Как снять стоп сигнал шкода фабия 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Проверка внешнего освещения Skoda Fabia II 2007 - 2014

Проверяйте исправность и функционирование приборов наружного освещения и сигнализации не реже одного раза в месяц. Перегоревшая лампа может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге из-за ухудшения видимости вашего автомобиля, или вследствие того, что вы не сможете вовремя подать сигнал о своих намерениях другим участникам дорожного движения.

Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.

Не рекомендуется увеличевать мощность ламп при замене, кроме повышенного расхода электроэнергии возможно повреждение рассеивателей фонарей. Неисправные лампы накаливания можно заменять лампами аналогичного исполнения. Обозначение лампы нанесено на цоколе или на стеклянной колбе.

Нельзя двигаться только с включёнными габаритными огнями! Яркости габаритных огней недостаточно, чтобы осветить дорогу или сделать автомобиль достаточно заметным для других участников движения. При наступлении сумерек или при плохой видимости всегда следует вручную включать ближний свет. ​

После поездки под сильным дождем или мойки автомобиля, рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими, что обусловлено разницей значений температуры воздуха внутри и снаружи фар. Это явление аналогично запотеванию стекол окон автомобиля изнутри во время дождя и не является признаком неисправности.

Обычные лампы накала (не галогенные) подвержены износу. Каждые 2 года их надо заменять, даже если они исправны. Старую лампу можно распознать по черному налету на колбе.

На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

1. На автомобилях применяют передние лампы Skoda Fabia 2 следующего типа:

Передние блок-фары автомобиля Skoda Fabia II

Лампы передней блок фары автомобиля Skoda Fabia II

1 – Лампа дальнего света Шкода Фабиа 2, тип лампы Н7 55 Вт;

Включенная лампа дальнего света и габаритных огней Skoda Fabia II

2 – Передние габаритные огни, тип лампы W5W 5 Вт;

3 – Передний указатель поворота, тип лампы PY21W 21 Вт;

Включенные лампы передних указателей поворота Skoda Fabia II

4 – Лампа ближнего света Шкода Фабиа 2, тип лампы Н7 55 Вт;

Включенные лампы ближнего света Skoda Fabia II

5 – Лампа передней противотуманной фары, тип лампы HB4 55 Вт;

Включенные лампы передних противотуманных фар Skoda Fabia II

6 – Лампа дневного режима освещения (ходовые огни), тип лампы P21W 21 Вт;

Включенные лампы дневного режима освещения Skoda Fabia II

  • Боковые указатели поворотов, тип лампы WY5W 5 Вт.

Включенный боковой указатель поворота Skoda Fabia II

2. Лампы заднего осветительного фонаря применяют следующего типа:​

Задние осветительные фонари автомобиля Skoda Fabia II

Лампы заднего правого осветительного фонаря Skoda Fabia II

1 – Стоп-сигнал Шкода Фабиа 2, тип лампы P21W 21 Вт;

Включенные задние лампы стоп-сигналов Skoda Fabia II

2 – Задний указатель поворота, тип лампы PY21W 21 Вт;

Включенные лампы задних указателей поворотов Skoda Fabia II

3 – Задний габаритный свет (в задних фонарях установлено по две лампы габаритного света), тип лампы W5W 5 Вт;

4 – Лампа света заднего хода (в правом фонаре), тип лампы P21W 21 Вт.

Включенная лампа света заднего хода Skoda Fabia II

Примечание:

В заднем левом фонаре установлена лампа противотуманного света P21W мощностью 21 Вт, в аналогичном гнезде заднего правого фонаря установлена лампа света заднего хода.

Порядок замены ламп Skoda Fabia 2



Применительно к любому автомобилю существуют некоторые виды работ, выполняемые большинством водителей самостоятельно. К таким относится и замена ламп, в силу срочности и доступности для многих. У Шкоды Фабии II тоже поменять лампочку несложно, но в силу многочисленности комплектаций и вариантов исполнения есть нюансы с типами фар.

Существует 2 основных типа фар головного света для Фабии 2, конструктивно отличающихся между собой:

  • простые галогеновые;
  • галогеновые с линзованной оптикой.

Отличаются и противотуманные фары (ПТФ) для версий Фабии Scout и RS. Также имелись модификации фар:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Следует учитывать, что на собиравшихся в Калуге послерестайлиговых машинах иногда оставались опции от дорестайлиговых, а часть Фабий, проданных в России, завозилась из Европы. Поэтому сказать определенно, где какая опция применялась, крайне сложно.


Номенклатура ламп Фабии

В качестве запасных рекомендуется иметь в автомобиле следующие лампы:

Это один из вариантов набора для простых фар, если оптика линзованная или поворотная, вместо Н4 потребуется тип Н7.

Необходимые инструменты

Большинство работ выполняется руками, в нескольких моментах потребуется отвертка из бортового набора инструментов Фабии или подручные материалы, вроде монеты, для откручивания/закручивания пластмассовой гайки заднего фонаря и т. д.

Порядок замены ламп

Замена ламп головного света (фар)

Замена лампы Б/Д в простой фаре
  1. Снять резиновую заглушку А.
  2. Потянув против хода машины, снять разъем проводов.
  3. Разведя концы усиков, освободить стопорную скобу и отвести её в сторону.
  4. Вынуть лампу в направлении стрелки на рисунке.
  5. Вставить новую лампу, при этом выступы-фиксаторы цоколя должны войти в пазы корпуса фары.
  6. Закрыть и защелкнуть стопор.
  7. Подсоединить разъем и поставить заглушку.

Здесь отличается способ фиксации лампы.

  1. Снять резиновую заглушку 1.
  2. Повернуть разъем и цоколь против часовой (по ходу) стрелки до упора.
  3. Вынуть разъем и лампу в сборе, вытащить старую и поставить новую.
  4. Вставить разъем и лампу в сборе в гнездо фары.
  5. Повернуть разъем и цоколь лампы по часовой стрелке до упора.
  6. Поставить заглушку.
  1. Снять резиновую заглушку 2.
  2. Дальнейшие действия аналогичны предыдущему случаю.
Замена лампы сигнализации поворотов
  1. Повернуть патрон лампы В (или 3 для линзовой фары) против часовой и вынуть его вместе с лампой из фары.
  2. Заменить лампу, вставить патрон и повернуть по часовой до упора.
Замена лампы передних габаритов



  1. Снять резиновую заглушку А (или 2 для линзовой).
  2. Потянув на себя, вынуть патрон вместе с габаритной лампой.
  3. Заменить лампу, вставить патрон, закрыть крышку.

Замена ламп боковых повторителей поворота

Достаточно универсальный способ для многих современных автомобилей, позволяющий существенно снизить риск повреждения ЛКП автомобиля при снятии плафона повторителя.

Замена ламп заднего фонаря

Для замены ламп фонаря необходимо его демонтировать с автомобиля.

Шкода фабия 2 предохарнители и реле

Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шкода фабия 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей в салоне шкода фабиа 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

актуальная схема 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

  • 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
  • 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
  • 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
  • 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.

Соответственно и обозначение может меняться.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне фабия 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Нe зaнятo
  2. 5А Реле включения стартера
  3. 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
  4. 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
  5. 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
  6. 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
  7. 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
  8. 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
  10. нe зaнятo
  11. 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознаванием прицепа
  13. 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
  14. 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
  15. 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
  16. 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
  17. 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
  18. 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5А Кoнтaкт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
  22. 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
  24. 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
  25. 20А Подогрев сидений
  26. 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  27. нe зaнятo
  28. 10А Электроника двигателя
  29. 10А Электроника двигателя
  30. 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
  31. 10А Лямбда-зонд
  32. 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
  35. 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
  36. 15А Дальний свет
  37. 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
  40. 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
  41. нe зaнятo
  42. 25А Обогреваемое заднее стекло
  43. 20А Звуковые сигналы
  44. 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
  45. 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
  47. 15А Прикуриватель, розетка 12 В
  48. 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
  49. 15А Указатель поворота
  50. 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
  51. 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
  54. 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
  55. 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
  56. 25А Реле очистной установки фар
  57. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
  58. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

Блок реле

Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку с реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок на клемме АКБ

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема 1 на АКБ

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. 175А Генератор
  2. Не занято
  3. 80А Внутренне пространство
  4. 60А Дополнительный электрический обогрев
  5. 40А Внутренне пространство
  6. 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
  7. 50А Электрическое рулевое управление
  8. 25А ABS, ESP, ASR
  9. 30A Вентилятор системы охлаждения
  10. 5A Вентилятор системы охлаждения
  11. 40A ABS, ESP, ASR
  12. 5A Центральный блок управления
  13. 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Фабия 2 блок под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Руководство по обслуживанию

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.


  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.


Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!



Саморезы передней…



И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.



Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.



Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.



Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Разборка обшивки салона skoda fabia


Разбираем салон автомобиля, среднюю стойку и передние пороги.

Разборка средней стойки

Начинаем с верхней части, необходимо поддеть заглушку.

Поддеваем заглушку и открываем ее

Поддеваем заглушку и открываем ее

За ней находится винт крепления, откручиваемым его.

Откручиваем винт крепления

Откручиваем винт крепления

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

За ней находится еще один винт крепления, выворачиваем его

Выворачиваем винт крепления

Выворачиваем винт крепления

Тянем на себя и немного вниз верхнюю часть облицовки, у нас один зажим внизу облицовки.

Снимаем верхнюю часть облицовки

Снимаем верхнюю часть облицовкисредней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Средняя стойка без облицовки

Средняя стойка без облицовки

Теперь нам нужно снять нижнюю часть облицовки. Для этого нам нужно открутить нижний винт крепления ремня безопасности.

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

После, сначала тянем на себя нижнюю часть облицовки двери. А потом вверх.

Снимаем нижнюю часть облицовки средней стойки


Снимаем передний порог

Для этого нужно снять ручку открытия капота.

Необходимо поддеть фиксатор и вытащить его на себя. Я не сразу понял как это сделать, и когда понял, оказалась что снимается она достаточно легко.

Разборка торпеды и снятие подушки безопасности водителя на Skoda Fabia (с ФОТО)

Снятие руля на автомобиле Skoda Fabia имеет ряд хитростей. Рассмотрим подробно процесс разборки руля и снятие подушки безопасности водителя.

Снятие руля на Skoda Fabia

Прежде чем снимать руль на Skoda Fabia, необходимо отстегнуть подушку безопасности водителя. Для этого понадобится зеркало и короткая шлицевая отвертка. С помощью зеркала нужно найти два технологических отверстия и отстегнуть подушку безопасности. Прежде чем показать, как это делается на автомобиле, рассмотрим подробнее на снятом руле, что будет необходимо сделать.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Вот так выглядит с обратной стороны руль Skoda Fabia с установленной подушкой безопасности водителя. Здесь хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо будет отстегнуть для дальнейшей разборки руля. Зеркало существенно упрощает процесс снятия подушки безопасности водителя, поскольку эти защелки трудно нащупать и невозможно увидеть, когда руль установлен на автомобиле.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

С помощью короткой шлицевой отвертки надо подцепить крепеж подушки безопасности и снять его с ушка. Один край подушки отстегнут. Теперь подушку с освобожденного края нужно легко потянуть на себя.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Аналогичную процедуру нужно проделать с другой стороны руля. С помощью зеркала надо убедиться, что крепежи полностью отстегнуты.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, нужно потянуть центральную часть руля руля на себя и демонтировать подушку.

Теперь вернемся к автомобилю. Для того, чтобы все это проделать собственно на автомобиле, нужно сделать следующие действия.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Руль надо установить в вертикальное положение. С помощью зеркала нужно найти и отсоединить соответствующую защелку сверху. После этого нужно приподнять подушку безопасности водителя с верхнего освобожденного края. Теперь руль необходимо повернуть на 180 градусов и отстегнуть вторую защелку. После чего приподнять другой край подушки.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

После этого руль надо вернуть в положение прямолинейного движения автомобиля и снять подушку безопасности водителя, вытягивая ее на себя.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Подушка безопасности на Skoda Fabia соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для надо поднять белую защелку и разъединить разъем.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

Важно! Перед дальнейшими действиями по разборке руля необходимо убедиться, что колеса автомобиля установлены прямолинейно. Прямолинейность расположения колес лучше проверить визуально.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

После снятия подушки безопасности нужно отсоединить руль от рулевого вала. Используя торкс М12, надо отвернуть центральный болт руля. Болт отворачивается стандартно, против часовой стрелки.
Важно! На руле и рулевом валу есть метки: точка на валу и прорезь (шлиц) на руле. При сборке и разборке руля необходимо убедиться, что эти две метки совпадают, чтобы в прямом расположении руля колеса стояли прямо. Теперь можно снять руль.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

Важно! Под рулем в Skoda Fabia находится группа скользящих контактов. При дальнейшей работе с рулем и демонтаже каких-либо элементов и установке элементов, например, автомобильной сигнализации, эту обойму контактов надо закрепить. В противном случае, при случайном повороте группы контактов на 360 градусов и фиксации рулем очень высока вероятность фатального повреждения проводов во время управления автомобилем. Данный узел не только дорого стоит: в случае обрыва или повреждения проводов во время движения, может возникнуть серьезная аварийная ситуация. Поэтому перед дальнейшей работой по разборке руля эту группу контактов нужно обязательно закрепить в исходном положении. Для фиксации можно использовать обычную изоленту.

Демонтаж накладок рулевого вала на Skoda Fabia

Демонтаж накладок рулевого вала. В нижней части накладки рулевого вала Skoda Fabia нужно вывернуть саморез с помощью торкса на 20.

Демонтаж накладок рулевого вала на Skoda Fabia

В нижней накладки рулевого вала Skoda Fabia расположены два самореза. Их надо также отвернуть.

Замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера Skoda Fabia

После того, как нижняя накладка рулевого вала демонтирована, виден замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера.

Жгут антенны штатного иммобилайзера Skoda Fabia

Жгут антенны иммобилайзера крепится к остальной проводке автомобиля с помощью разъема, который, при необходимости, легко отсоединяется от антенны иммобилайзера.

СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж магнитолы в Skoda Fabia

Вокруг штатной либо нештатной (как в данном случае) магнитолы Skoda Fabia есть рамка, которую нужно аккуратно демонтировать. Она крепится на пластиковых пистонах: рамка сидит крепко, но снимается легко.

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia можно начать с любого угла. Подцепив рамку за угол с помощью тонкой пластиковой фомки, нужно ее приподнять. Далее, двигаясь по контуру рамки, целиком ее снять.

Демонтаж магнитолы в Skoda Fabia

За рамкой магнитолы в Skoda Fabia расположены саморезы, которые надо открутить. Схема крепежа схожа как для двухдиновой магнитолы, так и для однодиновой магнитолы с перчаточным ящиком. Конструкция крепится на 4 саморезах на торкс 20, расположенных по 2 справа и 2 слева. После того, как саморезы откручены, магнитола вытягивается на себя.

СНЯТИЕ БОКОВОЙ НАКЛАДКИ ПОРОГА SKODA FABIA

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Для демонтажа левой накладки порога на автомобиле Skoda Fabia сначала нужно снять ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем нужно дотянуться до затылочной части ручки и выдвинуть защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята.

Снятие ручки открывания капота на Skoda Fabia

На фотографии видно защелку ручки открытия капота в открытом и закрытом состоянии.

Ручка открытия капота Skoda Fabia

В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Теперь надо снять уплотнитель двери.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

После чего нужно отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, надо поднять вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

ПРОХОД ПОД КАПОТ В АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA C АКПП

Проход под капот в Skoda Fabia

Для прохода в подкапотное пространство в автомобиле Skoda Fabia с автоматической коробкой передач удобно использовать заглушку педали сцепления. Она находится чуть левее рулевого вала автомобиля.

Если в автомобле установлена декоративная площадка подрулевой панели, ее надо предварительно снять. Она выполнена из ворсистого материала и легко снимается. Однако ее демонтаж и монтаж требует аккуратности, поскольку в процессе могут переломиться ребра жесткости.

СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ВОЗДУХОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж жабер центрального воздуховода Skoda Fabia

Демонтаж жабер центрального воздуховода может потребоваться для получения доступа к кнопке аварийной сигнализации. Для демонтажа решетки воздуховода достаточно, используя маленькую шлицевую отвертку, отжать 8 креплений, которые находятся по краям сверху и снизу, а также в центральной части. Крепежи нужно приподнять вверх. Освобожденные жабры центрального воздуховода нужно потянуть вверх и на себя.

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2


Skoda Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и снова обрела популярность, когда чешский автопроизводитель издал третье поколение в 2015 году. Благодаря высокой надёжности Fabia может обнаруживать неисправности и, когда неисправность обнаруживается компьютером автомобиля (ЭБУ), на приборной панели загорается световой индикатор. Чтобы убрать предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании, нужно выполнить несколько простых действий.

Машина Skoda Fabia

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  • Включить зажигание.
  • Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  • Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  • Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  • Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  • Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  • Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  • Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  • Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  • Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  • Далее можно снова активировать зажигание.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Skoda Fabia 2013, двигатель бензиновый 1.л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2013

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2008

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2013

Как сбросить счетчик то на Шкоде Фабия 2

Skoda Fabia, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  • С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  • Удерживая кнопку включить зажигание.
  • Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  • Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  • Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  • Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  • Отпустить кнопку суточного пробега.
  • Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  • Зажигание нужно выключить.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

  • С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  • Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  • Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  • Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  • Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  • Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  • Зажигание выключить.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  • Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  • Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  • Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  • С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  • Включить зажигание.
  • Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  • Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  • Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  • Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  • Повернуть ключ зажигания.
  • Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  • Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  • Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  • Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  • Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  • Отключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).

Сброс межсервисного интервала Skoda Fabia

Порядок сброса сервисного интервала на Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.

Панель приборов автомобиля Skoda Fabia

Кнопка сброса сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  • Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  • Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  • Через несколько секунд включить зажигание
  • Отпустить кнопку.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  • Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  • Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  • Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  • Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  • Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  • Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  • Нажать на нижнюю левую кнопку.
  • Отключить зажигание.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Читайте также: