Как снять торпеду на киа спортейдж 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Изучаем панель приборов Kia Sportage 3

Панель приборов Киа Спортейдж 3 поколения

Приборная панель Киа Спортейдж 3 поколения состоит из контрольно-измерительных устройств:

  1. спидометр;
  2. тахометр;
  3. одометр;
  4. указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Помимо измерительных устройств предусмотрены сигнальные и контрольные оповестительные лампочки. Также смонтирован информационный дисплей.

В случае выхода из строя отдельных измерительных устройств на приборной панели понадобится осуществить ее замену целиком, так как она не подлежит ремонту.

Панель приборов Киа Спортейдж 3 поколения

Описание панели приборов Sportage 3

Варианты панели приборов после рестайлинга: стандартная (снизу) и SuperVision (сверху).

Варианты панели приборов после рестайлинга: стандартная (снизу) и SuperVision (сверху).

На Киа Спортейдж 3 используется два варианта панели приборов:

  • стандартная;
  • SuperVision.

Они практически идентичны. Из отличий щитка SuperVision от стандартного стоит выделить:

  • Наличие цветного дисплея для вывода информации с бортового компьютера;
  • Большее количество оповестительных ламп.

При этом в обеих вариациях:

    Тахометр – имеет предел измерения до восьми тысяч. На измерительной шкале пронумерованы значения от нуля до восьми (до шести – для моделей Спордейдж 3 с дизельным двигателем). Для получения сведений о вращении коленчатого вала, следует умножить выводимое на шкале число на тысячу.

Расшифровка значков приборной панели Спортейдж 3

Значки панели приборов

Рассмотрим, какие контрольные значки используются на панели приборов Киа Спортейдж 3 поколения, а также их обозначение:

    Электронная система распределения усилия торможения – неисправность системы ABS и EBD сопровождается одновременным загоранием двух контрольных ламп. Это приводит к ненормальному режиму работы тормозной системы.

Бортовой компьютер

На Kia Sportage 3 предусмотрен бортовой компьютер, который выводит информацию на монитор в панели приборов. Для его управления предусмотрены две кнопки, которые смонтированы с левой стороны комбинационного щитка. Кнопка «TRIP» позволяет вывести на монитор другую информацию, «RESET» – сбрасывает данные к нулевому значению.

Программное оснащение бортового компьютера Киа Спортейдж 3 поколения рассчитано на вывод следующей информации:

    средний показатель скорости движения и потребления топлива;

Данные о температуре высвечиваются при расположении ключа в замке зажигания в первом положении. На актуальность показаний сильно влияет исходящее от мотора тепло. Это особенно проявляется при длительном нахождении в пробке или в момент движения на низкой скорости.

Корректная выдача сведений о среднем потреблении топлива наблюдается после проезда пятисот метров. При этом не стоит рисковать с информацией об оставшемся километраже по отношению имеющегося топлива. Лучше осуществить дозаправку заранее, особенно если засветилась соответствующая сигнализирующая лампочка.

Снимаем щиток приборов

Снятие панели приборов на Киа Спортейдж 3 поколения, требуется для дальнейшей замены. При этом можно установить приборную панель SuperVision. При монтаже приборки нового образца взамен штатной, следует заранее приобрести дополнительную пластиковую накладку. Это можно сделать как в специализированных магазинах, так и на разборках.

Снятие щитка приборов Киа Спортейдж 3 производится с помощью крестообразной отвёртки и с плоским жалом, а также ключа размером на десять. Демонтаж ведётся в следующем порядке:

    Ослабляется фиксирующий болт на минусовой клемме аккумулятора ключом на десять, клемма снимается.

Заключение

На Киа Спортейдж 3 поколения используется стандартная панель приборов и SuperVision. Их замена осуществляется идентичным образом, а также используются аналогичные контрольные значки.

Установка шумоизоляции Киа Спортейдж

Корейский производитель известен своими кроссоверами. Неумолимо набирает популярность и в нашей стране. Согласно этому, появляется всё больше обсуждений на форумах о том, как проводится Kia Sportage 3 шумоизоляция. Вне зависимости от встроенной ШВИ, автовладельцы желают обзавестись ещё большим комфортом и тишиной.

Эдуард Леонтьев

Шумоизоляция Киа Спортейдж

Шумоизоляция в сервисе

В особенности, покой важен для любителей прослушивания музыки. Образцовая акустика достигается только путем тюнинга. Подходить к вопросу лучше комплексно.

В большинстве сервисных центров, предлагают услугу по полной изоляции салона автомобиля. Подобная процедура позволяет убрать до 95% шумов. Это позволяет улучшить акустический звук. Обрабатываются все доступные машинные области.

Шумоизоляция Киа Спортейдж 3 проводится любым автосервисом. Единственное, лучше обращаться в проверенные места. Ценовая политика постоянно варьируется. Согласно этому, ниже указаны средние значения:

Шумоизоляция своими руками

Усредненная стоимость услуги невысока. Всё же, большому количеству автовладельцев бьет по карману. Из-за чего, приходится изолировать машину самостоятельно.

Перед работой, стоит выбрать подходящие материалы. При этом, порядок выполнения ничем не отличается от сервисного. Для повышения виброустойчивости используются вибропоглощающие материалы, для избавления от шумов – звукоизоляционные.

Утеплитель – неважен. Так как, материалы, устраняющие вибрацию и шум, уже объединяют в себе теплоизоляционные характеристики.

А также, понадобятся специнструменты – валик, фен(строительный) и резак.

Вне зависимости где будет проведена шумоизоляция Киа Спортейдж 4, процесс выполнения состоит из 3 основных этапов:

  1. Подготовка. В первую очередь, снимаем детали, затрудняющие проводить ШВИ. Очищаем области от грязевых отложений, остатков пыли, ржавеющих частей. Обезжириваем.
  2. Поиск и обработка материалов. Подразумевает производство бумажных шаблонов для сложных областей. Такими являются дверные проемы, арки колеса, зона под торпедой.
  3. Нанесение. По традиции – это общепринятое наклеивание. Производимое, согласно инструкции на упаковке. Поверхность должна быть обязательно обезжиренной.

Шумоизоляция дверей Киа Спортейдж включает в себя:

  1. Подготовительные работы. Важно, тщательно промыть зону от загрязнений, обезжирить. Сделать правильную выкройку материалов.
  2. Разборку. Лучше получить консультацию от специалиста или изучить весь процесс. Снимаем обшивку, выкручивая винты, шурупы. Обезжириваем пространство, тщательно проходимся по отверстиям.
  3. Виброизоляцию. Снять защиту, приклеить на внешнюю стенку. Проверяем на наличие пузырьков воздуха.
  4. Шумку. Сначала крепится край материала, а потом разглаживается.
  5. Проверяем работу стеклоподъемника.

Проводится ШВИ в перчатках, сначала обрабатываются простые зоны. Начинать лучше с шумных мест, чтобы почувствовать эффект. Для работы используется помещение с комнатным температурным режимом.

В целом, процесс трудоемок. Потому что шумоизоляция дверей Киа Спортейдж 3 предусматривает разбор и сбор механизмов, отвечающих за главный замок, колонки и стеклоподъемники.

Панель приборов — общая информация, снятие и установка компонентов

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)


1 - Комбинация приборов; 2 - Панель отделки; 3 - Консольная панель; 4 - Сопла воздуховодов; 5 - Пепельница; 6 - Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха; 7 - Радиоприемник; 8 - Чашкодержатель; 9 - Коленный упор; 10 - Левая крышка; 11 - Вещевой ящик; 12 - Правая крышка; 13 - Тело панели приборов; 14 - Т-образная рама

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в Главе Органы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, - пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Панель отделки

1. Отсоедините соответствующую электропроводку и снимите консольную панель.


2. Выверните крепежные винты и снимите отделочную панель, - не забудьте отсоединить электропроводку от соответствующих выключателей.

3. Установка производится в обратном порядке.

Комбинация приборов

1. Снимите отделочную панель.


2. Выверните четыре крепежных винта и высвободите комбинацию из панели приборов.

3. Отсоедините электропроводку от измерителей и снимите комбинацию приборов.

4. Установка производится в обратном порядке.

Коленный упор

1. Выверните крепежные винты и снимите коленный упор.

2. Установка производится в обратном порядке.

Нижняя крышка


1. Выверните крепежные винты и снимите нижнюю крышку панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Вещевой ящик


1. Выверните крепежные винты и извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота


1. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку (1).

2. В случае необходимости отпустите гайку фиксации приводного троса.

3. Установка производится в обратном порядке.

Панели отделки передних стоек


1. Поддевая подходящим инструментом, снимите панели отделки передних стоек.

2. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Левая крышка

1. Выверните крепежные винты и снимите левую крышку панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Правая крышка

1. Снимите вещевой ящик.


2. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую крышку панели приборов.

3. Установка производится в обратном порядке.

Радиоприемник

1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.


2. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку радиоприемника из панели приборов.

3. Отсоедините электропроводку и антенный кабель и окончательно снимите радиоприемник с панели приборов.

4. Установка производится в обратном порядке.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.

2. Снимите панель отделки.


3. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку переключателей управления функционированием систем отопления, вентиляции и К/В из панели приборов.

4. Отсоедините подведенную к задней части панели переключателей электропроводку.

5. Снимите вещевой ящик.

6. Аккуратно отпуская пластмассовые фиксаторы, отсоедините от управляющих переключателей приводные тросы.

7. Окончательно снимите сборку управляющих переключателей.

8. Установка производится в обратном порядке.

Т-образная рама

1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

2. Снимите левую крышку панели приборов.


3. Выверните два крепежных винта, расположенных слева и справа под рулевой колонкой и снимите Т-образную раму, - рулевая колонка должна опуститься.

4. Установка производится в обратном порядке.

Тело панели приборов

1. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

2. Снимите заднюю секцию центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

3. Снимите переднюю секцию центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

4. Снимите сборку коленного упора.

5. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

6. Снимите расположенный слева под панелью приборов опорный кронштейн монтажного блока реле.

7. Снимите рукоятку привода отпускания защелки замка капота.

8. Снимите панели отделки передних стоек.

9. Снимите левую крышку панели приборов.


10. Выверните два крепежных болта слева на Т-образной раме.


11. Выверните три левых болты крепления тела панели приборов.

12. Снимите переднюю пепельницу.

13. Снимите панель отделки.

14. Снимите панель переключателей управления функционированием систем отопления, вентиляции и К/В.

15. Снимите вещевой ящик.

16. Снимите правую крышку панели приборов.


17. Снимите декоративную крышку и выверните центральный крепежный болт.


18. Выверните два крепежных болта справа на Т-образной раме.


19. Выверните три правых болта крепления тела панели приборов.


20. Выверните два крепежных болта по обе стороны рулевой колонки и опустите последнюю на уровень пола автомобиля.


21. Выверните два крепежных болта, расположенных позади упомянутых в предыдущем параграфе, доступ к которым открывается после опускания рулевой колонки.

22. Рассоедините контактные разъемы всей мешающей выполнению процедуры электропроводки..

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

УСТАНОВКА

Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.

Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток ( ▶◀ ) поверните пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем на 2,0 оборота против часовой стрелки.

image

Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе

Подсоедините разъемы модуля подушки безопасности водителя (DAB) и установите модуль на рулевое колесо.

Для установки модуля DAB используйте новые болты крепления.

image

image

image

Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Убедитесь, что работает гудок.

Подушка безопасности пассажира (PAB) устанавливается внутри передней панели и предназначена для защиты пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Необходимость и время раскрытия PAB определяется блоком SRSCM.

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите накладку передней панели. (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (А) подушки безопасности пассажира (PAB) и выверните ее болты (В) крепления.

image

Снимите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

image

Замените переднюю панель, которая повреждается при раскрытии PAB.

Снимите с передней панели воздуховод отопления.

Отверните на передней панели 4 крепежные гайки. Снимите подушку безопасности пассажира.

image

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте стороной подушки вверх.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите подушку безопасности пассажира на переднюю панель и затяните крепежные гайки.

image

8,7 фунтов на фут)

image

image

Установите на переднюю панель воздуховод отопления.

Установите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Затяните болт крепления подушки безопасности пассажира.

image

8,7 фунтов на фут)

image

Соедините разъемы жгута PAB и главного жгута SRS.

Установите накладку передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки PAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в передних сиденьях и предназначены для защиты водителя и пассажира при боковом столкновении. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии SAB на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

image

Боковую подушку безопасности невозможно отделить от узла спинки сиденья, поэтому для ее замены необходимо менять весь узел спинки.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите узел переднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Снимите узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

image

Во время прокладки проводки следите за тем, чтобы провода не были зажаты и не мешали другим частям.

image

Не открывайте крышку на кожухе боковой подушки безопасности.

Обращайте внимание на правильность установки крышки модуля. Неправильная установка может помешать нормальному раскрытию.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите новый узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Установите узел переднего сиденья. (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Проверьте, не зажимаются ли провода жгута или и не мешают ли они другим частям, наклонив и сдвинув вперед до упора переднее сиденье.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки SAB подтвердите правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Шторки безопасности (левая и правая) устанавливаются внутри потолочной обшивки и защищают водителя и пассажира от опасностей бокового столкновения. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии шторок на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (A) жгута шторки безопасности (CAB).

image

Снимите болты и гайки крепления и снимите модуль CAB.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Затяните болты крепления шторки.

В процессе установки модуль CAB нельзя скручивать. В случае скручивания модуля его функционирование может стать непредсказуемым.

Подсоедините разъем шторки безопасности.

Установите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки CAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Необходимые специальные инструменты

Приспособление для принудительного раскрытия подушки безопасности 0957A-34100A

Прежде чем утилизировать какие либо подушки безопасности (включая утилизацию всего автомобиля), их необходимо раскрыть. Если гарантийный срок не истек, перед раскрытием подушек безопасности технический руководитель должен провести специальный инструктаж и/или выдать разрешение на эту операцию. Утилизировать допускается только раскрытые (например, вследствие столкновения) подушки безопасности. С нераскрытыми подушками безопасности обращайтесь с предельной осторожностью.

Оборудование салона Киа Спортейдж

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)

1 — Комбинация приборов
2 — Панель отделки
3 — Консольная панель
4 — Сопла воздуховодов
5 — Пепельница
6 — Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха
7 — Радиоприемник

8 — Чашкодержатель
9 — Коленный упор
10 — Левая крышка
11 — Вещевой ящик
12 — Правая крышка
13 — Тело панели приборов
14 — Т-образная рама

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в ГлавеОрганы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, - пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Отсоедините соответствующую электропроводку и снимите консольную панель.
  1. Выверните крепежные винты и снимите отделочную панель, - не забудьте отсоединить электропроводку от соответствующих выключателей.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите отделочную панель.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите комбинацию из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку от измерителей и снимите комбинацию приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите коленный упор.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите нижнюю крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота

  1. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку (1).
  1. В случае необходимости отпустите гайку фиксации приводного троса.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панели отделки передних стоек

  1. Поддевая подходящим инструментом, снимите панели отделки передних стоек.
  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.
  1. Выверните крепежные винты и снимите левую крышку панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите вещевой ящик.
  1. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку радиоприемника из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку и антенный кабель и окончательно снимите радиоприемник с панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Kia Sportage 1999-2002 Оборудование салона

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)

1 — Комбинация приборов 2 — Панель отделки 3 — Консольная панель 4 — Сопла воздуховодов 5 — Пепельница 6 — Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха 7 — Радиоприемник

8 — Чашкодержатель9 — Коленный упор10 — Левая крышка11 — Вещевой ящик12 — Правая крышка13 — Тело панели приборов14 — Т-образная рама

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в ГлавеОрганы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, - пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Отсоедините соответствующую электропроводку и снимите консольную панель.
  1. Выверните крепежные винты и снимите отделочную панель, - не забудьте отсоединить электропроводку от соответствующих выключателей.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите отделочную панель.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите комбинацию из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку от измерителей и снимите комбинацию приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите коленный упор.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите нижнюю крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота

  1. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку (1).
  1. В случае необходимости отпустите гайку фиксации приводного троса.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панели отделки передних стоек

  1. Поддевая подходящим инструментом, снимите панели отделки передних стоек.
  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.
  1. Выверните крепежные винты и снимите левую крышку панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите вещевой ящик.
  1. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку радиоприемника из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку и антенный кабель и окончательно снимите радиоприемник с панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Оборудование салона Киа Спортейдж

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)

1 — Комбинация приборов
2 — Панель отделки
3 — Консольная панель
4 — Сопла воздуховодов
5 — Пепельница
6 — Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха
7 — Радиоприемник

8 — Чашкодержатель
9 — Коленный упор
10 — Левая крышка
11 — Вещевой ящик
12 — Правая крышка
13 — Тело панели приборов
14 — Т-образная рама

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в ГлавеОрганы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, - пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Отсоедините соответствующую электропроводку и снимите консольную панель.
  1. Выверните крепежные винты и снимите отделочную панель, - не забудьте отсоединить электропроводку от соответствующих выключателей.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите отделочную панель.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите комбинацию из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку от измерителей и снимите комбинацию приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите коленный упор.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и снимите нижнюю крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Выверните крепежные винты и извлеките сборку вещевого ящика из панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота

  1. Выверните крепежный винт и снимите рукоятку (1).
  1. В случае необходимости отпустите гайку фиксации приводного троса.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панели отделки передних стоек

  1. Поддевая подходящим инструментом, снимите панели отделки передних стоек.
  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.
  1. Выверните крепежные винты и снимите левую крышку панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.
  1. Снимите вещевой ящик.
  1. Выверните пять крепежных винтов и снимите правую крышку панели приборов.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  1. Удостоверьтесь, что батарея отключена.
  1. Выверните четыре крепежных винта и высвободите сборку радиоприемника из панели приборов.
  1. Отсоедините электропроводку и антенный кабель и окончательно снимите радиоприемник с панели приборов.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Разборка багажника киа спортейдж 3

Предыстория: около полугода меня ежедневно донимал стук с багажного отделения. Если точнее, то это не совсем стук, а скорее какое-то металлическое цоканье, которое проявлялось не только при проезде неровностей, но и при осевых кренах, особенно когда вперевалочку неспешно проезжаешь большие ямы.

Кароче много раз, в буквальном смысле почти до кузова разбирал пластик багажного отделения, вынимал все из ниши и искал источник этого звука — не помогало ничего. В итоге наткнулся таки на этот клондайк.
Подробнее — видео в конце статьи, а пока что по просьбам трудящихся — небольшой отчет о разборе пластика в багажном отделении. Оказалось — не только у меня такая фигня брякает…

1. Первым делом вытаскиваем все из багажника, приподнимаем фальш-пол и вынимаем его на себя с пазов (обвел зеленым). Он не закреплен ничем, просто в пазах поставлен и зафиксирован.
Затем отстегиваем пластиковую поперечную накладку в местах, которые обвел синим. По ходу снятия этой накладки (со стороны запасного колеса) препятствовать снятию могут пластиковые болты (под крестовую отвертку), но с ними проблем возникнуть не должно — выкрутить. Я — выломал, оказались одноразовыми. После того как отдали все эти пластиковые болтики — смело (но аккуратно) отстегивайте эту накладку.

2. Следующим делом рекомендую извлечь домкрат вместе с его креплением, чтобы не мешался. Домкрат опустите полностью вниз и просто извлеките, а крепление откручивается с помощью головки на 8, болты видны.
Также для снятия пластика багажника потребуется снять спинку заднего сиденья. Сиденье складывается 40:60 и откручивать нужно бОльшую (правую, по ходу движения). Зеленым цветом обвел место, где нужно приподнять карпет и увидеть там петлю закрепленную болтом на 10. Болт — открутить, такую же операцию проделать с другой стороны (вторая петля получается где-то под подлокотником задних пассажиров со стороны багажного отделения). Попутно — открутите два винта которые держат низ темного пластика — обведено красным.

3. После снятия спинки я демонтировал и сам задний диван. Делается это не сложно: между запасным колесом и уже открученной спинкой есть болт на 10, который и держит задний диван. Болт откручиваем, потом со стороны ног задних пассажиров (аккуратно) тянем диван наверх, он отстегнется. Отстегнув с обеих стороны — отключаем с обратной стороны дивана разъемы обогрева задницы и вынимаем диван с салона.

4. Дело за малым: открываем заднюю правую дверь и снимаем пластину с порога (отметил зелеными стрелками). Аккуратно поддеть плоской отверткой и отстегнуть. Под ней еще два крестовых самореза — открутить.

5. Теперь, когда темный пластик откручен и саморезы извлечены, аккуратно потягивая к центру багажника отщелкиваем его с пистонов и вынимаем.

6. Белый пластик закреплен на 3 саморезах и пистонах. На фото он показан уже в снятом состоянии, поэтому цифрами я показал места крепления пластика к корпусу. Открутив саморезы крепления белый пластик так же отстегивается.

7. Обещанное видео причины стука.

К такой подставе от штатной проводки фонарей готов не был.

8. Я уплотнил тем, что было под рукой. Сейчас повторно все разобрав, я убрал эти зеленые губки и проклеил в два слоя 10мм поролоном. Клеил и на металл (оборачивая проводку в поролон даже проводку) и на пластик. Эффект есть, но за счет того, что весь пластик деревянный и достаточно острый — постоянно вылезают новые сверчки. Реально донимает все это щелканье по всей машине …


Kia Sportage 3 в разборе торпеда крышка дверь фара

Запчасти и аксессуары | Компания



Hyundai Solaris Kia Rio авторазбор запчасти разбор

В разборке полный комплект запчастей

в комплект входит и состоит из:

Акпп 6 ступенчитая A6GF1 A6GF1-2

Датчик двигателя Электромагнитный клапан Датчик на коробку Лобовое стекло Рулевая рейка Рулевая тяга Рулевой наконечник Тормозной диск Тормозные колодки Тормозной супорт Трубки кондиционера Трос открытия капота Трос тормозной Комплект колес штамповка резина зима Панель арки боковая суппорт Панель передняя телевизор Петля багажника двери капота Подкрылок Подрамник Подушка безопасности пассажира водителя боковая шторка Порог пороги Радиатор основной двигателя кондиционера интеркулера АКПП маслянный Рейлинги Решетка бампера верхняя нижняя Ручка двери Рычаг подвески Стекло глухое лобовое заднее Стеклоподъемник Торпедо торпеда парприз Ступица Поворотный кулак Стабилизатор передний Передний амортизатор стойка Магнитола штатная Рулевое колесо мульти руль Комплект безопасность Потолок Сидения диван Резонатор Кассета радиаторов Телевизор передняя панель Задняя балка под дисковые тормоза Задний амортизатор Бампер передний Бампер задний Абсорбер бампера переднего заднего Бачок омывателя Блок розжига ксеноновых фар Вентилятор с расширительным бочком Дверь передняя левая правая Дверь задняя левая правая Жабо Жгут проводов проводка Зеркало левое правое Зеркальный элемент Капот Катафот Кронштейн крепления бампера крыла Кронштейн усилителя домик Крыло переднее левое правое Крыло заднее левое правое Крышка багажника Крышка зеркала Молдинг накладка спойлер двери капота крышки багажника решетки радиатора бампера порога фары ПТФ противотуманной Обшивка

Для того что бы уменьшить уровень шума в салоне автомобиля проведем шумоизоляцию, а в частности двери багажника, она же 5-я дверь на Киа Спортейдж 3. Для этого сначала придется ее разобрать, снять обшивку с двери. она крепится на 6-ти саморезах и поддеть для снятия руками, будет не сложно. После чего обезжирим поверхность перед нанесением шумки. процесс шумоизоляции достаточно долгий, до себя оправдывает.

Читайте также: