Как снять тнвд на митсубиси фусо

Обновлено: 05.07.2024

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


СНЯТИЕ
< Отсоедините отрицательную (-) клемму аккуму-
ляторной батареи.
1. Откройте капот двигателя.
2. Снимите ограждение вентилятора радиатора (1).
3. Отсоедините хомут (2) шланга воздушного комп-
рессора.
4. Снимите кронштейн (3).
5. Снимите два хомута (4).
6. Отсоедините трубу (5).


7. Отсоедините разъем мотора остановки двигате-
ля (6)

8. Отсоедините тягу мотора остановки двигателя
(7).
9. Отсоедините тягу регулятора (8).


10. Отсоедините шланг (9) устройства торможения дрос-
селированием выхлопа и смазочную трубку (10).
11. Отсоедините трубу (11) между топливным филь-
тром и топливным насосом высокого давления.
!
12. Отсоедините топливные возвратные шланги (12)
и (13).
: При отсоединении шлангов топливо вытека-
ет наружу. Заглушите шланги деревянными
пробками, чтобы остановить утечку.

13. Отсоедините разъем M34 (14) электропроводки
воздушного компрессора.
14. Ослабьте регулировочные болты (15), (16) и (17),
чтобы снять ремень вентилятора (18). @
15. Снимите кронштейн (19).


17. Отрегулируйте механизм газораспределения для
синхронизации впрыска топлива. Воспользуйтесь
стопором момента впрыска (21) со стороны ме-
ханизма газораспределения.
: См. раздел ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
ВПРЫСКА ТОПЛИВА данной инструкции.


18. Поверните крышку (22), чтобы снять ее.
: Для снятия крышки используйте ключ для
фильтра.

19. Снимите гайку (23) и шайбу (24) с ТНВД. $
: Будьте особенно осторожны, чтобы не допу-
стить падения гайки или шайбы внутрь кор-
пуса.

20. Снимите вал и ведущую шестерню с ТНВД.

21. Снимите два монтажных кронштейна (25) на ниж-
ней части ТНВД.

22. Снимите 4 гайки (26), затем снимите топливный
насос высокого давления в сборе (27). %



3) Установите ТНВД в сборе (27) и закрепи-
те его четырьмя гайками (26).
\ Крепящая гайка: 4,49 ± 0,61 кгм


4) Установите шайбу (24) и временно затя-
ните ее гайкой (23).
: При установке шайбы и гайки будьте ос-
торожны, чтобы не допустить их падения
внутрь корпуса.
< Временно затяните гайку с моментом
затяжки, указанным ниже. Будьте осто-
рожны, чтобы не повредить стопор
момента впрыска.
\ Гайка: 18,2 ± 1,3 кгм

5) Снимите стопор момента впрыска ТНВД
(со стороны механизма газораспределе-
ния) с выступа a и верните стопор в пер-
воначальное положение.
• Выпуск воздуха
Выпустите воздух из системы ТНВД

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

2775040

Тягач Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great ) 1996 г., рама — FV513H.

Замена сцепления Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great ). Автосервис Первый. Владивосток.


Хозяин тягача вначале сам снял коробку с грузовика и отдал ее на ремонт агрегатчику, а вот устанавливать кпп на тягач решил доверить нам.

Поэтому к нам в автосервис «Первый» привезли тягач Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great ) на веревке и со снятой коробкой

- У меня грузовик Мицубиси Фусо Файтер ( Mitsubishi Fuso Fighter ). Что-то хрустит сильно в районе коробки и еще скорость — то включается, то не включается.

Иногда бывает, что скорости можно переключать даже сцепление не выжимая, хотя двигатель все время работает. А грузовик при этом стоит на месте…. Что это может быть?

- Подъезжайте на диагностику, посмотрим… Скорее всего, закусывает выжимной подшипник сцепления. После осмотра будет понятно точнее…

Фото Мицубиси Фусо Файтер ( Mitsubishi Fuso Fighter). Автосервис Первый. Владивосток.

Доехал грузовик Мицубиси Фусо Файтер ( Mitsubishi Fuso Fighter ) до нашего автосервиса своим ходом. Мы начали делать диагностику. Смотрим, проверяем. Интересно, сцепление работает хорошо, скорости включаются идеально. В кпп ничего не шумит и не гремит. :-)

Здравствуйте! На mitsubishi fuso двигатель 6d16 произошёл сбой в системе зажигания, на холостых оборотах двигатель работает ровно. От 1500 начинает стрелять в коллектор. в чём причина?

Сначала проверте состояние воздушного фильтра. Замените топливный фильтр и прочистите сеточку тнвд.

У двигателя ( 6d16 )грузовика Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) может быть топливный насос простой и электронный.

Если тнвд механический, то посмотрите болты на муфте опережения зажигания. Если твнд с электронным управлением, то посмотрите клапан доводки зажигания на муфте.

Удачи на дорогах! ( Read more. Collapse )

- Здравствуйте, это грузовой ремонт? Мне нужно шкворня поменять на десятитонном грузовике Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ).

- Здравствуйте, сможем завтра. Работа стоит 4500 рублей за сторону. Плюс шкворня надо будет купить…

- Шкворня у меня есть. Мы оригинал купили.

- Ого, приятно слышать! И сколько стоит нынче оригинал?

- … Вот это да. И не жалко было столько денег на шкворня отдать? Обычно клиенты со скрипом соглашаются даже на не оригинальные японские шкворня по 10 000 рублей. Многие выбирают, что подешевле – китай или корею…

- Нет, мы на грузовики, которые ходят на дальняк, ставим исключительно оригинал!

- А это просто принцип такой? Или уже проверено временем, что такие затраты окупают себя?

- Проверили опытом. Мы на другой грузовик, который по месту ходит, купили китайские шкворня. Через две недели домкратим, а там люфт такой же, как был, до того как поменяли!

Представляете? Ну, разве это дело? А я на этом грузовике Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ) на дальняк хожу постоянно…

- Ну, хотите сказать ,что шкворня оригинальные, так быстро не разбивает?

- Да, я в этом уверен!

- Очень приятно иметь дело с клиентом, который понимает и видит разницу между запчастями! Ладно, что еще нужно будет сделать?

- Мне еще нужно на этой же оси заменить тормозные накладки, но я смогу машину у вас оставить только на один день

- Мы можем не успеть сделать это за день, т.к. шкворень дело не предсказуемое. Может быстро пойти, а может и нет.

- Ну, тогда давайте поменяем шкворня, а потом на следующей неделе я заеду и поменяем колодки.

- Но тогда вы два раза заплатите, т.е. за шкворня 9000 рублей, а потом еще за эту же ось за колодки 4000 рублей.

- Ну, значит так, у меня по-другому не выйдет…

- М-м-м-м-м…. О давайте так, вы завтра загоняете грузовик Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ). Мы сделаем только одну сторону: и шкворень, и колодки. А когда приедете через неделю к нам, в автосервис Первый, мы на другой стороне шкворень и колодки сразу поменяем. Тогда и наше время, и ваши деньги сэкономим! Как вам?

- Да, мне нравиться. Давайте делать так!

Когда мы сняли барабан, то увидели, что колодки там еще очень жирные.

Замена тормозных накладок Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ) Автосервис «Первый» Владивосток

А так, как они еще и японские, то конечно мы убедили хозяина их оставить! Зачем лишние деньги тратить?

Ремонт ТНВД Fuso

Грузовая техника Fuso от компании Мицубиси это надежность, функциональность и длительный срок службы. Своевременное техническое обслуживание и ремонт топливной системы Фусо позволят долгое время эксплуатировать этот автомобиль без особых хлопот, неисправностей и незапланированных расходов.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) - самый важный элемент системы топливоподачи. Благодаря ему создается необходимое для впрыска в камеры сгорания топлива высокое давление. Насос всегда работает под большой нагрузкой, и именно поэтому является весьма уязвимым и зависимым от качества топлива элементом в системе. Любая, даже самая незначительная неисправность ТНВД должна быть устранена как можно быстрее, так как неправильная работа насоса ведет к весьма скорому его износу и выходу из строя, что повлечет за собой большие расходы, связанные с его последующим ремонтом, а то и полной заменой.

И хотя топливные насосы Фусо весьма надежны, и на малых пробегах не требуют ремонта, но отечественная низкокачественная солярка делает свое дело, и к нам нередко обращаются за ремонтом насос-форсунок Fuso или установкой насоса ТНВД Фусо Кантер 4м50. Для недопущения серьезных проблем топливной аппаратуры необходима регулярная ее диагностика и своевременное устранение выявленных неполадок - проведение ремонта ТНВД Fuso.

Крайне не рекомендуется обращение в сомнительные сервисы за ремонтом топливной системы грузового Фусо. Такие вещи, как ремонт турбин или форсунок Mitsubishi Fuso не терпят непрофессионального вмешательства. Дилетантский подход к ремонту современной топливной аппаратуры дизеля - это непременно предстоящие серьезные расходы в ближайшем будущем на восстановление ее работоспособности.

Почему ремонт топливной системы Фусо стоит доверить нашему сервису

  • современное специализированное оборудование для диагностики и ремонта ТНВД, турбин и насос-форсунок Фусо;
  • большой опыт сотрудников и регулярное их обучение;
  • все работы производим в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя;
  • собственные проверенные запчасти;
  • гарантия;
  • низкие цены на услуги;
  • максимальная оперативность;
  • работаем без выходных.

Обращаясь к нам в техцентр, вы можете быть уверены, что не зря потратите время и деньги. Для записи на диагностику звоните по указанному на сайте телефону или заполняйте форму обратной связи.

Как снять тнвд на митсубиси фусо

атас » 14 фев 2015, 02:46

предлагают переделать тнвд

vitalya74 » 14 фев 2015, 04:36

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Boyёк » 14 фев 2015, 14:59

предлагают переделать тнвд

атас » 15 фев 2015, 02:43

предлагают переделать тнвд

vitalya74 » 15 фев 2015, 18:11

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

предлагают переделать тнвд

атас » 15 фев 2015, 18:24

предлагают переделать тнвд

Silent_Bob » 15 фев 2015, 18:32

MMC Challenger 4M40 - Внедорожный анархист. Maxxis Bighorn M/T-764 32"
Изображение

предлагают переделать тнвд

vitalya74 » 15 фев 2015, 19:08

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

предлагают переделать тнвд

атас » 15 фев 2015, 19:27

предлагают переделать тнвд

vitalya74 » 15 фев 2015, 22:09

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Ремонт грузовых автомобилей Mitsubishi FUSO

ремонт Fuso в Москве

Профессиональный ремонт FUSO (Mitsubishi Group), выполненный профессионалами , уменьшит затраты автовладельцев и поможет обеспечить вашему автомобилю долгий срок службы. Проводя своевременную профилактику, вы сможете избежать серьезного ремонта, требующего больших вложений. Обслуживанием Фусо занимаются обученные специалисты по техническим нормам, установленным производителем.
Специалисты грузового автосервиса «Дакар-Авто» предлагают ремонт и обслуживание всех моделей марки FUSO, включая Canter:

Внимание, в грузовом сервисе «Дакар-Авто» действует акция: стоимость нормо-часа на ремонт грузовых автомобилей любых марок 800 рублей!

Заказать бесплатную консультацию

Наш сервисный центр официально сертифицирован многими автопроизводителями в России и может осуществлять гарантийный ремонт и текущие технические процедуры. Обращаясь к нам Вы не теряете гарантию на свой автомобиль и можете быть уверены в высоком профессионализме наших инженеров и механиков.

Также наш статус позволяет принимать автомобили на ремонт по направлению страховой компании.

Двигатель:

ремонт фусо фургон

КПП:

  • стоимость ремонта от 10 000,00 рублей

Редуктора:

  • стоимость ремонта редуктора заднего моста от 12000,00 рублей
  • стоимость ремонта редуктора среднего моста от 15000,00 рублей

ТНВД и форсунки: стоимость ремонта обсуждается индивидуально

Ремонт электрооборудования:

Ремонт тормозной системы:

  • ремонт и диагностика воздушной системы – стоимость нормо-часа 1 500 рублей
  • замена дисковых тормозных колодок – 1 500 рублей
  • замена барабанных тормозных колодок – от 4 000 рублей

Ремонт ходовой системы и подвески:

  • ремонт ходовой системы и подвески- стоимость нормо-часа 1 300 рублей
  • диагностика передней подвески – 600 рублей (рулевые тяги, шкворня, передние ступичные подшипники, стремянки, пальцы и втулки передней рессоры, амортизаторы)
  • снятие/установка поперечной рулевой тяги – 1 400 рублей
  • снятие/установка продольной рулевой тяги – 1 400 рублей
  • замена наконечника рулевой тяги – 600 рублей
  • схождение – 2 000 рублей
  • замена шкворня – от 4 000 рублей

Ремонт сцепления:

  • снятие/установка КПП – от 5 000 рублей
  • снятие/установка корзины и диска сцепления от 2 000 рублей
  • снятие/установка маховика от 1 000 рублей
  • замена заднего сальника коленчатого вала – 500 рублей (при снятом КПП и сцеплении)

/>Тщательная диагностика позволяет нам быстро установить причины неисправности и найти способы их устранения. В процессе обслуживания и ремонта мы используем современные технологии, соответствующие стандартам ЕС, оригинальные запасные части.

Воспользуйтесь услугами профессионалов автосервиса «Дакар-Авто» прямо сейчас!

СТО «Дакар-Авто» максимально быстро сможет проконсультировать относительно интересующего Вас ремонта, но не отраженного в вышеперечисленном перечне работ и стоимости запасных частей.

В случае ДТП наши специалисты смогут оперативно оценить стоимость работ и запасных частей для восстановления автомобиля.

Ремонт ТНВД

Один решил перед выездом проверить все жидкости под кабиной. Когда вытащил щуп масла чуть челюсть не отпала. Хотя редко заглядываю под кабину, потому что в салоне есть электрощуп. И вот уровень масла был намного выше максимума. У меня конечно паника. Давай смотреть антифриз, а он в норме. Не пойму в чем дело. Ещё раз вытащил щуп, чувствую запах соляры идёт. У меня тнвд смазывается от двигателя. Под давлением по трубке подаётся масло . Что делать незнаю, до этого у меня не было опыта с дизелями. Короче по спрашивал местных "спецов", одни сказали что подкачка вышла из строя, другие что форсунки льют. Ну в общем заказал себе новую подкачку. Короче отдал вроде 4500р. Снял старое, поставил новую. Потом слил масло, поменял фильтр и залил новое масло. Думал прошло это, а оказалось что нет, через три четыри дня опять полный уровень масла. И масло опять как вода стала. Блин думаю что за фигня. Теперь дошло до форсунок, как мне говорили мол они льют. Заказал новые распылители форсунок. Пока их ждал машина на приколе. Решил вытащить старые форсунки, но тут меня ждала засада. С четвертого цилиндра снялась сразу, без особых усилий. С первого пришлось помучаться полчаса. А со второго и третьего цилиндра чтоб снять ушло три дня . Да три дня! Они были закоксованы. Что их снять ставил вокруг форсунки тампоны из ваты смоченной ведешки. Короче когда снял все форсы, то на трех форсунках не было медных шайб спереди. Сначала решил что они остались в колодце, когда по светил туда то там их не обнаружил. Хотя первый владелец говорил что ему меняли на сервисе распылители. Походу нерадивые мастера так и закрутили. В общем отвез свои старые форсунки к мастеру в райцентр. Проверил при мне. Две действительно лили. Короче он мне снял старые поставил новые. Там же думал проверить тнвд, но стенд у него только под отечественные тнвд . Приехав домой поставил на место новые . Поменял масло и фильтр. Опять такая же история. В итоге снял сам тнвд, форсунки отвез в Волгоград. Мастер взял все это дело сказал что позвонит мне как сделает . И я уехал в общем и себе в село, благо до Волгограда 110км, а до Астрахани 300км. Через четыри дня позвонил мастер сказал что открутился третьий плунжер, который пускал топливо в насос . Все на стенде выставили и проверили. Теперь полет нормальный.
Ушло 6000 распылители, 4500 подкачка, 3500 Волгоград и 500 райцентр . Масла и фильтры 8000.
Шишки я на этом деле набил себе конечно.

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

Ремонт ТНВД Mitsubishi во Владивостоке

21 автосервис Mitsubishi ― ремонт ТНВД во Владивостоке

  1. 5 Автосервис «Мастер+»
    Владивосток, Енисейская улица, 55
  2. 5 Автосервис «Dalparts»
    Владивосток, Снеговая улица, 73
  3. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр»
    Владивосток, 5-я Проходная улица, 19А
  4. 5 Автосервис «Автономия-25»
    Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 57с7
  5. 5 Автосервис «АвтоЦентр Next»
    Владивосток, Приморская улица, 8В
  6. 4,5 Автосервис «Атлант»
    Владивосток, Союзная улица, 28
  7. 4,4 Автосервис «АвтоГуд»
    Владивосток, Выселковая улица, 80с2
  8. 3,9 Автосервис «ИмпульсАвто»
    Владивосток, Лесная улица, 12
  9. 3,4 Автосервис «Hi Tech»
    Владивосток, улица Адмирала Кузнецова, 40а
  10. 3 Автосервис «Goodman»
    Владивосток, Авроровская улица, 20с2
  11. 2,5 Автосервис «ГосСпецСервис»
    Владивосток, улица Приходько, 27
  12. 1 Автосервис «ТехПрогрессСервис»
    Владивосток, Выселковая улица, 49
  13. Автосервис «DieselLab»
    Владивосток, улица Матросова, 30
  14. Автосервис «Партизанский»
    Владивосток, Партизанский проспект, 53
  15. Автосервис «АМК сервис»
    Владивосток, 4-я Проходная улица, 12А
  16. Автосервис «GSсервис»
    Владивосток, улица Тухачевского, 80
  17. Автосервис «Аварийка»
    Владивосток, Краснознаменный переулок, 5с2
  18. Автосервис «VostokParts»
    Владивосток, Енисейская улица, 55
  19. Автосервис «100 Авто»
    Владивосток, улица Хуторская, 7
  20. Автосервис «АТЦ Ника Плюс»
    Владивосток, улица Шепеткова, 60/1
  21. Автосервис «Девятый бокс»
    Владивосток, улица Фирсова, 1

Ремонт ТНВД Mitsubishi во Владивостоке — цены

Алексей: Двигатель сильно тарахтит, сизый дым, сканер показал ошибки по ТНВД, в частности угол наклона форсунки, двигатель 4М41

  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «Dalparts»: если менять ТНВД, то работа стоит 5000.вообще надо смотреть. Причин масса.
  • Автосервис «Hi Tech»: Здравствуйте. Снять и поставить ТНВД - 6000 руб. После этого его необходимо проверить на стенде и далее по результатам диагностики.
    Необходимо предварительно записаться по тел. 2700-799
    С уважением, автоцентр «Hi Tech»
  • Алексей: Проблемы появились после использования присадки для топлива, скорее всего грязью из бака забился. промываете ТНВД? Если да, то на машине, или только после снятия? В письме ошибся, угол наклона клапана диагностика показала и еще некоторые ошибки.
  • Автосервис «Hi Tech»: В письменном виде Вас тяжело проконсультировать, позвоните по тел. 2700-799 , Вас более точно проконсультирует наш сервис-менеджер.
    С уважением, автоцентр «Hi Tech»

Anton: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D ремонт моего ТНВД. Интересуют сроки ремонта и сумма за ремонт?

  • Автосервис «ИмпульсАвто»: ориентир на 90000

Иван: Узнать цену на ремонт тнвд

  • Автосервис «Атлант»: Добрый день! 1000-50000 р. Как узнать цену на ремонт ТНВД не зная что с ним. Мы даже не знаем какой у вас мотор и что с ним. Позвоните, а лучше приедьте мы сориентируем Вас у машины по ориентировочной стоимости ремонта. т. 276-56-77
  • Иван: Приехать не могу,я нахожусь в чувашии
  • Иван: И сколько стоит ремонт плунжерной пары?
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните ориентир на 30 тыс
  • Иван: А какая цена на ремонт плунжерной пары?
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: их не ремонтируют, максимум напыление позвоните и задайте любой интересующий Вас вопрос

Джамиль: Машина Паджеро 2003 года, дизель, коробка, кузов 78, двигатель 4м41. Проблема началась уже как месяц, а заключается она в следующем: В один прекрасный день, я ездил пол дня, заглушил машину, пошел в магазин, пришел а машина не заводиться, стартер крутит но подачи топлива нет (маслает но не заводиться). Отвез машину в мастерскую, через день позвонил мастер и сказал что оборвался провод на электромагнитном клапане. Через пару недель все повторилась как в страшном сне :( , машина опять не заводиться :( , опять на шкворке в туже мастерню. На следующий день позвонил мастер, сказал что снял датчик ЭМК и там все было в металлической стружке, он все почистил и фильтр в том числе. Машина работала ровна неделю, при этом иногда плавали обороты. Опять все повторилось и в очень не удачном месте. Вызвал машину, опять на шкворку, когда тягач начал меня тянуть в мастерскую, я попробовал завести машину, на 2 передачи она завелась, о чудо подумал я ! Но не долго, длилось мое счастье и буквально через пару дней все повторилась и машина опять меня подвела в не очень удачной обстановки. Пригнал сегодня к мастеру, пока тянули машину, пытался завести, двигатель схватывал и тут же глохнул, как будто топлива нету, но бак полный. Пригнал к мастеру и тот говорит ; твнд нужно менять или возможно электро клапан.

  • Автосервис «ИмпульсАвто»: здравствуйте, мы сегодня с Вами говорили))) если что звоните
  • Автосервис «Dalparts»: здравствуйте, свяжитесь с нами по тел. 2-700-487, механик даст бесплатную консультацию
  • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
    Необходима диагностика, в т.ч. проверять ТНВД на стенде.

Владимир: дизель 4м41 пропал холостой ход а в общем работает хорошо не дымит постоянно надо под газовивать

  • Автосервис «Атлант»: Добрый день! Приезжайте решим вашу проблемму.
  • Автосервис «АвтоЦентр Next»: Владимир, позвоните нам по тел 2-302-072 и приезжайте. Наши специалисты помогут вам. Компьютерная диагностика-бесплатно.
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «Dalparts»: здравствуйте, приезжайте на диагностику., либо можете связаться с нашими механиками для получения консультации: 2-700-487
  • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
    Необходимо произвести диагностику ТНВД на стенде - съем\установка 9000р., диагностика от 2000р. до 5000р. Ремонт только по факту диагностики.

Владимир: замена топливного плунжера и распилители форсунок и диагностика их же? Данные топливного насоса: VE4/11E

  • Автосервис «АвтоЦентр Next»: Добрый лень! Позвоните нам в понедельник с 9 до 19 часов по тел 2-302-072 и наш специалист ответит вам на все интересующие вас вопросы. Спасибо!
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: Добрый день, все реально звоните
  • Автосервис «Dalparts»: здравствуйте, тнвд не обслуживаем
  • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
    Съем\установка и диагностика форсунок 6000р. Съем\установка ТНВД 7000р., диагностика 4000р. Стоимость запчастей только по полному номеру кузова.

Юрий: замена плунжерной головки

Павел: Плохо заводится на холодную, еще хуже на горячую. Холостые обороты не держит, при переключении скорости - глохнет. Нужна замена плунжерной пары и при необходимости подкачивающий насос + отрегулировать на стенде

  • Автосервис «АвтоЦентр Next»: Здравствуйте! У нас есть специалисты и возможности для того, чтобы вам помочь решить проблемы по вашему авто. Позвоните нашему специалисту по номеру 2-302-072 и для начала проконсультируйтесь. Желаем вам всего самого хорошего, с уважением, АвтоЦентр NEXT
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: добрый день звоните. есть много подводных камней
  • Автосервис «Dalparts»: Здравствуйте! По насосу могу сказать тогда когда вскроем там не только меняется плунжерная пара и датчик подачи топлива и шайбы регулеровачные и т. д. Насос регулируется на стенди. Так же надо опрессовать форсунки!
  • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
    Уточните, у Вас бензин или дизель?
  • Павел: Дизель
  • Павел: 4м41
  • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Стоимость съёма/установки и регулировки ТНВД - 7000р., стоимость проверки на стенде - 2500р. После проверки можно будет сказать точную стоимость ремонта, совсем не обязательно, что необходимо будет менять плунжерную пару.
  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Какой двигатель стоит на автомобиле?
  • Павел: 4м41
  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Двигатель системы Common Rail
  • Павел: Нет
  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Снятие и установка ТНВД работа-5000 руб.Дальше увозим в диагностический центр тнвд,там производится диагностика тнвд,замена неисправных деталей и ремкомплекта резинок и регулировка на стенде.Если хотите завтра уточню стоимость этой процедуры.Плунжерная пара у Вас есть или тоже надо уточнить ее стоимость.

Андрей: Двигатель 4м41 стоимость ремонта насоса и сроки ремонта

  • Автосервис «Dalparts»: Здравствуйте! Что у вас с насосом!
  • Андрей: Здравствуйте! на горячий двигатель не заводится на холодный еле еле и то не всегда
  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Здравствуйте Андрей.Насос снят или нет?Если нет то демонтаж-монтаж насоса-3500руб. А стоимость ремонта насоса зависит от того что покажет диагностика на стенде.

Сергей: течет нтвд, сколько стоит ремонт

  • Автосервис «Dalparts»: Здравствуйте! Во первых Вам надо устранить только течь или полность перебрать тнвд.Двигатель 4м40
  • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
    Желательно предварительно продиагностировать ТНВД.
    Базово - съем/установка ТНВД 6000р., диагностика на стенде 3000р.
  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Здравствуйте Сергей.Какой двигатель?

Имярек: 4м41,ремонт ТНВД,стоимость и общие сведения.

  • Автосервис «Экспресс-Авто-Центр»: Обратитесь Руднева 12Б

Ремонт ТНВД Mitsubishi во Владивостоке — отзывы

Об автосервисе «ИмпульсАвто»

Хороший и качественный ремонт ГРУ с фото и видео отчётом. Профессиональная диагностика ходовой БЕСПЛАТНО. Спасибо мастеру Антону. Предложили.

Об автосервисе «Hi Tech»

Захотелось мне сделать аэрография на дверях моей машины и обратился с этим в этот автосервис, а то очень мне его рекомендовали. И надо сказа.

Об автосервисе «АвтоГуд»

Хороший механик, разумные цены, приемлемые сроки. Конечно, буду рекомендовать.

Об автосервисе «ИмпульсАвто»

Буду рекомендовать.Грамотные специалисты,хорошая работа с фотоотчетом

Об автосервисе «АвтоГуд»

Все хорошо слелали👍

Ищете ремонт ТНВД Митсубиси во Владивостоке?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Митсубиси во Владивостоке следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Митсубиси во Владивостоке подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Митсубиси во Владивостоке является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Читайте также: