Как снять тоннель на газ 31105

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка центральной консоли ГАЗ-31105 2004 - 2009

1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите рычаг переключения передач (см. "Снятие и установка коробки передач").

3. Выверните четыре винта и снимите переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя (см. "Снятие и установка панели приборов").

4. Отверните две гайки крепления консоли к панели приборов.

Отверните две гайки крепления консоли ГАЗ 31105 Волга

5. Выверните центральный болт крепления консоли.

Выверните центральный болт крепления консоли ГАЗ 31105 Волга

6. Сдвиньте передние сиденья вперед и снимите два патрубка распределителя с обеих сторон консоли.

Снимите два патрубка распределителя с обеих сторон консоли ГАЗ 31105 Волга

7. Откройте крышку ящика, выньте подкассетник с вкладышем.

Выньте подкассетник с вкладышем ГАЗ 31105 Волга

8. Выверните два болта крепления.

Выверните два болта крепления ГАЗ 31105 Волга

9. Снимите центральную консоль, отсоединив от нее колодки с проводами.

10. Устанавливайте центральную консоль в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка центральной консоли Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: головки " на 8 " , " на 10 " , отвертка.

1. Отсоедините провод от " минусовой " клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите рычаг переключения передач (см. " Снятие и установка коробки передач " ).

3. Выверните четыре винта и снимите переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя (см. " Снятие и установка панели приборов " ).



4. Отверните две гайки крепления консоли к панели приборов.

5. Выверните центральный болт крепления консоли.



6. Сдвиньте передние сиденья вперед и снимите два патрубка распределителя с обеих сторон консоли.

7. Откройте крышку ящика, выньте подкассетник с вкладышем.


8. Выверните два болта крепления.

9. Снимите центральную консоль, отсоединив от нее колодки с проводами.

10. Устанавливайте центральную консоль в порядке, обратном снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка центральной консоли Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка центральной консоли Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Способы и особенности замены радиатора печки на Волге ГАЗ 31105

Волга является классикой отечественного автопрома. Причём старые Волги выпускались сугубо отечественным производителем на мощностях завода ГАЗ. Но появление нового поколения ознаменовалось непосредственным участием компании Chrysler.

Волга ГАЗ-31105

Причём этот новый отечественный автомобиль выпускался со старым и новым салоном, где менялся не только внешний вид, но также и вносились некоторые конструктивные изменения.

Среди них и разное расположение блока отопителя и конкретно радиатора печки. Учитывая эти конструктивные нюансы, подход к замене радиатора отопителя на разных версиях Волги 31105 будет заметно отличаться.

ГАЗ 31105 с новым салоном

Здесь есть свои нюансы. На практике владельцам такой версии ГАЗ 31105 повезло несколько меньше, нежели собственникам Волги до модернизации салона. Это справедливое утверждение, если говорить применительно к сложностям получения доступа к радиатору отопителя.

Чтобы снять и заменить печной радиатор, вам потребуется пройти достаточно длинный путь, последовательно выполнив несколько операций. А именно:

  • Процедура начинается с демонтажа всей панели. Задача не из лёгких. Но тут нужно постепенно откручивать все крепления, разъединять защёлки и обязательно запоминать расположение всех креплений. Если хотите, можете записывать или маркировать элементы панели.
  • Также потребуется демонтировать тоннель коробки передач. Он устанавливается на несколько креплений, потому его будет снимать проще, нежели панель.
  • Ещё одним важным элементом считается труба-усилитель, которая располагается под панелью на Волге 31105 с новым салоном и соответствующим расположением блока отопительной системы.
  • Сложность демонтажа трубы-усилителя в том, что здесь дополнительно нужно открутить от усилителя саму рулевую колонку.
  • Прежде чем снимать верхнюю часть, не забудьте отсоединить так называемые пищалки.

Только после проведения объективно сложных или скорее длительных демонтажных работ, вам наконец-то удастся добраться до отопительного блока и извлечь оттуда старый радиатор.

Отопитель салона

Перед тем, как вытащить сам радиатор, отсоедините все патрубки, уберите проводку, которая может мешать и блокировать доступ к элементу.

Отталкиваясь от текущего состояния печного радиатора, его можно попробовать промыть. Если же образовались трещины и устройство восстановлению путём промывки не подлежит, просто купите новый элемент.

Что же касается промывки, то тут используют самые разные народные и заводские средства. Наибольшую популярность завоевала лимонная кислота, а также сантехнические жидкости типа Крот. Их можно прогнать через радиатор с помощью подключения насоса. Либо же извлечь радиатор, залить в него подготовленный раствор, и закрыть входной и выходной патрубки, оставив устройство на несколько часов откисать.

Вне зависимости от того, чем вы решили промыть радиатор, обязательно используйте 2 этапа финишной обработки. Сначала после агрессивных средств промойте обычной водой, после чего залейте порцию антифриза, и также дайте ей настояться, прихватив остатки очищающих жидкостей. Только после этого выполняйте обратную сборку.

Радиатор в старом салоне

В этом случае заниматься самостоятельной заменой радиатор печки на ГАЗ 31105 значительно проще. Нельзя сказать, что вся процедура будет занимать несколько минут, но снимать панель и центральную консоль здесь точно не придётся.

Причём насчёт этой версии автомобиля ходит очень много споров и разговоров относительно того, как же лучше всё сделать и как правильно менять радиатор, отвечающий за отопление в салоне Волги.

Радиатор печки

Единого мнения нет. Довольно часто автовладельцы, которым потребовалась замена радиатора отопителя, используют следующую инструкцию:

  • Сначала снимается полка, а затем сам вещевой ящик. Он же бардачок.
  • Чтобы демонтировать полку, нужно отыскать 2 винта, которые откручиваются с помощью крестовой отвёртки. Эти крепления располагаются в специальных пазах. Вы их сразу заметите, если заглянете снизу.
  • Когда будет снята полка, сразу же получите доступ к петлям вещевого ящика. Они удерживаются 2 винтами, но уже под шлицевую отвёртку.
  • Отключив разъём плафона подсветки, бардачок извлекается и убирается в сторону.
  • После демонтажа бардачка открывается вид на крышку радиатора печки. Вот он, родимый. Никакую панель снимать не пришлось, как и тоннель коробки передач. Здесь же располагается мотор редуктор заслонки, а также регулятор скорости оборотов (блок дополнительных сопротивлений или просто резистор печки).
  • Открутите крепления крышки. За ним вы увидите сам радиатора вместе с уплотнителем, выполненным из специальной пористой резины.
  • Через подкапотное пространство снимаются шланги с патрубков (штуцеров). Подхватившись за патрубки, толкайте радиатор внутрь салона.
  • Возвращаясь в салон, отогните металлическую планку, которая мешает выходу радиатора. Теперь устройство полноценно извлекается со своего посадочного места.

Именно эта металлическая планка стала огромным поводом для споров и обсуждений темы замены радиатора на автомобиле ГАЗ 31105. Одни говорят, что его нужно отогнуть. Другие утверждают, что намного проще с помощью болгарки вырезать уголок. Всё равно такое изменение конструкции металлической планки ни на что влиять не будет. Но есть и иное мнение, которое будет рассмотрено чуть позже.

Установка радиатора

Если проблемы возникают не только с радиатором, но и с его патрубками, поменять их не составит большого труда. Прежде чем винить во всех бедах печной радиатор, убедитесь в целостности трубопроводов. Не исключено, что отопитель течёт именно из-за них. Для замены достаточно снять бачок, в который вы заливаете жидкость омывателя лобового стекла. Под ним как раз и скрывается удобный доступ для демонтажа и замены патрубков печки.

Но встречаются и другие мнения, которые придерживаются несколько иной схемы. При ней ничего подгибать или выпиливать не нужно.

Тут предусмотрена следующая последовательность действий в салоне и подкапотном пространстве Волги ГАЗ 31105, на которой необходимо поменять радиатор печки:

  • Снимается бардачок по инструкции, которая уже была ранее рассмотрена.
  • Справа немного ниже решётки динамика аудиосистемы Волги есть 2 болта под 10 ключ. Их нужно открутить.
  • Затем откручивается облицовка со стороны стойки лобового стекла. Если быть точнее, открутить нужно именно правую стойку.
  • Далее немного откручивается панель, и нижняя часть тянется на себя.
  • Та самая металлическая планка заводится под шахту печного радиатора. Там она упрётся в борт шахты, и не будет выскальзывать.
  • Так вы получаете полноценный доступ к радиатору отопителя своей Волги.

Какой вариант предпочтительнее, каждый решает индивидуально для себя.

Факт в том, что разные версии Волги 31105 имеют несколько различное устройство, из-за чего уровень сложности снятия радиатора отопителя заметно отличается.

Если вы не уверены в собственных силах, либо не хотите, не можете или не имеете свободного времени для самостоятельного демонтажа и замены ключевого элемента отопительной системы, обратитесь к специалистам.

Мастера сумеют выполнить всю работу за вас. Единственный минус такого варианта в более высокой стоимости. Делая всё своими руками, вы тратите деньги только на расходные материалы и сам печной радиатор. В случае с автомастерской придётся дополнительно оплатить работу специалистов. А это порой равноценно стоимости самого нового радиатора. Выбор за вами.

ГАЗ Клуб сообщество

или доводим своими руками.
История начинается с того, что весной 2013 года я пересел с 3110 на 31105. Найти её оказалось конечно небольшой проблемой, т.к. мне был обязательно нужен салон нового образца, поскольку если пересаживаться на старого образца, то менять машину особо не было смысла. Нашёл несколько вариантов в интернете, обзвонил, состыковались и приехали смотреть. Но всё оказалось не то, либо продавцы не особо адекватные (либо их жёны, особо не шарящие в волгах). В один момент хотел уже брать 3102 рестайлинговую с крайслером, но увидев состояние салона, я ужаснулся. Застали человека в расплох и там был такой бардак и прокуреный салон, что мысль брать её сразу отпала. Покатав по Москве в поисках других варинтов, ничего не нашли и вернулись домой. Пока шли домой, купил несколько газет с объявлениями, обзвонил, но нигде не было рестайлингового салона и я начал печалиться. Спустя несколько минут открыл в инете объявления о продаже ГАЗ 31105, но там не было фотографии, а в описании только состояние отличное и два комлекта резины. Позвонил, расспросил и поехал смотреть на следущий день. Ехать пришлось в Климовск, но по сути оно того стоило. рестайлинговый салон, кондей, пробег 68000-7000 и в конце концов крайслер. хотя я искал с 406 или 405. Переоформил на себя и начал эксплуатировать. Сперва как обычно, всё отлично, но дальше больше. При заводке на холодную, визжал ролик (или ролики), кондей особо не проверишь в холодное время года, сидуха опущена, мафон штатный + штатная акустика, света от фар маловато. Ну в общем-то с весны и начались переделки: сперва со старой машины снял мафон, несколько дней спустя и колонки, потом привёл в порядок салон, обработал пороги мастикой и начал конкретную эксплуатацию.
Промыл инжектор, раскоксовали двигатель и расход бензина упал, почистил дросельную заслонку и обороты перестали проседать до 500 на холостых. Позже летом было желание сделать подвеску, снять заднее стекло, чтобы избавиться от течи в багажнике, которая обнаружилась по весне, где весь багажник был на 5 см погружен в воду, что очень расстроило. Потом у меня оторвалось крепление глушителя в багажнике и пришлось делать новое, более надёжное и без помощи сварки, как хотелось по началу. С креплением разобрался, началась другая проблема, по весне с первого резонатора оторвал крепёж, заехав в колею во дворе, началось "подпёрдывание" из под машины, ни ямы и эстакады рядом не было и устранить сразу это я не мог, пока не наехал на кочку. Поскольку промежуточная труба и резонатор не имели крепежа и находились в подвешенном состоянии на излом, промежуточную трубу обломило в стыке с резонатором и нчался звук V12, от которого закладывало уши. Поменяв трубу, столкнулся с другой проблемой, на этот раз с изготовителями запчастей. Пары см не хватало у пром.трубы до полного стыка с резонатором и в том месте начало сифонить, ставил два хомута и заделывал жестянкой, но без сварки не обойтись, так и езжу.
В тёмное время суток стало мало света от передних фар, поставил лампочки поярче, не помогло. Искал линзы с ксеноном, но в итоге наткнулся на фары от 3111, которые удалось забрать за 3500, вместо 5000.
Установив их, сперва думал светят хуже, лампы штатные и везде Н1. Регулировал по ходу движения, покатаюсь, свет не устраивает и подъезжаю к гаражу, регулирую фары и уезжаю. В итоге дядька подсказал хорошие лампы Koito, с температурой 4300к. Приятный свет с голубоватым оттенком, правильно отрегулировал фары и теперь тащусь от них. Сперва еще думал о ксеноне в них, но там угол под обычные лампы, хотя где-то читал делается перегородка и можно ставить ксенон. С поворотниками тоже вопрос решил просто, в 3111 они стоят отделно и именуются как "бумеранги". Видел 105ю с такими, смотрится красиво, но у меня малость неровный бампер и не очень хотелось его резать. В итоге габарит в фаре подключил так: + от питания габарита, + от питания поворотника, и в добавок чтобы выровнять скорость моргания, установил вместо ламп 21 (старые поворотники) 3 резистора (сопротивления) мощностью 5Вт и номиналом 2,2Ом. Теперь при загорании поворотников, габарит гаснет, а при гасании повротника габарит загорается, т.е. моргает в обратном порядке.
Также решил вопрос с задней подвеской, где все втулки в рессорах были разбиты, нашел и заказал полиуретан (посмотрим сколько проходят), задняя часть стала более информативной и лучше чувствовалась, по сравнению со старми и разбитыми резинками.
С багажником обошёлся следущим образом, замазал стык багажника с переходом к кузову (под крышкой багажника) мастикой, поскольку через шев вода подтекала и там. Замазал мастикой в багажнике то место, куда трудно добраться, это в районе торсион. Резинку багажника снимал три раза, первый раз просто на герметик, но тупанул и не поставил новую, текла одна сторона. Во второй купил другой герметик (ну написано для стекла бетоа и еще какой-то юхни), ну установили, сох он долго, через 2-3 недели понял что он не высыхает совсем и прищлось снимать еще раз. В третий раз всё зашибись сделали, но нет, нужно еще было промазать посадочное место стекла внизу, а я этого не сделал. В итоге вода затекала уже на акустическую полку вместо багажника. Изшприца залил герметик, стало сухо.
Акустическая полка в волге, это как хороший предмет интерьера и звука играющей музыки. Если в старой волге под динамики было вырезано в кузове отверстия, то сдесь резать не захотел и купил за 1000р в планете железяке акустическую полку. Грамотно настроив магнитолу, понял, что саб тут уже не нужен и пользуюсь так. Вся музыка стоит KENWOOD, еще оригинальный и не китайский.
Еще по весне думал, почему свистит моторчик климата и плохо дует. Хотел уже менять его, но решил посмотреть салонный фильтр и правильно сделал, до меня туда по-ходу никто не лазил и он был забит всем чем можно и окончательно. Помыл, почистил и всё заработало.
Летом надоело жара в салоне и пыль дорожная, поехал и заправил кондей. Теперь балдею как владелец иномарки, в волгах давно этого не хватало.
И вот система охлаждения начала насиловать мозги, то ОЖ куда-то девается и подтёков не видно, то печка плохо дует между холодным и горячим, терпел, подливал ОЖ и всё думал, откуда течь, если в блок не уходит и не в КС. Нашёл чисто случайно на эстакаде, когда менял масло или ПТФ ставил. Но найти одно, а сделать другое. Подлезть сверху было очень трудно, снизу капец, тем более куда шёл шланг сразу понять нельзя было. Терпение лопнуло когда 16 числа в среду после похорон я закипел. Точнее закипела машина, поскольку болячки с окислением реле остались:(. Я думал сперва всё что возможное это сгорел вентилятор, тупанули мозги и реле только в последнюю очередь, в конце концов проверив вентилятор и удостоверился в его рабочем состоянии, я поменял реле, заработало, едем дальше, пора менять шланг.
Замена шланга, поехал сегодня в гараж менять шланг. Чтобы его поменять, нужно было снять рессивер (впуской коллектор), топливную рампу, обматериться, ошкрябать руки и замучаться ппц. В итоге новый шланг оказался короче старого, пришлось укорачивать старый и шёл он с бочка ОЖ на тройник, а тройник стоит справа блока (это ж крайслер Ёмаё). Зокончив с шлангом, начал подтягивать все хомуты на шлангах и батрубках, и что я вижу?! Кран, электрокран отопителя, к нему должно идти 4 провода, но идёт только два, остальные два оторваны. Я его снимаю, чтобы посмотреть что с ним, в итоге он весь расплавленый внутри, которе под замену, удивило конечно что он еще работает. Всё протянул, всё промыл (да еще ужаснулся сколько Г в системе охлаждения), залил антифриз. Всё установив, машина как-будто стала лучше работать после снятия впускного коллектора, шлейфовала на старте бодро.

Блог будет постепенно обновляться, с появлением новых переделок, доработок и прочих мыслейй и идей.
фото кидаю в разброс, главное что показано:)


похоже на батарейки, но на самом деле там резисторы

да еще перебрал своего карлосона, который живёт и работает на радиаторе, помазал подшипники, теперь хочу заменить на нём проводку, т.к. текстолит малость подгорел в нём и пайка там хреновая. Делать буду завтра, т.к. сегодня в гараже не было света.

Как снять печку на газ 31105

Способы и особенности замены радиатора печки на Волге ГАЗ 31105

Волга является классикой отечественного автопрома. Причём старые Волги выпускались сугубо отечественным производителем на мощностях завода ГАЗ. Но появление нового поколения ознаменовалось непосредственным участием компании Chrysler.


Причём этот новый отечественный автомобиль выпускался со старым и новым салоном, где менялся не только внешний вид, но также и вносились некоторые конструктивные изменения.

Среди них и разное расположение блока отопителя и конкретно радиатора печки. Учитывая эти конструктивные нюансы, подход к замене радиатора отопителя на разных версиях Волги 31105 будет заметно отличаться.

ГАЗ 31105 с новым салоном

Здесь есть свои нюансы. На практике владельцам такой версии ГАЗ 31105 повезло несколько меньше, нежели собственникам Волги до модернизации салона. Это справедливое утверждение, если говорить применительно к сложностям получения доступа к радиатору отопителя.

Чтобы снять и заменить печной радиатор, вам потребуется пройти достаточно длинный путь, последовательно выполнив несколько операций. А именно:

  • Процедура начинается с демонтажа всей панели. Задача не из лёгких. Но тут нужно постепенно откручивать все крепления, разъединять защёлки и обязательно запоминать расположение всех креплений. Если хотите, можете записывать или маркировать элементы панели.
  • Также потребуется демонтировать тоннель коробки передач. Он устанавливается на несколько креплений, потому его будет снимать проще, нежели панель.
  • Ещё одним важным элементом считается труба-усилитель, которая располагается под панелью на Волге 31105 с новым салоном и соответствующим расположением блока отопительной системы.
  • Сложность демонтажа трубы-усилителя в том, что здесь дополнительно нужно открутить от усилителя саму рулевую колонку.
  • Прежде чем снимать верхнюю часть, не забудьте отсоединить так называемые пищалки.

Только после проведения объективно сложных или скорее длительных демонтажных работ, вам наконец-то удастся добраться до отопительного блока и извлечь оттуда старый радиатор.


Перед тем, как вытащить сам радиатор, отсоедините все патрубки, уберите проводку, которая может мешать и блокировать доступ к элементу.

Отталкиваясь от текущего состояния печного радиатора, его можно попробовать промыть. Если же образовались трещины и устройство восстановлению путём промывки не подлежит, просто купите новый элемент.

Что же касается промывки, то тут используют самые разные народные и заводские средства. Наибольшую популярность завоевала лимонная кислота, а также сантехнические жидкости типа Крот. Их можно прогнать через радиатор с помощью подключения насоса. Либо же извлечь радиатор, залить в него подготовленный раствор, и закрыть входной и выходной патрубки, оставив устройство на несколько часов откисать.

Вне зависимости от того, чем вы решили промыть радиатор, обязательно используйте 2 этапа финишной обработки. Сначала после агрессивных средств промойте обычной водой, после чего залейте порцию антифриза, и также дайте ей настояться, прихватив остатки очищающих жидкостей. Только после этого выполняйте обратную сборку.

Радиатор в старом салоне

В этом случае заниматься самостоятельной заменой радиатор печки на ГАЗ 31105 значительно проще. Нельзя сказать, что вся процедура будет занимать несколько минут, но снимать панель и центральную консоль здесь точно не придётся.

Причём насчёт этой версии автомобиля ходит очень много споров и разговоров относительно того, как же лучше всё сделать и как правильно менять радиатор, отвечающий за отопление в салоне Волги.


Единого мнения нет. Довольно часто автовладельцы, которым потребовалась замена радиатора отопителя, используют следующую инструкцию:

  • Сначала снимается полка, а затем сам вещевой ящик. Он же бардачок.
  • Чтобы демонтировать полку, нужно отыскать 2 винта, которые откручиваются с помощью крестовой отвёртки. Эти крепления располагаются в специальных пазах. Вы их сразу заметите, если заглянете снизу.
  • Когда будет снята полка, сразу же получите доступ к петлям вещевого ящика. Они удерживаются 2 винтами, но уже под шлицевую отвёртку.
  • Отключив разъём плафона подсветки, бардачок извлекается и убирается в сторону.
  • После демонтажа бардачка открывается вид на крышку радиатора печки. Вот он, родимый. Никакую панель снимать не пришлось, как и тоннель коробки передач. Здесь же располагается мотор редуктор заслонки, а также регулятор скорости оборотов (блок дополнительных сопротивлений или просто резистор печки).
  • Открутите крепления крышки. За ним вы увидите сам радиатора вместе с уплотнителем, выполненным из специальной пористой резины.
  • Через подкапотное пространство снимаются шланги с патрубков (штуцеров). Подхватившись за патрубки, толкайте радиатор внутрь салона.
  • Возвращаясь в салон, отогните металлическую планку, которая мешает выходу радиатора. Теперь устройство полноценно извлекается со своего посадочного места.

Именно эта металлическая планка стала огромным поводом для споров и обсуждений темы замены радиатора на автомобиле ГАЗ 31105. Одни говорят, что его нужно отогнуть. Другие утверждают, что намного проще с помощью болгарки вырезать уголок. Всё равно такое изменение конструкции металлической планки ни на что влиять не будет. Но есть и иное мнение, которое будет рассмотрено чуть позже.


Если проблемы возникают не только с радиатором, но и с его патрубками, поменять их не составит большого труда. Прежде чем винить во всех бедах печной радиатор, убедитесь в целостности трубопроводов. Не исключено, что отопитель течёт именно из-за них. Для замены достаточно снять бачок, в который вы заливаете жидкость омывателя лобового стекла. Под ним как раз и скрывается удобный доступ для демонтажа и замены патрубков печки.

Но встречаются и другие мнения, которые придерживаются несколько иной схемы. При ней ничего подгибать или выпиливать не нужно.

Тут предусмотрена следующая последовательность действий в салоне и подкапотном пространстве Волги ГАЗ 31105, на которой необходимо поменять радиатор печки:

  • Снимается бардачок по инструкции, которая уже была ранее рассмотрена.
  • Справа немного ниже решётки динамика аудиосистемы Волги есть 2 болта под 10 ключ. Их нужно открутить.
  • Затем откручивается облицовка со стороны стойки лобового стекла. Если быть точнее, открутить нужно именно правую стойку.
  • Далее немного откручивается панель, и нижняя часть тянется на себя.
  • Та самая металлическая планка заводится под шахту печного радиатора. Там она упрётся в борт шахты, и не будет выскальзывать.
  • Так вы получаете полноценный доступ к радиатору отопителя своей Волги.

Какой вариант предпочтительнее, каждый решает индивидуально для себя.

Факт в том, что разные версии Волги 31105 имеют несколько различное устройство, из-за чего уровень сложности снятия радиатора отопителя заметно отличается.

Если вы не уверены в собственных силах, либо не хотите, не можете или не имеете свободного времени для самостоятельного демонтажа и замены ключевого элемента отопительной системы, обратитесь к специалистам.

Мастера сумеют выполнить всю работу за вас. Единственный минус такого варианта в более высокой стоимости. Делая всё своими руками, вы тратите деньги только на расходные материалы и сам печной радиатор. В случае с автомастерской придётся дополнительно оплатить работу специалистов. А это порой равноценно стоимости самого нового радиатора. Выбор за вами.

Замена радиатора отопителя ГАЗ-31105

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как заменить радиатор печки на газ 31105 видео

30.05.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Здравствуй случайный читатель. Сегодня я расскажу занимательную (по моему мнению) историю.

Читаем внимательно
Здесь описано как я ставил жигулевский радиатор. А как поменять просто волговский смотрите вот этот пост

Начнем, сперва небольшое лирическое отступление.
Печка нифига не греет? Не дует вообще, но если и дует, то замораживает даже сурового сибирского мужика которого ты подвозил по пути домой. Поздравляю! У тебя забился радиатор печки (отопителя)
За последние 2 года у меня эта беда повторилась Вот этот пост там я не стал рассказывать подробно как все делал. Потому что не было времени фотографировать, дабы я не знал вообще как менять этот радиатор отопителя

Притащив снова жигулевский радиатор отопителя Сразу отмечу, если был бы волговский его можно поменять совсем иначе. Просто открутить бардачек, и панель слева чтобы было удобно подлезть я приступил к демонтажу торпеды.
Еще раз повторюсь, снимать я полностью ее не хотел.
По этому поступил можно сказать немного другим путем, который мне облегчил работу.

Начал я со следующего: -сняв накладки обдува стекла. Взяв головку, начал откручивать болты.

Болты совершенно простые и их совсем не сложно открутить.

Далее, я начал откручивать бардачок с полочкой, чтобы был доступ к этой самой печке(но об этом чуточку позже)

Вот этот самый прямоугольный кожух и есть крышка радиатора.

Но тут все не так просто, так никак его не вынешь, по этому мы идем дальше.
А далее, мы откручиваем пепельницу, вед за ней еще две гаечки держащие торпеду.

Сняли, идем дальше

А далее мы идем снимать, короб от руля (важно знать под рулем есть 4 болта на 10 первые 2 держат рулевую колонку вторые торпеду) . Все мы это делаем для того чтобы мы легко могли подлезть к дефлекторам (которые направляют поток), и совершенно спокойно их вынуть чтобы ничего не задеть. А так же оттянуть торпеду.

Вот я скинул руль

Открутив те самые 4 болта, 2 на рулевой колонке. И два на торпеду. Слева внизу будут еще 2 болтика на торпеде их мы тоже откручиваем.
Все открутил все болты, пришло время «оттянуть» торпеду чтобы подлезть к самой печке.

Вот тут то нам и помогает снятие бардачка подлезть к печке и открутить гайки.
Их там 3

Вот тут это где подача обдува двигателя и напротив сзади

Далее мы снимаем центральные патрубки (дефлекторов обдува) важно запомнить слева идут тросики, которые открывают/закрывают эти самые направления потока воздуха. И нужно запомнить в каком они положении, и снять этот тросик с беленькой плассмаской, так как он не даст нам оттянуть торпеду, да и вынуть ту самую гребаную печку.
Важно! не забудьте открутить два патрубка под капотом, они находятся в левом углу под ресивером(инжектором) Если не открутите не выните нафиг ее

Вот он, там все на клипсах.

Когда благополучно все открутил, вынимаем эту самую печку. Отсоединяем три датчика, не бойтесь перепутать, они разные, и если даже вы не далеко электрик, все равно не перепутаете.

После несколько часов мучений я ее вынул

Далее когда вынул, начал собственно разбирать. Разбирается она легко, собирается долго! Сама она на клипсах, и на пару болтов.

Достав этот хренов радиатор я в принципе не удивился он был забитый

И даже не продувался, какая тут может быть жара аля «Ташкент» тут хотя бы Питерские +15 и то хорошо было)

Все просто в ржавчине

Нефига было летом воду лить, и возможно было бы нормально. Но нет мы идем по хард-кору)))

Кстати когда будете менять, ставить медный жигулевский радиатор. От него точно будет «Ташкент» и зимой и летом как бонус)
Все, собрав обрато. Собираем все на место, лучше позвать второго человека, так будет быстрее)

Ну, и на последок спасибо, что прочитали до конца. Удачи вам на дороге, и берегите себя.

Замена Радиатора Печки Газ 31105

Нагреватель для ГАЗА31105

Как и в любом другом автомобиле, система газового отопления31105 Незаменим при работе осенью и зимой. Обычно, если это невозможно, то это происходит именно тогда, когда его доступность и производительность очень необходимы. Есть несколько способов заменить печной радиатор; заменить ВАЗ 2115 печной радиатор. Система отопления, как и все автомобили, встречается редко. Замена радиатора на Тойота Карина у-211 7а. Роль первичной и единственной охлаждающей жидкости — антифриз, циркулирующий через двигатель, радиатор и насадки.

Автомобильный газовый обогреватель 31105

Структура системы отопления

Точная работа системы отопления Chrysler GAS зависит от правильной работы конкретных частей, из которых она состоит.

Отопительный контур Волга 31105

  1. Обогреватель Конструкция состоит из нескольких частей: корпус, радиатор, крышка корпуса и направляющая.
  2. Распределители потока воздуха включают в себя сопла, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления или блок управления или блок управления (установлен на приборной панели и под ней).
  4. Трубопровод (размещен под крышкой и циркулирует через антифриз радиатор)

Снятие обогревателя

Распечатать или замена Печи Chrysler изготавливаются с ключами на 10, 8, 13 и крестовой отверткой. Процедура выглядит следующим образом:

  • снимите клемму аккумулятора с аккумулятора;
  • залейте антифриз в специальный контейнер (для этого можно использовать старый таз). Жидкость оседает во время ремонта Волга 31105, затем его можно снова заполнить, но рекомендуется покупать новую жидкость. Важно! Охлаждающая машина автомобиля должна заменяться не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч миль.
  • удалить приборную панель. Если вам не нужна полная разборка, вы можете просто сдвинуть панель в сторону;
  • снимите и снимите нижнюю планку радиатора отопительного двигателя, потянув за заглушку;
  • снимите две гайки и снимите корпус воздухораспределителя;
  • тяги, рычаги и амортизаторы удалены из системы. О том, как поставить печной радиатор с 3110 на 31105 и как сделать печной радиаторный фильтр на Волгу и как именно на моем газе 31105 печка перестала работать, как это обычно бывает, чаще всего. Механизм крепится на заклепках, поэтому возможно, что вам придется купить новый;

радиатор отопительный газ 31105

Схема установки печи осуществляется в обратной последовательности.

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо

К такой системе, когда владелец отдает машину в ремонт и, заплатив деньги, вскоре получает исправной, мы, видимо, придем еще не скоро. Если «отдать» и «заплатить», как правило, проблем не бывает, то с последним — собственно отремонтировать автомобиль, очень часто возникают трудности. Даже в гарантийный период.

На этот раз «врачу» пришлось «исцеляться самому» — помощь потребовалась редакционной «Волге» с американским двигателем. После нескольких визитов в гарантийный автосервис стало ясно, что особой помощи ждать от него не приходится. Как текла вода сквозь уплотнитель лобового стекла, так и течет. Мост как выл, так и воет. Но это проблемы всесезонные, а когда на дворе зима, больше всего беспокоит работа отопителя. В первый момент включения «печки» из нее шел горячий воздух, но через несколько секунд сменялся холодным. И так — при каждом повороте регулятора температуры.

На «Волге» с «Крайслером» отопитель не простой: за температурой в салоне следит электроника. Не надеясь более на сервис, решили искать электронного «клопа» самостоятельно.

Алгоритм управления климатом довольно своеобразен: чтобы перейти с «холода» на «тепло» или наоборот, левую «крутилку» нужно повернуть до упора в нужное положение, а затем вернуть на желаемую цифру. За температурой в салоне следит датчик на панели блока управления. Он дает команду исполнительному механизму воздушной заслонки, направляющей поток сквозь радиатор отопителя или в обход его, и открывает кран радиатора. Если кран и заслонки работают (это слышно при заглушенном двигателе), значит, неисправен датчик.

Снимаем ручки блока управления, вынимаем сам блок и, отжав «усы» крышки, разбираем его. «Клопов» здесь оказалось аж три, и каждый мог парализовать работу системы. Чтобы не выяснять, какой именно вредил в нашем случае, избавляемся от всех сразу.

Датчик покрыт толстой шубой из пыли и сажи. Этот токопроводящий слой вполне мог замкнуть его голые ножки. Головки винтов платы перекрывают токопроводящие дорожки печатного монтажа и тоже могут замыкать их — еще один возможный вариант.

Облуженные провода вентилятора, прогоняющего воздух через датчик, скручены в жгут. Между вентилятором, датчиком и каналом подвода воздуха к датчику — зазоры: не известно, какой воздух омывает датчик и, соответственно, чью температуру он измеряет.

Плату и датчик промываем спиртом, оголенные ножки, провода и участки платы изолируем — покрываем лаком, а под головки винтов ставим изолирующие шайбы. Чтобы гарантировать просасывание «нужного» воздуха через датчик, между заборником, платой и вентилятором ставим прокладки из двустороннего скотча.

Наш блок управления отопителем оказался исправным, и после сборки отопитель заработал как надо. Но, видимо, не всем везет: отечественная электроника — вещь капризная.

Если блок сгорел, а экспериментировать за свой счет желания нет, можно решить эту задачу иначе: перейти на альтернативное, «ручное» управление. Понадобятся две клавиши электростеклоподъемников и две лампочки. Соединяем их согласно схеме и устанавливаем в любом удобном месте.

Теперь, чтобы открыть или закрыть кран отопителя, нажимаем на соответствующую сторону клавиши, пока не засветится нить лампы (она будет гореть вполнакала).

Управление воздушной заслонкой — аналогичное, второй клавишей, а промежуточные положения достигаются короткими включениями (лампа при этом не горит).

Как Снять Панель Приборов На Газ 31105

Как Снять Панель Приборов На Газ 31105

Добрые люди! Подскажите, как снять переднюю панель?
Я приму ссылки, фотографии и советы с удовольствием и благодарностью!

Вы парни! Большое спасибо за информацию!
Я думаю, что есть только одна вещь, чтобы сделать!

У меня есть руководство. Могу ли я привести его сюда, если это PDF? 🙂

Понятия не имею, пришлите мне на почту: rusfera@mail.ru

У меня есть учебник. Есть ли вариант здесь, чтобы нажать его, если это PDF? 🙂

Конечно я m.kurtkin@yandex.ru

О панели.
Инструменты: головка на 8, головка на 10, отвертка (трещотка) с удлинителем, маленькая отвертка, длинная отвертка, торцевой ключ на 8, ключ на 10, красивые гвозди =) Если гвоздей нет, то небольшой шпатель.
Раскройте локоть. Ослабьте 4 винта и 2,7 винта в нижней части коробки. Вынимаем коробку. Отсоедините задних пассажиров от прикуривателя. Ослабьте стояночный тормоз (на месте я не должен ослабевать). Оборачиваем переднюю пепельницу и снимаем ее, выключая прикуриватель. За пепельницей в центре мы видим винт (у меня его не было, но он должен быть там). откручиваем его. На передних краях центрального туннеля (под торпедой) снимите заглушки и выкрутите два винта. Снимите резиновые накладки, почему ручка стояночного тормоза идет. Осторожно вытащите туннель из кабины, повернув и подняв его, чтобы вытащить его из паза стояночного тормоза. Под тоннелем по краям откручиваем еще два винта. Удаляем каналы ветрового стекла. они скреплены декоративными и утилитарными накладками. красивые гвозди в помощь. ножом это возможность поцарапать. Откручиваем под них 4 винта. Снимите корпус контрольной колонки. 4 винта и 1 винт с нижней части корпуса. Мы максимально отрегулировали рулевое колесо и подтолкнули сиденье водителя к максимальной скорости. Под кожухом снизу ослабьте 4 болта, удерживающие контрольную колонку. чтобы ослабить ее медленно и осторожно. Как открутить руль в сиденье. Под креплением пост управления видит один болт в центре. откручиваем его. По краям торпеды снимите заглушки и открутите два винта. Теперь вам лучше нужен помощник. Снимаем торпеду с потолка.

Газовая панель приборов 31105.

вау конечно! Большое спасибо!

более подробно, с фотографиями, которые я постараюсь найти для вас, здесь на диске, который тщательно отсортировал фотографии. Такой салон, я постараюсь найти его для вас

Я не смотрел на создателя там, тупо скопировал и сбросил! ) Если это важно, я постараюсь найти и сбросить имя создателя здесь снова.

Поэтому я не мог найти, с кого я копировал текст. Если вы знаете создателя, вы можете написать нам ссылку здесь!

Конечно, я создатель этого метода устранения торпеды =) нарушение автор как не крути =)))))

перевернул вес своего самолета, поэтому не нашел вас продать создателю. вам нравится, вы оставили комментарий где-то, я хотел помочь парню и нашел следующий текст для поиска! Я честно скопировал это и выложил здесь!) Если, создатель, вы обиделись, что я вам не указал, то у меня есть подпись и семь гонок! Надеюсь на тебя не подадут иск?)) З / а Рустам.

Я написал эту аннотацию на сайте донора в течение двух дней, и оказалось, что я ходил свободно. Просто такие вещи остаются за создателями =)
За это было к сожалению спасибо =)

Я тут попал в поисковик, вынул торпеду на газ 31105 и, углубившись в список, нашел эту заметку. Конечно я остаюсь с создателями!) Я не претендую. Эта аннотация также помогла мне, за что я очень благодарен Творцу!)

О панели.
Инструменты: головка на 8, головка на 10, отвертка (трещотка) с удлинителем, маленькая отвертка, длинная отвертка, торцевой ключ на 8, ключ на 10, красивые гвозди =) Если гвоздей нет, то небольшой шпатель.
Раскройте локоть. Открутите 4 винта с внутренним шестигранником и 5 винтов в нижней части коробки. Вынимаем коробку. Отсоедините задних пассажиров от прикуривателя. Слабый ручной тормоз (на месте, мне не нужно было ослаблять). Оборачиваем переднюю пепельницу и снимаем ее, выключая прикуриватель. За пепельницей в центре мы видим винт (у меня его нет, но он должен быть там). мы его откручиваем. На передних краях центрального туннеля (под торпедой) снимите заглушки и выкрутите два винта. Снимите резиновые накладки, почему ручка стояночного тормоза идет. Осторожно вытащите туннель из кабины, повернув и подняв его, чтобы вытащить его из паза стояночного тормоза. Под тоннелем по краям откручиваем еще два винта. Мы удаляем каналы ветрового стекла. они закреплены, а утилитарные накладки. красивые гвозди в помощь. можно поцарапать ножом. Откручиваем под них 4 винта. Снимите корпус контрольной колонки. 4 винта и 1 винт с нижней части корпуса. Мы максимально отрегулировали рулевое колесо и подтолкнули сиденье водителя к максимальной скорости. Под кожухом снизу ослабьте 4 болта, удерживающие контрольную колонку. чтобы ослабить ее медленно и осторожно. Как открутить руль в сиденье. Под креплением пост управления видит один болт в центре. откручиваем его. По краям торпеды снимите заглушки и открутите два винта. Теперь вам лучше нужен помощник. Снимаем торпеду с потолка.

ГАЗ 31105 Крайслер. Анализ левой передней двери.

с картинками легче начать разбирать!

Вы удаляете панели под деревом, просто вытащив их, 2 винта под них, а сам обрезку. 2, если я не ошибаюсь за винты. и все остальное!

Замена дверей и их обшивки на автомобиле ГАЗ-31105

Замена дверей и их обшивки на автомобиле ГАЗ-31105

Рестайлинг Волги-31105 в 2004 году коснулся и дверей автомобиля. Были установлены замки производства компании Brapo, что позволило сделать закрытие почти бесшумным. Также были обновлены внешние ручки, дверная отделка стала выполняться улучшенным материалом.

ГАЗ 31105

Классический дизайн автомобиля ГАЗ 31105

  • электрические стеклоподъёмники;
  • защита задней двери от открывания ребёнком;
  • газовые стойки на пятой двери багажника;
  • электронная регулировка наружных зеркал заднего вида;
  • декоративные накладки на пластике;
  • замки дверей с электрическим приводом.

Снятие двери автомобиля

Причин для снятия дверей автомобиля ГАЗ-31105 может быть не так уж и много:

снятие дверей

Снятие дверей с Волги 31105

  • замена в случае повреждения;
  • замена провисших петель.

Передняя дверь автомобиля снимается в таком порядке:

болты под накладками

  • если в ней установлены электрические стеклоподъёмники и аудиоподготовка, то потребуется разъединить провода (прежде всего, для этого нужно будет снять дверную карту);
  • вынуть защитный кожух и ограничитель от петли на кузове;
  • под пластиковыми накладками находятся три болта, на которых держится петля, – вывернуть их;
  • снять дверь.

Последующая установка происходит аналогично снятию, только действия выполняются в обратном порядке. После вывешивания на петлю необходима регулировка. Она выполняется следующим образом:

затягиваем болты

  • ослабляются болты крепления;
  • дверь закрывается и устанавливается с равномерными проёмами по всему периметру;
  • аккуратно открываем дверь и затягиваем болты.

В том случае, если выполненные действия не помогли достичь нужного результата, можно попробовать второй вариант регулировки двери ГАЗ-31105. Для этого нужно ослабить болты крепления петли к кузову и отрегулировать положение двери вместе с ней. Затем также аккуратно открыть её и затянуть болты.

Снятие внутренней обивки (дверной карты) двери

Разборка может производиться одним человеком, для этого не потребуется каких-либо дополнительных навыков и инструментов. Достаточно иметь мощную крестовую и плоскую отвёртки и головку на 8.

(Принцип снятия всех дверей автомобиля ГАЗ-31105 аналогичен, поэтому приводится в пример передняя правая, так как на ней имеется дополнительное оборудование в виде зеркала, электрического стеклоподъёмника, акустической подготовки, привода замка).

    Снять зеркало заднего вида.

зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида автомобиля ГАЗ 31105

Устанавливается дверная обшивка выполнением тех же действий, только в обратном порядке. Разборка задних дверей выполняется ещё проще. На них отсутствуют зеркала заднего вида и акустическая подготовка. Поэтому задняя дверь автомобиля ГАЗ-31105 (правая или левая – без разницы) снимается аналогичным образом.

Замена личинки замка двери

Если вышел из строя замок передних дверей, не следует сразу покупать новый. Сначала проведите его осмотр и проверьте техническое состояние личинок (цилиндров). Отверстие под ключ разбивается, в результате замок можно открыть простой отвёрткой. Для выполнения разборки потребуется плоская отвёртка и плоскогубцы. Порядок действий следующий:

замена личинки замка

  1. Снять дверную карту.
  2. Отвёрткой поддеваем тягу и, немного отогнув её от личинки, сдёргиваем с кронштейна.
  3. Далее поддеваем отвёрткой металлический фиксатор и вытягиваем его насколько сможем. Пассатижами вынимаем фиксатор из замка полностью.
  4. Со стороны улицы вынимаем цилиндр замка из проёма.

Установка новой личинки в правую и левую дверь автомобиля ГАЗ-31105 выполняется в порядке, обратном снятию.

Цена комплекта личинок на замок не так велика, поэтому гораздо проще поменять их на обе передние двери одновременно, чтобы не носить с собой комплект из нескольких ключей.

Совет! При замене личинки замка поменяйте уплотнительные резиновые прокладки на новые, это даст гарантию того, что вы не повредите лакокрасочное покрытие.

Снятие, установка и регулировка пятой двери (крышки багажника)

В результате повреждения крышки багажника (пятая задняя дверь) потребуется её снятие. Разборка не займёт много времени, и можно выполнить её самостоятельно в гаражных условиях. Порядок действий следующий:

  • снимите минусовую клемму с аккумулятора;
  • отсоедините разъём проводки;
  • снимите опорную стойку подвески газ 31105;
  • маркером нарисуйте границу накладки петли в соотношении с крышкой багажника;
  • пятая дверь крепится на четырёх болтах (по два с каждой стороны), – выверните их;
  • снимите крышку с петель.

Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание! В стойке содержится газ под высоким давлением. Сильное нагревание или повреждение может повлечь за собой взрыв.

схема крышки багажника

Схема устройства крышки багажника от Волги 31105

  • болты крепления крышки и петель ослабляются;
  • дверь прикройте и выставите с равномерными зазорами со всех сторон;
  • аккуратно приподнимите её и заверните удерживающие болты;
  • регулировка по высоте выполняется с помощью регулировочных буферов. Задняя дверь должна находиться в одном уровне с крыльями, методом закручивания или выворачивания буферов выставляем её в нужном положении.

Снятие боковых стёкол

  1. Для того чтобы снять переднее боковое стекло автомобиля, потребуется разборка дверной карты, а также удаление пластиковых накладок.
  2. Замотайте плоскую отвёртку изолентой и, отделив крепежи, отделите пластиковые декоративные полоски со стоек двери.
  3. Теперь можно вынимать стекло через освободившийся проём.

снятие боковых стекол


Очень часто при тонировке автомобиля ГАЗ-31105 встаёт вопрос о том, как снимется правая и левая форточки. Эта работа не ложная и вполне выполнима без обращения на СТО. Из инструментов нужна только одна отвёртка. Для этого потребуется выполнить несколько действий:

винт крепления стойки

  • снять дверную карту;
  • отвернуть верхний винт, который удерживает стойку бокового опускающегося стекла;
  • стекло опустить до упора;
  • оттянув отвёрткой уплотнительную резинку, вывернуть нижний винт крепления стойки;
  • оттянув верхнюю часть уплотнителя вывести верх стойки из своего положения. Наклонив стойку примерно на 80 градусов, вытяните её из проёма;
  • теперь подвиньте стекло боковой форточки вперёд и выньте его из оконного проёма.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие наружного зеркала заднего вида

Процедура снятия наружного зеркала заднего вида занимает не более 10 минут, даже у человека, который никогда не выполнял такую работу.

  1. Дверь открывается и опускается стекло.
  2. На регулировочном кронштейне, расположенном в салоне, снимается ручка. Для этого нужно применить небольшое усилие.
  3. Отворачиваются три болта, которые соединяют основание и крышку зеркала.

болты крепления зеркала

Отворачиваем болты крепления зеркала заднего вида

Установка зеркала выполняется аналогично снятию, в обратном порядке.
Совет! Поддерживайте зеркало, чтобы оно не разбилось в результате падения.
Для снятия зеркала наружного вида с электронным приводом, следует отсоединить разъём проводов, а для этого потребуется разборка дверной карты и снятие накладок.

Снятие и замена стеклоподъёмника

Механизм стеклоподъёмника представляет собой одно устройство. В случае выхода из строя одного элемента, устройство не подлежит разборке и ремонту на Волге 31105. Поэтому потребуется его замена. Порядок действий, необходимых для снятия стеклоподъёмника:

схема стеклоподъёмника

Схема устройства стеклоподъёмника в Волге 31105

  • снимается дверная карта и накладки;
  • отворачивается два болта, удерживающих подвижную кулису, и снимается с вала ведомой рычага;
  • стекло поднимается вверх и фиксируется с помощью деревянного клина, который вводится между стеклом и внутренним каркасом двери;
  • отворачивается два болта, удерживающих крепление неподвижной кулисы;
  • снимается неподвижная кулиса с ведомого рычага;
  • отворачивается болт промежуточного рычага и ещё четыре болта крепления самого механизма к двери;
  • вынимается механизм через нижнее отверстие в двери.

установка стеклоподъёмника

Установка стеклоподъёмника выполняется в обратном порядке.

Внимание! Установку подвижной кулисы следует делать так, чтобы её фиксирующий край располагался по направлению к задней двери. А неподвижная кулиса устанавливается наоборот – фиксирующим краем в сторону переднего крыла автомобиля ГАЗ-31105.

Читайте также: