Как снять шторку багажника хавал ф7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места и недостатки Haval F7x

Недавно журналисты одного российского авторитетного издания опубликовали большую обзорную статью о китайском кроссовере Haval F7x, в которой его резко раскритиковали. По мнению журналистов, это самое худшее вложение 1.5-1.8 миллиона рублей, которое может совершить российский автолюбитель. Сегодня мы подробно разберем основные недостатки Хавэйл Ф7х или как еще его назвали – муляж автомобиля.

Стоит напомнить, что китайский автоконцерн, изготавливающий автомобили Haval построил свой завод на территории России. В год завод изготавливает 80 000 авто, но производство планируется увеличить до 110 000 автомобилей. Обошлось строительство завода в Тульской области в 500 000 миллионов долларов.

Кратко рассмотрим технические характеристики на примере одной бензиновой модели:


  • Двигатель – бензин. Объем – 1.5 л-2.0 л;
  • КПП – робот. Передачи – 7;
  • Привод – передний/полный;
  • Мощность – 150-190 л. с;
  • Скорость – 180-190;
  • Клиренс – 190 мм.

недочёты Haval F7x

Недостатки кросcовера Haval F7x:


Отзыв владельца Хавэйл Ф7х

На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься. Назовем его, к примеру, Сергей.

Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. До этого Сергей на протяжении 5 лет ездил на полностью укомплектованном Форде Мондео, поэтому было сложно найти такое же укомплектованное авто с хорошей динамикой и по доступной цене. Haval F7x покупался с салона и уже на четвертой тысяче километров его владелец столкнулся с ужасной шумоизоляцией, которая давала о себе знать при скоростной езде.

Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы. После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось. Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла. Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров.

По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал. Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать.

Расход топлива не соответствует тем показателям, которые заявил производитель. У Haval F7x просто зверский аппетит. За городом автомобиль расходует 10 литров, а в городском режиме до 15 литров топлива, что является серьезной проблемой для семейного бюджета. Иногда бортовой компьютер попросту удивляет, высвечивая на дисплее расход до 20 литров.

Также Сергей заметил и другие недостатки Haval F7x, но к тому времени он к ним уже приспособился. В зеркале заднего вида практически ничего не видно. Фары светят слабым и тусклым светом, что усложняет езду на автомобиле в ночное время. Также наблюдается проблема в паузах работы КПП.

Объем багажного отсека в 490 л радует, да и дополнительные кармашки по бокам позволяют разместить в них различные предметы. Его можно существенно расширить методом снятия шторки и складыванию задних сидений, но в любом случае к разряду семейного авто Хавэйл Ф7х отнести сложно.

Заключение.

Журналисты назвали Haval F7x грудой деталей, накиданных в одну большую кучу. Из этого становиться понятно, что успеха китайскому автомобилю на российском рынке не видать, а на остальной мир даже не надеяться.

Да, этот автомобиль является одним из самых технологичных и «напичканных» на сегодняшний день. Но его качество желает лучшего. Но с недавнего времени у него появился более серьезный конкурент, который превосходит его по всем показателям – это Geely Tugella.

Автомобиль, который собирается под Тулой из китайских запчастей, это гремучая смесь, покупка которой дело чисто индивидуальное. Но российских автолюбителей после многолетней эры Жигулей этим не испугать.

Haval F7 после 15 000 км: длинный список недочетов

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Высокий пол подрезал и объем багажника. По этому параметру «эф-седьмой» проигрывает не только одноклассникам (у Кодьяка, кстати, багажник, согласно нашим замерам, больше в полтора раза), но и кроссоверам покомпактнее. Hyundai Tucson короче на 15 см, а его багажник вместительнее на 40 л, а это целый ­чемодан для ручной клади.

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Обделили?

Ни в одной комплектации у «эф-седьмого» нет электропривода пятой двери. Даже в новой топ-версии Tеch Plus, которая появилась в середине 2020 года. Это как минимум странно, ведь конкуренты уже предлагают автоматически открывающиеся багажники (пускай и как опцию) на моделях более младших классов. Да еще для пущего комфорта привязывают их к системе бесключевого доступа. А владельцы Хавейлов вынуждены управляться с дверью багажника вручную, причем накачивая мышцы — при закрывании двери газовые упоры слишком сильно «упираются».

Удивительно, что в автомобиле ценой под два миллиона — однозонный климат-контроль. И ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. При этом есть обогрев зеркал, передних и задних сидений, даже руля. Опять сэкономили на спичках? «Лобовик» по всей площади греется даже на Гранте, которая почти вчетверо дешевле. По сегодняшним меркам это не роскошь, а необходимость.

Кто работает, тот ест

Современный бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — отличная связка. С таким силовым агрегатом машина должна ехать динамично и экономично, но… Силенок-то хватает, а вот на что ещё он тратит столько топлива — непонятно. За последнее время средний расход снизился до 11,5 л/100 км. Вроде бы, терпимо — автомобиль-то немаленький и в моторе под двести лошадей. Только две трети пройденных Хавейлом километров выпали на трассу, где бензина он потреблял меньше 10 л/100 км. В городских поездках, особенно когда приходилось толкаться в затяжных пробках, расход ­уходил за «пятнашку».

На форумах владельцев несколько раз натыкался на предложения заливать только АИ‑95 — якобы на высокооктановом топливе расход падает. Я проехал несколько тысяч километров на «втором», а потом столько же на «пятом» — ни в динамике, ни в расходе топлива разницы не уловил. Несмотря на то, что применять АИ‑92 разрешено, представители компании рекомендуют заливать его изредка, а как основной использовать АИ‑95. Сплошное разорение!

А можно полегче?

Робот китайцам помогали разрабатывать европейские специалисты во главе с Герхардом Хеннингом, который более тридцати лет был главным по «коробочкам» в таких крупных концернах, как Volkswagen и Daimler. Видимо, гуру задействовали не на всех этапах, потому и преселектив получился неидеальным.

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

Электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая подключает задние колеса, для Хавейла поставляет крупнейший американский производитель автомобильных компонентов BorgWarner. К железу претензий нет — зло в управляющей электронике. При пробуксовке она сначала долго думает, сколько тяги передать назад. Потом спохватывается, резко замыкает муфту, и автомобиль получает увесистый пинок. Правда, связав две оси, автоматика очень толково распределяет момент по колесам. Это подтвердил и наш тест — Haval F7 стал первым «китайцем», который съехал с двух роликовых платформ.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7
  • 2.0Т (190 л.с.), Р7
  • Изготовитель — Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, Россия
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 15 000 км
  • Публикации в ЗР: № 12, 2019; № 3, 4, 5, 7, 2020
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *
  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция Haval F7x производится нами только по самому максимальному варианту. Мы никогда не предлагали и не будем предлагать вам на выбор более дешевые, простые, а вместе с ними и неэффективные методы борьбы с шумом. Наша команда проведет полную шумоизоляцию этого красавчика в присутствии владельца автомобиля самыми "злыми" материалами Comfort mat Premium, и потребуется нам на это примерно 11 часов. За дополнительную оплату владелец попросил обработать колесные арки не только внутри салона, но и с внешней стороны.

Шумоизоляция Haval F7x

К приезду автомобиля по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 50 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

 Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция капота Haval F7x производится по двухслойной технологии. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium на металл капота, а так же шумоизоляция Vision Red на тыльную сторону штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция потолка Haval F7x на этом автомобиле не производилась, поскольку в штатной комплектации присутствует люк, который вместе с механизмом занимает более половины крыши. Владелец посчитал целесообразным отказаться от крыши ( тогда стоимость работ будет дешевле), но если бы мы эту работу делали, или, например, автомобиль был бы без люка, то крышу мы шумоизолируем аж в 3 слоя. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium + изоляция для потолков Comfort mat Skyline + толстый шумопоглотитель в виде пирамидок Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция дверей Haval F7x начинается с аккуратной разборки дверей и обезжиривания металла.

 Шумоизоляция Haval F7x

Первый слой вибродемпфера - Comfort mat Dark D3 Premium. Прикатываем максимально надежно, используя специнструмент, который позволяет добраться до всех уголков двери.

 Шумоизоляция Haval F7x

Затем используем блокатор звука - легкая мембранная шумоизоляция, разработанная специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая специально для этого разработана на 100% влагостойкой.

 Шумоизоляция Haval F7x

Формируем закрытый объем для динамика, обрабатывая каркас двери сплошным листом вибродемпфера Сщьащке mat Dark D3, а дверную обшивку обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15, которые не только идеально поглощают шум, но и позволяют плотно посадить дверную обшивку на место без скрипов и призвуков.

 Шумоизоляция Haval F7x

Каждый день в наших стенах производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Владельцы могут находиться с нами и наблюдать в комфортных диванчиках за нашей работой прямо напротив автомобилей.

 Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция пола, багажника и арок Haval F7x это самая важная процедура, которая внесет максимальный вклад в эффект от всей работы.

 Шумоизоляция Haval F7x

Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и правильно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, консоль, ковры. Конечно, не обходится без подготовки металла путем обезжиривания.

 Шумоизоляция Haval F7x

Напомним, что мы предлагаем только самый максимальный вариант обработки. Понижать качество и стоимость материалов - это не про нас. Поэтому, наша шумоизоляция называется самая злая!

 Шумоизоляция Haval F7x

Спустя несколько часов пол, багажник и колесные арки обработаны горячим вибродемпфером из печки. На полу в салоне, а так же на полу в багажнике и арках лежит самый мощный и убойный горячий демпфер Comfort mat Ultra Loker 4, который имеет высочайший КМП и двойную мастику и фольгу.

 Шумоизоляция Haval F7x

Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.

 Шумоизоляция Haval F7x

После того, как все прикатано и остыло, мы готовы к нанесению следующих слоев, каждый из которых будет бороться за комфорт пассажиров.

 Шумоизоляция Haval F7x

На пол в салоне и колесные арки укладывается вспененная резина Сomfort mat Vision Red 6, которая является изолятором звука.

 Шумоизоляция Haval F7x

Затем поверх нее мы укладываем злой (черный) звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор 3 мм, тем самым еще сильнее усиливая изоляционные свойства второго слоя.

 Шумоизоляция Haval F7x

Пол под задним сидением и в багажнике покрыт двухслойным мембранным изолятором (синий) Comfort mat БлокШот 7. Таким образом, весь пол в салоне, багажнике, а так же колесные арки покрыты тремя слоями изоляции с финишным покрытием звукоизолирующем мембраной. Такая технология отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции и пока ничем непревзойденна по эффективности.

 Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция колесных арок, подкрылков это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно. Помогает еще сильнее заглушить гул колес и строго рекомендована нами к каждому автомобилю. Начинается все с демонтажа колеса и штатного подкрылка, а так же подготовки металла.

 Шумоизоляция Haval F7x

Наносим наш мощнейший горячий демпфер Comfort mat Ultra Loker 4, тот же самый, который использован на полу в салоне и арках. Прикатываем.

 Шумоизоляция Haval F7x

 Шумоизоляция Haval F7x

По нашей современной технологии далее идет обработка арки шовным напыляемым герметиком из спец пистолета. Это 100% полимер и используется на каждом заводе в каждом автомобиле для герметизации сварных швов. Здесь мы по большей части преследуем цель 100% гидроизоляции арки, чтобы у наших клиентов не оставалось ну вообще никаких вопросов.

 Шумоизоляция Haval F7x

Сделали. Сохнет. После высыхания материал превращается в прочнейшую резину (100% полимер), что исключает попадание влаги, а так же любые возможности его повредить или оторвать. Штатный подкрылок обрабатывается слоем 6 миллиметровой вспененной резины Comfort mat Vision.

 Шумоизоляция Haval F7x

Обшивки багажника, стойки, вся мелкая фурнитура обрабатывается толстыми шумопоглощающими пирамидками Сomfort mat Soft Wave Expert 15.

 Шумоизоляция Haval F7x

Начинается сборка салона и все производится в максимальном соответствии с заводскими требованиями. Каждая деталь, клипса, заглушка будут именно на том месте, которая предназначена им заводом.

 Шумоизоляция Haval F7x

После сборки автомобиль проверяется нашим специалистом по контролю качества, после чего к проверке может приступить сам клиент.

 Шумоизоляция Haval F7x

Мы даем гарантию не только на работу, но и на качество сборки салона, в котором у вас не будет сломанных пистонов, горбов, щелей, а так же пятен или зацепов на обшивках и фурнитуре.

 Шумоизоляция Haval F7x

Шумоизоляция Haval F7x беспроблемно и без потерь прошла в стенах нашего спеццентра. Автомобиль принял в себя около 62 килограммов самой свежей шумоизоляции Comfort mat последнего поколения. Мы пристально следим за рынком шумоизоляции и гарантируем каждому нашему клиенту, что на момент проведения работ в его автомобиле будет лежать самые дорогие и актуальные материалы.

Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам. При выборе конторы, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!

«Этот багажник заставит вас страдать»: Минусы Haval F7 российской сборки назвал эксперт

По словам автомобилиста, кроссовер сделан на европейском уровне, однако не лишен неприятных особенностей.


Эксперт на YouTube-канале «За рулем» особенности Haval F7 российской сборки. Первое, на что автомобилист обратил внимание в кроссовере – в нем нет запаха китайской машины. Специалист ожидал, что в паркетнике будет пахнуть резиной или пластиком, но в место этого в нем уютно, как в нормальном европейском авто.

Салон Haval F7 выглядит современно, но есть спорный момент – дисплей мультимедийной системы достаточно крупный, имеет приятную графику, но он «бликует», что может мешать комфортному вождению. Еще эксперту не понравилось, что в кроссовере нет привычного управления обогревом кресел. Чтобы его включить, необходимо нажать специальную кнопку на центральной панели, после чего в меню на дисплее «мультимедийки» уже выбирать нужный режим работы обогрева.

По словам эксперта, у Haval F7 есть явная проблема с обзорностью. Ее портят широкие передние стойки, сильно наклоненное лобовое стекло, высокая линия остекления дверей. Окно пятой двери специалист вовсе назвал «амбразуркой». Так или иначе, автомобиль имеет высокий потолок и в целом – весьма просторен, как для водителя, так и для всех пассажиров. Комфорту последних также способствует отсутствие центрального тоннеля.

«Едет как современные мощные ВАГи»: Динамика «чипованного» Geely Atlas ошеломила блогера

Водитель испытал скоростные возможности «прошитого» китайского внедорожника.

«Этот багажник заставит вас страдать», – с такой фразы эксперт начал обзор багажного отделения Haval F7. По словам автомобилиста, пятая дверь машины подымается недостаточно высоко, а потому люди с большим ростом будут биться об нее головой. Большим минусом багажника кроссовера является очень высокий порог и низкая линия крыши.


Сев за руль Haval F7, эксперт отметил, что он не чувствует 190 л.с. под капотом, в чем винит неправильно настроенную 7-РКПП. Специалист назвал ее «задумчивым роботом». Также смущает то, что машина с достаточно жесткой подвеской обладает валкостью в поворотах.

Подписаться:

На рассмотрение автомобилист взял кроссовер первого поколения – машину в версии 2009 года, которая является одним из самых популярных вариантов модели на…

Водитель испытал скоростные возможности «прошитого» китайского внедорожника.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как снять бампер Haval F7, F7X и поставить сетку

Хочу поменять клаксоны, но блин скидывать бампер придется, как я увидел снизу не подлезть((( кстати, решетка на бампере съёмная?

@Ришат Хабибуллин спасибо за информацию

Решётку можно снять, но только на снятом бампере.
И это очень трудно, есть вероятность сломать клипсы

Инструментальный ящик хороший))

Спасибо , это было крайне полезно ! 👍

Блин, там под фарой защелки прям одноразовые, я сломал одну.

Приветствую. Не подскажешь какой размер сетки купить?

А где у него омыватель фар?

@Ришат Хабибуллин понял

На них нет обывателя фар

покажите пожалуйста замену ламп бл света (галагеновых)

Самое интересно, на заводе по любому же знают что сетку будут ставить, копейки стоит, ну поставьте же при сборке авто, сердце кровью обливается, новый авто и бампер курочат

Разводить на деньги придумали этими сетками. А коснись серьезной проблемы ручонками разводите

Колхоз. Даже пластиковый вилки нет для съема клипс ! Вот так вы ковыряете отвертками-не свое , вас таких сервисменов контролировать надо в зоне сервиса !

Как же я хочу этот автомобиль,хотя года полтора назад,я был уверен,что китайца не куплю никогда!(рукалицо)

@Fanis LB30 я 25 мая взял.Доволен как слон

@Good Cat есть такое 24 ого взял - коллега 😉

Купил 20-го числа. Кайфовая машина .

Такая же фигня ! Запал капец, как не в себя .

Приятно смотреть на работу профессионала,а не когда сначала ломают,потом клеют.

По ЛКП поподробнее можно показать?

Отлично! Побольше таких роликов выкладывай!

Ну Вы ребята заморозились! я Счастливый обладатель Лаваша Ф7, поставил решётку после манипуляций на 2:00 .Хорошо встала, закрепили, год езжу бед не знаю!!

Очень полезное видео, продолжайте в том же духе!)

А сколько стоить будет установка сетки в бампер?

@Ришат Хабибуллин благодарю

@KOT_B_CYXAPE вроде да, уточните по номеру 88552204040

@Ришат Хабибуллин акция ещё актуальна?

Сейчас по акции 2500

Здравствуйте , подскажите пожалуйста как снять нижнюю подушку заднего сиденья?

Спасибо, я всё понял

Дергать вверх, на тёплый авто, но все равно клипсы могут лопнуть

На автомобиль хавал F7

✋✋✋Когда будите ставить сетку на ф7х сними пожалуйста какой насос стоит на бочке омывателя. Хачу его заменить.

Когда брал в салоне ф7 поставили сетку как подарок очень помогает даже от тополиного пуха не говоря уже про мелкий гравий.

Спасибо большое всё хорошо показал доходчиво. Да ещё хотелось вас попросить снять видео как снимается обшивка в багажнике с левой стороны хочу освободить воздухаводы от параралона , чтобы вакуума не было и двери хорошо закрывались не хлопая ими. Спасибо за зарание.

Я достал не снимая, сделал крючок из толстой проволоки, отодвинул уплотнитель и по частям доставал. Материал тех ватрушек мягкий, легко разделяется.
Снимать не стал, тк уже приходилось снимать карту двери багажника - слетал шланг омывателя. Там очень жесткие клипсы стоят, а держатели клипс очень тонкие на самой карте - легко отломить.

Как снять бампер Haval F7, F7X и поставить сетку

Хочу поменять клаксоны, но блин скидывать бампер придется, как я увидел снизу не подлезть((( кстати, решетка на бампере съёмная?

@Ришат Хабибуллин спасибо за информацию

Решётку можно снять, но только на снятом бампере.
И это очень трудно, есть вероятность сломать клипсы

Инструментальный ящик хороший))

Спасибо , это было крайне полезно ! 👍

Блин, там под фарой защелки прям одноразовые, я сломал одну.

Приветствую. Не подскажешь какой размер сетки купить?

А где у него омыватель фар?

@Ришат Хабибуллин понял

На них нет обывателя фар

покажите пожалуйста замену ламп бл света (галагеновых)

Самое интересно, на заводе по любому же знают что сетку будут ставить, копейки стоит, ну поставьте же при сборке авто, сердце кровью обливается, новый авто и бампер курочат

Разводить на деньги придумали этими сетками. А коснись серьезной проблемы ручонками разводите

Колхоз. Даже пластиковый вилки нет для съема клипс ! Вот так вы ковыряете отвертками-не свое , вас таких сервисменов контролировать надо в зоне сервиса !

Как же я хочу этот автомобиль,хотя года полтора назад,я был уверен,что китайца не куплю никогда!(рукалицо)

@Fanis LB30 я 25 мая взял.Доволен как слон

@Good Cat есть такое 24 ого взял - коллега 😉

Купил 20-го числа. Кайфовая машина .

Такая же фигня ! Запал капец, как не в себя .

Приятно смотреть на работу профессионала,а не когда сначала ломают,потом клеют.

По ЛКП поподробнее можно показать?

Отлично! Побольше таких роликов выкладывай!

Ну Вы ребята заморозились! я Счастливый обладатель Лаваша Ф7, поставил решётку после манипуляций на 2:00 .Хорошо встала, закрепили, год езжу бед не знаю!!

Очень полезное видео, продолжайте в том же духе!)

А сколько стоить будет установка сетки в бампер?

@Ришат Хабибуллин благодарю

@KOT_B_CYXAPE вроде да, уточните по номеру 88552204040

@Ришат Хабибуллин акция ещё актуальна?

Сейчас по акции 2500

Здравствуйте , подскажите пожалуйста как снять нижнюю подушку заднего сиденья?

Спасибо, я всё понял

Дергать вверх, на тёплый авто, но все равно клипсы могут лопнуть

На автомобиль хавал F7

✋✋✋Когда будите ставить сетку на ф7х сними пожалуйста какой насос стоит на бочке омывателя. Хачу его заменить.

Когда брал в салоне ф7 поставили сетку как подарок очень помогает даже от тополиного пуха не говоря уже про мелкий гравий.

Спасибо большое всё хорошо показал доходчиво. Да ещё хотелось вас попросить снять видео как снимается обшивка в багажнике с левой стороны хочу освободить воздухаводы от параралона , чтобы вакуума не было и двери хорошо закрывались не хлопая ими. Спасибо за зарание.

Я достал не снимая, сделал крючок из толстой проволоки, отодвинул уплотнитель и по частям доставал. Материал тех ватрушек мягкий, легко разделяется.
Снимать не стал, тк уже приходилось снимать карту двери багажника - слетал шланг омывателя. Там очень жесткие клипсы стоят, а держатели клипс очень тонкие на самой карте - легко отломить.

frocush

Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. Сразу прошу заметить, что название читается не “Хавал”, а “Хавейл”. Будем произносить название этой автомобильной марки правильно.

haval f7


Для тех, кто не хочет читать текст, предлагаю посмотреть видео на моем YouTube-канале о тест-драйве китайского кроссовера Haval F7 – https://youtu.be/gCXMvaYbMC8

За время тест-драйва Haval F7 я успел проехать чуть больше 700 км. Расход 95 бензина составил около 15 литров на сотню (катался в основном в пробках по городу). Неделя – это, конечно, мало для полноценного знакомства с представителем китайского автопрома, но некоторыми своими впечатлениями о нем я готов поделиться с вами.

02. haval f7 вид сбоку

Достался мне Haval F7 2019 года выпуска в цвете “Благородный агат” и максимальной комплектации “Премиум”. “Премиум” – это: двухлитровый бензиновый двигатель, 190 лошадей, полный привод, салон – эко-кожа, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и четыре камеры по периметру. Стоимость автомобиля в данной комплектации составляет 1 819 000 рублей.

Для полного представления картины происходящего приведу размеры кроссовера:
Длина – 4615 мм;
Ширина – 1845 мм;
Высота – 1690 мм;
Клиренс – 190 мм;
Весит вся эта красота – 1720 кг.

Кстати, под номерным знаком вы можете наблюдать черный прямоугольник – это радар круиз-контроля.

03. кроссовер haval f7

Несомненно. Кто-то придет в восторг от внешнего вида китайского кроссовера, кому-то дизайн не понравится. Лично мне – норм. Да и еду я не снаружи, а внутри. Так что рассматривать творение китайских автомобилестроителей будем с точки зрения управляющего этим автомобилем водителя.

04. кроссовер haval f7 комплектация премиум

Haval F7 был на девятнадцатых дисках. Клиренс 19 см. Подвеска в целом – не жесткая и не такая уж и мягкая, автомобиль в поворотах кренится, но за 700 километров моего тест-драйва я из него не выпал.

05. haval f7 клиренс 19 см

Откроем капот. Рычаг отпирания капота в салоне находится внизу, на боковой стенке у ног водителя. Капот открывается и держится на держалках, никакой “кочерги” ставить не надо.

06. капот haval f7

В подкапотном пространстве в общем-то довольно таки просторно. Можно вполне удобно дотянуться, например, до того же масляного фильтра и поменять его (для тех, кто любит это делать сам). Горловина стеклоомывайки нашлась сразу, расположена в удобном месте – а что еще надо, для такого “спеца” как я :)

07. двигатель haval f7 2 литра 190 лошадиных сил

Багажник. При моем росте 180 см в нем я поместился. Открывается/закрывается багажник вручную. Электропривода нет. Объем багажника от пола до шторки – 329 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получим 1254 литра.

08. багажник haval f7

В багажнике обнаружил докатку. Полноразмерного запасного колеса нет.

09. докатка в багажнике haval f7

Лючок бензобака из салона не открывается. Надо подходить к нему и нажимать.

10. лючок бензобака haval f7

Передняя часть салона. Руль с автоподогревом и множеством кнопочек. Многофункциональная мультимедиа система (звук мне совсем не понравился, да к тому же я не смог настроить эквалайзер, т.к. он был тупо неактивен). Стояночный тормоз – электронный. Нажал на кнопку – все, ты встал на ручник. А прикуриватель и USB-разъем спрятались под селектором коробки передач. Дотянуться до них с водительского места нереально. Селектор коробки – странный, надо много раз дергать, но привыкаешь. Водительское сидение с электрорегулировками (если делаешь повыше, то сидение тебя как бы сбрасывает к рулую), переднее пассажирское – рычажки и ручные настройки. Воздуходувки дули комфортно – не в лицо. Да! И педаль тормоза почему-то намного выше педали газа.

11. haval f7 салон

Вот такую картину можно наблюдать в зеркало заднего вида. Особо ничего не видно. Смотровая щель какая-то получается.

12. зеркало заднего вида haval f7

Руль и панель приборов. Да, руль понравился. Удобный, ухватистый.

13. руль haval f7

Селектор коробки передач и кнопка стояночного тормоза.

14. селектор коробки передач и кнопка стояночного тормоза haval f7

Камеры расположены спереди, сзади автомобиля и на нижней части боковых зеркал. По одной на каждом зеркале.

15. боковое правое зеркало haval f7

А вот так работают четыре камеры во время парковки. В правой части экрана мы видим изображение с задней камеры с направляющими линиями (поворачиваются вместе с рулем), а в левой части экрана смотрим на автомобиль сверху и контролируем окрестности по периметру. Идея отличная, но реализация подвела. Разрешение камер какое-то совсем минимальное. Если днем еще что-то понять можно, то в темное время суток объекты снаружи приходится угадывать по мутным очертаниям. А если еще дождь идет, и капли воды повисли на объективах камер, то становится вообще нереально разглядеть что-либо в этом экранчике. Хорошо, что я умею парковаться по зеркалам :)

16. мультимедиа система haval f7

Пульт управления панорамной крышей (панорамную крушу можно открыть или закрыть шторкой), люком (люк можно открыть, закрыть) и освещением в салоне. На фото попало зеркало заднего вида с автозатемнением. Кстати, на штуке, за которое держится зеркало, есть еще один USB-разъем – гнездо питания автомобильного регистратора.

17. пульт управления панорамной крышей haval f7

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами. Открыв косметические зеркало, включается подсветка.

18. солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом и подсветкой haval f7

Салон – эко-кожа, без перфорации. Пахнет странно, назойливо. За 7 000 км пробега запах не выветрился. Но у передних сидений очень хорошая боковая поддержка.

19. кресло переднего пассажира haval f7

Вот, на этом фото видно, куда я вставил синюю флэшку с музыкой. Пришлось немного покорячиться, добираясь до этого USB-разъема.

20. передний ряд сидений хавейл ф7

С этой стороны флэшку лучше видно. Также видна панорамная крыша с открытой шторкой.

21. передний ряд сидений haval f7

На этом фото панорамная крыша закрыта шторкой. Шторка не глухая. Просвечивает.

22. панорамная крыша haval f7

Это камера вылезла из открытого люка во время движения автомобиля. Она испытала сильные потоки набегающего встречного ветра, наверное.

23. ленинградское шоссе

Впечатление от салона – все ровненько, чётенько. Придраться не к чему.

24. задний ряд сидений haval f7

Задняя левая пассажирская дверь. Пассажир может сам поднимать-опускать стекло. Управление всеми боковыми стеклами продублировано и у водителя.

25. задняя левая дверь haval f7

Есть крепление для детских автокресел.

26. крепления для детский автокресел в хавейл ф7

В центральной части заднего ряда кресел есть откидной подлокотник с подстаканниками. Конечно, если его откинуть, то третьего пассажира на задний ряд уже не посадишь.

27. задний подлокотник хавейл ф7

Воздуходувки для задних пассажиров. Для каждого – своя. Также они могут включить обогрев своих задних сидений. Ниже находится USB-разъем (в кадр не влез).

28. салон хавейл ф7

В завершении рассказа хочу поделиться общими впечатлениями о недельной эксплуатации и о самом китайском кроссовере тульской сборки Haval F7.

29. автомобиль хавейл ф7

Понравилось:
Габариты автомобиля.
Просторный салон.
Качество отделочных материалов. Качество сборки салона.
Удобный руль.
Обдув салона.
Отсутствие нитей нагрева в лобовом стекле.
Наличие панорамной крыши и люка.
Клиренс 19 см.
Свет фар в ночное время.

30. хавейл f7

Можно привыкнуть:
Меню мультимедиа системы.
Задранная вверх педаль тормоза.
Странное запотевание боковых стекол.
Селектор коробки передач.

31. китайский кроссовер хавейл ф7

Не понравилось:
Назойливый запах эко-кожи.
Звук мультимедиа системы.
Изображение с камер.

32. кроссовер хавейл ф7

И самый главный вывод. Haval F7 – абсолютно новый автомобиль. Что с ним будет через год эксплуатации, а через два? Лично я пока не спешил бы приобретать этот кроссовер. Дождался бы отзывов владельцев о длительной эксплуатации данного автомобиля.

33. хавейл ф7

Зато не угонят. Обзор Haval F7

Мы с Максимилианом встретились в "Сапсане". Он неординарный, глубокий человек. Руководит крупным предприятием. И у него смартфон Xiaomi. Нет силы, которая заставила бы меня в качестве единственного телефона использовать китайский смартфон. Как резервный — может быть, но доверить ему всё? Макс говорит, что китайцы продвинулись изрядно, что они уже формируют на базе своих товаров целую инфраструктуру: умный дом, бытовая техника, подключенная к интернету. Много всего, что может сделать жизнь комфортнее. И все это управляется со смартфона, цена которого — четверть от стоимости моего. А с машинами так же?

Хватит сарказма. Обзор обновленной KIA Soul

Назвать Haval F7 некрасивым не могу, зато могу представить машину с таким дизайном и под брендом Infiniti, и под брендом Jaguar. Узкие задние фонари и хром добавлены к месту, большие колеса, пластиковые арки, фары с диодами и полосками. И бампер стильно сделан, особенно нижний дефлектор. В общем, нормальный современный автомобиль. Китайцы, конечно, называют его интеллектуальным кроссовером. Это ошибка, мне кажется. По этому пути уже шел Nissan с X–Trail, но напрасно! Впрочем, проверим.

Салон Haval F7 классный! Похож на звездолет. Руль как у боевого космического корабля. За ним стильная панель приборов, причем хорошо всё: и циферблаты, и даже небольшой дисплей между ними. А справа какой дисплей! И все это развернуто к водителю, блок климата тоже. Его кнопки мелковаты, но к качеству не придерешься. Не мог понять, что за странная кнопка, на которой нарисованы горы и снежинка. Думал, какой–то специальный кондиционер для таких стран, как Италия или Швейцария: если оказываешься в горах, кондиционер отключается тогда, когда машине тяжело и она идет на подъем. Чтобы не отнимать драгоценные ньютон–метры. Оказалось, что это кнопка выбора настроек полноприводной трансмиссии. Неожиданно! Режимов четыре, наглядности никакой. Кнопка одна. Подсказки нет.

Передняя панель хоть и жесткая, но покрыта чем–то приятным. Автоматический ручник, место под мелочевку, даже странный электронный рычаг селектора автомата — ожидаемо в китайском авто.

Как и кожзам. Выглядят кресла неплохо, но сидеть на них — так себе удовольствие. Коротка подушка, руль выдвигается вперед на ничтожную длину. Валики боковой поддержки удобные, но стоят слишком близко. Из–за этого у меня проваливается назад поясница, делая некомфортной длительную поездку.

Есть странные опции. Например, в дорогой комплектации панорамная крыша огромная! Удобно, что тот ее сегмент, который представляет электрический люк, закрывается автоматически при дожде. Единственное, что не понял: захлопнется ли он, если ты ушел из машины и начался дождь? Но зачем он закрывается на скорости свыше 120 км/ч? Я люблю ехать по трассе с открытым люком. А вот разъем USB за зеркалом для зарядки регистратора или сотового телефона — это круто!

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Какой же он большой! Нет, я не о габаритах Haval F7, хотя и они, на фоне конкурентов, впечатляют. Выглядит китайский кроссовер внушительно, с какого бока к нему ни подойди, а уж по высоте он уделает даже некоторые модели классом выше. Но я сейчас о другом. Меня удивило, как этот автомобиль ощущается с места водителя. Открываются просто бескрайние просторы капота — такого большого, словно вместо 2,0‑литровой «турбочетверки» китайцы хотели запихнуть туда как минимум 6‑цилиндровый агрегат. Похожие ощущения я испытывал за рулем Infiniti QX60, но здесь машина явно меньше, а вот парковаться на ней так же тяжело.

Длительный тест Haval F7: понять и простить
Двухлитровый китайский турбомотор обеспечивает неплохую динамику. Длительный тест Haval F7: понять и простить
Мотор не требователен к бензину: официально разрешается заливать 92-й.

Впрочем, проблема здесь не только в длинном «носе», но и в большом радиусе разворота. При маневрировании в стесненных условиях не спасают даже камеры кругового обзора: их разрешение позволяет выдать лишь размытую картинку, и ориентируешься не столько по самому изображению, сколько по подсвечиваемым красным цветом зонам опасного сближения с другими объектами. Ну а поскольку ультразвуковые сенсоры срабатывают с запасом, в тесных дворах они не особо помогают. В таких случаях приходится действовать «дедовским» методом — выходить из машины, чтобы убедиться, что точно никого не заденешь.

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Передние кресла хороши, но вот обивка из кожзама мне «не зашла».

Большой радиус разворота — следствие солидной колесной базы Haval F7. И ее преимущество прекрасно ощущается на заднем ряду: даже рослые пассажиры могут почувствовать себя здесь вольготно, не упираясь коленями в передние кресла. Для удобства они также могут отрегулировать наклон спинки дивана. При этом в ногах не мешается центральный тоннель: китайцы проложили кардан в изгибах толстого днища, не отняв ни сантиметра пространства в салоне. И еще они не забыли про обогрев заднего ряда, что при наличии обивки из кожзама в эту морозную зиму было бесценно. А вот единственный разъем USB для задних пассажиров разместили так низко, что его можно и не заметить.

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Сзади много места и абсолютно ровный пол.

Спереди USB-разъемов два, но расположены они нестандарт-но. Один — у зеркала заднего вида, чтобы пользователи видеорегистраторов и радар-детекторов могли избавиться от тянущихся с центральной консоли «соплей» проводов. А второй — в нише под «парящим» центральным тоннелем. Подключиться к нему на ходу нереально, но заранее брошенный провод не будет мешаться под рукой, а сам мобильник можно убрать в нишу, чтобы он не отвлекал вас во время движения. Не беспокойтесь, ничего важного не пропустите: на борту есть Apple CarPlay и Android Auto. И беспроводная зарядка тоже имеется.

  • Длительный тест Haval F7: понять и простить
  • Длительный тест Haval F7: понять и простить
  • Длительный тест Haval F7: понять и простить

Обогрев передних кресел здесь включается через сенсорный экран. Поначалу кажется, что это дико неудобно, но к такой особенности быстро привыкаешь, тем более что в меню эта функция моментально активируется отдельной физической кнопкой. Но вот почему нельзя было поставить сюда еще одну такую же кнопку? Тогда бы сенсорные «выкрутасы» с включением обогревов отпали сами собой. Ради этого можно было бы легко пожертвовать кнопкой быстрого вызова настроек двухзонного климат-контроля, добавив ее на сенсорный экран — он явно не перегружен и даже чересчур минималистичен, как по цветовым решениям, так и по функционалу.

Длительный тест Haval F7: понять и простить
Длительный тест Haval F7: понять и простить
Джойстик на центральной консоли оказался невостребованным. Длительный тест Haval F7: понять и простить
Управление «климатом» и обогревом сидений выведено на экран
мультимедиа.

Отдельные физические кнопки также есть у камер кругового обзора и систем помощи водителю. А под настройки режимов вождения заведено аж две кнопки: одной включается экорежим, а другой выбираются предустановленные настройки для езды по бездорожью и асфальту — «снег», «грязь», «песок» и «спорт». Причем при выключении двигателя выбранные настройки не сбрасываются. Я, в основном, пользовался экорежимом — он сглаживает излишнюю прыть 190‑сильного кроссовера, делая его более спокойным — под стать далеко не самым эффективным тормозам. Ну и немного снижает расход топлива, хотя маленьким его в любом случае не назовешь — в среднем выходит под 12 литров 92‑го. В сильные снегопады я также опробовал режим «снег», и он реально работает! Электроника превентивно (а не по факту пробуксовки) блокирует межосевую муфту Borg Warner и дольше держит передачу, позволяя эффективнее дозировать тягу и тормозить двигателем.

  • Длительный тест Haval F7: понять и простить
  • Длительный тест Haval F7: понять и простить
  • Длительный тест Haval F7: понять и простить

Все прочие настройки автомобиля, коих немного, делаются через отзывчивый (но не чувствительный к перчаткам) сенсорный экран или при помощи джойстика на центральной консоли, хотя последним я ни разу не пользовался. В меню также можно настроить звучание аудиосистемы, хотя лично мне никакие эквалайзеры не помогли сделать «голос» китайской акустики богаче. А вот поменять цвет амбиентной подсветки здесь не получится, потому что… ее здесь нет! Почему о такой опции в Haval забыли — непонятно. Ведь несколько светодиодных лент несильно бы повлияли на цену модели, а салон, в прямом смысле, заиграл бы новыми красками. То же самое касается электронной приборной панели: несколько вариантов яркого дизайна ей бы точно не помешали.

Длительный тест Haval F7: понять и простить

Радарный круиз-контроль с системой контроля рядности работают без нареканий.

Больше всего меня смутила схема включения бортового компьютера. Интуитивно понять ее я не смог: ни кнопка включения на руле, ни качелька пролистывания меню на мои нажатия никак не реагировали. Я не сдался, погрузившись в изучение инструкции, но и ее штудирование также ничего не дало. Все решил звонок дилеру — опытные люди подсказали, что для выбора показаний на панели приборов нужно нажать и УДЕРЖИВАТЬ несколько секунд кнопку ОК на руле. В инструкции об этом нет ни слова.

Длительный тест Haval F7: понять и простить
Электропривода двери багажника нет даже в «топе». Длительный тест Haval F7: понять и простить
У багажника высокая погрузочная высота, а его объем, относительно габаритов кроссовера, весьма скромный.

Зато на ходу — никаких сюрпризов или разочарований. Да, едет Haval F7 не так «породисто», как европейские и даже корейские конкуренты, а его подвеска чувствительна к дорожным изъянам. Но в целом баланс таких параметров, как комфорт/динамика/управляемость/проходимость, здесь на твердую четверку, что для достаточно молодого китайского бренда весьма неплохо. Но самое главное, что ни мотор, ни коробка передач, ни полный привод, ни электрика не подкинули мне сюрпризов. И за это я готов простить «Хавэйлу» все вышеперечисленные недостатки. А вот какой вердикт по состоянию автомобиля дадут после диагностики на сервисе, во сколько обойдется владение этим кроссовером и какую альтернативу ему можно подобрать на нашем рынке, я расскажу в следующей части эксплуатации.

Технические характеристики Haval F7

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Читайте также: