Как снять шкив гидроусилителя додж караван

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт автомобилей

Тугой руль после простоя. Свист при повороте руля. Ремень ГУР натянут, масло в бачке свежее. Проблема появилась недавно. Где причина?

Возможно ремень элластичность потерял, стал проскальзывать походу. Попробуйте попшикать на него спец жидкостью-"кондиционер приводных ремней" вроде называется.

Обычно такие звуки появляются при появлении воздуха в системе или после того, как в сервисе покрутят передние колеса влево вправо раз десять.

либо насос ГУРа надо смотреть

1. "Обычно такие звуки появляются при появлении воздуха в системе или после того, как в сервисе покрутят передние колеса влево вправо раз десять". Вопрос: Как устранять? 2. "насос ГУРа надо смотреть". Вопрос: Что именно и как смотреть?

1. "Обычно такие звуки появляются при появлении воздуха в системе или после того, как в сервисе покрутят передние колеса влево вправо раз десять".

Вопрос: Как устранять?

Такие звуки пропадают минут через пять-десять сами

2. "насос ГУРа надо смотреть". Вопрос: Что именно и как смотреть?

возможно не работает или работает плохо. как проверить не скажу, не знаю

ГУР натянут, масло в бачке свежее.

возможно, вовремя замены попал воздух. покрутить рулем на заведенной машине, воздух должен выйти. не держать руль в крайних положениях долго, вредит ГУРу

В том-то всё и дело, что рем. работ не производилось. Утечки масла не было. Просто однажды утром руль задубел и у жены еле хватило сил его повернуть. Ремень подтянул. Старое масло из бачка отсосал, свежее залил. Результат нулевой. Может действительно ремень потерял свою элластичность и проскальзывает по шкиву пока не разогреется?

возможно сальники какие-нить не держат, или просто ГУР умирает

Ладненько, спасибо за участие, будем репу морщить)))

Просто однажды утром руль задубел и у жены еле хватило сил его повернуть. Ремень подтянул. Старое масло из бачка отсосал, свежее залил.

Не только в бачке. Нужно (желательно по инструкции) отсоединить один из шлангов и прокачать всю систему свежей жидкостью. - Это обычная процедура по регламенту в составе ТО.

Но если после стоянки вдруг руль "задубел", - то большая вероятность что-то в механике накрылось Жидкость уже ни при чём. Даже старая жидксость после стоянки в мороз -30 бльшой разницы не сделает.

Как работает ремень и не проскальзывает ли он, и свободно ли крутится шкив вместе с валом насоса, - нужно посмотреть.

Для вашего поискового запроса Додж Караван Меняем Шкив На Гуре мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Додж караван меняем шкив на ГУРе который загружен Вячеслав Коровкин размером 8.38 MB, длительностью 6 мин и 22 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Додж Караван Меняем Шкив На Гуре

Deli Gibi Silvva Remix

Как Найти Идею Для Бизнеса Кейс Стремление Упорство Богатство Мотивация Удача Визуализация Успех Раб

Fps Сборка За 0 Рублей От Подписчика В Gta Samp Arizona Rp

Nature Boy Connie Evingson

Machine Gun Meme

Ты Единственный Мой Танцуют Атака Алемана И Другие

Kizaru Money Long

Худо Хофиз Нафаси Ман Суруди Ошики Эрони 2019 Иранская Песня

Araf Suresi 163 168 Ayet Tefsiri

Lara Fabian And Igor Krutoy Mademoiselle Zhivago Concert Moscow 2010 Part 7 8

Оллох Рахматига Олсин

Fix Pubg Lite The Game Was Closed Unexpectedly It Will Launch In Safe Mode Windows 10 Updated

Gta 5 Gls 5 Android Prologue Mission Gameplay R User Games

Area 51 Song 1 Hour

Setc Ac Coach Green Livery Bus Simulator Indonesia Tamil Bussid Tnstc Bus Games Setc Bus Games

Yunan Şarkıları 2020

Она Мой Космос И Я Её Люблю Bass Boost

野球 侍ジャパン 大谷先発 おかわり4番 韓国は李大浩4番 スタメン発表

Gifs With Sound Mix Extra Long Part 51

Asif Akbar Bayna Talak Neyna

Despacito Dance Cover

Кабагынды Гулго Тенейм Жаздагы

Shon Ms Feat Abdurahmoni Hakimzod Shomi Arusi 2017

Как Снять Обшивку Карту Задней Двери Багажника Nissan Micra K12

Dmitriy Nelepin Enigmatic World 2007

Clubul Micilor Castane Cântecul Clubului

Аэросани Новосибирск Поездка По Речке

Скачивают

Dooriyan Nazdikiyan Ban Gayi Kishore Kumar Asha Bhosle Dev Anand Vyjayanthimala

Will I Am Big And Chunky Snippet Lyrics It S All In The Way She Moves What She Do Tiktok

Частушки Про Это

Catharsis Doua Inimi Drochia 2012

Будильник С Эдисоном И Катей

Макс Корж 2 Типа Людей Cover By Vesnusshhka

Jibaku Shounen Hanako Kun Opening Full No 7 By Jibaku Shounen Band

Meme Ты Создатель Предатель

Кевсар Тагирова Для Тебя

В Эти Минуты Додон Сбежал Это Случилось Рейс На Москву Санду Добила Работа Началась Уже Скоро

Ahzee Oah Official Music Video

Playaphonk Phonky Town Slowed Reverb

Аниме Клип Я Принцесса Из Тайги

Цветет Сирень У Нашего Крылечка Уральский Гармонист Сергей Кокшаров Гаромнь Это Наше Все

Шкив насоса гидроусилителя руля Chrysler Voyager, Dodge Caravan 2.4 л. 96-07 г.в. Опасно! Хрупкое!

Шкив насоса гидроусилителя руля Chrysler Voyager, Dodge Caravan 2.4 л. 96-07 г.в. Опасно! Хрупкое!

ОПИСАНИЕ
Mopar - ШКИВ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 96-07.
Для моторов 2.4L.
Шкив насоса Г/У руля. При замене насоса гидроусилителя руля также… Ещё

The Parts Show

ОПИСАНИЕ
MOPAR - Патрубок к турбине усиленный 3.0 CRD
Пластиковый патрубок от воздушного фильтра к турбине - с патрубком системы вентиляции картерных газов.

Для мотора 3.0 CRD.
Основной неисправностью является разрушение корпуса в месте крепления к турбине
Старение оранжевого большого уплотнителя и подтекание масла на корпус мотора управления воздушными заслонками СВИРЛ.
Итог - свирл выходит из строя.… Ещё

The Parts Show

The Parts Show

ОПИСАНИЕ
ZF - Фильтр АКПП с маслом для коробки 8HP70. Глубокий поддон. Глубокий поддон.
Для 8 ступенчатой коробки передач 8HP70. Глубокий поддон!

Фильтр АКПП интегрирован в поддон.
7 литров оригинального масла - ZF Lifeguard 8!
Болты поддона!
Снимается весь поддон АКПП полностью;
Сливается имеющееся масло;
Меняется фильтр АКПП;
Поддон устанавливается на место;
Заливается новое масло.
Высочайшее качество в каждом элементе. Лучший… Ещё

The Parts Show

The Parts Show

ОПИСАНИЕ
Сегодня посмотрим на набор для грамотной замены защиты задних тормозных механизмов.
При замене защиты обязательно придется… Ещё

The Parts Show

The Parts Show

Трос ручника правый более длинный и идет от правого колеса вдоль машины, потом поперек и к планке крепления с центральным (передним) тросом ручника.
Тормозная система автомобиля.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Трос ручника Крайслер Вояджер, Гранд Вояджер,
Трос ручника Додж Караван, Гранд Караван,
Трос ручника Крайслер Таун Кантри,
Трос ручника Chrysler Voyager, Grand… Ещё

The Parts Show

The Parts Show

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Суппорт задний Крайслер Вояджер, Гранд Вояджер,
Суппорт задний Додж Караван, Гранд Караван,
Суппорт задний… Ещё

The Parts Show

The Parts Show

Ступица Вояджер, Караван.

ОПИСАНИЕ
NAKAYAMA - Ступица заднего колеса 01-07 с ABS
Ступица ЗАДНЕГО колеса.
Для авто с ABS и передним приводом FWD.
Как только ступица начнет гудеть, так сразу замените ее на новую. Не стоит ждать пока она заклинит. В ступице уязвимым элементом является подшипник. Он выходит из строя и ступица подлежит замене.
Хороший производитель среднего качества. Не подведет неожиданно, но и ждать от него чудес долговечности не стоит.

Насос гидроусилителя руля (ревизия, замена сальника и т.д.) Фотоотчет.

Потихоньку привожу в порядок недавно купленное авто, дошло дело до насоса гидроусилителя руля!
Помимо самого отчета, пополнятся который будет по наличию времени, напишу информацию собранную
в дебрях интернета. Считаю для себя, информация полезная поэтому не грех и выложить.

Оригинала на exist не нашел, но и не оригинал вызывает умиление, при просмотре цены.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5205D06&sr=-4

Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом - такие усилители называются интегральными. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF- то же, что и в автоматических коробках передач. А отечественные агрегаты работают на масле марки Р, по своим свойствам близком к обычной "веретенке".

Роторный насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель.
У такого усилителя производительность прямо пропорциональна частоте вращения колнечатого вала двигателя, что противоречит реальным потребностям рулевого управления (при максимальной скорости движения требуется минимальный коэффициент усиления, и наоборот).

Да, гидроусилитель руля – штука хорошая. Но только на сухой дороге. На скользкой – опаснейшая, так как не дает возможности руке чувствовать меняющееся сопротивление дороги.

Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверить герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д.

Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости. В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

Нельзя длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — это приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим.

Зимой!
Не делать резких движений, все задубевшее! Выдавите сальники!
Не начинать движение пока стрелка температуры не сдвинется с места, хотя бы чуть-чуть. ГУР уже прогреется.
Не оставляйте колеса вывернутыми при стоянке

Самый опасный маневр - наезд или съезд, на высокое препятствие (типа борбюра) левым передним колесом при выернутом до
конца руле зимой. При этом сжатыи и задубевший пыльник шруса деформирует обратную трубку ГУР в месте входа в рейку.

Это жизненный практический опыт, многих людей, да и мой тоже, при эксплуатации системы гидроусилителя.

Отредактировано Loretta (31.12.2011 00:47)

После замены все роликов, помпы, прокладок и т.д., проявился звук насоса гидроусилителя, решено было приобрести б\у перебрать и заменить за один выходной не вызывая пpостоя машины. Конечно б\у приобретался на свой страх и риск, но в моем случае риск оправдался, выработка поверхности штока приводного вала, была минимальной и началась подготовка к ревизии.

Подготовка заняла где то три недели, Первое это инструмент! Маленькие хитрости очень важны даже в инструменте!

Неспешное изготовления вставки для съемника и опресовщика шкива, заказ сальника.

Итак ШКИВ!

Это старый, убитый шкив, на нем хорошо видна металлическая сердцевина, со специальной выемкой для съемника. Паз выемки всего 4мм,
так что придется заранее подготовить съемник, я пользовался вот таким:

Но такой съемник очень плохо центруется, поэтому пришлось делать вставку
http://s02.radikal.ru/i175/1112/db/b9c54c61116ft.jpg

Вставка нужна для центровки и что бы не замять резьбу внутри штока. Получается вот так:

http://i082.radikal.ru/1112/36/57c2d8cb3a4ft.jpg

Вот все готово для снятия шкива, да еще нужны тиски, чем мощнее тем лучше, что бы изделие не трепыхалось.

Теперь немного о материале, самого шкива. Это карболит. Карболит обладает очень ценными свойствами: он химически стоек к воде, воздуху, маслам, многим кислотам, отличается эластичностью и, что особенно важно, – является прекрасным диэлектриком, легко поддается механической обработке. Всё это обеспечивало широкое применение пластмассы «карболит» в промышленности.

Но он очень хрупкий, на ударные нагрузки особенно зимой.

И сейчас от него отказываются, так как со временем он рассыхается и становится очень хрупким!

Вот именно по этому нужны съемники и опресовщики. УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ РЕВИЗИИ ДАННОГО ИЗДЕЛИЯ ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Так как это карболит+внутри есть шайба пружина и две вибрационные прокладки резинки, которые в следствии ударов могут быть повреждены.
Для того чтобы посадить шкив на место, изготовил опресовщик

Заказал сальник гидроусилителя:
http://i042.radikal.ru/1112/0c/5c25a6967413t.jpg

Теперь можно приступать!

Снимаем насос:
Я снял с обратки шланг высокого давления, удлинил - запустил двигатель и слил жижу.
Далее снял верхний шланг радиатора со стороны заливной горловины.
http://s017.radikal.ru/i416/1112/4c/3eb8f783e1a1t.jpg

Ослабляем натяжной ролик ключ 17, снимаем ремень, откручиваем три болта со стороны шкива, головка 13, для этого шкив оборудован отверстиями. Я использовал два типа головок удлиненную и короткую. Короткой откручивал нижний болт, так как подлезть к этому болту достаточно сложно.
Насос крепится с двух сторон, если со стороны шкива крепеж несъемный, то с другой стороны кронштейн крепится двумя болтами к корпусу насоса и двумя болтами к корпусу двигателя. Лучше снять кронштейн со стороны двигателя. Поднимаем весь насос и нам открывается гайка на шланге высокого давления.
http://i052.radikal.ru/1112/d1/d2293fe580e0t.jpg

Теперь остается открутить гайку, здесь неожиданность, ключ 18! В стандартных наборах его нет. Подготовьте его заранее, откручивать и закручивать данное соединение нужно очень аккуратно! Может слететь ключ и ударить по шкиву, расколете однозначно. Закрутите с перекосом начнет подтекать масло, придется все снимать снова, а это не очень приятно.

Итак у нас в руках, насос гидроусилителя руля собственной персоной:
http://s006.radikal.ru/i215/1112/0b/cca26a84542bt.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1112/4b/566fcf00b84ft.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1112/3f/efbfd7a38e95t.jpg

Начинаем разбирать:
Снимаем бачок, здесь тоже спец головки нужны, шестигранник и звездочка, остальные болты на 12. Корпус обтянут манометрическим ключом + на кончиках нанесен фиксирующий состав, так что тиски, трещотка и головка должны быть соответствующие.
Сняв бачок

Снимаем алюминевую крышку
http://s002.radikal.ru/i198/1112/56/a8a00bb3ba2ct.jpg

http://i042.radikal.ru/1112/56/b4dbca57b9fat.jpg

Внутри мы видим маленькую вибрационную резинку, есть еще большая

Между крышкой рабочего органа, и внешней алюминевой крышкой ставится прижимная шайба пружина
вот
Так вот, разобрав старый насос обнаружил что шкив был посажен на шток при помощи молотка, не до конца. Соответственно при ударах было порублено большое вибрационное кольцо, мелкие полоски были по всему насосу. Да еще шнягу какую то вместо мопара заливали
и резина поплыла стала больше диаметром.
Итак, сняв верхнюю крышку, сняв шайбу пружину, сняв крышку рабочего органа мы видим стопорное кольцо на штоке.

Осторожно снимаем его и извлекаем шток. Не снимайте корпус со шнека, я взял чистый лист бумага положил сверху и перевернул насос
http://s51.radikal.ru/i133/1112/60/34d161923530t.jpg

Далее снял корпус со шнека и оставил шнек в покое, дабы не повылетали лопатки.

Широкой плоской отверткой извлекаем сальник и все это хозяйство кроме шнека, промыл керосином, с бочка ошметков вывалилось предостаточно.
http://i015.radikal.ru/1112/0f/ebf63ed5d994t.jpg

Все почищено и готово к сборке.

Сборка!
Берем корпус насоса ГУР
http://s017.radikal.ru/i440/1112/2f/a461662b4a74t.jpg

Опресовываем сальник

Смазав маслом сальник, устанавливаем шток, затем на направляющие ставим корпус шнека
http://s017.radikal.ru/i435/1112/18/f39f995ec6f2t.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1112/ed/d8e2fc00f796t.jpg

Далее одеваем все это хозяйство на шнек, на шнеке есть метка треугольник, после монтажа вы должны ее видеть, на фото собрано не верно - переделали.
http://i009.radikal.ru/1112/94/10a6c288dd1dt.jpg

http://i061.radikal.ru/1112/29/630c62845784t.jpg

Одеваем стопорное кольцо и следом крышку рабочего органа, она тоже имеет метку
http://s017.radikal.ru/i415/1112/1e/78bbe65ed540t.jpg

Далее на крышку установили шайбу пружину
http://s47.radikal.ru/i116/1112/6f/d0f6b5055e35t.jpg

Ставим прокладку и одеваем крышку
http://s011.radikal.ru/i318/1112/60/54c4c2bcb3abt.jpg

Далее очень внимательно осматриваем отверстие для бачка, там должна стоять прокладка, не замятая и не завернутая, иначе течь!
Аккуратно собираем и в тиски, под манометрический ключ, все зажав опресовываем шкив
http://i007.radikal.ru/1112/2f/3c6c06908ad2t.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1112/c9/39182f5774f7t.jpg

Для верности я залил в собранную систему масло и оставил на сутки, дабы не делать лишнюю работу, все прошло успешно!
Монтаж на авто, истратил лишнюю банку мопара, прокачал всю систему.

Все господа!
Затраты 2000р б\у насос, 100р сальник, работы на 4 часа с просмотром биатлона, подготовка у кого как получится.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Как снять шкив генератор крайслер


Снятие и установка генератора на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 10 мм
  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • вороток под торцевую насадку 3/4″
  • насадка на вороток 12 мм
  • насадка на вороток 13 мм
  • насадка на вороток 14 мм

1. Прежде чем снять генератор с автомобиля Волга ГАЗ 31105, отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем от датчика массового расхода воздуха колодку жгута проводов.

2. Ослабив два хомута снимаем воздухоподводящие шланги вместе с датчиком массового расхода воздуха.

3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. На генераторе 2502.3771 отсоединяем две колодки проводов от выводов «D» и «W» генератора.

5. На генераторах 9422.3771 и 3212.3771 отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератора.

Далее порядок снятия для всех генераторов одинаковый.
6. Снимаем защитный чехол с вывода «В+» генератора.

7. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления.

8. Снимаем наконечник провода с вывода «В+» генератора.

9. Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления генератора к нижнему кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12». Вынимаем болт.

10. Головкой «на 12» ослабляем стяжной болт проушины верхнего кронштейна генератора.

11. Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления генератора к верхнему кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12» (при необходимости генератор можно снять вместе с кронштейном, отвернув два болта крепления кронштейна к двигателю головкой «на 14»).

12. Вынимаем болт (чтобы не потерять втулку, вынимаем ее из проушины кронштейна вместе с болтом).

13. Снимаем генератор.

Примечание:

При установке генератора на автомобиль Волга ГАЗ 31105 удобнее сначала закрепить его к верхнему кронштейну. Вставляем болт в проушины передней крышки и кронштейна генератора, наживляем на него гайку. Аналогично крепим генератор к нижнему кронштейну, затягиваем гайки болтов крепления генератора, а затем стяжной болт проушины верхнего кронштейна. Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов и регулируем его натяжение.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Видео: Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов






Назначение шкива генератора

Передача вращения с коленчатого вала на якорь генератора осуществляется клиновым или поликлиновым ремнем, поэтому на валы надеваются шкивы с одним или несколькими ручьями. Передаточное число клиноременной передачи не может превышать 1,7 – 3, в противном случае ремни придется менять очень часто.

С увеличением оборотов якоря генератора потребители бортовой системы получают больший ток, поэтому диаметр шкивы генераторов всегда имеют меньше, чем шкивы коленвала для увеличения оборотов.

В отсутствие проскальзывания при нормальном натяжении ремня по вращению вала генератора можно достаточно точно определить угловую скорость коленчатого вала, поэтому шкив часто оснащается датчиком, с которого считываются показания тахометра.

Необходима периодическая замена шкива генератора по ряду причин:

  • работа ДВС не линейна, крутящий момент коленвала скачкообразный;
  • в передаче присутствуют рывки и вибрации, вредные для ремней и шкивов.

В результате ослабляется натяжение ремня, болтается шкив, генератор вырабатывает недостаточно тока для обеспечения потребителей и подзарядки АКБ.

Видео: Замена обгонной муфты генератора.





Видео: How to remove the Chrysler Voyager alternator pulley / Как снять шкив генератора Chrysler Voyager






Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Видео: Снятие разборка и ремонт Генератора. Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.






Замена ремня и роликов ГРМ на Волга-Chrysler (Крайслер) 2,4 L

Двигатель Chrysler (Крайслер) 2,4 L — типовой бензиновый 16-ти клапанный ДВС — DOHC (Double Over Head Camshaft).

Рассмотрим особенности замены деталей ГРМ двигателя Chrysler объемом 2,4 литра, который устанавливается не только на Dodge и Chrysler, но и на ГАЗ-31105

Газораспределительный механизм двигателя приводится в движение ремнем ГРМ, который передает вращение шестерням распределительных валов и водяному насосу (помпе) от шестерни коленчатого вала . Натяжной ролик обеспечивает необходимое натяжение ремня ГРМ, а обводной (паразитный) ролик является вращающейся опорой для него. Тем самым предотвращается провисание ремня ГРМ.

Все указанные детали ГРМ играют важную роль в работе газораспределительного механизма.

Сразу укажем — при обрыве ремня ГРМ на двигателе Chrysler (Крайслер) 2,4 L поршни и клапаны не «встречаются». Но единственно верное решение — своевременная и полная замена всех деталей ГРМ, рекомендованная заводом изготовителем.

Комплект деталей ГРМ для двигателя Chrysler (Крайслер) 2.4 L., необходимых для замены выглядит следующим образом-

— ролик ГРМ натяжной , — ролик ГРМ паразитный (обводной), — насос водяной (помпа) с прокладкой.

При разборке двигателя следует обратить внимание на утечку моторного масла через сальник распределительного вала. Моторное масло, попадая на ремень ГРМ, существенно снижает его срок службы и эксплуатационные характеристики. Поэтому сальники стоит заменить.

ГРМ не тот узел, на котором нужно сильно экономить. Рекомендуем приобретать и устанавливать оригинальные запчасти или запчасти известных производителей, получая их из надежных рук.

Замена ремня и роликов ГРМ предусматривает точную установку фаз газораспределения

Это самый ответственный момент работ. Необходимо правильно выставить фазы газораспределения по меткам, расположенным на шестерне коленвала и шестернях распределительных валов.

Последствия ошибки при установке фаз газораспределения могут быть различными, от неритмичной работы двигателя до более серезных повреждений.

Замена ремня и роликов ГРМ это работа, требующая много рабочего времени автомеханика, имеющего не только весь необходимый инструмент, но и обладающего профессиональными навыками по выполнению данной работы.

Неквалифицированная установка ремня ГРМ даже не обсуждается.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:


ГАЗ 31 02 Cigaro › Бортжурнал › Сказ о бюджетной замене роликов навесного оборудования а также нормальном масляном фильтре на Крайслер

Под номером 1 у нас большой пластиковый обводной ролик.
Я установил CONCORD HB30220, ценник в экзист меньше 500р.
В моем случае его замена была не обязательна, т.к. мой ролик был меняный и не шумел.
Единственное что нужно будет из данного ролика выколотить железную втулочку (т.к. ее внутренний диаметр меньше чем наш крепежный болт) и использовать пластиковое подобие специальной «шайбочки» со старого ролика

Под номером 2 малый пластиковый ролик на натяжителе ремня
Можно установить ролик навесного от шеви нивы ценой около 500р.
А также вариант от змз 405 евро3 — 300р И обойдемся без тракториста . Именно такой и поставил, даже учитывая не новый ремень, все натянулось хорошо. Спокойно можно приобретать в «педалях машин»

И последний, номер 3 — железный обводной, самый простой.
Выпрессовывается старый и впрессовывается новый Koyo 6203-2RS (чуть больше 150р)

Также можно заказать ролики Gates, перенесу номера из темы в сообществе сюда
T38018 — натяжной, маленький, пластиковый
T36198 — обводной, железный
T38034 — обводной, большой, пластмассовый

Кстати говоря, ролики то я менял при замене свечей и масла. Свечи поставил те же что и стояли, иридивые Denso ITL16(2200р). И тут как раз мы перейдем к масляному фильтру.

Изначально я покупал фильтр только в педалях и это был мопаровский фильтр, неплохого качества и ценникой около 500р. Потом они пропали в педалях и были только либо газовский либо BIG (что почти одно и тоже).
И вот 3ий фильтр меня подвел при запуске в — 25


Волга 31105 крайслер, снимаем ремень генератора

Прошли те славные времена, когда вместе с автомобилем шла подробная инструкция, в которой описаны основные регулировочные операции. Поговорим о ремне генератора автомобиля «Волга» с американцем под капотом. Сегодня техника становится сложнее, и многие владельцы смотрят в сторону СТО, даже когда речь идет о замене масла. Но некоторые люди еще любят сами покопаться в любимом автомобиле.

На данном моторе упразднена такая операция, как проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов, этот момент возложен на механизм поддержания натяжения, да и импортный ремень фирмы «Мопар» сильно не растягивается.

Многие Волги с двигателем «2,4L DOHC» или как его называют в народе «Волгодонс» страдают течью тосола с патрубков на термостате, который находится под генератором, подобраться к этому узлу проблематично, два пути: снимать защиту или снять генератор, мы выбрали генератор.

Ремень снимается следующим образом:

Понадобится трещотка с квадратом под головку. В корпусе плунжера есть отверстие идеально доходящее под квадрат. Вставляем квадрат в отверстие в плунжере и аккуратно отжимаем его, тут главное не перестараться, иначе можно сломать пружину, достаточно 1-1,5 см, что бы ремень свободно снялся.

На фото хорошо видно квадратное отверстие в плунжере


Разновидности конструкции

Классические шкивы фиксируются на валах шпонками. Однако этот тип крепления практически не пригоден к часто меняющимся и знакопеременным нагрузкам – шпонку срезает либо разбивается посадочный паз, появляется люфт, поэтому шкив генератора надевается на вал без натяга, конусов Морзе и шпонок, прижимается гайкой.

Подобный способ обеспечивает даже на максимальных оборотах отсутствие прокручивания с учетом того, что диаметр вала 17 мм, резьба гайки М16, а коэффициент трения сталь/сталь равен 0,15 единицам.

Затягивать гайку нужно с усилием 40 – 50 Нм в два этапа – до 20 Нм, затем доворот на угол 70 градусов.

Внимание: Резьбовое соединение этого узла самозатягивающееся, поэтому запрещены граверные шайбы, гайки с полимерными вкладышами и накернивание обычных гаек. При использовании этих приемов шкивы, наоборот, откручиваются и проворачиваются на валу.

Проблемы полностью решает инерционный шкив генератора – обгонная муфта следующей конструкции:

  • внешняя обойма копирует шкив, имеет ручьи для клиноременной или поликлиновой передачи, одинаковый наружный диаметр с обычным шкивом;
  • внутренняя обойма представляет собой втулку, надевающуюся на вал генератора;
  • между обоймами установлен демпферный резиновый слой, пружина и роликовый подшипник специальной конструкции.

Подобная схема позволяет сглаживать импульсы вращения коленвала за счет непостоянного сцепления обойм между собой. При резком разгоне вешняя обойма плавно догоняет внутреннюю втулку. При торможении, наоборот, внутренняя обойма выравнивает угловую скорость относительно наружного шкива.

Для установки и демонтажа обгонных муфт создан специальный инструмент, аналоги которого можно изготовить собственными силами гораздо дешевле.


Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Читайте также: