Как снять торпеду bmw e60

Обновлено: 05.07.2024

Снятие торпеды БМВ Е60 с донора — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

снятие приборов бмв е60

Обратить внимание на правильность положения нижней облицовки 1 в точках 2. Соединить нижнюю облицовку 1 с облицовкой 3 педального механизма, обращая внимание на правильность положения. Вывернуть винты 1.

Освободить облицовку 3 педального механизма из зажимов в точках 2 в направлении, указанном стрелкой. Оттянуть облицовку 3 педального механизма.

Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди. Есть два способа выхода в меню: Про быстрый способ узнал у SPN из его мегаинформативного видеоролика, за что ему большущий респект! Лайкайте его запись, ему скорее всего будет приятно ; Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по снятие приборов бмв е60 заблокированы.

Для разблокировки необходимо добраться до го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, то есть того VIN, который отображается снятие приборов бмв е60 пункте После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в м пункте будет высвечиваться LOCK: Меню останется разблокированным до выключения зажигания.

снятие приборов бмв е60

При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню. Изменяет тысячную долю значения коэффициента. Изменяет сотую долю значения коэффициента. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента. На закуску видео корректировки расхода топлива от меня www.

Бмв е60 предохранители и схемы

Даже снятие приборов бмв е60 вам приговорили блок ксенона, сначал На видео могут присутствовать маты! Bmw i E90 сброс ошибки давление шин. В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.

Сброс ошибок бмв е60

Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие. Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры.

С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди.

снятие приборов бмв е60

Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить.

снятие приборов бмв е60

Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не. В случае, когда клипсодер приобрести снятие приборов бмв е60 взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус плоская. Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола.

Открутив их, мы завершим этап по демонтажу. Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу.

Как снять торпеду bmw e60

я здесь прописался

В один прекрасный день я с ужасом обнаружил, что из дефлекторов не дует вообще, т.е. вентилятор отопителя не работает.
Обзвонив сервисы, столкнулся с нежеланием заниматься моей проблемой. Получил замечательный совет не торопиться покупать новый вентилятор, ибо, скорее всего, мой удастся реанимировать. Решил снимать панель самостоятельно.


Подлезать к ним не очень удобно, я пользовался вот таким приспособлением (рис. 2).


Вынимается элементарно, на себя.
Далее снимаем деревянную накладку слева от руля. Она вынимается простым усилием рук (рис. 3).


Держится за счёт двух штырей. Следом отключаем фишку клавиши регулировки яркости освещения панели приборов. Просто вынимаем её из гнезда (рис. 4).


Вот то, что осталось (рис. 5).


Панель справа от руля снимается аналогично (рис. 6, рис. 7).



Отключаем фишку системы контроля давления в шинах. Сама фишка (рис. 8).


Дальше снимаем боковую часть панели. Она едина с панелькой, в которой расположен рычаг стояночного тормоза (рис. 9).


Откручиваем два крестовых винта внизу над педалями, там, где мы ранее сняли ящик для мелочи. Один из них рядом с салонной клавишей открывания багажника (рис. 10).


Высвобождаем панель. Затем два крестовых винта на панели (рис. 11).


Теперь боковина удерживается двумя пластиковыми язычками (рис. 12) и тросиком «ручника»


Тросик снимаем поворотом против часовой стрелки через прорезь (показана стрелкой на рис. 13).


Боковину снимаем «на себя» по направлению стрелок на рис. 12. Получаем следующий вид (рис. 14).

Откручиваем болт на 13, удерживающий панель на своём месте с левой стороны (рис. 15).


Теперь заглядываем под рулевую колонку. Нам нужно отвернуть пластиковый крестовой винт, удерживающий кожаную обивку рулевой колонки (рис. 16).


Stariy Просмотр профиля scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

kirmos Просмотр профиля

я здесь прописался

scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

Переселяемся на место переднего пассажира. Сфера наших интересов – перчаточный ящик. Открываем его. Для облегчения последующих процедур снимаем ограничитель хода «бардачка» справа (рис. 17).


Крепление внизу (рис. 18) с помощью гровера (рис. 19).




Я снимал его двумя отвёртками. Слева аналогичное крепление пневмоцилиндра (рис. 20). Снимайте аккуратно, чтобы гровер не отлетел в неизвестном направлении.


Верхняя обшивка ящика держится на 4-х винтах (рис. 21). Три спереди (обведены красным), один в глубине (отмечен стрелкой).


Фото дальнего винта вблизи (рис. 22).


Далее нужно отключить фишки освещения бардачка (рис. 23, рис. 24, рис. 25)





Метод крепления (рис. 26).


Чтобы снять правую боковую панель, откручиваем два крестовых винта. Один около ограничителя хода (рис. 27).


Другой в глубине за бардачком (рис. 28, показан стрелкой).


Правая боковина снимается аналогично левой «на себя». Есть один пластиковый язычок (рис. 29).


Откручиваем два болта на 13 (рис. 30).



scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

Теперь очередь снимать кожаную и деревянную накладки над перчаточным ящиком. Заглядываем под панель. Видим пластиковые гайки (от двери к торпеде: рис. 31, рис. 32, рис. 33, рис. 34).











Откручиваем два винта-звёздочки (рис. 47) и ещё два винта справа от руля (рис. 48).




Приступаем к снятию обшивок боковых стоек. В моём случае они с надувными дугами безопасности.
Аккуратно отвёрткой поддеваем и снимаем пластиковую заглушку с надписью AIRBAG (рис. 37, рис. 38).




Откручиваем винт (рис. 39).


Предельно аккуратно, избегая повреждения дуги безопасности, оттягиваем обшивку в сторону, чтобы две направляющих вышли из креплений (рис. 40), и движением вверх вынимаем её из пластиковых фиксаторов в углу панели.


То, что осталось (рис. 41).


Фото задней стороны обшивки с направляющими (рис. 42).


При обратном монтаже металлические шпильки нужно снять с направляющих и сжав их пальцами вставить в крепления (рис. 43).


Также удобнее через лобовое стекло контролировать, чтобы металлические лепестки на кузове зашли в правильные места на обшивке (рис. 44, рис. 45).




Откручиваем последние крепления панели к кузову – винты-саморезы по обе стороны (рис. 49, рис. 55).

Всеукраинский клуб BMW E28

Демонтаж торпедо приходится производить в первую очередь для того, чтобы его заменить. Так как за долгий срок службы большее количество экземпляров имеют трещины.

071120112149

021120112085

021120112090

а так же с противоположной стороны.

021120112089

Для снятия бардачка отсоединяем удерживавшие его в открытом положении шнурки. Они крепятся на своеобразных клипсах.

021120112091

Снимаем приборную панель. Выкручиваем 2 винта в верхней части. Есть вероятность, что их там уже нет, т.к. при проблемах с приборкой её приходится часто снимать, поэтому и винты не закручивают.

021120112109

021120112111

Если на машине установлен круиз-контроль, бортовой компьютер или просто часы с термометром наружного воздуха, то слева под рулем будет установлен карман для блоков управления. Его тоже необходимо открутить. Традиционно 2 болта на 10 мм.

И непосредственно выкручиваем крепеж самой торпедо. Всего 5 болтов. С левой стороны 2

021120112121

и один над нишей бардачка

0211201121201

Теперь её держать только кожух печки и патрубки вентиляции. Может показаться, что они туго сидят, но не бойтесь применить силу, они довольно гибкие.

Читайте также: