень просто и ниссан цефиро а32 разборка и на деле.

ниссан цефиро а32 разборка

Будет идти туго но это из за уплотнительных прокладок. Теперь аналогично нижнюю часть сам насоснужно отделить от корпуса фильтра.

Nissan Cefiro: замена и покраска порогов и задних крыльев

Японский седан бизнес-класса «Ниссан Цефиро» владелец пригнал в наш автосервис со сгнившими порогами и задними колесными арками. Модель 1996 года выпуска в России встречается редко. Автомобиль прошел более 300 тысяч километров. В процессе эксплуатации владелец не применял антикоррозионной обработки порогов и крыльев, редко заглядывал под днище машины. В результате кузовной металл, рассчитанный на японские дорожные условия, получил обширные сквозные коррозионные повреждения.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Nissan Cefiro
  • Год производства: 1996
  • Цвет: серый
  • Пробег: 300+ тыс. км.
  • Сроки ремонта: 40 дней
  • Арматурные работы — 26000 руб. (35 ч)
  • Комплекс работ — 70000 руб. (200 ч)
  • Подготовка и покраска — 100000 руб. (90 ч)
  • Пороги
  • Арки задние ремонтные
  • Подкрылки

Сравнение: до и после проведения работ

Слева — до работ, справа — после. Подробности читайте / смотрите ниже.

До начала работ
После завершения работ

Описание ремонта (замена, покраска)

Диагностика, определение технологий ремонта

Проникающая коррозия, вызванная российской «дорожной химией», отсутствием профилактики, видна даже при первоначальном визуальном осмотре.

Гнилой порог

Кроме того, что ржавчина на порогах лущилась и отпадала, металл легко прокалывался шилом. Это говорило, о внутренних коррозионных повреждениях. В дальнейшем, при обрезке наружной арки крыла, выявились и прогнившие внутренние арки, подкрылки.

Отрезанная арка

Ремонтировать такие обширные повреждения порогов, внутренних арок фрагментарными ремонтными вставками нельзя, их не к чему приваривать. Мастера, в интересах заказчика, предложили не менять задние крылья полностью. Такие работы связаны с дорогой обрезкой несъемных крыльев, поиском кузовных элементов для замены. Верхние части задних крыльев не затронуты коррозией, поэтому пригодны для дальнейшей эксплуатации.

При обрезке наружной панели порогов обнаружилось, что заменять нужно и усилители, нижнюю соединительную панель. Поэтому для порогов, внутренних арок, подкрылков единственным выходом была полная замена, но с поиском этих кузовных элементов возникли сложности.

Второе поколение «Ниссана Цефиро», с кузовом А32, в России встречается редко, завозилось «серыми» дилерами из Японии, с азиатских рынков. Кузов европейского варианта автомобиля («Ниссан Максима») отличается другими размерами и формами. Поэтому владельцу не удалось найти на московских авторазборках «родных» порогов, крыльев, подкрылков. Выпуск модели в кузове А32 для австралийского, японского рынков концерном «Ниссан» прекращен в 2003 году. Детали для кузовного ремонта (ремонтные вставки) нельзя заказать через интернет даже у автопроизводителя. Не дал результатов и поиск нужных кузовных элементов у продавцов контрактных запасных частей.

Положение казалось безвыходным, но запчасти нашлись — подходящие аналоги: задние ремонтные арки и внутренние от ВАЗ 2121, а также подкрылки на Москвич.

Арматурные работы

Чтобы получить доступ к заменяемым кузовным элементам, пришлось проделать большой объем арматурных работ. В первую очередь автомеханики подняли на домкратах заднюю часть седана и установили ее на прочные опоры. После этого сняли задние колеса, демонтировали тормозные суппорты и гидравлические шланги.

Из салона сняли все сиденья, обшивку пола. Демонтировали все двери седана, сняли внутреннюю обшивку и декоративные накладки стоек крыши. Машину обесточили, сняли или защитили огнеупорными материалами все кабельные электролинии в салоне. Чтобы получить доступ к передней части порога, понадобился демонтаж передних крыльев. Перед разборкой крыльев автомеханики сняли передний бампер, фары головного освещения. В целом арматурные работы (включая и сборку автомобиля) заняли 35 часов рабочего времени.

Замена порогов

Пороги «Ниссана Цефиро» обрезались полностью, включая усилители и нижние панели. Чтобы не нарушать геометрии несущего кузова, сначала болгаркой отрезалась основная часть металлической детали с отступом в несколько сантиметров от места соединения. После этого сварные точки наружной панели высверливались, швы сварного соединения усилителей вырубались пневмозубилом. Особой тщательности и аккуратности мастеров потребовала вырубка усилителей возле центральных, передних стоек крыши. После вырубки и демонтажа наружных и силовых элементов порога все места соединений были зачищены и обработаны ингибитором ржавчины.

В первую очередь мастера установили на штатные места усилители и нижнюю панель порогов. С обеих сторон машины эти детали закрепили струбцинами и зажимами, прихватили в нескольких местах сваркой. Соблюдая правильную технологию ремонта, мастера проверили правильность установки по размерам и диагоналям дверного проема и стоек. После этого стыки усилителей и нижней панели со стойками приварили сплошными швами. К днищу нижняя панель была приварена точечной сваркой по заводским точкам.

После окончательной приварки геометрия кузова была в очередной раз проверена на компьютерном стенде тягового стапеля. Так как мастера работали тщательно, с примерками, дополнительная вытяжка усилителей не потребовалась. После окончания приварки силовых элементов все места сварки были зачищены от шлама и окалины, обработаны эпоксидной грунтовкой и полиуретановым герметиком для защиты от коррозии.

Для замены порогов владелец «Ниссана» нашел заводской ремонтный комплект для «Максимы». Наружные панели изготовлены из оцинкованного металла, отличаются неплохим качеством.

Новый приваренный порог

Металл наружных панелей порогов не загрунтован, поэтому для него в дальнейшем потребовался полный цикл подготовки и покраски. С нижней стороны в наружном пороге просверлили отверстия под точечную сварку. После этого наружную панель закрепили струбцинами и приварили порог к днищу и нижней панели точечной сваркой. На снимке хорошо видны сварные точки в нижней части внешней панели.

Точечная сварка на пороге

В местах соединения наружной панели с нижними частями передних и задних стоек предусмотрен сплошной наружный шов. От сварщика работа с ним требует мастерства. Чтобы тонкий металл не коробился от теплового перегрева, сначала проваривается несколько точек. Промежутки между ними завариваются сплошным швом, с принудительным охлаждением сжатым воздухом каждого сантиметра поверхности. После сварки все швы и точки зачищаются, обрабатываются антикоррозионной шпаклевкой и шлифуются. Только после окончания сварочных работ можно приступать к антикоррозионной обработке внутренних полостей порогов. В пороги «Ниссана Цефиро» по желанию заказчика был впрыснут недорогой « Мовиль ». Жидкий антикоррозионный состав в пороги впрыснули специальным шприцом через технологические отверстия кузова. Точность установки порогов в последний раз проверили навеской всех дверей «Ниссана». После небольшой регулировки дверных петель все зазоры в дверных проемах оказались равномерными.

Замена наружных арок и подкрылков

Ремонтные вставки для наружных арок задних крыльев, вырезанные на авторазборке с «Нивы 2121», полностью расчистили от старой краски до чистого металла. Перед установкой понадобилось несколько раз примерять, подрезать крылья и ремонтные вставки для точного совпадения формы. Приварка вставки проводилась сплошным швом. Была использована такая же технология, как для порогов (с предварительной точечной сваркой, заполнением промежутков, принудительным охлаждением). На снимке видно, что ремонтная вставка точно вписалась в заводское крыло. Точность подгонки можно оценить по минимальному зазору между аркой крыла и задней дверью седана.

Врезанная арка крыла

Внутренние арки и подкрылки изготовлены из более толстого металла, для них не нужна идеально гладкая поверхность. Поэтому внутренние арки и подкрылки задних арок приварили обычным сплошным швом с помощью полуавтоматического сварочного аппарата. Всего на ремонтные работы с кузовом (обрезку, подгонку, сварку, зачистку ремонтных мест) нашим мастерам понадобилось 200 часов рабочего времени.

Подготовка к покраске

Подготовку к покраске мастера начали с наружных поверхностей задних крыльев. Так как крылья было решено красить полностью, с них шлифовальной шкуркой сняли лак и верхний слой автомобильной эмали. Приваренные внутренние арки и подкрылки зашпатлевали антикоррозийной полиуретановой шпаклевкой. Для внутренних поверхностей колесной арки идеальный вид не нужен, поэтому шпаклевка накладывалась толстым, надежным слоем.

Внутренняя часть арки

Полиуретановая шпаклевка хорошо защищает арку от коррозии, после высыхания сохраняет эластичность, устойчива к вибрациям. Поэтому, кроме ремонтных мест, тонким слоем шпаклевки обработали всю поверхность обеих внутренних колесных арок.

Обработанная внутренняя часть арки

Пороги, как самое коррозионно уязвимое место кузова, полностью покрыли жидкой полиуретановой шпаклевкой.

Обработанный порог

Для шлифовки наружной поверхности арок, порогов использовалась шлифовальная машинка фирмы RUPES. Для шлифовки стыков порога со стойками, внутреннего рельефа выпуклой арки потребовалась точная ручная доводка.

Покрасочные работы

Точный темно-серый цвет автомобильной эмали мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе данных которого собрана вся цветовая палитра красок автоконцерна «Ниссан». Перед покраской салон и верхнюю часть машины защитили от брызг плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой.

Для первой покраски порогов маляр использовал разбавленную автоэмаль, закрашивая пороги и крылья тонким слоем. Второй слой автоэмали, которую не разводили разбавителями, полностью закрыл все ремонтные места. На снимке с бокового ракурса сварные швы по периметру ремонтной вставки в наружную арку увидеть невозможно.

В покрасочной камере, заднее крыло

Третьим слоем разбавленной автоэмали были закрыты все пробелы на выпуклых местах крыльевой выштамповки, кромках наружной панели порога. Уже перед лакировкой можно было увидеть хорошее качество покраски. Краска легла ровным, плотным слоем без пробелов, полностью закрыла шлифованную шпаклевку отремонтированных мест.

Покрашенные порог и крыло

Владелец «Ниссана Цефиро», увидев хорошее качество работы, заказал полную покраску кузова. Это был разумный шаг, которого заказчику наши мастера не навязывали. Действительно, в верхней части кузова на лаке появились трещины, лакокрасочное покрытие потускнело, потеряло блеск.

Автомобиль поставили на колеса, собрали тормозную систему, перегнали в камеру. Так как изначально полная покраска не планировалась, понадобились дополнительные арматурные работы. С машины сняли декоративные молдинги , госномера, эмблемы, решетку фальшрадиатора. Снятые бамперы красились отдельно. Стекла, зеркала, резиновые уплотнения, радиатор охлаждения защитили малярным скотчем, бумагой и полиэтиленом.

После матирования всего кузова шлифовальной шкуркой, кузовные детали обезжирили, обработали праймером. Небольшие сколы, трещины на старом ЛКП зашпатлевали полиэфирным составом, отшлифовали и загрунтовали. Так как старая краска лежала на кузове надежно, без шелушения и облупливания, дополнительный грунтовочный слой не потребовался. Кузов покрасили базовой автоэмалью в два слоя. Лакировку проводили в три слоя, с перерывами для подсушивания. Последний слой лака сушили в камере при температуре 60 градусов. Всего на покрасочные работы ушло 90 часов рабочего времени.

Сборка и полировка

После сушки лака на «Ниссан Цефиро» установили покрашенные бамперы, снятые декоративные детали. Весь кузов отполировали. Для полировки использовались специальные пасты, восковые полироли, полировальная машинка фирмы RUPES. Выштамповки, рельефные ребра кузовных элементов доводились вручную, тампонами с пастой и полиролью. Общее время ремонта и покраски составило около 310 часов. При этом нужно учитывать, что часть времени из 40 рабочих дней ушло на ожидание запасных частей для замены, перерывы для сушки деталей.

Использование правильных технологий ремонта, проверенных шпаклевок и грунтов дало нам возможность выписать заказчику двухлетний гарантийный талон на качество лакокрасочного покрытия. Владелец «Ниссана Цефиро» принял работу мастеров без претензий и замечаний, полностью удовлетворен качеством ремонта и покраски.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл


Когда нужно ремонтировать ручку двери Nissan X-Trail?

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

Очень редко ручка на двери вырывается «с мясом». Самой типичной проблемой ручек на Nissan X-Trail является слетевший тросик. Это может случиться просто в процессе эксплуатации. Данная поломка легко устраняется в течение 30 минут.

На морозе тросик может элементарно оборваться, если за ручку дёргать слишком резко. Обычно тросик лопается в месте у входа в наконечник. Однако в любом случае необходимо покупать новый, и производить замену с последующим приживлением наконечников. Такой ремонт ручки двери Nissan X-Trail занимает около двух часов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

  • Крестовая отвертка;
  • Пластиковая фомка;
  • Канцелярский нож;
  • Герметик (может не пригодиться);
  • Ключ-трещотка с набором сменных головок.

Если у вас нет специального инструмента из пластика, чтобы поддевать панели без боязни их поцарапать, то можно обойтись обычной плоской отверткой среднего размера.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T30 (1-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

  • Когда речь идет о боковых дверях, то первым делом снимается накладка на ручке открывания. Разработчики заранее озаботились облегчением демонтажа и даже предусмотрели специальный паз, с которого стоит начинать отсоединение. Располагается он в боковой части, со стороны лобового стекла. Вам необходимо вставить в него отвертку и аккуратно поддеть панель. Она крепится на пластиковых защелках, поэтому не стоит слишком сильно или резко давить, иначе вы можете повредить панель или сломать крепления.
  • Вторым шагом будет отсоединение панели управления стеклоподъемником. Снимается она таким же методом, что и на ручке, но уже целиком. К внутренней части подходят пучки проводов, поэтому тут действовать стоит еще осторожнее. Отсоединяете все штекеры от панели и снимаете ее целиком.
  • Сама обшивка крепится на четырех шурупах, которые расположены под съемной панелью управления. Откручиваете их в произвольном порядке, не опасаясь, что пластик после этого отпадет. Дополнительно он крепится на защелках по всему периметру двери. В нижней части обшивки, примерно посередине, располагается отверстие, куда вы вставляете отвертку и начинаете аккуратно поддевать лист. Делать это желательно последовательно, двигаясь по периметру. Если вы работаете отверткой, то чтобы обезопасить покрашенные части от царапин, можно обмотать ее тканью или подложить мягкую тряпку.
  • После того, как все защелки отсоединены, снимаете панель. Под ней располагается защитная пленка, предохраняющая внутреннее пространство от попадания мелких предметов, которые потом и шумят при езде. Эта пленка крепится на специальной мастике, которая аккуратно срезается канцелярским ножом и может быть приклеена обратно, поэтому после отсоединения положите ее на чистую поверхность. Если же в процессе работы на «родной» клей налип мелкий мусор или он потерял свои функциональные свойства от времени, то удалите его остатки с пленки и замените заблаговременно приготовленным герметиком.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T(2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)

Работа с Nissan X-Trail T31 не имеет кардинальных отличий и потребует того же набора инструментов. Начинать необходимо с ручки открывания двери. Под ней располагается пластиковая заглушка, закрывающая доступ к болту. После его откручивания вам понадобится снять хромированную накладку на двери. Для этого аккуратно поддеваете ее отверткой и отсоединяете от защелок. Под ней расположены еще два болта.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

Следующим шагом станет отсоединение панели управления стеклами и регулировки зеркал. Она также с легкостью отщелкивается при помощи отвертки. После того, как вы ее вытащите, нужно будет отсоединить все провода.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

Теперь можно снимать саму панель. Поддеваете ее в верхней части, посередине и, не прилагая большой силы, тянете на себя, Она крепится на пластиковых защелках, которые довольно легко повредить. Последним шагом в демонтаже станет отсоединение тросов, которые проложены к ручке открывания и питание светильника в нижней части двери.

СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T(3-Е ПОКОЛЕНИЕ)

Машины третьего поколения не имеют кардинальных отличий в креплении обшивки, и поэтому вам понадобится все тот же набор инструментов.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

  • Снимаете накладку «под карбон» вокруг ручки открывания двери. Она легко поддевается, единственное, что направление прилагаемых сил должно быть внутрь этой панели. Справа от ручки находится болт, открутите его.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

  • Потом отсоединяем пластиковую ручку. Делать это нужно снизу-вверх, начиная от узкой части, где она крепится к пластине обшивки. Под ней располагается металлическая пластина, которая крепится на три болта и три самореза. После чего снимаете вторую часть пластиковой ручки.
  • Теперь отсоединяете панель управления стеклоподъемниками. Начинаете с более толстой стороны, потому что тонкая заходит под основание пластины двери. Под ней находится еще один болт, который надо будет открутить.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

  • Можно снимать пластиковую панель, для этого немного оттяните материал в верхней части, где находится ручка открывания двери, пока не услышите звук отсоединения от фиксаторов. Потом ту же процедуру повторяете по всему периметру двери. Когда обшивка будет отсоединена от всех защелок, просто потяните ее вверх и вытащите из пазов.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

За что отвечает клапан vvti на ниссан

Какая щетка стеклоочистителя подходит на ниссан жук

Загорелся чек двигателя ниссан санни двигатель qg15

За что отвечают соленоиды в акпп ниссан

Зазор в дроссельной заслонки на ниссан примера

Какое лучше моторное масло заливать в ниссан, выбор по моделям

Как определить неисправность рулевой рейки ниссан альмера

И за чего ниссан дымит черным дымом

Похожие статьи

Как определить какой подшипник ступицы гудит ниссан

Как определить неисправность рулевой рейки ниссан альмера

Как определить неисправность внутреннего шруса ниссан альмера

Как обучить дроссельную заслонку ниссан цефиро а32

Как разобрать дверь на ниссан икстрейл т30 Ссылка на основную публикацию

Как разобрать дверь на ниссан икстрейл т30

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Снятие обшивки передней двери Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Замена динамика в двери Ниссан Х-Трейл

2. Гаечным ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.

Снятие обшивки передней двери Ниссан Х-Трейл

3. Откройте переднюю дверь.

Замена блока управления стеклоподъемниками Ниссан Х-Трейл

4. Подденьте аккуратно отверткой или лопаткой блок управления стеклоподъемниками и зеркалами (оберните плоскую отвертку ветошью).

Замена блока управления стеклоподъемниками Ниссан Х-Трейл

5. Выведите из 7 фиксаторов и вытяните блок из обшивки двери.

Замена блока управления стеклоподъемниками Ниссан Х-Трейл

6. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 3 колодки.

Замена блока управления стеклоподъемниками Ниссан Х-Трейл

7. Плоской отверткой аккуратно подденьте за специальный паз декоративную накладку обшивки двери.

Снятие обшивки передней двери Ниссан Х-Трейл

8. Выведите из 9 держателей и снимите накладку.

Снятие обшивки передней двери Ниссан Х-Трейл

9. Крестовой отверткой выверните 2 винта крепления обшивки.

Снятие обшивки передней двери Ниссан Х-Трейл

10. Извлеките заглушку.

Снятие обшивки передней двери Ниссан Х-Трейл

11. Торцевым ключом на 10 мм отверните винт крепления обшивки на внутренней ручке двери.

Снятие обшивки передней двери Ниссан Х-Трейл

12. Потяните обшивку за нижний край на себя, и выведите ее из 9-ти держателей (при необходимости, подденьте обшивку плоской отверткой, подложив под нее ветошь).

Снятие обшивки передней двери Ниссан Х-Трейл

13. Отведите обшивку в сторону.

Замена динамика в двери Ниссан Х-Трейл

14. Если на обшивке передней двери установлен плафон освещения, отсоедините от плафона колодку.

Замена динамика в двери Ниссан Х-Трейл

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

1. С внутренней стороны обшивки извлеките оболочку троса клавиши блокировки из корпуса и отсоедините его наконечник.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

2. Также отсоедините от внутренней ручки двери Ниссан Х-Трейл и второй трос привода.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

3. Снимите обшивку передней двери.

Снятие обшивки передней двери Ниссан Х-Трейл

4. Крестовой отверткой выкрутите 3 винта крепления внутренней ручки к обшивке двери Ниссан Х-Трейл.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

5. Снимите ручку.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

6. При необходимости, замените внутреннюю ручку двери Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл

7. Установите внутреннюю ручку и обшивку двери в порядке, обратном снятию.

Читайте также: