Как снять тнвд с опель астра

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

5. Подденьте отверткой.

6. . и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

8. . и отсоедините колодку.

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Примечание

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.

13. . аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Примечания

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления.

15. . и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

17. . отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.

18. . извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод.

20. . и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

Примечание

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр.

22. . отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

Как снять топливный насос на Опель Астра н


Топливный насос автомобиля может выйти из строя в любой момент, тем самым серьезно подпортив планы. При неисправности топливного насоса автомобиль может не заводиться. Поэтому полезным будет знать, как снять бензонасос Опель Астра Н.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

5. Подденьте отверткой.

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Признаки неисправности бензонасоса

Топливный насос имеет характерные признаки неисправности. Автомобиль перестаёт заводиться или заводится с большим трудом и не с первого раза; при движении появляются рывки, особенно при ускорении и подъеме; двигатель глохнет при остановке машины. Топливный насос может выходить из строя постепенно.

Причины неисправности бензонасоса

Причины выхода из строя топливного насоса можно разделить на две основные

  • Неисправности электрической бортовой сети. Сюда относятся перегоревшие предохранители и реле, поврежденные провода, ошибки электронного блока управления.
  • Поломка топливного насоса. Выход из строя датчиков, моторчика, повреждение корпуса. В этом случае требуется замена насоса или отдельных его частей.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

5. Подденьте отверткой.

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие

4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (см. Главу 5). Сбросьте давление в системе подачи топлива (см. Раздел 2).

5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья (см. Главу 11).

Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. сопр. иллюстрацию) доступа к сборке топливного насоса.


8. Рассоедините разъем электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.


Замечание: При оборудовании топливопроводов быстроразъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 (см. сопр. иллюстрацию) в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.


Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюстрацию 8.1). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо.

Замечание: Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

11. Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ-6391 (см. сопр. иллюстрацию), обратите внимание на положение измерительного поплавка! Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента.


12. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену. В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки — постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

Снятие бензонасоса Опель Астра Н

Снять бензонасос Опель Астра Н можно своими руками, особые условия и инструменты для этого не требуются.

Снятие и установка ТНВД

Не допускайте попадания грязи в насос и топливопроводы.

Модели 1.7 л SOHC

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
  3. Выверните гайки штуцерных соединений и снимите топливные трубки (см. Снятие и установка топливных форсунок).
  1. Отпустите фиксатор (1) крепления контактного разъема модуля управления ТНВД к двигателю, рассоедините разъем.
  1. Тщательно очистите и промаркируйте подлежащие отсоединению топливопроводы. Снимите уплотнительные кольца штуцерных разъемов, открытые концы трубок сразу после отсоединения закупорьте подходящими заглушками.
  1. Выверните болты крепления заднего кронштейна крепления насоса к кронштейну на блоке цилиндров.
  1. Выверните передние крепежные гайки и снимите насос с двигателя.

Не предпринимайте попыток разборки ТНВД! В случае появления признаков нарушения исправности функционирования насоса, обращайтесь за консультациями к специалистам автосервиса.

  1. Установите насос на свое штатное место, вверните передние и задние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  2. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, проследите за надежностью фиксации разъема стопорным элементом, - отожмите последний влево по автомобилю.
  3. Присоедините к насосу линии подачи и возврата топлива, затяните штуцерные соединения с требуемым усилием.
  4. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости элементов штуцерных разъемов и восстановите подсоединение топливопроводов к форсункам впрыска, - проследите, чтобы гайки штуцерных разъемов были затянуты с требуемым усилием.
  5. Установите на место зубчатое колесо ТНВД и от руки затяните болт его крепления, - должна оставаться возможность проворачивания колеса руками.
  1. Надев рожковый ключ на крепежную гайку разверните посадочный фланец насоса до совмещения его метки с риской на зубчатом колесе и стопорным сверлением в насосе. Проденьте приспособление Vauxhall КМ-6011 сквозь фланец и введите его в сверление, зафиксировав тем самым насосную сборку. При отсутствии под рукой специального приспособления можно воспользоваться отрезком прутка диаметром 9.5 мм и 75 мм длиной.
  1. Установите ремень привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
    1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием;
    2. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежности фиксации электропроводки, в случае необходимости произведите замену контактных разъемов;
    3. После запуска двигателя проверьте штуцерные разъемы на наличие признаков развития утечек.

    Помните, что запуск двигателя потребует несколько больше времени, чем обычно, что связано с необходимостью автоматической прокачки топливного тракта с целью удаления из него воздушных пробок.

    Модели 1.7 л DOHC

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    2. Снимите зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
    3. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
    4. Снимите модуль управления ТНВД (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания).
    5. Отсоедините электропроводку и две вакуумные трубки, выверните два крепежных болта и снимите электромагнитный клапан управления давлением наддува (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания).
    1. Отсоедините электропроводку от датчика атмосферного давления, снимите датчик с опорного кронштейна крепления (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания). Выверните два крепежных болта и снимите кронштейн. Снимите кронштейн крепления модуля управления ТНВД.
    1. Отсоедините от насоса линии подачи и возврата топлива.
    1. Стяните изоляцию ТНВД, рассоедините на насосе контактные разъемы информационных датчиков, высвободите жгуты из промежуточных фиксаторов, - постарайтесь запомнить порядок прокладки проводов.
    1. Выверните две крепежных гайки и извлеките ТНВД из корпуса газораспределительного механизма. Снимите проложенную между насосом и блоком цилиндров губчатую изоляцию.

    Ни в коем случае не предпринимайте попытки разборки ТНВД, в случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

    1. Уложите новое губчатое уплотнение между насосом и блоком цилиндров, добейтесь требуемого зацепления вала насоса с механизмом газораспределения, затем наверните две новые крепежные гайки, - на данном этапе затяните гайки только от руки.
    1. Установите опорный кронштейн ТНВД на блок цилиндров, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Пока только от руки затяните болты крепления кронштейна к насосу. Уложите губчатую изоляцию вокруг насоса. Перед установкой задней части подсоедините электропроводку к блоку памяти насоса (PROM) на боковой стороне сборки.
    1. Установите на место зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
    2. Установите ремень привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
    3. Выполните процедуры по установке моментов впрыска (см. Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива).
    4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
      1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
        1. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежности фиксации электропроводки, в случае необходимости произведите замену контактных разъемов.
          1. После запуска двигателя проверьте штуцерные разъемы на наличие признаков развития утечек.

          Помните, что запуск двигателя потребует несколько больше времени, чем обычно, что связано с необходимостью автоматической прокачки топливного тракта с целью удаления из него воздушных пробок.

          Модели 2.0 литра

          Поскольку демонтаж насоса сопряжен с необходимостью снятия верхней цепи и звездочек привода ГРМ, при установке потребуются специальные инструменты Opel, либо самостоятельно изготовленные их аналоги, чтобы верно, без применения которых установка фаз газораспределения не представляется возможной (см. Главу Двигатель). Если возможность применения специальных инструментов отсутствует, обратитесь за помощью к специалистам автосервиса. Если в силу обстоятельств насос приходится снимать без применения специальных инструментов, предварительно пометьте взаимное положение звездочек и фланцев. Не лишним будет приобретение специальной головки МКМ-604-30, которая понадобится для выворачивания передних болтов крепления ТНВД.

          При установке потребуются новый болт крепления звездочки распределительного вала и болты крепления успокоителя верхней цепи.

          1. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
          1. Тщательно протрите поверхности вокруг штуцерных соединений, затем выверните болты, снимите уплотнительные шайбы, отсоедините и отведите в сторону линии подачи и возврата топлива.
          1. Снимите верхнюю цепь и звездочки привода ГРМ.
          1. Через отверстия в звездочке нижней цепи выверните передние болты (1) крепления ТНВД.
          1. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн крепления насоса.
          1. Извлеките насос из посадочного гнезда в сборе с уплотнительным кольцом, - при сборке кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

          Ни в коем случае не предпринимайте попытки разборки ТНВД, в случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

          1. Перед установкой удостоверьтесь в правильности совмещения риски на фланце насоса с фиксирующим отверстием в корпусе. Проверьте правильность положения коленчатого и распределительного валов.
          2. Установите насос на место, - проследите за правильностью совмещения звездочки с фланцем насоса. Вверните передние болты крепления насоса и затяните их с требуемым усилием.
          3. Установите опорный кронштейн на заднюю часть насоса и затяните болты его крепления с требуемым усилием.
          4. Установите верхнюю цепь и звездочки привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
          5. Установите новые уплотнительные шайбы на обе стороны штуцерных соединений линий подачи и возврата топлива, вверните штуцерные болты и затяните их с требуемым усилием.
          6. Установите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
          7. Присоедините отрицательный провод к батарее и произведите запуск двигателя.

          Видео про "Снятие и установка ТНВД" для Opel Astra

          Как снять насос Опель DTI часть 2 Opel Zafira 2.0 DTH масло в солярке снятие и установка тнвд настройка впрыска Опель фургон 2.0 DTH замена тнвд VP44 адаптация op-com car-pass carprog

          Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

          Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см²), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

          Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

          1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

          2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

          3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

          4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.


          5. Подденьте отверткой крышку люка.


          6. Снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.


          7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


          8. Отсоедините колодку.


          9. Нажав отверткой на фиксатор.


          10. Отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.


          11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака, и снимите кольцо.


          Примечание:

          Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления, строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

          12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.


          13. Аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


          Примечания:


          Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля, правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.


          Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.


          Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

          14. Для замены датчика указателя уровня топлива Opel Astra, отожмите два фиксатора его крепления.


          15. Снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.


          16. Для снятия электробензонасоса Opel Astra, отсоедините от него колодку жгута проводов.


          17. Отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.


          18. Извлеките насос из стакана модуля. Отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.


          19. Для замены регулятора давления топлива, отсоедините от него провод.


          20. Извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).


          Примечание:


          В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

          21. Если засорен топливный фильтр, отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

          Vectra Club Russia

          Вообщем то нет ничего сложного, и мануал по этому поводу читается как детская сказка, особенно после того, как сам все посмотрел и потрогал.
          Хочу выразить благодарность MAD_SERGANT и kostyk за поддержку.
          Работа проводилась на стоянке, возле дома, на том месте, где машинка и отказалась заводиться.
          Первым делом открутил защиту.
          Под капотом убираем все лишнее. Снимаем крышку распредвала.
          Изображение

          И вакуумный насос. Для того что бы открутить нижние болты крепления (синяя стрелка), придется снять кронштейн проводки (красная стрелка).
          Изображение

          Далее сорвал болты крепления колеса, но не окручивал, поддомкратил машину, воткнул 5-ю передачу, и за колесо стал проворачивать КВД, так чтобы кулачки 1-го цилиндра встали вверх, а метки на КВД и передней крышке совпали.
          Изображение

          Метки для слепых. :wink:
          Так же смотрим метки с задней стороны распредвала. Отверстие (синяя стрелка) должно быть вверху, а прорезь под вакуумный насос (красная стрелка) - строго перпендикулярно кромке ГБЦ.
          Изображение

          Кстати, по муфте вакуумного насоса можно сделать и фиксатор распредвала, но я и без него обошелся.
          Затем нырнул под машинку, открутил ДПКВ
          Изображение

          Берем фиксатор, тот что потолще (заказал заранее)

          , и покачивая колесо рукой или ногой вставляем его до упора в отверстие ДПКВ.

          Все, КВД зафиксирован.
          Поставил керном метки на постели, и распредвале, возле звездочки (на фото немного смещены, т. к. снимал перед установкой ТНВД)
          Изображение

          Далее, снял колесо, щиток
          Изображение

          Ключем на 19 (синяя стрелка) ослабляем ремень, и откручиваем болты крепления натяжного ролика (красные)

          И выкидываем его нафиг. (Как Челентано в Укрощении стротивого) :lol:
          Откручиваем гайку правой опоры (синяя стрелка), и домкратим движек.
          Красная стрелка - крышка звездочки ТНВД, зеленые - болты успокоителя, желтой стрелкой указан шестигранник распредвала под ключ на 27.
          Изображение

          Откручиваем крышку звездочки ТНВД, болт крепления звездочки распредвала (на 16), рекомендовано открутить башмак успокоителя, но я так и не смог, нужно греть промышленным феном, у меня его нет. Сломал 3 ключа Т-30 Снял так.
          Открутил звездочку, чуток не хватает снять цепь.

          Попробовал отверткой, успокоитель и башмак раздвигаются. Надавил на верхнюю звездочку
          Изображение

          , цепь опустилась, и при помощи отвертки снял нижнюю звездочку.
          Изображение

          У меня там торчит фиксатор, но при снятии он нафиг не нужен.
          Далее нашел болты крепления ТНВД (4 шт). Я взял зеркальце у жены.
          Изображение

          И удлиненной головкой Е 10 через отверстия верхней звездочки нижней цепи выкручиваем болты, используя магнит (я - магнитной отверткой). Она остается на месте. Насос достается не снимая коллектора. Повернул вертикально, и он прекрасно вышел.
          Домкрат из под движка и ТНВД.
          Изображение

          Как говорится - собираем в обратной последовательности.
          Прикручиваем ТНВД, вдеваем нижнюю звездочку в цепь (так же нажимая на верхнюю звездочку), вставляем фиксатор, для этого можно покрутить вал ТНВД за гайку на валу, совмещаем метку на звездочке с фиксатором, и закручиваем звездочки.
          Изображение

          Далее надел верхнюю звездочку на распредвал, наживил болт крепления, и в направлении противоположному вращению натянул цепь, и зафиксировал звездочку регламентированным моментом. Распредвал удерживал от проворота фиксатором, ключ на 27 с удлиннителем.
          Изображение

          Снимаем фиксаторы, проворачиваем КВД на 2 оборота, и радуемся, когда все метки совпали. :wink:
          Далее дело техники, собираем все как былО, и начинаем прокачивать ТНВД.
          Я сначала прокачивал через обратку, ТАЗовской помпой. Устал. Отсоединил трубку на ТНВД, и закачал топливо из бутылки Создал давление, прокачал трубки высокого давления. Причем от ТНВД закрутил сразу, иначе нижние потом тяжело затягивать.
          И решил опять переставить помпу в обратку. Погорячился. Создал приличное давление, и разъединил трубки. Все подкапотное - в соляре. :lol: Переставил, еще раз прокачал, перекрестился пяткой, и стал запускать. Пару раз фыркнула :wink: Потом нажал педальку - ЗАРАБОТАЛО! 8) Сначало неровно, потом обороты стабилизировались. Смотрю, бутылка быстро наполняется, сделал как положено, и снова запустил. С полпня. Потом несколько раз глушил, и уверенный пуск. :wink:
          Несколько пояснений - самая распространенная звездочка - Т 30. Самый распространенный ключ TORX Е 10, прекрасно заменяется удлиненной головкой на 8.
          Вроде все, если что забыл - спросите.

          Снятие и установка ТНВД Опель Астра Б

          Не допускайте попадания грязи в насос и топливопроводы.

          Модели 1.7 л SOHC

          1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
          2. Снимите зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
          3. Выверните гайки штуцерных соединений и снимите топливные трубки (см. Снятие и установка топливных форсунок).
          1. Отпустите фиксатор (1) крепления контактного разъема модуля управления ТНВД к двигателю, рассоедините разъем.
          1. Тщательно очистите и промаркируйте подлежащие отсоединению топливопроводы. Снимите уплотнительные кольца штуцерных разъемов, открытые концы трубок сразу после отсоединения закупорьте подходящими заглушками.
          1. Выверните болты крепления заднего кронштейна крепления насоса к кронштейну на блоке цилиндров.
          1. Выверните передние крепежные гайки и снимите насос с двигателя.

          Не предпринимайте попыток разборки ТНВД! В случае появления признаков нарушения исправности функционирования насоса, обращайтесь за консультациями к специалистам автосервиса.

          1. Установите насос на свое штатное место, вверните передние и задние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
          2. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, проследите за надежностью фиксации разъема стопорным элементом, - отожмите последний влево по автомобилю.
          3. Присоедините к насосу линии подачи и возврата топлива, затяните штуцерные соединения с требуемым усилием.
          4. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости элементов штуцерных разъемов и восстановите подсоединение топливопроводов к форсункам впрыска, - проследите, чтобы гайки штуцерных разъемов были затянуты с требуемым усилием.
          5. Установите на место зубчатое колесо ТНВД и от руки затяните болт его крепления, - должна оставаться возможность проворачивания колеса руками.
          1. Надев рожковый ключ на крепежную гайку разверните посадочный фланец насоса до совмещения его метки с риской на зубчатом колесе и стопорным сверлением в насосе. Проденьте приспособление Vauxhall КМ-6011 сквозь фланец и введите его в сверление, зафиксировав тем самым насосную сборку. При отсутствии под рукой специального приспособления можно воспользоваться отрезком прутка диаметром 9.5 мм и 75 мм длиной.
          1. Установите ремень привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
          2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
            1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием;
            2. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежности фиксации электропроводки, в случае необходимости произведите замену контактных разъемов;
            3. После запуска двигателя проверьте штуцерные разъемы на наличие признаков развития утечек.

            Помните, что запуск двигателя потребует несколько больше времени, чем обычно, что связано с необходимостью автоматической прокачки топливного тракта с целью удаления из него воздушных пробок.

            Модели 1.7 л DOHC

            1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
            2. Снимите зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
            3. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
            4. Снимите модуль управления ТНВД (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания).
            5. Отсоедините электропроводку и две вакуумные трубки, выверните два крепежных болта и снимите электромагнитный клапан управления давлением наддува (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания).
            1. Отсоедините электропроводку от датчика атмосферного давления, снимите датчик с опорного кронштейна крепления (см. Снятие и установка электрических компонентов системы питания). Выверните два крепежных болта и снимите кронштейн. Снимите кронштейн крепления модуля управления ТНВД.
            1. Отсоедините от насоса линии подачи и возврата топлива.
            1. Стяните изоляцию ТНВД, рассоедините на насосе контактные разъемы информационных датчиков, высвободите жгуты из промежуточных фиксаторов, - постарайтесь запомнить порядок прокладки проводов.
            1. Выверните две крепежных гайки и извлеките ТНВД из корпуса газораспределительного механизма. Снимите проложенную между насосом и блоком цилиндров губчатую изоляцию.

            Ни в коем случае не предпринимайте попытки разборки ТНВД, в случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

            1. Уложите новое губчатое уплотнение между насосом и блоком цилиндров, добейтесь требуемого зацепления вала насоса с механизмом газораспределения, затем наверните две новые крепежные гайки, - на данном этапе затяните гайки только от руки.
            1. Установите опорный кронштейн ТНВД на блок цилиндров, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Пока только от руки затяните болты крепления кронштейна к насосу. Уложите губчатую изоляцию вокруг насоса. Перед установкой задней части подсоедините электропроводку к блоку памяти насоса (PROM) на боковой стороне сборки.
            1. Установите на место зубчатое колесо привода насоса (см. Главу Двигатель).
            2. Установите ремень привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
            3. Выполните процедуры по установке моментов впрыска (см. Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива).
            4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
              1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
                1. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежности фиксации электропроводки, в случае необходимости произведите замену контактных разъемов.
                  1. После запуска двигателя проверьте штуцерные разъемы на наличие признаков развития утечек.

                  Помните, что запуск двигателя потребует несколько больше времени, чем обычно, что связано с необходимостью автоматической прокачки топливного тракта с целью удаления из него воздушных пробок.

                  Модели 2.0 литра

                  Поскольку демонтаж насоса сопряжен с необходимостью снятия верхней цепи и звездочек привода ГРМ, при установке потребуются специальные инструменты Opel, либо самостоятельно изготовленные их аналоги, чтобы верно, без применения которых установка фаз газораспределения не представляется возможной (см. Главу Двигатель). Если возможность применения специальных инструментов отсутствует, обратитесь за помощью к специалистам автосервиса. Если в силу обстоятельств насос приходится снимать без применения специальных инструментов, предварительно пометьте взаимное положение звездочек и фланцев. Не лишним будет приобретение специальной головки МКМ-604-30, которая понадобится для выворачивания передних болтов крепления ТНВД.

                  При установке потребуются новый болт крепления звездочки распределительного вала и болты крепления успокоителя верхней цепи.

                  1. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
                  1. Тщательно протрите поверхности вокруг штуцерных соединений, затем выверните болты, снимите уплотнительные шайбы, отсоедините и отведите в сторону линии подачи и возврата топлива.
                  1. Снимите верхнюю цепь и звездочки привода ГРМ.
                  1. Через отверстия в звездочке нижней цепи выверните передние болты (1) крепления ТНВД.
                  1. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн крепления насоса.
                  1. Извлеките насос из посадочного гнезда в сборе с уплотнительным кольцом, - при сборке кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

                  Ни в коем случае не предпринимайте попытки разборки ТНВД, в случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

                  Тнвд Опель Астра Н 1 3 Дизель

                  топливный подкачивающий насос в баке начал умирать. а ошибка выскакивала по клапану регулировки который на тнвд.

                  Как проверить насос подачи топлива Opel 1 3 CDTI

                  Как проверить насос подачи топлива Opel 1 3 CDTI.

                  Моя Astra H 1.3CDTI. Глохнет на обгоне и при резкой перегазовке. Как я вылечил.

                  Полтора года назад был у меня такой прикол: чуть сильнее жмешь на газ, на ходу, и тачка глохла. Либо в пол на нейтрали - те же палки . Съездил по .

                  Opel Astra 1.3 CDTI - непонятная проблема с двигателем

                  Как проверить ТНВД диагностика тнвд на автомобиле Opel Astra H 1.7cdti

                  Проверка тнвд на автомобиле Opel Astra H 1.7cdti, не снимая. Притянули автомобиль опель астра 1.7 дизельный двигатель с проблемой не заводится.

                  Проверка насосов высокого давления CP1H3/R и CP3/L

                  Перечисляем слабые места 1.3-литрового турбодизеля Opel / Fiat.

                  Всем привет! Мы сделали большой гид по слабым местам и неисправностям крохотного 1,3-литрового турбодизеля, созданного совместными усилиями .

                  ТНВД - замена уплотнительных колец и клапана.

                  Opel Combo 1,3 CDTI (2004-2011.

                  Установка зажигания(м)еток опель астра н 1.3 дизель

                  Как проверить какой цилиндр не работает на дизель 1,3 CDTI

                  Как проверить какой цилиндр не работает на дизель 1,3 CDTI . Fiat Doblo 1,3 D Multijet (2005-2012) 55 kW 199A2.000 Suzuki Swift IV 1.3 DDiS Fiat Doblo 1 .

                  Проблема цепи ГРМ Опель Астра Н 1.3 cdti.

                  Если вы владеете Опель Астра Н, Мерива, Корса; Фиат Добло 1.3 cdti обратите внимание на цепь ГРМ Мой канал о Сценик 3 .

                  Opel Astra H 1.3 cdti

                  Сливаю антифриз, быстрый ремонт клапана ЕГР, удаляю физически клапан EGR навсегда, ставлю заглушку вместо клапана ЕГР, пропала тяга, .

                  Надежность и проблемы 1,3-литрового турбодизеля Мультиджет Fiat, Opel, Ford, Suzuki

                  Проблемы и надежность двигателя 1.3 MultiJet / CDTI. Где купить контрактный мотор двигатель БУ Мультиджет для Опель, Фиат, Форд, Сузуки. 1.3 .

                  Opel Astra H 1.3 дизель 2007год, ошибка ДМРВ P0100

                  Одна из причин возникновения ошибки по датчику массового расхода воздуха.

                  Замена регулятора давления ТНВД на Опель Зафира

                  Ремонт регулятора давления временное улучшение,чем больше ремонта тем меньше интервал.

                  опель астра н z13dth 1.3cdti не заводится

                  опель астра н z13dth 1.3cdti не заводится.

                  Замена ТНВД проверка тнвд при помощи гайковерта Opel Astra H 1.7cdti Z17DTH

                  Замена ТНВД проверка тнвд при помощи гайковерта Opel Astra H 1.7cdti Z17DTH Если вас интересует ремонт авто, или ищите СТО Киев, а также .

                  Opel Astra H 1.3 cdti почему не дует турбина ?

                  Opel Astra H 1.3 cdti почему не дует турбина ? Распространённая проблема на данных машинах. Передув или недодув турбины, отключение турбины, .

                  замена цепи грм opel combo 1.3 CDTI gmz13dt ДЕТАЛЬНО

                  Мой второй канал - Distortion channel https://www.youtube.com/channel/UCBJLcGpZ3O7n7_3jmDpnjLg?view_as=subscriber.

                  Запуск дизеля Opel Astra 1.3 cdti Cold start disel

                  Немного ступил, включил зажигание и стал включать тестовый режим в бортовом компьютере, затем сразу стал заводить, из-за этого камеры сгорания .

                  Opel diesel ремонт ТНВД за 30 рублей!

                  Ремонт электроники ТНВД Опель дизель 2.0 tdl.Все банально просто и стоит 30 рублей.. Полевой транзистор AURL2905Z .Предупреждаю сильно .

                  Опель Фронтера 2.3тд настройка тнвд

                  КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?

                  Опель астра H не заводится. Замена топливного насоса

                  замена топливного насоса опель астра не завоится опель как найти неисправность топливного насоса.

                  Как снять насос VP44 Опель DTI

                  СДЕЛАЙ ТАК - ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ТЯНЕТ.

                  Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

                  В этом видео я расскажу про работу и возможную проверку регулятора давления топлива ТНВД Сommon Rail, может кому и пригодится)

                  опель астра н z13dth 1.3cdti не набирает обороты причина найдена

                  опель астра н z13dth 1.3cdti не набирает обороты причина найдена.

                  часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6 дизель разборка дефектовка

                  Ремонт Тнвд не снимая с двигателя часть 1

                  Опель астра h 1.7cdti не заводится клапан регулятор давления ошибка P0002-75 P0002-5B

                  Опель астра h 1.7cdti не заводится клапан регулятор давления ошибка P0002-75 P0002-5B.

                  Слив конденсата с топливного фильтра Opel дизель.

                  Слив конденсата с топливного фильтра Opel дизель.1.3 CDTI 2008 года выпуска. При эксплуатации автомобиля в странах, где используется топливо, .

                  Снятие ТНВД VP44 c X20DTH. Любительская съемка.

                  Профессионалам не смотреть, нового ничего не увидите. А вот новичкам будет интересно понять что куда и как крутить. Опель вектра Б снятие насоса .

                  Непростое оживление мертвеца Opel Astra H 1.3 cdti

                  Непростое оживление мертвеца Opel Astra H 1.3 cdti. Обратился ко мне Алексей, владелец авто, с такой проблемой что машина переслала ехать, никак .

                  Самостоятельная регулировка ТНВД Фольксваген Транспортер Т 4

                  Рассказываю о доступных регулировках ТНВД, которые можно выполнить самостоятельно даже новичку.

                  Опель Сигнум 2.2 Direct.Производим замену ТНВД на аналог./Opel 2.2 Direct. Cheap analog pump.

                  Вы увидите замену оригинального тнвд на альтернативу и способы определения неисправности./You will see the replacement of the original injection .

                  Opel Astra F Регулировка опережения впрыска ТНВД Bosch типа VE

                  На пути к решению проблемы перегрева двигателя, я решил проверить угол опережения впрыска топлива на своей Opel Astra F 1.7 Isuzu. Регулировка .

                  Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE

                  зажигание на дизеле (момент впрыска)

                  в этом видео описание важности процесса момента впрыска на дизельном двигателе.

                  Завоздушило топливную систему дизеля Как прокачать ТНВД самому

                  Завоздушило топливную систему дизеля. Причин несколько: 1. трещина в шланге подающем 2. Замена фильтра(не заполнили новый фильтр .

                  Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4
                  Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.
                  ⚡️Предательство русского мира | Немецкая шпиономания | Эскалация на Ближнем Востоке | Полный контакт
                  11.08.2021 Челси - Вильярреал. Обзор матча за Суперкубок УЕФА
                  ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !
                  Мой Старший Брат 3 . (анимация)
                  Подкараулила полиция. ДЕСЯТЬ сотрудников на одного «экстремиста»!
                  THE E.N.D. Про Шута Литвина и Гонки в Быково.
                  Дочке песня зашла 😁
                  Торт для Натальи Медведевой (Comedy Woman) // Кондитер. 5 сезон 8 выпуск
                  Сплендормен и Баку напугали моих родителей! Родители тоже видят духов! Что теперь будет?!
                  ⚡️Атаки на русских в СНГ | Угроза внутреннего разложения | Литовский майдан | Полный контакт
                  Основано на реальном ОБМАНЕ

                  Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

                  Читайте также: