Как снять спойлер ваз 2111

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как снять заводской спойлер

Многие владельцы ВАЗ 2110 предпочитают устанавливать взамен штатного другой спойлер. Если честно, то меня лично заводской устраивает более чем, и внешний вид его тоже. Но речь не об этом. Сейчас рассмотрим процедуру снятия спойлера на десятке. Для этого нам понадобится минимум инструмента, а именно:

  • головка на 10 мм;
  • трещотка;
  • удлинитель;
  • кусачки — в случае необходимости;

инструмент для снятия спойлера на ВАЗ 2110

Первым делом необходимо открыть крышку багажника и с ее внутренней стороны найти гайки крепления спойлера. Смотрите ниже на фото, где они находятся.

гайки крепления спойлера на ВАЗ 2110-2112

Но предварительно необходимо отсоединить штекер питания дополнительного стоп-сигнала, а также обрезать хомут, если таковой имеется:

Отсоединить штекер питания от стоп-сигнала спойлера ВАЗ 2110

После этого уже можно приступать к откручиванию всех гаек крепления.

открутить крепления гайки спойлера на ВАЗ 2110

Затем снять пластину:

plastina-spoiler

С другой стороны делаем то же самое. После чего можно снимать спойлер, аккуратно просовывая через отверстия в крышке багажника провод питания стоп-сигнала:

как снять спойлер на ВАЗ 2110

Установка проводится в обратном порядке. Что касается цены нового, именно заводского штатного спойлера, то на ВАЗ 2110 она составляет порядка 1300 рублей.






Снятие спойлера

Доступ к креплениям спойлера – изнутри крышки багажника.

…извлекаем резиновую заглушку из усилителя крышки багажника справа.



Аналогично вынимаем еще три заглушки: одну – также справа и две – слева.

Через отверстие в усилителе головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления спойлера.


Через соседнее отверстие той же головкой «на 10» отворачиваем гайку шпильки заднего крепления спойлера.



Аналогично отворачиваем болт и гайку с левой стороны крышки багажника.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки шпилек центрального крепления спойлера.


Приподнимаем спойлер над крышкой багажника…


…и отсоединяем колодку жгута проводов дополнительного сигнала торможения.



Снимаем спойлер.

ВНИМАНИЕ
На всех шпильках крепления спойлера с внешней стороны крышки багажника, а на болтах под головками установлены резиновые шайбы – не потеряйте их.

Дополнительный стоп сигнал на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

На автомобиле Самара-2 одно из мест расположения сигнала стоп — спойлер ВАЗ-2114. Такой сигнал получил актуальность еще несколько лет назад, такие автомобили давали возможность водителям почувствовать себя владельцем новой обновленной «ласточки». Самое интересное, что спойлер действительно украшает дизайн классического автомобиля, придает ему новизну и уникальность. Стоп-сигнал на спойлере более заметен.

Спойлер штатный

Установить спойлер самостоятельно может практически каждый водитель, если он разбирается в своей машине. Следуя четким инструкциям, можно настроить на нужный лад не только спойлер, но и любую другую часть машины ВАЗ-2114.

Как устроена работа стоп-сигнала

Для того чтобы настроить стоп-сигнал, который горит в нужное время, на бампере, необходимо в первую очередь понять, как устроена система подачи информации от педали тормоза ВАЗ-2114. Без необходимых знаний даже не нужно начинать делать все вручную, потому что, вероятнее всего, у водителя ничего не получится.

После того как водитель нажимает на педаль тормоза, загорается фонарь стоп-сигнала. От него подается напряжение по всем необходимым проводкам на устройство деления того самого тока, откуда он подается на аналоговый вход. После этого активируется 14 цифровых пинов благодаря специально настроенным импульсам.

Они соединены с соответствующими ключами, для того чтобы мощность свечения увеличивалась, в случае если светодиодные лампочки имеют 1 Ватт, после чего уменьшается нагрузка на микроконтроллере. На выходе видно, что светодиоды стоп-сигнала спойлера ВАЗ-2114 подключены к транзисторной цепи, после всех операций они становятся активными.

Дополнительный стоп сигнал

Мощность светодиодов не имеет большого значения. Важно помнить, что, для того чтобы стоп-сигнал корректно отображался в спойлере и его было видно водителю, который едет сзади, необязательно ставить лампочки высокой мощности, 1 Вт будет вполне достаточно.

Установка дополнительного заднего стоп-сигнала на авто


Для начала необходимо определиться с местом крепления будущего стоп сигнала, а также приобрести все необходимые комплектующие. Самыми распространенными местами крепления стоп сигнала являются спойлер автомобиля и заднее стекло. Сразу стоит учитывать, что сигнал не должен загораживаться какими-либо предметами и должен быть различим при любой высоте движущегося сзади автомобиля.

Самым сложным способом установки является крепления стоп-сигнала к спойлеру. Дело в том, что многие спойлеры изготавливаются полыми, а значит, внутри них невозможно протягивать все необходимые провода. Другое дело – это установить сигнал под задним стеклом, где провода легко спрятать под заднюю полку автомобиля. Однако мы не упомянули про еще одно место расположения стоп-сигнала – это задний бампер. Недостатком этого места является то, что бампер может очень быстро загрязниться, что сделает сигнал неразличимым.

После выбора необходимого комплекта и способа крепления, его необходимо установить. Делается это довольно легко, так как вам понадобятся самые минимальные знания электротехники. В комплекте с любым стоп-сигналом идут два провода, один из которых является плюсовым, а второй минусовым. Эти провода необходимо просунуть в зазор задней полки и пустить в багажник автомобиля.

Сам стоп сигнал может быть закреплен двумя способами.

  • Первый – это обычная липучка, которая крепится к заднему стеклу. Если вы думаете, что это не надежно, то это очень большая ошибка, так как современные методы крепления позволяют разместить стоп-сигналы на стекле с применением очень прочного двухстороннего скотча.
  • Второй способ – это специальный кронштейн, который также не менее надежен, но не практичен, так как в этом случае нужно будет сверлить заднюю полку.


Для размещения проводки внутри спойлера, обязательным условием является то, чтобы внутри него была пустота, иначе провода придется вести вдоль него и крепить специальными скобами. Кроме того, крепление стоп-сигнала на спойлере необходимо строго соблюдать длину прибора, иначе он может не вписаться в пазы кузовной детали. Провода также тянутся внутрь багажника к основной цепи сети автомобиля.

Если вы устанавливаете стоп-сигналы на заднем бампере, то вам необходимо сделать специальные отверстия или использовать в качестве них пазы для светоотражателей. Провода в этом случае нужно протягивать к днищу багажника и через пол выводить их на встроенные стопы.

Что касается подключения, то один из проводов (плюсовой) необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала, который уже встроен в задней части автомобиля. При этом, не имеет значения, какой он будет, левый или правый, самое главное, чтобы контакт был достаточно плотным. Второй провод (минусовой) нужно подвести к кузову автомобиля. Для этого ищем технологическое отверстие в районе багажника и крепим провод при помощи болта. Также можно прикрепить его к любому другому болту, затянутому гайкой.

На что нужно обратить внимание

Стоп-сигнал в бампере должен выполнять свою функцию так же корректно, как и обычный стоп-сигнал ВАЗ-2114. Такого рода тюнинг может привлекать внимание своей необычной анимацией. Водители и другие участники дорожного движения могут обратить большее внимание именно на эту анимацию, нежели на действие самого водителя в плане реального торможения на трассе. Поэтому не все сразу успевают оценить ситуацию и могут перепутать поворот с торможением. В таком случае может произойти дорожно-транспортное происшествие.

При нажатии на педаль торможения все лампочки стоп-сигнал одновременно должны светиться, для того чтобы как можно сильнее привлечь внимание водителя, находящегося сзади, а уже потом можно включать необходимую анимацию для визуального отображения. В основном у водителей стоп-сигнал выполняет совсем другую функцию.

Если водитель совершает поворот, ему необходимо в первую очередь притормозить, перед тем как повернуть в нужную ему сторону, после чего загорается стоп-сигнал. Для безопасности рекомендуется хотя бы на 2 секунды включать сразу 2 анимации, чтобы другим водителям было понятно, что машина сначала притормозит, а уже потом повернет. Многие поступают иначе: сначала включают поворотник, потом торможение, поэтому не всегда видно, что водитель будет тормозить или поворачивать, потому что мигающий поворотник плохо заметен на светодиодах, хотя он и горит.

Схема стоп-сигналов

Бегущие огни поворота могут выглядеть эффектнее, если под конец своего действия анимация будет ускоряться. Это придает большую элегантность спойлеру, но и при этом добавляет внимательности другим участникам движения. С такими поворотниками видно, что водитель уже сейчас повернет в нужном направлении и торможение он уже закончил.

Как правило, все эти тонкости украшают автомобиль на дороге, но многие водители считают, что эти «штучки» являются угрозой для движения и могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Устанавливаем дополнительный стоп-сигнал

Как правило, дополнительные стоп-сигналы ставят на заднем спойлере. Но как быть, если этот аэродинамический элемент на вашем авто не стоит или вам, как автолюбителю, спойлер вообще не нравится? Есть альтернативный вариант поставить дополнительный стоп-сигнал в салоне на задней двери или на заднем стекле. Давайте на примере ВАЗ 2112 посмотрим, как это можно осуществить на практике и поставить стоп на дверь багажного отсека.

Первым делом нам нужно снять задний спойлер, а затем заизолировать концы проводов, которые ведут к стоп-сигналу. Лучше всего выполнить срез колодки, концы проводов загерметизировать и заглушить, а потом проложить их в дверной полости. Благодаря герметизации мест выхода, влага не сможет попасть в дверную полость. Следующий шаг приобрести необходимый стоп-сигнал — продавцы-консультанты специализированного автомагазина должны помочь вам с выбором. Для задней двери, например, можно выбрать стоп-сигнал, который имеет вид полосы и на концах крепление. Следует также обратить внимание на яркость светодиодов или лампочек (смотря какие элементы применены в сигнале). Если у вас затонированы стекла и свет диодов не очень яркий, в дневное время стоп-сигнал видно не будет.

Закрепить девайс необходимо в верхней части задней двери в этом месте дворник не будет его перекрывать. Кроме того, уменьшается риск, что стоп-сигнал будет поврежден, если вы перевозите крупногабаритные грузы. Установить стоп можно, используя двусторонний скотч, но следует помнить о надежности крепление должно выдержать вес стоп-сигнала и быть устойчивым к вибрациям и встряскам. Предпочтительнее выполнить крепление с помощью саморезов. После того, как разметили на задней двери центр, туда затем ставим стоп-сигнал, предварительно просверлив отверстия. Их нужно обработать мовилем и прикрутить девайс. Как правило, корпус стоп-сигнала имеет черный цвет, поэтому, если будете использовать блестящие саморезы, целесообразно оклеить их головки черным монтажным скотчем.

После того, как дополнительный стоп-сигнал поставили, нужно к нему провести провода питания. Минус можно подвести под любой из саморезов, обеспечив, таким образом, контакт с массой кузова. В противном случае придется тянуть минусовый провод к металлическому элементу внизу двери. Плюс можно взять от основного стоп-сигнала с его нижнего провода. Может возникнуть желание присоединить провода питания в том мете, где заходят провода от крыши к задней двери, но это чревато, поскольку провода в этом месте будут постоянно изгибаться, будут подвержены влиянию влаги и окажутся в труднодоступном месте. Поэтому от этой идеи лучше сразу отказаться и не перегружать штатную автомобильную проводку. Провод питания будет проходить за уплотнением стекла задней двери и до самого низа по кромке, доходя до платы задних ламп. Его нужно подключить к контакту со знаком плюс.

Подключая дополнительный стоп-сигнал, не забудьте о том, что нужно поменять лампу штатного стопа на менее мощную или поставить светодиод, который потребляет меньшую нагрузку. Также можно выполнить соединение с красным проводом, идущим на колодку платы задних фонарей. Это необходимо сделать, чтобы обеспечить расчетную мощность фонарной платы. В результате можно самостоятельно выполнять контроль работы стоп-сигналов, что гарантирует безопасное торможение.

Дополнительный стоп-сигнал поставили и подключили, теперь можно радоваться полученным результатом. Но если этого мало и вы намерены пойти еще дальше, огни стопа можно переделать и сделать их, например, бегущими. Чтобы управлять светодиодами, понадобится программируемый контроллер. Это устройство очень экономично, и его можно запитать от бортовой сети 12В. Подробности в видеосюжете.

Дополнительный стоп сигнал на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Каждый владелец 12-й модели семейства ВАЗ знает о том, что на данном автомобиле местом размещения дополнительного стоп-сигнала служит зданий спойлер. Для его установки нужно сначала демонтировать спойлер. Далее берем концы выступающих кабелей и изолируем их. Проще всего эта задача решается путем срезки колодки, после чего выполняется герметизация, а затем на концы кабелей размещают заглушку. Далее можно переходить к укладке кабелей в полости двери.

После этого приступают к созданию отверстий. Причем важно, чтобы они были обработаны при помощи мовиля. Затем световой прибор фиксируют на крепеж, нередки ситуации, когда он облачен в черный корпус, а крепежи имеют сверкающую поверхность. В этой связи, в целях маскировки, шляпки саморезов можно покрыть специальным скотчем черного цвета. После завершения монтажа переходим к прокладке питающих кабелей. Если говорить о минусовом проводе, то он может быть проложен под любым саморезом. Подобным образом можно добиться тщательного прилегания. Что касается плюсового контакта, то его берут с нижнего кабеля главного стоп сигнала. Местом его размещения также выступает задняя дверь.

Прокладка кабеля питания может быть выполнена за изоляционным слоем, который расположен по периметру стекла задней двери. После этого он подводится по кромке к нижней части.

АвтоТехЦентра МЭИ

это первоклассный шиномонтаж с Немецким оборудованием. Пока вы отдыхаете в уютной клиентской комнате специалисты сервиса оперативно сделают шиномонтаж, а также произведут . Также в комнате отдыха вы можете наблюдать все манипуляции персонала обслуживающего автомобиля.

Как отрегулировать крышку багажника ваз 2112

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).


2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.


3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.



Зачем регулировать двери

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
  3. Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
  4. Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.


3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.


4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.


Устройство двери

Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.


Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).


Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.


Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.


Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора











Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112



Владельцам ВАЗ 2111-12 повезло меньше, т.к. все скрипы багажника они ощущают в салоне. Одной из часто встречающихся проблем является дребезг задней накладки (катафота). Частенько гремит спойлер и замок пятой двери.
Как можно сделать багажник тише показал на примере Den_N_V.

Сильно тарахтела накладка пятой двери, особенно когда включался вентилятор охлаждения и при закрытии крышки багажника ! Просто попробуйте постучать по этому катафоту и все становится понятно !

Когда снял обшивку багажника (она на клипсах), то заметил, что так же гремит замок 5 двери:

Для устранения дребезга я использовал такой материал: с одной стороны блестящее покрытие, а с другой очень липкий слой.

Толщиной примерно в 2-3 мм, а внутри материал – подобный плотной губки ! Вырезал по размерам и приклеил на накладку.

Как избавиться от шума замка пятой двери ?

  1. Изолентой обмотал само соединение.
  2. Приклеил небольшой кусочек липкой шумки!

Устранил дребезг и шум спойлера.Задний спойлер гремит при езде и при закрывании двери ! Стучит штекер стоп-сигнала, причем очень страшно ! Берем губку-липучку и обматывает ее, смотрите фото ! Обязательно делаем эту операцию!

Потом снимаем целую часть спойлера и вытаскиваем шнур и немного натягиваем в пределах разумного, так чтобы шнур висел в воздухе в натяг Потом наматываем губку-липучку на второй штекер и держа за провод натягиваем или проводим через нижний болт крепления спойлера! Обводим его (шнур) и пихаем штекер вместе со шнуров в дырку назад ! Получается как бы вся система в натяг ! Ничего не гремит после этого!

Можно попробовать устранить бренчание замка и приводов по примеру Illuzion’а.

Натягиваем сам рычажок привода до такой кондиции чтобы он был в натяг. Все делать в пределах разумного!Он дребезжит и издает звон при езду и при закрывании двери замка !А также и другой привод натянуть хомутиком тоже в пределах разумного чтоб он мог двигатся свободно !

Прокладываем поролон и на саму плату от фар. Она тоже гремит и издает неприятный скрип!

Источник фото:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.


Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Автор: Admin Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами). Что делать когда гремит ляда на ваз 2112, несколько способов устранения проблемы

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.


Инструмент для настройки замка багажника

Ключ на «10» (головка).

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Ослабляем эти болты

Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются. После этого проверяется легкость захлопывания замка. При необходимости работу по регулировке следует повторить. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Замок багажника автомобиля ВАЗ десятой модели.

Привод замка крышки багажника

неразборной конструкции и ремонту не подлежит. Дефектный привод замените.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1.Поддев отверткой, выньте четыре пистона, снимите защитный кожух и ослабьте за тяжку винта крепления тяги.

2.Выньте тягу из поводка рычага блокировки замка.

3.Выньте тягу из поводка привода замка.

4.Отверните болт крепления привода замка.

5.Выньте привод из крышки багажника.

6.Для замены возвратной пружины с помощью отвертки выньте ее концы из пазов в цилиндре и корпусе привода.

7.Снимите ее через поводок.

8.Замените порванную или потерявшую упругость уплотнительную прокладку

9.Выправьте или замените погнутую тягу.

10.Смажьте цилиндр привода замка смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке и установите привод в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения замка.

Если крышка багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».

1.Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв защитный кожух.

2.Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно гайки крепления замка.

3.Если при закрывании крышки багажника

фиксатор не попадает в защелку
замка
(слышен удар и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Регулировка передней или задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:

  1. Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
  2. Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
  3. Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.

Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.

Регулировка ручек на дверях

Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:

  1. Съем заглушек. Выкрутка болтов.
  2. Снятие накладки. Выемка ручки.
  3. Отсоединение проводков фиксатора.


Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.

Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.

Замена спойлера на ваз 2113, ваз 2114

На автомобиле Самара-2 одно из мест расположения сигнала стоп — спойлер ВАЗ-2114.

Такой сигнал получил актуальность еще несколько лет назад, такие автомобили давали возможность водителям почувствовать себя владельцем новой обновленной «ласточки».

Самое интересное, что спойлер действительно украшает дизайн классического автомобиля, придает ему новизну и уникальность. Стоп-сигнал на спойлере более заметен.

Замена спойлера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114

Установить спойлер самостоятельно может практически каждый водитель, если он разбирается в своей машине. Следуя четким инструкциям, можно настроить на нужный лад не только спойлер, но и любую другую часть машины ВАЗ-2114.

Как устроена работа стоп-сигнала

Для того чтобы настроить стоп-сигнал, который горит в нужное время, на бампере, необходимо в первую очередь понять, как устроена система подачи информации от педали тормоза ВАЗ-2114. Без необходимых знаний даже не нужно начинать делать все вручную, потому что, вероятнее всего, у водителя ничего не получится.

После того как водитель нажимает на педаль тормоза, загорается фонарь стоп-сигнала. От него подается напряжение по всем необходимым проводкам на устройство деления того самого тока, откуда он подается на аналоговый вход. После этого активируется 14 цифровых пинов благодаря специально настроенным импульсам.

Они соединены с соответствующими ключами, для того чтобы мощность свечения увеличивалась, в случае если светодиодные лампочки имеют 1 Ватт, после чего уменьшается нагрузка на микроконтроллере. На выходе видно, что светодиоды стоп-сигнала спойлера ВАЗ-2114 подключены к транзисторной цепи, после всех операций они становятся активными.

Замена спойлера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114

Мощность светодиодов не имеет большого значения. Важно помнить, что, для того чтобы стоп-сигнал корректно отображался в спойлере и его было видно водителю, который едет сзади, необязательно ставить лампочки высокой мощности, 1 Вт будет вполне достаточно.

На что нужно обратить внимание

Стоп-сигнал в бампере должен выполнять свою функцию так же корректно, как и обычный стоп-сигнал ВАЗ-2114. Такого рода тюнинг может привлекать внимание своей необычной анимацией.

Водители и другие участники дорожного движения могут обратить большее внимание именно на эту анимацию, нежели на действие самого водителя в плане реального торможения на трассе. Поэтому не все сразу успевают оценить ситуацию и могут перепутать поворот с торможением.

В таком случае может произойти дорожно-транспортное происшествие.

При нажатии на педаль торможения все лампочки стоп-сигнал одновременно должны светиться, для того чтобы как можно сильнее привлечь внимание водителя, находящегося сзади, а уже потом можно включать необходимую анимацию для визуального отображения. В основном у водителей стоп-сигнал выполняет совсем другую функцию.

Если водитель совершает поворот, ему необходимо в первую очередь притормозить, перед тем как повернуть в нужную ему сторону, после чего загорается стоп-сигнал.

Для безопасности рекомендуется хотя бы на 2 секунды включать сразу 2 анимации, чтобы другим водителям было понятно, что машина сначала притормозит, а уже потом повернет.

Многие поступают иначе: сначала включают поворотник, потом торможение, поэтому не всегда видно, что водитель будет тормозить или поворачивать, потому что мигающий поворотник плохо заметен на светодиодах, хотя он и горит.

Замена спойлера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114

Бегущие огни поворота могут выглядеть эффектнее, если под конец своего действия анимация будет ускоряться. Это придает большую элегантность спойлеру, но и при этом добавляет внимательности другим участникам движения. С такими поворотниками видно, что водитель уже сейчас повернет в нужном направлении и торможение он уже закончил.

Как правило, все эти тонкости украшают автомобиль на дороге, но многие водители считают, что эти «штучки» являются угрозой для движения и могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Особенности такого тюнинга

Стоп-сигнал в спойлере имеет ряд преимуществ:

  1. Это стильно, поэтому и покупают спойлеры. Без спойлера ВАЗ выглядит простой классической машиной, даже своеобразным ретро, но со спойлером он выглядит вполне оригинально.
  2. Спойлер лучше всего передает стоп-сигнал, при этом можно придумать себе любую анимацию, привлекающую внимание, но нужно с этим быть осторожным.
  3. Спойлер имеет невысокую цену, при этом его установить может самостоятельно практически каждый водитель.
  4. Спойлер ставится один раз на долгие годы, поэтому это красиво и выгодно.
  5. Стоп-сигнал на спойлере более заметен, поэтому, даже с позиции безопасности на дороге, спойлер выигрывает.

Хоть спойлер и является украшением автомобиля, но почему его ставят именно на ВАЗ, сложно сказать. Скорее всего, это связано с тем, что автомобиль классической марки смотрится модернизированным и стильным по сравнению со стандартной версией.

Тем водителям, которые хотят самостоятельно разобраться в том, как все это провернуть, нужно в первую очередь понять суть работы микросхем, потому что они являются одними из основных частей, предназначенных для подачи информации, без чего операция будет просто невозможна. Также водителю не помешает почитать в специальной литературе про антикрыло.

Для того чтобы организовать самостоятельную установку спойлера, нужно в магазине радиодеталей приобрести печатную плату, монтажные сверла, хлорное железо и необходимое количество светодиодных ламп (обычно не превышает 16). Печатная плата изготавливается только согласно схеме.

В завершение можно сказать, что процесс установки стоп-сигнала на спойлере ВАЗ-2114 несложен. Главное — получить желаемый результат и уметь правильно им пользоваться. Далеко не все водители корректно используют стоп-сигнал в своей машине.

Важно отметить, что спойлер требует особого внимания и стоп-сигнал на нем не так прост в управлении, как кажется. Необходимо запомнить принцип работы светодиодов на стоп-сигнале и управлять свечением лампочек, потому что спойлер горит именно так, как захочет водитель. Соответственно, от самого водителя зависит, будет ли дорожно-транспортное происшествие или нет. Удачной вам дороги!

Как снять передний бампер на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Замена спойлера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114

При металлическом бампере весь удар придется на автомобиль, могут пострадать более важные детали и водитель. Поэтому бампера изготавливаются из пластмассы или других синтетических материалов и относятся к расходникам.

Края бампера на 2114 выполняют функцию спойлера, увеличивая прижимную силу. На 2114 он более дутой формы, чем на других моделях этого производителя, что связано с шириной авто и желанием конструкторов увеличить безопасную зону бампера.

Передний бампер на 2114, впрочем, как и на подавляющем большинстве автомобилей, выполняет следующие функции:

  • декоративную;
  • защитную;
  • прикрытие других частей кузова.

Зачем приходится снимать бампер:

  • замена сломанного бампера из-за ДТП, или небольшого столкновения;
  • ремонт двигателя, особенно замена радиатора и тому подобное;
  • установка декоративной накладки и защитной алюминиевой сетки;
  • если бампер поломан, то можно приобрести новый, или же заняться склеиванием, шпаклевкой и окраской.

При выборе нового следует участь следующие советы:

  • обратить внимание на толщину пластика, чем она больше, тем лучше (производитель не столь важен);
  • при покупке покрашенного угадать точно с цветом;
  • на 2114 подходит бампер от 15 модели «Снайпер» с местами для противотуманок.

ВАЗ наладил выпуск запасных бамперов, уже окрашенных в цвет авто. Да и стоимость их не сравнить со стоимостью бамперов для иномарок. Стоимость в зависимости от региона от 2500 руб. крашеный и 2000 руб. без покраски.

Если не менять сломанный бампер, то нарушится эстетичный вид авто, кроме того, вся энергия очередного столкновения может перейти на корпус машины и привести к серьезным поломкам. В первую очередь могут выйти из строя радиатор и вентилятор, подкрылки, рамка радиатора (телевизор).

Снятие и установка переднего бампера

  • отвертка или шуроповерт с крестом;
  • рожковый либо накидной ключ 10 на 8;
  • головка на 13 с воротом;
  • в среднем замена переднего бампера занимает чуть больше часа. Для удобства в работе лучше загнать авто на яму или подъемник.
  1. Открутить защиту передних колес, это 3 самореза от бампера отверткой.
  2. Отодвинуть защиту в сторону и освободить доступ внутрь бампера.
  3. Ключом на 10 отвернуть внутри бампера две гайки.
  4. Открутить в той же последовательности все с другой стороны авто.
  5. Снять номерной знак, открутить два винта на 10 под ним и два винта в расположенных ниже окнах.
    Замена спойлера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114
  6. Передний бампер снят.
    Замена спойлера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114

Если усилитель поврежден, его тоже можно заменить. Для этого:

  1. Открутить по 2 гайки на 13 головкой с каждой стороны.
  2. Оставить на шпильках регулировочные шайбы.
  3. Боковые кронштейны перекрутить со старого на новый бампер (3 винта с каждой стороны)
  4. Отрегулировать усилитель по высоте, установив зазор между ним и фарами и крылом. Это возможно благодаря сделанным прорезям.

Сборка конструкции производится в обратном порядке.

Итог работ

Установка нового переднего бампера восстановит эстетический облик автомобиля, и он послужит хорошим защитником всего корпуса при небольших столкновениях.

Замена спойлера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114

Check Also

Электро тонировка стекол автомобиля С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение.

Преимущества электронной тонировки автомобильного стекла Сегодня все большую популярность приобретают стекла с электронной тонировкой. Они позволяют управлять степенью затемнения при помощи пульта ДУ или специального переключателя на консоли: происходит мгновенное тонирование и осветление стекол автомобиля.

Электро тонировка – современное решение После покупки автомобиля хозяин начинает задумываться о различных аксессуарах, чтобы доработать свою ласточку. Кому-то для этого нужны глобальные переделки, а кому-то совсем незначительные, но в большинстве случаев главным вопросом стоит именно тонировка.

Экспедиционный багажник на рейлинги автомобиля Для того чтобы перевозить крупногабаритные грузы, вовсе не обязательно занимать весь салон или прикреплять к машине нелепый прицеп.

Виды эксклюзивной покраски машины Автомобиль считается спутником человека. Сложно представить наш мир без них. Так как каждый человек хочет отличиться и иметь машину, которая станет его гордостью, вызовет восхищение у людей, то он стремится усовершенствовать ее облик.

Эксклюзивная покраска автомобиля Многие владельцы хотят придать своему авто индивидуальные черты, вместо стандартной внешности показать миру индивидуальность. Используется тюнинг, наклейки и эксклюзивная покраска автомобиля.

Эксклюзивная покраска автомобиля Техцентр ADI-Motors предлагает комплекс услуг по эксклюзивной покраске автомобиля. Процесс покраски происходит в специально оборудованной покрасочной камере с применением передовых технологий и современных материалов.

TSI-AUTO Правильная и качественная шумоизоляция пола автомобиля своими руками Ранее мы рассказывали Вам, как правильно и качественно сделать шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками.

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4.

«Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

З. Ы. : Можно добавить в какой-нить ФАК :11:.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114 | Внешний тюнинг ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 ВАЗ 2115 лада

Задача: отремонтировать спойлер на ВАЗ 2114

В начале покажу что с ним было.

Почти целое крепление

Убиватор лака и краски

Отделилась первая ступень

Самое интересное что в месте крепления этой шпильки самый тонкий пластик из всей площадки План работ: заменить стандартное крепление и использовать длинный болт с шайбами, которые фиксировать гайками. Потом для пущей прочности залить стойку эпоксидкой, чтобы закрепить болт внутри стойки, ибо на тонкое дно надежды нет.

  • План действий на бумаге
  • Так нагрузка на стойку будет более правильной, по стандарту было только адски нагруженное дно.
  • Процесс работ по ремонту спойлера ВАЗ 2114

1. Нужно внедрить новое крепление в стойку и восстановить целостность площадки крепления.

С болтом проблем нет, а вот под шайбу нужно доламывать спойлер С левой стойкой проще, там много трещин + тех.отверстие под вывод проводов.

Ломаем, внедряем, клеим сломанный пазл

  1. шайба, гайка, стандартное крепление.
  2. Собранный пазл
  3. Поверх пластмассовая стружка плавленая ацетоном и политая суперклеем
  4. Переходим к правой стойке, тут сложнее.
  5. Левое стоковое крепление внутри

При попытке сломать, сломанное крепление не проходит наружу — нужно расширять. Чтобы не потерять это долбанное крепление была использована нитка.

  • ломаем?
  • Ломаем

Потом проделываем операцию по сборке чудо пазла, но вот какая фигня деталей то не хватает есть щели. Не проблема стружка ацетон — делаем пластмассовую жижку.

Рабочее место. Вон там крышечка с ацетонопластиком.

  1. Заливаем щели.
  2. Крепление спойлера ВАЗ 2114 восстановлено
  3. Видно не много выпирает, там где гнул пластик
  4. Потом был «тестовый замес» эпоксидки концентрация 7(смола) к 1 (отвердитель)
  5. Взвешивал на весах (куплены специально)
  6. развел, ждемс
  7. прошло несколько часов
  8. После тестового замеса, я решил залить правое крепление.
  9. 2. Заливка стойки эпоксидной смолой

Прежде чем лить эпоксидку я закрыл тех.отверстие в левой стойке самодельной заглушкой.

  • Провод вывел в серединке
  • Заглушку по кругу пролил суперклеем
  • Ну и чтобы заливать эпоксидку внизу высверлил отверстие сверлом М6 Под шприц. Кстати выходное отверстие в шприце я тоже расточил )))
  • Так выглядит заливная горловина
  • Я решил поступить более не заметно и не стал сверлить на задней верхней части (самый вид) как делают многие.

Эпоксидка. Заправка правого крепления эпоксидной смолой.

Эпоксидной смолы налил 330гр. и 47гр отвердителя. (пропорция 7к1)

  1. Вывешиваю спойлер для заливки.
  2. Вывешивал по нижнему горизонту (нижняя часть к ней примыкает стойка)
  3. Сегодня саморез будет заглушкой
  4. Залит и заглушен
  5. это инструмент, это уже остатки

В процессе полимеризации эпоксидка начала не хило греться и ее пришлось охлаждать компьютерным 120мм вентилятором, попутно отскребая расплавленную пищевую пленку. Посидел я около часа с этим вентилем, потом сам не понял как указательный палец попал под лопасть — кровь, мясо все дела. (Кровью и потом короче) Результат вот

  • Залито до нижней части
  • Круг который получился на фото это расчетный уровень залитой эпоксидки
  • Эпоксидка
  • Ободрал пищевую пленку
  • Вывесил, прикрутил убиватор пальцев.
  • В этот раз 330гр смолы и 40гр отвердителя.
  • Залил, заглушил

Обдув изобразил, грелось гораздо меньше. Под конец даже подогревал феном.

Читайте также: