Как снять торпеду bmw e36

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

КАК снять тарпеду ? Е 36

Е 36 М 40 В 18 1991г. без кондиционера.

Отпишись пожалуйста, весьма полезно.

Собратья BMW привет, появилось время , решил написать как и обещал .
Начнём по порядку:
1 Отсоединить аккумулятор
2 Вынуть обе пепельницы из задней части центральной консоли
3 Отвернуть 4 винта расположенные в гнездах для пепельниц и снять заднюю часть центральной консоли
4 Вынуть стеклоподъемники и выключатель аварийки с помощью тонкой отвертки, разъёмы пометить или записать
5 Отсоединить рамку крепления рычага переключения передач ( снять пыльник рычага ) там внутри винты открутить и вынуть переднюю часть консоли
6 Снять ящик для мелких вещей с передней консоли, под мафоном
7 Вынуть решетку сопел вентиляции расположенные над мафоном ,для начала снять мафон и открутить винты снизу и Вынуть решетку сопел вентиляции, можно сразу вынуть и над бардачком , они вытаскиваются просто на себя пошевелив их вверх вниз там винты , открутить
8 Открыть бардачёк и открутить 4 винта , вынуть бардачёк и отсоединить провод лампы освещения
9 Если есть снять мафон или приёмник и снять решетку центрального сопла вентиляцыи и если есть бортовой комп.( как его точно снимать незнаю у меня его нет )
10 Отвернуть винты крепления облицовки панели отопителя , вынуть переключатели потянув на себя , там 2 винта , открутить и снять не отсоединяя разъёмы утопив его во внутрь панели
11 Снять нижнии облицовки панели приборов , у водителя и пассажира , а также боковую облицовку панели у пассажира винты расположены снизу и с права пассажира
12 Снять руль ( при этом не забыв повернуть ключь зажигания в положение 1 , иначе не открутите руль ) и облицовочные кожухи рулевой колонки
13 Снять комбинацию приборов в сборе , 2 винта сверху, подтолкнуть с зади и отсоединить разъёмы аккуратно достав приборку
14 Снять сопла лобового стекла поддев их аккуратно отвёрткой отщелкнув их
15 Открутить по 2 болта с права и слева торпеды
16 Открутить 4 винта крепления расположенные в гнёздах сопел обдува лобового стекла ( нужна мини отвёртка или под углом , так как мешает лобовое )
17 Снять переключатель света вместе с решеткой вентиляцией и регулятор света , яркость приборов, отсоединить разъёмы
18 Снять панель , потянув ее на себя, осторожно, убедившись , что все разъёмы отсоединены , она снимется вместе с воздухоразводами Два ограничителя на торпеде можно сломать их вы увидете когда будете снимать осторожно торпеду , они цепляются за левую и правую стоику

Приборная панель Е36

Разбор и снятие панели с тройки в кузове E36. В данном случае речь идет о E36 в кузове седан. Если говорить о купе, то на нем панель немного другая. То же самое можно сказать о компакте. Кроме того, существуют отличия по годам. Так, к примеру, с 1994 г. на панели появился аэрбэг, вследствие чего она изменилась.

Для начала стоит снять нижнюю обшивку, которая располагается непосредственно над ногами водителя. Как правило, обшивка крепится уже не том месте, где крепилась первоначально. Почему? Потому что ее снимают довольно часто. К примеру, для установки сигнализации, ремонта подводки, монтажа автомобильного звука и т.д. Для снятия понадобится тщательный осмотр обшивки, а потом выкручивание всех саморезов, на которых она держится. Только после этого приступают к снятию руля. При снятии рулевого колеса можно столкнуться с двумя вариантами решения. Руль может быть с аэрбэгом, а, значит, перед его снятием придется избавиться от последнего. Он может быть и без него, а, значит, водителю придется выковыривать центр, который украшен эмблемой BMW , откручивать болт, головка которого на 17. Как только болт будет откручен, руль можно будет снять со шлицов.

Избавившись от руля, можно будет приступить к снятию приборки. В ее верхней части есть два винтика, которые и стоит открутить. После этого стоит завести руку за нее снизу, толкнув параллельно с этим на себя. Не стоит перебарщивать с усилиями: надо тянуть аккуратно, так как там есть три фишки со сдвижными замками. Их надо отсоединить и только после этого приложить усилие.

Приборная панель E36

После того, как человек разделается с той частью, которая располагается за рулем, можно приступать к той, которая располагается на другой стороне, т.е. за бардачком.

Снятие начинается с откручивания четырех винтиков. После этого панель снимается. Для этого за нее просто надо потянуть. Опять же стоит действовать аккуратно, так как имеют место быть три разъема. Для снятия понадобится их разъединение.

Разъемы бардачка E36

Избавление от обшивки под бардачком и боковой панели в одном лице произошло. Теперь надо двигаться в центр. Понадобится снятие консоли ручника, которая крепится к кузову авто винтами. Они располагаются под пепельницами. Точно также надо поступить с бородой, которая крепится винтами. Их можно найти под консолью ручника. Панель с часами и бортовой ПК держат еще два винта. Для их вынимания понадобится тонкая отвертка.

Крепление бороды E36

На следующем этапе предстоит снятие панели печки и воздуховодов. Работая с первой, не придется прикладывать особых усилий, но стоит помнить о том, что несколько винтов скрыты от глаз водителя. Они располагаются под крутилками. Чтобы избавиться от последних, придется поработать просто руками.

Панель управления печкой E36

Открутив винты, передняя панель остается в руках. Задняя часть трансформируется, уходя за панель. Стоит отсоединить от нее все, а потом вынуть ее. Отсоединение – процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Все вспомогательные приборы можно отцепить, воспользовавшись защелками, клеммами на сдвижных замках. Из держателя стоит вынуть и трос, который для этого надо отщелкнуть от фиксатора, провернув его в сторону.

Как действовать с воздуховодами? Для вынимания левого понадобится простое движение рукой. Точно также отсоединяются фишки регулировки туманок и света, которые располагаются на левом воздуховоде. Где крепление у центрального? Оно располагается в нижней части. Здесь есть два винта, которые и придется выкрутить и вынуть конструкцию, дернув на себя под правым углом. Прямо под лобовым стеклом есть еще несколько воздуховодов, которые крепятся четырьмя винтами. Они имеют форму торпеды. Отщелкивание отверткой понадобится для их вынимания. Еще пригодится короткая отвертка, насадка и т.д. Кому чем удобнее, тем тот и действует. Напоследок предстоит избавиться от последних двух болтов на двенадцать, которые располагаются справа и слева на панели. Только после этого вся панель будет вынута.

Как снять торпеду на бмв е36 компакт


Регулирующий клапан холостого хода bmw e36 является невероятно важным компонентом в работе вашего автомобиля. ICV регулирует холостой ход автомобиля в зависимости от того, сколько воздуха попадает в двигатель. Регулирующие клапаны холостого хода обычно имеют два компонента: датчик. Который отправляет информацию обратно в компьютер. И фактический клапан. Который открывается и закрывается.

Большинство регулирующих клапанов холостого хода расположены где-то на впускном коллекторе автомобиля. Некоторые из них, такие как тот, что на моем Ford Ranger, занимают около тридцати секунд, чтобы снять и заменить, в то время как другие, такие как клапан на моем четырехцилиндровом e36, могут занять более часа вашего времени.


Неисправный регулирующий клапан холостого хода может вызвать ряд проблем в вашем автомобиле. Вплоть до того. Что он заглохнет.

В этой статье я расскажу о симптомах плохого ICV. Процессе удаления четырехцилиндрового и шестицилиндрового ICV E36 и о том. Как очистить ICV.

Это видео показывает вам, как я диагностировал плохой регулирующий клапан холостого хода. Как добраться до регулирующего клапана холостого хода на 4-цилиндровом E36 и как очистить регулирующий клапан холостого хода!

Неисправные симптомы ICV

Проверьте Освещение Двигателя

Засоренные регулирующие клапаны холостого хода не вызывают появления контрольного огонька двигателя на E36. Однако, если двигатель внутри клапана поджарен. Это отправит сигнал в ЭБУ и приведет к появлению контрольного огонька двигателя. Это определенно самый простой симптом, который можно заметить. Однако имейте в виду. Что если электрический компонент на регулирующем клапане холостого хода неисправен. Никакое количество карбюратора не заставит клапан снова работать правильно. Вам придется заменить клапан.

Странный Холостой Ход

Когда я начал замечать проблему холостого хода в автомобиле моего брата, сначала машина заводилась. И обороты подпрыгивали вверх и вниз в течение минуты. Прежде чем окончательно выровняться. Я решил, что это не утечка вакуума, из-за возможного выравнивания холостого хода. Регулирующие клапаны холостого хода обычно дают вам предупреждение в виде либо нечетного холостого хода. Либо контрольного света двигателя. Прежде чем они полностью выйдут из строя и автомобиль заглохнет.

Закупоренный

Регулирующие клапаны холостого хода обычно засоряются сверхурочно отложениями углерода и обычно нуждаются в очистке или замене каждые 80 000 миль. Когда я очистил клапан ICV на 318i моего младшего брата. Его автомобиль даже не выдержал холостого хода. Засоренный регулирующий клапан холостого хода будет проявлять те же симптомы. Что и неисправный двигатель. За исключением того. Что он не будет выдавать контрольный код двигателя.

Сваливание

Еще один признак того. Что IDC потерпел неудачу, заключается в том. Что автомобиль не будет держать холостой ход без того. Чтобы вы не нажали на газ. Вот что случилось. Когда я ремонтировал машину моего брата. автомобиль отказывался бы держать холостой ход. Если бы вы не держали ногу на педали газа. Обычно регулирующий клапан холостого хода не будет настолько плохим, чтобы вызвать остановку автомобиля. Но это происходит.

Перед очисткой регулирующего клапана холостого хода

Прежде чем чистить ICV, я бы предложил изучить вакуумные линии. Треснувшие вакуумные линии могут вызвать те же симптомы. Что и неисправный регулирующий клапан холостого хода. Чрезвычайно распространенным явлением для BMW является то. Что главный впускной ботинок (соединяется с корпусом дроссельной заслонки и регулирующим клапаном холостого хода) развивает волосяную трещину. Это не обязательно должна быть огромная трещина, чтобы вызвать проблему холостого хода, и я видел эту трещину загрузки на каждом E36, которым я когда-либо владел.

Если у вас есть какой-то очиститель датчика массового расхода воздуха, висящий вокруг. Идите вперед и очистите датчик массового расхода воздуха. Прежде чем вы пройдете через проблемы с доступом к регулирующему клапану холостого хода. Грязный датчик воздушного потока может вызвать подобные симптомы. И он не всегда выдает контрольный код!

Несколько других распространенных источников утечки вакуума включаютв себя: шланг усилителя тормозов, клапан CCV. Вакуумную линию обратного клапана под впускным коллектором.

Расположение Регулирующего Клапана Холостого Хода

Новые владельцы BMW могут быть удивлены расположением ICV на своем автомобиле. На большинстве американских автомобилей ICV чрезвычайно доступен в верхней части впускного коллектора. Как правило. Они могут быть удалены и очищены без необходимости снимать какие-либо другие детали. Однако BMW отличаются друг от друга, особенно четырехцилиндровый 318i.

ICV расположен под впускным коллектором на BMW, что значительно усложняет процесс очистки ICV.

К шестицилиндровым BMW ICV можно получить доступ без необходимости снимать впускной коллектор. Однако четыре цилиндра требуют снятия верхнего впускного коллектора. Чтобы получить доступ к ICV.

Четырехцилиндровое удаление ICV

Чтобы добраться до четырехцилиндрового BMW ICV, необходимо снять весь верхний впускной коллектор. Из-за этого я настоятельно рекомендую вам заменить несколько других компонентов. Когда вы снимаете и чистите ICV. Клапан PCV также расположен под верхним впускным коллектором, и есть вакуумные шланги. Которые соединяются с топливными форсунками. Которые в девяти случаях из десяти будут треснуты.

Необходимые Инструменты:

1/4 приводной храповик

BMW E36 4 цилиндровый воздухозаборник снятие

BMW E36 4 цилиндровый корпус дроссельной заслонки снятие

BMW E36 4 цилиндровый впускной коллектор снятие

клапан управления холостым ходом bmw e36

Удаление шестицилиндрового ICV

  • Начните со снятия воздушной коробки и модуля круиз-контроля, 2 десятимиллиметровые гайки удерживают их на кронштейне. После этого коробка легко снимается путем отсоединения двух зажимов
  • Снимите впускной башмак, ослабив зажим, удерживающий его на корпусе дроссельной заслонки. Шланг, который вы должны отсоединить в нижней части багажника. Проходит непосредственно к регулирующему клапану холостого хода.
  • Если у вас есть вторичный корпус дроссельной заслонки, удалите его. А затем первичный корпус дроссельной заслонки. Первичная имеет четыре десятимиллиметровых болта, удерживающих ее на впускном коллекторе. Между корпусом дроссельной заслонки и коллектором есть прокладка, которую я бы посоветовал заменить. Не нужно отсоединять корпус дроссельной заслонки, просто отодвиньте его в сторону.
  • В этот момент вам нужно снять один десятимиллиметровый болт. Удерживающий трубку щупа на кронштейне впускного коллектора.
  • Есть еще два болта, которые крепят кронштейн ICV к впускному коллектору, снимите эти болты.
  • В этот момент просто потяните вниз на ICV. И он выскочит вместе с кронштейном.
  • Подумайте о замене шланга. Соединяющего ICV с впускным ботинком. Особенно если он испортился.
  • Обратите внимание. Что при повторной установке вы должны нанести немного силиконовой смазки по краям втулки ICV.

Очистка ICV

Я использую очиститель карбюратора. Чтобы очистить регулирующий клапан холостого хода. Не волнуйтесь, что вы не повредите никаких электронных компонентов, пока вы распыляете их в клапане. Если клапан действительно забит. Дайте ему посидеть в карбюраторе в течение нескольких часов. А затем возьмите магазинную тряпку и очистите внутреннюю часть клапана.

Вы также можете взять маленькую плоскую отвертку и открыть клапан. Как только вы его откроете. Распылите из него дерьмо и наблюдайте. Как черный цветной спрей выходит с другой стороны клапана. Как только вы будете удовлетворены своей очисткой и позволите клапану управления холостым ходом высохнуть. Вы можете переустановить его!

Вывод

Я надеюсь, что эта статья помогла вам с вашим диагнозом холостого хода! Если вам интересно узнать о других ремонтах. Связанных с исправлением грубого холостого хода. Ознакомьтесь с этой статьей!

Как снимается торпеда на бмв е46

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как снимается торпеда на бмв е46
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Lexich
  • Подробно

--> "330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

  • Реклама

  • Vorobov
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Vorobov
  • Подробно
  • Lexich
  • Подробно

--> "330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

  • DjaGon
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Реклама

  • Тони Беспантони
  • Подробно

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Колян61
  • Подробно

да не подожди можешь не закрывать все равно через какое то время тебя одолеет вопрос про сверчки и звуки издаваемые панелью
плавали знаем. после снятия как на заводе уже не поставишь

  • Shoezman2
  • Подробно

Молодец!
А я зассал, и отдал в BESTBMW, я же не знал, что они РУКОЖОПЫЕ.
Потом сам переделывал.

  • Garriman
  • Подробно

Молодец!
А я зассал, и отдал в BESTBMW, я же не знал, что они РУКОЖОПЫЕ.
Потом сам переделывал.

как снять приборную панель бмв е36

КАК снять тарпеду ? Е 36

Если надавить снизу, то в верхней части она выйдет автоматически. Теперь следует просто потянуть устройство на себя, после чего отключить три разъема, расположенных на задней стенке.

как снять приборную панель бмв е36

Застежки разъемов снимаются следующим образом: Как видите, торпеда bmw как снять приборную панель бмв е36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на.

Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи. Разбираем панель После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты их всего 6разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе.

Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и как снять приборную панель бмв е36, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер Повторным нажатием кнопки можно выбрать соответствующую контрольную функцию.

Как снять панель приборов на е36, чтобы лампочку поменять?

После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега левая кнопка в комбинации приборов. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых — вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах. Небольшой бонус — тест приборной панели BMW E36 1.

как снять приборную панель бмв е36

Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить.

Снятие приборной панели на е36.

Теперь кодер изменился сам, изменил своё местоположение с активного тахометра на СИ-плату. Слева кодер вставлен сзади приборки и запасной в руке. Разбираем панель Справа кодер вставлен в СИ-плату на лицевой панели приборки.

как снять приборную панель бмв е36

На кодере ПП я не знаю где изображён номер детали, но на торце есть различные двузначные номера. Полный размер Если у вас приборная панель ПП и вы хотите переделать кодер с 4-х цилиндров на 6-ть, то нет ничего сложного. Берём два кодера с цифрами 01 и 06 на торце.

как снять приборную панель бмв е36

На кодере они по часовой стрелке. По фото видим, что на шестицилиндровом кодере выломаны ячейки под номерами 1, 5, и 8.

Всеукраинский клуб BMW E28

Демонтаж торпедо приходится производить в первую очередь для того, чтобы его заменить. Так как за долгий срок службы большее количество экземпляров имеют трещины.

071120112149

021120112085

021120112090

а так же с противоположной стороны.

021120112089

Для снятия бардачка отсоединяем удерживавшие его в открытом положении шнурки. Они крепятся на своеобразных клипсах.

021120112091

Снимаем приборную панель. Выкручиваем 2 винта в верхней части. Есть вероятность, что их там уже нет, т.к. при проблемах с приборкой её приходится часто снимать, поэтому и винты не закручивают.

021120112109

021120112111

Если на машине установлен круиз-контроль, бортовой компьютер или просто часы с термометром наружного воздуха, то слева под рулем будет установлен карман для блоков управления. Его тоже необходимо открутить. Традиционно 2 болта на 10 мм.

И непосредственно выкручиваем крепеж самой торпедо. Всего 5 болтов. С левой стороны 2

021120112121

и один над нишей бардачка

0211201121201

Теперь её держать только кожух печки и патрубки вентиляции. Может показаться, что они туго сидят, но не бойтесь применить силу, они довольно гибкие.



Нажмите с усилием на соединителе с наконечником пальцем и попытайтесь поднять небольшой пластмассовый замок: Если Вы чувствуете себя достаточно уверенными, распыляете тонкий слой пластыря на задней стороне плазменной меры и делаете инсталляционный процесс, Вы учились. Я сделал картину инструментов, которые я использовал для этого шага:


С помощью паяльника расплавляются заклепки они голубого цветаотделяется защита. Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Я настоятельно рекомендую пробовать это на чем-то, чтобы чувствовать власть брызг и видеть область, которую это покрывает:

И затем черный также. Как только 3 из тех соединителей отделены, Вы должны быть в состоянии вытащить группу полностью, имея в виду, что руль удален или понижен вниз.


Похожие записи

Я сделал картину инструментов, которые я использовал для этого шага: Плазменные диски которые Вы хотите установить. Группа на которую Вы хотите установить свои диски. Мини-отвертки, удобно иметь целый готовый набор. Проводные соединители, 2 пары мама и папа. Распылитель пластырь если Вы хотите прикрепить диски надолго. Некоторые из инструментов не необходимы, но это делает установку намного легче и более быстрой.

Переверните её вверх тормашками и найдите винты, которые скрепляют эту единицу они могут быть в различных положениях на других моделях: На моделях BMW были винты torx, используемые, чтобы сделать это более трудным к сделай сам , это вместо того, чтобы принести это дилеру и заплатить целое состояние. Таким образом удобно, если у Вас есть ряд многократных размеров маленькие torx отвертки.

Там 3 пластмассовых башни с белой пластмассой соединяющей их, которые прикрепляют единицу мер к группе: Я был в состоянии повернуть их белый замок пальцами, Вы должны быть в состоянии сделать то же самое.


Разбираем панель

Эта секция, только если Вы хотите повторно калибровать свои иглы. Если Вы должны повторно калибровать иглы, Вы должны знать, насколько специфическая игла должна быть перемещена направо или оставлена. Вы можете сделать это, мягко, ведя иглу по часовой стрелке, пока Вы не достигаете небольшого сопротивления; вот то, где Вы калибруете это.

Выдвиньте иглу больше и в следующий раз, когда она повысится больше на Вашей мере.


Следующий шаг объяснит, как установить новые меры и собрать все вместе. Монтаж Новых Плазменных Мер.

Плавное включение подсветки приборной панели. V 1.0.

Вынимаем новые плазменные меры из коробки. Я использовал распылитель пластырь, потому что у меня был неудачный опыт с моими предыдущими плазменными мерами. Иглы придерживались на них, потому что они не плотно сидели. Но использование пластыря заставит их сидеть там надолго, и это Ваш выбор как сделать. Если Вы не желаете, Вы можете попытаться не использовать пластырь, так Вы можете всегда демонтировать это снова или использовать двухстороннюю липкую ленту.

Я выбрал клейкий маршрут, и это сделало мою установку очень грязной и липкой.


Без пластыря это нестолько легче и более чище. Прежде, чем использовать пластырь я настоятельно рекомендую установить меры без него и ознакомиться, как будут скользить иглы. Я не должен был удалять иглы, потому что я нашел способ двигать меры по ним мягко и успешно.

Попытайтесь делать это несколько раз сначала, чтобы приловчиться. Как только Вы уверены, что Вы можете сделать это весьма быстро потому что пластырь высыхает весьма быстро, и у Вас не будет большого количества времени, чтобы играть , переворачиваем меру вверх тормашками и наносим слой пластыря на неё. Мой пластырь брызгал нестолько сильно, я сожалел, что я не проверил его прежде, чем использовать. Я настоятельно рекомендую пробовать это на чем-то, чтобы чувствовать власть брызг и видеть область, которую это покрывает: Как только пластырь распыляется, Вы должны действовать быстро и точно, никакое отвлечение не позволено в этот момент.

Поместите меру на оригинальной единице меры и удостоверьтесь, что это сидит точно, где старая мера: Используйте некоторые мини-зажимы и зажмите их вокруг иглы, в области, что-бы можно было ввернуть 2 винта на место: Теперь Вы знаете, каким путем это делается, и Вы должны быть готовы и уверены установить большую меру.

Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку.



С помощью паяльника расплавляются заклепки они голубого цвета , отделяется защита. И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.


Установка торпеды от BMW E36

Сейчас опишу как ставил рулевой вал вместе с трубой, замком зажигиния и подрулевыми переключателями.Сначала хотел поставить все в сборе хотя били сомнения . Снял родной рулевой вал и родное крепление вместе с замком и подрулевыми переключателями. От родного вала болгаркой отрезал нижнюю часть со шлицами.Нижнюю часть вала БМВ на токарном станке проточил чтобы на него находила отрезанная нижняя часть и прихватил сваркой.Надел на рулевую колонку и убедился что мои сомнения подтвердились.Торпеда получилась очень высоко и закрывала почти половину переднего окна.Так как я очень хотел поставить ети подрулевые переключатели и замок, то я решил внизу поставить крестовину что бы регулировать руль по высоте.Разобрав все ето я вытянул вал с трубы БМВ выбросил его, сняв с него втулки для закрытия руля.В дальнейшем использовал стандартный вал ВАЗа а трубу БМВ.Взял крестовину с гуками и кардан от мотоцыкла МТ 10.К одному гуку крестовины приварил отрезанную нижнюю часть вала со шлицами выточив вставку для центровки и поставил на рулевую волонку зажав болтом.Потом замерил рулевой вал по длине и обрезал его.В нижней части вала в токарном станке просверлил отверствие диаметром 10 мм.и глубиной 30мм.обрезал болгаркой 8 см.кардана МТ и с одной стороны проточил его под отверсвие в валу опять же для центровки (варить етот стык нужно в последнюю очередь так как потом не собереш).На верхнюю часть вала надел кусок почти плотной трубы от шлицов до втулки, в которую закрывался руль(она не понадобится)и приварил трубу с двух сторон к валу .Верхнюю часть вала там где труба проточил под подшипник и втулки которыми будет закрыватса руль и нарезал канавку под стопорное кольцо.Нижнюю часть вала тоже проточил под подшипник .Надел на вал втулки(вначале перед резборкой замерил расстояние от стопорного кольца)приварил их и хорошо зачистил чтоб не мешали замку.Потом замерил и врезал трубу путем выбрасывания серединки так как внизу место под подшипник и заварил ее.Потом все собрал и заварил стык на валу там гдде кардан и у меня получился вал с трубой семный и можно еще немного подрегулировать вверх вниз.К стандартному креплению я прикрутил два уголка и прикрепил к ним верх трубы и так как есть крестовина то закрепил трубу и снизу для устойчивости.Вот и готово только опять проблема тормозная педаль впираетса в крестовину надо ее перегибать, но ету проблему (хотя не большую по сравнению с валом) я оставил на потом, так как думаю ставить вакуумный усилитель тормозов и потом все решится.Руль я оставляю тот что был на машшине(он хороший и новый)то надо было придумать чтобы выключало поворот рулем и сигнал так как ВАЗовское не подошло а от БМВ небыло потому что оно идет с рулем.Для поворотов я с текстолита выточил большую втулку и по кругу на расстоянии 2 см.один от другого нарезал болгаркой пазы и приклеил холодной сваркой к валу.На сигнал просверлил вверху отверствие диаметром 12 мм.вставил туда выточенную с текстолита втулку длиной 45 мм с внутренним отверствием диаметром 3 мм.В втулку вставил стержень загнутый на 90 градусов а внизу втулки сделал боковой зарез чтобы загнутый конец зашел в паз и стержень при повороте руля не проворачивался.К нижнему загнутому концу стержня припаял провод на сигнал, а сверху поставил пружинку чтьбы прижимала стержень к кольцу руля и припаял кусок медной пластины.Етот прцес наверно был пока самым трудоемким.

Добавлено через 3 минуты

Vasul2101, а фотографии можно ?)

У мея чтото не получается скинуть сюда фото как ето сделать?

Добавлено через 2 минуты
А сейчас опишу подключение печки и пернос рычага КПП.Для подключения воздуходувов печки использовал фанеру толщиной 1 см.и гофрированный шланг диаметром 40 мм.Важно чтоб внутренняя часть шланга была гладкой для безпрепятственного прохода воздуха.В верхнюю часть печки где был выход на стекло из фанеры вырезал вставкку и поставил ее на селикон.К нижней крышке печки которая открывалась(тепер не будет) прикрепил саморезами фанеру предварительно срезав с нее ребра и по центру в ряд вырезал четыре отвора по наружный диаметр трубы.В четыре входа воздухоходов торпеды из фанеры вырезал заглушки и прорезал в них електролобзиком по отварстию тоже под трубу.Заглушки поставил в воздуходувы на селикон и с торца закрепил маленькими саморезами.Потом просто соединю печку с торпедой шленгами.
О переносе рычага КПП (кулисе).Я вынул рычаг с коробки и срезал с него выступ который не дает включить заднюю без нажатия рычага (фото не сделал) и отрезал верх рычага.Для кулисы использовал карданчик с рулевого БМВ который был вместе с купленной торпедой.На рычаг КПП выточил втулку под карданчик в котором с другой стороны сделал болгаркой прорез и прсверлил отверствие диаметром 6 мм.Взял стандартный удлинитель рычага снизу его немного отрезал и приварил гайку чтоб накручивалась на палец шаровой опоры которую приварил к кузову в том месте где показывает выход на бороде.У меня получилось на кронштейне где крепятся сидушки.На карданчике оставил ход только взад вперед а в стороны заварил.Один конец карданчика одел на рычаг КПП затянув болтом а другой к рычагу кулисы приварив к нему кусок пластины с отвором 6 мм.Пластину варил так чтоб вал был под самую бороду(чем выше тем меньше ход)Работает отлично.Сейчас буду приступать к проводке .

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083

У мея чтото не получается скинуть сюда фото как ето сделать

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+
Вот некоторые фото

















А сейчас подключаю подрулевые переключатели.Подключить получилось.Переключатель стеклоочистителя и омывателя вообще без проблем путем прозвона.Повороты тоже без проблем.А вот с ближним-дальним долго не получалось.Оказывается тоже очень просто.Надо сделать так чтоб при включении света сразу включался ближний свет а подрулевой переключатель включает дальний свет.Путем прозвона двух проводов (кроме поворотов там делается также только прозванивается три провода к одному + после реле поворотов к двум левый- правый поворот)к одному прямой+от акумулятора к другому дальний свет.Все работает отлично только при включенном дальнем свете горит и ближний но ето решается .Надо между реле дальнего и ближнего света поставить еще одно реле чтоб при вклюенном дальнем отключало ближний но я етого пока не делал посмотрю если генератор обеспечит то пусть так будет ето даже лучше.
Приборку подключал вот по етой распиновке
.Все сошлось только на красно-желтый провод нужно подключать прямой + для памяти приборки а все остальные плюсы нужно подключать после замка.Спидометр заработал от шуруповерта так как машина разобрана готовится под покраску но говорят он будет врать на 20-25 км.может кто знает какое сопротивление и на какой провод поставить чтоб показывал более менеее точно отпишитесь.
Датчик скорости я взял шести импульсный от десятки хотя можно было брать 10ти импульсный и ставить делитель нно ето сложнее зато были бы точные показатели.На нем есть три выхода №1 2 3.средний на приборку (импульсы) 1и3 +и-.Температура заработала на родном датчике не знаю правильно ли будет показывать. С панели отопителя использовал только переключатель с него есть 4 выхода я пока использовал только 2 на сттандартные обороты печки но в дальнейшем думаю сделать блочок из три сопротивления и получить 4 скорости печки.Есть еще мысль использовать механический переключатель который переключал направление потока воздуха на воздушную заслонку.А вотт краном печки придется управллять вручную так как он очень туго ходит думаю вывести тягой с рычагом в бардачок а если не получится то рычаг под бардачок.

Приборка Е36
Колодка А (белая)
А1 белый — дальний свет
А2 серо-красный — подсветка приборки
А3 сине-коричневый — правый поворотник
А4 сине-зелёный -левый поворотник
А15 фиолетовый- + после зажигания
А16 жёлтый — чек
А17 коричн-зелёный — стояночный тормоз
А18 коричн-фиолетовый- уровень тормозухи
А20 чёрный — тахометр
А22 красно-жёлтый — +
А23 фиолет-зелёный — +
А24 коричн-оранжевый — масса

Колодка В (синяя)
В1 бело-красный — аварийка
В3 коричневый — масса
В4 зелёно-синий — +
В5 зелёный — + после замка
В6 синий — лампа зарядки
В8 жёлто-коричневый — лампа противотуманок
В11 серо-чёрный — ABS
В16 фиолет-жёлтый — +
В17 коричн-фиолетовый — датчик температуры
В18 коричн-жёлтый — датчик температуры
В19 коричн-зелёный — лампа давления масла

Колодка СС (маленькая чёрная)
коричн-красный — датчик скорости
коричн-жёлтый — датчик бака
коричн-чёрный — масса
жёлто-белый — лампа туманок

Переключатель света
Красно-синий — +
серо-жёлтый — габариты
красно белый — +
жёлтый — + после замка
серо-фиолетовый — подсветка приборки
зелёно- красный — свет
серо-чёрный — габариты
коричневый — масса

кнопки туманок
жёлто-серый — передние туманки
жёлто-белый — задние ткманки
жёлто-фиолетовый — + после замка

Добавлено через 3 минуты

Сейчас опишу как ставил рулевой вал вместе с трубой, замком зажигиния и подрулевыми переключателями.Сначала хотел поставить все в сборе хотя били сомнения . Снял родной рулевой вал и родное крепление вместе с замком и подрулевыми переключателями. От родного вала болгаркой отрезал нижнюю часть со шлицами.Нижнюю часть вала БМВ на токарном станке проточил чтобы на него находила отрезанная нижняя часть и прихватил сваркой.Надел на рулевую колонку и убедился что мои сомнения подтвердились.Торпеда получилась очень высоко и закрывала почти половину переднего окна.Так как я очень хотел поставить ети подрулевые переключатели и замок, то я решил внизу поставить крестовину что бы регулировать руль по высоте.Разобрав все ето я вытянул вал с трубы БМВ выбросил его, сняв с него втулки для закрытия руля.В дальнейшем использовал стандартный вал ВАЗа а трубу БМВ.Взял крестовину с гуками и кардан от мотоцыкла МТ 10.К одному гуку крестовины приварил отрезанную нижнюю часть вала со шлицами выточив вставку для центровки и поставил на рулевую волонку зажав болтом.Потом замерил рулевой вал по длине и обрезал его.В нижней части вала в токарном станке просверлил отверствие диаметром 10 мм.и глубиной 30мм.обрезал болгаркой 8 см.кардана МТ и с одной стороны проточил его под отверсвие в валу опять же для центровки (варить етот стык нужно в последнюю очередь так как потом не собереш).На верхнюю часть вала надел кусок почти плотной трубы от шлицов до втулки, в которую закрывался руль(она не понадобится)и приварил трубу с двух сторон к валу .Верхнюю часть вала там где труба проточил под подшипник и втулки которыми будет закрыватса руль и нарезал канавку под стопорное кольцо.Нижнюю часть вала тоже проточил под подшипник .Надел на вал втулки(вначале перед резборкой замерил расстояние от стопорного кольца)приварил их и хорошо зачистил чтоб не мешали замку.Потом замерил и врезал трубу путем выбрасывания серединки так как внизу место под подшипник и заварил ее.Потом все собрал и заварил стык на валу там гдде кардан и у меня получился вал с трубой семный и можно еще немного подрегулировать вверх вниз.К стандартному креплению я прикрутил два уголка и прикрепил к ним верх трубы и так как есть крестовина то закрепил трубу и снизу для устойчивости.Вот и готово только опять проблема тормозная педаль впираетса в крестовину надо ее перегибать, но ету проблему (хотя не большую по сравнению с валом) я оставил на потом, так как думаю ставить вакуумный усилитель тормозов и потом все решится.Руль я оставляю тот что был на машшине(он хороший и новый)то надо было придумать чтобы выключало поворот рулем и сигнал так как ВАЗовское не подошло а от БМВ небыло потому что оно идет с рулем.Для поворотов я с текстолита выточил большую втулку и по кругу на расстоянии 2 см.один от другого нарезал болгаркой пазы и приклеил холодной сваркой к валу.На сигнал просверлил вверху отверствие диаметром 12 мм.вставил туда выточенную с текстолита втулку длиной 45 мм с внутренним отверствием диаметром 3 мм.В втулку вставил стержень загнутый на 90 градусов а внизу втулки сделал боковой зарез чтобы загнутый конец зашел в паз и стержень при повороте руля не проворачивался.К нижнему загнутому концу стержня припаял провод на сигнал, а сверху поставил пружинку чтьбы прижимала стержень к кольцу руля и припаял кусок медной пластины.Етот прцес наверно был пока самым трудоемким.

Добавлено через 3 минуты

У мея чтото не получается скинуть сюда фото как ето сделать?

Добавлено через 2 минуты
А сейчас опишу подключение печки и пернос рычага КПП.Для подключения воздуходувов печки использовал фанеру толщиной 1 см.и гофрированный шланг диаметром 40 мм.Важно чтоб внутренняя часть шланга была гладкой для безпрепятственного прохода воздуха.В верхнюю часть печки где был выход на стекло из фанеры вырезал вставкку и поставил ее на селикон.К нижней крышке печки которая открывалась(тепер не будет) прикрепил саморезами фанеру предварительно срезав с нее ребра и по центру в ряд вырезал четыре отвора по наружный диаметр трубы.В четыре входа воздухоходов торпеды из фанеры вырезал заглушки и прорезал в них електролобзиком по отварстию тоже под трубу.Заглушки поставил в воздуходувы на селикон и с торца закрепил маленькими саморезами.Потом просто соединю печку с торпедой шленгами.
О переносе рычага КПП (кулисе).Я вынул рычаг с коробки и срезал с него выступ который не дает включить заднюю без нажатия рычага (фото не сделал) и отрезал верх рычага.Для кулисы использовал карданчик с рулевого БМВ который был вместе с купленной торпедой.На рычаг КПП выточил втулку под карданчик в котором с другой стороны сделал болгаркой прорез и прсверлил отверствие диаметром 6 мм.Взял стандартный удлинитель рычага снизу его немного отрезал и приварил гайку чтоб накручивалась на палец шаровой опоры которую приварил к кузову в том месте где показывает выход на бороде.У меня получилось на кронштейне где крепятся сидушки.На карданчике оставил ход только взад вперед а в стороны заварил.Один конец карданчика одел на рычаг КПП затянув болтом а другой к рычагу кулисы приварив к нему кусок пластины с отвором 6 мм.Пластину варил так чтоб вал был под самую бороду(чем выше тем меньше ход)Работает отлично.Сейчас буду приступать к проводке .

Куда смотрят модераторы раздела и где они вообще?

А что чтото не так?

Добавлено через 6 минут
А сейчас о вакуумном усилителе.Купил вакуум и педали в сборе от шестерки Снял оба цилиндрика и педали примерил новые педали отчертил и вырезал кузов в левую сторону.Закрепил педали вакуум и цилиндрики правда надо обрезать и перенести вприво ось газа где пружинка.Не хватало трубки на задние тормоза и я взял тормозной шланг одну сторону зикрутил в цилиндрик а в другую трубку без каких либо переделок.также поставил бачок с шестерки с датчиком уровня жидкости.Потом снял колектор посверлил отверствие и нарезал резьбу и вкрутил штуцер хорошо почистил внутри стружку и поставил на место соединив шлангом

Как снять торпеду bmw e36

я здесь прописался

В один прекрасный день я с ужасом обнаружил, что из дефлекторов не дует вообще, т.е. вентилятор отопителя не работает.
Обзвонив сервисы, столкнулся с нежеланием заниматься моей проблемой. Получил замечательный совет не торопиться покупать новый вентилятор, ибо, скорее всего, мой удастся реанимировать. Решил снимать панель самостоятельно.


Подлезать к ним не очень удобно, я пользовался вот таким приспособлением (рис. 2).


Вынимается элементарно, на себя.
Далее снимаем деревянную накладку слева от руля. Она вынимается простым усилием рук (рис. 3).


Держится за счёт двух штырей. Следом отключаем фишку клавиши регулировки яркости освещения панели приборов. Просто вынимаем её из гнезда (рис. 4).


Вот то, что осталось (рис. 5).


Панель справа от руля снимается аналогично (рис. 6, рис. 7).



Отключаем фишку системы контроля давления в шинах. Сама фишка (рис. 8).


Дальше снимаем боковую часть панели. Она едина с панелькой, в которой расположен рычаг стояночного тормоза (рис. 9).


Откручиваем два крестовых винта внизу над педалями, там, где мы ранее сняли ящик для мелочи. Один из них рядом с салонной клавишей открывания багажника (рис. 10).


Высвобождаем панель. Затем два крестовых винта на панели (рис. 11).


Теперь боковина удерживается двумя пластиковыми язычками (рис. 12) и тросиком «ручника»


Тросик снимаем поворотом против часовой стрелки через прорезь (показана стрелкой на рис. 13).


Боковину снимаем «на себя» по направлению стрелок на рис. 12. Получаем следующий вид (рис. 14).

Откручиваем болт на 13, удерживающий панель на своём месте с левой стороны (рис. 15).


Теперь заглядываем под рулевую колонку. Нам нужно отвернуть пластиковый крестовой винт, удерживающий кожаную обивку рулевой колонки (рис. 16).


Stariy Просмотр профиля scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

kirmos Просмотр профиля

я здесь прописался

scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

Переселяемся на место переднего пассажира. Сфера наших интересов – перчаточный ящик. Открываем его. Для облегчения последующих процедур снимаем ограничитель хода «бардачка» справа (рис. 17).


Крепление внизу (рис. 18) с помощью гровера (рис. 19).




Я снимал его двумя отвёртками. Слева аналогичное крепление пневмоцилиндра (рис. 20). Снимайте аккуратно, чтобы гровер не отлетел в неизвестном направлении.


Верхняя обшивка ящика держится на 4-х винтах (рис. 21). Три спереди (обведены красным), один в глубине (отмечен стрелкой).


Фото дальнего винта вблизи (рис. 22).


Далее нужно отключить фишки освещения бардачка (рис. 23, рис. 24, рис. 25)





Метод крепления (рис. 26).


Чтобы снять правую боковую панель, откручиваем два крестовых винта. Один около ограничителя хода (рис. 27).


Другой в глубине за бардачком (рис. 28, показан стрелкой).


Правая боковина снимается аналогично левой «на себя». Есть один пластиковый язычок (рис. 29).


Откручиваем два болта на 13 (рис. 30).



scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

Теперь очередь снимать кожаную и деревянную накладки над перчаточным ящиком. Заглядываем под панель. Видим пластиковые гайки (от двери к торпеде: рис. 31, рис. 32, рис. 33, рис. 34).











Откручиваем два винта-звёздочки (рис. 47) и ещё два винта справа от руля (рис. 48).




Приступаем к снятию обшивок боковых стоек. В моём случае они с надувными дугами безопасности.
Аккуратно отвёрткой поддеваем и снимаем пластиковую заглушку с надписью AIRBAG (рис. 37, рис. 38).




Откручиваем винт (рис. 39).


Предельно аккуратно, избегая повреждения дуги безопасности, оттягиваем обшивку в сторону, чтобы две направляющих вышли из креплений (рис. 40), и движением вверх вынимаем её из пластиковых фиксаторов в углу панели.


То, что осталось (рис. 41).


Фото задней стороны обшивки с направляющими (рис. 42).


При обратном монтаже металлические шпильки нужно снять с направляющих и сжав их пальцами вставить в крепления (рис. 43).


Также удобнее через лобовое стекло контролировать, чтобы металлические лепестки на кузове зашли в правильные места на обшивке (рис. 44, рис. 45).




Откручиваем последние крепления панели к кузову – винты-саморезы по обе стороны (рис. 49, рис. 55).

Читайте также: