Как снять щиток приборов фольксваген пассат б4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

замена щитка приборов

Машина мне досталась с неработающим тахометром. Причём задорно так, при запуске мотора стрелка поднималась до уровня нормальных холостых оборотов, но не дальше, как ни газуй:-)
Не большая проблема для опытного водителя. Но, во-первых, я перфекционист, а во-вторых, в период обкатки то как раз тахометр полезен.
Небольшие исследования помогли приговорить именно сам щиток приборов, сигнал приходит. На разборке взял одну, оказалась ещё круче, только часы живые. Вторая попалась нормальная. К тому же пробег на одометре аж на 100 000 км меньше:-)
Процедура для меня новая, я всё же больше снаружи кузова привык работать, потому сначала посоветовался с опытным арматурщиком, и после этого замена заняла всего 10 минут. На всякий случай фотографировал, вдруг кому пригодится.
Первым делом отщёлкивается заглушка диагностического разъёма, рядом с магнитолой

так же отщёлкнул блок управления светом

с помощью тонкой отвёртки вынул три фронтальных решетки воздуховода

теперь доступны винты крепления рамки

откручиваю их, и рамку вытягиваю над рулём

с правой стороны несколько мешается диагностический разъём. Его можно отщёлкнуть (3 фиксатора)

но я просто оставил висеть в стороне всю рамку

затем откручиваю два болта крепления самого щитка

щиток тяну на себя. Мешает руль. Его можно открутить, но в моём случае есть airbag, потому стараюсь приноровиться так (благо заверили — вынуть можно). Поворачиваю щиток боком, правый край просовываю в руль

в образовавшуюся щель засовываю руку, и поворачиваю в пазах конус, который помогает ловить тросик спидометра

теперь щиток можно повернуть ещё больше, засунуть руку глубже и отщёлкнуть разъём

и вот щиток извлечён! :-)
Перед установкой другого нужно обратить внимание на пару моментов:
щиток крепится двумя винтами, но в нижней части есть две коротких оськи

которые должны будут попасть в соответствующие углубления

вставить щиток легко, с ходу, не получилось. Тросик спидометра не желал торчать по середине тоннеля, всё время падал :-)

пришлось открыть капот, засунуть руку под механизм дворников, и сдвинуть рубашку троса, приподняв её и вынув из упора

после чего щиток легко встал на место, а уже последним штрихом я протолкнул рубашку вперёд и снова зафиксировал.
Теперь я снова в курсе, на каких оборотах еду:-)

замена приборной панели с пассата В3 на В4

Описываю свой случай. Ведь с другой машиной и другой приборкой возможны другие варианты развития событий.

Неплохо иметь под рукой электрические схемы, хотя бы расположение разъемов и нумерацию контактов в монтажном блоке.

1.jpg

Я начал с добавления проводов в жгут приборки.

Разъем приборки состоит из двух половинок. Внешняя часть сдвигается относительно внутренней вдоль направляющих. На внутренней части все контакты пронумерованы

2.jpg

У меня было всего 13 проводов (3, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 16,18, 21, 23, 24, 25).

Добавил еще 8 (1, 4, 5, 6, 15, 17, 19, 27).

Nn цвет колодка/номер контакта в монтажном блоке
1 сине-белый U1/7
4 серый U2/14
5 корич-белый U2/13
6 зелено-белый U2/8
15 черный U2/4
17 черно-белый U1/1
19 фиол U1/2
22 корич-белый пока не подключал
27 белый U1/11

Сам так и не заказал (нашел провода на разборке), так что правильность номеров не проверил.

По поводу провода номер 5.
После добавления проводов приборка не заработала. Не оказалось у меня провода G1/5, подключенного на массу, как на схеме. Добавил, подключив рядом слева к корпусу через обжатую клемму. (Не смог найти по схемам положенную точку соединения с массой).

А провод 22 я не подключил к колодке U и 24ый из нее вынул (поворотники). Проще всего подцепить их к проводам поворотников, которые есть вокруг рулевой колонки почти везде.

3.jpg

Разъем для MFA крепится в направляющих снизу корпуса замка зажигания.

4.jpg

Корпус разъема к переключателю - 1H0 953 634 A.
Провод с контактом - 000 979 133, 000 979 133 A, 000 979 217 (2мм).

Корпус разъема к монтажному блоку (V) - 357 907 968.
Я отрезал от ненужного разъема U часть на 4 контакта с защелкой и получился нужный разъем.

5.jpg

Оригинальный разъем слишком долго ехал.

6.jpg

Провод с контактом - 000 979 133, 000 979 133 A, 000 979 217 (2мм).

Белый V/1.
Синий V/2.
Черный V/3.
Красный V/4.

Датчик температуры масла, одноконтактный, 049 919 563 A.

7.jpg

Корпус разъема - 357 972 753.
Провод с контактом - 000 979 133, 000 979 133 B, 000 979 225.
Уплотнитель провода - 357 972 741 (3 штуки).

Датчик температуры воздуха G17 - 357 919 379 A.

8.jpg

Корпус разъема - 357 972 752.
Провод с контактом - 000 979 133.
Уплотнитель провода - 357 972 741 (2 штуки).

Судя по некоторым англоязычным источникам, у кого-то этот провод уже протянут. Я этот датчик не подключил пока (лень), поэтому у себя не проверил.

Лампа охлаждающей жидкости (ОЖ).
По старой схеме датчик низкого уровня ОЖ (G32) подключается к монтажному блоку к C/5 (масса) и C/6. Фактически к реле 5 (номер места) (у меня в этом месте стоит реле с номером 42 на крышке). Это реле и формирует сигнал для лампы (светодиода) о низком уровне ОЖ. В схеме (с августа 1990) G32 подключен одной ногой на массу, другой к C/8 монтажного блока (к контакту 2 на приборке). Т.е. вынимаем провод из C/6 и вставляем в C/8, а реле нужно убрать.

Датчик разрежения.
Цепляем с помощью вакуумных трубок и Y-образного тройника (VAG 056 129 971) к впускному коллектору (слева сзади по ходу движения).

Фотоотчет Ремонт приборного щитка Motometer на Фольксваген Пассат Б4

Отчет о ремонте приборного щитка VW Passat Variant 2.0i Syncro 96г.
Двигатель AGG бензиновый.

Симптомы:
(светодиод масленки не гас при работающем двигателе, а светился в пол-накала ).
Вытаскивание щитка уже публиковалось неоднократно, поэтому опускаем.

1.Вид щитка спереди,



2. Отвинчиваем два верхних винта и снимаем черный корпус вместе со стеклом, отжимая защелки с боков приборки. Упираемся в шкалу и строго по оси стаскиваем стрелку прибора. Так снимаем все четыре,


Лучше конечно упереться с помощью Г образного рычажка в крышку механизма под шкалой, тогда она не слетит, если стрелка слишком туго будет слезать. У меня она сорвалась на приборе температуры


Восстановить несложно. Ставим зубчатое колесо на свое место, пружинящую пластинку поворачиваем так чтобы она входила в продольный паз крышки, штырек зубчатого колесика должен попасть в круговой вырез крышки. Одеваем крышку на направляющие и нажимаем равномерно на нее.


В левом верхнем углу отвинчиваем два самореза. Освобождаясь от защелок с боков, сверху и около разьема, вытаскиваем плату за верхнюю часть на себя.


Фото 5. Вид платы снизу,


4. Выпаеваем все светодиоды ( 4 шт.) и ЖКИ. Применяем для этого отсос припоя.


5. Освобождаемся от защелок и выдавливая оккуратно направляющие снимаем пластмассовое основание.


6. С помощью микровольтной прозвонки (она публиковалсь в радио журналах) рисуем монтажную схему (зарисовано не полностью).


Детали на ней расположены примерно как на плате. Из нее видим, что интересующий нас светодиод управляется транзистором находящемся в верхнем левом углу печатной платы (там их два наш верхний )


Они все N-P-N проводимости. Выпаеваем и проверяем, оказался неисправен. Меняем на исправный.

11. Меняем заодно светодиоды подсветки ЖКИ на синие (стояли зеленые) четыре под MFA


и три под спидометром


Заодно заменил лампочку дальнего света на синий светодиод и лампочки подсветки приборов тоже на синие светодиоды (последовательно с резистором 1 кОм). Еще дополнительно вставил сетодиод для будущей сигналки и вывел его дополнительными проводами.

12. Для общей информации даю снимок процессора


снимок микросхемы SEEPROM


снимок микросемы стабилизатора 5V и она же управляет стрелками приборов, фото 12 и


13.Собираем все в обратной последовательности. Одеваем на плату белое пластмассовое основание, вставляя направляющие в соответствующие оверстия нажимая защелкиваем защелки. Вставлям в свои места светодиоды (обращая внимание на польрность) и ЖКИ. Пропаеваем хорошо их выводы. Вкладываем плату в основание и нажимая защелкиваем защелки. Завинчиваем два самореза соединя тем самым шины питания подсветки приборки с платой. Одеваем на все приборы шкалы. Одеваем черный пластмассовый корпус, сняв с него предварительно стекло.

15. Подключаем батарею 12-14V к 28ми контактному разьему, минус к контакту 1 или 5 (они схемно закорочены), а плюс к контакту 11. При этом слышно будет жужание приборов (ото оси приборов устанавливаются в нулевые положения). После этого появляются цифы на ЖКИ (индикация часов и километраж).

16. Теперь ориентируя стрелки на нулевое положение строго по оси одеваем их, но не сильно нажимая, так как возможно придется снимать и снова устанавливать на начало шкал.

17. Отключаем плюс батареи и отводим пальцем стрелки всех приборов от начала шкал. Подключив плюс к контакту 11 услышим жужание и возвращение стрелок в начало шкал. Если какая то стрелка не на начале шкалы остановится, то опять ее снять сбросить питание, восстановить питание и когда ось остановится одеть стрелку и так пока не достигните результата.

18. Если вдруг окажется, что какие то сегменты не видны на ЖКИ то скорее всего контакты его плохо пропаяны.
Может кому то данная информация и пригодится.

Замена приборной панели со встроенным иммобилайзером 4 поколения

Данное руководство показывает, как заменить приборную панель со встроенным модулем иммобилайзера на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения. Для того, чтобы более детально ознакомиться с противоугонным устройством группы VAG, пожалуйста, перейдите по данной ссылке.

Определение VIN-номера (ECU) & ID-иммобилайзера

[Выбор]
[01 - Двигатель]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Определение ID-иммобилайзера & VIN-номера (приборная панель)

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Замена приборной панели (б/у)

Предварительные требования:

  • Новая (б/у) приборная панель установлена на автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.
  • Все сопутствующие кодировки и значения адаптации со старой приборной панели записаны в новую приборную панель.
  • У вас есть PIN от новой и подлежащей замене приборной панели.
  • У вас есть код от магнитолы.

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]

[Security Access - 16]

Для данной процедуры используйте PIN-код от новой б/у приборной панели..

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]

    • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен - может занять до 2 минут.

    [Адаптация - 10]
    Введите 050 в "Номер канала".
    [Прочитать]
    Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

    • 4-значный PIN
      • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Тест]
      [Сохранить]
      [Готово, назад]
      [Закрыть контроллер, назад - 06]

      Ремонт панели приборов PASSAT B4

      Всем Привет читателям, и гостят,
      Привезли в ремонт панель приборов с PASSAT B4 турбо дизель год не знаю да не столь важно
      Причина токава перестали работать стрелки а остальное работает как говорит хозяин

      Разбираем приборку, помечаем как должны стоять стрелки и снимаем их, каждый снимает по разному кто прокручивает кто при помощи вилки и тд. в данном случаи лучше прокручивать, но без фанатизма что-бы не сломать маторчик

      для того чтобы достать плату от корпуса нужно окрутить 2 болтика

      Патом начал искать распиновку штекера оказалось что она идентична с 3 гольфа есть в маем БЖ внедрение панели приборов с 3 гольфа
      подключил без каких либо проблем но нам мешает пластик на котором стоят дисплеи и светодиоды, начал искать кокие нибудь кренки или похожее на них детали

      ничего ни нашёл,
      только эта микросхема

      все мотрчики идут на неё и (транс)
      при подаче 2 плюса транс пытается запустится но не может немножко пискнет и тишина как кз.Я по шевелил обмотки и он заработал появилось питание на конденсаторе ( на нем должно быть 6 воль ) и морчики заработали чтобы не было кз. выпаял (транс) и облил его лаком в несколько слоёв хорошенько просушил за одно и поменял конденс. запаял все обратно,
      приборка работает отлично

      Сам виновник проблемы

      Comments 34

      Здравствуйте . пытаюсь внедрить в пассат б3 приборку с б4.купил уже 2 приборки с б4.спилрметр у обоих механический .без мфа.у одной тахометр не работает.во второй тахометр и лампочки индикации кроме дальнего света-ни одна не работает при включении зажигания.обе от дизеля 1.9 тди.внедрил себе такой мотор 1z .вывел провод на тахометр с катушки генератора (не было штатно клеммы "w, , ") родная приборка 1.6 с б3 работает исправно включая тахометр.не пойму что не так.есть ли где нибудь именно дизельная схема подключения приборной панели пассат б4 ?в сам отличия с панелью б3 если панель б3 тоже с поворотами сверху?повороты работают исправно

      Приветствую между приборками есть разница, распиновка разная нужно разбирать разём и менять провода местами

      Я в курсе.но в моем случае машина и распиновка схожая, повороты вверху.и все кроме тахометра исправно отрабатывает.а если провода не правильно в фишке, то и другие проблемы всегда присутствуют.
      Сегодня запитался от датчика коленвала родного.ожил на одной из приборок тахометр.но завышает в два раза.значит панель и проводка исправна.скорее всего что приборки от тди и сигнал генератора не подходят друг другу.получается внешне одинаковые приборки б4 от дизеля могут быть с механическим спидометром и при этом от Машины 93 года и работать от генератора (так как там ещё стоял механический впрыск, мотор форкамерный AAZ)а с 94 года пошли уже моторы тди.и там уже приборки от генератора не работают либо работают неадекватно и там уже сигнал с датчика коленвала через ЭБУ мотора .причем такие приборки могут быть как под трос, так и под датчик скорости.пока такие мысли

      Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

      приборная панель фольксваген пассат б5

      Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

      В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов "погасить" эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза - это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. :)

      ошибки на щитке приборов фольксваген пассат б5

      Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
      Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

      Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
      ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер . Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется . Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

      снятие приборной панели VW Passat B5

      РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control
      Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:

      Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
      Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
      Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

      ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

      Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

      На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: ⇒ магазин эмуляторов

      Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

      Замена Лампочек В Приборной Панели Passat Б4

      Панель инструментов выполняет информационную, функциональную и эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Audi 80: расположение индикатора, назначение, возможные поломки. Пошаговые инструкции по ремонту приборной панели.

      Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

      Аккуратный Audi 80 включает в себя технику, индикаторы и индикаторы.

      Инструментальная панель Audi 80

      Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии автомобиля в режиме реального времени, работе двигателя и других системах управления, поэтому важна хорошая видимость и информативность. Многие водители делают светодиодные проблесковые огни, которые улучшают видимость в темноте и придают интерьеру индивидуальный вид (видео Никиты Лосева).

      Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнальная лампа.

      Audi 80 на приборной панели предоставляет следующую информацию о:

      • текущее состояние блока и систем управления;
      • скорость автомобиля, обороты двигателя;
      • возможные неисправности;
      • правильная работа и т. д.

      Вы можете назвать следующие основные устройства:

      • спидометр;
      • тахометр;
      • датчик уровня масла;
      • Регулятор напряжения;
      • индикатор зарядки аккумулятора;
      • индикатор температуры охлаждающей жидкости;
      • одометр.

      Замена Лампочек В Приборной Панели Passat Б4

      Параметры панели инструментов

      Конфигурация щита зависит от модели, Audi 80 A4 и Audi 80 B4 могут отличаться. Он может включать в себя различные рычаги, переключатели, измерительные и контрольные устройства.

      Органы управления также приводятся в порядок:

      • подсветка;
      • кнопки радиоуправления;
      • кнопка аварийного освещения;
      • рычаг регулировки переднего света;
      • регулировка яркости

      Видео: Замена Лампочек В Приборной Панели Passat Б4

      Сбои в порядке приводят к снижению содержания контента. Неправильные показания измерительных и контрольных приборов могут привести к несчастным случаям на дороге, поэтому их следует контролировать.

      Ниже перечислены возможные проблемы:

      1. Приборная панель не горит, напряжение не подается. Это может быть связано с окислением контактов.
      2. Лампы гаснут, а измерительная шкала не работает. Клеммы или контакты на панели обивки могут быть окислены.
      3. Отвали, разрывай контакты.
      4. Неисправность платежа.
      5. Показатели отображаются.
      6. Стрелки прыгают с устройств. Причиной, скорее всего, будет чип.
      7. Если стабилизатор неисправен, индикаторы температуры источника питания и давления масла не работают.

      Инструкция по установке и ремонту

      Если указатели и гаджеты начинают жить самостоятельно, периодически осветительные приборы, то вам нужно снять панель и починить ее.

      Для этого выполните следующие действия:

      1. Сначала снимите верхнюю крышку под выключателем рулевого управления. Для этого выверните два винта снизу и потяните крышку вверх и на себя.
      2. Далее снимите саму панель приборов, открутив два винта.
      3. Мы убираем охрану, натягивая себя. Все разъемы должны быть отсоединены, чтобы полностью разобрать его. Чтобы выключить бортовой компьютер (если имеется) или мини-блок управления, необходимо нажать на антенны. Поднимите защелку с помощью отвертки и откройте замок, прежде чем снимать 26-контактный разъем.
      4. В зависимости от конфигурации ослабьте три винта, либо снимите либо бортовой компьютер, либо мини-блок управления.
      5. Чтобы снять обшивку, нужно снять подсветку управления. Внизу находится винт для крепления платы к корпусу.
      6. На следующем шаге открутите все винты, которыми плата крепится к шасси, а также закрепите указатели уровня топлива и температуры и отсоедините разъем спидометра.
      7. Когда вытащить, удалить доску.
      8. Далее мы делаем визуальный осмотр. Проверьте качество припоя. Мы паяем все подозрительные места. Нужно тщательно припаять, чтобы флюс не попал между ваших ног. Если поток попадет, нормального контакта не будет. Если он все еще онемел, его следует удалить с помощью иглы и протереть спиртосодержащим раствором.
      9. После ремонта мы собираем в обратном порядке.

      Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

      Зная, как разбирается приборная панель, вы можете настроить ее с помощью светодиодной подсветки, заменить датчики. Это придаст ей индивидуальный вид.

      В этом видео показано, как аккуратно разобрать Audi 80 B3 (видео Васи Дусина).

      Предохранители «Пассата Б4»

      Замена реле или предохранителя в «Пассате Б4» – простая, доступная для самостоятельного выполнения владельцем операция.

      Предохранитель Пассат Б4

      Для защиты электрических цепей в современных автомобилях используются предохранители с плавкими вставками и реле. Эти устройства располагаются в специально отведенных для этого местах и при выходе из строя подлежат замене. Предохранители на «Пассате Б4» вместе с реле собраны в едином блоке, что облегчает их замену при выходе из строя или размыкание цепей при ремонте.

      Где расположены предохранители и реле на Passat B4

      Предохранители «Фольксвагена Пассат Б4» в кузове седан или универсал находятся в едином блоке с реле и располагаются снизу приборной панели со стороны водителя. Требуется открыть, а затем снять полки снизу ее лицевой части, чтобы обеспечить доступ к этому блоку. Для этого нужно открутить фиксаторы, а в более поздних модификациях — снять крышку.

      Открытый блок имеет такой вид:

      Блок предохранителей и реле «Пассата Б4»

      Блок предохранителей и реле «Пассата Б4». Источник фото: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passatb4.html

      В верхней части расположены реле, а в нижней — колодки на VW Passat B4: разноцветные предохранители, рассчитанные на разные токи. Все они пронумерованы, что облегчает их замену.

      Распиновка предохранителей «Пассата Б4»

      Несмотря на то, что некоторые гнезда реле в «Пассате Б4» могут быть не задействованы, общая схема распиновки включает в себя все предохраняющие устройства. На некоторых модификациях над основным блоком предохранителей VW Passat B4 располагаются дополнительные реле. В этом случае общая схема выглядит таким образом:

      Общая схема блока «Пассата Б3 и Б4»

      Общая схема блока «Пассата Б3» и «Б4». Источник фото: https://oborudow.ru/salon/blok-predohranitelei-vw-passat-b3-raspinovka-blok-predohranitelei/

      Распиновка предохранителей приведена в таблице:

      Распиновка предохранителей. Часть 1

      Распиновка предохранителей. Часть 1

      Распиновка предохранителей. Часть 2

      Распиновка предохранителей. Часть 2

      Распиновка предохранителей. Часть 3

      Таблица распиновки реле:

      Таблица распиновки реле. Часть 1

      Таблица распиновки реле. Часть 2

      Таблица распиновки реле. Часть 2

      Таблица распиновки реле. Часть 3

      В зависимости от года выпуска и комплектации конкретного автомобиля, количество реле на «Пассате Б4» может меняться. Но схемы — принципиальная и нумерации — остаются общими для всех модификаций этого автомобиля.

      Что обозначают цифры на реле VW Passat B4

      Цифры на корпусе реле означают его порядковый номер согласно электрической схеме автомобиля. Если же установлено неоригинальное реле, то на нем будут указаны его модель и характеристики. Хотя возможны и другие значения надписей.

      На Passat B4 используют реле с такими номерами и назначениями:

      Номера и значения реле. Часть 1

      Номера и значения реле. Часть 1

      Номера и значения реле. Часть 2

      Номера и значения реле. Часть 3

      Номера и значения реле. Часть 3

      Проверка или замена предохранителей

      При выходе из строя любого бортового потребителя электроэнергии первое, что нужно проверить – предохранитель или реле, отвечающие за работу данной цепи. При перегрузке или коротком замыкании плавкая вставка перегорает, размыкая контакт и предотвращая повреждение узлов.

      Сделать это можно таким образом:

      1. Раскрыть блок предохранителей.
      2. При помощи пинцета или другого инструмента извлечь элемент из гнезда.
      3. Осмотреть: если прозрачная часть почернела или через нее видно разрушение плавкой вставки, значит, защитное устройство вышло из строя и подлежит замене.

      Для замены подбирают вставку такого же номинала и цвета. Ее вводят в гнездо небольшим усилием руки.

      Большинство реле вытягивают и устанавливают по тому же принципу. Чтобы отсоединить жгут провода, который подводится к устройству, на снятом блоке требуется отвести специальные фиксаторы.

      Замена реле или предохранителя в «Пассате Б4» – простая, доступная для самостоятельного выполнения владельцем операция. Однако нужно знать, что разрушение плавкой вставки – следствие проблемы с устройством, цепь которого она защищает. Поэтому следом нужно провести диагностику и устранить причину, иначе только заменой элемента ситуация не решится.

      Особое внимание нужно обращать на цвет и номинал, а также номер реле при замене его и предохранителя. Если этого не сделать, возникнут проблемы с работой устройств, вплоть до выхода из строя и дорогостоящего ремонта механизмов.

      КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ пассат б4.HOW to REMOVE DASHBOARD Passat B4

      Спасибо за толковые объяснения. Что бы я без тебя делал? Молодец! Всё наглядно и доходчиво.

      Нурмахан Ташенов

      Здравствуй друг не механик!У меня с кондиционером. Хочу спросить:такое снятие прокатит? Или же по другому снимается? Спасибо заранее.

      Михаил Ерасов

      Когда ты снимаешь видео в познавательных целях, надо свои "нервничал" и "психовал" спрятать в шкаф. Смотрю твой канал первый раз. И даже для тех "кто уже снимал торпедо" с этой машины - ты открыл что-то новое, но когда ты сознательно лез в VAG, то нужно предварительно изучать мат.часть! Т.е. схемы проводки. И элементарное понятие о наличие пыли в машине старше 10 лет;)

      Валентин Жарнов

      Вы у меня не видели какой трэш у тебя ещё цивильно

      Ербол Еслямгазиев

      Механик огромный Рахмет насчёт снятия торпеды просто и понятно

      Рус Фост

      Пришла зима. внезапно,оборвал тросы управления заслонками,на лобовое стекло не дует. Опять всё разбирать.

      Рустем Досжан
      Борис Годунов

      Гутен так,а как ее одеть. воздуховоды должны быть уже соеденены??Особенно центральный. Как одевал назад.

      Александр Цыбулин

      Конструктора крассавчики, чтоб снять блок управления печкой надо разобрать пол салона

      Мусор'А на дорогах

      Какие инструменты нужны? Спасибо.

      Liplesya Virgo

      Здравствуйте. Спасибо за видео. Руль получается снимать не надо?

      AnBal

      Огромное спасибо, помогло. Очень информативно.

      дмитрий яковицкий

      Молодец. Все сделал аккуратно и понятно. И даже не надо голову ломать, что да как? Спасибо.👍👍👍

      Ерлан Толендинов

      Салам брат седня менял радиатор печки пассат б4 инемогу провод воткнут штикером 3 контакта тонки такои коричневыи ано выходить из замка зажигания ободок такои на замке зажигания когда ставиш ключ на етот ободок косаеться чип и крутиш заводиш шас не помню откуда вынул етот второи конец штикер помоги

      Читайте также: