Как снять шторку багажника на лада веста св

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сломалась направляющая шторки багажника? Не беда!

Спустя 2-3 месяца после покупки авто я возвратился из магазина и, как обычно достав все необходимое из багажника, закрыл шторку багажника.

Заметив, что левый край шторки не зафиксировался в своем положении, я свернул шторку и повторил операцию. Иногда получалось так (1-3 раза за всё время), что шторка не попадала направляющими на самой шторке в пазы на бортах авто — в этом случае нужно было свернуть шторку и вставить обе направляющие в пазы. Если кто не очень понял о чем речь — сверните шторку и посмотрите на её края в районе задней спинки сидения. Такое происходит, если кто-то, как и я, сворачивая шторку дополнительно закидывает её край к спинке сидений.

В этот раз "лечение" не помогло: я обнаружил отсутствие левой направляющей на шторке багажника. Попросту нечему было фиксировать шторку в пазу по левому борту!

Естественно, вначале я полез на драйв в поисках способов избавления от недуга, но поиск результатов не принёс: из немногих собратьев по несчастью люди либо не смогли ничего найти подходящего, либо приобретали шторки на разборках по цене 1,5-2 тысячи рублей, либо соглашались на покупку новой у официалов по цене от 8,5 тысяч рублей за новую шторку в сборе!

И эти расходы происходили из-за сломавшейся копеечной детали, стоимость которой наверняка не более 100 рублей!

На направляющей нет никаких номеров, поэтому найти и заказать деталь отдельно не получилось.

Поиск в Гугле тоже не привел к хоть сколько-нибудь значимым результатам.

И я решил пойти самым простым путём: раз деталь нельзя найти, то можно её напечатать!

Залез на один известный сайт и стал подбирать услуги по 3д печати с предварительным 3д сканированием детали.

Нашел исполнителя, и, забегая вперёд, скажу, что этот вариант, хоть и оказался временным утешением, нельзя всё же считать рабочим: только с пятой попытки нам удалось распечатать более-менее живучий вариант направляющих, которые прожили месяца 3 и сломались таким же образом, как и оригинал, правда при минусовой температуре. Замерзнув, пластик утратил упругость и треснул. Несмотря на то, что к этому, пятому по счету, экземпляру мы улучшили модель, добавив ребра жёсткости в потенциальных местах наиболее вероятного излома.

Так и ездил я, всё думая, что же сделать.

И, внезапно, гуляя по строительному магазину в поисках товаров для других нужд меня осенило!

Итак, друзья, представляю вашему вниманию ремонтный комплект для исправления косяка со шторкой:

Нам понадобится:
1) шпилька с резьбой по краям (либо по всей длине, как у меня) — длина 1 метр, диаметр 5 милиметров
2) шайбы с внутренним диаметром 5 милиметров, количество — 2 штуки
3) гайки под резьбу 5 милиметров (м5) — в моем случае использовано 4 штуки
4) гайки-наконечники с гладкой шляпкой — 2 штуки
5) набор ключей и/или трещотка под 5 диаметр гайки, чтобы всё это добро собирать
6) пиво/соки/воды/компания друзей — выбрать необходимое для соответствующей атмосферы.
7) в идеале закончить это добро пластиковыми накладками на гайки-наконечники, но я их не нашел. Стоимость в рознице — от 10 рублей за штуку.

Замечательный факт: на весь этот набор у меня потрачено 159 рублей! Стоимость 1 попытки 3д печати в районе 300-400 рублей! Ощутите разницу, ребята :)

Установка проста, думаю, описывать её нет смысла: выравниваем шпильку по ширине, накидываем по шайбе с каждой стороны, поджимаем их гайками, затем дополнительной гайкой контрим первые гайки, накручиваем наконечники и идём испытывать.

Как снять шторку багажника на лада веста св

LADA VESTA . КРЫШКА БАГАЖНИКА И ЕЕ МЕХАНИЗМЫ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Установить автомобиль на рабочее место. Открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Открыть крышку багажника.

Извлечь кнопки 8, рисунок 6-1, крепления обивки 1 крышки багажника, снять обивку (приспособление типа 12770 ф. "Stahlwille").



Рисунок 6-1 - Крышка багажника:

1 - обивка крышки багажника;

2 - замок крышки багажника;

3 - болт крепления замка;

4 - болт крепления ручки крышки багажника;

5 - ручка крышки багажника;

6,7 - упор крышки багажника;

8 - кнопка крепления обивки крышки багажника

Отвернуть два болта 4 крепления ручки 5 крышки багажника (головка сменная Torx T30, вороток).

Снять буферы 6 и 7.

Отвернуть два болта 3 крепления замка 2 крышки багажника (головка сменная 10).

Извлечь замок 6, рисунок 6-2, отсоединив тягу 4, привода замка от выключателя 2 замка, отсоединить колодку 5 жгута 7 проводов крышки багажника от замка.

Повернуть кольцо 3 крепления выключателя замка, снять кольцо и извлечь выключатель замка из отверстия в панели крышки багажника.



Рисунок 6-2 - Замок крышки багажника и его привод:

1 - фиксатор тяги привода замка багажника;

2 - выключатель замка багажника;

3 - кольцо крепления выключателя замка крышки багажника;

4 - тяга привода замка крышки багажника;

5 - колодка жгута проводов крышки багажника;

6 - замок крышки багажника;

7 - жгут проводов крышки багажника


Отсоединить колодки жгута 5, рисунок 6-3, проводов крышки багажника от заднего фонаря левого 2 и правого 6, отвернуть гайки 3 крепления левого и гайки 4 крепления правого фонаря, снять фонари (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть гайки 1 крепления накладки крышки багажника (головка сменная 8, вороток).



Рисунок 6-3 - Навеска крышки багажника:

1 - гайка крепления накладки крышки багажника;

2 - задний фонарь левый;

3, 4 - гайка крепления заднего фонаря;

5 - жгут проводов крышки багажника;

6 - задний фонарь правый;

7 - болт крепления крышки багажника к петле

Снять накладку, отсоединив колодки жгута проводов крышки багажника от фонарей освещения номерного знака, установленных на накладке.

Отвернуть с правой и левой стороны по два болта 7 крепления крышки багажника к подвижным звеньям петель, снять крышку багажника, операцию выполнять с помощником. (головка сменная 10, вороток).

Установку крышки багажника и ее механизмов выполнять в порядке обратном снятию, при этом:

- обеспечить равномерность зазоров между крышкой багажника и сопрягаемыми панелями кузова;

- смазать трущиеся поверхности замка и оси петель крышки багажника (смазка ЛСЦ-15, норма расхода - 5 г);

- проверить работу замка крышки багажника. Замок должен закрываться и открываться без заеданий.

При необходимости демонтажа петли крышки багажника, снять обивку полки багажника в соответствии с требованиями раздела 9 данной ТИ.

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 6-4, крепления петли 2 к кузову (головка сменная 10, вороток).



Рисунок 6-4 - Петля крышки багажника:

1 - болт крепления крышки багажника;

2 - петля крышки багажника к петле


Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ и ТУ 017200-254-0023934 в объеме выполненных работ.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Лада Веста - это, пожалуй, первый автомобиль который имеет очень богатое оснащение. Опционал компакта впечатляет, но даже в таком случае, далеко не все функции известны рядовому пользователю модели. Далее вы узнаете, что скрыто от нас с вами. Между тем, секретные опции всем нам могут быть по-настоящему полезны. Смотрим.

Отдельная активация обогрева "лобовухи"

Порой нужно максимально кучно сосредоточить направление воздушных потоков для прогрева ветрового стекла на Лада Весте. Однако, обычно воздух все равно рассредотачивается по дефлекторам воздуходувов на передней панели.

Чтобы сосредочить обдув климатической системы именно на лобовом стекле, необходимо, сперва активировать режим "Defrost MAX", после - необходимо одновременно нажать на клавишу, указанную стрелкой и на кнопку "Defrost MAX". В ходе проведения данной процедуры будет активированный отдельный обогрев ветрового стекла.

Скрытое меню мультимедийного центра

Мультимедиа Лады Веста снабжена специальным скрытым (системным) меню. Вообще, его будет корректней называть диагностическим меню, ибо оно проверяет проверять функционал дисплея, GPS-функции и многое другое.

Для входа в данный режим мультимедийного комплекса нажимаем на ярлычок "i".

Дополнительная ниша для вещей в багажном отделении Lada Vesta SW

Кузов универсал уже сам по себе предполагает намек на вместительность и практичность. Поэтому на многих моделях подобного жанра внутреннее убранство и багажное отделение организованы предельно продуманно - здесь присутствует множество ниш для поклажи мелочевки.

Естественно, что есть они и у Vesta SW. Но похоже, тольяттинцы об одном из таких боксом своим покупателям рассказать попросту забыли. Опытным путем было выяснено, что в багажнике модели расположилась довольно вместительная ниша для поклажки различных тряпок, фибр и так далее. Ее нужно искать возле колесной арки. Но лучше один раз увидеть:

Вот такая вот небольшая "секретка" имеется в багажнике отечественного универсала. Думаем, что многим она может быть полезна.

Деактивация дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Ладе Веста включаются автоматически - стоит лишь провернуть замок зажигания в два крайних положения. ДХО и придуманы для того, чтобы повысить безопасность движения по дороге, но надо признать, что даже, например, ночью они светят довольно ярко и порой совсем неуместны.

Как пример тому - это сигнализация с автозапуском. Если владелец активирует данный режим, то в ночное время суток окружающие уже будут знать, что двигатель автомобиля находятся в запущенном состоянии - это повышает риск вандализма или даже угона. Поэтому некоторые владельцы отечественного компакта приняли решение отключать ДХО.

Это делается очень просто. Нужно лишь на подрулевом рычажке установить промежуточное положение между 0 и ярлыком "габариты". Все, дневные ходовые огни при активации зажигании у нас работать не будут.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В седанах при открытии багажника внутрь салона попадает снег и мусор, проваливаясь в пространство между крышкой и задним стеклом. Чтобы решить эту проблему, можно поставить уплотняющую резинку.

Крышка багажника Весты

Автовладельцы стремятся довести свой автомобиль до идеала. Крышка багажника Лады Весты часто подвергается доработкам с их стороны. Владельцы убирают лишние шумы, возникающие при езде, убирают зазоры между кузовом и крышкой, улучшают автоматическое открытие или устанавливают электрический привод (в универсалах), избавляются от конденсата, попадающего внутрь машины мусора и снега. Демонтируют надписи «LADA» и «Vesta».

Как можно доработать крышку багажника Лады Весты

Можно внести следующие изменения:

  • улучшить автоматическое открытие;
  • установить электропривод крышки багажника (в универсалах);
  • осушить багажное отделение силикагелем, чтобы не образовывался конденсат;
  • установить уплотнитель между задним стеклом и крышкой багажника;
  • снять шильдики с задней части автомобиля.

Газовые упоры багажника

Газовые упоры багажника. Источник: https://www.drive2.com/l/467850719907545387/

Доработке подвергается весь модельный ряд Lada Vesta: Sedan, SW, SW Cross, CNG.

Регулировка крышки

Болтающаяся крышка багажника Весты может доставить некоторые неудобства. Автовладельцы отмечают шум при езде, возникновение царапин на бампере. Решить проблему можно заменой отбойников. На Весту можно установить резиновые буфера от ВАЗ-2108. Регулировка двери багажника Vesta SW будет стоить 40 рублей.

Иногда зазоры появляются из-за замка. Чтобы отрегулировать замочную петлю, нужно пройти шесть шагов:

  1. Демонтировать пластиковую защиту.
  2. Отметить маркером положение петли (ориентируясь на отметку, можно вернуть замок на старое место, если регулировка не получится).
  3. Ослабить болты крепления замка.
  4. Выставить вручную петлю, отыскав положение, в котором крышка закрывается наиболее плотно.
  5. Затянуть болты крепления замка.
  6. Установить пластиковую защиту.

Аналогично можно отрегулировать крышку багажника Lada Vesta Wagon (универсал).

Как улучшить автоматическое открытие

Штатные пружины Lada Vesta при автоматическом открытии багажника не поднимают крышку до конца. Чтобы повысить эффективность их работы, можно установить новые, более сильные пружины.

Сложного здесь ничего нет: старые пружины нужно снять, а новые поставить. Чтобы крышка открывалась полностью, пружину натягивают на три щелчка.

Электропривод крышки багажника (для универсалов)

На пятую дверь Лады Весты универсал можно установить электрический привод. В результате доработки багажник «открывается /закрывается» посредством обычного нажатия кнопки. Открыть крышку можно с помощью кнопки на самом багажнике, на ключе или в салоне. Чтобы закрыть, нужно нажать на клавишу с подсветкой на внутренней стороне крышки.

Комплект состоит из самих электролифтов, которые осуществляют непосредственно поднятие пятой дверцы, электрической части (проводов и пр.) и кнопки. Все устанавливают в штатные места. Под электропроводку к лифтам просверливают отверстие, которое аккуратно обрабатывают и защищают герметичной резинкой во избежание попадания влаги. Питание подается через предохранители, чтобы исключить вероятность вывода из строя электросистемы машины.

Видео об установке:

Цена комплекта от 32000 рублей. Монтаж в дилерском центре обойдется примерно в 10000 рублей.

Как избавиться от конденсата на багажной крышке Весты

Некоторые водители жалуются на появление влаги в автомобиле. Капли воды могут появляться на поверхностях в нише запаски, между резиновым и ворсовым ковриками.

Есть конструктивная и эксплуатационная причины этого явления. Собирается конденсат на багажной крышке Весты из-за отсутствия вентиляционных отверстий и перевозки влажных предметов в автомобиле. Исправит проблему мешочек с силикагелем, положенный в нишу запасного колеса. Другие водители советуют тщательнее остужать машину перед стоянкой и не пользоваться в зимнее время рециркуляцией воздуха в салоне.

Установка уплотнителя

Резинка обрезается по месту и устанавливается на нижнюю кромку заднего стекла. Она не провоцирует образование ржавчины, так как не прилегает к кузову.

Можно купить специальные накладки (жабо). Их цена начинается от 1300 рублей. Жабо шире уплотнителя. Выпускается накладка под конкретную модель автомобиля. Материал жабо – пластик АБС. Универсальный черный цвет сочетается со всеми оттенками кузова: ледниковым, блюз, ангкор, сердоликом и другими.

Как убрать буквы «Лада»

С тыльной стороны автомобиля производитель разместил два шильдика: «LADA» – буквы растянуты по всему багажнику, и «Vesta» – располагается в нижнем левом углу, на противоположной от личинки замка стороне. Расположение одинаково для седан-версии и Весты Кросс.

Убрать надпись «Лада» с багажника Весты не сложно. Шильдики держатся за счет клея, размягчить который можно струей горячего воздуха или воды. После того, как липкий слой расплавится, буквы можно будет легко снять. Если руками открепить шильдики не получается, можно подцепить их леской. Ее просовывают между логотипом и крышкой – клеевой слой «перепиливается».

Суммарно доработка крышки багажника Lada Vesta по всем пунктам будет стоить примерно 500 рублей. Решение о необходимости этих работ принимает владелец.

Закрываем проем пятой двери Лада Веста СВ и Х Рей уплотнителем


Многие автомобилисты выбирают себе универсал или хэтчбек, принимая во внимание аспект практичности такого кузова, в частности, багажного отсека. Тем не менее, зимой они сталкиваются с одной проблемой – в проем между кузовом и пятой дверью постепенно набивается снег, а также попадает вода, которая впоследствии превращается в лед.

Из-за этого во время открывания багажника Лада Веста СВ и Х Рей раздается неприятный звук. Кроме того, со временем это может обернуться испорченным ЛКП в указанной зоне.

Стоит отметить, что с подобной ситуацией знакомы также обладатели Лада Гранта, Калина и Приора в кузове универсал.

Что делать?

В данном случае поможет установка резинового уплотнителя Z-профиля, который можно найти как на Алиэкспресс, так и купить во многих городских магазинах. Его и потребуется установить.

Ход работ

Сперва автомобиль нужно загнать в теплый бокс.

Монтаж уплотнителя на Лада Веста СВ и Х Рей начинается с тщательной очистки внутренней кромки пятой двери от снега, льда и сора.

Далее поверхность нужно протереть и прогреть, чтобы на металле не выступал конденсат. Для этого можно либо дождаться пока он прогреется сам собой, либо использовать технический фен, но работать с ним нужно очень аккуратно, чтобы не повредить краску.

Далее требуется обезжирить поверхность металла, куда будет приклеиваться уплотнитель. Сделать это можно как спиртовыми салфетками, так и безворсовой тканью, промоченной в антисиликоне.

Остается только снять с уплотнителя защитный слой и приклеить его.

Элемент полностью закрывает проем между пятой дверью и кузовом, предотвращая попадание туда снега, грязи и льда.

Отзывы

В целом автовладельцы довольны этим методом.

Впрочем, как показывает практика, подход можно модернизировать. Дело в том, что кромка пятой двери имеет изгибы, на которых уплотнитель постоянно отклеивается. А потому рекомендуется приклеить Z-профиль на крышу, тогда как по краям использовать D-профиль.

Как снять обшивку крышки багажника на автомобилях Lada Vesta SW / SW Cross

Как снять обшивку крышки багажника на автомобилях Lada Vesta SW / SW Cross

В универсалах семейства Лада Веста крышка багажника обшита пластиковыми панелями, что предает автомобилю, а также его багажному отсеку более эстетичный вид. Однако, при необходимости замены задних фонарей или прочих работ в этой области, обшивку багажника придется снимать, что хоть и незначительно, но все-таки увеличит время затраченное на работу.

Благо снять обшивку багажника достаточно легко и для этого не потребуется гнать автомобиль в сервисный центр. На фотографии ниже изображена обшивка, которую необходимо снять, а также цифрами обозначены детали, которые снимаются в порядке очереди:

В первую очередь снимается деталь под номером 1, она не закреплена дополнительными болтами, а удерживается только при помощи четырех фиксаторов. Возьмитесь за край детали и аккуратно потяните ее, тем самым отщелкнув фиксаторы крепления. После того, как вы демонтируете деталь под номером 1, у вас появится доступ к двум болтам крепления, которые расположены на деталях под номером 2.


На фотографии выше изображены те самые болты, доступ к которым мы получили после демонтажа пластиковой накладки 1. На каждой боковой накладке располагается по 1 болту, которые необходимо открутить, после чего боковые вставки будут удерживаться на двух фиксаторах.

После демонтажа боковых накладок, можно наконец перейти к снятию непосредственно самой обшивки крышки багажника, два крепежных болта будут находится на краях крышке, где раньше обзор закрывался пластиковыми накладками под номером 2. Кроме того, придется снять ручки, расположенные на обшивке багажника (см. фотографию ниже):

За каждой из этих ручек скрывается еще по два болта, которые необходимо открутить перед попытками снять саму обшивку крышки багажника. После того, как вы выкрутили и отсоединили все крепежные элементы указанные выше, пластиковая накладка будет удерживаться только на 6 фиксаторах, которые отщелкиваются также, как и предыдущие накладки.

Правильная регулировка крышки багажника Лада Веста. Решение проблемы трения крышки о бампер


Правильные зазоры между кузовными деталями — это всегда признак высокой точности сборки, а также общего уровня авто. Почему-то на западе к этому, да и не те только к этому вопросу, относятся более скрупулезно, а у нас. А что у нас? Вы сами знаете, как и что у нас.

Несмотря на более высокий уровень новых ВАЗовских авто, они по-прежнему болеют теми же болезнями, что и предки. Очередной "косяк", который автомобилисты исправляют самостоятельно — зазоры между кузовными деталями. Местами они не точные, местами плоскости соприкасаются, в результате чего на лаковом покрытии появляются потертости. Если проблему не решить, потертости превратятся в глубокие повреждения, которые придется исправлять шпатлевкой.


Одной из распространенных проблем стала крышка багажника, которая соприкасается с бампером хоть и не должна, вызывая при этом потертости. Если проблему вовремя не устранить, то через какое-то время у вас возникнут проблемы, описанные выше.


На первый взгляд может показаться, что плоскости не соприкасаются, однако, следы потертостей говорят об обратном. Возможно потертости появляются не от прямого контакта вышеупомянутых плоскостей. Не исключено, что проблема может возникнуть из-за грязи или снега, который набивается между крышкой и бампером. В общем, как бы то ни было, проблема есть и ее необходимо решать.

Потертости в данном случае возникали по краям справа и слева, в центре их не было. Но у всех данная проблема проявляется по-разному, бывает, что и по центру натирает.


Чтобы решить данную проблему, необходимо выровнять зазор и частично увеличить, чтобы он составлял не менее 4,5 мм.

Регулируем зазор между бампером и крышкой багажника

1. Для этой цели можно использовать пластилин в той зоне, где соприкасаются две поверхности. Делаем небольшой шарик и клеим его туда, где стыкуется бампер и крышка.


2. Дальше закрываем крышку багажника согласно руководству: производим свободное опускание крышки с высоты не более 20 см.

3. Регулировка зазора выполняется путем смещения фиксатора замка крышки багажника. По завершению регулировки регулируется положение буфера и крышки багажника.


3. Увеличиваем зазор и производим замену буферов, согласно рекомендациям самого АвтоВАЗа. Чтобы запомнить первоначальное положение фиксатора замка, обводим его маркером.

4. Ключом на "13" отпускаем 2 болта крепления и чуть-чуть смещаем фиксатор замка вверх.

Для сравнения фото до и после:



Далее расскажу о том, как отрегулировать буферы

6. Для этого отлично подходит бумага, вырезаем небольшую полоску и помещаем ее на место упора буфера, после чего закрываем крышку.



7. Теперь, чтобы оценить степень прижатия, тянем бумагу на себя, пытаясь вытянуть ее, попутно оценивая степень прижатия. Я думаю, здесь все просто и понятно, если бумага тянется с большим усилием, значит буфер очень сильно прижат. Ваша задача добиться одинакового прижатия с обеих сторон, при этом важно контролировать, чтобы крышка багажника закрывалась без труда.

8. Возможно потребуется удалить регулировочные шайбы (8450003736), но это индивидуально, в данном конкретном случае они не мешают и только улучшают регулировку.


9. Когда зазор между бампером и крышкой багажника отрегулирован,, измеряем, что получилось, в идеале все должно быть ровно с обеих сторон, но если будет минимальное расхождение, допустим плюс-минус 1 мм, я, думаю, ничего страшного.

Ну вот и все, результаты на фото. Попробуйте, у вас обязательно получится!

Лада веста кросс объем багажника в литрах

Всегда вначале судишь по официальной информации от дилера. Lada Vesta SW Cross предлагает нам следующие габариты багажника:

  • до шторки с установленным фальшполом – 385 л;
  • при демонтированном фальшполе – 480 л;
  • сложив сиденья второго ряда и демонтировав фальшпол – 825 л.

Речь идет про вместительное пространство под фальшполом – 95 л. Подобное решение достаточно неординарное. Хотя с оглядкой на быстрый демонтаж конструкции возникать трудностей в трансформациях не будет. Сиденья складываются по технологии 60/40 – ровный пол не для этого автомобиля.


Переходим к следующим параметрам багажника Лада Веста СВ Кросс:

  • высота -860 мм;
  • ширина – 1000 мм.

Размер багажника при этом будет меняться в зависимости от точек, которые берутся за единицу отсчета. Несмотря на подобные особенности, производитель все же гарантировал в некоторых местах указанные параметры. Покупатели могут смело рассчитывать получить то, что им обещает дилер при продаже автомобиля.



Достойные технические характеристики новых автомобилей Lada Vesta
Размеры багажника Лада Веста




Чем порадует новая Веста?

Немаловажной характеристикой багажника является компоновка пространства. Лада Веста, объем багажника которой за последние годы значительно увеличился, предоставляет покупателю конструкцию с абсолютно ровным полом. Под ним скрыто пространство для запаски. Благодаря широкому проему погрузка габаритных грузов не составляет труда. Стоит рассмотреть автомобили с 3 типами кузова:

  • универсал;
  • кросс;
  • хетчбек.

Особенно выделяется багажник будущего Лада Веста универсал. Его предполагается увеличить до 500 литров. Скат заднего стекла над багажником плавно переходит в бампер. Это расширяет допустимый объем загрузки машины.


Веста кросс предлагает атолюбителям удобное багажное отделение со шторкой, ровными боковыми стенками и крепежными рельсами. Защитная отделка порога позволяет без опасения погружать тяжелые вещи. Объем багажника предполагается сделать в пределах 500-520 литров. По достоинству оценить его параметры можно по представленным фото.

Багажное отделение Лада Веста хетчбек, судя по ТТХ основных конкурентов, будет равняться 400 литрам. В комплектацию планируется включить замок с электрическим приводом. Фары удобно расположатся на открывающейся крышке багажного отделения.

Личные замеры

Сравнение с конкурентами

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
575444361560588476528528500505

Lada Vesta SW Cross при сложенном втором ряде сидений вместительный автомобиль (825 л). Для примера 65 дюймовый телевизор размещается в салоне без рисков для его повреждения.

размер багажника

Есть возможность подложить дополнительный амортизирующий материал. Холодильники однокамерные также транспортируются универсалом при необходимости. Фото, подтверждающие подобные возможности есть на многих сайтах посвященных отечественному автопрому.

Другие параметры по багажнику:

  • ширина между арками равняется – 980 мм;
  • при измерении ширины от боковых ниш – 1340 мм;
  • длина до водительского сиденья сдвинутого вперед до упора – 1820 мм;
  • до спинки задних сидений длина – 930 мм;
  • при сложенном втором ряде высота до потолка – 830 мм.

Загрузку всегда легче делать с невысоким порогом. Lada Vesta SW Cross по высоте порога показывает 110 мм. Мужчинам такой рубеж преодолеть не составит труда. Речь идет все же о SW Cross с повышенным клиренсом, который сказывается на высоте багажника от земли, поэтому женщинам придется значительно прилагать сил для укладки пакетов из магазина.

Основное – объем

Вместительность грузовых отсеков автомобилей Лада Веста составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • кросс;
  • универсал.

Также нужно рассмотреть Калину и Приору. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.

Характеристики Лада Веста седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.

Для сравнения багажник Киа Солярис имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.

Фальшпол




Во-первых, появляется отличительная черта от многих конкурентов, что создает необходимый маркетинговый ход. Во-вторых, целых два независимых друг от друга отсека, которые разделяют разные химикаты и инструменты между собой.

Фальшпол получил следующие размеры:

  • высота при наличии крышки – 80 мм;
  • высота со снятой крышкой – 110 мм;
  • длина – 940 мм;
  • ширина – 900 мм.

Конструкция фальшпола съемная. Основной каркас просто вставляется в отведенные для него пазы. Несмотря на бережное отношение к пространству разработчики сделали сами крепления и каркас массивным, что отнимаем немного полезного места.




Благодаря современным композитным материалам все можно сделать куда компактнее, но стоит учитывать акцент на экономию средств – переплата критический момент для граждан. Решение проектировщиков можно оправдать.

Что нового в салоне?

Центральная панель

Салон Весты хоть и не сильно изменился по сравнению с седаном, но были доработаны некоторые элементы на которые жаловались автовладельцы. Пожалуй, самый обсуждаемый момент это новый подлокотник, который стал более красивым и практичным. На Кросс версии он прошит оранжевой строчкой, в цвет кузова. Этот же цвет используется в на других элементах салона — сиденьях, дверях, центральной консоли. Помимо оранжевого, также будет предложен серый цвет, о других вариациях пока что неизвестно.





Подлокотник

Из других доработок это 3-ступенчатый подогрев сидений, микролифт крышки бардачка, внутри которого имеется органайзер с подстаканником. На Cross версии Lada Vesta циферблаты на панели приборов выполнены в ярко оранжевом цвете, кому-то это наверняка понравится, кто-то сочтет лишним, но выглядит в целом, как минимум, оригинально.

Устройство багажника Лады Веста СВ Кросс

Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

фото багажника лада веста кросс

В ночное время суток две лампочки подсветят пространство багажника. Они расположены параллельно по обе стороны арки. При необходимости подкачать колеса или включить другой прибор есть розетка с правой стороны. Ее высота позволяет подключать электроприборы без риска повреждения кабеля.

Сравнение с конкурентами

К конкурентам Весты относятся:

  1. Шкода Рапид.
  2. Солярис.
  3. Рено Логан.
  4. Рио.
  5. Датсун-Он-До.

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.


В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.

Багажник автомобиля Лада Веста СВ

Всегда вначале судишь по официальной информации от дилера. Lada Vesta SW Cross предлагает нам следующие габариты багажника:

  • до шторки с установленным фальшполом – 385 л;
  • при демонтированном фальшполе – 480 л;
  • сложив сиденья второго ряда и демонтировав фальшпол – 825 л.

Речь идет про вместительное пространство под фальшполом – 95 л. Подобное решение достаточно неординарное. Хотя с оглядкой на быстрый демонтаж конструкции возникать трудностей в трансформациях не будет. Сиденья складываются по технологии 60/40 – ровный пол не для этого автомобиля.


Переходим к следующим параметрам багажника Лада Веста СВ Кросс:

  • высота -860 мм;
  • ширина – 1000 мм.

Размер багажника при этом будет меняться в зависимости от точек, которые берутся за единицу отсчета. Несмотря на подобные особенности, производитель все же гарантировал в некоторых местах указанные параметры. Покупатели могут смело рассчитывать получить то, что им обещает дилер при продаже автомобиля.



универсал веста


св кросс




Объем всему голова

Начнем сравнение с вместительности багажных отсеков. У Лада Веста объем багажника составляет 480 литров, что весьма неплохо для седана B-сегмента. Впрочем, RenaultLogan демонстрирует куда больший результат, предлагая своим владельцам 510 литров полезного объема. Примерно столько же составит и объем багажника Лада Веста универсал (кросс-версия), появление которого ожидается осенью будущего года. Корейские конкуренты в лице седанов Rio и Solaris построены на общей тележке, но багажники получили разные: Рио в своем грузовом отсеке вмещает ровно 500 литров поклажи, а Солярис всего 470 литров. Лидерами сегмента являются Datsun on-Do и Skoda Rapid, располагающие 530-литровым «кузовом».


Багажник Datsun On Do

Теперь пройдемся по «арсеналу» хэтчей, с которыми предстоит соперничать LadaXray, так как именно их ВАЗовцы считают главными конкурентами, умышленно называя свою новинку «высоким хэтчбеком», а не кроссовером. Итак, у самого Икс Рея багажник вмещает 324 литра груза. Solaris предлагает 370 литров полезного объема, а грузовой отсек Rio вмещает 389 литров. Datsun в исполнении хэтчбек (модель mi-Do) самый скромный в этом списке – его багажник готов вместить всего 240 литров поклажи.



Личные замеры

Сравнение с конкурентами

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
575444361560588476528528500505

Lada Vesta SW Cross при сложенном втором ряде сидений вместительный автомобиль (825 л). Для примера 65 дюймовый телевизор размещается в салоне без рисков для его повреждения.

размер багажника

Есть возможность подложить дополнительный амортизирующий материал. Холодильники однокамерные также транспортируются универсалом при необходимости. Фото, подтверждающие подобные возможности есть на многих сайтах посвященных отечественному автопрому.

Другие параметры по багажнику:

  • ширина между арками равняется – 980 мм;
  • при измерении ширины от боковых ниш – 1340 мм;
  • длина до водительского сиденья сдвинутого вперед до упора – 1820 мм;
  • до спинки задних сидений длина – 930 мм;
  • при сложенном втором ряде высота до потолка – 830 мм.

Загрузку всегда легче делать с невысоким порогом. Lada Vesta SW Cross по высоте порога показывает 110 мм. Мужчинам такой рубеж преодолеть не составит труда. Речь идет все же о SW Cross с повышенным клиренсом, который сказывается на высоте багажника от земли, поэтому женщинам придется значительно прилагать сил для укладки пакетов из магазина.




Лада Веста универсал

Рядом с этими работягами благоухающая свежестью Vesta SW — девушка с подиума. Когда Стив Маттин говорит, что нельзя назвать единственного автора дизайна, то явно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских «чемоданов» Volvo и явил миру стремительный Volvo V60. Вам ведь тоже мерещится Volvo, когда вы смотрите на Весту-универсал? Это не укор Стиву. Скорее наоборот. Это означает, что наша машина скроена по современным европейским лекалам. Более того, Vesta SW изящнее Volvo — во всяком случае, на мой вкус. Оторванная от остального кузова линия крыши, развернутый против хода акулий плавник задней стойки, вытянутый силуэт — динамичный профиль!

Фальшпол




Во-первых, появляется отличительная черта от многих конкурентов, что создает необходимый маркетинговый ход. Во-вторых, целых два независимых друг от друга отсека, которые разделяют разные химикаты и инструменты между собой.

Фальшпол получил следующие размеры:

  • высота при наличии крышки – 80 мм;
  • высота со снятой крышкой – 110 мм;
  • длина – 940 мм;
  • ширина – 900 мм.

Конструкция фальшпола съемная. Основной каркас просто вставляется в отведенные для него пазы. Несмотря на бережное отношение к пространству разработчики сделали сами крепления и каркас массивным, что отнимаем немного полезного места.




Благодаря современным композитным материалам все можно сделать куда компактнее, но стоит учитывать акцент на экономию средств – переплата критический момент для граждан. Решение проектировщиков можно оправдать.

LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • 980 мм – ширина между арками колес;
  • 1340 мм – ширина с двумя нишами;
  • 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
  • 1820 мм – длина до переднего сиденья;
  • 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
  • 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
  • 110 мм – высота порога.

В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне.

Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.

Из недостатков отмечают габаритные петли, занимающие много места, и отсутствие штатных средств для крепления перевозимых грузов.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…
  • Тип кузова / количество…
  • Длина / ширина / высота по антенне,…
  • Колея передних / задних колес,…
  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
  • Двигатель
  • Количество, расположение…
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса,…
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной…
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • универсал / 5
  • 5
  • 4410 / 1764 / 1508
  • 2635
  • 1510 / 1510
  • 178
  • 480 / 825
  • 21129
  • бензиновый
  • 4, рядное
  • 1596
  • 78 (106) / 5800
  • 148 / 4200
  • бензин 92
  • 178
  • 12,4
  • 9,5
  • 5,9
  • 7,3
  • 1280…1350
  • 1730
  • 600 / 900
  • 55
  • 5МТ
  • 3,9

Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

ПараметрЛада Веста SW 1.6 106 л.с.Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961774
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5800)122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4200)170 (3700)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5РКПП5МКПП5РКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанныедисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, лн/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Загородный цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Смешанный цикл, л/100 км7.37.07.87.6
Масса
Снаряженная (мин/макс), кгн/дн/дн/дн/д
Полная, кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч174174180182
Время разгона до 100 км/ч, с12.414.410.912.9

Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

Устройство багажника Лады Веста СВ Кросс

Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

фото багажника лада веста кросс

В ночное время суток две лампочки подсветят пространство багажника. Они расположены параллельно по обе стороны арки. При необходимости подкачать колеса или включить другой прибор есть розетка с правой стороны. Ее высота позволяет подключать электроприборы без риска повреждения кабеля.

Читайте также: